Переезд в Бессоновку

Добрый вечер! Мы с семьёй решили съехать с квартиры и приобрести свой домик в Бессоновке!) Смущают 2 момента, в Ухтинке мясной завод, вонища там страшная и после Бессоновки там очистные сооружения, там говорят тоже запах жуть. Хотел узнать непосредственно у жильцов, как там с запахом дела обстоят летом , доходит ли запах до самой Бессоновки , критично , или же не очень....т.к расстояние от этих двух зловонных точек не такое и большое.. И вопрос номер 2 : Интересует маршрутка 168 (Беском, конечная) Часто ли ходит эта маршрутка , или её днём с огнём не сыщешь ...Надеюсь получить от Вас информацию по этим вопросам! Спасибо! ab.gif

OWeiss аватар
OWeiss Offline Ср, 01.02.2017 - 15:28 #

Бессоновка она длинная
Я работала много лет в центре, запах туда не доходит и с транспортом проблем не было утром и днем. Вечером, после 20 было проблематично уехать.
Сейчас не подскажу по транспорту.

зая аватар
зая Offline Ср, 01.02.2017 - 15:40 #

послушаю.Тоже в бессоновку собрались)

Valeri аватар
Valeri Offline Ср, 01.02.2017 - 15:51 #

отм

Мишунька аватар
Мишунька Offline Ср, 01.02.2017 - 17:06 #

у меня родственники там живут. Есть и на Центральной улице (в р-не больницы), другие подальше. Будучи у них в гостях в разное время года запаха не ощущала. Но по транспорту не подскажу - они все на машинах, да и большинство работают в Бессоновке. И опять же смотря куда и восколько ехать. Знаю, что дочку (которая учится в р-не Севера) каждое утро возят к Мясокомбинату, а уже оттуда она уезжает.

Anni аватар
Anni Offline Ср, 01.02.2017 - 18:45 #

Живу на севере, мы получается примерно на таком же расстоянии от мясокомбината,сейчас запаха нет,три года назад был иногда, работала в центре Бессоновки, там запаха не было, в районе Бескома тем более, 168 ходит не скажу что очень часто, но терпимо, в общем до бескома и пешком дойти можно с трассы, если ехать на чем- то другом. Тоже в своё время рассматривали переезд, остановило проблемы с водоснабжением там

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Чт, 02.02.2017 - 14:53 #

меня тоже смущает их водопровод...
работала раньше в Грабово ( на спиртзаводе, когда он был Пензаспиртпром) так вот там у 99% жителей проблемы с зубами, они у них темнею, говорили что из-за воды... смотрится как гнилые...

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 02.02.2017 - 21:53 #

Зубы черные не от водопровода, а от того, что вода в Бессоновском районе плохая. С водопроводом у них другое, там просто не хватает воды. Летом, когда начинается полив огородов, многие сидят вообще без воды. Поэтому все новые дома бурят свои скважины, а это порядка 100 тыс.р.

крошка87 аватар
крошка87 Offline Чт, 02.02.2017 - 11:41 #

я в свое время наблюдала на центральном рынке транспорт до Бессоновки и сделала вывод, что в Бессоновку проще уехать чем в арбеково (на пр. Победы)

asalechka аватар
asalechka Offline Пт, 03.02.2017 - 00:35 #

Транспортное сообщение очень хорошее,т.к. далее очень много сел,проходящих маршруток и автобусов много. Но они едут до центрального рынка и автовокзала. Вонь от мясокомбината в основном в районе мясокомбината и Ухтинки, а далее уже в районе ярмарки которая в начале Бессоновки ее уже нет. Проблема только в том что по весне ее затапливает.... В Бессоновке школа,дет сады,Бассейн и т.д. В общем не плохо,и до города рукой подать. Вот еще забыла, по утрам с 6;30 примерно и до 9;00 не большие пробки на выезде из Бессоновки и до мясокомбината из-за ж/д перезда коротый у мясика,поэтому лучше в это время выходить пораньше.

Ольга-25 аватар
Ольга-25 Offline Пт, 03.02.2017 - 10:03 #

А где лучше покупать дом?У меня 2детей.Хочется чтобы и школа и садик рядом были.Подскажите

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пт, 03.02.2017 - 11:58 #

Сестра недавно переехала как раз в р-н Бескома, ей пока нравится. Перебралась туда поближе к работе, очень много времени уходило на дорогу. Теперь до работы 10 минут. Школа и сад там под боком, 5 минут ходьбы. Транспорт ходит неплохо вроде бы, ездили к ним пару раз в гости на маршрутке.
Но в дальнейшем она все-таки планирует перебраться оттуда.

