добрые дела. помощь нуждающимся

Создаю отдельную тему для помощи Наташе . Периодически в ближайшие месяцы буду писать, что ей необходимо. Может потом эта тема еще кому-то пригодится.
Наташа -детдомовская девочка на инвалидности (сердце) с двумя дочками ( 3 года и 1.5 месяца). Живет на квартире в облаке в районе 9 школы. Муж ее гонял - ушла от него. С покупкой жилья на маткапитал ей помогают, с оформлением пособий вроде тоже. еще она обратилась в один из благ. фондов. Нужны продукты смесь для малышки.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Чт, 22.12.2016 - 15:29 #

Муж сегодня видел "коллекцию игрушек" старшей дочки. Печаль. ГорСть фигурок времен СССР. Девочки, Новый год на носу. Давайте порадуем малышку чем-то хорошим! Не тем, во что уже наигрались, а выкинуть жалко... хотя девочка и этому будет рада... Может кукла у кого есть какая не очень стаоенькая? Деда мороза попробую организовать

gali аватар
gali Offline Чт, 22.12.2016 - 15:45 #

постараюсь передать новую куклу и смесь.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Чт, 22.12.2016 - 16:22 #

Узнаю название смеси

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Чт, 22.12.2016 - 16:26 #

Опечатка в тексте . Живёт она в общаге, а не в облаке ad.gif

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 22.12.2016 - 16:36 #

Наташ,есть кроватка кукольная.К ней есть "жилец"-пупс,но он,увы,не новый((,испачкан ручкой,плюсом к ним идет переноска,горшок и соска.

и старшей девочке нашли зимнюю обувь?От дочки остались зимние сапожки-ботиночки 25 или 26 размера.Нужно?

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Чт, 22.12.2016 - 17:15 #

Обувь нашли

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 22.12.2016 - 16:45 #

да,и еще-размер какой одежды у старшей девочки?

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Чт, 22.12.2016 - 17:21 #

Размер 92. Обувь 25-26. Верхнюю собрали, можно для садика, а то у нее всё плохенькое

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 22.12.2016 - 20:26 #

наберу,Наташ.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 22.12.2016 - 16:48 #

Девочки,не тему Наташи-есть живая елочка,примерно 1,80 в высоту.Может,есть знакомая многодетная или малообеспеченная семья,которая бы обрадовалась елочке?Наташе не предлагаю-думаю,ставить ее в комнатке некуда(.

Пуся08 аватар
Пуся08 Offline Чт, 22.12.2016 - 16:51 #

соберу на выходных одежду, куда отдавать?

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Чт, 22.12.2016 - 17:17 #

Жду когда с меня лимит ЛС снимут. Пришлю ее адрес и телефон

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Чт, 22.12.2016 - 17:22 #

Сниму лимит - пришлю в личку Адрес и телефон

Зубок аватар
Зубок Offline Чт, 22.12.2016 - 19:25 #

узнайте,не испугается ли девочка деда Мороза? если нет ,то я им оплачу вызов д.Мороза и снегурочки (которого рекламирует модератор Ирина )

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Чт, 22.12.2016 - 21:59 #

У неё очень маленькая комнатка , буквально 2,5 на 2,5 , там два человека просто стоя с трудом помещаются.... А дед Мороз со снегуркой - это объемно

Nadinell аватар
Nadinell Offline Чт, 22.12.2016 - 22:01 #

Продукты какие? По немногу смогу угостить картошкой, пачкой макарон, закрутки домашние

Sulamif аватар
Sulamif Offline Чт, 22.12.2016 - 23:33 #

Новых кукол нет, но пакетик с парой пупсов, куколку типа барби, лошадок, мягких зверюшек, маленького домика с мебелью и прочей девичей радостью могу передать. Еще конфеток-мандаринов. Могу колготки-футболочки еще посмотреть. Не новое, но приличное

крошка87 аватар
крошка87 Offline Пт, 23.12.2016 - 07:40 #

когда собираетесь ехать еще?

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пт, 23.12.2016 - 08:23 #

у дочки тоже много игрушек. может, не новые, но нормальные. работаю в центре Пензы. могу привезти на работу, если кто заберет

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пт, 23.12.2016 - 10:06 #

Мы в ближайшие дни к ней точно не поедем - развозим подарки по школам до вторника каждый день. У Наташи пока на пару недель все есть. Ей очень много передали добрые девочки с ПМ. По подаркам ближе к новому году. Мы все такие молодцы!

Настя 86 аватар
Настя 86 Offline Пт, 23.12.2016 - 15:19 #

На 1,5 месячного малыша есть зимний комбез на овчине,правда 86 размер примерно..шапка зимняя есть на возраст 2-3 года. Есть еще для Наташи зимний пуховик 46-48 размер и парка осенняя.есть еще обувь какая то.размера 38. Могу еще что нибудь посмотреть.. Мой телефон 89603231143. В понедельник могу привезти куда надо.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пт, 23.12.2016 - 18:34 #

Верхнюю одежду ей и детям собрали обувь тоже. К весне размер не знаю, какой у девочек будет. Она с детьми на следующей неделе в больницу взвешиваться и рост мерить. Напишу. Пока вроде только одежда в садик нужна.

Филька аватар
Филька Offline Пт, 23.12.2016 - 13:25 #

Есть зимний комбинезон на девочку 1,5-2 года, так немного вещей могу сама отвезти напишите ее телефон пожста

Настя 86 аватар
Настя 86 Offline Пт, 23.12.2016 - 15:20 #

а смесь какой фирмы нужна?

