Счастливое детство

В представлении старшего поколения, да и поколения 30-летних что такое счастливое детство? Это когда до школы тебя не грузят писанием палочек и английским, когда мультики один раз 5 минут в день и в это время дворы пустеют, когда едят на бегу хлеб с сахаром или яблочки первые кислые и носятся во дворах огромными компаниями, когда стационарный телефон то не у всех, а видик за гранью фантастики. Но, надо признать, это время ушло. Интересно, какое детство сейчас может называться счастливым?

Комментарии

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 15.10.2015 - 00:01 #

если спросить у детей , то ответ будет очевидным - компьютер, компьютер и ещё раз компьютер.
Что очень печально ....

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.10.2015 - 14:06 #

не все дети знают , что такое компьютер)

Luban аватар
Luban Онлайн Чт, 15.10.2015 - 17:27 #

я счастливая мама..моя дочка ( 5 лет) совершенно не любит компьютеры, планшеты и мультики)
Просто я считаю..детей нужно учить играть...
наши детки сейчас, к сожалению..не умеют играть( не все конечно) потому, что родителям проще сунуть планшет и сказать..вот иди поиграй..нажми сюда и сюда..и будет чудо..( дети покорно в это втягиваются)

а то, что бы сесть с ребенком и научить играть в ролевые игры например в магазин., школу , куклы., солдатики и т.д у родителей не хватает времени ..так родители сами как зомби в инете)))

у нас недавно был случай..идем с дочкой по улице, гуляем..болтаем, тут к дочке подбегает ее одногруппница ( по саду) и кричит: Вика, Вика, Вика...смотри, мне телефон купили, настоящий..свой сенсорный, смотри какие там игры..
моя идет и не обращает внимания..ей не интересно...на что , та ей говорит: тебе, что не нравиться? дочка отвечает: нет

та, девочка разворачивается и говори..все..я с тобой не дружу!..Вот как то так..)

сумбурно..но думаю..вы меня поняли)

Last edited by Luban at Чт, 15.10.2015 - 17:27.
Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 15.10.2015 - 17:28 #
наши детки сейчас, к сожалению..не умеют играть

прошлый год нарисовала во дворе классики.не стандартные я прямоугольные. дети 7-9 лет не знали!!!! что это такое. да нам в этом возрасте не было равных. а часики со скакалками...выбивалы...давно вы видели 8-10 летних детей с этими предметами на улице

Luban аватар
Luban Онлайн Чт, 15.10.2015 - 17:39 #

вот и я про то) я племянницу( ей 8 летбыло) спрашиваю...а вы в резиночки играете
На что ответ: а что это?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 15.10.2015 - 17:43 #

Это вина не детей, а родителей, которые не научили этим играм

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 15.10.2015 - 17:46 #
а сейчас все зажрались, айфонов всем с детства подавай)

Даша,а вы дочку учите?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 15.10.2015 - 17:51 #

Для ее возраста - да.

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 15.10.2015 - 17:49 #
Это вина не детей, а родителей, которые не научили этим играм

Даша а вы учите дочку старым играм?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 15.10.2015 - 17:57 #

Я часто наблюдаю картину во дворе: дети старше 3 лет заняты полностью сами собой, мама обычно сидит на скамеечке. Наверное мамы думают что дети должны сами выгуливаться и играться с другими детьми. Летом собирала вот таких детей во дворе в кучу и устраивали всяческие игры и соревнования

Luban аватар
Luban Онлайн Чт, 15.10.2015 - 17:53 #

вот я про то и говорю)

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пт, 16.10.2015 - 23:01 #

А вас родители учили??? Нас нет!

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 16.10.2015 - 23:16 #

и нас не учили... Правда!

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 23:31 #

А нас учили. Я даже помню как мы компанией сидели грустили, а нас чья-то мама за вечер научила каким-то новым прикольным играм. Старшие дети во дворе тоже многому учили

Танюша аватар
Танюша Offline Втр, 27.10.2015 - 07:44 #

и меня не учили.Они работали

Luban аватар
Luban Онлайн Сб, 17.10.2015 - 00:36 #

нас учили) мы вместе с родителями ходили в походы...придумывали квесты...

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 17.10.2015 - 00:44 #

Нас никто не учил, но у нас в компании были две сестры (Мила и Агнесса - вот такие родители креативщики), одна моя ровесница, вторая старше на 2 года, вот она нас всему и учила. А лет с 8-9 мы каждое лето были чем-то увлечены. Одно лето мы вязали на лавочке, другое лето мы играли в бумажные куклы, третье - плели фенечки, четвертое - играли со своими пупсами. А еще была радуга - такая игрушка, которую пускали по лесенке

BLONDI аватар
BLONDI Offline Сб, 17.10.2015 - 20:17 #

Радуга - это Андамания.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Сб, 17.10.2015 - 01:35 #

Ляги, резиночки, клёк - это все было без родителей, друг по дружке учились.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 17.10.2015 - 04:11 #
А вас родители учили??? Нас нет!

А может эти игры вы сами и придумали? ad.gif Ну не из воздуха же вы знания о них брали. ab.gif

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 17.10.2015 - 09:10 #

от старших к младшим, от двора к двору, из пионерского лагеря привозили новые игры
Такое детское сарафанное радио

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Сб, 17.10.2015 - 23:45 #

Именно. Мама со мной в ляги не "корячилась")

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 18.10.2015 - 00:00 #

А у нас эта игра называлась почему-то "козел". Ну прыгать через мяч, отскакивающий от дома))

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 18.10.2015 - 00:01 #

Кстати, так я себе разбила нос в 5 лет, стукнулась об стену)

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 00:02 #

«ляги» это сокращенно от «лягушки», ну и козлы тоже скачут, все логично

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Танюша аватар
Танюша Offline Втр, 27.10.2015 - 07:45 #

и у нас

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Чт, 15.10.2015 - 21:29 #

У нас во дворе за лето девочки ни разу ни в классики, ни в резиночки, ни в "десяточки" на скакалках не играли. Сидели и рассуждали как лучше вены резать. Зато мальчишки молодцы-в футбол активно гоняли, на турнике занимались, с малышней в прятки носились-играли.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 22:17 #
Сидели и рассуждали как лучше вены резать

ai.gif

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.10.2015 - 23:56 #

у меня дочка в классики летом играла ) ей сейчас 6,5 лет

Gli аватар
Gli Offline Чт, 15.10.2015 - 18:33 #

дети играют в то, что им предлагают. И прошлые поколения "не умели играть". просто играли в доступные им игры.

Luban аватар
Luban Онлайн Чт, 15.10.2015 - 18:41 #

как же так не умели играть.? вы что!.вы вспомните...прятки, казаки разбойники, вышибалы, резиночки..клек( у мальчишек), кондолы ( двор на двор играли) , выше ножки, куритная слепота.., вечные шалаши
и перечислять наши игры можно очень много...
а сейчас..мы взрослые... все лето гоняли 8 и 12-ти летних мальчешек из подъезда, чтоб они не курили..и волком их родителям тащили...
+ они рассказывали о том..как газ пыжать надо 14 лет то)..О! как! ( конечно ..это часть неблагополучных детей..но их целая компания ...и мне лично очень страшно было)...за них..( Может просто мы выросли...и начали все это замечать) НО ЭТО далеко не счастливое детство...

мы в 13 лет еще на крышах лазили и по деревьям..представляя, что это лошади..

Last edited by Luban at Чт, 15.10.2015 - 18:41.
Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 15.10.2015 - 18:42 #
клек( у мальчишек)

ой мы мальчишек только так в клек за пояс затыкали.

Gli аватар
Gli Offline Чт, 15.10.2015 - 18:47 #

играли в то, что предлагалось. Младшие учились у старших, потому что все толклись в одном дворе. Ребенка в любом случае должен кто-то научить играть, сам по себе он вдруг в прятки играть не будет, тем более эти все вами перечисленные игры командные. А сейчас с развитием комп. игр все сидят по домам и в тех же дворах тоже таскают с собой телефоны.

мы в 13 лет еще на крышах лазили и по деревьям..представляя, что это лошади

кто-то и 10, 20, 30 лет назад тоже занимался этим, а кто-то тем, что вы выше перечислили.

Luban аватар
Luban Онлайн Чт, 15.10.2015 - 20:41 #

так я Вам и не говорю...что они сами должны научиться играть))) я и говорю..что надо учить играть

А сейчас с развитием комп. игр все сидят по домам

в этом вся и беда..

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.10.2015 - 23:40 #
как же так не умели играть.? вы что!.вы вспомните...прятки, казаки разбойники, вышибалы, резиночки..клек( у мальчишек), кондолы ( двор на двор играли) , выше ножки, куритная слепота.., вечные шалаши

Наша детвора сейчас во всё это же и играет.
И клЁк и кАндАлы пишется

Last edited by Энче at Чт, 15.10.2015 - 23:40.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 00:14 #

Дико извиняюсь, а что такое клёк?

Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 09:15 #
Дико извиняюсь, а что такое клёк?
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения klek.jpg108.57 КБ
Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 09:27 #

ААА... а я всегда думала, что это "городки"

Снуся аватар
Снуся Offline Сб, 31.10.2015 - 22:41 #

это вроде и есть городки..клек нечто другое,но очень похоже, там линии чертились, с каждой сбитой "кегли" надо было переходить дальше на шаг вперед, и при это звания давались ..ефрейтор, маршал.. вроде так?

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Вс, 01.11.2015 - 00:32 #

Так)

Luban аватар
Luban Онлайн Пт, 16.10.2015 - 09:03 #

это хорошо..наши тоже играют)
простите уж меня безграмотную)

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 09:30 #

а мы «кОндолы» говорили

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 16.10.2015 - 09:59 #

И мы! Кондолы,скованы, раскуйте нас....

