Земельный участок многодетным семьям

Настроение: 
задумчивое

Девочки и мальчики, подскажите, может кто-то знает или слышал, где планирую выдавать земельные участки многодетным семьям г. Пенза? (месторасположение участков, район). Интересует именно Пенза.

Комментарии

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Пнд, 02.07.2012 - 14:05 #

постою,послушаю.Сейчас оформляю документы как раз,но где будет наш участок даже не знаю.

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Пнд, 02.07.2012 - 14:46 #

У нас в доме семья живет, трое детей. Им дали недавно участок на Шуисте, говорят, что очень понравился (узнавали рыночную цену - 1 млн 200 т)

просто Иринка аватар
просто Иринка Offline Пнд, 02.07.2012 - 14:53 #

по просьбе одной родственницы искала такую инфу, на сайте многодетных семей народ обсуждает районы Заря и Шуист bk.gif вроде у нас больше нигде свободных участков нет :PARDON:
надо на официальных сайтах посмотреть, может там что-то есть

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пнд, 02.07.2012 - 15:56 #

Если кого заинтересует Бессоновка, то участки дают в Вазерках и чемодановке

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пнд, 02.07.2012 - 16:01 #

А, нам в Заречном сегодня принесли письма из администрации, что земельные участки выделили в Канаевке :CRYING:, 45 мин на машине от Заречного. Вот кому они там нужны? Ведь предполагается, что участок дают под строительство дома и что семья там жить будет, это что ж получается, я утром на работу в садик и школу села и на машину, если она есть, и поехала в Зарик? :SHOCKED: И продавать такой участок смысла нет, на вырученные деньги фиг что купишь.

Колибри аватар
Колибри Offline Пнд, 02.07.2012 - 17:40 #

Канаевка не в 45 минутах, а в 20-25

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Пнд, 02.07.2012 - 18:55 #

Ну про 45 мин. нам сказали, сами мы туда не ездили. Но даже 25 мин не радуют :(, хотя до Леонидовки ехать 10-15 мин. а Канаевка гораздо дальше, так что 25 мин. эти если лететь 100 км в час?

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Ср, 26.12.2012 - 07:47 #

А почти час по трассе не хотите? причем на своем авто...

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Ср, 26.12.2012 - 08:26 #

Это если нет пробок! А по объездной дороге, не проедешь, т.к. одни ямы и канавы, и получается около часа (когда нас везли на автобусе, наша администрация, ушло больше часа).

Сонышка аватар
Сонышка Offline Пнд, 02.07.2012 - 17:59 #

В канаевке? :SHOCKED: Вот это дали участок! Живут у нас родственники в канаевке...деревня-деревней и далеко от пензы.

Keolita аватар
Keolita Супер мама Offline Пнд, 02.07.2012 - 17:45 #

Послушаю.

Журавль аватар
Журавль Супер мама Offline Втр, 03.07.2012 - 07:07 #

Все верно. Заря или Шуист. Ждем своей очереди. Нам бы, конечно, на Шуисте... Живем здесь. Но говорят, там уже выделили тем, кто первым был на очереди. В Заре, конечно, не хотелось бы. Какое там строительство?

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Втр, 03.07.2012 - 10:13 #

В эту пятницу нас (многодетные семьи Заречного) организованно повезут смотреть участки в Канаевку. Вот и посмотрим сколько ехать и что там вообще есть.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 03.07.2012 - 15:31 #

сегодня сдала документы,по Пензе сейчас распределение участков в Заре.

Keolita аватар
Keolita Супер мама Offline Втр, 03.07.2012 - 16:56 #

А подскажите, пожалуйста, куда и какие документы сдавали.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Ср, 04.07.2012 - 12:14 #

надо сделать копии св. о рожд. детей всех,копии паспортов родителей(главную,прописку,семейное положение, дети),справку о составе семьи,выписка из домовой книги,справка что не были лишены родительских прав(в органах опеки и попечительства. Володарского 16)
Документы сдавала в городскую администрацию 100каб.(У Современника)

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Ср, 04.07.2012 - 12:21 #

Женя, надо еще учитывать

Приобретение в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства на территории Пензенской области в собственность гражданами, имеющими трех и более детей, проживающими на территории Пензенской области, осуществляется бесплатно в случае рождения (усыновления или удочерения) после вступления в силу Федерального закона от 14 июня 2011 года № 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации» третьего ребенка или последующих детей, при наличии совместно проживающих с ними двух несовершеннолетних детей (далее в настоящем Законе — многодетная семья).

Тобишь если последний ребенок родился раньше, то семья не получит земельного участка. Но конечно лучше все уточнить в администрации.

Keolita аватар
Keolita Супер мама Offline Ср, 04.07.2012 - 13:08 #

Печалька! ak.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Онлайн Ср, 04.07.2012 - 13:20 #

рожайте 4-го)

Keolita аватар
Keolita Супер мама Offline Ср, 04.07.2012 - 14:01 #

Ага! :)))

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Ср, 04.07.2012 - 14:12 #

мальченку, для равновесия :WINKING:

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Ср, 04.07.2012 - 13:44 #

Ты лучше еще все уточни! хотя я дала выдержку из Закона

Oxana72 аватар
Oxana72 Offline Пт, 25.01.2013 - 10:23 #

И уточнять нечего, я писала запрос в Законодательное собрание, дают только тем, у кого ребенок родился в 2011 году.

Тигра аватар
Тигра Offline Втр, 03.07.2012 - 15:51 #

В Заре сейчас массовое строительство. Удобное местонахождение, все коммуникации, Октябрьский район, лет через 10 цены достигнут уровня Бугровки.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Втр, 03.07.2012 - 15:57 #

Заря - это очень даже не плохо! Эх, не Канаевка точно! А нашему городу герою Заречному как всегда, на тебе боже, что нам не гоже. Видели те ли в закрытом городе вся земля федеральная, и город ею не распоряжается. Пенза, сразу послала, мол самим земли не хватает, вот а Городищенском районе выделили кусочек.

@лиса аватар
@лиса Offline Втр, 19.11.2013 - 20:59 #

У нас знакомые выписались из Зарика, чтоб землю в Пензе получить))) может и Вам вариант

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Ср, 20.11.2013 - 08:25 #

Для этого, как минимум надо иметь месту куда прописаться в Пензе, всей семьей, но это мелочи. Я работаю в Заречном, дети ходят здесь в сад и школу, а если прописаться в Пензе, то постоянного пропуска не будет и школа с садом без прописки проблема((( Для нас это не вариант. А на постоянку уезжать жить в Пензу я пока не готова. Земля - это конечно хорошо, но не до такой степени.

@лиса аватар
@лиса Offline Ср, 20.11.2013 - 20:20 #

Если Вы работаете в Заречном, то у Вас будет пропуск. Да, здесь много чего нужно учесть.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Ср, 04.07.2012 - 12:17 #

Да мы тоже не против там получить участок,но ждать решения месяц,хотелось бы попасть в это распределение.

Victoria58 аватар
Victoria58 Супер мама Offline Сб, 28.07.2012 - 00:19 #

а я уже третий раз в очередь встала:LAUGHING:
ну начну попорядку
в марте 11 года у нас родился 4 малыш.а закон первоначально был только для тех,кто родился после какого то июня 11года.писала письма,жаловалась(медведеву в том числе)мол федеральный с 1 января,а у нас только с июня,как же так:SHOCKED:.думаю не я одна писала,раз внесли поправки в наш пензенский закон и теперь в него попадают семьи у которых третий и последующий малыш родился после 1 января 2011 года.сразу побежала собирать бумажки.самая долгая справка из опеки(сейчас ее можно не нести,администрация сама запрос может сделать).в очереди оказалась 54.документы сдала 11.11.11))заявление в 2 экземлярах делаю(с их подписью одно беру себе),чтоб потом не говорили,что потеряли.в декабре начали раздавать участки. шуист и заря-2 по 10соток+-.раздали 43 участка.жду дальше.периодически звоню в администрацию,узнаю что и как. 22мая мая вызвали и предлагают землю по 6 соток!!! между зарей-1 и нефтянником. мы с мужем прыг в машину и смотреть на место.от арбековского поста гаи 6 км.чистое поле,ни слолба электрического,ни трубы газовой.дорога выше земли метра на 1.5-насыпь нужна чтобы съезд был.есть там один съезд в начале,но при дожде там все размывает-болото одно.в общем мы отказались.написала в законодательное собрание-мол а как же коммуникации.ответ пришел -все в проекте...я повторно встаю в очередь в надежде,что будут другие места предлагать.уже 154. 10 июля вызывают.земля там же + узнаю,что там огромное количество цыганских семей землю берет.я вообще в ужасе.наркота,воровство ,попрошайничество и т.д.. землю там никогда в жизни не продашь с такими соседями,а дом рядом с ними-даже речи быть не может.вобщем опять мы отказались.встала третий раз.сейчас 199.думаю на след.неделе опять будут вызывать. у меня тут одна мысль в голове есть-если все получиться-потом отпишусь.
девочки участки перспективные это в заре-2,те что в 1 км от трассы,а то что нам предлагают это бывшие сельхозземли-никакой цивилизации,только под дачу,да и то нахрен она там нужна если воды нет.но это сугубо мое личное мнение.может кому то это самое то.
да,кстати,внесено уже много поправок в закон.теперь не снимают с очереди как нуждающихся в улучшении жилищных условий. еще теперь долго ждать не придется-максимум месяц срок от приема заявления до предоставления участка.еще размеры макс в городе до 15 соток,в селе до 20,минимум 6 соток.
у нефтянника стоко нарезали кусков и все по 6 соток+есть несколько участков чуток побольше.короче прям по минимуму решили. как мне сказали,вас слишком много и еще рожаете.
вот как то так:SCRATCH:

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Сб, 28.07.2012 - 07:50 #

Получается отказаться можно и потом повторно подать заявление? Они ни чего не говорят? А то я поспрашала в Зарике, мол а если мы сейчас откажемся (причем даже еще документы не подавали) то все? Мне сказали, что да, типа все, вы своей возможностью воспользовались. А земля в Канаевке меня вообще не вдохновляет ak.gif Съездили мы туда, посмотрели. Глава администрации местной, сказал, что подключить газ к дому (который еще построить надо) будет стоить 50000 руб, и это черте где. Там земельный участок с домом и коммуникациями можно купить за 150 тыс. Но наша администрация пугает, что это самые близкие участки от Заречного, что следующие будут еще дальше. ak.gif

Victoria58 аватар
Victoria58 Супер мама Offline Сб, 28.07.2012 - 14:45 #

участки скорей всего лучше не будут.коммуникации обязаны подвести бесплатно!!!возможно не до участка,хотя бы до улицы.стучите во все двери и требуйте-ссылайтесь на медведева-все обращения в письменном виде.
про отказ мне тоже говорили-откажетесь и больше права не имеете. я потребовала документ в котором так написано-естественно его не оказалось.повторно можно вставать,кроме заявления я больше ничего не предоставляла.вот посмотрите ссылочку http://www.zspo.ru/legislative/acts/8367/?sphrase_id=13644 перед 10 пунктом абзац. да и возможно общение по телефону с замом Гулякова и письмо в заксобрание сделало свое дело. Господин Лидин мне по телефону лично сказал,что это незаконно лишать нас права повторно встать в очередь. а говорят эти мадамы так потому что им просто необходимо избавиться от нас побыстрее и отчитаться перед президентом-вот мол мы все исполнили. а до тех пор пока многодетные будут молчать ,все так и будет.я в свой адрес выслушала немало слов о том,кто вас просил рожать и т.д. и т.п. а когда в армию моих пацанов будут забирать вот тоже им в таком духе отвечу-не для вас рожала. мой вам совет-объединяйтесь с мамочками из заречного(я так поняла вы оттуда) и действуйте,не молчите,требуйте. слава богу есть интернет-пишите везде.все законы можно тут найти.только все фиксируйте-так как слова к делу не пришьешь.удачи!

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Сб, 28.07.2012 - 18:49 #

По коммуникациям сказали, что до дома то сделают, а вот газ в дом провести от общей трубы и будет стоить 50 000 руб. ! Обалдеть короче. Я так поняла в Канаевке и дают то землю с расчетом потом, на нас (многодетных) наживиться, они же там монополисты.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Онлайн Сб, 28.07.2012 - 22:49 #

вот, б.. так и подумаешь ... много чего .... нехорошего....

лена89 аватар
лена89 Offline Втр, 06.11.2012 - 22:17 #

извеняюсь.А что тему то забросили или написать больше нечего? несовсем в тему просто хотелось поделиться. с мужем хотели купить дом в канаевке за 200 тыс. правдо внем кромя электричества нечего нет узнавали про комуникации и цыфры шокировали воду завести 10тыс. куда нешло но газ под 100 без учета проектов. по нам просто нериально.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Ср, 07.11.2012 - 15:14 #

Вообще если поискать, то в Канаевке можно дом и с газом уже купить, причем говорят в пределах 150-250 тыс. Главное чтобы "не подсунули" гнилье. У нашей хозяйки (у которой мы квартиру снимаем) два дома в Канаевке, я с ней как-то говорила на эту тему. Но уж больно далеко, прям жуть (.

vera аватар
vera Offline Втр, 25.12.2012 - 12:50 #

девочки многодетные! Не знаете про коммуникации - когда в Заре будут проводить. Мы там участок получили, но строится боязно, и как вообще без коммуникаций? Давайте сообща напишем письмо на имя Чернова пока, а там посмотрим, либо в суд, либо Путину. Кто со мной?

Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Ср, 26.12.2012 - 07:52 #

Кстати, что-то тишина с этой Канаевкой. Полгода прошло,как свозили нас туда, и тишина...

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Ср, 26.12.2012 - 08:30 #

А там все по любому будет не быстро, им надо все участки отмерить, просчитать сколько будет стоить подвести газ-воду, до участков. Хотя мне все равно, мы отказались там участок брать, больше геморроя, построиться там будет стоить около двух лямив, а смысл?

Last edited by alpisgold at Ср, 26.12.2012 - 08:30.
Екатерина Самсонова аватар
Екатерина Самсонова Супер мама Offline Ср, 26.12.2012 - 10:31 #

Мы отказ не писали, но это нас ни к чему не обязывает. С другой стороны - ближе ничего не будет. Строиться мы там тоже не будем - нереально там жить и работать в Пензе или Заречном.

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Ср, 26.12.2012 - 12:48 #

Официально то еще вообще ни кто ничего не писал. Но мы написали, что не согласны, когда нас возили, и для себя решили, что брать эту землю не будем. Всякое в жизни бывает, может мы в Пензу жить переедем и там сможем воспользоваться правом на получение участка.

taty238 аватар
taty238 Offline Вс, 17.11.2013 - 23:05 #

Как сейчас обстоят дела с выдачей участков, кто нибудь последнее время получал? не отменили их еще?

Тигра аватар
Тигра Offline Втр, 19.11.2013 - 20:18 #

Victoria58, напишите пожалуйста, как у вас дела? Приятно читать целеустремленного человека.

олесечка аватар
олесечка Супер мама Offline Втр, 19.11.2013 - 20:36 #

Девочки, кто на счет земли узнавал, может сможете подсказать, еще нигде ничего не узнавала: родился год назад 3 ребенок, прописке постоянная на тот момент была в Сарат обл, мы там ничего не оформляли- е льготы и пособия пензенские. сейчас прописались постоянно, как думаете есть шанс получить здесь участок???

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 19.11.2013 - 22:20 #

обратитесь на Маршала Жукова 4 комната 100. Там в администрации очень хорошие женщины работают. Всё Вам скажут. Мы уже получили свой участок.

Олга аватар
Олга Offline Ср, 20.11.2013 - 10:02 #

Девочки, а телефончик не подскажите на Маршала Жукова 4 комната 100

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 20.11.2013 - 16:55 #

Ольга, позвоните вот по этому тел. 68-40-18 ab.gif

Олга аватар
Олга Offline Чт, 21.11.2013 - 07:54 #

Спасибо ab.gif

ТимАся аватар
ТимАся Offline Втр, 03.12.2013 - 15:50 #

Девочки, кто получил участки в последнее время, где дают? что с коммуникациями?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 03.12.2013 - 17:17 #

Дают в Заре, около Нефтянника. восточнее ул. Юбилейная. Коммуникаций нет! И их нет даже у тех, кто получал в конце 2011 года. ab.gif

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Втр, 03.12.2013 - 17:53 #

мы участок еще не получили, пока стоим в очереди под номером 234 ab.gif
В администрации сказали, проекты уже готовы и в 2014 году к участкам подведут газ, свет и воду...
честно я в больших сомнениях....