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пт, 23.12.2016 - 18:31 #

Симилак В КОРОБКЕ

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 23.12.2016 - 17:16 #

размер одежды у малютки младшей какой?

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Пт, 23.12.2016 - 18:27 #

ей 1,5 месяца, родилась 8мимесячной, думаю максимум 62

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 23.12.2016 - 19:08 #

наберу кое-что.и старшей девочке,что есть.
только вот я пока невыездная,как передать?

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 23.12.2016 - 22:18 #

Не знаю будет ли интересно, хотела предложить Наташе перебраться жить в село в частный дом, в Каменский район. У меня у знакомой там пустует дом, она пустит ее, арендную плату брать не будет, просто оплата за коммуналку, в частном доме коммуналка не большая. Деревянный дом, 3 комнаты, погреб, сад, сарай, гараж, курятник, хлев, большой огород, летом выращивай свои овощи не хочу. У знакомой там жили родители, они умерли, а дом пустует. До Каменки ехать час, и от Каменки там не далеко до самого села. Предложите Наташе, я думаю для нее это будет хороший вариант с двумя детьми, не будет платить за съем, будет все выращивать на своем огороде, возможно заведет хозяйство, хотя бы мелкое-кур, кроликов. Сад, школа в шаговой доступности. Там продают много домов, может она купит там что за капитал

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Пт, 23.12.2016 - 22:31 #

что за село?

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пт, 23.12.2016 - 22:32 #

Неплохой вариант. А в сад потом на работу можно

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 23.12.2016 - 22:39 #
Неплохой вариант

вот вот, и таких вариантов много, беженцев например пускают. не знаю почему она еще она в пензе сидит

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Пт, 23.12.2016 - 23:06 #

Я думаю , что она ещё мат капитал не успела оформить

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пт, 23.12.2016 - 23:11 #

Я про то, что в дома пускают пожить, хозяйство поднимать

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 24.12.2016 - 09:34 #

Ну, да, одна молодая женщина с 2месячным ребенком и старшей 3годовалой помощницей - в деревню, хозяйство поднимать ab.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 24.12.2016 - 12:33 #

Я не предлагаю именно Наталье поднимать, ну для себя посадить что-то можно, завезти тех же кур, кроликов, они не требуют особого труда. У меня мама пожилая живет и так же работает, переехала специально из города в деревню, хотя сама всю жизнь в городе прожила. Завела хозяйство, огород, так же работает, сама все делает, хотя здоровье уже слабое. Но выживать как-то надо. А это молодая женщина, посадит для себя несколько грядочек картошки, морковки, огуречков, помидорков, будет поливать раз в день, тем более летом малышка уже подрастет. Что это не знай какой труд чтоль? Я когда от мужа сбежала, так же жила и с маленьким ребенком все делала, и еще представьте воду из колодца таскала с одной почкой, и не переломилась. Конечно в городе в квартире со всеми условиями жить легче, кто ж спорит то, ну если у нее такая ситуация, то что делать то, не будут же ей вечно помогать, даже когда младшей исполнится 3 года, вдруг дети болеть будут, надо будет с ними сидеть, больничные она вечно брать не сможет. В деревне у нее все свое будет- мясо, яйца, овощи. Тем более я ей не предлагаю прям в не знаю какую тутуновку ехать, а нормальное цивилизованное село, рядом с городом

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Сб, 24.12.2016 - 14:20 #

мало того дети маленькие,еще и на инвалидности,которую надо продлять и у врачей наблюдаться,анализы сдавать, в городе или райцентре вместе с ними где-то можно сходить,а там как? на рейсовом автобусе,который ходит 2 раза в день...?

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 24.12.2016 - 14:56 #
на рейсовом автобусе,который ходит 2 раза в день...?

Повторюсь, село цивилизованное, маршрутки ходят каждый час, до города ехать 10-15 минут. Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет- причины

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Сб, 24.12.2016 - 22:21 #

Какие возможности в селе,Люба? У нее инвалидность , 3 операции, какие кролики? вы о чем? чем она кормить их будет? как она им сено будет заготавливать,на что она зерно курам будет покупать? вы знаете сколько стоит центнер пшеницы? А в городе у нее будет жилье, пенсия будет уходить на детей, а не на кур, плюс субсидии, плюс пособия с биржи, плюс квотируемые рабочие места , т.е после того как ребенку исполнится 1,5 года она пойдет няней в дет.сад и будет еще з.п.Только бы подсказал ей кто-нибудь еще, что есть такие места от биржи,когда берут именно инвалидов на работу.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Сб, 24.12.2016 - 23:14 #
вы знаете сколько стоит центнер пшеницы?

