Формула интерьера: архитектура+дизайн+декор

В последнее время я занялась поиском квартиры в Пензе, просматриваю объявления. Интересуют большие квартиры, и как правило, они оказываются с "дизайнерским ремонтом". Кажется, у меня уже начинает дергаться глаз от увиденного. Я уже точно понимаю, что надо искать квартиру без ремонта, в черновой отделке.
Давно хочу поделиться прекрасной статьей (источник)

Можно ли заблудиться в трех соснах? Можно, и не только заблудиться, но и упоительно блуждать. Три сосны: архитектура, дизайн, декор.
Создавая интерьер, проектировщик решает несколько блоков взаимопроникающих, но все же вполне разводимых проблем и задач. В архитектурном блоке решаются функциональные особенности помещения, его перепланировка, определяется, где и какие будут стоять мебель, оборудование, источники света. Здесь же подразумевается принятие технических решений по устройству конструкций проемов, лестниц, перегородок, потолков и полов, принимаются технические решения по устройству кондиционеров, саун, бассейнов, каминов, теплых полов и так далее и тому подобное, при этом вероятно сотрудничество с конструкторами, специалистами по отоплению, вентиляции, канализации и электроснабжению. Фигурально говоря, под конкретную функцию лепится насыщаемое инженерными решениями и светом пространство.

После того, как это пространство в массах решено, средствами дизайна оно обретает конкретику: какова именно будет отделка стены, какая дверь будет вставлена в конкретный проем, каким будет светильник, диван ... рисунок на паркете... Таким образом, все составляющие проекта, задуманные на архитектурном этапе должны конкретизироваться и быть детально отработаны. Дизайнерский блок может существовать и без предварительной архитектурной работы там, где форма и функции помещения остаются прежними.

А что же такое в моем понимании декор? Декор - дополнительный (но от этого не менее важный) по отношению к архитектуре и дизайну блок задач по размещению в интерьере различных деталей и предметов, не имеющих прагматично-утилитарной функции. В специфически задуманном интерьере этого блока может и не быть. Но там, где он изначально планировался, возникают тонкие художественные смыслы эмоционально-психологического и ассоциативно-культурологического характера. В традиционных западных интерьерах декор имманентен исторической непрерывности культуры, неотделим от уклада жизни. Декором создается атмосфера, дух, состояние, ощущение, душевный комфорт.
Традиционно профессиональные архитектор, дизайнер и декоратор имеют несколько разные средства и методы работы над интерьером, если даже им доводится решать одни и те же задачи, то делают они это каждый по-своему. И, как мне кажется, акценты на этих трех составляющих в российском и западном интерьере расставлены весьма по-разному.

Автор, либо руководитель авторского коллектива проектировщиков российских интерьеров в большинстве случаев по образованию архитектор, что весьма специфично. Ему нравится работать с пространством, ему это близко. А декор (в традиционном представлении) нашими архитекторами почти всегда воспринимался пренебрежительно и со знаком минус.
Внимание, я достаю из шляпы одну из главных формул интерьера в "новом русском стиле". Это "декоративная архитектура" плюс "декоративный дизайн" минус традиционный декор.

Начнем расшифровку... Наш архитектор (пребывая в искренней уверенности, что он не опошляет свое творчество каким-то там декором, потому что работает чисто архитектурными средствами) по сути своей именно архитектуру превращает в декор: стены "извиваются", потолки "волнуются", проемы "перекашиваются". Зачем? Может жить в таком помещении становится удобнее? Спорно. Не удобнее, видимо, а лучше - в смысле, "веселее", затейливее, словом, не так, как раньше (а дистанцироваться от нашего недавнего прошлого даже ценой потери здравого смысла, - по-моему, главное подсознательное или сознательное желание сегодняшнего заказчика и архитектора) Действительно, как же можно в новом русском интерьере обойтись без затей? В творческой эйфории вседозволенности (ведь у заказчика много денег, а строители обладают такой волшебной технологией как " дядя Вася с кувалдой", этакий Левша, мастер - "золотые руки", который хоть к чему хоть что притачает) затеями нашпиговывается все: перегородки, потолки, полы, проемы ... Слава богу, если эта пестрота объемов и форм не входит в противоречие с инженерными решениями, а наоборот, помогает их реализации, например, за опущенным гипсокартонным потолком скрывается система кондиционирования канального типа, балка или воздуховоды, то есть хоть чем-то все оправдано с рационально-практической точки зрения...