Миссис Смитт аватар
Миссис Смитт Супер мама Offline Ср, 04.12.2013 - 13:35 #

А когда документы сдали? Я вот только озадачилась этим вопросом.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Ср, 04.12.2013 - 21:43 #

Доки сдали в августе.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 03.12.2013 - 17:51 #

там столбы под свет поставили и подстанцию,всё будет

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 03.12.2013 - 18:06 #

столбы под свет и подстанция это еще не всё! А газ и водопровод? А дороги? У нас электричество подвели год назад, и пока всё. А к участкам проехать большая проблема...

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Ср, 04.12.2013 - 08:06 #

конечно не всё,надо подписи собирать председателю своему звонить

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 04.12.2013 - 20:40 #

какие подписи? Под чем подписываться то?

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Ср, 04.12.2013 - 22:21 #

подписи владельцев участков,на подключение коммуникаций.Лучше созвониться с председателем

Last edited by natali.natali at Ср, 04.12.2013 - 22:21.
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Чт, 05.12.2013 - 07:31 #

с председателем мы общаемся. Собрание в администрации было. Просто подписи для администрации не ускорят процесс. Да и сам процесс проложения коммуникаций долгий. Необходимо соблюсти ряд мероприятий, должны пройти торги, определиться подрядчик. И в конце концов денежные средства нужны. А с подписями это если только в прокуратуру... Но пока будем ждать обещанного. Может всё-таки обзаведемся коммуникациями в 2014 году как обещали в последний раз...

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Чт, 05.12.2013 - 09:11 #

ну да процесс не быстрый,а у вас где участок?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Чт, 05.12.2013 - 14:48 #

у нас участок на Шуисте. А у вас?

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Чт, 05.12.2013 - 16:01 #

в заре

alpisgold аватар
alpisgold Супер мама Offline Чт, 05.12.2013 - 21:15 #

Сегодня в новостях по ТВ сказали, что в закон о земле будут внесены поправки, по которым землю будут давать многодетным семьям вне зависимости от того, когда родились дети НО с учетом нуждаемости в улучшении жилищных условий. Вот даже не знаю, радоваться или огорчаться ((((((((((

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Чт, 05.12.2013 - 22:01 #

Про критерии нуждаемости уже давно разговор. А приказом Минрегиона России от 9 сентября 2013 г. № 372 утверждены методические рекомендации субъектам Российской Федерации по порядку и случаям бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям.
Очень интересный документ! ab.gif Советую почитать.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Втр, 29.04.2014 - 17:22 #

Девочки у кого есть телефон по которому узнать, как продвигается очередь... тот телефон который был, видимо не функционируют... не могу дозвониться, трубку никто не берет....

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 29.04.2014 - 17:41 #

68 40 18 у меня этот был.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Втр, 29.04.2014 - 18:06 #

Спасибо! Завтра попробую... Если кому интересно, по работе занимаюсь аукционами, на днях наткнулась, на аукцион где ищу подрядчиков для строительство дороги на улице Новоселов. Это как раз там где последнее время участки супермамам давали ))) Так что девочки может все не так плохо... и свет и газ будет на этих участках )))

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 29.04.2014 - 19:00 #

мне мэр Чернов в декабре в письме сообщил, что на нашей улице (Бадигина) все инженерные коммуникации и дорогу сделают летом 2014. Я года 1,5 назад на сайте Зак. собрания ставила вопрос по поводу коммуникаций. После этого три письма получила от Чернова. В первом письме (в декабре 2012) было сообщение о том, что нам провели электроэнергию, во втором о сделанных проектах на коммуникации. И вот уже в декабре прошлого года сообщалось, что газопровод, водопровод и автодорога будет летом. Про канализацию сообщили, что пока только септики. Только не поняла - сами ли мы их будем устанавливать или нам сделают вместе с остальными коммуникациями.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Втр, 29.04.2014 - 21:20 #

Вам очень повезло что дали землю на Шусте ))) я была бы счастлива если бы и нам там дали. Они очень хорошо сейчас ценятся!

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 29.04.2014 - 21:54 #

по стоимости да. Не дешево. Некоторые уже продали свои участки. Мы планируем строиться. При получении нам предлагали на выбор - Заря и Шуист. Некоторые выбирали Зарю.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Втр, 29.04.2014 - 22:01 #

а разве эти участки можно продать? землю же оформляют сначала как в аренду, а после постройки дома оформляют в собственность... мы просто на бабушку (инвалид 2 группы) в Заре участок получили по этой же программе....дают многодетным и инвалидам 1и 2 группы.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Ср, 30.04.2014 - 06:33 #

Почему потом в собственность? Мы сразу оформили все документы после того как получили участок.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Ср, 30.04.2014 - 07:43 #

Не знаю как инвалиды, но многодетные точно могут, у меня несколько знакомых тоже участки продали, нужно просто разрешение из опеки, на продажу этого участка.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Ср, 30.04.2014 - 08:37 #

значит по программе инвалидам другие условия... мы продать не можем... пока что-то не построим...

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 30.04.2014 - 16:44 #

это совсем разные программы. Что касается многодетных, то это и не программа вовсе. Это закон. Закон о предоставлении земельных участков многодетным семьям.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 29.04.2014 - 19:14 #

Девочки,а кто-нибудь в курсе или подскажите где можно узнать? если первый ребенок умер(но на него есть свидетельство о рождении),сейчас есть сын(на него получала сертификат на материнский капитал). если я рожаю,то будет наша семья многодетной?

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 29.04.2014 - 20:32 #

Нет,у моей знакомой такой же случай. Они не являются многодетными.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 29.04.2014 - 21:15 #

спасибо. просто интересно было))

@лиса аватар
@лиса Offline Пнд, 12.05.2014 - 21:27 #

Я мне знакомый рассказывал про похожий случай. Их через суд признли многодетными. Проконсультируйтесь у юриста

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 13.05.2014 - 11:28 #

разве такое возможно? Ведь даже если старшему ребенку исполняется 18 лет, то семья теряет статус многодетной даже несмотря на совместное проживание этого ребенка с родителями. Семья считается многодетной, если все дети, включая усыновленных, проживают совместно с родителями. А как может умерший ребенок проживать в семье? На него и пособие будет начисляться?

DoNata аватар
DoNata Супер мама Offline Пт, 16.05.2014 - 08:16 #

А у меня у знакомых первый ребёнок умер через несколько дней после рождения, после рождения второго она получила мат. капитал. т.е первый - тоже был учтен, хотя его уже не было на тот момент... Тонкостей не знаю, но по моему важно сколько первый малыш прожил после рождения, было ли на него получено в своё время свид-во о рождении

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 16.05.2014 - 11:30 #

материнский капитал и статус многодетной семьи - разные вещи. В материнском семейной капитале важен факт рождения ребенка. Сертификат выдадут даже если первому ребенку уже есть 18 лет. А в статусе многодетной семьи учитывается наличие детей до 18 летнего возраста, воспитывающихся в семье. Это помощь государства на их воспитание. Какая может быть помощь на не живого ребенка? Например, сумма пособия на ребенка в многодетной семье зависит от возраста ребенка (до 6 лет и после). Как определять возраст ребенка, которого уже нет в живых? Или, например, все трое детей умерли... Родители так и будут считаться многодетными? Абсурд, согласитесь.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 16.05.2014 - 11:35 #
Сертификат выдадут даже если первому ребенку уже есть 18 лет.

ошибаетесь, не выдадут

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 16.05.2014 - 21:07 #

Нет, не ошибаюсь. "Обретение права на получение материнского капитала не зависит от возраста старшего ребенка. Даже если первый ребенок совершеннолетний и имеет свою семью, его мама, родившая второго ребенка после 1 января 2007 года, имеет право получить материнский капитал." http://www.***pfrf.ru/index.php?chapter_id=5275&data_id=17943&do=view_si... Ссылка на сайт ПФР.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 30.04.2014 - 09:47 #

Какие условия должны быть, чтобы участок дали? Кроме 3 детей? Всем дают или только тем , у кого жилищные условия не айс?

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Ср, 30.04.2014 - 11:35 #
Приобретение в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства на территории Пензенской области в собственность гражданами, имеющими трех и более детей, проживающими на территории Пензенской области, осуществляется бесплатно в случае рождения (усыновления или удочерения) после вступления в силу Федерального закона от 14 июня 2011 года № 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации» третьего ребенка или последующих детей, при наличии совместно проживающих с ними двух несовершеннолетних детей (далее в настоящем Законе — многодетная семья).
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 30.04.2014 - 16:51 #

про условия пока только рекомендации. Но поправки пока в Пензенской области не приняли. Но, скорее всего, тоже примут, внесут критерий нуждаемости. А пока главное условие - третий и последующий ребенок, рожденный после 1 января 2011 года.