tanjushka аватар
tanjushka Offline Чт, 16.02.2017 - 15:12 #

Всем Добрый день! Собираемся переезжать в Бессоновку КП Зелёная долина (напротив Ярмарки), пока живём в Кузнецке, пытаемся перебраться ближе к родителям (они в Пензе). Про запахи я уже поняла, а вот кто-нибудь подскажет как там с интернетом и тв, муж переживает по этому поводу, говорит - посёлок новый, значит и услуг таких нет...
Подскажите пожалуйста ! Может ещё какие сведения об этом КП кто знает - отзывов совершенно нет, как будто люди там и не живут уже 5 лет(

Anni аватар
Anni Offline Чт, 16.02.2017 - 15:40 #

Кабельного нет,по крайней мере раньше не было,но есть цифровое,позвоните в Ростелеком и поинтересуйтесь,обслуживают ли они данный участок

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 16.02.2017 - 17:05 #

С телевидением уже нет проблем. Покупаете приставку, если старый телевизор, и антенну. 20 цифровых каналов идут отлично, нет только местных. Интернет у нас от теле2 через роутер. Мы правда не в зеленой долине, а дальше в заповедном.
Почему остановились на зеленой долине-1? Чуть подальше есть зеленая долина-2, но уже без запаха

Не туда встал коммент, вопрос к tanjushka

Last edited by BLONDI at Чт, 16.02.2017 - 17:05.
ja.janina2018@yandex.ru аватар
ja.janina2018@y... Offline Сб, 16.09.2017 - 21:31 #

Всем привет,расскажите про новые участки под ижс между зелёной долиной 2 и звездным?

Сибирочкинамама аватар
Сибирочкинамама Offline Пнд, 06.03.2017 - 18:51 #

Здравствуйте! Я живу в КП Зеленая долина 5 лет. Во первых и главных вода очень плохая техническая, скважина. возим постоянно из города сейчас начал возить Исток. Общественного транспорта нет, все ездят на своем. Дороги худо-бедно сделали отсыпали за свой счет. А в остальном все нормально действует правление очень деловой председатель старается что- то сделать надеемся на это. КП большой думаю будут улучшения по воде. А так воздух свежий никаких запахов нет, тихо люди хорошие дружные. Приезжайте не пожалеете!

Сибирочкинамама аватар
Сибирочкинамама Offline Пнд, 06.03.2017 - 18:52 #

Забыла про телевидение у всех триколор показывает отлично, интернет у меня флешка сетей нет.

tanjushka аватар
tanjushka Offline Чт, 16.02.2017 - 15:53 #

Спасибо большое! А не знаете, как там с коммуникациями, я совсем не могу найти отзывов от жителей КП, только реклама застройщика( .
У нас постройка дома с заведёнными коммуникациями, канализация - сливная яма, читаю, что как раз низину всегда по весне подтапливает, не отражается это на "канализации", не утонем мы там?

tanjushka аватар
tanjushka Offline Чт, 16.02.2017 - 17:13 #

BLONDI, спасибо! Нам сказали, что в Зелёную долину-1 уже не доходит запах, смотрели Зелёную долину -2 , как-то только четыре нежилых дома на горе... людей рядом нет и более менее хорошие участки в конце ( . Скажите, какие "подводные камни" нас могут ожидать в проживании в этом КП? Мы только неделю как заключили договор на постройку дома, заплатили пока всего 50 т.р. , Может и не стоило?

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 16.02.2017 - 19:50 #

Четыре дома - это, я так понимаю около парка победы? А за посадкой уже все участки застроили? Когда смотрели дома, первую долину отмели как раз из-за близости очистных. Во второй чуть было не купили дом у оврага, но у нас случились заморочки с ипотекой, и дом быстро продали. Компания вроде нормальная. Вы уже выбрали участок и проект дома? Лучше, если на земле не будет обременения. И уточните насчет воды.

tanjushka аватар
tanjushka Offline Чт, 16.02.2017 - 20:40 #

Вода из артезианской скважины, она одна на весь посёлок, говорят - хватает. Участок выбрали, а в проекте пока сомневаемся, хочется удешевить процесс обустройства, пока склоняемся к одноэтажному небольшому дому. Участок чистый, без обременения (по крайней мере по документам).
Я пока плохо ориентируюсь по бессоновке, не знаю, где парк победы, но видела перед поворотом на участки парикмахерскую большую. А за посадками - это наверное середина Бессоновки?
Хотим весной почаще туда покататься, посмотреть, что там будет с запахами, затоплениями и т.д.. Решили так - кроме 50 тыр и ущемлённого самолюбия ничего не потеряем ((( , но было бы нежелательно.
А что это за очистные сооружения - сильный запах от них?

