Моя кошка. Не знала, что я настолько сильно могу за неё бояться...

Около недели назад у моей кошки появилась странная "пьяная" походка... Первое время я даже не понимала в чём дело, думала, что сырые лапы скользят по линолеуму. Когда я поняла, что дело плохо и завтра нужно к ветеринару, то до полночи шерстила сайты, где описывались подобные случаи, и исключала ряд заболеваний, которые могли бы быть.
Врач поставил тот же диагноз, что и я - сотрясение мозга при падении. Плюс ко всему ещё травма позвоночника. Назначили лечение. Спустя два дня, кошке стало совсем худо. Отказалась есть, пить, перестала ходить в туалет... Передвигаться тоже больше не может. Врач сказал "ждите какого-нибудь результата".
В интернете много пишут о том, что кошки выкарабкавывались буквально с того света, ибо это кошки. Но есть и печальные случаи... И сердце не настроено оптимистично, как бы я себя не обманывала...
ak.gif

Комментарии

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 25.02.2016 - 02:03 #

кошки - моя слабость. Удачи, Надя, и терпения.

юллиия аватар
юллиия Offline Чт, 25.02.2016 - 03:26 #

может отлежится, давайте надеятся на лучшее)))

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Чт, 25.02.2016 - 08:19 #

Надя, нужно верить и она обязательно поправится! Держу кулачки за Вас!

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 25.02.2016 - 08:24 #

У меня с котом похожая ситуация сейчас. Только не сотрясение, а стафилакок. Начиталась умного интернета, что-то вообще прогнозы не радуют.(((

Энче аватар
Энче Offline Пт, 26.02.2016 - 12:27 #

В целом хорошо, спасибо. Но лапы не функционируют совсем. Причём правая сторона ваобще тряпочная, а левая как бы ведущая теперь.

Пенза аватар
Пенза Offline Пт, 26.02.2016 - 13:25 #

анализы сдавали, биохимию? вам бы полное обследование пройти. Как врач поставил диагноз именно сотрясение? она у вас падала?
у нашей при похожих симптомах вроде как проблема с почками или печенью была, хотя я также на травму головы думала.
в инете читала, что и отравление может быть, и глисты, и инсульты, и параличи.

Энче аватар
Энче Offline Пт, 26.02.2016 - 14:32 #

Падала и очень сильно ak.gif Исключили всё, кроме глистов и их парализацию ЦНС. Но пока глистогонить нельзя.

Пенза аватар
Пенза Offline Пт, 26.02.2016 - 15:05 #

это да, нельзя, пока ей плохо.
можно попробовать кал сдать на анализ посмотреть, чтобы убедиться. Хотя если вы и врач уверены, что именно сотрясение... но по идее оно должно пройти. Вообще без лечения врач оставил? Но вот по описанию, что одна сторона парализована, тоже вроде мне кажется, больше на инсульт похоже.
не знаю, делают ли у нас в Пензе животным МРТ головного мозга, когда я искала, не нашла.

Last edited by Пенза at Пт, 26.02.2016 - 15:05.
Энче аватар
Энче Offline Пт, 26.02.2016 - 18:09 #

Да, назначил, много уколов разных. 5 в холку и один в бедро. Плюс глюкоза с аскорбинкой. На МРТ, увы, средств не найдём... Инсульт он сразу, доктор сказал, а у нас ухудшения постепенно были.