Lady Di аватар
Lady Di Offline Ср, 07.05.2014 - 18:53 #

Землю дают по месту регистрации семьи? Мы зарегистрировались в Пензе, но после рождения третьего ребенка. А до этого жили в Городищенском районе. Где нам дадут зем. участок? В районе или в городе? Хотелось бы конечно в городе. Но не будет ли это расценено как специальная смена регистрации для получения участка в городе?

Last edited by Lady Di at Ср, 07.05.2014 - 18:53.
missis.dok аватар
missis.dok Offline Сб, 28.06.2014 - 12:20 #

Девочки,может кто будет продавать участок в заре,купим в заре 1 или 2,10-12 соток,с коммуникациями или рядом,недалеко от главной дороги,недорого.пишите в личку

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 28.06.2014 - 15:12 #

Ирина, извините, но с Вашими желаниями лучше, наверное, на Базар.pnz. Там и коммуникации, и главные дороги... Хотя, конечно, "с коммуникациями и недалеко от главной дороги за недорого" нелегко найти. ab.gif А участки у многодетных в Заре в основном по 6 соток и пока без (!) коммуникаций.
Почему многие думают, что раз участок выделялся многодетным бесплатно, то и купить у них можно подешевле?

missis.dok аватар
missis.dok Offline Сб, 28.06.2014 - 16:10 #

Ну я же сумму не указала,это во-первых,во-вторых против многодетных ничего не имею,ну и в-третьих,не за млн,если бы позволяли финансы зарю не рассматривали,и многим земли не нужны

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 28.06.2014 - 16:33 #

да кто сказал-то, что Вы имеете что-то против многодетных? ab.gif Вам нужны 10-12 соток с коммуникациями у главной дороги. У многодетных этого нет.

missis.dok аватар
missis.dok Offline Сб, 28.06.2014 - 17:29 #

Я написала, что недалеко.В администрации знаю выдают такие большие участки и выдают по 6 ближе к совхозу,есть даже по 15 соток.Мало ли вдруг кому дали и участок не нужен,захотят продать,я и написала здесь

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 28.06.2014 - 17:36 #

неужели выделяют большие участки многодетным?

missis.dok аватар
missis.dok Offline Сб, 28.06.2014 - 17:40 #

Знаю,что есть для аренды,и мне сказали их дают только льготным,таким как многодетные,поэтому и написала здесь,мало ли участок дали,а построиться нет возможности

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 28.06.2014 - 18:27 #

не, многодетным дают в собственность. Не в аренду. В аренду дают инвалидам.

содиан аватар
содиан Offline Пт, 21.11.2014 - 23:28 #

а кто-нибудь получал в 2014 году участок?Сколько по времени ждали?Я стою год в очереди и на данный момент 304...

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 22.11.2014 - 10:07 #

по информации с сайта администрации города последний раз выделяли в январе 2013 года. 168 участков. И всё. Больше никакой информации.

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Пнд, 24.11.2014 - 20:53 #

На сайте давно уже не обновляют информацию. Я им как-то писАла, что неплохо бы сделать процесс "раздачи" участков более прозрачным, но они ответили, что в целях сохранения конфиденциальности информации)) теперь вообще ничего писать не будут...
Звоните, говорят, узнавайте свой номер в очереди. Я периодически позваниваю. В начале года мы были 288-ми, в августе 238-ми. Вот в декабре еще позвоню.
А еще мне ответили, что всего к выдаче в 2014г планируется 305 участков. По идее, нам должно было бы хватить ad.gif но почему-то не хватает)))

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пнд, 24.11.2014 - 22:00 #

Какая же может быть конфиденциальность? Про все земельные участки, в том числе и про выделяющие в аренду другим гражданам, должна быть информация опубликована в общем доступе, в том числе и в СМИ. Что-то они нарушают. Нехорошо так.)

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Втр, 25.11.2014 - 14:51 #

"Согласно ст.7 Федерального закона №152-ФЗ "О персональных данных" операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять перс. данные без согласия субъекта....." ну и всё в таком роде)
Не выдержала, позвонила сегодня. Теперь мы под номером 223... Неторопливо очередь двигается, говорю. Девушка мне в ответ - ну у вас еще даже год не прошел(сдавали в декабре 2013), а обычно года 1,5 люди участка ждут. Что-то я сомневаюсь, что такими темпами мы летом 15-го получим. Хорошо, если в 2016....

Миссис Смитт аватар
Миссис Смитт Супер мама Offline Втр, 25.11.2014 - 15:32 #

Если не сложно, напишите номер телефона. В теме где-то видела, но боюсь, не найду. Мы всё документы никак не сдадим.

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Втр, 25.11.2014 - 15:50 #

Не сложно совершенно)
68-56-37

Миссис Смитт аватар
Миссис Смитт Супер мама Offline Ср, 26.11.2014 - 12:33 #

Большое спасибо!

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 25.11.2014 - 23:02 #

А при чем здесь персональные данные и утвержденный перечень земельных участков, предназначенный для предоставления многодетным? В нем нет никаких персональных данных. Только площадь, кадастровый номер и адрес земельных участков. Владельцев еще даже и нет. Сначала перечень утверждают, а уж в дальнейшем дают многодетным на выбор. И про конкретных многодетных на сайте администрации никогда не было информации. ab.gif Только перечни земельных участков, готовых к выделению. Последний перечень, как я и писала, был в январе 2013 года.

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Втр, 25.11.2014 - 23:14 #

Это касалось списка очередников, который размещен на сайте(раньше во всяком случае был). До 2013 он был и был более-менее актуальный. А что касается перечня участков, так одно дело - утвердить его, и совсем другое - реально раздать семьям..

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 25.11.2014 - 23:19 #

Вот в том то и дело, что раз даже нет перечня, то что могут раздавать?
А про список очередников я даже и не слышала, что оказывается был такой.

содиан аватар
содиан Offline Ср, 26.11.2014 - 20:02 #

я тоже сегодня позвонила-мы 300 уже

содиан аватар
содиан Offline Сб, 29.11.2014 - 11:02 #

я обновляла документы,в связи с изменением прописки,и тетка,которая принимала документы,на мой вопрос:Почему так медленно движется очередь?ответила:мол вот приспичило одну разводится с мужем и она всю очередь затормозила,потому что сразу с маленькими детьми не разводят,дают месяц,два,три на раздумье...А перепрыгнуть через одного мы не имеем права.Участки типа есть,но люди,которые стоят в очереди сами своими проблемами ее тормозят.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 29.11.2014 - 15:25 #

Вот молодцы! Всё на многодетных свалили!)))

содиан аватар
содиан Offline Сб, 22.11.2014 - 10:13 #

значит лет 5 нам еще ждать.....

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 22.11.2014 - 10:45 #

Главное, что вашу семью поставили на очередь. Значит точно дадут. А то всё грозят ввести критерий нуждаемость. Закон-то уже есть, но применение его на усмотрение регионов.
Может обеспечат все участки инженерными коммуникациями и начнут раздавать? Ведь коммуникациями еще не обеспечены и те многодетные, кто получил участки 3 года назад. А по закону участки должны выделяться уже с коммуникациями! А так, говорят, что уже отмежованных новых участков очень много - более 500.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 26.11.2014 - 06:55 #

Вообще участки от администрации и с аукционов выделяются не с коммуникациями, а с тех.условиями на коммуникации, при этом этих коммуникаций и в помине может и не быть, там этот пункт очень прозрачный. Или конкретно в этой программе прописано, что они именно должны быть?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 26.11.2014 - 19:19 #

Да. По закону земельные участки для многодетных должны быть обеспечены инженерными коммуникациями. До участка. Это не городская программа. Это федеральный закон.

DoNata аватар
DoNata Супер мама Offline Пт, 28.11.2014 - 19:21 #

Да по фед. закону и коммуникациями должны быть обеспечены, и участки всем многодетным семьям, а не только, которые стали таковыми с 2011 г,, наш регион как всегда отличился не в лучшую сторону.
Времени нет к сожалению составить заявление в прокуратуру... нарушают фед. закон наши законодатели...
Ну зато отчитываются наверняка, что всё хорошо, закон исполняется...

Last edited by DoNata at Пт, 28.11.2014 - 19:21.
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 28.11.2014 - 20:55 #

уже давно вышли федеральные поправки к закону о земле многодетным. там многое дается на усмотрение регионов. Разные критерии нуждаемости и ведение даты рождения последнего ребенка. Так что у них всё в законе. Критерии нуждаемости, правда, в нашем регионе пока не ввели. Могу дать ссылку на этот закон.