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Втр, 21.02.2017 - 20:14 #

Наш дом как раз один из так называемых Вами четырех нежилых)) во 2 Зеленой долине. Сейчас уже на нашей улице 8 домов. Просто многие покупают коробку, а внутреннюю отделку делают сами, мы только до шпаклевки дошли, а уже миллион ушел:) поэтому два три года люди строятся. Мы планиоуем туда переехать примерно через год. 2 долина намного лучше 1. Первую затапливает весной. Подвалы и выгребные ямы полны. Там песок, у нас глина.Запаха не было за год ни разу! Дороги чистят зимой исправно. И вторая долина намного живописнее.

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Втр, 21.02.2017 - 20:23 #

Тоже рассматривали 1 долину, пока на второй не побывали:))

DestR аватар
DestR Offline Пнд, 20.02.2017 - 19:22 #

Всем большое спасибо за отзывы! вы нам очень помогли!

tanjushka аватар
tanjushka Offline Втр, 21.02.2017 - 20:34 #

Что-то я совсем расстроилась, может зря всю эту галиматью с переездом затеяли... может проще однушку в городе взять и сидеть как в конурушке ak.gif . Начали подсчитывать сколько уйдёт оплаты за допы... мама дорогая и неизвестно что дальше будет.
Всем спасибо за отзывы, так или иначе ситуация проясняется.
Может ещё не всё у нас так страшно будет... через недельку нужно съездить ещё с прорабом поговорить , если не разочаруемся - будем продолжать стройку da.gif

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Втр, 21.02.2017 - 21:19 #

Не переживайте! У нас объёмы большие. Поэтому затраты соответствующие. С кем разговаривали на 1 долине несмотря на некоторые проблемы, в целом все очень довольны! Дом однозначно лучше однушки!

tanjushka аватар
tanjushka Offline Чт, 23.02.2017 - 18:44 #

Наташа, спасибо большое за ваши отзывы. Всё прочитала мужу, немного успокоились, посчитали траты - вроде как бюджетненько получается, а как по факту получится - не знаю. Мне очень хочется свой дом, так надоела квартира и эти мотания на дачу, то ли дело - два в одном и дом-квартира (с удобствами) и участок рядышком, правда?
Панику откладываем, продолжаем осматриваться cs.gif

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 23.02.2017 - 22:19 #

Все траты на дом - они этого стОят! Нет соседей, которые пляшут до полночи над твоей головой. Минимум зависимости от коммунальных служб и их огромных платежей. Свежий воздух. Дети могут гулять в своем дворе.

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Пт, 24.02.2017 - 23:04 #

Как в Бессоновке с детскими педиатрами в поликлинике? Есть адекватные? Когда переедем малышу будет 2 годика. Или в своей старой остаться на сколько сможем...

Last edited by omunkazendu at Пт, 24.02.2017 - 23:04.
omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Пт, 24.02.2017 - 22:55 #

Вы как туда поедете, поговорите с соседями. Походите по улицам,кто-нибудь будет около дома, расспросите, мы так делали.
По всем вопросам звоните Анне, вы через неё покупали? Она с мужем там живёт. Чаще навещайте стройку, быстрее построят))
Котел вам поставят или сами? Газ вам подключать, согласовывать? У нас на это ушло 2 месяца и 25000 рублей, хотя газ прям к дому подведен. Что именно прописано в договоре, уточняйте всё и будьте готовы к непредвиденым тратам, их не избежать.
Удачи вам!

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Ср, 01.03.2017 - 19:33 #

Мы тоже собираемся переехать в Бессоновку, на ул.Максюшина. Застройщик вроде бы нормальный, не один дом построил там и все жилые и сам живет на этой улице. Участок 6-10 соток и дом с предчистовой отделкой первого этажа, и все коммуникации за 1900000. Очень смущает близость кладбища....Может кто слышал про эти дома на Максюшина и застройщика или живет там?

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Чт, 02.03.2017 - 00:29 #

Скажите, пожалуйста, а дом какой площади?

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Чт, 02.03.2017 - 14:27 #

Строит от 50кв.м., мы узнавали про 120кв.м.

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Чт, 02.03.2017 - 18:04 #

Пеноблок плюс облицовочный кирпич? Плиты перекрытия между этажами или деревянные? Крыша - металочерепица? Отопление и электрика по дому разведены? Просто цена очень хорошая если все это есть для 120 кв.м.
А кладбище прям совсем рядом? Почему Зелёную долину не рассматриваете акватория вариант? :))

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Пт, 03.03.2017 - 19:51 #

Он строит из облицовочного пустотного блока немецкого какого то и утепляет эковатой. Перекрытия деревянные, крыша металочерепица. Отопление, электрика, вода и канализация по дому разведены.
От нашего участка метров 250 до него. Но когда смотришь по карте кажется близко))
Зелёную долину рассматривали, но близость очистных, мясокомбината, суры и железки нас отпугнули))
Да и то что это были бывшие заливные поля тоже не радуют))
А что за акватория?