Западная архитектура существенно прагматичнее. Зарубежному коллеге даже в голову не приходит просто так для интереса "повыкрутасничать". Он существует в гораздо более жестких условиях материальной и моральной ответственности перед заказчиком за принятые решения, он должен уложиться в смету и в существующий высокий стандарт профессионального качества. Поэтому, прежде чем он "рискнет" запроектировать какую-либо змеевидную стеночку, он просчитает увеличение расхода материала и квалифицированного труда на ее возведение, сопоставит его с теми функциональными и эстетическими преимуществами, которые такая форма дает, и только потом примет решение. Он предельно качественно и при этом возможно недорого решит инженерные проблемы, последовательно и скрупулезно продумает функциональную организацию помещений, попытается спроектировать самый оптимальный быт с точки зрения хранения вещей и обслуживания помещений, позаботится об энергосбережении и экологической чистоте, отработает в интерьере окна, батареи, подоконники так, что они станут составляющими общей гармонии, ему не выгодно сочинять себе сверх того какой-то еще материал для работы, ведь каждый дополнительный шаг увеличивает затраты. При этом, одним - двумя выверенными штрихами или доминантами он зафиксирует свою работу над интерьером, оставив поле деятельности дизайнеру.

"Наш" дизайнер (часто все тот же архитектор) продолжает раскрашивание начатой архитектуры-декорации, насыщая и насыщая ее новыми увеселительными подробностями: стеклоблоки, нишки, окошечки, подсветка такая, подсветка другая или в другой интерпретации: пилястра такая, пилястра другая, купол, арка, фонарь, витраж... При такой пестроте и обилии самодовлеющих деталей часто уже не до прямой функции дизайнера: качественно и грамотно подобрать покрытие стен, полов, потолков, мебель и светильники - руки не доходят. А ведь западный дизайнер именно это и сделает. Если есть проем, он будет пытаться оптимально оформить именно проем, а не пытаться нарисовать на стене рядом с ним квадратики или нечто иное... Таким образом, он выделит лишь необходимые для решения задачи и приложит все усилия к их решению минимумом средств с максимальным эффектом.

Его решения будут лежать в рамках отработанных технологий и эстетических систем, что определит некустарный уровень будущего интерьера. В итоге весь архитектурно-дизайнерский блок работ окажется вполне сдержанным и лаконичным, подходящим для появления на его фоне продуманного, глубоко художественного предметного мира-атмосферы, который без всякого стеснения привнесет декоратор. Западный декоратор работает тонкой материей связи предметов и образующихся от этой связи эффектов, значение имеют: фотография и рамочка к ней, картина, связка апельсиновых корок, корешок книги, колченогая табуретка, потертость на стене, старая ваза, столовое серебро, подушка на диване, плакат, занавеска и т.д., и это настолько для нас нетипично (ведь наш совковый бытовой предметный мир мы не привыкли уважать) что очень мало кто из наших дизайнеров способен даже просто оценить, а не только использовать такой подход. То, что делается у нас, выглядит плоско, сухо, прямолинейно, поверхностно и, либо стыдливо, либо развязно: мол, заказчик любит дворцовые или другие насыщенные (по логике стилевой принадлежности) декором интерьеры, так почему бы не сотворить то, что ему нравится... Также и в "наших" неомодернистских интерьерах декор (если для него остается место) является все тем же увеселительным продолжением архитектурно-дизайнерского декоративного творчества и в целом за атмосферу в интерьере не отвечает.

Комментарии

Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 11.01.2017 - 21:22 #

Для себя я давно решила, что базу надо делать простую: ровные белые потолки + ровные крашеные стены. "Чем проще, тем лучше". И декор, декор, декор. Текстиль, освещение, постеры, картины и так далее. Но выбор всего этого мне дается с трудом.
Вообще мои представления об интерьере в свое время кардинально изменились после просмотра этой квартиры. Столько интересных деталей, у меня фантазии на такое не хватает..

Last edited by Lenni at Ср, 11.01.2017 - 21:22.
Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 12.08.2020 - 06:12 #

Елена,хочется вам втворить и вторить (если есть такой глагол)))).
Как это утонченно и вкусно - простота. Белый потолок и однотонные стены.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 12.08.2020 - 06:14 #

Елена,хочется вам втворить и вторить (если есть такой глагол)))).
Как это утонченно и вкусно - простота. Белый потолок и однотонные стены.

