Моя кошка. Не знала, что я настолько сильно могу за неё бояться...

Около недели назад у моей кошки появилась странная "пьяная" походка... Первое время я даже не понимала в чём дело, думала, что сырые лапы скользят по линолеуму. Когда я поняла, что дело плохо и завтра нужно к ветеринару, то до полночи шерстила сайты, где описывались подобные случаи, и исключала ряд заболеваний, которые могли бы быть.
Врач поставил тот же диагноз, что и я - сотрясение мозга при падении. Плюс ко всему ещё травма позвоночника. Назначили лечение. Спустя два дня, кошке стало совсем худо. Отказалась есть, пить, перестала ходить в туалет... Передвигаться тоже больше не может. Врач сказал "ждите какого-нибудь результата".
В интернете много пишут о том, что кошки выкарабкавывались буквально с того света, ибо это кошки. Но есть и печальные случаи... И сердце не настроено оптимистично, как бы я себя не обманывала...
ak.gif

Комментарии

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 25.02.2016 - 02:03 #

кошки - моя слабость. Удачи, Надя, и терпения.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 25.02.2016 - 03:26 #

может отлежится, давайте надеятся на лучшее)))

МамаЯси аватар
МамаЯси Онлайн Чт, 25.02.2016 - 08:19 #

Надя, нужно верить и она обязательно поправится! Держу кулачки за Вас!

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 25.02.2016 - 08:24 #

У меня с котом похожая ситуация сейчас. Только не сотрясение, а стафилакок. Начиталась умного интернета, что-то вообще прогнозы не радуют.(((

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 26.02.2016 - 12:19 #

Надя, как кошка??

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 26.02.2016 - 12:27 #

В целом хорошо, спасибо. Но лапы не функционируют совсем. Причём правая сторона ваобще тряпочная, а левая как бы ведущая теперь.

ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Пт, 26.02.2016 - 14:30 #

что-то гораздо больше на инсульт похоже...

Пенза аватар
Пенза Offline Пт, 26.02.2016 - 13:25 #

анализы сдавали, биохимию? вам бы полное обследование пройти. Как врач поставил диагноз именно сотрясение? она у вас падала?
у нашей при похожих симптомах вроде как проблема с почками или печенью была, хотя я также на травму головы думала.
в инете читала, что и отравление может быть, и глисты, и инсульты, и параличи.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 26.02.2016 - 14:32 #

Падала и очень сильно ak.gif Исключили всё, кроме глистов и их парализацию ЦНС. Но пока глистогонить нельзя.

Пенза аватар
Пенза Offline Пт, 26.02.2016 - 15:05 #

это да, нельзя, пока ей плохо.
можно попробовать кал сдать на анализ посмотреть, чтобы убедиться. Хотя если вы и врач уверены, что именно сотрясение... но по идее оно должно пройти. Вообще без лечения врач оставил? Но вот по описанию, что одна сторона парализована, тоже вроде мне кажется, больше на инсульт похоже.
не знаю, делают ли у нас в Пензе животным МРТ головного мозга, когда я искала, не нашла.

Last edited by Пенза at Пт, 26.02.2016 - 15:05.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 26.02.2016 - 18:09 #

Да, назначил, много уколов разных. 5 в холку и один в бедро. Плюс глюкоза с аскорбинкой. На МРТ, увы, средств не найдём... Инсульт он сразу, доктор сказал, а у нас ухудшения постепенно были.

Last edited by Энче at Пт, 26.02.2016 - 18:09.
Nattali аватар
Nattali Offline Пт, 26.02.2016 - 15:34 #

Хочу поделиться историей с хорошим концом (дабы Вас подбодрить). Жила у нас в торговом павильончике черная кошка (Чернушка так и звали). Замечательная кошка, очень умненькая. Дважды ее собаки с рынка рвали, однажды так, что она еле приползла и залезла в дырку между стеновыми панелями и стеной. Лежала там несколько дней. Благо панельки с дырочками были, мы через них еду запихивали ей туда (уж не знаю, кушала ли она). В общем "оживала" наша кошечка дважды, хотя думали, что умрет - лапы задние волочились, когда она приползала после "боев" с собаками. Отлежится в норке, потом откушается и опять скачет. Жаль, украл ее кто-то потом - больно хороша была наша Чернушка! ab.gif

Last edited by Nattali at Пт, 26.02.2016 - 15:34.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Вот так отдыхала наша Чернушка после сытного обеда58.21 КБ
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 26.02.2016 - 18:07 #

Спасибо! Очень приятно! ab.gif

Кутузова Жанна аватар
Кутузова Жанна Offline Пт, 26.02.2016 - 20:59 #

Держись! Раз стала приходить в себя, значит все наладится! Нашу кошку несколько лет назад пыталась перекусить огромная собака. Кошку отбили, но следующие несколько дней были очень тяжелые. Видя ее состояние мы отказались от идеи везти ее в ветклинику и смирились со скорыми похоронами. На четвертый день кошка подняла голову и попила воды.... Последствия конечно остались, но в целом кошка пришла в себя. А недавно даже родила одного котенка!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 26.02.2016 - 22:55 #

Моя стала есть. Поим по-прежнему принудительно, так как не замечаем, чтобы она пила. В туалет носим. Ходит, но очень тяжело... Но силы в лапах появились, укол делаем прям рыпается уже ощутимо!

Hrundya аватар
Hrundya Offline Пт, 26.02.2016 - 21:53 #

Скорейшего выздоровления вашей кисоньке!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 26.02.2016 - 23:04 #

Спасибо!

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 26.02.2016 - 23:26 #

Не торопите события, ест - уже хорошо. пусть киса выздоравливает))))
у нашей тоже было типа обезвоживания после операции, врач велела в холку физраствор по 20 мл вводить, типа капельницы.

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 27.02.2016 - 10:25 #

Бедные кошки, ещё и уколы им.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 27.02.2016 - 11:46 #

куда без них? через рот - она выплевывает((( капельницу в домашних условия сложно ставить))) если бы не уколы, кошка умерла бы от обезвоживания, пить почему-то отказывалась. и сидеть дома и поить каджый час не могла - я работаю. зато вылечили.

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 27.02.2016 - 20:45 #

Да понятно, они только этого не понимают, кричат от боли.

