Нашу сборную не допустили до Олимпиады

Настроение: 
Растроенное

Вот так обидно мне за нашу страну. Ну вот просто обидно. Как я ждала олимпиады, а сейчас фиг знает что решат. И ехать под нейтральным флагом обидно, и не ехать обидно. Жалко спортсменов, жалко болельщиков. Считаю что все руководство спортивное сменить под чистую, что не приняли правильных шагов. Не знаю как получится, но пока считаю надо ехать под нейтральным флагом, и что бы проплатило государство болельщиков, что бы стадионы были забиты нашими, пусть хоры отправляют, что бы петь гимн РФ. Ну пусть хоть что-нибудь сделают, кроме бла бла что бы не было обидно простым людям. Вот последний раз так неприятно было, когда в Украине бандеровцев прировняли к ветеранам ВО. Злюсь не могу, сегодня с утра, как новости услышала. А как же биатлон мой любимый, фигурное катание, лыжи, хоккей? Куда эмоции и болезнь за страну то девать? Наши могут и не пустить спортсменов и от трансляций отказаться (не знаю это правильно или нет), и интересно что же скажет Путин?

Комментарии

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 06.12.2017 - 18:39 #

А я не дала места гневу. У меня пустота внутри. Жаль, что дальше будет только хуже...

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Ср, 06.12.2017 - 18:42 #

Тоже обидно за нашу сборную. Но ехать считаю нужно только под своим флагом. А если нас не допустят все таки, призвать другие страны также бойкотировать олимпиаду, пусть американцы сами с собой соревнуются...

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Ср, 06.12.2017 - 20:32 #

Какие же страны на это согласятся,интересно?)))

Олимпиада-главные соревнования в жизни спортсмена, с ранних лет,пока другие дети спят в кроватках, они уже пашут на тренировках. Россия не смогла защитить своих спортсменов (а вся эта история с допингом длится уже почти 3 года и российские функционеры почти год вообще никак прореагировать не могли, в суд подали только спустя год если не ошибаюсь, когда уже все закрутилось настолько,что было поздно, когда Родченков уже всё публично рассказал -показал, что мог, а МОК естественно вынужден был вынести какое-то решение вчера,хорошо еще такое). Так пусть хоть позволят спортсменам выступить под олимпийским флагом,тем более весь мир прекрасно будет знать,откуда эти самые спортсмены.

А бойкотировать Олимпиаду... кому хуже? Только себе,своим спортсменам и болельщикам. А мир и без России прекрасно обойдется, причем во всех сферах, а не только на Олимпиаде, к сожалению.

Last edited by Dariadaria at Ср, 06.12.2017 - 20:32.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 21:20 #
А мир и без России прекрасно обойдется, причем во всех сферах

Вот она работа по принижению своей страны во всей красе. Вы серьезно? Россия занимает 1/6 часть суши, да чисто территориально без нас не смогут обойтись, в ближайшем будущем именно в России заключены запасы пресной воды, вот уж точно не обойдуться. Да на протяжении всей истории без России не заканчивался практически, ни один конфликт в мире. И как правила Россия выступала или страной победительницей или миротворцем. Это Россия без запада обойдется, а вот они без нас нет, если конечно мы свою экологию не засрем и не превратим страну в большую свалку.
И на счет спортсменов согласна, и с одной стороны понимаю что нужно выступать под нейтральным флагом. Но с другой стороны, ведь спортсмены представляют страну, и не просто так идет подсчет медалей, играет гимн есть национальные дома, где знакомят с культурой страны, не просто так выносят и считается самым почетным нести флаг страны и т.п. Не просто так тысячи болельщиков орут "Россия", блин ну прямо за родину болеешь. а нас сознательно этого лишили, не только спортсменов, но и нас болельщиков.
Идеального выхода нет, но ведь решать что делать будут опять же "замечательные" чиновники, которые всю эту хрень допустили, всех снять под чистую. И нанять управленцев и хороших международных юристов.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 06.12.2017 - 21:39 #
Это Россия без запада обойдется, а вот они без нас нет

Прям хаха.
Мы себя элементарно в изоляции прокормить не сможем.