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Ср, 11.01.2017 - 21:27 #

Эту квартиру хочется рассматривать бесконечно, очень круто. 100% женский интерьер.
Темные двери под ? но очень интересно.
Сама ищу большую квартиру 120-140метров, но увы и ах, кирпича нет вообще только монолит, но не хочется его ak.gif

Last edited by Самойлова Елена at Ср, 11.01.2017 - 21:27.
Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 11.01.2017 - 22:14 #

Лена, вот кстати меня интересует как раз такой же метраж. 4-комнатная с возможностью объединения кухни и гостиной. С потолками 2,7-3 метра. Сориентируй хотя бы примерно по Пензе, где искать?

Last edited by Lenni at Ср, 11.01.2017 - 22:14.
Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Ср, 11.01.2017 - 22:14 #

ЛС

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 11.01.2017 - 23:12 #

Воистину, какие разные вкусы у людей! Если бы я самостоятельно нашла эту квартиру на просторах интернета, я бы подумала: "Боже мой, какой ужас". Нет, я не претендую на титул знатока эстетики и дизайна, напротив. Но глазу не за что зацепиться. И много пылесборников.

Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 11.01.2017 - 23:25 #

А должен ли глаз за что-то цепляться? Я вот насмотрелась в пензенских объявлениях, у меня так глаза цеплялись за горы гипсокартона, что дурно стало))) И коттеджи по 30 млн, и квартиры дорогие - порой прям думаешь, ну кому и почему это вообще в голову пришло?
Про пылесборники я тоже лет 5 назад так же говорила, а потом поняла, что без них нет индивидуальности у интерьера, все получается пресно.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 12.01.2017 - 01:33 #

вот на том же сайте наткнулась как раз на минимализм. Ничего плохого не увидела. Ничего лишнего. В плане уборки опять-таки хорошо - прошелся быстро тряпочкой и всё, не надо каждую вазочку/статуэточку протирать ab.gif

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 12.01.2017 - 10:06 #

Согласна с Энче, но есть некоторые интересные идеи. В основном, на мой взгляд, не практично. Не понравилось: белая плитка трапецией, решётчатые двери в стиле "прованс", расстановка в ванной, гостевой туалет...
Есть сейчас возможность поэкспериментировать с квартирой в черновой отделке, со снесением стен (пока в голове), если кто-то хочет проявить дизайнерские способности, буду очень рада!

Кисуша аватар
Кисуша Offline Ср, 11.01.2017 - 23:28 #

Да, как-то не очень. Слишком много безделушек.

Gli аватар
Gli Offline Ср, 11.01.2017 - 23:39 #

меня тоже не зацепила. Не люблю квартиры как разворот из журналов типа "Архитектура и дизайн", неуютно, особенно не нравятся жалюзи вместо штор на окнах. Не согласна, что это женский интерьер. Холодно. И музей тоже напоминает.

Колибри аватар
Колибри Offline Чт, 12.01.2017 - 00:34 #

Глаз должен наверное цепляться за обои с желто-розово-зелеными квадратами и люстру их труб ПВХ)))

Lenni аватар
Lenni Offline Пнд, 16.01.2017 - 10:58 #

Я сначала была не в теме, а сейчас увидела ЭТО.
Теперь пост Энче прямо-таки заиграл новыми красками!

Колибри аватар
Колибри Offline Пнд, 16.01.2017 - 12:50 #

ad.gif

Маринa аватар
Маринa Offline Пнд, 16.01.2017 - 14:46 #

Я чет не в теме тоже, дайте ссылку, где посмотреть ЭТО?

Маринa аватар
Маринa Offline Пнд, 16.01.2017 - 14:50 #

а, всё, увидела

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 18.01.2017 - 07:58 #

Я тоже хочу узнать, что за ЭТО все смотрят и где ab.gif

Gule аватар
Gule Offline Ср, 18.01.2017 - 09:33 #

В Злилко-бесилке на 5 странице.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 18.01.2017 - 11:03 #

Посмотрела. Ну и что?)) лампа как лампа.
Только это не стиль и не лофт.
Это - элемент иронии в интерьере. И именно в таком качестве он даже недостаточно смелый. Было бы интереснее с ним скреативить на полную катушку, сделать рядов из лампочек раза в два больше например. Вариант с покраской тоже нравится.
Я бы еще табуреток в кухне наделала шестиногих ab.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg70.49 КБ
Иконка изображения image.jpg118.37 КБ
Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 18.01.2017 - 11:10 #

Табуретка :)
Шторы с мухами сюда же

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg65.12 КБ
Иконка изображения image.jpg142.7 КБ
ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Ср, 18.01.2017 - 11:12 #

Здесь это смотрится даже по - своему эстетично

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 18.01.2017 - 11:14 #

Ну, сколько труб осталось от водопровода на то и хватило )) Но я хотела конкретную, именно такую. https://www.insta***gram.com/p/620EB4MoKQ/

