Нашу сборную не допустили до Олимпиады

Настроение: 
Растроенное

Вот так обидно мне за нашу страну. Ну вот просто обидно. Как я ждала олимпиады, а сейчас фиг знает что решат. И ехать под нейтральным флагом обидно, и не ехать обидно. Жалко спортсменов, жалко болельщиков. Считаю что все руководство спортивное сменить под чистую, что не приняли правильных шагов. Не знаю как получится, но пока считаю надо ехать под нейтральным флагом, и что бы проплатило государство болельщиков, что бы стадионы были забиты нашими, пусть хоры отправляют, что бы петь гимн РФ. Ну пусть хоть что-нибудь сделают, кроме бла бла что бы не было обидно простым людям. Вот последний раз так неприятно было, когда в Украине бандеровцев прировняли к ветеранам ВО. Злюсь не могу, сегодня с утра, как новости услышала. А как же биатлон мой любимый, фигурное катание, лыжи, хоккей? Куда эмоции и болезнь за страну то девать? Наши могут и не пустить спортсменов и от трансляций отказаться (не знаю это правильно или нет), и интересно что же скажет Путин?

Комментарии

Энче аватар
Энче Offline Ср, 06.12.2017 - 18:39 #

А я не дала места гневу. У меня пустота внутри. Жаль, что дальше будет только хуже...

марджинна аватар
марджинна Offline Ср, 06.12.2017 - 18:42 #

Тоже обидно за нашу сборную. Но ехать считаю нужно только под своим флагом. А если нас не допустят все таки, призвать другие страны также бойкотировать олимпиаду, пусть американцы сами с собой соревнуются...

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Ср, 06.12.2017 - 20:32 #

Какие же страны на это согласятся,интересно?)))

Олимпиада-главные соревнования в жизни спортсмена, с ранних лет,пока другие дети спят в кроватках, они уже пашут на тренировках. Россия не смогла защитить своих спортсменов (а вся эта история с допингом длится уже почти 3 года и российские функционеры почти год вообще никак прореагировать не могли, в суд подали только спустя год если не ошибаюсь, когда уже все закрутилось настолько,что было поздно, когда Родченков уже всё публично рассказал -показал, что мог, а МОК естественно вынужден был вынести какое-то решение вчера,хорошо еще такое). Так пусть хоть позволят спортсменам выступить под олимпийским флагом,тем более весь мир прекрасно будет знать,откуда эти самые спортсмены.

А бойкотировать Олимпиаду... кому хуже? Только себе,своим спортсменам и болельщикам. А мир и без России прекрасно обойдется, причем во всех сферах, а не только на Олимпиаде, к сожалению.

Last edited by Dariadaria at Ср, 06.12.2017 - 20:32.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 21:20 #
А мир и без России прекрасно обойдется, причем во всех сферах

Вот она работа по принижению своей страны во всей красе. Вы серьезно? Россия занимает 1/6 часть суши, да чисто территориально без нас не смогут обойтись, в ближайшем будущем именно в России заключены запасы пресной воды, вот уж точно не обойдуться. Да на протяжении всей истории без России не заканчивался практически, ни один конфликт в мире. И как правила Россия выступала или страной победительницей или миротворцем. Это Россия без запада обойдется, а вот они без нас нет, если конечно мы свою экологию не засрем и не превратим страну в большую свалку.
И на счет спортсменов согласна, и с одной стороны понимаю что нужно выступать под нейтральным флагом. Но с другой стороны, ведь спортсмены представляют страну, и не просто так идет подсчет медалей, играет гимн есть национальные дома, где знакомят с культурой страны, не просто так выносят и считается самым почетным нести флаг страны и т.п. Не просто так тысячи болельщиков орут "Россия", блин ну прямо за родину болеешь. а нас сознательно этого лишили, не только спортсменов, но и нас болельщиков.
Идеального выхода нет, но ведь решать что делать будут опять же "замечательные" чиновники, которые всю эту хрень допустили, всех снять под чистую. И нанять управленцев и хороших международных юристов.

Энче аватар
Энче Offline Ср, 06.12.2017 - 21:39 #
Это Россия без запада обойдется, а вот они без нас нет

Прям хаха.
Мы себя элементарно в изоляции прокормить не сможем.