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 10:19 #

ага df.gif

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Luban аватар
Luban Онлайн Сб, 17.10.2015 - 00:37 #

вот и мы говорили кондолы) поэтому так и написала)))) не задумываясь
кандалы у меня другое слово

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 17.10.2015 - 04:14 #

А, кстати, да. Прошу прощения. Играли в кОндо(/а)лы.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 15.10.2015 - 01:03 #

У меня ребенок сейчас отдает предпочтение улице. Домой прибегает только, чтобы поесть, но сотовый всегда в кармане, звонит каждые 15 минут и сообщает о том, что нашел во дворе какую-то крутую палку или камень и можно ли его притащить домой, а еще у него там какое-то логово в кустах, где он с друзьями закапывает свои сокровища (печеньки, конфеты, камни и еще всякую хрень)

ElenaGl аватар
ElenaGl Offline Чт, 15.10.2015 - 09:42 #

А мои очень любят различные поездки, особенно за пределы города ( по другим городам). Семейные походы на каток, в кино, на ролики, на природу...

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 13:05 #

И что самое главное, здоровые все были! Ели и хлеб на бегу грязными руками, картоху выносили в костре жарили,не было таких лекарств и продуктов как сейчас, ели то, на что хватало денег, и никаких гастритов, и других болезней не было! А сейчас, уж как не оберегают своих деточек, и дорогие витаминки, и продукты какие хочешь, а все равно все без конца поголовно болеют

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 15.10.2015 - 13:40 #

Да болели мы. Просто нашим мамам не было дела до наших соплей, потому что надо было работать.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 17:17 #

Болели, но все равно не так. Гастритов и в помине у нас не было, температура я не знала что это, отец нас старался закалять, и считал что такие болезни как гастрит, панкреотит и прочее только у "тошнотиков", то есть очень хилых детей. Мне почти 30 лет, я ни разу не была у стоматолога и не знаю что такое кариес, тьфу тьфу тьфу конечно. Страдала я только от аллергии, но от этого никуда не денешься. Еще болели почки, но это врожденное, и помню, в нашем дворе дети часто смеялись над теми, кто часто болеет, ибо это считалось дикость, что ребенок такой хилый. А сейчас считается редкостью если ребенок здоров(

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 15.10.2015 - 17:29 #
почти 30 лет, я ни разу не была у стоматолога и не знаю что такое кариес

Я тоже так думала, пока первый раз не пошла к стоматологу (я уже взрослой была и пошла с подругой за компанию к ее маме на работу - она стоматолог), оказалось, что ОН СУЩЕСТВУЕТ! ag.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 17:49 #

Я недавно проверялась ad.gif Мне моя подруга завидует, говорит, что от такого кол-ва сладкого, которого я жру (тоннами), у меня все зубы давно должны быть гнилые ag.gif Не хвалюсь конечно, просто наверное из-за того, что над нами так не тряслись, как сейчас над детьми трясутся, и не залечивали до одурения, наверное поэтому наше поколение здоровое

Gli аватар
Gli Offline Чт, 15.10.2015 - 18:32 #

как можно говорить о всем поколении? здоровые вы и несколько ваших подруг, даже знакомые вам могут не говорить о своих заболеваниях просто. Эти болезни были всегда.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 19:22 #

Были конечно, никто и не говорит, что совсем не болели. Просто болели намного меньше, сейчас все практически больные. И рождалось больше здоровых детей чем сейчас, это факт

Gli аватар
Gli Offline Чт, 15.10.2015 - 19:30 #

факт в том, что детей так никто не проверял, как сейчас. невропатолог был для галочки и вообще непопулярный врач. Вам в детстве узи делали? Просто это не диагностировалось все, что сейчас. Сейчас эра гипердиагностики. Я не люблю разговоров типа сейчас экология плохая, сейчас все больны, и вообще пора уже ползти на кладбище.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 15.10.2015 - 19:42 #

Согласна, на своем примере скажу: у меня врожденный пролапс митрального клапана на сердце , об этом я узнала, когда делала УЗИ сердца при первой беременности. Если бы в детстве мне сделали УЗИ, то я стояла бы на учете у кардиолога. Но диагностики не было, а значит и пролапса не было.

ксюшамяу аватар
ксюшамяу Offline Чт, 15.10.2015 - 22:20 #

У меня пролапс, мне 30 лет и знала я об этом лет с 10 точно. ab.gif

Gli аватар
Gli Offline Чт, 15.10.2015 - 22:25 #

а как определили?

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 22:26 #

Да, мне постоянно делали узи. Благодаря этому, вовремя заметили, что у меня проблемы с почками. Да, раньше не было такой диагностики, но экология все-таки была лучше, и не было продуктов с гмо. Сейчас выхаживают недоношенных больных детей, которые потом рожают таких же больных детей. А еще, в меня конечно полетят тапки, но я против эко. Я считаю, что если Бог не дает детей, значит и не нужно, но не вмешиваться в природу. Через несколько поколений эко даст о себе знать, это слова одного врача-гинеколога

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 15.10.2015 - 22:35 #

Люба, а про гмо бабка надвое сказала. Было это всё, только другими словами называлось. Селекция, например. Если углубится и почитать - удивишься.

Gli аватар
Gli Offline Чт, 15.10.2015 - 22:39 #

чем она была лучше? вовсю работали все заводы, испытания разные проводили, просто никто ничего не знал и все были счастливы

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 22:43 #

Я не утверждаю, что мое мнение правильное, и что я права, просто так думаю и предполагаю

Gli аватар
Gli Offline Чт, 15.10.2015 - 22:44 #

но есть же факты.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 15.10.2015 - 22:49 #

Дудинцев "Белые одежды", школьный курс, кстати, 10 или 11 класс, увлекательная книга про любовь, интриги, репрессии и про ГМО, в то время генетиков в лагеря ссылали за их исследования и опыты

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.10.2015 - 23:46 #
экология все-таки была лучше, и не было продуктов с гмо.

А чем вам ГМО не угодили?

я против эко.

Эх, как смело, пока оно вас не касается!

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 00:06 #
Сейчас выхаживают недоношенных больных детей, которые потом рожают таких же больных детей.

я б прям тапком кинула бы ..... имея двоих детей , которых родила недоношенными, читать такое ..... легко так говорить, когда все прошло легко и просто , а мне наверное детей то куда то деть надо было , ну что б поколение здоровее было ....

А еще, в меня конечно полетят тапки, но я против эко. Я считаю, что если Бог не дает детей, значит и не нужно, но не вмешиваться в природу

легко судить, имея детей ....

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 12:25 #

Ирин ты меня наверное не поняла. Я имела ввиду недоношенных нежизнеспособных детей, пяти и шести месячных, раньше был естественный отбор, правильно Женя сказала. Знаю одну девушку на сайте, ей сразу сказали что ребенок будет инвалид, у нее на 5 месяце кровище хлыстала, практически выкидыш, а она решила сохранить. Думаю итог не нужно озвучивать. И меня прям раздражает когда говорят: "легко говорить пока это тебя не касается и т.д." С чего вы взяли, что это меня не коснулось? Мне в 20 лет бесплодие поставили, с тех пор я и не рыпалась)А потом оп и беременность, но это уже совсем другая история. Ирин, помнишь темы была недавняя, про патология плода, рожать или нет? Ты там больше всех была за аборты по мед показаниям, вот и я сейчас про тоже самое говорю

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 14:27 #

аборты по мед показаниям и вынашивание ребенка , рожденного раньше срока - спорные моменты, если честно .... это несравнимые вещи.... чего их сравнивать, да и младшего я родила чуть больше 6,5 мес носила его считай , если не углубляться , ну до 7ми не доносила .... недоношенность тоже разная бывает. есть детки здоровые рожденные и в 26 недель (знаю двоих двойняшек - были по 870 и 880 грамм), вместе с аленой тогда они родились . больные дети рождаются не только недоношенные ... тогда иначе надо было построить фразу , тк я за своих мелких погрызу )))))

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 14:31 #

а про бесплодие - оно у меня стояло ))))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 00:21 #

Люб, мы с тобой ровесницы, но то ли моя мама, то ли мой педиатр ничего не знали о существовании УЗИ. А может у меня просто шум в сердце начался после проф. легкой атлетики. Занималась-тренировалась, и тут бац.... и оказалось, что кардионагрузка мне запрещена. А я то все думала, что это все бегут нормально 10 км, а у меня на середине дистанции дикая отдышка...

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 12:43 #

Странно. Я родилась и выросла в маленьком городке пензенской области, и то мы знали про узи, а уж в пензе, в областном городе...Может правда просто мама не знала? У меня у одноклассницы что-то было с сердцем с детства, шумы по моему, так вот ей тоже постоянно делали узи с детства, наблюдали за сердцем

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 16.10.2015 - 10:14 #

Люба,были бы вы рядом со мной.прям плюнула вам в лицо за такие слова,моя дочь недоношенная,ее месяц выхаживали и увидела я ее только через месяц после родов,сейчас она умненькая,замечательная девочка,и почему она родит такого же ребенка...думайте,что говорите..с каждым это может случиться..даже слов нет,я в шоке от вашего коммента

Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 11:18 #

у меня старшая 7 месячнай,умнейший ребенок,тьфу тьфы в отличие от младшей здоровый ребенок. в 7 месяцев носилась по кв держась за мебель,в 10 месяцев сама пошла и одновременно научилась слазить с дивана. много статей читала о том, что недоношенные дети во многом потом опережают обычных детей.

Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 11:19 #

cz.gif блин одни опечатки.Ну нет у меня возможности исправить

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 12:27 #

Прочитайте мой верхний пост еще раз, потом и делайте выводы. Я не имела ввиду 7 и 8 месячных детей. Просто наверное изначально не правильно выразилась

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 16.10.2015 - 12:42 #

Тех детей,которых вы имели в виду.не жизнеспособных,не могут сами родить,они прикованы к постели,растения...а вы написали,что недоношенные потом рожают таких же больных и недоношенных,если рожают,значит все в порядке со здоровьем или более или менее того

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 16.10.2015 - 12:49 #

Я поняла, что она имеет ввиду. Но нормальными никому не обидными словами очень сложно объяснить.
Врачи сейчас задумались о том, что мы вмешались в жизнь человека настолько сильно, благодаря развитию медицины, что теперь можем спасти тех, кто раньше был обречен.
Но одно дело, если это пострадавший в дтп, например, а другое - если ребенок, которому от природы не дано было выжить и только современные технологии дали ему шанс. Так вот поколение таких детей, родивших своих детей считается "генетически слабым". И вроде как, спасая жизни таким детям, врачи делают только хуже будущему поколению....
Конечно, всё это умными словами написано, я уде не помню источник... Доля правды тут есть...

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 12:59 #

если бы не медицина, я бы вряд ли дочку родила без повреждений - тазовое предлежание и маловодие. Без кесарева даже страшно преставить что было бы.. хотя нет, я бы умерла еще за 2 года до родов, от замершей. Или нет, еще раньше, от аппендицита в 12 лет.

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 14:30 #

у меня мама родилась 7ми месячной на полтора кг , в далеком 49 году , выхаживали ее на печке - как рассказывали мне ..... куда медицина не вмешивалась? не умела просто, а родители так же и выхаживали своими силами детей

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 14:58 #
спасая жизни таким детям, врачи делают только хуже будущему поколению

Можете сколько угодно говорить, что это звучит грубо, нечеловечно, жестоко,но это так. Спасибо Жень, твой пост выразил мои мысли ag.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 15:19 #
Тех детей,которых вы имели в виду.не жизнеспособных,не могут сами родить,они прикованы к постели,растения

Сейчас многие инвалиды рожают детей. Инвалиды, я имею ввиду, которые умственно отсталые. Как известно половой инстинкт у таких людей развит сильно, а принудительная стерилизация у нас запрещена, так как у нас гос-во гуманное. Вчера только читала историю на одном женском сайте, там одна женщина в годах, уже бабушка, жаловалась, что родила дочку-аутиста, она вышла замуж и родила тоже больного ребенка, но так как у аутистов нет такого, как материнский инстинкт,так как они люди в себе, то забота о внуке легла на бабушку, но ей уже не по силам тянуть больную дочку и внука, собирается его сдать в спецучреждение(( Вот пожайлуста, это реальная история. Моралисты могут сколько угодно на меня накинуться с осуждениями, но одно дело когда рожаешь здорового ребенка, и при родах что-то пошло не так, гипоксия, преждевременные роды, родовая травма и т.д. А другое дело, когда женщине на раннем сроке говорят, что ребенок будет нездоров. Я не осуждаю никого, упаси меня Господь, просто привела вам примеры мои слов выше, про то, что больные дети рожают потом таких же больных. Вообще, хотелось бы закончить эту тему про больное поколение, тема то про счастливое детство)

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 16.10.2015 - 15:23 #

Меня зацепила ваша фраза,что рожают недоношенных детей,которые потом сами же рожают таких же больных..это меня касается напрямую,вы слова подбирайте,когда какую-то мысль хотите выразить,моя дочь недоношенная,и не факт,что она родит такого же ребенка,и не больная она вовсе

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 16:28 #

Вы прежде чем кидаться и плеваться, внимательнее читайте что я пишу, я сразу в первом посте написала не просто недоношенных, а

Сейчас выхаживают недоношенных больных детей

Естественно, речь не шла, что все недоношенные больные, и не имеют право рожать, речь шла лишь о изначально недееспособных детях. Кто меня понял, тот понял и с первого раза

julia_horsheva аватар
julia_horsheva Offline Пт, 16.10.2015 - 15:36 #

Lyubasha, Вы во много постах пишете одно, а имеете ввиду другое. Пишите корректнее.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 15.10.2015 - 22:15 #

Просто нездоровые, которых сейчас донашивают и выхаживают тогда умирали либо не родившись, либо родившись.

origasha аватар
origasha Offline Чт, 15.10.2015 - 22:30 #

естественный отбор, Жень)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 15.10.2015 - 22:33 #

Он самый...

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 12:41 #
Просто нездоровые, которых сейчас донашивают и выхаживают тогда умирали либо не родившись, либо родившись.

Вот именно. Это я и имела ввиду

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.10.2015 - 23:48 #
над нами так не тряслись, как сейчас над детьми трясутся, и не залечивали до одурения

Так не тряситесь и не залечивайте, в чём проблема-то? ai.gif

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 00:03 #

про зубы - потому что может генетически от кого то передалось.... как можно зубы закалить?! у меня у брата в 3-4 года 5 зубов лечили, ему под 40..... нет у нас здорового поколения . ты сейчас судишь чисто по себе . и чисто по знакомым детям ....это не показатель

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 16.10.2015 - 07:24 #

ag.gif чья бы корова мычала

ты сейчас судишь чисто по себе . и чисто по знакомым детям ....это не показатель

ae.gif

Маринa аватар
Маринa Offline Пт, 16.10.2015 - 17:32 #

Просто Вам очень повезло с зубами. А не в каком то особенном детстве причина.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 15.10.2015 - 17:53 #
Гастритов и в помине у нас не было

а в моем детстве гастрит был почему-то очень распространенным заболеванием и желтуха каждую осень кого-нибудь из знакомых настигала, а еще очень часто у моих сверстников текла кровь из носа и у меня тоже, но не так часто, у современных детей я этого явления не замечала, может сложилось так, но не было ни у сына, ни у его окружения

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 15.10.2015 - 17:58 #

Зубы моя сестра в 26 лет тоже не лечила. Ни разу не было кариеса. Прото с генами повезло. Мне не повезло.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 15.10.2015 - 20:41 #

Та же фигня, у отца до 60 лет ни одной пломбы грецкие орехи зубами грыз (с 1937 года рос в войну и после войны в деревне, у их матери из восьмерых или девятярых выжили пятеро, она говорила Бог дал, Бог взял какое там лечение или профилактика), у сестры старшей до сих пор ни одной пломбы ей 50 в этом году, я же со школы постоянный клиент стоматолога, а мама лет с 45 протезами уже была, сейчас уже ни одного зуба не осталось.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 00:08 #

мама моя первый зуб вылечила , уходя на пенсию..... но проблемы с деснами, потеряла много зубов , хоть и здоровых...

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 09:37 #

у мамы тоже пародонтоз, «Все подвижные - удалить», - сказала ей стоматолог в заводской поликлинике, а у неё к сорока годам они все подвижные стали, это сейчас его лечат.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.10.2015 - 23:49 #
Гастритов и в помине у нас не было

Цвёл алым цветом. Гастрит был у каждого второго.

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 00:01 #
Гастритов и в помине у нас не был

у меня маме за 60 лет, у нее гастрит с давних давних времен, у меня со школы )))

температура я не знала что это, отец нас старался закалять, и считал что такие болезни как гастрит, панкреотит и прочее только у "тошнотиков", то есть очень хилых детей

это просто повезло ... может от тем-ры и простуды можно закалить, но это не касается гастритов , панкреатитов .....

Мне почти 30 лет, я ни разу не была у стоматолога и не знаю что такое кариес, тьфу тьфу тьфу конечно.

я тоже , ттт, но это просто повезло , с мужем ровесники - у него половины зубов нет, остальные все леченые ....

и помню, в нашем дворе дети часто смеялись над теми, кто часто болеет, ибо это считалось дикость, что ребенок такой хилый

ерунда какая то , надо мной никто не смеялся и я далеко не одна такая и во дворе была , не одна я такая была и в саду . все так же как и сейчас ....

клюквочка аватар
клюквочка Offline Втр, 20.10.2015 - 14:33 #
Мне почти 30 лет, я ни разу не была у стоматолога и не знаю что такое кариес, тьфу тьфу тьфу конечно.

У меня тоже проблем с зубами нет, однако многие мои ровесники в 30 лет со вставными зубами, хотя все росли примерно в одинаковых условиях. Некоторые подруги со школы из стоматологического кабинета не вылезали. Хорошие зубы определяются в первую очередь наследственностью. К примеру, моя бабушка первый раз пошла к стоматологу в 60 лет.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.10.2015 - 14:08 #

болели мы и так же и гастриты и все было .... это все было есть и будет . не от времени это зависит. я пока в саду была- мама работала неделю через 2 практически

ElenaGl аватар
ElenaGl Offline Чт, 15.10.2015 - 15:48 #

И на больничный было проще уйти. Поэтому в садах было меньше инфекции.

Solar аватар
Solar Offline Чт, 15.10.2015 - 15:59 #

да не совсем и проще . если у меня мама часто уходила , ей просто предлагали уже за свой счет уходить....

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 15.10.2015 - 17:09 #

в садах было меньше инфекции потому что садам было меньше лет, сейчас детки подхватывают еще и ту инфекцию, которую мы там маленькие начихали в том числе.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 15.10.2015 - 17:24 #

Люди сиавят минусы: вероятно не помнят школьный курс биологии о вирусах. Почитайте в википедии что такое вирус

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 15.10.2015 - 14:17 #
Интересно, какое детство сейчас может называться счастливым?