Last edited by Энче at Ср, 18.01.2017 - 11:14.
ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Ср, 18.01.2017 - 14:54 #

Ну там вроде место позволяет такую брутальную повесить, все же бойлерная. А в жилых помещениях как - то поизящнее хочется.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 18.01.2017 - 15:54 #

Ну настанет день и поизящнее будет, и гарнитур настоящий и обои поспокойней ab.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 18.01.2017 - 17:57 #

Ой, я прям выдохнула. Я уж думала, что ты это серьезно и навсегда.
Потому что лампочка - фиг с ней (хотя на картинке повыше почетче), но вот обои - это взрыв башки. Ты и так не спишь, не отдыхаешь, в инете проводишь оооочень много времени - да еще живешь в такой пестроте, капец. Я б свихнулась.
Для меня дом - это спокойствие. (Хотя мой пока далек от идеала).
Но на вкус и цвет, конечно...

Last edited by Мама Дёмы at Ср, 18.01.2017 - 17:57.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 18.01.2017 - 17:56 #

Это было бы как минимум наивно с моей стороны ab.gif
Снизу уже изрисовано и порезано ag.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 18.01.2017 - 17:59 #

А ты не пробовала прятать то, чем можно изрисовать и презать?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 18.01.2017 - 18:06 #

Зачееем??? Это ребёнок и он познаёт мир.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 18.01.2017 - 19:07 #

Ну, знаешь, мой тоже познаёт мир, но в строго отведённых местах, не причиняя ущерб имуществу))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 18.01.2017 - 19:38 #

Моему имуществу сейчас можно причинять ущерб в любом месте ag.gif Понятно, что я не поощраю рисование на стенах, но и трагедии из этого не делаю. К счастью, могу себе это позволить, так как в моём понимании обои - это всего лишь обои. ab.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 18.01.2017 - 18:10 #
в инете проводишь оооочень много времени

Насмешила ag.gif
Вот раньше были времена... Йеххх... )))
Женя, приходи в гости, тебе понравятся обои.

Last edited by Энче at Ср, 18.01.2017 - 18:10.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 18.01.2017 - 19:06 #

Замётано)

Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 18.01.2017 - 15:02 #

Вот этот вариант реально крутой! И в деревянном интерьере очень даже смотрится

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 17.01.2017 - 15:29 #

Девочки, не нужно сравнивать мой интерьер со своим. Для меня это игра. Я вне рамок, вне правил. Скучно жить, когда всё чётко и по полочкам. Дом для меня, а не я для него.
Выше я высказала своё мнение по поводу пристрастий, а не интерьера. Но складывается впечатление, что в вашем понимании "свое личное" можно приобрести только за деньги и обязательно в путешествии.

Last edited by Энче at Втр, 17.01.2017 - 15:30.
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 17.01.2017 - 15:46 #
Но складывается впечатление, что в вашем понимании "свое личное" можно приобрести только за деньги и обязательно в путешествии

Надь, не хочется конечно бадягу разводить, но насчет только за деньги эт правда. Даже если что-то мастерить. Прости, но даже твоя люстра сделана из купленных материалов.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 17.01.2017 - 16:01 #

Ну это другая философия. Из воздуха, разумеется, ничего не берётся. Но одно дело - купить готовое, с "историей", другое дело творить историю самому. И я сейчас не про люстру (бедная моя, столько неравнодушных к ней))), а про атмосферу в целом.

Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 17.01.2017 - 16:15 #

Энче, я цитирую ваши слова :

Если бы я самостоятельно нашла эту квартиру на просторах интернета, я бы подумала: "Боже мой, какой ужас" ... глазу не за что зацепиться

В данном контексте вы высказали конкретное мнение относительно интерьера. Поэтому я и спрашивала вас ниже, в чем же именно "ужас" и за что должен зацепиться глаз? Мне на самом деле это стало любопытно. Я прекрасно понимаю, что вам и многим отписавшимся тут не нравятся предметы декора, открытые полки и т.д. И они не могут всем нравиться. Но гармоничный интерьер от этого не перестает быть красивым. Практично/непрактично , "кто все это будет убирать?" - я вообще не думаю об этом, когда рассматриваю интерьеры, мне в них не жить. Я стараюсь смотреть шире, искать вдохновения.
На самом деле эту квартиру я привела как иллюстрацию к статье. Но обсуждение ушло совсем в другую сторону, определению личных пристрастий. Вкусы у всех разные, а безвкусица всегда одинакова.
По поводу "личного с историей" - мне бы очень хотелось, чтобы у нас были семейные реликвии, что-то от прабабушек, прадедушек, но к сожалению, связь времен потеряна, все выброшено и потеряно. Поэтому остается творить историю самим, а тут уж каждый понимает это по-своему