NadiE19 аватар
NadiE19 Offline Сб, 27.02.2016 - 15:31 #

Девочки как я вас понимаю! У меня кот с 1 этажа выпрыгнул, я не знаю где он был, но нашли примерно через час...одного клыка не было, лапку волочил. Проходит день, он не ест, лежит..Мы отнесли в врачу, сказал что нет перелома. Глюкозу колоть, кормить насильно и тд...
Прошло еще 2 дня, лучше не становится, от кота кости да кожа, не ест, лежит.Вызвали врача хорошего на дом, приехал он не один а со своей знакомой, прощупали, сказали что перелом очень серьезный.Отправили на снимок.Снимок показал что все еще хуже.Сделали нам операцию, кот ходил около 3 месяцев с аппаратом на лапе. Сколько было слез пролито- таблетку запихнуть нереально, 3 разных укола в день, капельницу один раз ставили тк целый день его рвало с кровью...Мы с мужем можно сказать по очереди над ним дежурили, не отходили(хорошо смены совпали так).Выходили зайку нашего:)))Вспоминаю аж слезы наворачиваются:((

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 27.02.2016 - 20:53 #

года четыре назад моей кошке было очень плохо, была опухоль молочной железы. Повезла её в ветклинику. Когда мы туда пришли, губы у неё были уже синие. Врачу только оставалась констатировать смерть. Поездки для неё всегда были сильным стрессом, поэтому дорога ускорила её смерть. Если бы я тогда знала, что врача можно на дом вызвать...до сих пор с болью это вспоминаю.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 27.02.2016 - 21:49 #

Да, транспортировка кошки - стресс для неё. ak.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 28.02.2016 - 00:06 #

очень кошку...
а про уколы - детям ведь тоже делаем, им тоже больно, и тоже не понимают но ведь делаем же. и у животных другой порог чувствительности к боли.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 27.02.2016 - 21:50 #

Пою регидроном по 15-20 мл за раз. Стала ходить на приспущенных лапах. В туалет ходит исправно. Но лежит...лежит...лежит. Радует её заинтересованный взгляд.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 27.02.2016 - 22:26 #

Надь, так она ходит или лежит??

Если пьёт один регидрон, то естественно пока сил нет. А заинтересованный взгляд уже хорошо ab.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 27.02.2016 - 22:37 #

Нет, кушает вполне хорошо. Лежит всё время, но где-то раз в два часа я её пою и отпускаю в другом конце комнаты, чтобы она до лежанки сама добралась (врач советовал).

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 28.02.2016 - 23:25 #

Нет, не инсульт. Кошка сейчас в адеквате, и хочет передвигаться, да не может пока. Слабость от голода ещё сказывается. Меня волнует, что она сама не пьёт... Сейчас валялись с ней на кухне на полу в обнимку, ЗАМУРЛЫКААЛАА ab.gif ab.gif ab.gif
Завтра к врачу, посмотрим, что скажет.

Hrundya аватар
Hrundya Offline Пнд, 29.02.2016 - 17:10 #

Надя, как ваша киса? что доктор сказал?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 29.02.2016 - 17:30 #

Не возили сегодня, до завтра теперь. Лежит, не хочет ни ходить, не выходит из своего убежища. Пока не трогаю, только пою и ношу в туалет.

Пенза аватар
Пенза Offline Пнд, 29.02.2016 - 22:25 #

у нас вот киса тоже не пьёт, когда болела - кололи в холку физраствор, позже из шприца поили. Сейчас корм приходится в воде размешивать (хорошо, ветврач подсказал), т.к. сама воду не хочет пить совсем почему-то.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 02.03.2016 - 23:29 #

Отказали лапы......совсем..... ak.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 03.03.2016 - 08:33 #

ой..... держись.... а врач что говорит? или не показывали?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 03.03.2016 - 09:43 #

Ждать говорит...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 04.03.2016 - 10:35 #

Скажите, пожалуйста, где в городе хороший недорогой ветеринар? Ну что за "ждите"? Ни диагноза, ни, хотя бы, предположения. В интернете вообще таких случаев раз-два и обчёлся. Кошка в адеквате, ест, мурлыкает, интересуется птичками за окном, ходит в туалет (главное - просится!), вот только не пьёт почему-то сама совсем. А лапы отказали. Чего ждать?...

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пт, 04.03.2016 - 10:58 #

Я доверяю Вечкасову. Если надо, пришлю в ЛС его сотовый

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Пт, 04.03.2016 - 17:43 #

Он принимает на ГПЗ в Любимчике и на Толстого вроде.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пт, 04.03.2016 - 17:50 #

Да, на Толстого, в понедельник вот у него была со своим котом.

Пенза аватар
Пенза Offline Вс, 06.03.2016 - 23:26 #

В Джунгли в Арбеково у Коллажа, на мой взгляд, адекватные врачи. А вы у кого где принимались?
А анализы, я так поняла, вообще не сдавали?? мне кажется, они более полную вам картину дадут.

Last edited by Пенза at Вс, 06.03.2016 - 23:26.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 07.03.2016 - 08:12 #

Не сдавали, врач сказал, что картина ясна. Фамилии не знаем

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 07.03.2016 - 14:14 #

никто из моих друзей-знакомых,у кого есть кошки,не советуют Джунгли.
Никакой конкретики,расплывчатость диагнозов,куча анализов,которые по предписанию врача должны сдаваться раз в неделю,но после результатов-болезнь неясного генеза...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 07.03.2016 - 19:53 #

а нас наоборот, после лечения на Толстого(бесплатная клиника), кошке стало хуже - поехали в Джунгли - назначили др препарат - и кошка выздоровела))Слава Богу)

Kristi аватар
Kristi Offline Вс, 06.03.2016 - 23:40 #

Как кошка?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 07.03.2016 - 08:13 #

Плохо... Сдвигов никаких. После праздников поедем к посоветанному доктору.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 07.03.2016 - 23:13 #

Уау! Кошка стала ходить на полуспущенных лапах! Но это уже не беспомощное ползанье! Слабость у неё дикая, исхудала до мослов... ak.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 08.03.2016 - 00:05 #

Ура! Поздравляю! Отличный подарок к празднику ay.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 08.03.2016 - 22:17 #

Радость-то какая! Кошенька стала опираться на передние лапы и попила сама! Слышу шорох у кровати - пришмыгала к нам под одеяло проситься ab.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 11.03.2016 - 22:46 #

На фоне видимого улучшения стало совсем плохо... У кошки зрачки разного размера и полная обездвиженность. Намекают на опухоль...