Я то знаю, у меня мама держит и кур и кроликов))) Летом им рвут траву,это прекрасно можно сделать с детьми. На первое время ей помогут, а потом разживется, картошка будет своя, мясо, свое, яйца, сможет и сама есть и продавать. А что она купит в городе? На 450 тыс капитала( поправьте меня если я ошибаюсь) она купит захудалую старую вонючую маленькую комнатку, так как хорошие комнаты на ок стоят по 800 тыс. И как она будет в этой комнатке ютится с двумя детьми, тем более дети растут. Не факт что няней ее возьмут, а если дети будут постоянно болеть и она будет на больничных, на что жить? Я не навязываю конечно, дело ее, просто предложила, так сказать "дала удочку" но автор мне не отвечает, видимо что Наташа даже и не рассматривает этот вариант. Знакомая сказала что на первое время поможет, в доме осталась картошка, много закруток, до весны прожила бы, а там и огород пойдет, а летом на деревьях плоды созреют) В селе живут много одиноких мамочек с детьми, я сама тут помощь для одной своей знакомой собирала, у нее тоже со здоровьем проблемы серьезные, плюс трое детей, младший тяжелый инвалид! Они вчетвером живут только на пенсию по инвалидности младшего, так как работать она с таким ребенком не может, папаша им не помогает! Старший учится в колледже, младший в первом классе, так вот она только за счет огорода и выживает! С ребенком инвалидом, который не сидит на месте, и простите ходит под себя, и размазывает потом все, она ходит на огород и пашет круглыми сутками, собирает грибы, закрывает закрутки, ей тоже из родственников никто не помогает. Потому что на одну пенсию она со своими детишками протянули бы ноги, тем более старшие учатся, много им идет на проезд, на питание, на поборы. Я всегда за помощь, и поверьте мне очень жалко Наташу, я сама была в разных ситуациях, но вот честно, уже складывается ощущение, что человеку и так комфортно, что правы были девочки в злилке, что человек не хочет пошевелится и что-то начать САМОЙ делать, извините за резкость конечно. И до 1,5 года ребенкиных еще дожить надо, а вдруг перестанут помогать? Странно, мне наоборот казалось что детдомовские очень самостоятельные и ушлые, выход из любой ситуации найдут, так сказать жизнь приучила, знаю тоже детдомовских женщин, они умеют крутится, вертеться, так как знают, что ни на кого кроме себя надеется нельзя. Как хотите короче, мое дело предложить.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Вс, 25.12.2016 - 17:51 #

Люба, я вчера просто в тему не заходила. Сейчас всё ей рассказала, она обещала подумать и дать ответ. Вы пишите, что на такие деньги она ничего не купит в Пензе. Но у нее не только маткапитал, ей еще обещали в начале года выдать губернаторский сертификат (328). Вот в сумме должно хватить. Я не знаю, чем она планирует дальше заниматься и где - город, село, так что правильно - наше дело предложить. А она может больше возможностей для себя в городе видит... По мне, так Ваш вариант оооочень даже имеет место быть. Если согласится, я Вам сразу сообщу.

Last edited by мама Ёжика at Вс, 25.12.2016 - 17:51.
Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 25.12.2016 - 18:17 #

Ну да, если что сообщите) А так, на такие деньги она может купить в этом селе хороший дом. Вы правы, дело ее, пусть думает. ab.gif

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пнд, 26.12.2016 - 14:30 #

Да,за мат.капитал и губернаторские и в самой Каменке можно хороший дом купить.А Каменка это уже город где есть все.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 26.12.2016 - 15:45 #

В Каменке ,как и в любом другом райцентре нет работы.Да- есть школы,сады, огород тот же можно посадить.Квотируемые рабочие места создаются там где численность работников не менее 35 человек.Т.е придет в любую организацию,где более 35 человек и ей предоставят рабочее место-уборщицей,няней, может и специальность есть, обычно из дет.дома сл специальностью выпускают. Тем более у нее 2 пункта по квоте-как детдомовская и инвалид.Ей можно купить жилье в Пензе ,сдать его и уехать в любой райцентр- снять там можно за копейки, перекрутиться огородом,пенсией и деньгами от сдачи.А как ребенку 1,5 года исполняется то назад в Пензу и на работу.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 26.12.2016 - 22:44 #
В Каменке ,как и в любом другом райцентре нет работы

Да полно там работы, тем более она все строится и строится. Магниты, Пятерочки, Караваны, Фортуны и т.д., туда постоянно требуются

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 26.12.2016 - 22:53 #

да перестаньте что ли....у них там и детские развивающие центры есть и многое другое, это не глухая деревня-три дома,две бабки...мне кажется,что когда я уходила от мужа, мне бы кто-нибудь предложил такой вариант, то я бы уехала мало думая

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 26.12.2016 - 23:04 #
да перестаньте что ли....у них там и детские развивающие центры есть и многое другое, это не глухая деревня

Все верно Оль. И развивашки есть, и бассейны, и танцы всякие разные для детей, частные клиники и все все все

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 27.12.2016 - 00:09 #

И чего все так в Пенза рвутся, на периферии так классно , особенно в деревне. Куры, кролики- красота. Так разрекламировали, что самой захотелось туда уехать ab.gif

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 27.12.2016 - 13:58 #
Куры, кролики- красота. Так разрекламировали, что самой захотелось туда уехать

У меня мама всю жизнь прожила в городе, а на старость лет захотела "домик в деревне", переехала в деревню, парадокс, но перестала болеть, и спину свою больную вылечила, хоть и "вкалывать" приходится больше ab.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 27.12.2016 - 14:59 #

Так я про то))) и я " на старости лет" хочу)))

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 27.12.2016 - 00:43 #

Девочки, вы реально оцените ситуацию.Она одна- нет бабушек,дедушек, теть,дядь,братьев ,сестер и мужа. Кто ей будет из садика детей забирать ,если она в караванах и магнитах работать будет? Там график как минимум до 20-00,а то и дольше и постоянные учеты.