Last edited by Энче at Пт, 26.02.2016 - 18:09.
Nattali аватар
Nattali Offline Пт, 26.02.2016 - 15:34 #

Хочу поделиться историей с хорошим концом (дабы Вас подбодрить). Жила у нас в торговом павильончике черная кошка (Чернушка так и звали). Замечательная кошка, очень умненькая. Дважды ее собаки с рынка рвали, однажды так, что она еле приползла и залезла в дырку между стеновыми панелями и стеной. Лежала там несколько дней. Благо панельки с дырочками были, мы через них еду запихивали ей туда (уж не знаю, кушала ли она). В общем "оживала" наша кошечка дважды, хотя думали, что умрет - лапы задние волочились, когда она приползала после "боев" с собаками. Отлежится в норке, потом откушается и опять скачет. Жаль, украл ее кто-то потом - больно хороша была наша Чернушка! ab.gif

Last edited by Nattali at Пт, 26.02.2016 - 15:34.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Вот так отдыхала наша Чернушка после сытного обеда58.21 КБ
Кутузова Жанна аватар
Кутузова Жанна Offline Пт, 26.02.2016 - 20:59 #

Держись! Раз стала приходить в себя, значит все наладится! Нашу кошку несколько лет назад пыталась перекусить огромная собака. Кошку отбили, но следующие несколько дней были очень тяжелые. Видя ее состояние мы отказались от идеи везти ее в ветклинику и смирились со скорыми похоронами. На четвертый день кошка подняла голову и попила воды.... Последствия конечно остались, но в целом кошка пришла в себя. А недавно даже родила одного котенка!

Энче аватар
Энче Offline Пт, 26.02.2016 - 22:55 #

Моя стала есть. Поим по-прежнему принудительно, так как не замечаем, чтобы она пила. В туалет носим. Ходит, но очень тяжело... Но силы в лапах появились, укол делаем прям рыпается уже ощутимо!

юллиия аватар
юллиия Offline Пт, 26.02.2016 - 23:26 #

Не торопите события, ест - уже хорошо. пусть киса выздоравливает))))
у нашей тоже было типа обезвоживания после операции, врач велела в холку физраствор по 20 мл вводить, типа капельницы.

юллиия аватар
юллиия Offline Сб, 27.02.2016 - 11:46 #

куда без них? через рот - она выплевывает((( капельницу в домашних условия сложно ставить))) если бы не уколы, кошка умерла бы от обезвоживания, пить почему-то отказывалась. и сидеть дома и поить каджый час не могла - я работаю. зато вылечили.

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 27.02.2016 - 20:45 #

Да понятно, они только этого не понимают, кричат от боли.

NadiE19 аватар
NadiE19 Offline Сб, 27.02.2016 - 15:31 #

Девочки как я вас понимаю! У меня кот с 1 этажа выпрыгнул, я не знаю где он был, но нашли примерно через час...одного клыка не было, лапку волочил. Проходит день, он не ест, лежит..Мы отнесли в врачу, сказал что нет перелома. Глюкозу колоть, кормить насильно и тд...
Прошло еще 2 дня, лучше не становится, от кота кости да кожа, не ест, лежит.Вызвали врача хорошего на дом, приехал он не один а со своей знакомой, прощупали, сказали что перелом очень серьезный.Отправили на снимок.Снимок показал что все еще хуже.Сделали нам операцию, кот ходил около 3 месяцев с аппаратом на лапе. Сколько было слез пролито- таблетку запихнуть нереально, 3 разных укола в день, капельницу один раз ставили тк целый день его рвало с кровью...Мы с мужем можно сказать по очереди над ним дежурили, не отходили(хорошо смены совпали так).Выходили зайку нашего:)))Вспоминаю аж слезы наворачиваются:((

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 27.02.2016 - 20:53 #

года четыре назад моей кошке было очень плохо, была опухоль молочной железы. Повезла её в ветклинику. Когда мы туда пришли, губы у неё были уже синие. Врачу только оставалась констатировать смерть. Поездки для неё всегда были сильным стрессом, поэтому дорога ускорила её смерть. Если бы я тогда знала, что врача можно на дом вызвать...до сих пор с болью это вспоминаю.

юллиия аватар
юллиия Offline Вс, 28.02.2016 - 00:06 #

очень кошку...
а про уколы - детям ведь тоже делаем, им тоже больно, и тоже не понимают но ведь делаем же. и у животных другой порог чувствительности к боли.