Любое, потому, что это детство.
Про счастливое детство наших детей нужно спрашивать наших детей лет через двадцать, а они ностальгически будут закатывать глаза к небу и вспоминать: эх вот у нас было детство, у нас клавиатура была с кнопочками, а вы помните, как это, когда клавиатура с кнопочками и вай-фай выл только в пределах одного помещения, а еще был мобильный интернет, фу какой он был медленный, но мы умудрялись и по нему рубиться в крутые игры... ну и что-нибудь еще у этом духе.
Мы сейчас вспоминаем наше детство и говорим как там было хорошо, а спросили бы нас тогда, в детстве, как вам, ребята, живется, нравится ли вам донашивать за старшими, сто раз перешитые штаны и пальто, что мультики по пять минут, а кино детское 1 раз в неделю, что конфеты только на Новый год, а торт на День рождения, хотели бы вы, чтобы доспехи и мечи можно было купить в магазине, а не мастерить из подручных материалов и чтобы куклы продавались сразу с гардеробом и полностью меблированным домиком, чтобы был на телевизоре канал по которому круглые сутки шли мультики и детские фильмы.
Счастливым можно называть каждое детство, если нет войны, если рядом всегда мама, а в идеале и папа, когда все здоровы.
У меня мама родилась в 1941 году, в марте, когда закончилась война ей было 4 годика и период её осознанного детства пришелся на самые тяжелые послевоенные годы, так она тоже вспоминает свое детство с оттенком светлой грусти по ушедшим счастливым, беззаботным денькам, как зимой катались с верху Красной до нынешнего Современника на крендибулине (вы знаете что такое крендибулина, я так и не смогла понять как она устроена, а тогда такие были у многих, маме её смастерил мой дедушка), как лазили в Ботанический сад воровать яблоки (своих-то мало было со двора), как бегали так же через забор в Белинский на танцы, как проходила накрытая плащом старшего брата в кино . А самое раннее её воспоминание из детства это когда, еще в войну, мать уходила на работу, а присматривать за ней оставляла старших братьев-погодок, а им хотелось гулять на улице, поэтому они привязывали её к верстаку и убегали гулять.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 17:22 #

Да, моя бабушка тоже вспоминает послевоенное время. Когда была война, она была очень маленькая, рассказывала, что ели лепешки из травы,мама (моя прабабушка) им вязала и перевязывала вещи, на столе была только мороженная картошка) Но все равно, о своем детстве отзывается с теплотой, а сейчас все зажрались, айфонов всем с детства подавай)

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 15.10.2015 - 17:34 #
а сейчас все зажрались, айфонов всем с детства подавай)

так это поветрие. вот моя первоклассница .пришла и ТРЕБУЕТ (чего раньше не случалось) смартфон купить. потому что в классе он почти у всех. вот спрашивается ЗАЧЕМ? одна мама купила,вторая чтоб мой не хуже был и понеслось. я дочке все объяснила,поговорила ,вроде тишина.но на долго ли..

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Чт, 15.10.2015 - 17:52 #

Вот я этого тоже боюсь. Боюсь, смогу ли я объяснить своей дочери,и поймет ли она

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 15.10.2015 - 18:23 #

А смысл? Почему бы и не купить ребенку смартфон? Из-за принципа, так ведь ребенок завидовать будет, это не очень хорошо. У нашего первоклашки смартфон за 999 рублей. Это конечно не Эпл, и интернет там всего лишь 3 джи ))))) но детям то в их возрасте все равно, главное, что смартфон...

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 15.10.2015 - 18:26 #
А смысл? Почему бы и не купить ребенку смартфон? Из-за принципа, так ведь ребенок завидовать будет, это не очень хорошо. У нашего первоклашки смартфон за 999 рублей. Это конечно не Эпл, и интернет там всего лишь 3 джи ))))) но детям то в их возрасте все равно, главное, что смартфон...

у моих комп,ноут, три планшета,у каждого по смартфону.Но я категорически против этих "прЭлестей" в школе. Вот такая я злая мать ехидна.

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 00:10 #
айфонов всем с детства подавай

жизнь идет, прогресс тоже , было бы глупо оставаться на уровне ... на котором жили наши бабушки и мамы ....

origasha аватар
origasha Offline Пт, 16.10.2015 - 08:16 #

Я тоже недавно с мужем обсудила эти айфоны: я в 15 лет не могла мечтать о покупке такой дорогой вещи. На что он сказал, что и желания развиваются, не стоят на месте, вот мама твоя в 40 лет раньше и не мечтала о собственном авто, а у тебя уже третья машина. И я поняла, что внуки наши и правнуки будут расти совершенно в другом измерении)))

Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 14:33 #

ну так оно и есть

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.10.2015 - 23:44 #
Про счастливое детство наших детей нужно спрашивать наших детей лет через двадцать, а они ностальгически будут закатывать глаза к небу и вспоминать: эх вот у нас было детство, у нас клавиатура была с кнопочками, а вы помните, как это, когда клавиатура с кнопочками и вай-фай выл только в пределах одного помещения, а еще был мобильный интернет, фу какой он был медленный, но мы умудрялись и по нему рубиться в крутые игры

Совершенно верно

Olvia аватар
Olvia Offline Сб, 17.10.2015 - 18:12 #

Детство на то и детство, чтобы было беззаботным! В детстве не понимаешь многих вещей. Откуда берется хлеб на столе, и сколько пришлось работать маме, или отказать в чем то себе, чтобы купить ребенку платье на новый год или день рождения. Мы думали, что так должно быть. Нас не касалась безработица и нехватка денег. Вернее мы принимали это как должное, не углубляясь в проблемы. Конечно растраивались, если что то было у девочек во дворе, а у нас не было и наоборот. ....Я тоже помню свое счастливое детство. Как мы ездили на санках, прибегали домой только чтобы поменять штаны, потому что, те что на нас стояли колом от снега. Перекусывали хлебом с сахаром.... Возможно мы дорожили больше игрушками. Потому что их выбор был не так велик. Да и финансы были не у всех. Я родилась в 80, детство и юность прошли в лихие 90е. Все равно вспоминаю это время с ностальгией. Хотя сейчас понимаю родителей намного больше. Почему они тогда поступали именно так, а не иначе. Нынешние детки, тоже будут вспоминать с ностальгией это время, потому что проблем у них сейчас все равно меньше, и понимают не все. И слава богу!

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Сб, 17.10.2015 - 23:47 #

Точно, а еще слова родителей о том, что они не любят конфеты и наше удивление этому.

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 15.10.2015 - 17:25 #

что такое счастливое детство?! Это когда "злые родители" не заставляют делать то,что не хочется (убираться,делать уроки,идти с улицы домой по первому зову) , это стать обладателем вожделенного объекта и не важно планшет это или новая кукла винкс, это любящие (ну и главное всёдозволяющие) родители ,и тд и тп.Это глазами детей,а глазами родителей счастливое детство-это здоровые дети.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.10.2015 - 23:37 #

Как же меня раздражают сравнения "тогда" и "сейчас" aq.gif моё детство, например, было хуже детства моего сына. В СССР было хорошо только в плане образования и контроля качества продуктов. Всё остальное - отстой.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 09:41 #

я бы и с контролем качества продуктов в СССР поспорила бы, информации меньше было у обывателя, а меньше знаешь - крепче спишь.
Хотя глутамат натрия так активно не пихали везде, не изобрели его еще тогда или дорог он был может быть.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 09:53 #

Случай из детства (помнит моя сестра, а я была маленькая и не помню), в магазине были дикие очереди , привезли мясо говядину, продают прям бумажных кульках, кому что достанется, выбрать не дают (хорошо если вообще досталось). Так вот прийдя домой, мама разворачивает бумагу, в которой мясо, а там в мясе такой огромный коровий глаз на маму смотрит. Фу-фу-фу

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 10:27 #

Взрослый анекдот из моего детства, а это время тотального дефицита: «Очередь за едой, дают собачатину IV категории, мужик отходит от прилавка, рассматривая кулёк, возмущается:"Ну кости, кожа, даже клочки шерсти - это понятно, но откуда щепки и гвозди?!", - продавец объясняет: "Собачатина IV категории рубится вместе с будкой"»

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 12:30 #
а там в мясе такой огромный коровий глаз на маму смотрит

bj.gif

Olvia аватар
Olvia Offline Вс, 18.10.2015 - 20:47 #

Я не писала, что тогда было лучше. Просто это было наше детство. Дорожили игрушками больше и то, потому что их не было в таком количестве. И все. Детство все равно вспоминается с ностальгией. В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ!!

Last edited by Olvia at Вс, 18.10.2015 - 20:47.
Solar аватар
Solar Offline Пт, 16.10.2015 - 00:12 #

да у любого поколения - детство это детство . смысл сравнивать несравнимые вещи , тогда и сейчас . сб , что что-то меняется и мы не стоим на месте!

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 01:23 #

А правда, давайте вспомним наше детство, какое оно самое первое воспоминание...
Один из друзей моего мужа помнит кучу врачей, которые склонились над ним, хотя он никогда в своей жизни не был в больнице. И оказалось, что у его мамы были очень тяжелые роды и при родах присутствовало около 5 врачей и 3 акушеров (вот так воспоминание).
У меня самое первое воспоминание: горят свечи и мама дает мне бутылку (как сейчас помню с чередой, у меня была дикая аллергия, и мама заваривала мне череду). Я маме рассказываю, а она сказала, что я пила из бутылки до 2-х лет, а свечи - это отключили электричество, вот так врезались в память эти свечи в темноте.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 16.10.2015 - 07:42 #

Я оч. счастливый человек, детство было просто супер. Основа всему была большая,крепкая, благополучная семья... бабушки-дедушки, прабабушки-прадедушки, и конечно мама и папа много времени проводили рядом. Играли дома в пятки,лото,карты,шахматы, нарды, с папой на рыбалку, с мамой шили-вязали-вышивали, с дедушками я делала все строительно-починочно-слесерно-плотницкие работы, с бабушками варила и пекла. Пра-бабки и деды рассказывали про войну и знакомили с животным миром (я чел. городской и до жути боялась кур и гусей, а в 3-6лет они вообше кажутся огромными летающими монстрами). Ну и конечно маленькие радости, квас и бидона, молоко (вкусное) из пакета, горячие булочки по 3 коп., газировка, клубничная жевачка, походы в кафе центральное, куча игрушек, куча друзей... именно друзей из детства, тогда дружили просто так, не выбирали нужных и полезных знакомых. А ещё почему-то вспомнила, огромное чучело медведя в хоз.магазине на пролетарской (рядом с умелыми руками)

Last edited by alenkina mama at Пт, 16.10.2015 - 07:42.
Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Пт, 16.10.2015 - 09:43 #

Моё детство на Крайнем Севере прошло. Люблю зиму, тундру, северное сияние. Яркое воспоминание: зимой снег на улицах счищали в груды 3-4 м высотой.Мы на них залезали, делали себе домики, ложились и смотрели на небо. Потом приходили домой, все замерзшие, мокрые, а мама ругалась: "Застудишь себе всё, детей не будет" и отправляла есть горячий суп. Я вообще ела всегда плохо, но после таких прогулок суп казался необыкновенно вкусным. А еще у нас был очень дружный подъезд.Мы часто собирались несколько семей вместе с родителями и детьми и устраивали что-нибудь интересненькое.