DoNata аватар
DoNata Супер мама Offline Пт, 28.11.2014 - 21:31 #

Да, конечно давай, буду очень благодарная, только не на статьи журналистов с их комментами..., а именно на закон в последней редакции!

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 28.11.2014 - 22:51 #

Приказ Министерства регионального развития
Российской Федерации от 9 сентября 2013
года № 372 7 октября 2013 года
Об утверждении методических рекомендации
субъектов Россиийской Федерации по
порядку и случаям бесплатного
предоставления земельных участков
гражданам? имещим трех и более детей ".... - иные условия для предоставления
гражданам, имеющим трех и более детей,
земельных участков, например, такие как
проживание граждан на территории субъекта
Российской Федерации в течение
определенного срока до подачи заявления о постановке на учет в целях предоставления
земельного участка; отсутствие сделок по
отчуждению гражданами земельных участков
в течение определенного срока до подачи
заявления о постановке на учет в целях
предоставлении другого земельного участка; дата рождения в семье третьего ребенка,
начиная с которой граждане принимаются на
учет в целях предоставления земельного
участка и т.д., могут быть установлены законами субъектов Российской Федерации
дифференцированно, исходя из сложившейся
в субъектах Российской Федерации
социально-экономической и демографической
ситуации...."
Полностью с документом можно ознакомиться на сайте Министерства
регионального развития РФ
Ссылка не получается с телефона. Думаю не трудно будет найти по номеру и дате этого документа.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 28.11.2014 - 22:55 #

Вобще он очень большой этот приказ. Много разных условий там, которые могут регионы применять у себя.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 25.11.2014 - 23:15 #
а обычно года 1,5 люди
участка ждут.

типа 1.5 года это нормально. Повезло нам. всё-таки. И ждать почти не пришлось. Около 3 месяцев всего лишь. И в городе дали. И 10 соток. Мы были первый блин комом для администрации. Видно потом они спохватились и стали выделять около Нефтянника. и по 6 соток.

содиан аватар
содиан Offline Пнд, 15.12.2014 - 16:40 #

очередь немного сдвинулась,за декабрь выдали 8 участков...

ЯсминкаМандаринка аватар
ЯсминкаМандаринка Offline Чт, 08.01.2015 - 08:37 #

кто в курсе, в Нефтянике только дают?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Чт, 08.01.2015 - 09:14 #

да, между Нефтянником и Зарей.

ЯсминкаМандаринка аватар
ЯсминкаМандаринка Offline Чт, 08.01.2015 - 11:08 #

девочки, есть такие кто там уже строится?? как тас с качеством земли, с подземными водами?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 11:42 #
как тас с качеством земли, с подземными водами?

Слышала, что там подземные грунтовые воды близко. Делают дренаж. А качество земли вроде говорят хорошее.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 07:59 #

Мы недавно ездили на свой участок, рядом уже несколько домов построено, у одних выведена труба на улицу, слив. Думаю воду проводили.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 11:38 #

У нас на Шуисте на прошлой неделе уже даже в дом тех, кто построился и живет, пустили. Теперь народ с водой. Осталось газа дождаться. Думаю, и в Заре построившимся тоже воду дали.

любовь1987 аватар
любовь1987 Offline Втр, 20.01.2015 - 11:54 #

https://d***eti.mail.ru/news/mnogodetnyie-semi-smogut-vyibrat-zemlyu-pod-dom/

любовь1987 аватар
любовь1987 Offline Втр, 20.01.2015 - 11:58 #

https://d***eti.mail.ru/news/mnogodetnye-semi-smogut-vybrat-mezhdu-zemlej-i-kva/

ЯсминкаМандаринка аватар
ЯсминкаМандаринка Offline Пт, 23.01.2015 - 11:07 #

я так понимаю. скоро наши введут критерий нуждаемости.. и многие многодетные землю уже неполучат?

содиан аватар
содиан Offline Втр, 20.01.2015 - 12:48 #

а кто-нибудь продавал выделенный участок?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 13:32 #
а кто-нибудь продавал выделенный участок?

Конечно! Знаю множество примеров. ab.gif Много участков у нас уже в собственности не у многодетных. Кстати, устраивали предновогодний праздник на нашей территории (с елкой и пловом на костре) - приходили и немногодетные собственники: с детьми и без. Были и с администрации. Организатор - многодетная мама. Спасибо ей огромное! А так, вобщем, участки продаются. Не все желают строиться.

mnogomama аватар
mnogomama Offline Ср, 04.02.2015 - 10:40 #

Тоже получаем участок в Заре,но пока 2 года ждали,за это время нашли другой участок в городе,будем строится. Нужны деньги на строительство,поэтому с удовольствием бы продали участок,чтобы на эти денежки построить дом для детей.Кто знает,как происходит продажа этих участков?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 04.02.2015 - 13:16 #

не в курсе почем сейчас в заре участки?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Ср, 04.02.2015 - 14:00 #

интересует тот же вопрос

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 04.02.2015 - 14:22 #

примерно в сентябре одни знакомые-многодетные за 350 продали. Хотели расширить жилплощадь. До покупки квартиры (на момент продажи участка еще не был подыскан вариант желаемого жилья) деньги от продажи клали на счет в банке на каждого ребенка. После, с разрешения опеки, должны были эти средства использовать по назначению. Примерную стоимость участка на сегодня можно посмотреть на Базар.пнз.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 04.02.2015 - 14:37 #

там разброс от 100 до 600.. и все в с.х заря

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 04.02.2015 - 14:41 #

100 это дачи

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 04.02.2015 - 14:36 #

Кстати, некоторые так и пишут на Базаре.пнз: "Земли многодетных". Некоторые просто - в районе ул. Новоселов. Вобщем, почти всегда можно понять что участки именно многодетных продаются.

ИринаЦ аватар
ИринаЦ Offline Чт, 26.02.2015 - 12:45 #

необязательно, что в районе ул. Новоселов продаются участки именно многодетных. там разные продавцы.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Чт, 26.02.2015 - 14:20 #

не спорю, что там есть и другие продавцы.

julia.majorova аватар
julia.majorova Offline Ср, 04.02.2015 - 14:38 #

А куда нужно подавать документы на получени участка? У нас сейчас Ленинский р.-он. В МФЦ можно?
И если мы в скором времени сменим прописку, то лучше сейчас подать или подождать?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 04.02.2015 - 14:46 #

заявление подается в администрацию города на пл. Маршала Крылова в каб.100

julia.majorova аватар
julia.majorova Offline Ср, 04.02.2015 - 14:51 #

Спасибо.

Снуся аватар
Снуся Offline Ср, 04.02.2015 - 16:47 #

Девочки,а слышали что с 2015 года теперь не землю а квартиру многодетным давать будут,но с ограничением,что только нуждающимсчя

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 04.02.2015 - 19:41 #

ага, и по соц.найму. Ну, хоть так. И то хорошо. Вот только как будет очередь продвигаться...

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 05.02.2015 - 15:49 #

девочки, а в заре где именно дают участки, объясните непутевой

mnogomama аватар
mnogomama Offline Ср, 25.02.2015 - 15:07 #

Наконец то дождались. Выбрали. Теперь ждем доки и будем продавать участок,с целью расширения жилплощади,хотим строится.

ЯсминкаМандаринка аватар
ЯсминкаМандаринка Offline Ср, 25.02.2015 - 18:09 #

с какого времени стояли в очереди?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Чт, 26.02.2015 - 12:05 #

с марта 2013

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Чт, 26.02.2015 - 08:40 #

Может, кто знает, если построить дом, потом продать его можно будет? Доли на всех детей выделены.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 26.02.2015 - 09:52 #

Как всегда продать можно, но при этом детям необходимо предоставить доли и по земле и по кв.метрам не меньше чем в этом доме. Или при продаже часть денег которые приходятся детям кладутся на книжку и лежат там до их 18 летия.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Ср, 11.03.2015 - 09:00 #

Девочки, может кто уже начал собирать документы на разрешение на строительство? Подскажите куда обращаться в первую очередь, с какими документами.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 11.03.2015 - 11:19 #

пл. Маршала Жукова, 4 кабинет 100. Там дадут список документов.