Энче аватар
Энче Offline Сб, 27.02.2016 - 21:50 #

Пою регидроном по 15-20 мл за раз. Стала ходить на приспущенных лапах. В туалет ходит исправно. Но лежит...лежит...лежит. Радует её заинтересованный взгляд.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 27.02.2016 - 22:26 #

Надь, так она ходит или лежит??

Если пьёт один регидрон, то естественно пока сил нет. А заинтересованный взгляд уже хорошо ab.gif

Энче аватар
Энче Offline Сб, 27.02.2016 - 22:37 #

Нет, кушает вполне хорошо. Лежит всё время, но где-то раз в два часа я её пою и отпускаю в другом конце комнаты, чтобы она до лежанки сама добралась (врач советовал).

Энче аватар
Энче Offline Вс, 28.02.2016 - 23:25 #

Нет, не инсульт. Кошка сейчас в адеквате, и хочет передвигаться, да не может пока. Слабость от голода ещё сказывается. Меня волнует, что она сама не пьёт... Сейчас валялись с ней на кухне на полу в обнимку, ЗАМУРЛЫКААЛАА ab.gifab.gifab.gif
Завтра к врачу, посмотрим, что скажет.

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 29.02.2016 - 17:30 #

Не возили сегодня, до завтра теперь. Лежит, не хочет ни ходить, не выходит из своего убежища. Пока не трогаю, только пою и ношу в туалет.

Пенза аватар
Пенза Offline Пнд, 29.02.2016 - 22:25 #

у нас вот киса тоже не пьёт, когда болела - кололи в холку физраствор, позже из шприца поили. Сейчас корм приходится в воде размешивать (хорошо, ветврач подсказал), т.к. сама воду не хочет пить совсем почему-то.

юллиия аватар
юллиия Offline Чт, 03.03.2016 - 08:33 #

ой..... держись.... а врач что говорит? или не показывали?

Энче аватар
Энче Offline Пт, 04.03.2016 - 10:35 #

Скажите, пожалуйста, где в городе хороший недорогой ветеринар? Ну что за "ждите"? Ни диагноза, ни, хотя бы, предположения. В интернете вообще таких случаев раз-два и обчёлся. Кошка в адеквате, ест, мурлыкает, интересуется птичками за окном, ходит в туалет (главное - просится!), вот только не пьёт почему-то сама совсем. А лапы отказали. Чего ждать?...

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пт, 04.03.2016 - 10:58 #

Я доверяю Вечкасову. Если надо, пришлю в ЛС его сотовый

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Пт, 04.03.2016 - 17:43 #

Он принимает на ГПЗ в Любимчике и на Толстого вроде.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пт, 04.03.2016 - 17:50 #

Да, на Толстого, в понедельник вот у него была со своим котом.

Пенза аватар
Пенза Offline Вс, 06.03.2016 - 23:26 #

В Джунгли в Арбеково у Коллажа, на мой взгляд, адекватные врачи. А вы у кого где принимались?
А анализы, я так поняла, вообще не сдавали?? мне кажется, они более полную вам картину дадут.

Last edited by Пенза at Вс, 06.03.2016 - 23:26.
Энче аватар
Энче Offline Пнд, 07.03.2016 - 08:12 #

Не сдавали, врач сказал, что картина ясна. Фамилии не знаем

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 07.03.2016 - 14:14 #

никто из моих друзей-знакомых,у кого есть кошки,не советуют Джунгли.
Никакой конкретики,расплывчатость диагнозов,куча анализов,которые по предписанию врача должны сдаваться раз в неделю,но после результатов-болезнь неясного генеза...

юллиия аватар
юллиия Offline Пнд, 07.03.2016 - 19:53 #

а нас наоборот, после лечения на Толстого(бесплатная клиника), кошке стало хуже - поехали в Джунгли - назначили др препарат - и кошка выздоровела))Слава Богу)

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 07.03.2016 - 08:13 #

Плохо... Сдвигов никаких. После праздников поедем к посоветанному доктору.