Last edited by Энче at Ср, 06.12.2017 - 21:39.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 21:43 #

Надя посмотри урожаи зерна, сахарной свеклы и кукурузы. Мы его экспортируем. А если вложить в животноводство и скотоводство, то и этого с лихвой хватит. Да блин наша же область, все сельское хоз похерило, а Мордовия с Башкирией ничего развивают и себя и нас кормят. В магазине основные продукты практически все отечественного производства. Привозные фрукты, которые у нас не растут, хотя в царской Росси арбузы выращивали вкуснейшие, даже в Питере, и у нас все можно, если захотеть.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 06.12.2017 - 21:56 #
В магазине основные продукты практически все отечественного производства

Это у нас, в Пензе. А есть ещё москва, питер, сибирь, дальний восток. Про камчатку вообще молчу.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 22:07 #

Если Москва хочет есть отечественные продукты, то и пусть едет в Пензу или в деревню. У москвичей и требование к продуктам другие т.к. зарплаты другие, к ним логично и стремится импорт. И какая разница Сибирь или Камчатка, зерно мы в принципе не закупаем, оно туда и идет, также как и ряд других продуктов. Камчатка нас снабжает активно рыбой. Я не говорю что все продукты наши, многие конечно импортные, но и без многих мы и сможем обойтись. Ведь раньше кормили себя сами, а уж сейчас св век технологий,если захотеть. Не хотят только, все разворуют, людей с села разогнали, профессия фермер не престижна. Да даже если вырастишь, фиг рынок сбыта найдешь.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 06.12.2017 - 22:11 #

Нин, ты меня удивляешь. Прочти свои сообщения с конца в начало. Ты сама же знаешь ответ, но, тем не менее, начинаешь с каких-то гипотетических возможностей.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 22:30 #

Они абсолютно не гипотетические. Если в 90-х у нас все похерили, и мы все продукты покупали, то сейчас, уже многое экспортируем. И с голода не умрем, будем без говядины, импортных фруктов, ряда сыров и колбас. А как приспичет, и это разовьют, ведь у нас все есть. И прокормим себя сами и напоим и обогреем.
Просто не надо говорить что прямо все и без запада пропадем. Иногда лазию в нете, читаю да думаю блин нам самим надо от него изолироваться.))

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Ср, 06.12.2017 - 22:52 #

Без фруктов,сыров,автомобилей, медикаментов, с закрытыми границами...Пользуются просто исторической памятью народа,который привык терпеть. Как мне одна знакомая в годах сказала: жили в 90-е на гречке и сейчас проживем. действительно,зачем нам лучше жить?

Высокотехнологичные производства..Да у меня ребенок элементарно свою спортивную секцию посещать не сможет,если введут запрет на импорт в этой сфере-ибо хоть немного качественную экипировку в этом виде спорта( на минуточку,одного из самых популярных в России) у нас не производят.

Last edited by Dariadaria at Ср, 06.12.2017 - 22:52.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 06.12.2017 - 22:16 #

Я уже где-то возмущалась в теме))) Под оренбургом наши Васильевские цыплята все магазины заполонили, но при этом они дешевле чем у нас в Пензе)) По мясу кур и яйцам, мы вообще практически избавилиь от импорта. В то время как в некоторых странах уже активно продается химическое китайское яйцо
В нашей стране проблемы с молоком и молочкой, но блин это опять же вина не продуманных действий и жлобства чиновников. Им лень вкладывать деньги, ведь отдача будет не через год, а им надо сейчас. Сколько пастбищ пустует пипец.
У меня тетка раньше в Деревне жила в Мажарке, так до 95 года в селе на 100 домов, было стадо 1200 голов. Сейчас села нет вообще, все брошено. Ассеевку станция, какое стадо было, сейчас на всю деревню 2 коровы. Все село разрушили и клуб был и почта, все снесли, каждый второй дом брошенный. В общем злит меня это жутко. Есть люди, кто и хочет на селе жить, но условий не создают вообще .

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 06.12.2017 - 22:38 #
химическое китайское яйцо

Я сначала подумала, что это про продолговатые. Пошла погуглить. Нет, в скорлупе. Текст везде одинаковый, стало быть источник единственный. Судя по описанию, каждое яйцо делается вручную. Это ж какая у него должна себестоимость быть! Да куда дешевле с десяток кур содержать!

@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 07.12.2017 - 22:31 #
. У москвичей и требование к продуктам другие т.к. зарплаты другие, к ним логично и стремится импорт.

Нет особых требований... По крайней мере по ассортименту не скажешь.Не пойми что лежит в магазинах. Во вкусвилле только найдешь молкомовские творожок да йогурты вдвое дороже... Бифилайфа нет нашего(. Сплошной индилайт вот и черкизовский

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Ср, 06.12.2017 - 22:31 #

Почему принижая? Да,отношусь спокойно. без ура-патриотизма,так модного и активно пропагандируемого сейчас. А вообще вся эта тенденция видения везде и всюду врагов меня откровенно пугает. Америка,Европа,Украина-все враги и желают зла..и конечно загнутся без нас..Загнивающий капиталистический запад-где -то мы уже это слышали...Бывали мы на том Западе, что-то никак не загнется,однако...