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 03.03.2017 - 20:50 #
От нашего участка метров 250 до него

ai.gif Я бы не стала в такой близости от кладбища покупать дом

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Пт, 03.03.2017 - 20:59 #

Почему?

Anni аватар
Anni Offline Пт, 03.03.2017 - 22:57 #

у меня у мужа в райках родители живут через дорожку от кладбища)) метров пять))) и ничего dm.gif

BLONDI аватар
BLONDI Offline Сб, 04.03.2017 - 09:25 #

А у них водоснабжение центральное или скважина? Это большая разница. Как-то не хочется знаете-ли пить по весне талую воду с кладбища

Last edited by BLONDI at Сб, 04.03.2017 - 09:25.
Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Сб, 04.03.2017 - 11:17 #

Талая вода в скважину по природе не должна попадать. Если это конечно это не бабушкин колодец или поливная не глубокая скважина.

Anni аватар
Anni Offline Сб, 04.03.2017 - 11:55 #

Центральное,это ж центр города фактически,чуть ниже улица Пушкина. Но сами знаете какая вода в городе,её только как техническую использовать можно,питьевую все давно покупают,либо с родников возят

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Пт, 03.03.2017 - 22:29 #

Я про вторую зелёную долину, ту что на горе, поворот перед Парижанкой. Там очень живописно, озеро, лесополоса, совершенно не пахнет! Никаких очистных и тем более кладбища... Многих пугает малое количество домов, но посёлок строится. Мы купили год назад на нашей улице было три дома, сейчас уже 8 домов.
Про акваторию это ошибка т9 - писала слово "как".
Кладбище имеет свойство разрастаться...так что сейчас 250 метров, а потом... я человек суеверный, наверно не смогла бы там жить. Жутковато как-то, хотя страшного ничего нет.

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Сб, 04.03.2017 - 11:21 #

А вы уже живёте? Была информация это конечно про первую долину, что люди мёрзнут там. Дома якобы не сильно тёплые. Но это на уровне слухов)
Оно уже не будет разрастаться, а если и будет не в нашу сторону мы от угла мерили. Тоже близость его настораживала, но бояться надо живых)))

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Вс, 05.03.2017 - 00:30 #

Пока ещё нет. Где-то следующей весной планируем перебраться. У меня муж сам всё делает, поэтому не так быстро. Да и жилье есть, не торопимся сильно.
По поводу слухов что дома холодные тоже слышали от жителей первой долины, но кто мерзнет, у них или отопление расчитано не правильно(например нет батареи в эркере), или недочёты строителей не исправлены(они есть у всех). Мы заказывали проект отопления, по нему делали. В доме тепло. Расход газа 1 куб в месяц зимой, на второй долине с кем общались у всех такой же расход и никто не мерзнет. Цоколь снаружи утепляли. Дом у нас пеноблок обложенный облицовочным кирпичем. Некоторые при строительства просят ложить между ними экструдированный полистерол, некоторые вату. Мы решили ничего не ложить, чтобы дом дышал, но стены которые уличные в комнатах утеплить получше.
Ещё говорят сейчас они лучше строят чем 5 лет назад с учётом предыдущих недочетов, дома теплее и качественнее.

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Вс, 05.03.2017 - 11:36 #

Вы наверное имели ввиду 1000 кубов? Потому что 1 куб это ничего. А внутри чем утепляли?
А по поводу энергетики плохой, в это надо верить. У меня муж атеист он вообще ни во что не верит))
Да продать будет сложно, но дом любой очень сложно продать.

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Вс, 05.03.2017 - 00:44 #

Дело даже не в страхе перед усопшими, просто энергетика негативная. И потом, если когда продать надумаете сложно будет именно из за такого соседства.

Last edited by omunkazendu at Вс, 05.03.2017 - 00:44.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 06.03.2017 - 14:36 #
Просто цена очень хорошая если все это есть для 120 кв.м.