Last edited by Lenni at Втр, 17.01.2017 - 16:15.
Колибри аватар
Колибри Offline Втр, 17.01.2017 - 16:49 #

Я думаю здесь речь не про ценность вещей и откуда они привезены,а про то КАК это все сочетается и что у интерьера должен быть свой стиль,а не винегрет намешан из разных направлений,от которого в глазах рябит и быстро устаешь.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 17.01.2017 - 17:03 #

У меня ничего не рябит. И у интерьера ничего не должно быть. Он должен радовать! А про "боже какой ужас" я ответила - про пылесборники и отсутствия акцента ПО МОЕМУ мнению. Я повторюсь, ничуть не претендую на звание дизайнера (кто в курсе моего хештега, тот поймёт), но, тем не менее, также вдохновляюсь. Предметами искусства, например. Моя квартира - зоны эмоций и чувств, где у каждой своё название и предназначение. И это МОЁ! В квартире Lenni, например, на мой взгляд, как в казённом учреждении. Но ей-то там хорошо и это главное!
И мне приятно, за такое внимание ко мне и моему интерьеру, спасибо. Особенно от Колибри. Годы идут, а поклонники не изменяют. ab.gif

Маринa аватар
Маринa Offline Чт, 12.01.2017 - 09:09 #

Вот прям то же самое хотела написать - вообще нет уюта, ощущение офисное и захламленное

Маринa аватар
Маринa Offline Чт, 12.01.2017 - 10:27 #

Хозяйка квартиры наверняка много путешествует и все эти миллионы декора привозит из поездок, и судя по всему любимые ее увлечения - Индия, Марокко, Гоа, буддизм и йога, различные тренинги - прям 100% даю)

Last edited by Маринa at Чт, 12.01.2017 - 10:27.
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 12.01.2017 - 10:01 #

мы тоже любим путешествовать и из каждой поездки привозим сувениры. Специально для них отвела несколько полок за стеклом. Раньше стояли на открытой полке - замучилась пыль вытирать (каждую подними, протри).
Я понимаю с поездки привезти коврик, плед. Что-то крупное.
Хотя, может у неё домработница есть, которая с веником бегает......
А вообще , девочки, на вкус, как говорится, и на цвет.... ab.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 12.01.2017 - 10:28 #

Ванна вообще не понравилась, остаётся впечатление - холодная, неуютная.

xeniya аватар
xeniya Offline Пнд, 16.01.2017 - 22:41 #

Эх, а мне вот, наоборот, очень ванная понравилась- пространство, свет, цвет,- все очень стильно и, на мой взгляд, гармонично.
Мне не очень жалюзи, хотя в этом интерьере очень даже уместны, просто я их ни в каком виде не люблю.
Не очень поняла про пылесборники- речь о текстиле? Или о чем?

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 16.01.2017 - 23:18 #

Вазочки, статуэточки, безделушечки... В основном всё то, что небольшое и чего много.

xeniya аватар
xeniya Offline Втр, 17.01.2017 - 08:33 #

Понятно теперь. Я вот тоже люблю, и чет никогда не раздражало меня это. А пыль везде имеет свойство появляться, на люстрах в том числе

HEL аватар
HEL Offline Ср, 11.01.2017 - 18:33 #

Очень красивая квартира, там вся хозяйка, видно сколько сил и любви вложено в ремонт! И стиль конечно!
Очень понравились окна... оформление наличником... деревянные жалюзи.. римская штора... ммм... моя мечта))

Колибри аватар
Колибри Offline Ср, 11.01.2017 - 19:14 #

+100500!
С помощью декора можно менять интерьер часто,недорого и без лишних проблем. Как на чистом листе,рисовать заново. Думаю проще сменить шторы,картины,подушки,статуэтки,чем переклеивать обои с цветочками на обои с квадратами.
У меня в своём роде тоже чистый деревянный лист. Вот 4 года прошло с момента новоселья,мы сменили шторы,обшивку дивана,добавили балки на потолок - получилось совсем другое помещение.
П.С.немного передергивает от сочетания обоев "одна стена один вид обоев,3 остальные другой"

Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 11.01.2017 - 22:11 #

Для меня когда-то эта квартира открыла новый дивный мир)
Благодаря ей я узнала, как шикарны высокие карнизы. Познакомилась с высокими плинтусами, наличниками на окнах, кабанчиком, крашеными стенами в ванной. Впервые увидела такое изголовье кровати.
У хозяйки просто невероятное чувство вкуса, и ее интерьер - живой и естественный. Декор просто потрясающий, и при этом она выбирала его сама, именно, что он не "чужой". На самом деле могу рассматривать его бесконечно и пытаться хоть чему-то научиться!
А какая у нее милая детская aa.gif

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 11.01.2017 - 22:20 #

А где вы заказываете декор,постеры,никак не могу найти себе,всё не то,что надо

Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 11.01.2017 - 23:15 #

У меня с этим сложно. К примеру я очень долго искала картинки для постеров в прихожую, просто периодически искала в интернете постеры на тему ретро (месяца 3 наверно bm.gif ), и в итоге абсолютно случайно нашла то, что нужно

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Ср, 11.01.2017 - 22:31 #

Елена, я правильно помню, что Вы почерпнули в этой квартире идеи спальни? По-моему, у Вас похожие обои? Про изголовье Вы уже упомянули. Мне очень нравится, как все грамотно построено, скомпоновано. Каждый предмет интерьера перекликается с чем-то другим, но все так живо, свежо, стильно. Это бесспорно талант так обустраивать свое пространство.

Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 11.01.2017 - 23:12 #

Да, я изначально мечтала о таких обоях:

Но на них цена была негуманной, около 350$ за рулон.
В итоге долго металась и заказала именно такие же, как в той спальне. На большее моей фантазии не хватило)

Тюша аватар
Тюша Offline Ср, 11.01.2017 - 23:15 #

Замечательная квартира!

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 12.01.2017 - 00:23 #

Вообще не понравилась квартира, может быть, просто не мое? Интересные фото именно с точки зрения вдохновения. Причем ваша квартира, Lenni, напротив-вызывает восхищение. Я вижу, что у вас похожая концепция, отдельные детали прослеживаются, но ваш результат по моему субъективному мнению намного лучше ab.gif

Lenni аватар
Lenni Offline Чт, 12.01.2017 - 00:58 #

Спасибо, но у меня пусто! Я прожила в своей квартире 3,5 года и понимаю, что мне очень не хватает декора. Чего-то личного, действительно интересного, предметов с историей. Любовь к минимализму осталась в далеком прошлом)

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 12.01.2017 - 06:54 #

С учетом жизни в Пензе почти любой предмет в квартире становится "с историей": "как я покупала столик на авито", "как я переделывала скамейку", "как я нашла такую ткань на ибей и с 3 раза мне сшили шторы моей мечты" и тп :)
Наверное, мне любовь к декору отшибли 8 переездов за 7 лет. Интересное освещение и гардины-мой максимум украшения жилья. У меня теперь с историей посуда, духи и платья.
Вот, от нашего стола-вашему столу: восхищаюсь этой Дашиной квартирой именно как источником вдохновения, она тоже не дизайнер, но в теме.
Darsik

Lenni аватар
Lenni Offline Чт, 12.01.2017 - 14:04 #

Крутая!!! Вот абсолютно не мое, но очень красиво! Вот умеют же люди такое создавать!

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 12.01.2017 - 10:19 #

Своё личное (кто-то писал уже выше) находится путём путешествий, когда, например, не спеша ходишь по узким улочкам Европы или другого места, это не важно где... и где-то в подворотне находишь скрытый от вездесущих отдыхающих магазинчик, а там что-то интересненькое. Ну и конечно, чтобы не было стеснения в финансах. У меня есть знакомые, которые уже столько навозили, что из дома уже в свои офисы несут))

Маринa аватар
Маринa Offline Чт, 12.01.2017 - 10:33 #

По Вашей логике "свое личное" только за границей можно найти? Эх... не судьба мне значит стать собственником "своего личного" ak.gif ag.gif

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 12.01.2017 - 11:47 #
ходишь по узким улочкам Европы или другого места, это не важно где
Gli аватар
Gli Offline Чт, 12.01.2017 - 12:25 #

ну да, неважно, как же. как вы себе это представляете - ходишь по узким улочкам Пензы, и где-то в подворотне, на блошином рынке...

Маринa аватар
Маринa Offline Чт, 12.01.2017 - 12:32 #
не спеша ходишь по узким улочкам Европы или другого места, это не важно где... и где-то в подворотне находишь скрытый от вездесущих отдыхающих магазинчик

Конечно же это Пенза имелась в виду)) Или Каменка)) Или Шемышейка)) Тут же полно таких вот гуляющих по узким улочкам вездесущих отдыхающих bv.gif

alenkina maman аватар
alenkina maman Offline Чт, 12.01.2017 - 13:05 #
и где-то в подворотне, на блошином рынке...