крошка87 аватар
крошка87 Offline Втр, 27.12.2016 - 07:42 #

ну так это какую работу не возьми, если мы говорим про рабочие специальности....
в Пензе тоже самое с графиком работы, как говорится - от перемены мест слагаемых, график не меняется)

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 27.12.2016 - 08:09 #

можно даже уборщицей. если нужно работать-то... в детский сад нянечкой. денег мало, согласна. зато больничные, сама сыта и детки при ней

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 27.12.2016 - 14:01 #
Кто ей будет из садика детей забирать ,если она в караванах и магнитах работать будет

Если я не ошибаюсь, сейчас в сетевых магазинах можно посменный график выбрать, по 8 часов работать. А в селе, которое я предложила, там детишек в сад всех подряд берут от года! Сама видела как приводят детей с сосками и бутылками, памперсами, очередей и поборов там нет, и кстати, нянечки требуются)

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 27.12.2016 - 14:42 #

Если так,то возможно это лучший для нее вариант. Ей просто надо реально рассчитать свои силы и возможности.Группу инвалидности у нас в стране просто так не дают-значит со здоровьем нешуточные проблемы.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Вс, 01.01.2017 - 16:43 #

Люба, в зиму она не поедет. К лету обещала очень хорошо подумать, может и согласится. Говорит, вариант хороший

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Вс, 01.01.2017 - 22:32 #

Как говорится- хозяин барин ab.gif

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Сб, 24.12.2016 - 14:17 #

Сходила я к Наташе, напишу про свое впечатление и краткий обзор.
1. Пособия уже активно оформляются (еще нужно немного поездить за бумажками, и в январе она планирует подать документы в мфц), мат капитал ей оформили, будет еще один сертификат, в сумме их вполне хватит на годную комнату в городе.
2. Еду (приличное количество) и для младенца памперсы и тп я ей еще привезла. Одежда у нее и ребенка есть.
3. Подруга моя ей денег немного перевела на карту (на телефон и проезд по городу точно хватит более чем).
4. Желательно впредь передавать еду и вещи только через МамуЕжика, чтобы не возникало путаницы с повторными запросами. И заваливать вещами и едой не стОит, чтобы не развивать потребительское отношение.
Повторные запросы возникают оттого, что у нее мало что есть (хотя совместными усилиями уже точно появилось самое необходимое-я посмотрела), и оттого, что Наташа понимает, что по большей части вся помощь одноразовая (и действительно мало кто готов системно заниматься). Поэтому все берет, что дают, и на все согласна, т к потом больше не дадут. Это мои выводы, а не с ее слов. Это специфика выходцев из детдома, ее надо понимать.
5. Сейчас нужны (немного!) игрушки для старшей, 3-4 штуки. Возможно пара книжек. Это не экстренная необходимость, а по случаю скорее.
6. Чего она не просит, и что ей действительно нужно (по моему личному впечатлению)-какая-то опора и поддержка в жизни, причем по большей части не финансовая. Типа строгой мамы или старшей подруги, но такого плана отношения поддерживать с ней будет трудно, потребуется много сил.

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Сб, 24.12.2016 - 15:39 #

Игрушки ( куклы) передала ей моя коллега с работы ( сегодня завезла), также и продукты ежедневные и длительного хранения я ей отвезла сегодня.мои родители денег передали ( наличными). Ей нужны подгузники и лекарства от болей в животике для маленькой.

Last edited by Лена_Л at Сб, 24.12.2016 - 15:39.
Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Сб, 24.12.2016 - 16:34 #

Подгузники я сегодня утром отвозила, 2 большие пачки.

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Сб, 24.12.2016 - 23:13 #

может Вы были после меня (я была около 10 утра)?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 25.12.2016 - 00:02 #

Я была днем, около 13.

пушила аватар
пушила Offline Пнд, 26.12.2016 - 13:46 #

Извиняюсь, что здесь пишу. Есть вещи размер 40-42 на худенькую женщину или девочку подростка. Не новые, но пригодные для носки. Отдам в дар, почти...за киндер. 8 927 393 79 93. Самовывоз из арбеково.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пнд, 26.12.2016 - 14:03 #

не надо извиняться! это общая тема для добрых дел ab.gif

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 26.12.2016 - 13:48 #

напишу еще раз-есть живая елочка и еловые ветви

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пнд, 26.12.2016 - 13:58 #

у нее очень маленькая комната. Может еще кому пригодятся

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 26.12.2016 - 14:19 #

я в общем написала,не про Наташу(.
может,есть у кого знакомые многодетные или малообеспеченные.

Ирина79 аватар
Ирина79 Offline Пнд, 26.12.2016 - 14:04 #

Наташа привет! Напомню, что в двух местах вещи, которые необходимо забрать.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пнд, 26.12.2016 - 14:49 #

ирина, я помню! завтра последний день развоза подарков. потом заберем обязательно

@Элл аватар
@Элл Offline Пнд, 26.12.2016 - 17:00 #

А Наташа официально в браке? Ей нужно тогда обезопасить свою недвижимость от мужа. Пусть подумает .

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Пнд, 26.12.2016 - 22:42 #
Ей нужно тогда обезопасить свою недвижимость от мужа

Очень умный совет. Пусть подает на развод, и надеюсь она уже подала на алименты на двоих детей

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 27.12.2016 - 13:42 #

У неё нет желания подавать на алименты и на развод. Какая-то связь с мужем сохраняется, хотя и материальной помощи нет.