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Сб, 12.03.2016 - 10:27 #

Съездите на узи..мы собаку свою возили в доктор зоо,там нам у нас и увидели рак.

Alinka аватар
Alinka Offline Вс, 13.03.2016 - 00:46 #

Мне нравится как помощь оказывают в Багире на Ухтомского. Быстро и квалифицированно. Мы только туда обращаемся. Сравнить не с чем, но нареканий у меня нет. У них есть УЗИ, берут анализы и на месте их делают. Рентген вроде бы нет. По крайней мере примерно год назад, когда нам надо было, его не было.

Last edited by Alinka at Вс, 13.03.2016 - 00:46.
katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 13.03.2016 - 08:57 #

Багира достойная ветклиника!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 13.03.2016 - 18:52 #

Посоветуйте, пожалуйста, антигистаминное, чтобы в каплях в рот. Самого широкого спектра.

Kristi аватар
Kristi Offline Вс, 13.03.2016 - 19:06 #

Зодак в каплях. Грудным дают

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 13.03.2016 - 21:06 #

Тьфу! Противоглистное! Антигельминтное хотела написать. Для кошек, разумеется.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Вс, 13.03.2016 - 21:58 #

Пирантел

Last edited by ТатьянамамаМаши at Вс, 13.03.2016 - 21:58.
Пенза аватар
Пенза Offline Вс, 13.03.2016 - 22:12 #

вы с врачом советовались? если кошка у вас в таком состоянии, ей может и нельзя, нагрузка огромная, можете хуже сделать. Вы её сначала реанимируйте и с диагнозом определитесь. А для этого нужен врач.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 13.03.2016 - 22:23 #

Мельбимакс по инструкции..но врача почему игнорируете?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 13.03.2016 - 22:38 #

Мы не игнорируем.... Нам предложили усыпить.... А мы не согласны.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 13.03.2016 - 22:40 #

Где предложили? И почему?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 13.03.2016 - 22:41 #

В Багире, так как начался паралич. Завтра к Вечкасову едем.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 13.03.2016 - 23:02 #

Эхх...главное ему сразу в лоб все вопросы задавайте,шоб не думал долго..

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 13.03.2016 - 22:40 #

У меня муж вычитал, что глист может прицепится в голове рядом с нервом, симптомы похожие. Живая, адекватная кошка, пошла на поправку и снова плохо. Тоже похоже.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 14.03.2016 - 09:33 #

Прогноз очень осторожный. Назначили ещё и антибиотики. Лечение, конечно, влетело в копеечку, но обидно не это, в то, что сейчас нет достаточного объёма средств. Кошка не столько больна, сколько слаба.
Чудеса случаются. Должны! Например, вчера мы непонятным образом в своём доме нашли потрясающие советские кеды нужного размера для сына, а ведь он так хотел бутсы, а денег на них выкроить не можем.
А ещё мы обещали кошке, что когда ляля пойдёт, она будет догонять её и дергать за хвост. А обещания надо держать..... ak.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 14.03.2016 - 09:38 #

у меня кошка все противоглистные препараты выплевывает. назначили капли на холку, название не помню, но продавцы должны знать

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 14.03.2016 - 10:27 #

Не разрешили нам глистогонить, слишком кошка слаба.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пнд, 14.03.2016 - 12:51 #

Нас научили в ветеринарке как правильно давать таблетки-не выплевывает. Мы дронтал даем каждые 3 месяца.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 14.03.2016 - 13:09 #

если не сложно, напиши в личку или в болталке для кошек, чтобы здесь не оффтопить

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 14.03.2016 - 14:11 #

Я еще ни одну кошку не видела, которая бы добровольно глотала глистогонку. Они все выплевывают)
Надо на корень языка класть и для верности чуть воды капнуть, чтоб она рефлекторно сглотнула.
А капли на холку удобны, но охватывают не все виды паразитов. В этом таблетки эффективнее.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пнд, 14.03.2016 - 17:53 #

Добровольно конечно ни одна не будет))) Никакую воду мы не капаем))) Может у нас просто кошка послушная и уже привычная к таблеткам этим))

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Ср, 16.03.2016 - 22:44 #

Надя, как дела у кошки?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 16.03.2016 - 23:55 #

Я не знаю, что ответить... Нам назначили мощное лечение, массаж лап, питание, отпаивание. Сдвигов никаких. В обед кошка была вроде как ничаво, а к вечеру стала очень плоха.... Я ушла на собрание практически в уверенности, что вернусь к печальному итогу...
Прихожу - они всей семьёй на кровати, довольные, как слоны. Кошка стала ползать с помощью задних ног, на месте ей не лежится. Напросилась к мужу под одеяло.
Так что, не знаю, как у неё дела...

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 20.03.2016 - 23:46 #

Привет, я все переживаю. Есть улучшения может у кисы?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 21.03.2016 - 08:06 #

Я не пишу, так как нет никакой конкретики. Но улучшения есть! Сама ест, умывается, а лапами никак не может владеть.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 21.03.2016 - 09:10 #

Ну хорошо, ждём тогда еще, время на восстановление нужно.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 26.03.2016 - 10:42 #

Ну что, кошка выбралась из своего убежища, передвигается по дому, но шатается. Она слаба, ооочень... Чем её посоветуете откормить, при условии, что она не пьёт? (не лакает)

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 26.03.2016 - 10:59 #

Надь, может из шприца ? Как котят выкармливают. Бульоном куриным, молоком. Не сталкивалась с подобным, просто первое что на ум пришло.
Дай бог чтоб полностью выздоровела.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Сб, 26.03.2016 - 11:03 #

Наверное из шприца, правда. Но тут важно не перекормить, и еще следить, чтоб работало пищеварение, чтоб она в туалет ходила. Иначе начнется рвота. Молоком думаю не стоит, нам ветеринар советовал куриным бульоном по чуть-чуть 3 раза в день.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 26.03.2016 - 11:10 #