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 07.03.2016 - 23:13 #

Уау! Кошка стала ходить на полуспущенных лапах! Но это уже не беспомощное ползанье! Слабость у неё дикая, исхудала до мослов... ak.gif

юллиия аватар
юллиия Offline Втр, 08.03.2016 - 00:05 #

Ура! Поздравляю! Отличный подарок к празднику ay.gif

Энче аватар
Энче Offline Втр, 08.03.2016 - 22:17 #

Радость-то какая! Кошенька стала опираться на передние лапы и попила сама! Слышу шорох у кровати - пришмыгала к нам под одеяло проситься ab.gif

Энче аватар
Энче Offline Пт, 11.03.2016 - 22:46 #

На фоне видимого улучшения стало совсем плохо... У кошки зрачки разного размера и полная обездвиженность. Намекают на опухоль...

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Сб, 12.03.2016 - 10:27 #

Съездите на узи..мы собаку свою возили в доктор зоо,там нам у нас и увидели рак.

Alinka аватар
Alinka Offline Вс, 13.03.2016 - 00:46 #

Мне нравится как помощь оказывают в Багире на Ухтомского. Быстро и квалифицированно. Мы только туда обращаемся. Сравнить не с чем, но нареканий у меня нет. У них есть УЗИ, берут анализы и на месте их делают. Рентген вроде бы нет. По крайней мере примерно год назад, когда нам надо было, его не было.

Last edited by Alinka at Вс, 13.03.2016 - 00:46.
Энче аватар
Энче Offline Вс, 13.03.2016 - 18:52 #

Посоветуйте, пожалуйста, антигистаминное, чтобы в каплях в рот. Самого широкого спектра.

Энче аватар
Энче Offline Вс, 13.03.2016 - 21:06 #

Тьфу! Противоглистное! Антигельминтное хотела написать. Для кошек, разумеется.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Вс, 13.03.2016 - 21:58 #

Пирантел

Last edited by ТатьянамамаМаши at Вс, 13.03.2016 - 21:58.
Пенза аватар
Пенза Offline Вс, 13.03.2016 - 22:12 #

вы с врачом советовались? если кошка у вас в таком состоянии, ей может и нельзя, нагрузка огромная, можете хуже сделать. Вы её сначала реанимируйте и с диагнозом определитесь. А для этого нужен врач.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 13.03.2016 - 22:23 #

Мельбимакс по инструкции..но врача почему игнорируете?

Энче аватар
Энче Offline Вс, 13.03.2016 - 22:38 #

Мы не игнорируем.... Нам предложили усыпить.... А мы не согласны.

Энче аватар
Энче Offline Вс, 13.03.2016 - 22:41 #

В Багире, так как начался паралич. Завтра к Вечкасову едем.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 13.03.2016 - 23:02 #

Эхх...главное ему сразу в лоб все вопросы задавайте,шоб не думал долго..

Энче аватар
Энче Offline Вс, 13.03.2016 - 22:40 #

У меня муж вычитал, что глист может прицепится в голове рядом с нервом, симптомы похожие. Живая, адекватная кошка, пошла на поправку и снова плохо. Тоже похоже.

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 14.03.2016 - 09:33 #

Прогноз очень осторожный. Назначили ещё и антибиотики. Лечение, конечно, влетело в копеечку, но обидно не это, в то, что сейчас нет достаточного объёма средств. Кошка не столько больна, сколько слаба.
Чудеса случаются. Должны! Например, вчера мы непонятным образом в своём доме нашли потрясающие советские кеды нужного размера для сына, а ведь он так хотел бутсы, а денег на них выкроить не можем.
А ещё мы обещали кошке, что когда ляля пойдёт, она будет догонять её и дергать за хвост. А обещания надо держать..... ak.gif

юллиия аватар
юллиия Offline Пнд, 14.03.2016 - 09:38 #

у меня кошка все противоглистные препараты выплевывает. назначили капли на холку, название не помню, но продавцы должны знать

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 14.03.2016 - 10:27 #

Не разрешили нам глистогонить, слишком кошка слаба.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пнд, 14.03.2016 - 12:51 #

Нас научили в ветеринарке как правильно давать таблетки-не выплевывает. Мы дронтал даем каждые 3 месяца.