Страна со слабой экономикой не может диктовать миру свои условия,повторюсь,к сожалению.

А про санкции и подъем наших производителей в связи с ними и прочее..мне одной кажется,что цены на всё(включая бензин-это к вопросу об 1/6 суши с богатыми ресурсами) растут и растут?

Last edited by Dariadaria at Ср, 06.12.2017 - 22:31.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 06.12.2017 - 22:33 #
бензин

А, учитывая, что газ больше продавать некому особо, скоро его стоимость вырастет до рублей 15 за м³.
Богатая
ресурсами
страна.

....... аватар
....... Offline Ср, 06.12.2017 - 23:06 #

Дарья ay.gif

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 06.12.2017 - 18:52 #

А что случилось? Это из-за политики, санкции какие-то?

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Чт, 07.12.2017 - 08:32 #

Олимпиада это политика, к сожалению. Спортсменов очень жалко. Но я думаю, что даже если они поедут под нейтральным флагом, их там будут унижать всеми возможными способами. Чтобы еще раз ткнуть Россию. Ну нет у этих сообществ понятий об этике, беспристрастности или еще о чем-то. Пусть играют сами с собой. Давно уже не интересно смотреть,как америкацам за конкретные ляпы дают первые места. У нас много замечательных выдающихся спортсменов,и мы это знаем... Или представьте, что на какой-то праздник позвали не всю вашу семью, а выборочно. И сказали:"Те плохие, их не пустим, да и на ваши рожи нам неприятно смотреть. Так что тихо сядьте в угол и не вякайте, не портите праздник хорошим людям". И вы бы после такого пошли? Знаю, что для спортсменов олимпийские игры очень важны и главная цель спорткарьеры это именно эта медаль, но при таком отношении будет только хуже, ведь и речи не будет о справедливом судействе и т.п., особенно в тех видах, где большую роль играет человеческий фактор (фигурное катание например).

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Чт, 07.12.2017 - 16:30 #

Да нормальное отношение к нам везде,не накручивайте)) даже наша делегация отметила,что отношение предельно корректное и внимательное,в то время как Первый канал как всегда лживо вопил,что делегацию вообще не пустили)))
Везде нормальное к нам отношение-как к спортсменам,как к туристам, просто к людям..

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 07.12.2017 - 21:19 #
Да нормальное отношение к нам везде,не накручивайте)

Да совсем нормальное, особенно как Легкова лишили медали, и что об этом писали спортсмены других сборный. или когда Фуркад поставил нашему Шипулину подножку и не извинился, или когда тот же спортсмен покинул пьедестал, когда награждали наших. или когда гимн на награждении не наш включали, когда руки нашим спортсменам на награждении не пожимают. Вы почитайте что писали многие спортсмены против наших русских, которые ни в чем не виноваты.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 07.12.2017 - 09:09 #

Я считаю, что спортсменам нужно ехать. Это их бой. Они всю свою жизнь к этому шли и у некоторых такого шанса больше не будет.
Спортсмены не виноваты в этой истории с допингом.Принимать или не принимать, что, когда и сколько принимать-это решается "верхом" и даже не тренером. А как опростоволосились наши чиновнички, так и заткнулись,ничего сделать то и не могут.Ни свою честь ,ни честь спортсменов защитить не могут.Был грешок-надо признать,разогнать всю эту чиновничью мафию и навести порядок. Так нет же. Мутко еще и повысили.
А Путин-молодец, как жаренным пахнет сразу " сами спортсмены пусть решают, ехать или нет под нейтральным флагом"...

крошка87 аватар
крошка87 Offline Чт, 07.12.2017 - 10:55 #

конечно пусть едут, и надерут там всем задницы!!!!!!!!!!
все знают, кто под нейтральным флагом выступает)

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 07.12.2017 - 21:27 #
и надерут там всем задницы!!!!!!!!!!

а если не надерут? если проиграют, ну просто не их день будет. Ведь скажут что без допинга русские и выступать не смогут.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 07.12.2017 - 13:05 #

Если поедут- никто не даст гарантий что не отберут медаль или также голословно не обвинят в допинге, прямо во время соревнований. Получится еще больший позор и унижение, особенно для спортсменов. И ситуация не поменяется, ждем такого же решения и по летней олимпиаде и по следующим олимпиадам. Все идет по накатанной.
И после этой ситуации нет смысла состоять в МОК и ее федерациях. Олимпийское движение начало умирать еще в Рио, когда дали перебежать эстафету США. А 5 декабря был контрольный выстрел в голову. Проще организовывать альтернативу и приглашать всех желающих, а их с каждым годом будет больше. МОК и ВАДА после нас примется за других, в этом не приходится сомневаться.