молоко точно не надо, я давала с пальца слизывать творожок нежирный, бульон говяжий нежирный из шприца. чай сладкий(это вместо раствора глюкозы) - врач рекомендовал, желток с творожком перемешивать. мясные пюрешки типа тёма

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Сб, 26.03.2016 - 13:01 #

может ей глюкозу поколоть?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 26.03.2016 - 13:30 #

Это всё, разумеется, делаем. И , конечно же, из шприца. В этот момент такое чувство, что я в неё кислоту вливаю, как она рыпается. В туалет ходит исправно, нареканий тут нет. Значит, просто время нужно, чтобы откормилась. Я просто думала можь чё чудодейственное есть.
Вот мне почему-то кажется, что ей стало лучше из-за массажа. И ещё плавали когда, у неё передние лапы хорошо заработали.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 29.03.2016 - 23:13 #

Ну что, кошка ходит. Слабость ещё очень большая, сегодня мыли её - одни косточки остались. Но она чуточку ест, пьёт. Ряженка - наше спасение! Спит теперь с нами, попробуй не возьми! (запрыгнуть пока не может) Вот на днях к врачу попытаемся выбраться. Надо бы ещё курс уколов проколоть.

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 29.03.2016 - 23:22 #

Радостно за вас!

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 04.04.2016 - 19:35 #

Надя, как дела у кошки ? ab.gif
(кстати, как зовут ??)

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 04.04.2016 - 21:26 #

Спит сутками. Худюююююющая, слабая. Кормлю из шприца детскими кашками и пюрешками, сама есть не хочет. Зовут Ламборджини ab.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 04.04.2016 - 22:10 #

Ламборджини - средняя максимальная скорость 282,5 км/ч
Пока не вписывается в результат ag.gif Ну ничего, ещё чуть-чуть ))

Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 08.04.2016 - 23:50 #

Надя на соседнем сайте наткнулась на фото с подписью-моя Ламборджини.))))Вспомнила эту тему.....Она у вас красотка,здоровья вашей киске

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 09.04.2016 - 00:19 #

Она сейчас не красотка.... bh.gif Но я надеюсь, что она откормится всё-таки )))

Россиянка аватар
Россиянка Offline Сб, 09.04.2016 - 07:48 #

Поговорите с ней прям по человечески глядя в глаза,попробуйте найти слова чтобы она захотела бороться.Животные ведь всё понимают только сказать не могут.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 09.04.2016 - 10:43 #

Мы и так с ней ведём себя, как с равным членом семьи. Но вашим советом воспользуюсь непременно!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 12.04.2016 - 11:03 #

Даже не верится, что мы выходили кошку! Она сейчас самая обычная кошка, только очень слабенькая и худенькая.
Сама ест, пьёт, с туалетом пока неразбериха, но (вспомним Комаровского) если её ничего не беспокоит, то нужно оставить её в покое. Встречает меня у порога, греется на солнышке на балконе, улепётывет от ляли... )))))
На след.неделе покажемся врачу (подозреваю, что он будет удивлён)))

Ирине аватар
Ирине Offline Втр, 12.04.2016 - 11:05 #

bp.gif Ура!!!! Очень рада за вас!!!! Я так за нее переживала!

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 12.04.2016 - 11:15 #

да мы все здесь переживали, как за родную)))))) очень рада и за вас и за кошку)))

zlatik аватар
zlatik Онлайн Втр, 12.04.2016 - 11:17 #

Молодцы,отличная новость

Evochka аватар
Evochka Offline Втр, 12.04.2016 - 13:00 #

Здоровья вашей кошечке! Вам спасибо, нашли силы и терпение выходить ее!!!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 12.04.2016 - 13:06 #

Всем спасибо за добрые слова! На меня очень давили знакомые по поводу усыпления. А я не могла понять - как? Как можно усыпить кошку, если есть небольшой шанс её спасти? Она не корчилась в муках, она была просто обездвижена. Да, ей понадобился уход, ну а куда деваться? Если она не человек, то что - второй сорт?

Пенза аватар
Пенза Offline Втр, 12.04.2016 - 17:34 #

вы правильно поступили! здоровья вам и вашей питомице!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 18.04.2016 - 11:07 #

Округляются рёбрышки ab.gif

Девочки, чем кормят кошек?
Корм больше не ест. Мясом сырым кормим (индейка), яйцом, рыбу солёную просит. Не говорите, что нельзя, сами знаем, но она кидается просто на еду. Варёное мясо не стала, бульон - тоже.

Last edited by Энче at Пнд, 18.04.2016 - 11:07.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 18.04.2016 - 11:20 #

кисломолочка, творожок. Сырое мясо нежелательно конечно, лучше хотябы обдавать кипятком или замороженое давать. Попробуй дать субпродукты, у моей знакомой кот обожает хрустеть говяжьим легким, стоит копейки. Из этой же серии почки, сердце. Но не факт что твоей тоже понравится)

Last edited by Cinderella at Пнд, 18.04.2016 - 11:20.
katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 19.04.2016 - 08:13 #

Даша, почему сырое то нельзя? Главное, чтобы проморожено было в течении 3-х недель...кошки же хищники, нужно им давать сырое, а не вареное.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 19.04.2016 - 10:56 #

все ветеринары рекомендуют обдавать кипятком, чтоб убить всю дрянь. От этого мясо не сварится

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 19.04.2016 - 11:25 #

и советуют глистогонить раз в квартал)) а вообще в промороженном мясе тоже вся дрянь убивается, но питательной ценности больше...обсуждали уже это в теме "сушка или натуралка"

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 19.04.2016 - 12:12 #

да я не возражаю, выше же тоже писала про замороженное мясо. Это дело каждого хозяина, обдавать кипятком или нет.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 18.04.2016 - 11:38 #

вареное какое не стала птицы или говядину?
Пробуй разное, печень многие кошки любят (мой душу за варёную печенку готов был отдать, неважно говяжью или куриную, прожил на такой «диете» 17 счастливых кошачьих лет, ни чем не болел)
Всегда есть вариант с детским питанием, Тёма или Бабушкино лукошко, там много разных вкусов различное мясо с овощами и крупами, цена вопроса только от 40 до 45 руб., если чистое мясо, то до 60 руб. за баночку, одну банку можно разделить на 2 приема, можно подмешать к ней кашку или булочку.
Она сейчас власть свою на вами почувствовала, будет пытаться вас «строить» как ей нравится, не попадитесь на эту удочку.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 18.04.2016 - 14:00 #

Рита, хотела плюс поставить, с телефона промахнулась.
Моя курочкой питается. А от печенки понос у нашей может быть, поэтому очень редко её даю.