юллиия аватар
юллиия Offline Пнд, 14.03.2016 - 13:09 #

если не сложно, напиши в личку или в болталке для кошек, чтобы здесь не оффтопить

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 14.03.2016 - 14:11 #

Я еще ни одну кошку не видела, которая бы добровольно глотала глистогонку. Они все выплевывают)
Надо на корень языка класть и для верности чуть воды капнуть, чтоб она рефлекторно сглотнула.
А капли на холку удобны, но охватывают не все виды паразитов. В этом таблетки эффективнее.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Пнд, 14.03.2016 - 17:53 #

Добровольно конечно ни одна не будет))) Никакую воду мы не капаем))) Может у нас просто кошка послушная и уже привычная к таблеткам этим))

Энче аватар
Энче Offline Ср, 16.03.2016 - 23:55 #

Я не знаю, что ответить... Нам назначили мощное лечение, массаж лап, питание, отпаивание. Сдвигов никаких. В обед кошка была вроде как ничаво, а к вечеру стала очень плоха.... Я ушла на собрание практически в уверенности, что вернусь к печальному итогу...
Прихожу - они всей семьёй на кровати, довольные, как слоны. Кошка стала ползать с помощью задних ног, на месте ей не лежится. Напросилась к мужу под одеяло.
Так что, не знаю, как у неё дела...

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 20.03.2016 - 23:46 #

Привет, я все переживаю. Есть улучшения может у кисы?

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 21.03.2016 - 08:06 #

Я не пишу, так как нет никакой конкретики. Но улучшения есть! Сама ест, умывается, а лапами никак не может владеть.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пнд, 21.03.2016 - 09:10 #

Ну хорошо, ждём тогда еще, время на восстановление нужно.

Энче аватар
Энче Offline Сб, 26.03.2016 - 10:42 #

Ну что, кошка выбралась из своего убежища, передвигается по дому, но шатается. Она слаба, ооочень... Чем её посоветуете откормить, при условии, что она не пьёт? (не лакает)

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 26.03.2016 - 10:59 #

Надь, может из шприца ? Как котят выкармливают. Бульоном куриным, молоком. Не сталкивалась с подобным, просто первое что на ум пришло.
Дай бог чтоб полностью выздоровела.

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Сб, 26.03.2016 - 11:03 #

Наверное из шприца, правда. Но тут важно не перекормить, и еще следить, чтоб работало пищеварение, чтоб она в туалет ходила. Иначе начнется рвота. Молоком думаю не стоит, нам ветеринар советовал куриным бульоном по чуть-чуть 3 раза в день.

юллиия аватар
юллиия Offline Сб, 26.03.2016 - 11:10 #

молоко точно не надо, я давала с пальца слизывать творожок нежирный, бульон говяжий нежирный из шприца. чай сладкий(это вместо раствора глюкозы) - врач рекомендовал, желток с творожком перемешивать. мясные пюрешки типа тёма

Энче аватар
Энче Offline Сб, 26.03.2016 - 13:30 #

Это всё, разумеется, делаем. И , конечно же, из шприца. В этот момент такое чувство, что я в неё кислоту вливаю, как она рыпается. В туалет ходит исправно, нареканий тут нет. Значит, просто время нужно, чтобы откормилась. Я просто думала можь чё чудодейственное есть.
Вот мне почему-то кажется, что ей стало лучше из-за массажа. И ещё плавали когда, у неё передние лапы хорошо заработали.