Lyubasha аватар
Lyubasha Offline Втр, 27.12.2016 - 14:02 #
У неё нет желания подавать на алименты и на развод

Ну тогда простите, она полная дура. Надо засунуть свое желание и гордость в одно место, и подумать о детях, а не о своем самолюбии!

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 27.12.2016 - 14:07 #

Скорее всего это надежда сохранить отношения с мужем. Ну не близкий я ей человек, чтобы уговаривать на такие поступки.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 27.12.2016 - 14:46 #

Если вы с ней напрямую общаетесь просто скажите ей,что купленное жилье будет обязательно делиться на 4-х,в т.ч. на мужа.Если она осознанно на это пойдет, то здесь уже как говорится " без комментариев..."

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 27.12.2016 - 15:09 #

у меня нет слов....
многое стало понятно...

HappyMama аватар
HappyMama Offline Втр, 27.12.2016 - 09:56 #

Девочки,прошу прощения если не в эту тему пишу! Если нужно создать новую-создам!
У нас в доме тоже живет семья которая очень нуждается в помощи: эта бабушка с тремя внуками( 18,17 и 10 лет).Дочь (т.е мама приходит к ним периодически-живет с другим мужчиной и беременна сейчас 4 ребенком) Девочки,осуждать не берусь,мое дело малое-помочь этой чудесной и любящей своих внуков бабушке.
Я просто не знаю на что она их кормит,знаю что коммуналка у нее уже несколько месяцев не оплачивалась, младший( которому 10,ходит в осенних ботинках и осенней куртке..ходим с ними вместе в церковь, оттуда им немного помогают одеждой)
Девочки, очень прошу вас помочь кто чем сможет: продукты,одежда( знаю ,что у младшего р.обуви -34,а вот размер одежды незнаю..он очень худенький), могу карточку кинуть( кто сможет руб. по 50,100 перечислят- я бы бабушке их передала) От себя им немного еды передам и подарок сладкий куплю младшему,он к нам елочку наряжать придет)
Девочки,еще раз извиняюсь если что то не так написала!

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Втр, 27.12.2016 - 10:04 #

Юля,напишите мне номер карты-чуток денюшек переведу .

HappyMama аватар
HappyMama Offline Втр, 27.12.2016 - 10:29 #

Если здесь можно писать,то номер моей карты: 4276 8480 1078 7829 Юлия Владимировна Б.
Девочки,спасибо вам огромное!!! Отчитаюсь сколько средств поступило и что на них я куплю,схожу на базу т.к живу на Севере и куплю им самое необходимое и наличкой денежку передам.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 27.12.2016 - 12:34 #

Если можно узнайте пожалуйста точно что младшему надо из одежды, куртка зимняя, ботинки, рубашки и хоть приблизительно ростовку. Если вещи передавать , то через вас? или можно так подъехать отдать, просто вдруг откажутся у незнакомых вещи брать.

HappyMama аватар
HappyMama Offline Втр, 27.12.2016 - 13:41 #

Наверное лучше через меня т.к человек еще не знает ,что я ей здесь( в одно*классниках, в в*к) собираю помощь. Я боюсь,а вдруг человек на меня может обидеться,что я немного про его семью в интернете рассказала без ее ведома....Ну просто искренне хочу помочь!

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 27.12.2016 - 13:56 #

Тогда узнайте, у меня есть зимняя куртка от сына, но если ростовка у мальчика большая, то не подойдет, и рубашки посмотрю, но если маленькие смысла нет передовать. А денежку я вам попозже кину

Львенок аватар
Львенок Offline Втр, 27.12.2016 - 10:05 #

напиши карту в личку А подарок для младшего забрать сможешь? из центра или запрудного

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Втр, 27.12.2016 - 10:11 #

а какой район?

HappyMama аватар
HappyMama Offline Втр, 27.12.2016 - 10:30 #

Север,но часто бываю в заводском..если что-то передать.

HappyMama аватар
HappyMama Offline Втр, 27.12.2016 - 10:36 #

Район Севера.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Втр, 27.12.2016 - 10:12 #

Девочки, кто хотел передать игрушки Наташе через деда Мороза - отзовитесь! Поедем к ней через пару дней. Дед Мороз есть

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 27.12.2016 - 11:51 #

я могу. работаю в центре здание Учколлектора. только дайте знать, чтобы я собрала игрушки

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Втр, 27.12.2016 - 23:25 #

Давайте на четверг запланируем

Sulamif аватар
Sulamif Offline Ср, 28.12.2016 - 01:21 #

У меня тоже пакетик собран. Центр район ВЛ. Тел в профиле

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 28.12.2016 - 06:16 #

Хорошо.вечером соберу и возьму с собой на работу завтра

HappyMama аватар
HappyMama Offline Ср, 28.12.2016 - 15:38 #

Девочки,отправила кто карточку просил! Спасибо за помощь,за доверие,за вашу доброту!!!! Да хранит Вас Господь!
Отчитываюсь за каждое поступление: + 270 от Екатерины Викторовны С, + 500 р от Натальи Александровны Л, +500 р от Ксении Сергеевны Е, + 100 р от Елены Николаевны М, +300р от Дениса Александровича В., +100 р от Екатерины Сергеевны Ч, +200 от Нины Юрьевны В., +300р от Любови Валентиновны Х.,+ 200р от Ирины Викторовны М.+ 100р от Олеси Исмаиловны П.+ 300р наличные от Елены Д. ИТОГО= 2870р
Девочки,эти денежки я завтра сниму и передам бабушке,думаю она найдет куда их потратить перед Новым годом! Завтра младший внук придет к нам наряжать елочку) От себя куплю ему сладкий подарок и новые джинсы!