Last edited by юллиия at Пнд, 18.04.2016 - 14:00.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 20.04.2016 - 20:41 #
Будет пытаться вас "строить"

Меня особо не "построишь" ag.gif Наложила вчера ей печень с говядиной (дет.пит.), даже не притронулась! Мяу да мяу, мяуса дай ag.gif
Ну я ей пару кусочков туда и спрятала. Но она, глупая, решила давить на жалость ))))
В итоге утром всё было подъедено ab.gif

Last edited by Энче at Ср, 20.04.2016 - 20:41.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 18.04.2016 - 12:39 #

После падения с 8 этажа открамливала говяжьей почкой. Обдавала кипятком. С тех пор только ее и ест, а до полета ел всё, что к полу не приколочено...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 19.04.2016 - 23:23 #

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 25.04.2016 - 07:14 #

Округляется моя шваберка всё больше, но с едой это какой-то кошмар..
По два раза одно и тоже есть не будет! Только мясо. Одним им - накладно. С примесями не ест. Стараюсь придерживаться правила "не хочешь не ешь значит не голодная", но чувствую себя при этом живодёркой.
А эта засранка "закапывает'', знаете ли, еду!!

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 25.04.2016 - 10:18 #

Крепись, держи характер, сейчас или ты её или она тебя.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 26.04.2016 - 22:40 #

Всё никак не попадём к врачу... Кошь замечательно, начала запрыгивать на кровать, стул. Сегодня носилась по дому, как котёнок )))) Ест всё, но (!!!) только один раз - рыбу так рыбу, но единожды; кашу так кашу, но разок (на мясо это не распространяется)))

Last edited by Энче at Втр, 26.04.2016 - 22:40.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 07.05.2016 - 03:00 #

Опять кошка "завиляла"..... ak.gif

Пенза аватар
Пенза Offline Вс, 08.05.2016 - 17:10 #

а вам назначали лечение? вы курс полностью прошли?
т.е. пока лечили, было улучшение, а как закончили - опять осложнения?
что врач говорит?
может, это ещё от питания что-то зависит?

Last edited by Пенза at Вс, 08.05.2016 - 17:10.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 08.05.2016 - 17:32 #

Снова курс лечения...
Снова жалобные "Мяу"...
Снова слабость в конечностях...

Мама предлагает её на природу, а я...сомневаюсь. Она - домашняя. Чужой дом - это стресс, там она так, как нам, не нужна, а попробовать возможности нет.
Пичалька... ak.gif

Kristi аватар
Kristi Offline Вс, 08.05.2016 - 19:32 #

Дачи нет? Просто погулять на газоне? Говорят, что кошки сами находят себе лечебную травку.

Россиянка аватар
Россиянка Offline Вс, 08.05.2016 - 20:33 #

На травке клещи,вам ещё их не хватает до полного счастья.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 08.05.2016 - 21:19 #

да бред это, не возите на природу. Вполне может стать еще хуже, особенно если кошку отдать чужим людям, от горя кошка умереть может быстрее. И не говорите что кошки не собаки и не привыкают к хозяевам, это неправда.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 20.05.2016 - 20:38 #

Моя болящая ab.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Кошь901.78 КБ
Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 20.05.2016 - 20:44 #

Как она?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 20.05.2016 - 21:03 #

Да так... Не здорова, но ест, пьёт, всё нормально. А задние лапы немощные. Передвигается по дому сама, но больше лежит, конечно.

Россиянка аватар
Россиянка Offline Сб, 21.05.2016 - 17:27 #

Здоровья вашей кошечке, видно борется она с болезнью.Сил вам и терпения, чтобы справиться с этой болячкой.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 11.06.2016 - 13:03 #

У нас всё хорошо. Я бы даже сказала замечательно. Не такая, конечно, как раньше, но ходит, ест, пьёт. Но и не больная кошка, тем не менее. Отлёживается много, мы её лишний раз не трогаем. Но прыгать она до сих пор не может.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 18.06.2016 - 21:29 #

У нас всё хорошо, но почему-то периодически кошка начинает привиливать жопкой... Ест ВСЁ со страшной силой. Сухой корм предпочитаем не давать, но бывает. Бока округлились, наконец-то! А вот с туалетом проблемы...если не посадим вовремя в ванную, может насикать в углу... Туалет не воспринимает.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 21.07.2016 - 22:20 #

Давно не отписывалась.
Кошка абсолютно оправилась от болезни. Наела бока, но с питанием пока не всё складывается. Если кормить её только натуралкой - это просто нереально. Готовить отдельно ей, ребёнку, себе, мужикам........
Только сушку она не ест. А из натуралки предпочитает лишь мясо и иже с ним.
С туалетом вроде наладилось, в задних лапах появились силы запрыгнуть в ванну, но периодически она шалит. Прям подбешивать уже начинает - весь дом зассала.

Филадельфия аватар
Филадельфия Offline Пт, 22.07.2016 - 13:27 #

Хорошо, что ваша кошечка поправилась! А шалить она может опять же из-за проблем каких-то, например, с мочеполовой системой, может, цистит, может, почки. Лучше дальше обследоваться и наблюдать за ней.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 22.07.2016 - 13:30 #

Нет, она не случайно сикает, а целенаправленно. Как если бы не могла запрыгнуть в ванную.

Филадельфия аватар
Филадельфия Offline Пт, 22.07.2016 - 13:44 #

у нашей тоже такой период был - на постель ходила, но в итоге вот проблемы потом выявили. Лечили, потом перестала. В инете посмотрите, может, есть инфа, от чего так она может себя вести.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 22.07.2016 - 14:48 #

не всегда это болезнь. у меня у сестры такая. Она ее лет 5 назад подобрала. возраст не знали.Так что не по ее, она гадила то в тапки, то на диван, то в сумку ей. Ленка думала у кошки старческий маразм, или что то у нее болит. Всех обегала, кошка здорова и молода оказалась. Просто такая стерва. Кстати, котенок никому не нужен?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 15.08.2016 - 20:45 #

Моя красота ab.gif

Last edited by Энче at Пнд, 15.08.2016 - 20:45.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Ламборджини550.64 КБ
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 15.08.2016 - 20:43 #

Я не знаю, почему перевёрнутая получается...