У родственников в Питере антикварная лавка... знаете кто их постоянные поставщики!? таджики-дворники, вот прям честно-причестно иногда такие вещи притаскивают, просто фантастика. А по поводу интерьера, очень здорово. Детская вообще ми-ми-ми...

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 12.08.2020 - 06:29 #

Забавно! Вот кто истинные ценители искусства.

Lenni аватар
Lenni Offline Чт, 12.01.2017 - 13:52 #
"Боже мой, какой ужас"

Мне очень любопытно, в чем все-таки ужас?
Мне вот минимализм не по душе, но есть масса красивых интерьеров в этом стиле, выше Юля мамуля давала отличную ссылку. Мне нравится, хотя и стиль не мой. Не могут же все интерьеры быть одинаково "практичными". Но ужас - это когда вообще никакой гармонии и никакого смысла:

или вот Квартира
Дом Пшонки
Тысячи их!

alenkina maman аватар
alenkina maman Offline Чт, 12.01.2017 - 13:55 #

на первый взгляд как будто в платетарии

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 12.01.2017 - 14:03 #

Я говорю не о том, что ужас, а о том, насколько разные у людей вкусы. мне такое не нравится, вам - очень. Я вот о чём.

Маринa аватар
Маринa Offline Чт, 12.01.2017 - 14:16 #

да-да. Я вот не люблю открытые полки, для меня это создает впечатление неряшливости, люблю когда все спрятано от посторонних глаз, не люблю, когда квартира становится музеем по хранению сувениров из поездок. Понимаю, когда пара полочек этим занята, но когда вся квартира уставлена.... И самое главное - я бы обязательно повесила шторы на окна - жалюзи создают ощущение не законченности, нет уюта. И ванная такая не уютная, холодная, хотя некоторые отдельные вещи мне очень понравились.Ну это опять на МОЙ вкус, каждому свое

Last edited by Маринa at Чт, 12.01.2017 - 14:16.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 12.01.2017 - 14:21 #
Я вот не люблю открытые полки

Я тоже.

Lenni аватар
Lenni Offline Чт, 12.01.2017 - 14:28 #

Я думаю проблема в том, что многие пытаются примерить интерьер для себя. А на самом деле это ведь чужая история и чужая жизнь.

ZAMOTAEVA аватар
ZAMOTAEVA Offline Вс, 15.01.2017 - 09:22 #

Фото Вашего интерьера в студию))))

Маринa аватар
Маринa Offline Чт, 12.01.2017 - 14:11 #

Что такое я сейчас увидела, мои глазааааа be.gif

Last edited by Маринa at Чт, 12.01.2017 - 14:11.
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 15.01.2017 - 02:44 #

Ну почему ужас... Слишком космически что ль.... Наверно с ней Бондарчук пообщался, перед созданием своего последнего фильма ))) Потому что при просмотре фото сразу вспомнились те инопланетяшки ))))
Самое первое фото напоминает один из эскизов, который предлагали для переделки зареченского кинотеатра.
Вообще интересный стиль, жаль умерла тетенька......
(дом на Рублевке конечно что-то с чем-то..... Я бы такой даже бесплатно не хотела)

крошка87 аватар
крошка87 Offline Пнд, 16.01.2017 - 12:05 #

нереальная красота))))))) я в диком восторге!!!

_april аватар
_april Offline Втр, 17.01.2017 - 11:32 #

Обалдеть! Очень красиво и необычно. Даже не верится, что это все создала женщина.

HEL аватар
HEL Offline Чт, 12.01.2017 - 14:38 #

По моему тут все как с одеждой, кому то нравятся свитера и джинсы, кому-то элегантные платья, кому-то блузки с рюшами... )) Это все индивидуально! Но если человек одет в едином стиле, в своем - это красиво! А бывает, что нет у человека стиля и вкуса, и одевается он то в одно, то во второе,то все сразу, что ярче блестит!
Наше жилье отражает нас самих, в первую очередь в нем должно быть комфортно именно нам, а не кому то другому! Но когда видишь просто "безвкусицу" это же видно, когда нет стиля или просто поставили кучу, может быть и нужных вещей, а иногда и нет, но об их гармоничном сочетание между собой и не подумали. Просто некоторым нужен удобный интерьер, чтобы все было! Некоторым "современный", "модный", не могут они без натяжных глянцевых потолков жить, потому что у всех уже есть... а кому-то главное чтобы найти интерьер гармонирующий с собой, вывести свой внутренний мир, тот интерьер что показала Lenni он именно такой...
И то что подходит одному, совершенно не подходит другому, это логично... ab.gif