Мои дети часто просят, чтоб я им про своё детство рассказала.
Года два назад купила сыну книгу "Время всегда хорошее" о том, как поменялись местами мальчик и девочка с 1980 и 2018 года.Они столкнулись с реалиями другого времени.Сын взахлеб читал ( мы с мужем тоже по очереди читали книгу).его вывод "Мам,у вас так классно было, я бы хотел побывать в вашем детстве"

Nattali аватар
Nattali Offline Пт, 16.10.2015 - 19:13 #

Мне тоже книга эта понравилась!

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 16.10.2015 - 11:24 #

а я в 3 года с подружкой через весь город в магазин умотала. Двор у нас тихий был,бабульки на лавочках всегда сидели и никто не думал что мы куда-то денемся. А мы ррррраз и ушли ))) Милицию вызвали, ищут нас всем двором, а я до сих пор помню как выбирала конфеты в кульках (и как нас никто не остановил) в таких огромных железных стеллажах на колесах.
Мама как-то рассказала - идет милиционер, ведет нас. А в руке у меня те самые конфеты (урвала ag.gif )
Наверно с того времени у меня проснулась тяга к путешествиям )))

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 11:41 #

Девчонки, а воду из колонок пили?

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 11:46 #

А как классно было напиться в жару)) и даже помыться если испачкались, а дома поругают)) и еще юппи разводили водой из колонки, потому что дома не разрешали

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 11:48 #

Я сейчас подумала, у нас у всех было свое счастливое детство, и у наших бабушек и у старших братьев и сестёр и всех нас объединяли вот эти колонки, они были у всех в детстве (ну хотя бы раз пили воду из такой), а сейчас они почти совсем исчезли, если только где-то в частном секторе остались, для наших детей они уже экзотика

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Gli аватар
Gli Offline Пт, 16.10.2015 - 12:48 #

да в каком частном секторе. рядом с Санмартом есть такая, у 29 школы тоже

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 12:55 #

у Санмарта, где магазин Сад и огород и олени стоят? Она «жива» еще?
У 29, там же частный сектор был, еще остались пара домов, поэтому осталась. На Средней тоже еще есть. У нас на Стреле, кажется, только у ж/д переезда на Дзержинской осталась, а было много-много.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 13:02 #

у бабушек? моя например просидела детство в погребе, прячась от бомбежек. а после войны она с другими детками в лесу искала сьедобные растения, чтоб с голоду не умереть

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 13:12 #

ну тут девчонки совсем молоденькие есть, их бабушки ровесницы моей мамы, а это уже послевоенное поколение.
Да и вообще, хочется верить, что хоть у чьей-нибудь бабушки все таки было счастливое детство, а война..., война, конечно много бед натворила и жизней сломала.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 13:14 #

послевоенное время было не лучше

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 13:13 #

Даш, мы с тобой будем бабушками у которых было счастливое детство!

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Сб, 17.10.2015 - 07:56 #

Вооот, мы у 29 всегда пили, а потом обсыхали на местной бетонной трубе, которая перегораживала дорогу. А еще любили ходить за яблоками в больницу Скорой помощи. Дома с моего балкона на 8 этаже(магазин Формула) кидались яблоками по "смешным" прохожим. А казаки-разбойники обхватывали просто огромные территории. В сильный дождь бегали по лестницам подъезда,такой грохот стоял, когда человек 8 спускались с 9 этажа перепрыгивая через 3 ступеньки. Один раз большой компанией застряли в лифте. Лифт еще был такой с неавтоматическими дверьми. Купаться ходили в фонтан в сквер около памятника Победы. А еще хорошо помню дешевнобольного Колю, который зимой и летом ходил в плаще и ушанке и просил милостыню в магазине, он еще детям "козу" показывал. И в дэнди кстати тоже заигрывались до красных глаз, и видик смотрели, и магнитофон слушали, потом пошли тамогочи. Да много чего помню...Но хочу сказать,что и у моих детей не скучно детство проходит, оно немного другое, но дома они не просиживают точно.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 16.10.2015 - 14:00 #

А мы делали радугу в солнечный день

Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 11:42 #

ab.gif а то...проще было через дорогу на колонку сбегать.чем домой...загонят же

Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 11:43 #

год назад снесли нашу поилицу- перекресток Рахманинова - Тернопольской .

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 16.10.2015 - 15:14 #

а у нас до сих пор стоит! Это в конце ул. Луначарского .)))

Luban аватар
Luban Онлайн Сб, 17.10.2015 - 00:39 #

ох..мы тоже там пили)))

origasha аватар
origasha Offline Сб, 17.10.2015 - 18:49 #

В тему увидела сегодня)

Last edited by origasha at Сб, 17.10.2015 - 18:49.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg99.46 КБ
Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 11:49 #

а кто вот так по забору в детстве ходил? более похожей картинки не нашла.Мы частенько так "гуляли" ,а сейчас как представлю что было бы окажись забор между ног,аж жутко.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения zabor.png326.3 КБ
Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 16.10.2015 - 19:12 #

я гуляла...в санатории....и порвала новенькое румынское платье..синее,в меленькую клеточку,с вышивкой....
эхххх)))

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пт, 16.10.2015 - 23:29 #

Ходили по школьному забору, только недавно вспоминала, что своей бы дочке не разрешила))) Тоже про "между ног" подумала.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Сб, 17.10.2015 - 07:59 #

А я так приземлялась, только не на забор, а на сушилку. Мама со мной ночь не спала, я реально на стенку лезла, очень больно.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 16.10.2015 - 12:00 #

Помню ещё, как мой прадед перед моим приездом (а возили меня в деревню, оч.редко 2-3раза в год) ловил мне живых птичек, сажал в клетку, а когда я приезжала, он давал мне в руки, чтобы выпустить.... вспоминаю и слёзы на глазах.... как хорошо что не всё счастье можно измерить материальными благами, машинами и гаджетами.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 12:03 #

а мы с папой на птичий рынок ходили, на Ленинской под мостом был, там щеглов покупали они жили у нас зиму, а весной выпускали

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 16.10.2015 - 12:11 #

На рынке под мостом мы покупали живых кроликов, потом мне из них тушили картошку и шили шубы.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 16.10.2015 - 12:55 #
мы покупали живых кроликов, потом
мне из них тушили картошку и шили шубы.

Last edited by Энче at Пт, 16.10.2015 - 12:55.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 16.10.2015 - 12:57 #

Я ненавидела родителей за это, никогда не ела крольчатину, а вот носить приходилось.
До сих пор для меня съесть кролика - съесть кошку - одно и тоже.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 16.10.2015 - 13:14 #

Совсем забыла что на ПМ много "зелёных". Извиняюсь, что кому-то за живое задела.Для меня нормально есть мясо животных. котлеты на дереве не растут, а жаль, не правда ли...

Last edited by alenkina mama at Пт, 16.10.2015 - 13:14.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 13:04 #

у меня в детстве был кролик, но он почему-то сильно болел. и мои дедушка с бабушкой продали его соседям, они его съели. как же я ненавидела этих соседей

Last edited by Cinderella at Пт, 16.10.2015 - 13:04.
Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 13:05 #

дорогие мои,почему купленные в магазине трупы животных никого не смущают? а этот пост задел за живое.Я вообще с извергом тогда живу.Свекровь раньше много скотины держала и забивал ее мой муж.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 13:23 #

ПризнаЮсь, я скотина, конечно, лицемерная, потому что, если мне дадут погладить живого пушистого кролика, а потом предложат приготовить из него рагу и сшить шапку - я наброшусь на того человека с кулаками, но я люблю крольчатину, покупаю готовую тушку, готовлю и ем с удовольствием, не задумываясь каким милым был этот кролик при жизни. А ребенком я и представить не могла, что их едят, мне говорили об этом, но я думала, что взрослые так шутят.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 16.10.2015 - 12:58 #

А чего минусовать, суровое советское время, люди жили, как могли.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 16.10.2015 - 13:09 #

Оч. Суровое)... мне нельзя было говядину, свинину и иже с ними.... аллергия однако, а кролики это не только ценный мех, но и 3-4кг диетич.мяса

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 12:58 #

da.gif а мы с папой их гладили там и все время пугали маму тем, что купим маленького и принесем домой, и будет он у нас жить, я тогда даже подумать не могла, для чего их там продают.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 16.10.2015 - 13:12 #

Там был не только птичий рынок, там был деревенский базар, куда привозили и торговали мясом, или живым мясом, козы, бараны и т.д.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 16.10.2015 - 15:19 #

и мы с папой покупали там щеглов и кормили их конопляным семенем.

Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 12:07 #

а мы строили снежные крепости ростом больше нас,рыли подснежные тоннели ,катались на портфелях с горки,натирали воском доску,чтоб мел не писал ,и гордо выставляли на показ алый галстук,когда нас приняли в пионеры.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 12:14 #

а на тарах катались? вот на таких?

у нас рядом с домом был пункт приема посуды и было полно ящиков - неиссякаемый источник палок для сшибания яблок летом, а зимой ценились вот такие тары, главное чтобы сторож не заметил

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 16.10.2015 - 12:13 #

ab.gif ага.катались

...наталья... аватар
...наталья... Offline Пт, 16.10.2015 - 14:45 #

А я помню как вновь и вновь каждый вечер перечитывали с мамой гору книг, до института потом так и ходила с книгой везде, даже в ванную) , а еще вязали, шили игрушки, фенечки плели , диафильмы смотрели,шили куклам одежду, удивляюсь как она столько времени на это находила от троих детей, мы с дочкой кроме уроков мало что успеваем((( почему-то вспомнился треск морозного снега под ногами, став взрослыми как-то перестаем это замечать...а еще мы ели яблоки зеленые с солью во дворе, горох в стручках, черемуху, ничего из этого последние лет пятнадцать не пробовала... И как-то в память врезались шприцы стеклянные, хлтя я в детстве почти не болела, но прям стоят перед глазами)))

Last edited by ...наталья... at Пт, 16.10.2015 - 14:45.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 15:00 #

я яблоки зеленые до сих пор трескаю, с тех же яблонь, что и в детстве, сына пыталась научить - ему не понравилось, мне сейчас рвет (он высокий, достает ветки, а я нет), а сам не ест. Наверное потому, что его за эти яблоки никто не гонял, как нас. Из-за гороха мы с ним деремся, а вот черемухи давно не встречала.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 16.10.2015 - 19:29 #

черемуха вокруг нашего дома растет-приходи,угощайся)

Зубок аватар
Зубок Offline Сб, 17.10.2015 - 09:03 #
я яблоки зеленые до сих пор трескаю, с тех же яблонь, что и в детстве, сына пыталась научить - ему не понравилось, мне сейчас рвет (он высокий, достает ветки, а я нет), а сам не ест. Наверное потому, что его за эти яблоки никто не гонял, как нас. Из-за гороха мы с ним деремся, а вот черемухи давно не встречала.

летом на даче с мужем смолу вишневую ели и хохотали,детство вспоминали. дети попросили попробовать,дали.они удивились кааак этоооо можно есть.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 17.10.2015 - 09:19 #

я тоже в этом году увидела на вишне у подъезда большую такую каплю, янтарную, так обрадовалась, как-будто клад нашла, сыну предложила попробовать, он говорит: «Мама, я не с тобой, ты ешь, конечно, но я в сторонку пока отойду»
Гудрон пожевать я ему и предлагать не стала...

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 15:18 #

Точно! Диафильмы! Помню диафильм про медузу гаргону. Я очень любила рассматривать слайд именно с медузой крупным планом. Папа нам с сестрой читал, а я не разрешала перелистывать пока не нагляжусь на нее. А сестра нетерпеливо говорила "ну? И долго тебя ждать?!" ab.gif

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 16.10.2015 - 19:29 #

а я помню диафильм про семью Мумий Троллей)

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 15:23 #

А помните семейные походы на центральный рынок в выходной? Папа - носильщик, мама - эксперт, продавец с простыней стоит и загораживает, чтобы никто не видел как происходит примерка, а дети вечно босые на картонке стоят и зимой и летом.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 16:34 #
А помните семейные походы на центральный рынок в выходной?Папа - носильщик, мама - эксперт,

Я думала только в моем маленьком городке было такое))) Оказывается, в развитом большом городе дети тоже на картонках стояли, и не было ширмы в палатке))))))))))))) Только у меня была мама эксперт, а мы с сестрой носильщики)))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 16:39 #
в развитом большом городе

Люб, я не знаю как было в развитых больших городах, я про Пензу писала ag.gif

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 16:44 #

в Москве помню огроменный птичий рынок был. но не знаю продавали ли там на еду. помню только огромнейший выбор домашних животных

Last edited by Cinderella at Пт, 16.10.2015 - 16:44.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 16:45 #

Ну вот мы с подругами думали что в Пензе все иначе)))) Оказывается все так же)))) Для нас тогда он казался прям не знай какой город)))))))

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 16.10.2015 - 15:28 #

Пионербол через выбивалку для ковров, Ляги об стенку подъезда или торец дома. Мама дарагая, как же это терпели люди, живущие за стеной!
Мама прятала от нас дефицитную в то время резинку , чтобы мы не стащили для игры в Резинки. А вечерами во дворе разжигали костер и пекли картошку. Домой приходили чумазые, как черти.
Кстати, про резинки. Из широких резинок тогда делали резинки для волос.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 16:11 #
Ляги об стенку подъезда или торец дома

cs.gif cs.gif cs.gif
или об трансформаторную будку, мы еще разновидность придумали, соединили «десяточки» на прыгалках и ляги, т.е. нужно было не просто перепрыгнуть отскочивший мячик ,а в определённой «позе» и определенное кол-во раз

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 10:18 #
Из широких резинок тогда делали резинки для волос.

а махровые носки на резинки для волос резали или бинт эластичный красили фломастером или зеленкой

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 16.10.2015 - 15:46 #

а мы с папой ,закрывшись в ванной,печатали фото,так здорово было опускать их в ванночку и ждать,когда снимок проявится...мне кажется,что время раньше не так быстро шло,родители приходили домой с завода в 17,30,мы поужинаем,сходим на дачу,погуляем с ребятами,а потом у нас была традиция в семье,всем вместе садиться на диван и смотреть фильм,их всегда перед программой "Время"показывали...и все это умудрялись за один вечер успеть,а сейчас не успею с работы прийти,ужин приготовить,покормить всех-пора уже ко сну готовиться...ничего не успеваю,хотя куча всего,что облегчает быт

Last edited by zlatik at Пт, 16.10.2015 - 15:46.
Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 16.10.2015 - 19:31 #

а я помню по воскресеньям показывали"Рабыню Изауру"))).

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 16.10.2015 - 23:25 #

ой, мы тоже с отцом фото печатали. Проявители, растворители... Какое-то колдовство прям было db.gif

...наталья... аватар
...наталья... Offline Пт, 16.10.2015 - 15:34 #

А еще я в доме была "пультом", как самая младшая

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 16.10.2015 - 15:38 #
пультом

Значит телевизор был с кнопочками уже. А еще раньше телевизоры были с переключателями, которые у всех были сломаны и применялись плоскогубцы. Да и каналов было всего два: 4 и 9-ый

Last edited by BLONDI at Пт, 16.10.2015 - 15:38.
Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пт, 16.10.2015 - 23:35 #

У нас переключатель был у ч/б. Помню, что я не осиляла его переключать, а папа на меня ругался. Плохим пультом была...

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 15:41 #

А я как самая младшая всем чай заваривала и приносила. А еще папа очень любил играть в парикмахера, он сидел на диване, а я сверху на спинке дивана завязывала ему кучу мелких хвостиков. В итоге папа засыпал от блаженства сидя с кучей хвостиков, а я уходила. Так и сидел с хвостиками смешной часа 2... спал... а мама смеялась над этой картиной.

Наташа1508 аватар
Наташа1508 Offline Пт, 16.10.2015 - 15:55 #

*

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 16:51 #

А кувыркались вот на таких каруселях и висели вниз головой

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 17:03 #

А у кого были такие шапки?)))))) Я первая слева, в деревне у бабушки)) Фоткали еще на старый фотик, потом распечатывали фотографии))))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 02_s_sestroy_i_babushkoy.jpg464.51 КБ
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 17:06 #

у меняя была черная, застегивалась на пуговку, без завязок с помпонами, под неё обычно пододевалась тонкая трикотажная шапочка

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 17:09 #

А мы косынки одевали, мама нам завязывала. Но не в школу, а на улицу например, или в дорогу когда к бабушке уезжали) как я ненавидела эти платки под шапки, в принципе, как и эти шапки тоже)

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 17:20 #

у нас еще резинка была пришита, ее крест накрест и на макушку натягивали.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пт, 16.10.2015 - 17:33 #

ага, это обычно на цигейковых шапках, желтые такие в коричневую крапинку были, хотя и у «кроликов» тоже делали

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 16.10.2015 - 17:59 #

А особенно когда старшего братика имеешь, и он за эту резиночку хвать,а она по голове тебе хрясть ag.gif

Gli аватар
Gli Offline Пт, 16.10.2015 - 19:15 #

кстати, крутая шапка! Еще с моего детства сохранилась и оказалась удобнее всех, у меня сейчас сын в ней ходит, вообще как новая, а эти современные зимние шапки детские это ужас.

...наталья... аватар
...наталья... Offline Пт, 16.10.2015 - 19:35 #

Я в прошлом году на центральном рынке у бабулек, что вязанные вещи продают видела такую, но она была одна и больше, чем нам надо, тоже хотела купить

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 17:47 #

Ага, помню такое)) А еще были лисьи большие рыжие шапки, но это у нас "элита" носила, кто побогаче был) Такие чудные в них все)))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 17:49 #

А самое смешное наблюдать толпу девчонок несущихся через двор и все с огромными головами в этих шапках ag.gif

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 16.10.2015 - 19:42 #

шапки такой не было,но в 5 классе у меня был голубой капор из ангорки....как я его ненавидела!!!!

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 16.10.2015 - 20:04 #

У меня была ангорковая кепка))

Gli аватар
Gli Offline Пт, 16.10.2015 - 20:41 #

и у меня тоже) тогда вообще мода была то на одно, то на другое. и ходил в этом повально весь город.