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 15.08.2016 - 20:58 #

Красотуля cs.gif
Когда кликаешь на картинку, то она нормально открывается.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 10.09.2016 - 08:24 #

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит стерилизация? И где дешевле?

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 11.09.2016 - 18:02 #

2000-2500

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 11.09.2016 - 18:04 #

Спасибо.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 11.09.2016 - 22:42 #

по опыту могу сказать что подешевле в Доктор Зоо на пр.Строителей (напротив тяжпрома). И не надо после стерилизации кошку туда каждый день возить, достаточно 1-2 раза

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 11.09.2016 - 22:51 #

А зачем вообще возить?

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 11.09.2016 - 23:44 #

Я тоже не возила,достаточно было номера врача, чтобы в случае чего быть на связи..а так показал- рассказал куда и как колоть лекарство

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 12.09.2016 - 01:12 #

за швом следить и уколы колоть

zlatik аватар
zlatik Онлайн Пнд, 12.09.2016 - 06:28 #

знакомые на дом вызывали,сделали без разреза проколами,на след.день кошка уже бегала,в районе 1500 р вышло,если надо -узнаю номер телефона

МамаЯси аватар
МамаЯси Онлайн Пнд, 12.09.2016 - 08:50 #

Людмила, узнайте пожалуйста- то же надо)

zlatik аватар
zlatik Онлайн Пнд, 12.09.2016 - 09:22 #

8*937-4*2-51-39-5 (Татьяна) стоит 1500р,делали около 2-х мес. назад

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 12.09.2016 - 10:15 #

Спасибо!

МамаЯси аватар
МамаЯси Онлайн Пнд, 12.09.2016 - 13:08 #

Спасибо!

МамаЯси аватар
МамаЯси Онлайн Пнд, 19.09.2016 - 10:44 #

Людмила, спасибо Вам огромное за контакт - сделали своей дамочке операцию - сегодня третий день, как будто ни чего и не было!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 19.09.2016 - 11:27 #

Прямо на дому? Мы всё никак не соберёмся.

МамаЯси аватар
МамаЯси Онлайн Пнд, 19.09.2016 - 13:13 #

Да) минут 30 - 40 и все готово!

zlatik аватар
zlatik Онлайн Пнд, 19.09.2016 - 12:14 #

ad.gif ,отлично,рада за вашу кошечку

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 19.09.2016 - 15:59 #

Это за кошку? За кота меньше?

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 19.09.2016 - 17:50 #

Раза в два

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 09.10.2016 - 10:55 #

Девочки, а почему так дёшево? Я обзвонила все клиники - самое дешёвое 1800 (акция).

zlatik аватар
zlatik Онлайн Вс, 09.10.2016 - 10:58 #

Я так поняла.что она сама на себя работает,она приехала из другого города ,там работала вет.врачом,хотя я говорю со слов подруги.которая с ней общалась.сама не знаю ее

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 21.10.2016 - 22:44 #

Пришла беда откуда не ждали - лишай!!! Ну это писец просто! Домашняя безвылазная кошка! Вот зла не хватает...

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 21.10.2016 - 23:32 #

Чем лечите?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 21.10.2016 - 23:42 #

Фунгином

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 16.11.2016 - 14:32 #

Всё, вылечились. Даже с пописами по углам дело вроде наладилось.

zlatik аватар
zlatik Онлайн Ср, 16.11.2016 - 14:49 #

осторожно,чтобы детки не заразились,споры лишая долго живут....дочка младшая в спортивном зале садика подхватила,видно там чей-то малыш с этой бякой до нас занимался...жесть,конечно,у нас на голове был,1,5 мес дома сидели на больничном

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 01.12.2016 - 11:03 #

Удивительно, но, пролечив лишай, мы стали больше кошку ласкать, брать в постель, просто с ней играть, гладить, носить на руках. И она перестала сикать у порога! Не показатель, конечно, но уже дней 5 не шырк-шыркает по ночам.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 16.02.2017 - 16:22 #

Надь, как Ламборджини ? ab.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 16.02.2017 - 16:39 #

Лучше всех! Спит, ест, снова спит. ag.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 15.12.2017 - 23:24 #

У лишая был рецидив. Но теперь, надеюсь, уж точно всё позади. Кошка стала заметно веселей, видимо слабило её заболевание. Теперь на очереди стерелизовать её.
Признаюсь, у меня под конец уже руки опускались. Невозможно, кожа лысела в новом месте, как только заживало прежнее. Денег куча ушла, но результата ноль. А потом помыла её хорошенько (она уже вся плешивая была), как начало на глазах заживать! А в ветеринарке мыть ведь строго-настрого запрещали! Это я в интернете прочла. Правда там низоралом мыть нужно, но у меня был шампунь против блох, им попробовала. Потом ещё раз помыла и вообще всё прошло. Сейчас шерсть уже почти вся ровная.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 26.10.2018 - 19:56 #

Всем привет почти год спустя!
Как у нас дела? Великолепно! Я сама, порой, не верю, что с кошкой было что-то не то. Воюет с детьми, играет, как котёнок (мы её летом стерилизовали [наконец-то! по старость лет!!!]). 'Озоровать' по углам перестала, тьфу-тьфу-тьфу.

sweets аватар
sweets Offline Сб, 27.10.2018 - 18:29 #

Шотландка? красивая)

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 27.10.2018 - 19:24 #

Ну, вообще британка ab.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 15.06.2019 - 10:29 #

Ребятушки, я снова с просьбой помочь. Советом или комментарием.
После стерилизации, когда кошка зализывала рану, она стала лизать себе весь живот. Шерсти там почти нет, а иногда и раны. Ветеринары говорят кто во что горазд: клопы, блохи, аллергия, гормоны и прочее. Короче, что делать - не знаю. Как уже не лечили, бестолку. Недавно случилась беда: кошка 'съела' воздушный шарик, и вот пока он выходил, лежала пластом. Сразу отросла шерсть на пузе, но потом снова вылизала лысину...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 02.04.2020 - 15:38 #

Сегодня нам сказали, что у нашей кошки рак... ak.gif
Я уже проплакалась, все стадии принятия проработала в себе в ускоренном режиме, будем жить с ней столько, сколько нам это позволит время...