Тоже хотела это написать, прямо что-то совсем хорошая. Электрику развести по дому, при голых стенах не возможно (на сколько себе представляю), вы ведь толком еще сами и не знаете, что где и как и на какой высоте у вас будет стоять. Они просто кинут вам провод каждую комнату и все, а дальше уже сами определяется, где какие розетки и что, вам же не поставят розетки и выключатели на голые стены. За все придется платить стоит 250 руб точка и 20 руб 1м провода, это работа и сам материал. Воду вообше не представляю как можно развести, если воды как таковой в доме нет, может только если трубы развести и спустить их в подвал, а там сами когда воду подключите. При наличии утюга (стоимость 3000) разводку дома может сделать каждый мужик под воду, это просто мелочь. Вам же нужно определится, где раковина, машинка, посудомойка будет, ванна, опять же какая высота, заглушки краны где, это все вам придется делать потом.
Трубы под канализацию, это тоже мелочи, главное не трубы а сам колодец и подключение к сети, либо яма. Это потом? или все сразу делает? Система отопления вообще молчу, кто делал и посчитает, это самое дорогое. Сам материал дорогой, батареи, трубы, краны, и столько же работа (если не дороже), если теплый пол, то сумма еще вылетает вверх.
Газ тянуть далеко? Врезка, материал и работа тоже не дешево.
Вы все просчитайте, посмотрите сколько стоит,

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Пнд, 06.03.2017 - 17:22 #

Подписываюсь под каждым словом. Отопление это вообще отдельная тема. Ооочень дорогое удовольствие:))

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Втр, 07.03.2017 - 19:15 #

Давайте распишу на нашем примере. Мы заказали дом 120 кв.м. за 2,3 миллиона.
В эту стоимость входит:
1 - сам дом соответственно (фундамент блочный, коробка, крыша металочерепица, окна, входная дверь).
2 - канализация (септик 4 кольца) + завод в дом и разводка по дому.
3 - вода (скважина 30м, насос, гидроаккумулятор) + завод в дом и разводка по дому.
4 - электричество (50 точек) + завод в дом и разводка по дому.
5 - газ аналогично.
6 - отопление (котёл, 90 радиаторов) разводка по дому.
7 - перегородки по нашему проекту (металопрофиль, гипсокартон, звукоизоляция).
Вроде всё, может какие то мелочи забыла. И прежде чем заказывать, а точнее даже не заказывать а договариваться о встрече с застройщиком муж ездил туда и разговаривал с людьми которым этот застройщик построил дома. И негативных отзывов не было. Всем всё нравится.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 07.03.2017 - 20:42 #
газ аналогично

Все газовые работы делают газовщики, трубы и т.п. проект подключение оборудования и пуск все газовщики, за это отдельно платите. И просто интересно а куда 90 радиаторов? Матермалы вы покупаете, в том числе котел и сами радиаторы, розетки провода?

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Ср, 08.03.2017 - 19:25 #

Да делают газовщики, но это уже всё включено у нас в стоимость и проект и подключение. Радиаторов конечно наверное многовато, но убавить всегда можно. Котел включён в стоимость, радиаторы тоже. Розетки и выключатели не включены, только провода и "подрозетники" или как они там точно называются))

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Ср, 08.03.2017 - 21:19 #

Вы навеоно имеете ввиду не радиаторы, а общее количество секций в них, тогда это нормально для 120 кв.м. И цена нормальная. Просто изначально написали что 1900000 поэтому и удивилась.
Это хорошо что у соседей нареканий нет, значит действительно хорошо строят!
Поздравляю вас с покупкой собственного дома! Свой дом это здорово! :))

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 08.03.2017 - 22:01 #

одно деление радиаторов идет либо 1 к 1,5 либо 1 к 2 мкв. 90 делений это либо 135 либо 180мкв.
Можно просто спросить, а нельзя все оплачивать и нанимать по отдельности? Окна предположим заказать самим, двери тоже, отопление материалы самим, провода тоже, ведь когда сами и с мастером идете вы видите что и какое качество. Коробку возвели расплатились, крышу возвели расплатились, окна вообще заказывать ведь в каждую комнату разные можно поставить на кухню одни, на веранду другие в спальню третьи и т.д. Просто не может ли получится так как в домах переселенцев, вьезжаешь все есть,а потом все меняли и двери и окна и отопление переделывали.

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Чт, 09.03.2017 - 18:45 #

По отдельности нанимать это просто ужас потом будет. Сделают криво и будут пенять друг на друга. А тут спрос с одного, по мне так намного лучше.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 09.03.2017 - 22:19 #
Сделают криво и будут пенять друг на друга