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Ср, 28.12.2016 - 15:41 #

Юля,Вы тоже-большая молодец!Всем спасибо!Еще есть в мире добрый люди,которых тревожит чужое горе.

HappyMama аватар
HappyMama Offline Ср, 28.12.2016 - 22:57 #

Спасибо Вам,за добрые слова! Первый раз решилась помочь таким образом,очень я прониклась этой семьей,этой бабушкой и младшим внуком( он общается с моей дочкой,вместе ходят в Воскресную школу. Очень добрый мальчик,неизбалованный...полюбила его как сыночка)

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Чт, 29.12.2016 - 00:33 #

Завтра к Наташе дед мороз поедет. Посылку забирать от Светланы и Юли только?

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 29.12.2016 - 07:54 #

девчонки. у нас дома вчера случилась коммунальная авария. собрала пакет, но мало. не все, что хотела. потому сегодня от меня можно только часть забрать. потом еще соберу

HappyMama аватар
HappyMama Offline Чт, 29.12.2016 - 10:03 #

Девочки,вы ошибочно на мою карту перевели для Наташи 130р. Денежки пришли от Екатерины Игоревны К. Пришлите мне свою карту -я вам переведу обратно. И просьба- не пишите комментарии к платежу т.к карту могут заблокировать. Спасибо за понимание)

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Вс, 01.01.2017 - 16:46 #

Девочки всех с Новым Годом! Спасибо всем нам за наши добрые дела! И пусть Новый год принесет здоровье, достаток, счастье и гармонию в каждую семью! Любви нам всем, поддержки и удачи!

Пуся08 аватар
Пуся08 Offline Втр, 03.01.2017 - 12:38 #

Напишите в личку телефон Наташи

HappyMama аватар
HappyMama Offline Втр, 10.01.2017 - 13:43 #

Девочки,все праздники позади...нашла время для фотоотчета о помощи семье( бабушки с тремя внуками). Передала ей лично 3 т.р которые мы все вместе собрали и небольшие презенты от девочек и от себя( были куплены новые джинсы НМ и сладкий подарок- не судите строго,чем смогла помогаю ) Помимо 3 т.р мне позже еще перечислили 1600..пока эти денежки я решила оставить на апрель месяц, когда у младшего будет день рождение( хочется подарить ему велосипед новый или б/у в хорошем состоянии)...если есть какие то пожелания, идеи,предложения пишите в ЛС.
Фото небольшого презента)

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения -ig6znywhze.jpg171.51 КБ
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 10.01.2017 - 16:37 #

Молодец!!!

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 18.01.2017 - 21:13 #

Девочки, кто знает, в 6 горбольнице какое расписание посещений? Наташу увезли по скорой туда, утром поеду.

Last edited by Whitesnow at Ср, 18.01.2017 - 21:13.
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 18.01.2017 - 22:06 #

Скорее всего, как и везде с 10ч до 13 или 14ч, потом с 16 до 19. А что случилось? Дети с кем?

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Ср, 18.01.2017 - 22:12 #

Присоединяюсь к вопросу

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 18.01.2017 - 23:06 #

Заболела она, дети с соседкой, ищу вот кто еще может помочь посидеть.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Ср, 18.01.2017 - 23:21 #

Есть большой пакет с вещами для грудничков,с 62 до 74 рост.В основном вещи на мальчика,но есть парочка и на девочку.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пт, 20.01.2017 - 09:00 #

Наташа только ночь в больнице была. Она дома

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 20.01.2017 - 09:11 #

Наташ,вещи еще нужны для Наташиных деток?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 22.01.2017 - 00:07 #

Девочки, вещи пока не нужны, я и подружка отвезли много. Если кто-то из вас является квалифицированным оценщиком жилья и может оценить частный дом (состояние разрушенное) в деревне за бензин-напишите, пожалуйста.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Сб, 15.04.2017 - 14:49 #

Наташа опять написала, что у нее ни еды, ни денег. Желающие пишите в лс. Дам ее координаты

ivalzi аватар
ivalzi Offline Сб, 15.04.2017 - 22:44 #

пришлите мне

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Вс, 28.05.2017 - 13:07 #

Девочки , Наташа написала опять, что им есть нечего. Может кто что завезет по возможности ... мы никак в ближайшие 2 дня

Veronica11111 аватар
Veronica11111 Offline Вс, 28.05.2017 - 14:08 #

могу отдать замороженные ягоды, кабачки.Пишите в ЛС, кто сможет передать.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 29.05.2017 - 15:25 #

Наташ,у Люды zlatik,есть заготовки,кто-то сможет у нее их забрать?

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Пнд, 29.05.2017 - 20:48 #

Андрей не сможет. Может есть еще добровольцы?

маняша5 аватар
маняша5 Offline Пнд, 29.05.2017 - 21:53 #

Наташ, напишите мне ее адрес. По девочкам проехаться не смогу, отвезу свое завтра-послезавтра. Малышка что кушает? Нужно купить?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 29.05.2017 - 23:40 #

Памперсы, смесь, детское питание с молочной кухни-все есть.

Kris86 аватар
Kris86 Offline Чт, 07.09.2017 - 23:22 #

Как дела у Наташи?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 07.09.2017 - 23:31 #

Все ок, все есть. Если у кого осталось что-то от ремонта- плитка, обрезки линолеума, остатки краски, старый унитаз и тп-по возможности не выбрасывайте) пригодилось бы месяца через 3 в новую квартиру. Остальное все есть-еда, пособия, квартира вот. Вещей вагон.