ирина75 аватар
ирина75 Offline Чт, 07.12.2017 - 13:16 #

А я ни за что смотреть олимпиаду не буду и ребенку не покажу.Чтобы сказать,наших спортсменов ни за что наказали.Но мы все равно участвуем.Плевать на унижение.Вот в такой стране мы живем.Да,спортсмены работали.А разве у другие люди не работают?Мы все вносим вклад,чтобы участвовать в Олимпиаде.И если спортсмены хотят защищать честь страны,то ехать не надо.А если это желание получить медаль и деньги,пусть едут,но без упоминания о России.Хочу жить в сильной стране.А не воспитывать поколение ущербных детей,которые будут думать,что с нашей страной,с нашими людьми можно и так!!!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 07.12.2017 - 13:21 #

Есть логика в ваших словах. У меня нет чёткого мнения относительно участия, так как не я тренировалась годами ради Главной Игры. Но если всё же прислушаться к себе, то оно близкое к вашему.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 07.12.2017 - 13:27 #

Какую честь? Спортсмены защищают ее на соревнованиях,это их работа! А всё остальное дело спортивных чиновников,которым плевать на честь. Все это не первый месяц продолжается,а они ничего сделать не могут или не хотят.

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Чт, 07.12.2017 - 16:31 #

А как так можно с нашей страной? Наказать за дело? Или Вы действительно думаете,что допинг они не принимали?или ВАДА должна была закрыть глаза на эти факты,в то время,как наши чиновники не сделали ничего,для того чтобы эта история хоть как-то затормозила?

Допинг принимают все,причем по указке сверху.Мы попались,причем серьезно. Приходится отвечать.или надо понять и простить,потому что мы так хотим?

Last edited by Dariadaria at Чт, 07.12.2017 - 16:31.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 07.12.2017 - 21:25 #
Или Вы действительно думаете,что допинг они не принимали?

я человек далекий от понимания допинга ипр, но я своими скудными мозгишками могу понять что
1 Наши биатлонисты и лыжники, как до Олимпиады, так и после участвуют в постоянных гонках кубках мира. Вы посмотрите сколько стартов у них в месяц, и нигде у них не было положительных проб. И если предположить что они приняли допинг на играх, то после них они также стартовали и признаков ничего не было. У допинга остаточное явление, есть в любом случае.
2. Допинг нашли у спортсменов не "серых лошадках", а у передовых, которые годами показывали не плохие результаты, и ничего странного не было что они победили.
3. Хоть 1 канал, хоть 10, сейчас в век интернета можно найти любые данные и посмотреть разные мнения, но реальных доказательств так и не было найдено. Есть притензии к допинговой системе Росси, но при чем спортсмены?

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Пнд, 11.12.2017 - 12:02 #
ВАДА должна была закрыть глаза на эти факты

ВАДА такая же корумпированная и политизированная организация как ООН и Ко...

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 07.12.2017 - 14:11 #

Целью игр является индивидуальное соревнование спортсменов и команд, а не стран.
Игры в Сочи не смотрела - для меня это было фарсом и без истории с допингом, просто противно.
Но будущие игры посмотрю обязательно. И поддерживаю тех российских спортсменов, которые будут участвовать. Так как это огромное мужество - во1, не замазаться в допинге, думаю, давление там было колоссальное, во2, выдерживать этот прессинг и нервотрепку, потому что весь мир будет знать и следить очень пристально, и может даже трибуны зрителей будут настроены против. Да поди еще и наши найдут, где подгадить, ну или просто не поддержат. Выступать в таких обстоятельствах - это большая сила духа.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 07.12.2017 - 15:32 #
это большая сила духа