Last edited by Энче at Ср, 06.12.2017 - 21:39.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 21:43 #

Надя посмотри урожаи зерна, сахарной свеклы и кукурузы. Мы его экспортируем. А если вложить в животноводство и скотоводство, то и этого с лихвой хватит. Да блин наша же область, все сельское хоз похерило, а Мордовия с Башкирией ничего развивают и себя и нас кормят. В магазине основные продукты практически все отечественного производства. Привозные фрукты, которые у нас не растут, хотя в царской Росси арбузы выращивали вкуснейшие, даже в Питере, и у нас все можно, если захотеть.

Энче аватар
Энче Offline Ср, 06.12.2017 - 21:56 #
В магазине основные продукты практически все отечественного производства

Это у нас, в Пензе. А есть ещё москва, питер, сибирь, дальний восток. Про камчатку вообще молчу.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 22:07 #

Если Москва хочет есть отечественные продукты, то и пусть едет в Пензу или в деревню. У москвичей и требование к продуктам другие т.к. зарплаты другие, к ним логично и стремится импорт. И какая разница Сибирь или Камчатка, зерно мы в принципе не закупаем, оно туда и идет, также как и ряд других продуктов. Камчатка нас снабжает активно рыбой. Я не говорю что все продукты наши, многие конечно импортные, но и без многих мы и сможем обойтись. Ведь раньше кормили себя сами, а уж сейчас св век технологий,если захотеть. Не хотят только, все разворуют, людей с села разогнали, профессия фермер не престижна. Да даже если вырастишь, фиг рынок сбыта найдешь.

Энче аватар
Энче Offline Ср, 06.12.2017 - 22:11 #

Нин, ты меня удивляешь. Прочти свои сообщения с конца в начало. Ты сама же знаешь ответ, но, тем не менее, начинаешь с каких-то гипотетических возможностей.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 22:30 #

Они абсолютно не гипотетические. Если в 90-х у нас все похерили, и мы все продукты покупали, то сейчас, уже многое экспортируем. И с голода не умрем, будем без говядины, импортных фруктов, ряда сыров и колбас. А как приспичет, и это разовьют, ведь у нас все есть. И прокормим себя сами и напоим и обогреем.
Просто не надо говорить что прямо все и без запада пропадем. Иногда лазию в нете, читаю да думаю блин нам самим надо от него изолироваться.))

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Ср, 06.12.2017 - 22:52 #

Без фруктов,сыров,автомобилей, медикаментов, с закрытыми границами...Пользуются просто исторической памятью народа,который привык терпеть. Как мне одна знакомая в годах сказала: жили в 90-е на гречке и сейчас проживем. действительно,зачем нам лучше жить?

Высокотехнологичные производства..Да у меня ребенок элементарно свою спортивную секцию посещать не сможет,если введут запрет на импорт в этой сфере-ибо хоть немного качественную экипировку в этом виде спорта( на минуточку,одного из самых популярных в России) у нас не производят.

Last edited by Dariadaria at Ср, 06.12.2017 - 22:52.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 22:16 #

Я уже где-то возмущалась в теме))) Под оренбургом наши Васильевские цыплята все магазины заполонили, но при этом они дешевле чем у нас в Пензе)) По мясу кур и яйцам, мы вообще практически избавилиь от импорта. В то время как в некоторых странах уже активно продается химическое китайское яйцо
В нашей стране проблемы с молоком и молочкой, но блин это опять же вина не продуманных действий и жлобства чиновников. Им лень вкладывать деньги, ведь отдача будет не через год, а им надо сейчас. Сколько пастбищ пустует пипец.
У меня тетка раньше в Деревне жила в Мажарке, так до 95 года в селе на 100 домов, было стадо 1200 голов. Сейчас села нет вообще, все брошено. Ассеевку станция, какое стадо было, сейчас на всю деревню 2 коровы. Все село разрушили и клуб был и почта, все снесли, каждый второй дом брошенный. В общем злит меня это жутко. Есть люди, кто и хочет на селе жить, но условий не создают вообще .

