Опубликовано Вс, 18.06.2017 - 19:32 пользователем Боня25
21/05/17 купила новый телефон в магазине. 07.06.17 находясь в роддоме телефон отказался работать(не включался и не заряжался) с момента покупки прошло 17 дней. придя 07.06.17 в магазин я написала (муж) притензию,где указала в требовании обмен телефона на такой же или другой с доплатой. спустя 10 дней,не дождавшись ответа, я снова пришла в магазин, где мне выдали копию ответа на мою притензию.в ней говорилось что по моим требования отказ,т.к. прошло более 15 дней. в магазине предложили сдать телефон в сервисный центр на ремонт. зачем мне теперь телефон, если он и месяца не прослужил?!.как мне вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Разделы Форума:
http://www.liveexp**ert.ru/journal/view/24477 может пригодится. У меня знакомые за день до года пользования без проблем обменяли ( бил*айн).
предоставьте доказательство уважительности причин пропуска для предъявления претензии. это можно сделать и при подаче иска в суд
у меня подруга аналогично маялась с сетью ев"""росеть... через 4 месяца ее мотаний они деньги вернули.
её телефону так же не было месяца... принесла им на возврат, они оформили на ремонт.
ремонт показал, что телефон под замену. Сеть с этим не согласилась. возвращали ей тот же. она писала везде.
и в права потребителей, и в главный офис и даже в дежурную часть ходила, когда они ей там документацию начали подменивать.