Last edited by fredic at Ср, 11.03.2015 - 11:19.
natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Ср, 11.03.2015 - 11:35 #

Спасибо

mnogomama аватар
mnogomama Offline Чт, 07.05.2015 - 14:08 #

Девочки,может кого интересует участок в Заре?Думаем продавать.....

missis.dok аватар
missis.dok Offline Чт, 07.05.2015 - 16:09 #

6 соток?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пт, 08.05.2015 - 13:16 #

Да,6 соток. Вторая линия,хорошее месторасположение. Нам не подходит,к сожалению.далековато до работы мужа. Присматриваем в Веселовке,Кривозерье.Шуисте и Мичурино. Планируем строится в этом году.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 08.05.2015 - 22:59 #

Наши соседи продают, многодетные. Район Шуиста, 10 соток. тоже хорошее месторасположение. Не хотите?

Last edited by fredic at Пт, 08.05.2015 - 22:59.
Gerbera аватар
Gerbera Offline Пт, 08.05.2015 - 23:46 #

А где на шуисте,можно поподробней?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 09.05.2015 - 07:24 #

на стороне где санчасть, но ближе к плотине. Район новой частной застройки. Рядом лес, речка.

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пнд, 11.05.2015 - 21:55 #

Там наверно дороговато? Можно поподробней в личку?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пнд, 11.05.2015 - 21:58 #

Мы бы с удовольствием на шуисте.сами здесь живем.,но наверно дорого очень?

ЯЯЯяяиЯ аватар
ЯЯЯяяиЯ Offline Пнд, 18.05.2015 - 03:11 #

Девочки, куда бежать оформлять? кто может подсказать?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пнд, 18.05.2015 - 09:31 #

пл. Маршала Жукова 4, каб. 100

Last edited by fredic at Пнд, 18.05.2015 - 09:31.
ЯЯЯяяиЯ аватар
ЯЯЯяяиЯ Offline Пнд, 18.05.2015 - 10:31 #

спасибо!

mnogomama аватар
mnogomama Offline Ср, 27.05.2015 - 12:46 #

Девочки,может кого интересует участок в Заре???Продадим или обменяем на уч. для многодетных на Шуисте(на равноценную долю ), обсудим по цене...Не дорого.Срочно!

ЯсминкаМандаринка аватар
ЯсминкаМандаринка Offline Пт, 12.06.2015 - 10:09 #

а почему в Заре не хотите, если не секрет? далеко?

ЯсминкаМандаринка аватар
ЯсминкаМандаринка Offline Пт, 12.06.2015 - 10:10 #

а почему в Заре не хотите, если не секрет? далеко?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пт, 12.06.2015 - 13:11 #

Привыкли на Шуисте,мужу так вообще в другой конец города на работу. Кривозерье.Нам на шуисте хочется.

inlav аватар
inlav Offline Втр, 14.07.2015 - 17:23 #

не всем многодетным положены участки???
http://www.pen***za-gorod.ru/doc2-280.html
Обьясните, кто в теме, раньше земельные участки были положены всем многодетным, а теперь только тем, кто стоит на учете, как нуждающиеся в улучшении жилищных условий???

mnogomama аватар
mnogomama Offline Ср, 15.07.2015 - 21:28 #

Не в курсе.Мы стоим на улучшение. На участок 2 года стояли.

Last edited by mnogomama at Ср, 15.07.2015 - 21:28.
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 14.07.2015 - 21:38 #

Раньше не совсем всем многодетным было положено. А только тем, у кого третий и последующий ребенок рожден с 1 января 2011 г. А про критерий нуждаемости уже давно помышляли. Получается, что воплотили на деле. М-да.

DoNata аватар
DoNata Супер мама Offline Ср, 15.07.2015 - 08:56 #

Именно так: и было-то далеко НЕ для всех многодетных семей...
Всё для нас!
Урезают как могут, может ещё что придумают, чтобы претендентов сократить

Last edited by DoNata at Ср, 15.07.2015 - 08:56.
Natti аватар
Natti Супер мама Offline Ср, 15.07.2015 - 10:00 #

И что ж теперь - списки "перетряхивать" будут? Или тех, кто в списках оставят, а новых уже с учетом этого критерия утверждать будут? Никто не знает?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 15.07.2015 - 15:22 #

Тех, кто до принятия этого закона успел встать на очередь, уже не тронут. Это точно. Люди же обращались до этого новшества. Они ж не виноваты. Моя кузина стоит в очереди второй год. Недавно она была в администрации, сказали в следующем году должны получить, ничего не сказали про новшества.

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Ср, 15.07.2015 - 16:44 #

Ну дай-то Бог))
Мы с декабря 2013 стоим, недавно звонила, очередность узнавала. Сказали в этом году вряд ли дойдет до нас очередь. К лету 2016 можно рассчитывать)

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 15.07.2015 - 15:24 #

*дубль

Last edited by fredic at Ср, 15.07.2015 - 15:24.
natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Пт, 24.07.2015 - 08:01 #

Девочки с большим сожалением продаем участок в Заре, если кому интересно пишите в ЛС.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Сб, 25.07.2015 - 06:56 #

Наташ, а не подскажите, чтобы продать участок, который вам выдали как многодетным, какие процедуры нужно пройти?

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Сб, 25.07.2015 - 08:01 #

Вообще он у нас в собственности, вы меня сейчас озадачили bw.gif

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 25.07.2015 - 09:57 #

Так ели он на детей просто так не дадут продать. Надо будет детям равноценный.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Сб, 25.07.2015 - 12:49 #

Собственность детей просто так нельзя продать. МамаЕгора права. Только с разрешения органов опеки и приобрететения или выделения долей детям в другой недвижимости. Ну или денежные средства от продажи на счет в банке до совершеннолетия. А просто так взять и продать нельзя.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Пнд, 27.07.2015 - 21:24 #

Может я что то не правильно понимаю, но говорят что сейчас участки в собственность можно оформить только после кае на участке хоть что то построишь...

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пнд, 27.07.2015 - 22:52 #

На сайте администрации про какие-либо обремения ничего нет. Написано, что участки дают в собственность. Телефон для информации - 68-40-19.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Втр, 28.07.2015 - 15:00 #

Спасибо!!!!

Natasha Evseeva аватар
Natasha Evseeva Offline Пнд, 24.08.2015 - 21:34 #

Мы тоже с августа 2013 года стояли на очереди и...УРА...получили-оформляем...Но я в администрации сразу говорила,что для продажи-на строиться средств нет(((Ответили,что с разрешения органов опеки.Мы на расширение хотим,сказали-разрешат...Если кого интересует участок в Богословке-напротив ЖК "Солнечный город"-пишите..

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Ср, 26.08.2015 - 07:31 #

Это сейчас в Богословке выдают? А еще где-то предлагали? Какой площади участок?

Natasha Evseeva аватар
Natasha Evseeva Offline Ср, 26.08.2015 - 10:46 #

Мы прописаны в Богословке,поэтому нам здесь дали)))

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Ср, 26.08.2015 - 14:59 #

Понятно. Пензенские "землевладельцы" ad.gif , кому недавно участки выделяли, не подскажете, сколько по площади сейчас дают и где территориально?

Мери аватар
Мери Offline Чт, 27.08.2015 - 16:18 #

СТОИМ В ОЧЕРЕДИ с ноября 2013 года, пока 140 в очереди, были 214. За 2 года 74 человека оказывается получили участки, что-то с трудом верится, что без очереди не дают(

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Чт, 27.08.2015 - 17:09 #

А у нас другие цифры получаются - в декабре 2013 встали на очередь под номером 306, в июле этого года звонила 163 теперь.Получается, 140 чел уже обзавелись участками .

ящерка аватар
ящерка Offline Вс, 08.11.2015 - 20:56 #

Девочки многодетные, если кто соберётся продавать участок в Заре не дорого (отдалённость от основной дороги значения не имеет), пожалуйста, пишите в личку.

mnogomama аватар
mnogomama Offline Втр, 10.11.2015 - 22:07 #

Мы будем свой продавать. Документы на собственность и град.план получили. Кад.номер 227.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 15.05.2016 - 20:13 #

Подскажите,землю дают всем многодетным или только нуждающимся ( у кого в собственности менее 10 м.кв на человека жил.площади)?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Вс, 15.05.2016 - 20:47 #

Сейчас только нуждающимся и стоящим на очереди на улучшение.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 19.05.2016 - 08:34 #

спасибо. Подскажите, при подсчете метров учитывают все недвижимость, которая в собственности?
Свекровь половину квартиры оформила на мужа, теперь с учетом этих метров у нас 12 кв.м на чел.
Мы ,наверное, пролетаем.
Девочки, что-нибудь можно сделать?
У нас квартира 44м(на меня и мужа) и 20м на мужа в квартире свекрови.