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 02.04.2020 - 16:09 #

Сочувствую....

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 02.04.2020 - 18:55 #

а зачем мучить? может усыпить? жалко,но без мучений

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 02.04.2020 - 20:29 #

Ну она, вообще-то, ещё вполне здорова. Сказали опухоль может разрастись за месяц, а может и за три года. Оперировать, увы, нельзя. (((

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 02.04.2020 - 21:39 #

не сейчас,а когда мучиться начнет

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Пт, 03.04.2020 - 16:50 #

Сочувствую...Мы это пережили, кошке нашей было 17 лет, также рак, мок живот, боли у неё были, она как с ума сошла, пришлось расстаться. Так жаль слов нет, я сама с ней в лечебницу поехала...Может и оставила бы и колола обезболивающие, только я сама на операцию ложилась с этим же.

aprel1962 аватар
aprel1962 Offline Пт, 03.04.2020 - 16:52 #

Очень жалею, что так поступила(

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 07.10.2020 - 12:31 #

Кошка наша совсем плоха, отёк лёгких, делаем уколы фуросемида. И мексидола для поддержания сердца.
Пою и кормлю через шприц, сама не ест.

Подскажите, можно ли кормить детской смесью? Я у соседки на пробу взяла, и мне удобно и кошка, судя по её виду, сыта. Мясное детское питание она плохо переносит.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 07.10.2020 - 17:56 #

Похоже, у вас без вариантов...к сожалению

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 07.10.2020 - 20:30 #

Это я прекрасно понимаю, там опухоль уже сердце сдавила. Я стараюсь облегчить её состояние...

Администратор аватар
Администратор Offline Пт, 09.10.2020 - 13:21 #

*

Last edited by Администратор at Пт, 09.10.2020 - 13:21.
BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 08.10.2020 - 20:55 #

Надежда, очень сочувствую вам и кисоньке. Вам много досталось. Очень тяжело, когда болеют хвостики ak.gif Пока живут с нами, они становятся полноправными членами семьи. Держитесь

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.10.2020 - 22:51 #

Спасибо.
Я кремень, с холодным рассудком воспринимаю ситуацию, я готова её отпустить, но если она сама уйдёт ak.gif
Не смогу отвезти на усыпление... Весь день об этом думаю. Не могу и всё тут! ak.gif
И дело не в страхе или эгоизме, а в моих сомнениях. Мы уже через подобное проходили и никого не послушали, выходили. Как мне сейчас смириться с тем, что ничего уже не изменить?..

Львенок аватар
Львенок Offline Сб, 10.10.2020 - 12:33 #

Мы усыпили кота, у него была проблема с желудком, точнее не проходимость сделали операцию, лечили вроде ожил, но потом снова здорово... В клиники сказали старенький может не выдержит операции и не факт что она поможет. Животное очень мучилось, не мог сходить в туалет, блевал, почти не кушал, приняли решение усыпить чтоб и его не мучить и себя. В клиники сделали ему укол, сидели с ним гладили он понял все, что мы ему уход его облегчаем, мурлыкал нам на последок, голову на руки положил, глаза заклыл и уснул

....... аватар
....... Offline Сб, 10.10.2020 - 14:57 #

У нас тоже самое с кошкой. Только не желудрк, в кишечник. В 17 году делали операцию, с тех пор только спец корм, чуть отступление и все. Сразу в туалет не ходит и блюет. Только лечебный копм спасает.

....... аватар
....... Offline Сб, 10.10.2020 - 15:00 #

Хотя веты про этот корм и не сказали, узнавала сама. Спасибо интернету и отзывам людей кто находит на них время. А так на уколах сидели долгое время.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 10.10.2020 - 16:55 #

Позвонила сегодня в ветклинику, узнать насчёт усыпления, расплакалась, как дурочка, умом всё понимаю, а сердце - собака! - не хочет принимать... ak.gif
Вопрос (глупый, конечно) - нам кошечку лучше на кремирование оставить или с собой забрать или с собой забрать? У меня на это мозг просто в тумане, ничего не соображаю. Мужу топаю ногами, что похоронить нужно, а он пытается меня вразумить.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Сб, 10.10.2020 - 19:52 #

Надь, если хоронить, то надо в каком то спец месте, глубоко, ни за домом же. Найдете такое, похороните. Очень жалко кошечку. Но не мучайте себя, а главное её. Умирать в муках ни человеку, ни животному не пожелаешь. Отпусти ее(

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 10.10.2020 - 20:02 #

Да вот, наверное, в деревню отвезём.

Администратор аватар
Администратор Offline Пнд, 12.10.2020 - 14:20 #

1000р
Мы в лес отвезли (у нас дача на краю леса), дети хотят на могилку, цветы кладут.

Львенок аватар
Львенок Offline Пнд, 12.10.2020 - 15:19 #

Мы за гаражом похоронили

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 13.10.2020 - 22:00 #

Вчера не стало нашей кисоньки...
Я очень тяжело перенесла её уход, как бы не думала, что отпущу. Сегодня весь день ищу её по дому, а потом, когда вспоминаю, плачу...
Много передумала и переосмыслила: как бы там ни было, мы подарили ей целых 5 лет, не опустив руки тогда, а по меркам кошачьей жизни - это очень много. Ну как много - целая половина её жизни! И жила она именно полноценно, да и конец её жизни был достаточно скоротечен, не мучалась слишком долго.
Не знаю, смогу ли я когда-нибудь ещё завести котёнка, пока не хочу больше никогда.
Вот умом понимаю всё, а душу рвёт на части от горя...