Энче аватар
Энче Offline Ср, 06.12.2017 - 22:38 #
химическое китайское яйцо

Я сначала подумала, что это про продолговатые. Пошла погуглить. Нет, в скорлупе. Текст везде одинаковый, стало быть источник единственный. Судя по описанию, каждое яйцо делается вручную. Это ж какая у него должна себестоимость быть! Да куда дешевле с десяток кур содержать!

@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 07.12.2017 - 22:31 #
. У москвичей и требование к продуктам другие т.к. зарплаты другие, к ним логично и стремится импорт.

Нет особых требований... По крайней мере по ассортименту не скажешь.Не пойми что лежит в магазинах. Во вкусвилле только найдешь молкомовские творожок да йогурты вдвое дороже... Бифилайфа нет нашего(. Сплошной индилайт вот и черкизовский

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Ср, 06.12.2017 - 22:31 #

Почему принижая? Да,отношусь спокойно. без ура-патриотизма,так модного и активно пропагандируемого сейчас. А вообще вся эта тенденция видения везде и всюду врагов меня откровенно пугает. Америка,Европа,Украина-все враги и желают зла..и конечно загнутся без нас..Загнивающий капиталистический запад-где -то мы уже это слышали...Бывали мы на том Западе, что-то никак не загнется,однако...

Страна со слабой экономикой не может диктовать миру свои условия,повторюсь,к сожалению.

А про санкции и подъем наших производителей в связи с ними и прочее..мне одной кажется,что цены на всё(включая бензин-это к вопросу об 1/6 суши с богатыми ресурсами) растут и растут?

Last edited by Dariadaria at Ср, 06.12.2017 - 22:31.
Энче аватар
Энче Offline Ср, 06.12.2017 - 22:33 #
бензин

А, учитывая, что газ больше продавать некому особо, скоро его стоимость вырастет до рублей 15 за м³.
Богатая
ресурсами
страна.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 06.12.2017 - 18:52 #

А что случилось? Это из-за политики, санкции какие-то?

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Чт, 07.12.2017 - 08:32 #

Олимпиада это политика, к сожалению. Спортсменов очень жалко. Но я думаю, что даже если они поедут под нейтральным флагом, их там будут унижать всеми возможными способами. Чтобы еще раз ткнуть Россию. Ну нет у этих сообществ понятий об этике, беспристрастности или еще о чем-то. Пусть играют сами с собой. Давно уже не интересно смотреть,как америкацам за конкретные ляпы дают первые места. У нас много замечательных выдающихся спортсменов,и мы это знаем... Или представьте, что на какой-то праздник позвали не всю вашу семью, а выборочно. И сказали:"Те плохие, их не пустим, да и на ваши рожи нам неприятно смотреть. Так что тихо сядьте в угол и не вякайте, не портите праздник хорошим людям". И вы бы после такого пошли? Знаю, что для спортсменов олимпийские игры очень важны и главная цель спорткарьеры это именно эта медаль, но при таком отношении будет только хуже, ведь и речи не будет о справедливом судействе и т.п., особенно в тех видах, где большую роль играет человеческий фактор (фигурное катание например).

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Чт, 07.12.2017 - 16:30 #

Да нормальное отношение к нам везде,не накручивайте)) даже наша делегация отметила,что отношение предельно корректное и внимательное,в то время как Первый канал как всегда лживо вопил,что делегацию вообще не пустили)))
Везде нормальное к нам отношение-как к спортсменам,как к туристам, просто к людям..

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 07.12.2017 - 21:19 #
Да нормальное отношение к нам везде,не накручивайте)

Да совсем нормальное, особенно как Легкова лишили медали, и что об этом писали спортсмены других сборный. или когда Фуркад поставил нашему Шипулину подножку и не извинился, или когда тот же спортсмен покинул пьедестал, когда награждали наших. или когда гимн на награждении не наш включали, когда руки нашим спортсменам на награждении не пожимают. Вы почитайте что писали многие спортсмены против наших русских, которые ни в чем не виноваты.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 07.12.2017 - 09:09 #

Я считаю, что спортсменам нужно ехать. Это их бой. Они всю свою жизнь к этому шли и у некоторых такого шанса больше не будет.
Спортсмены не виноваты в этой истории с допингом.Принимать или не принимать, что, когда и сколько принимать-это решается "верхом" и даже не тренером. А как опростоволосились наши чиновнички, так и заткнулись,ничего сделать то и не могут.Ни свою честь ,ни честь спортсменов защитить не могут.Был грешок-надо признать,разогнать всю эту чиновничью мафию и навести порядок. Так нет же. Мутко еще и повысили.
А Путин-молодец, как жаренным пахнет сразу " сами спортсмены пусть решают, ехать или нет под нейтральным флагом"...