Last edited by Gli at Пт, 16.10.2015 - 20:41.
Saien аватар
Saien Offline Вс, 18.10.2015 - 20:09 #

а у меня был бордовый и я его любила

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 16.10.2015 - 20:03 #

У меня было такое пальто, шапка и гамаши!!!!! Только в разное время)))

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 16.10.2015 - 23:21 #

А красные сапожки?))))))))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 16.10.2015 - 23:24 #

Похожие были))

Luban аватар
Luban Онлайн Сб, 17.10.2015 - 00:40 #

у меня такая была)) я за сестрами донашивала))))) ag.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 16.10.2015 - 23:24 #

Девочки, какая позитивная тема! Накидайте еще фоток из детства)))

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 17.10.2015 - 00:14 #

Я скину, какой диван у нас был в квартире))))))) 98 год)

Last edited by Lyubasha at Сб, 17.10.2015 - 00:14.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения iyun_1998g._kot_tishka.jpg741.45 КБ
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 17.10.2015 - 00:18 #

И ковер на стене))

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 16.10.2015 - 23:37 #

куклы из цветочков, ногти из лепесточков.

Luban аватар
Luban Онлайн Сб, 17.10.2015 - 00:42 #

оооооэти ногти))) как нас Бабульки гоняли..) как вспомнюююю))) все полисадники обдирали)
и черемуху ели..пока рот совсем коричневым не становился..и уже до того вязало во рту..что говорить не хотелось....))))

Last edited by Luban at Сб, 17.10.2015 - 00:42.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 17.10.2015 - 09:23 #

ох уж эта мальва!, а если проявить креатив и добавить одуванчик, ааапщеее крутая кукла получалась
А из флоксов делали «розочки» вставляли один цветочек в другой и так пока умещаются, получалась розочка

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 23:47 #

Фантики деньги

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 23:52 #

Киндеры - бегемотики и пингвины))

Last edited by Cinderella at Пт, 16.10.2015 - 23:52.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 16.10.2015 - 23:50 #

И еще вспоминается сгущенка!)) и как мы ее с бабушкой варили!!
И елочные игрушки стеклянные!!

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 17.10.2015 - 09:16 #

У меня ёлочные игрушки все из советских времен, каждый год ставлю ёлку и наряжаем её. Никогда их не променяю, они, конечно, уже пооблупились некоторые, но мне они дают полное ощущение волшебства, а не новые пластиковые( На новые стеклянные у меня финансов нет... да и желания пока тоже нет!

Cinderella аватар
Cinderella Offline Сб, 17.10.2015 - 10:14 #

Ну а в нашей семье они остались только у моей бабушки и очень маленькая часть у мамы) так что для меня это раритет

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 17.10.2015 - 23:58 #

у меня тоже много старых осталось, есть вообще раритеты 40-50х годов, есть хрущевская кукуруза, я даже специально фотоальбом создала на компе со старыми игрушками, на память они не столько бьются, сколько тускнеют уже от времени.
Вечером выложу сюда свои сокровища
Мои сокровища

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 18.10.2015 - 10:32 #

У меня пишет альбом не найден...

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 11:04 #

а сейчас?

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 18.10.2015 - 14:27 #

Все открылось)))
Это ж мои игрушки)))

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 18.10.2015 - 14:32 #

Клёвый альбом, я тоже свои перефоткаю на память!

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 15:20 #

нееет, ЭТО МОИ

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 18.10.2015 - 15:52 #

у меня тоже до сих пор есть поросенок такой же(только у меня их было 3-в синей,красной и зеленой шапочке)))

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 16:50 #

Все три живы, сфоткала только одного ab.gif

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 19.10.2015 - 10:35 #

крутяцкие порося!

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 23:59 #

ээх, жалко мои фотки у родителей...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 17.10.2015 - 22:23 #

А мы сейчас смотрели про Северную Корею - мне понравилось, вспомнилось, как на демонстрации ходили. Чаще от маминой работы, сначала собирались у одной сотрудницы, она поближе жила, начинали праздновать у неё. Все приносили с собой еду (называлось вскладчину) и потом шли на построение, все уже веселые)))) шли, песни пели))) потом тоже в гости к кому-нибудь.
и елочные игрушки ещё не все разбились, и кукуруза есть ag.gif но я не очень люблю вот так ностальгировать.

Last edited by юллиия at Сб, 17.10.2015 - 22:23.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 17.10.2015 - 21:26 #

Тоже ходила на демонстрацию с мамой, раньше же демонстрация обязаловкой была, а меня оставить не с кем, я-то не в претензии, мне всё очень нравилось. У маминых сотрудниц дни рождения приходились у одной на 1 мая, а у другой на 7 ноября, так совпало, поэтому каждая демонстрация была еще и праздниванием дня рождения, доходими до Площади Ленина, а на Московской жил мамин двоюродный брат, у них обычно демонстрация раньше заканчивалась и пока мы доходили до площади они уже проходили её и были дома и мы шли к ним в гости, его жена пекла обалденный медовик.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 17.10.2015 - 22:29 #

обязаловка -обязаловкой, а всё-равно весело было, единение какое-то. а уж после 100 гр - совсем весело))) это когда постарше стали и со школой ходили, уже не так интересно. долго стоишь, мерзнешь, но потом, все дружно кричали ура! нынешняя молодёжь и не знает, что это ag.gif последняя демонстрация у меня была на 1 курсе, ноябрьская, снег шел! даже не шел, валил, мы все белые были)))

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 17.10.2015 - 23:43 #

весело, я сейчас фотки пересматривала старые, на большинстве фотографий с демонстрации 7 ноября в восьмидесятых люди стоят в зимней-зимней одежде, а встретилась фотка отца с сестрой 1967 года на 7 ноября от там в легком плаще и без шляпы. Еще фотку нашла веселую, когда папа её принес и показал, а мне годика два-три было, я увидела фото и закричала «Папа, папа с красивой лопатой!»

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения вот это фото321.3 КБ
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 17.10.2015 - 23:46 #

прикольно, с красивой лопатой))))мои фотки все у мамы))

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 00:38 #

если присмотреться к этой фотке, под ногами снег лежит

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Сб, 17.10.2015 - 21:48 #

ct.gif а у кого тоже есть фотка с этим же медведем ?))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p1080656.jpg1.16 МБ
Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Сб, 17.10.2015 - 23:10 #

А с куклой ab.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20150710_155534.jpg111.39 КБ
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 17.10.2015 - 23:43 #

А с телефоном?

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img118.jpg362.19 КБ
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 18.10.2015 - 14:09 #

У меня были и с медведем, и с куклой, и с точно таким же телефоном))))))))

Titmouse аватар
Titmouse Offline Вс, 18.10.2015 - 20:37 #

У меня

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 020520142540.jpg651.53 КБ
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Вс, 18.10.2015 - 09:44 #

О! у меня была такая кукла!)))

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 10:01 #

и у меня, её Викой звали, мне её бабуля «с пенсии» купила, она огромная была играть в неё (мне) было не удобно и она сидела на шкафу как украшение интерьера, но я ужасно гордилась тем, что у меня есть кукла «с пустУшкой»

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 10:09 #

а однажды она всё таки свалилась со шкафа (не без моей помощи конечно) и у неё отвалились глаза, пришлось в срочном порядке делать ей трепанацию черепа и приклеивать глаза на пластилин, а пластилин нашелся только черный и просвечивал через светлый пластик, поэтому у куклы появился синяк на виске. А пустушку я вытащила почти сразу и пыталась (не без успеха) совать в рот другим своим куклам, у свез моих Сабин и прочих кукол с резиновой головой рот был проколот при помощи папы и шила ab.gif

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Вс, 18.10.2015 - 14:53 #

у меня ведь даже есть фотка с Сабиной! ab.gif

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Вс, 18.10.2015 - 20:09 #

тоже с куклой. На фоне елочек в Комсомольском. такие еще маленькие они.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения wp_20151018_15_24_42_pro.jpg1.23 МБ
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Вс, 18.10.2015 - 20:12 #

*

Last edited by fredic at Вс, 18.10.2015 - 20:12.
NataschaO аватар
NataschaO Offline Вс, 18.10.2015 - 00:03 #

Фото есть, но без куклы....)))) Помню ,что на голову положили огромный бант, дали огромную куклу. Но кукла задевала бант и он падал. После нескольких неудачных попыток по совмещениюнию банта, куклы и меня было принято решение об исключении куклы. В результате получилась грустная фотография.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 18.10.2015 - 00:09 #

Девочки, а считалки кто-нибудь помнит ?? Мы на днях с дочей бесились и я вспомнила свою любимую ))
Эни, бэни
Буки, раки
Тир буль-буль
Караки факи
Энус, бэнус
Краснодэнус
Бац

Этому бреду меня лет в 5 кто-то научил ag.gif
А доча только "Катилась витаминка по имени Иринка" знает db.gif

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Онлайн Вс, 18.10.2015 - 00:13 #

А мои мальчишки тоже где-то услышали считалку из моего детства - Як, Як-Цидрак, Як-Цидрак-Цидрони... и т.д. Я прямо удивилась, когда они стали так считаться

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 18.10.2015 - 00:14 #

ой, я её так и не смогла выучить )))))

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Онлайн Вс, 18.10.2015 - 00:15 #

вот и они мне приятно напомнили детство.

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 02.11.2015 - 10:13 #

у меня дочка из сада тоже принесла все эти считалочки

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 00:23 #

эни-бени, лёки-паки
тель-буль-буль, калеки-шмаки
энус-бенус, космоденус, бац!
писала не глядя в твою, почти так же получается, это самая крутая считалки была, не все её наизусть знали
«Шишел-мышел, пёрнул (пардон), вышел»
«Ехала карета тёмным лесом за каким-то интересом, инте-инте-интерес выходи на букву эс, буква эс не подошла, выходи на букву а, буква а ушла в кино, выходи на букву о»

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 18.10.2015 - 18:13 #

Эни-бени, люки-паки, буль-буль-буль, каляки-шмаки, эни-бени, касмадрени, БАЦ!