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Пт, 08.09.2017 - 11:41 #

извините за любопытство... а ремонт ей кто будет делать?) опять добрые люди?
а квартиру я так полагаю купили с помощью мат.капитала?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 08.09.2017 - 13:55 #

Ремонт-да. Ну или может сама она наконец чего-нибудь сделает, хотя вряд ли) квартира студия, маткапитал плюс сертификат пензенский.

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Пт, 08.09.2017 - 14:11 #

может эти добрые люди мне тоже ремонт сделаю) телефончик в лс не кинете)))
я тоже мать-одиночка, воспитываю одна сына, квартиру правда сама купила... только вот стоит она уже год полностью подготовлена к ремонту, а сделать никак не могу) ни сил, ни возможностей нет!
может мне тоже помогут)) мир же не без добрых людей)))
\а то кому то все, а кто то все сам на себе тащит...

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Пт, 08.09.2017 - 16:35 #

Согласна с Вами. Девушка вместо того, чтобы что то делать уселась и ножки свесила . ..а нафига работать то помогут люди добрые

Last edited by MissLiLi at Пт, 08.09.2017 - 16:35.
Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 08.09.2017 - 20:34 #

Ну мне не жалко, могу руками помочь) только у меня опыта нет.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 08.09.2017 - 20:44 #

Вон на базаре продают по 500 р унитазы, раковины и ванны) новые.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 08.09.2017 - 21:13 #

Как хорошо рассуждать о больном человеке,насколько я помню с инвалидностью по сердцу и 2-мя маленькими детьми. И куда она их денет? Родителей нет, на няню она вряд ли заработает.Ножки свесила- а что ей еще остается? Я вот ей не помогаю, но и не осуждаю. Что ей теперь от детей отказаться? Живет человек на свою пенсию как может- помогли -хорошо, не помогли- тоже с голоду не умрут- на молоке с хлебом посидят. В грудь то себя бить все мастера, а поди разберись, что и мамки , бабки ,тетки есть,чтобы с детьми сидеть,образование родители дали и работа ,куда из декрета вернуться можно. Инвалидность у нас в стране просто так не дают. Наоборот -даже снимают ее,хотя человек реально инвалид.Вот дети подрастут хотя бы до садиковского возраста, тогда и будет думать о работе.

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Пт, 08.09.2017 - 21:27 #

Знаете у меня 3..близнецы стали неожиданностью. Но им сейчас 4 месяца я уже 2 из них работаю. Не прошу ни у кого и ничего

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 08.09.2017 - 22:25 #

вы тоже детдомовская с инвалидностью? вы остальное про себя напишите, чтобы было с чем сравнить. вы ,конечно , можете мне ответить, что не будете ни перед кем отчитываться и все такое, но раз уж начали вы остальные вводные данные дайте- муж есть или нет, алименты, жилье, родители и образование.вот тогда можно о чем-то говорить. а так только можно сказать- сытый голодного не разумеет.

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Пт, 08.09.2017 - 22:27 #

Согласна.

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Сб, 09.09.2017 - 02:50 #

Муж иностранец араб пока без работы потому что не берут а он врач...вот в октябре едет в Красноярск...бм алименты не платит вообще на старшего...папа умер когда мне было 9 лет...на ипотеку пашу своего жилья нет...мама да есть спасибо ей....но как видите не повезло мне в жизни...и даже детей 3....а не 2....а как с близнецами я думаю все понимают, что тяжело

Last edited by MissLiLi at Сб, 09.09.2017 - 02:50.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 10.09.2017 - 17:40 #

Валечка я думаю, просто иногда у людей бывают такие ситуации, что хоть об стенку бейся, а выхода не видишь и помочь не кому. и не важно при этом какое у тебя здоровье, какие родители и образование. И вот когда просто реально тяжело во всех смыслах и начинаешь читать и слушать вот такие истории, то просто бесишься. А ему в ответ говорят, что вы плачете то у вас все нормально, тут хуже, обидно становится до глубины души. Потом, когда все это переживется, и стыдно за свои мысли может стать.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Сб, 09.09.2017 - 09:09 #

Думаю, что большинство имеет ввиду, то чтобы не испортить человека этой помощью. Привыкнет к тому, что стоит пожаловаться, и помогут и продукты принесут и денежку подкинут. А сама она так и не научится считать свои доходы и расходы, чтобы хватало на месяц. Дети в сад пойдут и все равно найдется куча причин, чтобы не работать. Есть у меня соседи, все им поначалу помогали, я думала совсем у них все плохо, бабка с ребенком гуляет, мамки совсем не видно. 5 соток земли травой зарастают. Оказывается просто лодыри, мамка в интернете торчит, бабка по лавочкам ходит, кто что даст. Депутат им свет провел, так они за него не платили, отключили. Хотя доходы не меньше, чем у многих здесь зарплата, 2 пенсии. Вот зима на дворе у них ни газа, ни света, ни воды (хорошо уличные колонки еще не убрали все). В туалет по крапиве ходят. И тоже ходят справки собирают какие они несчастные и малоимущие и ждут кто их пожалеет.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Сб, 09.09.2017 - 09:35 #

Я думаю , судить об этом можно когда все таки дети в сад пойдут.ей реально не с кем их оставить .не удивлюсь,если к тому времени она ещё нарожает. Но тут только понять и простить.