Или мазохизм.
Не знаю... понятно, что я не спортсмен и руководствуюсь не теми принципами, что они, но что же это за спорт тогда, если против тебя все и всё, а ты, невзирая на это и прочие предубеждения, идёшь и выступаешь?
Если ты представляешь честь страны, то надо выходить только под флагом, но стране на тебя плевать, тогда зачем ратовать за неё? А если собственные интересы, то тебе должно быть всё равно, какую страну ты представляешь, так как спортивная единица - ты сам, но тогда какой смысл?
Вот если абстрагироваться, то очень интересно, как всё сложится, вдруг весь мир выступит на трибунах в поддержку российских спортсменов, или они всех порвут, или, наоборот, опозорятся на радость злопыхателям, или выиграют, а потом опять все медали поотбирают... Со стороны интересно, а изнутри - это жизнь каждого конкретного человека, возможно сломанная судьба, возможно подорванное здоровье (психическое в том числе). Нельзя дать точного ответа, стоит ли ехать на ОИ.
Но как бы там ни было - ситуация с ними и в недавнем с Евровидением - крайне подлая, как со стороны других стран, так и с позиции России.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 11.12.2017 - 10:40 #

Это мотивация у спортсменов такая, соревновательная) некоторые прямо чем все хуже, тем лучше выступают.
А без страны (ты сам) - смысл быть быстрее, выше, сильнее. Для чего собственно и задумываласьсь олимпиада.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 07.12.2017 - 21:30 #
Игры в Сочи не смотрела - для меня это было фарсом

и

Но будущие игры посмотрю обязательно

просто интересно что в наших играх было фарсом, а следующие чем лучше наших?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 11.12.2017 - 10:50 #

Не пойму, вы смеетесь? Или правда не знаете?
Я прямо даже не знаю, как надо смотреть, чтобы совсем не увидеть инфу про то, насколько чудовищные суммы там украли при строительстве, какой там был недострой, какой ущерб нанесли местным жителям и природе.
Следующие игры буду смотреть, чтобы поддержать спортсменов, не потому, что лучше-хуже.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 11.12.2017 - 15:15 #
Следующие игры буду смотреть, чтобы поддержать спортсменов

т.е тех спортсменов, кто участвовал в 2014 поддерживать не надо?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 11.12.2017 - 23:08 #

Тех, кого поймали на допинге - нет, не надо))))))))

Фифка аватар
Фифка Offline Втр, 12.12.2017 - 14:45 #

И причем тут спортсмены и олимпиада? Везде воруют по поводу и без. Только в зависимости от должности суммы меняются. Обычный человек прет с работы, что надо и не надо, а от других требует честности. Урон природе каков был? Где можно почитать факты с доказательствами. Местные жители сами превращают весь курорт в помойку по трешовым ценам. Облагораживать ничего не хотят, зато цены дерут такие, что заграница дешевле выходит. С таким подходом вообще нельзя ничего смотреть, т.к. Везде и во всех странах такое при подготовке к международным мероприятиям.

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Пт, 15.12.2017 - 09:22 #

"Игры в Сочи не смотрела - для меня это было фарсом"
А в Рио не фарс? И деньги растащили и спортсменов с тараканами селили...
прям как не русские...
"Да поди еще и наши найдут, где подгадить, ну или просто не поддержат"
наши не падут так низко, как запад...наши все таки культурные и вежливые люди, а не твари.
Вас почитаешь прям и Россия г.но и русские...

Last edited by Anna Владимировна at Пт, 15.12.2017 - 09:22.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 15.12.2017 - 11:18 #

Рио вообще отдельная тема. какие последствия для людей ужас просто. В Китае тоже игры нельзя, в связи с тем что в Китае такой воздух был, когда проводили игры, там смог постоянный стоял. Неееет нет вреда экологии. А будущие игры вообще походить будут на фоне направленных ракет. А по мелочи в нашу Суру и Буртасы, вообще ходить не надо там столько растащили. или в новый перинатальный центр, туда тоже не надо там думаю утащили как на олимпиаде. А уж как в Сосновке вырубали активно под дома деревья, нееееет вреда экологии.
Я была на олимпийских обьектах, я в восторге от Красной поляны и РозаХутор. Многое облагородили и отреставрировали, почистили, убрали, заменили, дороги, аэропорт, инфрастуктура. Наследие олимпиады. Да те же электрички к играм, которые запускали, люди на них сейчас ездят, и уж они в мульен раз лучше наших пензен))))

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Пт, 15.12.2017 - 12:07 #

А я ещё про драмтеатр слышала...) тоже не советовали ...

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Пт, 15.12.2017 - 15:48 #

А Запад низко упал?