вы же будите принимать работу, как они могут сделать криво? У каждого узкий фронт. Просто исключая долгую предысторию скажу, муж ездил смотреть дома одной фирмы. Сначала заезжали в уже построеные и разговаривал с жильцами (2дома) потом в один дом достроенный, но хозяевам еще не принятый, и в 4 дом на этапе возведения крыши. Был просто в шоке, хозяева тоже все довольны, всех все устраивало, но либо не понимали (так как все во всем разбираться не могут, либо сами сознательно шли на экономию) Так как с целью удешевления дома, шли на удешевления всего чего можно (причем работа не удешевлялась, а только ее качество)
1. В фундамент засыпали гравийку низкого качества (мы предположим заказывали газон за 6000, они использовали за 4000), при этом возила сама фирма, т.е она и на этом зарабатывает.
2. Цемент тоже дешовый (мы закупали 325, они который 270)
3. Перекрытие плиты, вообще были не положенной толщины, где двух этажные, а где одноэтажный на матки положили очень узкие брусы. Мой сам ездил каждый брус линейкой измерял, предположим наши вышли по 600 руб шт, они ложили почти в два раза тоньше по 350)
4. Утеплитель это понятно выбор огромный и цены тоже, и хороший и качественный, который и тонкий и дышит и тепло держит и в монтаже прост дорогой, кладут явно не его.
5. Радиаторы в домах слишком тонкие, да дома тепло, но берут они именно количеством. + сама система т.е батареи в системе смонтированы, не знаю как написать но не правильно по простом, а деньги за работу взяли как по сложному. Просто такая система да тепло, да все работает, но лет через 5-7 просто изнашивается сильно и начинаются поломки.
6. Электрика, по нормальному на розетки кидают один провод на светильники другой, везде был кинут один причем не такой который нужен, провод был один из самых дешовых. А ведь проводка не внешняя, вся внутри, что там и где лет через 10 менять будет никто не знает. + В одном доме на 140кв была только одна распред коробка. У мужа был шок т.е все провода заделали в стены закрыли как там спояли и соединили, да замкнет только так. Нет не сейчас а лет через 10-15
7. На кухни под слив использовали трубы 50, вместо 100 да еще сделали очень низкий уклон. Опять же первые лет 5-6 все норма, а потом замучаешься прочищать. Вот кажется разница в тыщу в материале, а нет блин съэкономили
Не просушенное дерево это вообще самая малость, но оно дешевле.
В общем одно дело нанять и платить за сделанную работу из своих материалов под контролем, а другое нанять полностью и что они там и как и что поставят, потом долго искать кому жаловаться.

Ух много всякой гадости, постройка вообще тяжолая чтука, вам удачи терпения, глаз да глаз, все обдумать все самим расчитать, читать узнавать. Нет великая штука там все написано что, как, и для чего и не всегда слушать застройщиков, такого иногда наговорят прямо заслушаешься. А про систему отопления почитайте сами и в магазин сходите радиаторы и котлы посмотрите и провода для электрики, это основное на чем угодно можно сьэкономить но здесь глаз да глаз, и только ваш глаз и ум.

ящерка аватар
ящерка Offline Пт, 10.03.2017 - 11:13 #

Нина, спасибо вам большое, что просвещаете нас насчёт важных деталей) Благодаря таким, как вы, людям опытным, познаём, так сказать, потихоньку необходимую теорию. Ждём и дальше ваших комментариев)

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Чт, 09.03.2017 - 18:42 #

Да, конечно секции) 1900000 это если не заказывать отделку второго этажа. Спасибо.

...наталья... аватар
...наталья... Offline Ср, 08.03.2017 - 21:42 #

У нас 100 кв., тоже 90 секции, на самом деле это немного, один раз потратился на радиаторы, зато всю зиму котел на минимуме, за газ платим копейки.

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Чт, 09.03.2017 - 18:46 #

Нам именно так застройщик и объяснил такое количество секций, чтобы котёл не перенагружать да и сам газ экономить.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 09.03.2017 - 21:44 #
зато всю зиму котел на минимуме

Я не буду спорить, но если у вас простая круговая система отопления, то горячая вода проходя через каждый радиатор остывает и чем не больше радиаторов, тем больше она остывает и дойдя до котла (если кател стоит на темп нагрева) котел вынужден опять включаться и заново греть воду + чем не больше радиаторов тем больше воды, на нагрев которой опять же уходит газ. Т.е лишние радиаторы никак не помогают его экономить. Те кто составляют проект просчитывают каждую комнату в метрах и отталкиваются от этого и от качества радиаторов. Вам могут поставить по минимуму, но если они хорошие и все правильно просчитано, то тогда реальная экономия.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Ср, 08.03.2017 - 20:07 #

А дом сам из чего делать будут?

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Ср, 08.03.2017 - 20:51 #

Блочный фундамент, облицовочный пустотный блок бессер. Утепление эковата.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Чт, 09.03.2017 - 08:46 #

Удачи Вам.Свое жилье это очень классно. Хотя за такую цену- такая площадь и все готовое у меня вызывает сомнение, но если вы уже видели эти дома и людей, которые в них живут это хорошо. Мы вот прошлый год пристрой из бруса сделали 20 кв.м и уже 250 000 встало, а это только фундамент из свай, двойной пол, потолок и крыша.