NataschaO аватар
NataschaO Offline Вс, 18.10.2015 - 13:49 #

А эта считалка из города приехала в нашу сельскую детскую компашку) Что это за слова и как их писать...? Но как- то так)))
Ак цук цуманэ,
Абль, фубль, думанэ.
Ики, пики, драмацики,
Ин, фин, прячь один!
Перечитала сей текст...., мама дорогая!!)) Модераторы не примите за нецензурные выражения... Возможно оригинал звучит как - то по- другому))

Зубок аватар
Зубок Offline Вс, 18.10.2015 - 16:47 #
Ак цук цуманэ,
Абль, фубль, думанэ.
Ики, пики, драмацики,
Ин, фин, прячь один!
Перечитала сей текст...., мама дорогая!!)) Модераторы не примите за нецензурные выражения... Возможно оригинал звучит как - то по- другому))

ab.gif именно так и звучит.

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Онлайн Вс, 18.10.2015 - 00:17 #

А кто-нибудь ставил уличные спектакли? Я была маленьким принцем и принцессой-пери)) У нас были билеты с местами и даже буфет- морс и недорогие пирожные))

BLONDI аватар
BLONDI Offline Вс, 18.10.2015 - 07:46 #

Ау нас на такой спектакль откуда-то (видимо из садика) притащили скамейку со спинкой. Сели две толстые бабушки, откинулись на спинку и опрокинулись вверх ногами, сверкая роскошными панталонами ap.gif

NataschaO аватар
NataschaO Offline Вс, 18.10.2015 - 14:05 #

У нас было одно театральное лето. Началось с того, что у одной девочки были костюмы Красной шапочки и волка. Были и декорации, и объявления, и билеты. В репертуаре была не только сказка Красная шапочка, но и ещё одна сказка, которую придумали сами про бабушку и волка. Было три ряда для зрителей: два из длинных досок на табуретках и один из маленьких детских стульчиков. Я была волком и в самом начале спектакля, когда я пробегала около первого ряда кто-то из малышйе дёрнул за хвост и оторвал его. Я порычала, приставила хвост к нужному месту и побежала дальше. Правда, остальные спектакли играла уже без хвоста. Взрослые все подходили и подходили и просили повторить. Раз 5 наверное мы показывали сказки подряд. Ну,а музыкальные концерты были постоянно, но это больше друг для друга. Я даже аккордеон на улицу вытаскивала....

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 00:30 #

Девчат, а пионерский лагерь?
Это же отдельная целая жизнь длинной в 24 дня!

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения «Сказка» 1993 г.1.54 МБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 18.10.2015 - 00:38 #

Рит, а посередке не Куличков случайно ??))

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 00:42 #

al.gif он самый, только с волосами

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
BLONDI аватар
BLONDI Offline Вс, 18.10.2015 - 07:47 #
а пионерский лагерь?

а мой пионерский лагерь даже назывался "Счастливое Детство"

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 08:03 #

Да ладно, мой тоже, это в Кададе, фотку я прикрепила из "Сказки", они через забор были, я сначала в "счастливку" всегда ездила, а в 92 году детей не набралось и они сделали объединенный лагерь на базе Сказки, Сказка мне тогда больше понравилась и на следующий год я уже в Счастливое детство не поехала, а поехала в Сказку. Кстати очень символично получилось мне в 93 году шестнадцать лет исполнилось и детство как бы закончилось и началась сказка.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 08:05 #

Из "счастливки" тоже есть фотка, но она качеством похуже, решила её не сканировать
Мы же могли с тобой в однои отряде быть в какой-нибудь год!

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
BLONDI аватар
BLONDI Offline Вс, 18.10.2015 - 10:55 #

В "Счастливом" я была где-то в 86-89 годы

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 11:11 #

с 87 по 89 включительно каждый год в I смену, только в 86 смена была IV сокращенная, тогда в лагере отдыхали детки из Гомеля после аварии на АЭС в Чернобыле и у нас был сборный отряд из местных.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Вс, 18.10.2015 - 15:07 #

и у нас в Молодой гвардии были детки из Гомеля. Нам так нравился их акцент. А еще почему.-то вспомнилось, что в ту смену мы тащились от фильма "Выше радуги", где пел Володя Пресняков.

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Онлайн Вс, 18.10.2015 - 15:17 #

и в Карасике тоже были гомельцы

Зубок аватар
Зубок Offline Вс, 18.10.2015 - 16:48 #

и я была в счастливом детстве.многие его обзывали сопливым )))Но больше всего я любила "строитель"

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 19.10.2015 - 10:37 #

я была только один раз в"Кичкилейке"

Solar аватар
Solar Offline Пнд, 02.11.2015 - 10:15 #

я каждый год , а то и по 2 раза за лето ездила в лагеря - самое интересное время наверное было )))))

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Вс, 18.10.2015 - 08:20 #

вот и каруселька у подъезда ( о которой выше вспоминали)

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p1080662.jpg1.1 МБ
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 09:26 #

да, да она самая, не смогла подобное фото в инете найти, только дощечки на сидениях это редкость была, их выламывали регулярно на костры и катались мы сидя на железках, на круге кувыркались, а по радиальным железкам ходили как по канату, Лена-Зубок выше про забор писАла, подружка так на эту железку свалилась, мальчишка-дурак дернул карусель и она оступилась, но ничего, обошлось.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Вс, 18.10.2015 - 08:24 #

я с дедушками и крёстным (папочка за кадром). в печке, не оч. заметно на фото, но горит огонь и дым из трубы.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения p1080658.jpg1.14 МБ
Иконка изображения p1080660.jpg1.1 МБ
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Вс, 18.10.2015 - 15:47 #

а кто помнит карусель Лошадки в Комсомольском?

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения wp_20151018_15_23_43_pro.jpg1.15 МБ
Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 18.10.2015 - 15:54 #

у меня есть фотка,где я примерно на таком же скакуне,но в Белинском парке).

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 18.10.2015 - 16:49 #

В Ульяновском до сих пор такая карусель стоит. И "северное сияние" и "Юнга".

Зубок аватар
Зубок Offline Вс, 18.10.2015 - 16:50 #
В Ульяновском до сих пор такая карусель стоит. И "северное сияние" и "Юнга"

в ульяновском эти лошадки появились в конце 90...

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 18.10.2015 - 18:57 #

Ну как минимум года с 94 они там, раз я на них каталась в ульяновском))

Зубок аватар
Зубок Offline Вс, 18.10.2015 - 16:49 #

Свет по моему это лошадка из белинского

Зубок аватар
Зубок Offline Вс, 18.10.2015 - 16:51 #

а кто в детстве катался здесь? помните как с друзьями зацепались паровозиком а потом отпускали ....эээээх

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения belin.jpg27.69 КБ
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 19.10.2015 - 10:58 #

А кто помнит аттракционы на месте сегодняшнего Суворовского? Меня сестрёнка туда водила кататься на лодочках и ромашке и цепочка там кажется тоже была

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 17:07 #

Вернее на месте парковки за Суворовским, а вместо современного ДьютиФри была Кулинария, там вкусный пирог с капустой делали

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Зубок аватар
Зубок Offline Вс, 18.10.2015 - 17:08 #

я помню тот парк

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 18.10.2015 - 19:00 #

А кто помнит снежные городки в арбеково на пустыре где сейчас буртасы? Кажется на новогодних каникулах я там целыми днями каталась

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Вс, 18.10.2015 - 19:26 #

этот городок и горку строили у меня во дворе мы жили строителей 98.

Tatuwka аватар
Tatuwka Супер мама Offline Втр, 20.10.2015 - 14:51 #

мы тогда в 108 жили, но на этих горках катались уже мои дети...

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Втр, 20.10.2015 - 14:56 #

я каталась в 87-88 годах... горка и фигуры были прямо напротив подъездов ( на том месте где теперь полянка и несколько больших тополей за буртасами).

Tatuwka аватар
Tatuwka Супер мама Offline Втр, 20.10.2015 - 15:02 #

аааа, пардон, я про время начала 2000-х.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 19.10.2015 - 10:40 #

я помню снежный городок и горбку и фигурку изо льда у дворца бракосочетания на Минской.Мы туда на новогодние праздники ходили))

Зубок аватар
Зубок Offline Вс, 18.10.2015 - 19:02 #

я помню городки у загса.

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Онлайн Вс, 18.10.2015 - 19:49 #

какие там были ледяные скульптуры.. Они были посвящены животным, чей год наступал. Помню Дракона, потому что это мой год)) Лошади были, еще кто-то. Вот было же время.
Хорошо, что хоть какие-то горки снежные в Ульяновском есть, несколько раз были с детьми, после этого заходили в пиццерию в Караване на Океане, сушились, остывали и ели пиццу.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 18.10.2015 - 19:58 #

Там кажется мальчик сильно покалечился и городок перестали строить

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Зубок аватар
Зубок Offline Вс, 18.10.2015 - 20:39 #
Там кажется мальчик сильно покалечился и городок перестали строить

пьяный подросток,который решил выпендриться и скатился стоя на ногах.но строить перестали не из за этого парня,а из за жалоб жильцов минская 1

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 18.10.2015 - 20:48 #

Заговорили про пиццерию - вспомнилось. Напротив ульяновского парка было кафе Лакомка! В те времена еще не было никаких шоколадниц. Какой же праздник для меня был прийти туда с мамой))

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Вс, 18.10.2015 - 20:55 #

А мы ходили в "Латвию" есть мороженное. Она до сих по "Латвия"!

Страницы