Gule аватар
Gule Offline Пнд, 11.12.2017 - 12:05 #

Мне муж разъяснил тут суть ситуации. Весь этот сыр-бор из-за чемпионата мира по футболу. Если Россия гордо отбойкотирует ОИ, то в ответ мы получим бойкот чемпионата. К этому, собственно, и подталкивают, создав такую ситуацию. Возможно отстранение на несколько лет спортсменов, отказавшихся ехать на игры (но тут он не уверен).
А допинг жрут поголовно спортсмены всех стран, спорт сейчас такой. "А норвежские лыжники поголовно астматики" ab.gif . И препараты у них жизненно-важные по показаниям. Вот как-то так.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 11.12.2017 - 15:38 #

Никто не мешал заявлять "необходимо важные препараты" и нам, а не втихомолку их жрать.. Я сама была в спорте и знаю это изнутри, как тренер сказал, так спортсмен и делает...

BLONDI аватар
BLONDI Offline Втр, 12.12.2017 - 12:28 #

А я вообще, не могу до конца понять, Чё прицепились к этому мельдонию, как прям к волшебному допингу. Врачи мне его назначают с 2013 года, и вот что-то не почувствовала, чтобы стала я способна на олимпийские победы. Единственная победа, это после работы в 9 вечера остаются силы дойти домой и не упасть сразу в постель, а еще посмотреть телевизор. С супра*дина лучше себя чувствую. Наверное, его тоже скоро объявят вне закона.
Мельдоний сто лет пьют спортсмены, не только наши, просто в России прощелкали момент, когда надо было заявить о нем, как о жизненно необходимом лекарстве для спортсмена. Этим и воспользовалась вада, да плюс еще идет гонка, кто лучше обгадит Россию (по аналогии, как в советское время, мы были в состоянии холодной войны с Америкой, тогда мерились вооружением)

Last edited by BLONDI at Втр, 12.12.2017 - 12:28.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 13.12.2017 - 19:57 #

Ой я не могу. Я толи утка, до которой как на 3-и сутки. Но все мы так рассуждаем ехать не ехать. а оказывается что от страны, как и от спортсменов ничего не зависит. На олимпиаду они поедут только по спец. приглашениям. Т.е поедут те спортсмены, которых пригласят организаторы. Чеито еще обиднее стало.

@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 14.12.2017 - 17:31 #

А не обидно, что Мутко не отстранили? Что кто-то в своё время этого родченкова принял в Русаду, хотя тот обвинялся в продаже допинга спортсменам?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 15.12.2017 - 11:19 #

Обидно. Я писала что надо снять весь наш комитет, под чистую. По принципу ошибся один, виноваты все. Не понимаю почему никого не снимают.

Kofemali аватар
Kofemali Offline Вс, 24.12.2017 - 23:26 #

Не расстраивайтесь. В Росии есть и позитивные новости, я нашла http://www.вре***мя-вперед.рф
есть и на ютубе.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 25.01.2018 - 11:34 #

Блииин и наших "чистых" не пускают. Мне прямо особенно за Ана обидно и за наших парников и биатлон. в первом случае сначала на родине не выпускали, уехал к нам теперь и здесь не пускают. Парники вообще дебилизм, его пускают ее нет, он что с манекеном должен кататься? Биатлон прямо верхушку подкосили. А конькобежцев? мировых рекордсменов, они же не нужны на играх. И флаги наши нельзя проносить. Осталось, только рот заклеить, что бы по русски не разговаривали. А так да, к нам очень хорошо относятся и игры эти честнее не бывают((((((

Gule аватар
Gule Offline Чт, 25.01.2018 - 12:44 #

Все чистой воды политика и к спорту не имеет никакого отношения(.

Amber аватар
Amber Offline Чт, 25.01.2018 - 17:48 #

С просторов инета краткая сводка:

В 1920 году на Олимпиаду в Антверпене не пригласили Германию и ее союзников, из-за Первой Мировой. Также не пригласили Советскую Россию, потому что предпочитали не замечать ее существования. А в Олимпиаде участвовали русские эмигранты. Они и представляли Россию.
В 1924 году Олимпийский комитет очнулся и передал СССР приглашение. Через посредника. Чтоб ручки не марать. "Идите на хр*н", - ответил СССР. И до 1952 года отвечал именно так.
В 1936 году МОК потребовал перенести Олимпиаду из Берлина в Барселону, потому что в Германии не любят негров и евреев. И вообще никого не любят, кроме арийцев. Но Рейх пригласил в гости Почетного президента МОК барона де Кубертена. Тот влюбился в Гитлера, назвав его "Одним из лучших творческих духов нашей эпохи". Затем приехала комиссия от МОК, и ей в Берлине тоже все очень понравилось. И США тоже были довольны. "Евреи должны понимать, что они не могут использовать Игры как оружие в их борьбе против нацистов" - заявил президент НОК США Эвери Брендедж. И Олимпиада была проведена в Берлине.
В 1952 году СССР, наконец, принял участие в Олимпиаде. ВПЕРВЫЕ. Не потому что раньше не звали. А потому что так решил.
В 1956 году Египет, Ирак, Ливан, Камбоджа бойкотировали Олимпиаду в Мельбурне из-за Суэцкого кризиса. Нидерланды, Испания, Швейцария бойкотировали из-за венгерских событий. КНР - из-за приглашения на Олимпиаду Тайваня. Сама Австралия не хотела использовать для организации Олимпиады федеральные средства. В общем, все посрались.
В 1964 году Олимпиаду в Токио бойкотировали Индонезия, КНДР и ЮАР. Они решили сделать свою Олимпиаду, с блэк-джеком и шлюхами. "Ах так, .....?" - сказал МОК, и не допустил 17 спортсменов в Олимпийскую деревню, а затем исключил ЮАР из олимпийского движения.
В 1968 году на Олимпиаде в Мехико состоялись молодежные протесты, в результате которых погибло 4 человека. Также чернокожие спортсмены нарушили Олимпийскую хартию. Победители из США во время исполнения национального гимна демонстративно опустили головы и подняли руки в черных перчатках. В итоге их выгнали из сборной.
В 1972 году в Мюнхене произошел теракт против сборной Израиля. В заложники было взято 11 человек. Спортсменов подвергли страшным издевательствам. Операция по спасению была провальной. Заложники погибли. Семьи некоторых жертв просили МОК установить постоянный мемориал погибшим. Комитет ответил отказом, заявив, что особая ссылка на жертвы может «привести к отчуждению других участников от олимпийского сообщества».
В 1976 году Олимпиаду в Монреале бойкотировали 26 африканских стран, требуя исключить из Олимпийского движения Новую Зеландию.
В 1980 году 64 страны бойкотировали Олимпиаду в Москве. Из них 50 - из-за ввода советских войск в Афганистан. Но большинство спортсменов все же приехали. Участники 15 сборных ШЛИ ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ. В том числе: Великобритания, Дания, Франция, Швейцария.
В 1984 году СССР и большинство социалистических стран бойкотировали Олимпиаду в Лос-Анджелесе, в ответ на бойкот 1980 года.
В 1988 году Олимпиаду в Сеуле, конечно же, бойкотировала Северная Корея.
В 2000 году Олимпаду в Сиднее бойкотировал Афганистан, потому что Талибан тупо запретил спорт.
В 2008 году МОК очень хотел бойкотировать олимпиаду в Пекине, предъявляя китайцам Тибет и еще кучу грехов. Но потом передумали. Зато бойкот прям на Олимпиаде хотела устроить грузинская сборная. Чтобы привлечь внимание к Грузии. Но Саакашвили уговорил этого не делать.
В 2014 МОК очень хотел бойкотировать Зимние игры в Сочи, из-за осетинских событий. Но получил от России уже привычное: "Идите на хрен".

Ну и что же необычного в бойкоте 2018 года? Все так всполошились, как будто это впервые. Олимпийские игры имеют мало общего с честным спортом. Это всегда политика и экономика.
А то гляжу, либералы: "Ах, это баре Россию наказывают за плохое поведение. Да-да, пусть посекут, давайте снимем штаны".
А лоялисты: "Всех ..... расстрелять, фашисты недобитые, можем повторить".
Это. Просто. Политика. И это происходит так или иначе каждые 4 года. Пора бы уже привыкнуть. МОК каждый раз кого-нибудь жрут.
Россия плохая, недостойна быть на Олимпиаде?
Да них*ра страшного, в 1936 Гитлер зато хороший был.
Идите на хр*н! — вплоть до 1952 года мне симпатично.

Сейчас мне просто жалко спортсменов, за страну не обидно, потому что именно наши чиновники от спорта допустили все это и должны понести за это наказание, но вряд ли, конечно. https://ru***posters.ru/news/17-01-2018/hakeri-wada-okr статья про WADA, MOК и ОКР.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 25.01.2018 - 18:27 #
Ну и что же необычного в бойкоте 2018 года? Все так всполошились, как будто это впервые.

потому что Россия это не страны Африки, ЮАР или Индонезия, в спортивном значении. Россия это один из лидеров стран зимнего спорта. Отсутствие спортсменов тех стран можно и не заметить, но наши в ряде видов спорта ведущие, победители призеры Мира и Европы.