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Чт, 09.03.2017 - 18:48 #

Спасибо. Да всегда мечтали о своём доме. Будем надеяться, что всё будет нормально)

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Чт, 09.03.2017 - 19:11 #

Должно быть все хорошо!)) Вы ездите на стройку почаще, чтобы видели что там и как. И они будут лучше стараться))

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 05.03.2017 - 10:09 #

Девочки, а кто в Бессоновку перебирается, что делать с школой собираетесь? и как до дома добраться?

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Вс, 05.03.2017 - 13:23 #

В школу возить на машине. Мы и сейчас возим. В начале думаю будет сложно, но потом привыкнем:)) До дома также машина, общественный транспорт и пешком, и на край такси-все так же как и в городе:))

Gucci Blum аватар
Gucci Blum Offline Чт, 09.11.2017 - 18:50 #

В первой Зеленой Долине дорогу новую сделали, до остановки маг.Светофор 10 мин. ходьбы. Там более обжитой посёлок, вывоз мусора, детская площадка. У нас у друзей там дом. Запаха нет вообще, кости на мясокомбинате не жгут давно.

Gucci Blum аватар
Gucci Blum Offline Чт, 09.11.2017 - 19:00 #

А во второй Долине рядом с Парком Победы школу будут строить! Вот " повезло" жителям, особенно последним домам:сначала стройка, грязища, а потом дети целый день орать будут!!!

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Чт, 09.11.2017 - 20:59 #

Вторая долина от школы будет отделяться этим как раз парком Победы, насколько я понимаю.
А вообще это кто как видит. Вы вот негатив, а многие рады будут )

Last edited by omunkazendu at Чт, 09.11.2017 - 20:59.
Gucci Blum аватар
Gucci Blum Offline Чт, 09.11.2017 - 23:53 #

От живописного места мало что останется! Представьте, через пару лет Школа откроется, детей по утрам будут привозить (из той же Первой Долины, например).Пробка из Бессоновки ещё больше будет! Местным жителям не пройти не проехать, не с Собакой погулять! А из первой Долины утром выехал спокойно через Сканию и почти без пробок проехал.

Gucci Blum аватар
Gucci Blum Offline Пт, 10.11.2017 - 00:00 #

Или Вы думаете что в эту школу только 8 ваших деток ходить будут?!!! Половину Бессоновки переведут, так как Школа в центре переполнена.

lilika аватар
lilika Offline Втр, 20.02.2018 - 17:00 #

послушаю

OWeiss аватар
OWeiss Offline Чт, 12.04.2018 - 18:54 #

Вести с полей. Что сейчас в Бессоновке.
Посмотрим что будет завтра.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsfsdpzsgfe.jpg102.43 КБ
Иконка изображения hf2ke4rafle.jpg161.16 КБ
Иконка изображения xzh42rrhdla.jpg124.29 КБ
lilika аватар
lilika Offline Вс, 27.05.2018 - 08:29 #

Девочки, а что вы скажите о зеленых долинах на данный момент? стоит ли покупать?

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Вс, 27.05.2018 - 12:03 #

Интерессный вопрос))
Это Вам решать, стоит или нет)) Вам там потом жить.
Все люди разные, бюджет разный, сейчас в обоих долинах живёт придостаточно людей. Съездите и поспрашивайте.
Живут там очень адекватные приветливые жители)
Так Вам проще будет определится чем здесь спрашивать.

lilika аватар
lilika Offline Вс, 27.05.2018 - 18:55 #

спасибо, нас интересует этот район, просто отзывы смущают, но да, ваш ответ мудрый, стоит поступить таким образом

Андрей58 аватар
Андрей58 Offline Пнд, 01.04.2019 - 09:40 #

Проживаю в посёлке Зелёная долина с 2017 г. Плюсы в том, что свой дом, своя территория, есть, где детям погулять, хорошие соседи. Но тут плюсы заканчиваются так как этот посёлок задумывался как коммерческий проект не очень добросовестных людей, которым нужно впарить пока горяченькое, а потом хоть трава не расти. Первое - качество строительства плохое, я думаю, в этой компании нет ни одного человека со строительным образованием. Строят как всегда друзья из ближнего зарубежья, а над ними безграмотный дядька стоит, руководит. Второе - это беда всей России, дорог нет и не будет, даже администрация Бессоновки предлагает самим решить этот вопрос; тысяч по 30 с соседями сложитесь и можете смело ходить в ботинках, а не в резиновых ботфортах. Третье - это вода, отвратительная, поганая, вонючая, ржавая, от которой загибается через год стиральная машинка, посудомойка, котёл отопления и ГВС, все сантехника. Хозяйки замучаетесь каждый день ржавчину отмывать от своих белоснежных раковин и унитазов, а белье будет с оранжевым отливом. А что самое интересное, что жаловаться некуда и не на что, скважина официально нигде не числится и нет, так называемого, поставщика услуг. Поставите себе водоподготовительную станцию за 80 т.р. и будет вам чистая вода, только стоимость куба воды, по моему опыту, будет выходить около 50 руб. Так что дела обстоят так себе... Кто любит трудности и бороться за свои права, милости просим к нам. Будет Вам и тишина и раздолье, и немного трудностей. Но, не отчаивайтесь, вы будете не одни такие, вокруг живут хорошие люди, неравнодушные, которые готовы отстаивать свои интересы. Если надумаете, все-таки, то не доверяйте строительство людям, которые все это поеподносят Вам на блюдечке с красной каёмочкой. Сами ищите и нанимайте проверенную бригаду, которую будете контролировать. Участки продают и без домов.