крошка87 аватар
крошка87 Offline Чт, 07.12.2017 - 10:55 #

конечно пусть едут, и надерут там всем задницы!!!!!!!!!!
все знают, кто под нейтральным флагом выступает)

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 07.12.2017 - 21:27 #
и надерут там всем задницы!!!!!!!!!!

а если не надерут? если проиграют, ну просто не их день будет. Ведь скажут что без допинга русские и выступать не смогут.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 07.12.2017 - 13:05 #

Если поедут- никто не даст гарантий что не отберут медаль или также голословно не обвинят в допинге, прямо во время соревнований. Получится еще больший позор и унижение, особенно для спортсменов. И ситуация не поменяется, ждем такого же решения и по летней олимпиаде и по следующим олимпиадам. Все идет по накатанной.
И после этой ситуации нет смысла состоять в МОК и ее федерациях. Олимпийское движение начало умирать еще в Рио, когда дали перебежать эстафету США. А 5 декабря был контрольный выстрел в голову. Проще организовывать альтернативу и приглашать всех желающих, а их с каждым годом будет больше. МОК и ВАДА после нас примется за других, в этом не приходится сомневаться.

ирина75 аватар
ирина75 Offline Чт, 07.12.2017 - 13:16 #

А я ни за что смотреть олимпиаду не буду и ребенку не покажу.Чтобы сказать,наших спортсменов ни за что наказали.Но мы все равно участвуем.Плевать на унижение.Вот в такой стране мы живем.Да,спортсмены работали.А разве у другие люди не работают?Мы все вносим вклад,чтобы участвовать в Олимпиаде.И если спортсмены хотят защищать честь страны,то ехать не надо.А если это желание получить медаль и деньги,пусть едут,но без упоминания о России.Хочу жить в сильной стране.А не воспитывать поколение ущербных детей,которые будут думать,что с нашей страной,с нашими людьми можно и так!!!

Энче аватар
Энче Offline Чт, 07.12.2017 - 13:21 #

Есть логика в ваших словах. У меня нет чёткого мнения относительно участия, так как не я тренировалась годами ради Главной Игры. Но если всё же прислушаться к себе, то оно близкое к вашему.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 07.12.2017 - 13:27 #

Какую честь? Спортсмены защищают ее на соревнованиях,это их работа! А всё остальное дело спортивных чиновников,которым плевать на честь. Все это не первый месяц продолжается,а они ничего сделать не могут или не хотят.

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Чт, 07.12.2017 - 16:31 #

А как так можно с нашей страной? Наказать за дело? Или Вы действительно думаете,что допинг они не принимали?или ВАДА должна была закрыть глаза на эти факты,в то время,как наши чиновники не сделали ничего,для того чтобы эта история хоть как-то затормозила?

Допинг принимают все,причем по указке сверху.Мы попались,причем серьезно. Приходится отвечать.или надо понять и простить,потому что мы так хотим?

Last edited by Dariadaria at Чт, 07.12.2017 - 16:31.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 07.12.2017 - 21:25 #
Или Вы действительно думаете,что допинг они не принимали?

я человек далекий от понимания допинга ипр, но я своими скудными мозгишками могу понять что
1 Наши биатлонисты и лыжники, как до Олимпиады, так и после участвуют в постоянных гонках кубках мира. Вы посмотрите сколько стартов у них в месяц, и нигде у них не было положительных проб. И если предположить что они приняли допинг на играх, то после них они также стартовали и признаков ничего не было. У допинга остаточное явление, есть в любом случае.
2. Допинг нашли у спортсменов не "серых лошадках", а у передовых, которые годами показывали не плохие результаты, и ничего странного не было что они победили.
3. Хоть 1 канал, хоть 10, сейчас в век интернета можно найти любые данные и посмотреть разные мнения, но реальных доказательств так и не было найдено. Есть притензии к допинговой системе Росси, но при чем спортсмены?