BLONDI аватар
BLONDI Offline Ср, 14.10.2020 - 08:55 #

Я теперь гоняю солнце, как мячик,
Я не кошка теперь, а тучка.
Что же ты хозяйка, все плачешь -
Ты же видишь - мне здесь лучше.
Шерсть пушистей и лапы мягче...
Здесь трава - куда зеленее.
Только ты опять по мне плачешь,
Ты не веришь - мне здесь милее...
Облака плывут, как ангоры,
Тень бежит вдоль дорог-улиц,
Я вернусь к тебе - очень скоро,
Я уже, вообще-то, вернулась!
Посмотри, вот идет дождик,
По цветной крадется дорожке,
И по радуге с ним могут
Возвращаться на землю кошки...
Гром далекий мурчит песню,
С шерсти искры летят - грозою -
Веришь, нет - мы с тобой - вместе,
Каждый день, каждый миг - с тобою...
Здесь я - облаком белым-белым
Все играю с клубком желтым -
Посмотри же скорей в небо.
Я с тобою. Не плачь. Что ты....
Беги по радуге, Ламборджини!
Надежда, сочувствую ak.gif крепитесь

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 14.10.2020 - 10:50 #

Сочувствую...
Когда Бася ушла, я всем запретила о ней говорить. Не могла ..ни фото видеть , ни чего...через 4 мес завели хомяка ... А ещё через 2 - кошку))))) на полгода меня хватило

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 13.11.2020 - 00:08 #

Прошёл месяц, а легче не стало...
Хотя, лукавлю, стало, не ищу её по дому. А одеяло по-прежнему готовлю к её приходу.

Хожу чужих кошек тискать. Но всё не то. Да ещё Алиса начала у ДМ котёнка просить...

А ещё снится мне белый котёнок. Прямо белый-белый. И не раз уже. Прямо странно...

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 13.11.2020 - 11:27 #

Может это тот котёнок?

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения jloo0qys3wu.jpg210.75 КБ
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 13.11.2020 - 12:15 #

Какая прелесть)))

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 13.11.2020 - 12:29 #

Тоже безумно понравился мальчик. Но я не могу, у меня УЖЕ 2 кошки.

schuka2011 аватар
schuka2011 Offline Пт, 13.11.2020 - 12:30 #

Какой малыш,мы своего тоже на улице нашли.теперь бООльшой кот

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 13.11.2020 - 12:35 #

Нет, не он. Да я и по кошкам.
Но не отказалась бы, если б в этой теме пристраивали котиков ad.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 09.08.2021 - 17:45 #

У нас в доме появился новый жилец cp.gif
Появилась онА достаточно давно, но до сих пор я никак не могла вам о ней рассказать.

История её появления более чем удивительная. Я не думала ни о какой кошке (как вы сами прекрасно понимаете), но периодически мне в таргетированной рекламе попадались белые котята. То ли я говорила о них кому-то, то ли просто совпадение - неясно. И вот однажды я перешла по объявлению о белом котёнке и попала на юлу. Но никаких котят белых там не было, а была просто подборка разных котят, которых отдают в добрые руки. Я день посмотрела, через неделю посмотрела, через две, и поняла, что кошек я не хочу и, пожалуйста, отстаньте от меня с этими объявлениями. Больше я на них внимания не обращала.

Однажды сидели с мужем на кухне, и вот в очередной раз вижу таргетированную рекламу. Объясняю мужу, что, мол, мне вот попадается реклама постоянно с этими белыми котятами, оказывается они существуют действительно короткошёрстные. Перехожу по ссылке, объясняю суть этой всей рекламы, и первым объявлением попадается подборка котят, среди которых был один полосатый. Я, значит, рассматриваю его фотографию, говорю - смотри, какой классный, захожу посмотреть внимательно - это девочка, очень красивая, цена приемлемая, и находятся хозяева в Грабово. Но мы никаких котят не хотели, это просто спонтанно было желание поинтересоваться.

Где-то через неделю мне снова попадается это объявление, снова вижу этого котёнка и опять говорю мужу - смотри опять попался мне. И он говорит - а поехали доедем посмотрим. Я отвечаю - зачем? А он - ну просто посмотрим, не будем ничего брать, просто посмотрим, прокатимся на машине. Ну я и говорю - поехали.

Приехали туда, нам достают несколько котят показывать. Я первых вот так просто в стороны раздвигаю и говорю - мне вот этого покажите. А она маленькая, буквально было 2 недели. Я её беру на руки и начинаю, в общем, плакать, не могу отпустить из рук, только плачу, прижимая её к себе. Муж молча кладет 500 руб задатка на стол, а хозяйка говорит, типа, я вам её сейчас отдать не могу, только в середине июня.

Когда мы вернулись домой, подумали о том, чтобы появление котёнка приурочить к дню рождения Алиски, но так как день рождения 19 мая, а котенка мы заберём только в июне, мы решили придумать легенду о том, что подарок потерялся, его нужно подождать. Но в конце мая, прям буквально 30 числа, звонит мне хозяйка и говорит - котёнок уже самостоятельно кушает, отдельно спит, к маме не подходит, собственно, вы можете его забрать. В этот же день поехали, забрали, перевязали ленточкой и принесли домой.

Очень удивительная кошка! Назвали мы её Дейнерис. Собственно, назвала я её ещё до того, как мы даже приехали посмотреть - на фото объявления увидела и говорю - смотри, Дейнерис. И имя легло и, в общем, по-другому себе уже даже не представляем, как могли бы её назвать. С детьми у неё очень хорошие отношения, в отличие от Ламборджини, спит со мной на подушке. Радует то, что она сова ag.gif - может спать с нами настолько долго, насколько мы будем спать сами, то есть нет такого, что она в 4 утра встала и начала играть в игрушки. И даже если, например, бывает, что игрушка осталась на полу, она её видит и молча идёт мимо этой игрушки, зная о том, что люди спят. Это безумно здорово!

В общем, мы рады её появлению в нашей семье! Отразилось на нас это положительно, иногда у меня, конечно, накатывает тоскливое ощущение от того, что я предаю Ламборджини, хотя на самом деле это не так...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 09.08.2021 - 17:47 #

Вот она (та, что серенькая, а не человекоподобная ap.gif ):

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Алиска с Дейнерис173.71 КБ
ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Пнд, 09.08.2021 - 19:45 #

Какая прелесть, Вы нашли друг друга.!!!

schuka2011 аватар
schuka2011 Offline Пнд, 09.08.2021 - 21:13 #

Красавицы и доча и кошечка!!!