Last edited by НадеждаС at Чт, 19.05.2016 - 08:34.
mnogomama аватар
mnogomama Offline Чт, 19.05.2016 - 08:35 #

Скорее всего да,но лучше к юристу сходить. Может можно будет обойти как то,мало ли когда он ее продаст,может за полгода до постановки в очередь нуждающимся.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Чт, 19.05.2016 - 10:52 #

если продать перед постановкой на очередь, то это будет считаться как намеренное ухудшение жилищных условий. Должно пройти не менее 5 лет со времени продажи.

mnogomama аватар
mnogomama Offline Чт, 19.05.2016 - 13:23 #

НУ вот и ответ....оказывается не менее 5 лет должно пройти.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Пт, 20.05.2016 - 10:56 #

Понятно.А еще подскажите: предположим встали на учет, как нуждающиеся. Там нужно каждый год подтверждать статус нуждающегося в улучщении жилищных условий?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пт, 20.05.2016 - 10:58 #

да

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Ср, 18.05.2016 - 22:24 #

Мы все ближе и ближе)))) Чуть больше 50 человек перед нами осталось. Вот интересно - сейчас все так же в Заре выдают? Других вариантов нет? И по площади какие участки?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Чт, 19.05.2016 - 08:20 #

Да,как они говорят,в Заре земли предостаточно! 6 сот.

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Чт, 19.05.2016 - 22:40 #

По минимуму, значит, дают((( Вообще от 6 до10сот может быть площадь....

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пт, 20.05.2016 - 08:53 #

Ранее на Шуисте выдавали по 10,теперь всем по 6.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 20.05.2016 - 09:37 #

ага, мы получили 10. Успели, так сказать. А вообще по ФЗ 138 максимальный размер может быть 15 соток. Но всё на усмотрение регионов. Наш пересмотрел до минимума.

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пт, 20.05.2016 - 10:30 #

Да наши все для семьи стараются ....все по минимуму. ea.gif

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Чт, 14.07.2016 - 08:03 #

Девочки, привет! А на шуисте ни кто не продает землю? Без построек

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Чт, 14.07.2016 - 12:38 #

через участок от нас продают. Стоимость 1,5 млн. Если интересует, попробую узнать их номер тел.

Мери аватар
Мери Offline Чт, 21.07.2016 - 12:54 #

Ну вот мы и дождались))) получили участок в Заре

содиан аватар
содиан Offline Чт, 21.07.2016 - 21:09 #

А вы с какого времени стояли в очереди?

Natti аватар
Natti Супер мама Offline Пнд, 25.07.2016 - 13:43 #

Поздравляю!)
А каков порядок выбора участка? Сколько вариантов предлагают и за какой период нужно определиться?

Мери аватар
Мери Offline Втр, 26.07.2016 - 11:14 #

В очереди стояли с ноября 2013, недавно позвонили из администрации и попросили приехать для выбора участка, предложили на выбор пустые участки, мы выбрали на первом поле, почти у нефтянника, пока доже и не знаем когда будем им заниматься,да и в чистом поле как то не хочется строиться

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Чт, 21.07.2016 - 22:08 #

Знакомые получили участок в Заре, на прошлой неделе занимались межеванием. Соседние участки уже столбики вбили, отмежевали, и все ошиблись натак называемую возможную ошибку межевания. Простым языком с каждой стороны отхапали от их земли себе по 10-20 см. И хоть один бы ошибся в свой ущерб!

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 22.07.2016 - 08:22 #

участки, выдаваемые многодетным уже отмежеваны. Это вынос точек в натуру. У нас только одна точка с одними соседями не совпала. Они просто молча выкинули наш колышек и всё. Можно же было как-то сообща решить. В итоге сказали: "Это не мы". Вот только интересно кто тогда? Ну да Бог с ними. Наверно, им нужнее, ведь у них больше детей.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 22.07.2016 - 08:48 #

Так вызвать мерильщиков. Они этот кол обратно поставят. У нас в Бессоновки изначально не правильно измерили. В результате я чухнулась что что то не то. Вызвали их, оказалось все через одно место. Чуть соседские сараи у нас на участке не оказались. Звонили продавцу. Он оплатил нам всему порядку новый вынос границ. Но регулярно колья опять пропадают.
Приходится заново вбивать.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 22.07.2016 - 12:02 #

Нее, геодезисты это опять деньги, время. Да и с соседями не хочется конфликта. Другой наш сосед птичник решил построить. уж очень близко к нашей границе (см 30). Спрашиваю его - не очень ли близко? отвечает - нет. Типа я отступил полметра, вы отступите полметра и нормально, а то у меня, говорит, так и земли не хватит. А по снипу положено 4 м от забора птичник. Ну никак не полметра. Ну как вот с такими спорить? Только врагов себе наживать...

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 22.07.2016 - 12:04 #

Лучше врага нажить , чем потом с этим всю жизнь жить. у самой такие же проблемы. Только у нас граница участка с братом мужа. вот где ужас то. и продать сейчас не продашь участок

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Пт, 22.07.2016 - 10:13 #

Ну все равно каждые соседи, все трое в нашей ситуации залезли на чужой участок! Я например не верю, что случайно.

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пт, 22.07.2016 - 10:31 #

Все трое????Не думаете,что ваши замерщики в таком случае ошиблись??? Уж как то странно...три участка померили не правильно...а какой номер уч.,если не секрет...

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Пт, 22.07.2016 - 13:51 #

Участок не наш, а близких знакомых, и они решили конечно не конфликтовать с будущими соседями, номер участка я не знаю. Но будет возможность спрошу. И я не вижу ни чего странного в том, что все сделали свои участки больше. Людям мелочь, а приятно. Ошиблись ли наши замерщики, ну не во все стороны они опять же ошиблись. И почему ошибка не на 50 см, а именно на допустимый размах? Когда ни кто даже рассматривать не будет такую ошибку. Лишь бы где урвать короче.

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пт, 22.07.2016 - 13:56 #

ну я не знаю...нам выносили точки например без намеков урвать побольше...замерщик показывал точку куда вбивать колышек.2 точки совпали точно с нашими соседями,с другой стороны по моему пока не выносили соседи точки,будем надеяться,что у всех все совпадет.

irina1977 аватар
irina1977 Offline Втр, 26.07.2016 - 16:25 #

сегодня получили свидетельства о регистрации права.. Что дальше? Не поймем: межевание полностью или только колышки?

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Втр, 26.07.2016 - 16:43 #

И меня просветите, какой порядок, вот получили свидетельства.... а дальше что нужно делать.??? строиться не планируем... только продавать....

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Пт, 05.08.2016 - 14:39 #

он уже отмежеванный, Вам надо границы вывести, обращаться в БТИ около гипермаркета ЛИСТ.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 05.08.2016 - 21:06 #

на карпинского всех дороже. Четыре года назад мы там отдали за вынос точек 6200. Думали везде примерно одинаковые цены.. И по срокам - ждали почти 2 месяца. На пушкина в архитектуре было дешевле и быстрее. А кто к геодезистам-частникам обращался обошлось в 3-4 тыс.

irina1977 аватар
irina1977 Offline Вс, 07.08.2016 - 15:34 #

Мы обратились в "Геопроект" на Горького. Вынос точек 2500р. (4точки). За каждую следующую 500. Приезжают сами.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Вс, 07.08.2016 - 16:28 #

Спасибо!

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пнд, 08.08.2016 - 10:01 #

Маш, перед тем, как ставить забор, у меня муж вызывал геодезистов, выставляли с одной стороны 2 точки по 500 руб, правда может зависит от района. Вторые две не стали, так там соседи уже поставили забор. Просто от выставленных померили, соседи ошиблись на несколько см в нашу пользу ab.gif

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Пнд, 08.08.2016 - 10:46 #

Юль, напиши контакты геодезистов, плиз...

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Вс, 07.08.2016 - 16:38 #

Девочки, никто не продавал свой участок? Нам нужна справка с органов опеки, может кто знает адрес или телефон, куда обращаться.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 07.08.2016 - 18:52 #

опека Пензы находится Володарского 16. а телефон в зависимости от района в инете, в свободном доступе

mary-sky аватар
mary-sky Offline Вс, 07.08.2016 - 22:46 #

О, потом напишите, пожалуйста, о чем удалось договориться с опекой. Мы недавно продавали однушку с дольщиками-детьми. Непросто было оформить разрешение опеки. Условие обязательное: детям должна быть предоставлена площадь в собственность не менее продаваемой. А с участком земли как же? "При продаже данного уч-ка, обязуемся приобрести участок бОльшего размера" - типа так что ли.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пнд, 08.08.2016 - 06:34 #

можно и участок. Как, например, сдедали одни из наших соседей. Они приобрели участок с коммуникациями, а свой без коммукаций продали (на тот момент у нас не было ни воды, ни газа, ни даже света). Или же разрешают приобрести квартиру в долевой собственности с детьми. У нас уже много участков продано.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Пт, 16.09.2016 - 21:37 #

Получили мы справку, но при условии что в квартире выделяем детям доли.