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Пнд, 11.12.2017 - 12:02 #
ВАДА должна была закрыть глаза на эти факты

ВАДА такая же корумпированная и политизированная организация как ООН и Ко...

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 07.12.2017 - 14:11 #

Целью игр является индивидуальное соревнование спортсменов и команд, а не стран.
Игры в Сочи не смотрела - для меня это было фарсом и без истории с допингом, просто противно.
Но будущие игры посмотрю обязательно. И поддерживаю тех российских спортсменов, которые будут участвовать. Так как это огромное мужество - во1, не замазаться в допинге, думаю, давление там было колоссальное, во2, выдерживать этот прессинг и нервотрепку, потому что весь мир будет знать и следить очень пристально, и может даже трибуны зрителей будут настроены против. Да поди еще и наши найдут, где подгадить, ну или просто не поддержат. Выступать в таких обстоятельствах - это большая сила духа.

Энче аватар
Энче Offline Чт, 07.12.2017 - 15:32 #
это большая сила духа

Или мазохизм.
Не знаю... понятно, что я не спортсмен и руководствуюсь не теми принципами, что они, но что же это за спорт тогда, если против тебя все и всё, а ты, невзирая на это и прочие предубеждения, идёшь и выступаешь?
Если ты представляешь честь страны, то надо выходить только под флагом, но стране на тебя плевать, тогда зачем ратовать за неё? А если собственные интересы, то тебе должно быть всё равно, какую страну ты представляешь, так как спортивная единица - ты сам, но тогда какой смысл?
Вот если абстрагироваться, то очень интересно, как всё сложится, вдруг весь мир выступит на трибунах в поддержку российских спортсменов, или они всех порвут, или, наоборот, опозорятся на радость злопыхателям, или выиграют, а потом опять все медали поотбирают... Со стороны интересно, а изнутри - это жизнь каждого конкретного человека, возможно сломанная судьба, возможно подорванное здоровье (психическое в том числе). Нельзя дать точного ответа, стоит ли ехать на ОИ.
Но как бы там ни было - ситуация с ними и в недавнем с Евровидением - крайне подлая, как со стороны других стран, так и с позиции России.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 11.12.2017 - 10:40 #

Это мотивация у спортсменов такая, соревновательная) некоторые прямо чем все хуже, тем лучше выступают.
А без страны (ты сам) - смысл быть быстрее, выше, сильнее. Для чего собственно и задумываласьсь олимпиада.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 07.12.2017 - 21:30 #
Игры в Сочи не смотрела - для меня это было фарсом

и

Но будущие игры посмотрю обязательно

просто интересно что в наших играх было фарсом, а следующие чем лучше наших?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 11.12.2017 - 10:50 #

Не пойму, вы смеетесь? Или правда не знаете?
Я прямо даже не знаю, как надо смотреть, чтобы совсем не увидеть инфу про то, насколько чудовищные суммы там украли при строительстве, какой там был недострой, какой ущерб нанесли местным жителям и природе.
Следующие игры буду смотреть, чтобы поддержать спортсменов, не потому, что лучше-хуже.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 11.12.2017 - 15:15 #
Следующие игры буду смотреть, чтобы поддержать спортсменов

т.е тех спортсменов, кто участвовал в 2014 поддерживать не надо?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 11.12.2017 - 23:08 #

Тех, кого поймали на допинге - нет, не надо))))))))

Фифка аватар
Фифка Offline Втр, 12.12.2017 - 14:45 #

И причем тут спортсмены и олимпиада? Везде воруют по поводу и без. Только в зависимости от должности суммы меняются. Обычный человек прет с работы, что надо и не надо, а от других требует честности. Урон природе каков был? Где можно почитать факты с доказательствами. Местные жители сами превращают весь курорт в помойку по трешовым ценам. Облагораживать ничего не хотят, зато цены дерут такие, что заграница дешевле выходит. С таким подходом вообще нельзя ничего смотреть, т.к. Везде и во всех странах такое при подготовке к международным мероприятиям.