HEL аватар
HEL Offline Чт, 12.01.2017 - 14:41 #

Лена, мне кажется тебе нужно построить свой дом, в нем всегда можно сделать все по своим размерам, спланировать, а не идти уже от готового!
И есть куда выйти дальше, когда внутри все будет сделано))

taksa аватар
taksa Offline Сб, 14.01.2017 - 22:21 #

Я на сайте с его основания, но последнее время захожу ,просматриваю темы и выхожу . Лена, НО никогда не могу пройти не прочитав ваши темы. Мне нравиться ваша увлеченность обустройством своей квартиры, многое почерпнула у тебя и ты изменила в чем то мой вкус (а может просто с возрастом вкус меняется). Если по теме,то твоя квартира мне нравиться больше ,чем в этой теме.

Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 17.01.2017 - 16:20 #

Спасибо! Я сама постоянно вдохновляюсь разными блогами.
И недавно нашла на компьютере папку с ремонтами, которые мне нравились лет назад. Это такой ужас)))

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Вс, 15.01.2017 - 09:19 #

Теперь и мне захотелось увидеть квартиру Lenni. Девочки, пришлите ссылку, пожалуйста.

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Пнд, 16.01.2017 - 15:22 #

меня тоже заинтриговали)) ссылку в студию!!
я в данный момент тоже занимаюсь ремонтом всей квартиры... думаю мне будет полезно

Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 17.01.2017 - 16:25 #

Девочки, фото своего ремонта я выкладывала из-за практической части. Предупреждаю сразу, у меня в-основном холодные тона и не всем уютно)
Коридор
Душевая
Ванная
Спальня
Где-то в этих темах промелькнула детская, и еще есть фото кухни и взгляд на нее через 3 года в недрах этой темы

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 17.01.2017 - 16:42 #

Лена, мне ваша кухня еще тогда запала в душу. Белая, просторная. Не могу удержаться чтоб не спросить - почему расстаетесь с такой красотой?? ah.gif

Lenni аватар
Lenni Offline Втр, 17.01.2017 - 16:45 #

Наша семья стала больше и теперь нам надо больше пространства ab.gif

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 17.01.2017 - 18:34 #

Коридор очень порадовал, и цвет, и плинтус, и двери белые. Тоже примерно это хочу, но по поводу серого цвета у меня колебания, нанести хочу фактурную штукатурку. А можете входную дверь сфотографировать? Мечусь между белым цветом и бежевым. На потолке матовые натяжные?

Lenni аватар
Lenni Offline Ср, 18.01.2017 - 15:04 #

Входную дверь ставили в самом начале ремонта, на тот момент я хотела все двери цвета венге, в итоге только входная дверь такого цвета. Мне в одном интерьере очень понравилась темно-синяя дверь, необычно смотрится.
Потолки у меня оштукатурены и покрашены.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 19.01.2017 - 20:46 #

Как Ваш интерьер увидела, сразу поняла, что с автором предложенной квартиры Вы дышите " одним воздухом", теперь мне общие мотивы в организации жилья понятны. По поводу синих дверей, их представляю в большом пространстве ( доме). Сейчас у меня построено на соотношении венге и Бежа и хайтека. Ранее было в холодных тонах, больше синеватого, а сейчас тянет к вензелями, но хочу без пафоса, без особого шика- блеска). Наверное, мы- Елены, всё таки снежные королевы и хочется в интерьере " холодка" ( это шутка), а к старости, тоже стёб, хочется вензелей)

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 19.01.2017 - 22:01 #

Ещё для меня обязательно наличие биде.

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 20.01.2017 - 09:39 #

Сейчас еще раз пересмотрела подробно интерьер квартиры, безделушек совсем нет, только камин и витрина, но там все по делу, ничего лишнего нет.

кисуня2010 аватар
кисуня2010 Онлайн Втр, 25.07.2017 - 13:31 #

Как все здорово!Предстоит ремонт.Очень полезная тема!

snejinka аватар
snejinka Offline Пнд, 12.02.2018 - 14:02 #

+

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 12.08.2020 - 06:34 #

Елена,автор, если у вас есть время,продолжайте писать посты и делиться своими взглядами на интерьер. Здесь
Или у вас есть инстаграм?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 12.08.2020 - 06:40 #

С удовольствием была бы вашим подписчиком.