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Пнд, 17.10.2016 - 19:18 #

Наташ, в опеке разрешение быстро оформили? Очереди большие? Тоже выставили участок на продажу, хочу заранее разрешение сделать....

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Втр, 18.10.2016 - 21:27 #

через 2 недели получили, лучше идти с утра, когда график с обеда народу много.

natali.natali аватар
natali.natali Супер мама Offline Вс, 07.08.2016 - 19:05 #

Спасибо

irina1977 аватар
irina1977 Offline Пнд, 08.08.2016 - 19:19 #

Сегодня вбили колышки, залили цементом. С соседями не совпали две точки. На одной линии, только в сторону обе на 20см. Не в ущерб нам. Изначально думали продавать. А теперь и не знаем. Место неплохое. Планы наполеоновские.

Nadysha аватар
Nadysha Offline Чт, 02.02.2017 - 15:27 #

Девочки, кто знает, где сейчас выдают участки?может кто уже получил?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Чт, 02.02.2017 - 16:49 #

Моя кузина в ноябре получила между Зарей и Нефтянником. А сами мы давно еще получали, даже уже построились и переехали.

Nadysha аватар
Nadysha Offline Пт, 03.02.2017 - 14:01 #

Спасибо

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Пт, 17.02.2017 - 11:49 #

Девочки, а если муж не гражданин рф, то не дадут?(((Без вариантов никак и никогда?((((((

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Чт, 16.03.2017 - 22:31 #

Девочки, может кто знает, на шуисте все земли распределены? Или можно купить еще ?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 17.03.2017 - 06:56 #

если Вы про многодетных, то выделяли там только один раз, пять лет назад. Больше там многодетным не выделяли. Застроены участки еще далко не все. В продаже вроде есть.

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Пт, 17.03.2017 - 11:10 #

Мы не многодетные, только пока однодетные) хотим землю купить, думаем где...шуист, мне кажется, самый оптимальный вариант. По карте со спутника, там вроде на Бадигина и Будишева есть "неокультуренные" места, а вот будут ли их продавать !?
Света, вы кажется тоже с шуиста, скажите газ, вода, канализация дорого в месяц выходит ? Вы скважину не бурили ?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 17.03.2017 - 12:54 #

Да, мы живем как раз там о чем Вы говорите. Участки постояно кто-то продает.
В сравнении с тем, сколько мы платили за отоплении в квартире, в доме выгоднее. Скважину не бурили, т.к. вода централизованая. Соседи бурили. У одних на 8 м, у других на 13. Но это так, для технических нужд. Для питья надо значительно глубже.

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Сб, 15.04.2017 - 22:06 #

Света, простите, что пристаю) скажите, пожалуйста, налог на землю большой ? И вообще есть в планах там делать дороги, дет.площадки? С платины сильно шумит и когда тэц "спускает" ?:-[ А то были там там на днях грязь, ямы, без внедорожника не проехать((( ak.gif

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Вс, 16.04.2017 - 22:27 #

Ань, дороги и детская площадка пока в обещаниях. Поэтому у нас внедорожник. Дороги отсыпаем мообща сами, своими силами и средствами. ТЭЦ и плотина не доставляет нам никаких неудобств. Налог. Последний раз заплатили где-то в районе 1300.

Спиридонова Татьяна аватар
Спиридонова Татьяна Offline Ср, 13.09.2017 - 13:54 #

и я и я на Бадигина)))).Хочется получить именно Шуист.

ящерка аватар
ящерка Offline Сб, 18.03.2017 - 19:35 #

Девочки, а если у семьи уже есть в собственности земельный участок, то тогда участок не дадут, да? Дачная земля тоже считается? И земельный участок в другом регионе тоже учитывают?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 19.03.2017 - 12:24 #

Не дадут. У меня знакомым после рождения 3 сказали "У вас же есть участок" вы и ваши дети можете отдыхать на земле, мы даем только тем кто не имеет такой возможности. а на вопрос "ничего что за это участок нам еще 5 лет расплачиваться и мы его своим горбом заработали?", ответ звучит "это ваши проблемы". У нас в стране всегда так пашешь зарабатываешь, ничего не дадут, а сидишь и рожаешь, на тебе. сестре после рождения 3 сказали" А что вы пришли, у вас есть квартира и доля в другой, есть машины, что вы хотите? "Так мы пришли ни как малообеспеченные, а как многодетные" "Ну и идите дальше, платите свою ипотеку еще 4 года.

ящерка аватар
ящерка Offline Вс, 19.03.2017 - 17:52 #

Да уж, всё делается, лишь бы людей побольше отсеять... При этом всё твердят, что у нас демографические проблемы, а это и не мудрено... И даже дачу учитывают? Даже просто дачный участок без домика?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 19.03.2017 - 19:49 #

Может кто знает, через сколько лет после продажи участка можно встать на программу? И учитывают ли количество метров в квартире?

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Вс, 19.03.2017 - 20:18 #

метры учитывают

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 19.03.2017 - 20:53 #

а сколько норма?

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 19.03.2017 - 21:42 #

Участки могут получить только стоящие на учете,как нуждающиеся в улучшении жилищных условий. Учитывается вся недвижимость ,которая в собственности у семьи на территории РФ.Учитываются ли участки и дачи не уточняла.
Должно быть не более 10 кв.м на чел.

Марьям аватар
Марьям Offline Сб, 23.05.2020 - 11:56 #

Для того чтобы встать на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, учитывается не только собственность, не более 10 кв.м на человека(за 5 лет, даже в проданной), нужно получать пособия как малообеспеченные, т.е. доход на каждого члена семьи должен быть меньше прожиточного минимума

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 23.05.2020 - 14:27 #

Вот в нашем чудогосударстве зачем малообеспеченным участок. На что там строить то..

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Ср, 10.01.2018 - 14:58 #

Девочки, подскажите, пожалуйста, на Лажечникова или Бадигина кто-нибудь продает участок?

mnogomama аватар
mnogomama Offline Ср, 10.01.2018 - 15:25 #

тоже интересно.....может кто на Зарю желает обменяться с разными вариантами обмена?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 10.01.2018 - 22:39 #

Девочки, на Зарю, наверно, врядли кто согласится обменять, так как кто хотел Зарю, те изначально там участок выбрали.

juice_fruit аватар
juice_fruit Offline Пт, 12.01.2018 - 02:38 #

всем привет, читаю в интернете, "жилье вместо земли" , типа вместо земли можно выбрать чтобы квартиру дали.... кто нибудь уже пользовался этим? как у нас в пензе с этим законом обстоят дела?

М@жоR аватар
М@жоR Offline Пт, 30.03.2018 - 09:43 #

Девочки куплю участок в Заре, пишите в личку кадастровые номера и цену

mnogomama аватар
mnogomama Offline Пт, 30.03.2018 - 10:12 #

мы продаем,написала в личку.

М@жоR аватар
М@жоR Offline Пнд, 09.04.2018 - 19:28 #

Вот и мы стали счастливыми обладателями земельки, всем девочкам спасибо за их предложения, купили в заре-2

uskovaira аватар
uskovaira Offline Сб, 31.03.2018 - 10:46 #

и мне в ЛС напишите пжл

елвик аватар
елвик Offline Пнд, 09.04.2018 - 21:35 #

И мне тоже в личку

mnogomama аватар
mnogomama Offline Чт, 17.05.2018 - 10:32 #

Срочно продадим участок в Заре!!! Рассмотрим варианты покупки на Шуисте!

Лиля аватар
Лиля Offline Пнд, 10.09.2018 - 14:00 #

Куплю землю ,не дорого

Фатинья аватар
Фатинья Offline Вс, 26.01.2020 - 21:36 #

*

uskovaira аватар
uskovaira Offline Ср, 27.05.2020 - 17:05 #

Куплю землю, недорого.

Юлёкина аватар
Юлёкина Offline Пнд, 17.05.2021 - 14:51 #

Подскажите, по поводу земельного участка куда обращаться? Какие условия и документы нужны?