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Пт, 15.12.2017 - 09:22 #

"Игры в Сочи не смотрела - для меня это было фарсом"
А в Рио не фарс? И деньги растащили и спортсменов с тараканами селили...
прям как не русские...
"Да поди еще и наши найдут, где подгадить, ну или просто не поддержат"
наши не падут так низко, как запад...наши все таки культурные и вежливые люди, а не твари.
Вас почитаешь прям и Россия г.но и русские...

Last edited by Anna Владимировна at Пт, 15.12.2017 - 09:22.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 15.12.2017 - 11:18 #

Рио вообще отдельная тема. какие последствия для людей ужас просто. В Китае тоже игры нельзя, в связи с тем что в Китае такой воздух был, когда проводили игры, там смог постоянный стоял. Неееет нет вреда экологии. А будущие игры вообще походить будут на фоне направленных ракет. А по мелочи в нашу Суру и Буртасы, вообще ходить не надо там столько растащили. или в новый перинатальный центр, туда тоже не надо там думаю утащили как на олимпиаде. А уж как в Сосновке вырубали активно под дома деревья, нееееет вреда экологии.
Я была на олимпийских обьектах, я в восторге от Красной поляны и РозаХутор. Многое облагородили и отреставрировали, почистили, убрали, заменили, дороги, аэропорт, инфрастуктура. Наследие олимпиады. Да те же электрички к играм, которые запускали, люди на них сейчас ездят, и уж они в мульен раз лучше наших пензен))))

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Пт, 15.12.2017 - 12:07 #

А я ещё про драмтеатр слышала...) тоже не советовали ...

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 11.12.2017 - 12:05 #

Мне муж разъяснил тут суть ситуации. Весь этот сыр-бор из-за чемпионата мира по футболу. Если Россия гордо отбойкотирует ОИ, то в ответ мы получим бойкот чемпионата. К этому, собственно, и подталкивают, создав такую ситуацию. Возможно отстранение на несколько лет спортсменов, отказавшихся ехать на игры (но тут он не уверен).
А допинг жрут поголовно спортсмены всех стран, спорт сейчас такой. "А норвежские лыжники поголовно астматики" ab.gif . И препараты у них жизненно-важные по показаниям. Вот как-то так.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 11.12.2017 - 15:38 #

Никто не мешал заявлять "необходимо важные препараты" и нам, а не втихомолку их жрать.. Я сама была в спорте и знаю это изнутри, как тренер сказал, так спортсмен и делает...

BLONDI аватар
BLONDI Offline Втр, 12.12.2017 - 12:28 #

А я вообще, не могу до конца понять, Чё прицепились к этому мельдонию, как прям к волшебному допингу. Врачи мне его назначают с 2013 года, и вот что-то не почувствовала, чтобы стала я способна на олимпийские победы. Единственная победа, это после работы в 9 вечера остаются силы дойти домой и не упасть сразу в постель, а еще посмотреть телевизор. С супра*дина лучше себя чувствую. Наверное, его тоже скоро объявят вне закона.
Мельдоний сто лет пьют спортсмены, не только наши, просто в России прощелкали момент, когда надо было заявить о нем, как о жизненно необходимом лекарстве для спортсмена. Этим и воспользовалась вада, да плюс еще идет гонка, кто лучше обгадит Россию (по аналогии, как в советское время, мы были в состоянии холодной войны с Америкой, тогда мерились вооружением)

Last edited by BLONDI at Втр, 12.12.2017 - 12:28.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 13.12.2017 - 19:57 #

Ой я не могу. Я толи утка, до которой как на 3-и сутки. Но все мы так рассуждаем ехать не ехать. а оказывается что от страны, как и от спортсменов ничего не зависит. На олимпиаду они поедут только по спец. приглашениям. Т.е поедут те спортсмены, которых пригласят организаторы. Чеито еще обиднее стало.

@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 14.12.2017 - 17:31 #

А не обидно, что Мутко не отстранили? Что кто-то в своё время этого родченкова принял в Русаду, хотя тот обвинялся в продаже допинга спортсменам?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 15.12.2017 - 11:19 #

Обидно. Я писала что надо снять весь наш комитет, под чистую. По принципу ошибся один, виноваты все. Не понимаю почему никого не снимают.