Amber аватар
Amber Offline Чт, 25.01.2018 - 18:45 #

Вы на мировые события посмотрите и тогда нечему будет удивляться на Олимпиаде.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 15.02.2018 - 16:53 #

поняла чего нас лишили, т.е флага когда смотрела открытие игр. Вот до слез. У всех флаги, а наши как не пришей к одному месту рукав. И даже порадовалась, что основные спортсмены наши не пошли на открытие, и флаг волонтер нес. Видно что бы не играл гимн чужой, наши решили первые места не занимать)))) И понравилась новая хоккейная команда, хоть и проиграли, но для первого раза ничего. И это из-за меня проиграли))) Вот отвлеклась и начала игры пропустила, наши забили 2 гола. Как только стала смотреть нашим забили, переключила, включила обратно и блиннн опять нашим забили. когда не смотрела, нашим не забивали)))) В первом проигрыше виновата я в общем)))

Amber аватар
Amber Offline Чт, 15.02.2018 - 17:00 #

Во время трансляции открытия олимпиады корейцы перепутали флаг Франции с нашим, в итоге российский флаг все таки засветился.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 15.02.2018 - 17:21 #

Воооооот, есть высшая справедливость))))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 20.02.2018 - 21:14 #

ЗА
ДОЛ
БА
ЛИ
!!!!!

Last edited by Энче at Втр, 20.02.2018 - 21:14.
gali аватар
gali Offline Ср, 21.02.2018 - 12:50 #

Наши хоккеисты выиграли 6:1. УРА! Молодцы!

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пт, 23.02.2018 - 09:55 #

Ура! У нас первое золото.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 23.02.2018 - 13:02 #

Блин комментатор по второму каналу на хоккее, меня сегодня добил. Ну нельзя так комментировать, где "наши лучшие", где "наши супер" и т.п? Сухо, придирчиво, все не так, и броски, и сбрасывание и .п. Да блин под конец, наши выиграли 3-0, все это прокомментировать " достаточно не плохо и в не лучшем составе". Прямо интересно за какую команду болел. Хочу на финал Губерниева, вот у кого эмоций выше крыши)))) И мы в финале, ураааааааа

Amber аватар
Amber Offline Пт, 23.02.2018 - 14:40 #

Нормально он комментировал, шайбы в наши ворота только чудом не влетели.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 23.02.2018 - 15:29 #

нормальный комментатор

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 26.02.2018 - 17:10 #

)))))) Чудом не влетели, это если на ворота поставить меня. Такого счета чудом не бывает. А уж финал то сказка, кая игра шикарная, прямо было чем болельщикам занятся, какой накал, на последней минуте, ух как испереживались. Немцев чеито правда жалко стало, уж шибко расстроились. И гадо, простите но это так, так флаг и не дали нам пронести. Видно специально искали повод, а так кк его не было, пришлось придумать или создать

HELEN84 аватар
HELEN84 Offline Пт, 23.02.2018 - 15:07 #

Ой как чудом,видно цдача на нашей строне сегодня.

Amber аватар
Amber Offline Пт, 23.02.2018 - 17:39 #

Еще одно чудо: наши будут играть с немцами в финале.

Amber аватар
Amber Offline Вс, 25.02.2018 - 10:12 #

Это было тяжело, но наши выиграли, всех поздравляю с золотыми медалями!

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 25.02.2018 - 13:32 #

Верила до последнего! Молодцы, мужики, не подвели страну!

Очень рада за Дацюка!

И аж до слез, когда заиграла эта х… ня вместо нашего гимна, наши хоккеисты и болельщики на трибунах акапельно стали петь наш гимн!

С ПОБЕДОЙ!

МЫ ЕЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАЛИ!

gali аватар
gali Offline Вс, 25.02.2018 - 14:39 #

Наши супер!

СиМа аватар
СиМа Offline Вс, 25.02.2018 - 17:06 #

Зато дали шанс новеньким, не известным спортсменам. Страна узнала их имена

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 26.02.2018 - 17:12 #

Мне понравилась олимпиада, конечно не все и не везде себя проявили, но лыжники наши, ну просто молодцы, мальчики еще, но столько радости лично мне доставили, прямо браво.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 26.02.2018 - 22:41 #

А меня этот пафос в соцсетях раздражает, мол, "вы у нас отобрали флаг, а мы у вас золото". Да, я безумно рада за нашу победу, но как она есть, так её могло бы и не быть. Что тогда мемили бы?
Я вообще опасаюсь, как бы чего не нашли задним числом у каких-нибудь медалистов, а то будет вам "отобрали"...

Last edited by Энче at Пнд, 26.02.2018 - 22:41.