omunkazendu аватар
omunkazendu Offline Ср, 24.04.2019 - 13:22 #

Скажите, пожалуйста, вы в первой или во второй долине живёте? Летом напор воды сильно падает?

Сибирочкинамама аватар
Сибирочкинамама Offline Пнд, 01.04.2019 - 10:52 #

Все правильно до единоного слова! Беда с водой и дорогами! Недавно воду вообще отключили на сутки и никто ничего. Позвонила застройщику ответ был- вы ж не платите за воду! А за что платить сделай нормальную воду и все будут платить через банк.а не в руки не зная кому.Все на честное слово! А еще ходят упорные слухи, что около старой пилорамы строят крематорий! Вот это будут вообще соседи!!!

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Пнд, 01.04.2019 - 11:21 #

Крематорий строят?а где,поточнее можете сказать?

Сибирочкинамама аватар
Сибирочкинамама Offline Пнд, 01.04.2019 - 11:24 #

Повторяю это только слухи!!! Так говорят. Надеюсь это только слухи. А строительство находится в котеджном поселке "Зеленая долина" В Бессоновке. От Рябинки на право вниз за переезд.

Андрей58 аватар
Андрей58 Offline Пнд, 01.04.2019 - 17:41 #

Да, давно обратил внимание на строительство за высоким забором. Надеюсь, это только слухи))

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 01.04.2019 - 13:12 #

К сожалению, плохая вода бичь не только ЗД, но и всей Бессоновки. Кому нужна вода, тот задумывается над своей скважиной. Мы в центре, и у нас тоже в ходу резиновая обвуь. Это же село. У меня лично не было никаких амбиций по этим вопросам при переезде.

Last edited by Машуля86 at Пнд, 01.04.2019 - 13:12.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 01.04.2019 - 13:20 #

А у меня закрадывались амбиции, пока пешком по центру не прошлась. Вы уже совсем переехали? Что со школой делать будите?

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 01.04.2019 - 16:26 #

Мы с дочкой в Пензе, муж в Бессоновке ремонт делает. Планируем после окончания уч года перебраться. Со школой без вариантов, переводится в местную.

Ksu27101983 аватар
Ksu27101983 Offline Ср, 17.04.2019 - 13:16 #

Девочки, может у кого идут дети в 2019 году в первый класс? Летом переезжаем, не знаю к какому лучше учителю начальных классов отдать

natally аватар
natally Offline Сб, 29.02.2020 - 20:20 #

Добрый день! Планирую покупку квартиры в Солнечном. Подскажите, как там с точки зрения комфорта? Вода, свет, газ, интернет? Нормально? Стоит ли там покупать жилье?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 01.03.2020 - 09:13 #

Если есть время и деньги то все там хорошо. Тихо,уютно. Но в школу и сад только на машине.

natally аватар
natally Offline Вс, 01.03.2020 - 11:40 #

Спасибо за ответ! По цене там как 1 комнатная в новостройке, к тому же есть участок. Не советуете переезжать из Пензы?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 01.03.2020 - 13:34 #

Я нет. У самих там участок. Пока дети не вырастут смысла не вижу. На одной дороге разоритесь. А ещё лучше чтобы прочувствовать всю прелесть,садитесь с ребенком на автобус и вперёд. Сначало пройдитесь по центру Бессоновки,потом до солнечного. У меня сразу розовые очки упали. Там если как дачу то классно

Наталья Luky аватар
Наталья Luky Offline Втр, 21.04.2020 - 21:30 #

Подскажите пожалуйста на счет Зеленой Долины 1, говорят что там затапливает участки и вода в подвалах у людей стоит. Правда ли это?

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 21.04.2020 - 22:27 #

В ВК Подслушано/Бессоновка лучше задайте этот вопрос.