Филька аватар
Филька Offline Ср, 13.09.2017 - 10:01 #

Девочки, доброе утро, звонила сегодня Наташа, просит продукты, говорит есть совсем нечего, я временно не могу ей помочь ввиду личных обстоятельств, если кто может созвонитесь с ней.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 13.09.2017 - 13:23 #

5го числа (со слов Наташи) было перечисление пенсии и пособий, несколько дней назад администрация передавала огромные ежемесячные тюки с продуктами. Сегодня 13-е.
Присутствует регулярная помощь и продуктами, и вещами, и всем чем только можно.
Нужны только остатки стройматериалов на ремонт. Ну я не знаю, как еще написать ab.gif

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Ср, 13.09.2017 - 11:51 #

могу отдать компот,типа овощной закуски,ягоду мороженую,но только,если кто заберет у меня

Филька аватар
Филька Offline Ср, 13.09.2017 - 13:38 #

В том то и дело начинаю я сомневаться уж реально ли так все плохо, просто я периодически ей помогаю, при этом ни разу не заходила к ней и не знаю реальное положение дел. Получается она мне пишет и нагло врет?

Филька аватар
Филька Offline Ср, 13.09.2017 - 13:39 #

Сегодня утром от нее смс помоги детки кушать хотят, совсем в доме есть нечего

Филька аватар
Филька Offline Ср, 13.09.2017 - 13:42 #

пишу ей обратись в покров, она мне в ответ типа там не помогают только многодетным. Вот не знаю что и думать

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Ср, 13.09.2017 - 14:15 #

мне тоже она пишет подобные смс (последний раз я перечисляла ей деньги в июне)

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 13.09.2017 - 14:59 #

Про Покров неправда.

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Ср, 13.09.2017 - 15:12 #

Мне тоже прислала сейчас смс (денег нет, сидим с детьми голодные). Спросила ее про пособия (какого числа получает и нет ли задержек), ответ - группу сняли, а детские пособия заплатила за свет (свет отрезали). не знаю как поступить - вроде бы 150 руб. не устроят (хоть молока и хлеба купит), с другой стороны - это уже постоянно. Вы не знаете какие она пособия получает и размер? Лучше ЛС

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 13.09.2017 - 15:50 #

Ну меня с подругой она побаивается, поэтому написала, что свет оплатила хозяйка))))) не ведитесь.

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Ср, 13.09.2017 - 14:18 #

Сума сойти...ещё и аферистка она??? Поэтому и помогаю только через фонды, потому что пару раз нарвалась так

Last edited by MissLiLi at Ср, 13.09.2017 - 14:18.
БабушкаМиши аватар
БабушкаМиши Offline Ср, 13.09.2017 - 14:43 #

Человек ПОЛЬЗУЕТСЯ нами, играет на чувствах к деткам. ak.gif

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Ср, 13.09.2017 - 15:19 #

Я ей тоже передавала продукты, а она мне через час пишет, такие же смс, что ни хлеба, ни молока, дайте типа лучше денег. Сразу желание пропало помогать, про Покров она мне также написала. Тоже считаю, что человек нами пользуется...

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Ср, 13.09.2017 - 15:23 #

и деньги ей тогда явно не на продукты нужны! если она так пишет...
а вы жалеете... человек, который хочет для своих детей лучшего, чем у нее сейчас, из-за всех сил старается что то сам сделать, а не вечно с протянутой рукой!
Так дело дальше пойдет и дети вырастут с такими понятиями...

Филька аватар
Филька Offline Ср, 13.09.2017 - 15:24 #

я ей сейчас написала все что думаю, она пишет никакая администрация ей не помогает, пенсию не получает и про свет тоже самое вот и не знаю что и думать

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Ср, 13.09.2017 - 15:25 #

Да врёт она!!!!! И так понятно, что аферистка

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 13.09.2017 - 19:55 #

Девчонки, я не могу... смешно. Я ей не помогаю, но тему читаю , когда комменты появляются. Кто ей деньжат, кто картошки, кто морковки, кто памперсов... а она сидит и в кулачок посмеивается. Фильм вспоминается " Гений" , где главный герой когда в очередной раз облапошил говорит: " Страна непуганых идиотов". Обидеть никого не хочу, но похоже она так к помогающим и относится. Интересно, а как же она с мужем жила и семейный бюджет кроила,если она пенсию и пособия за неделю спустила? Или тоже кто-то кормил? или не спустила,но когда дают хочется еще больше?

MissLiLi аватар
MissLiLi Offline Ср, 13.09.2017 - 20:07 #

Так Вы же её так защищали! !!

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 13.09.2017 - 23:12 #

я не защищала- я реалистка. она инвалид? инвалид. 2 детей малолетних есть,причем одному нет даже года, мужа нет, алиментов нет, но есть пенсия и пособия на детей. работать она пока реально не может. ну не умеет человек с деньгами обращаться,детей нарожала от идиота и неизвестно на что надеясь с таким здоровьем- похоже и мозгов особо нет. я в этой ситуации наблюдатель- может отчасти и защищаю, но и помочь желания нет,потому что пока есть желающие помочь, всегда есть желание этим воспользоваться. пусть учится распоряжаться деньгами и немного задумываться о будущем.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 13.09.2017 - 23:21 #

в какой-то теме писали про то,что она и жилье государственное потеряла. интересно при каких обстоятельствах...