Энче аватар
Энче Offline Втр, 29.03.2016 - 23:13 #

Ну что, кошка ходит. Слабость ещё очень большая, сегодня мыли её - одни косточки остались. Но она чуточку ест, пьёт. Ряженка - наше спасение! Спит теперь с нами, попробуй не возьми! (запрыгнуть пока не может) Вот на днях к врачу попытаемся выбраться. Надо бы ещё курс уколов проколоть.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 04.04.2016 - 19:35 #

Надя, как дела у кошки ? ab.gif
(кстати, как зовут ??)

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 04.04.2016 - 21:26 #

Спит сутками. Худюююююющая, слабая. Кормлю из шприца детскими кашками и пюрешками, сама есть не хочет. Зовут Ламборджини ab.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 04.04.2016 - 22:10 #

Ламборджини - средняя максимальная скорость 282,5 км/ч
Пока не вписывается в результат ag.gif Ну ничего, ещё чуть-чуть ))

Зубок аватар
Зубок Offline Пт, 08.04.2016 - 23:50 #

Надя на соседнем сайте наткнулась на фото с подписью-моя Ламборджини.))))Вспомнила эту тему.....Она у вас красотка,здоровья вашей киске

Энче аватар
Энче Offline Сб, 09.04.2016 - 00:19 #

Она сейчас не красотка.... bh.gif Но я надеюсь, что она откормится всё-таки )))

Россиянка аватар
Россиянка Offline Сб, 09.04.2016 - 07:48 #

Поговорите с ней прям по человечески глядя в глаза,попробуйте найти слова чтобы она захотела бороться.Животные ведь всё понимают только сказать не могут.

Энче аватар
Энче Offline Сб, 09.04.2016 - 10:43 #

Мы и так с ней ведём себя, как с равным членом семьи. Но вашим советом воспользуюсь непременно!

Энче аватар
Энче Offline Втр, 12.04.2016 - 11:03 #

Даже не верится, что мы выходили кошку! Она сейчас самая обычная кошка, только очень слабенькая и худенькая.
Сама ест, пьёт, с туалетом пока неразбериха, но (вспомним Комаровского) если её ничего не беспокоит, то нужно оставить её в покое. Встречает меня у порога, греется на солнышке на балконе, улепётывет от ляли... )))))
На след.неделе покажемся врачу (подозреваю, что он будет удивлён)))

Ирине аватар
Ирине Offline Втр, 12.04.2016 - 11:05 #

bp.gif Ура!!!! Очень рада за вас!!!! Я так за нее переживала!

юллиия аватар
юллиия Offline Втр, 12.04.2016 - 11:15 #

да мы все здесь переживали, как за родную)))))) очень рада и за вас и за кошку)))

Evochka аватар
Evochka Offline Втр, 12.04.2016 - 13:00 #

Здоровья вашей кошечке! Вам спасибо, нашли силы и терпение выходить ее!!!

Энче аватар
Энче Offline Втр, 12.04.2016 - 13:06 #

Всем спасибо за добрые слова! На меня очень давили знакомые по поводу усыпления. А я не могла понять - как? Как можно усыпить кошку, если есть небольшой шанс её спасти? Она не корчилась в муках, она была просто обездвижена. Да, ей понадобился уход, ну а куда деваться? Если она не человек, то что - второй сорт?

Пенза аватар
Пенза Offline Втр, 12.04.2016 - 17:34 #

вы правильно поступили! здоровья вам и вашей питомице!

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 18.04.2016 - 11:07 #

Округляются рёбрышки ab.gif

Девочки, чем кормят кошек?
Корм больше не ест. Мясом сырым кормим (индейка), яйцом, рыбу солёную просит. Не говорите, что нельзя, сами знаем, но она кидается просто на еду. Варёное мясо не стала, бульон - тоже.

Last edited by Энче at Пнд, 18.04.2016 - 11:07.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 18.04.2016 - 11:20 #

кисломолочка, творожок. Сырое мясо нежелательно конечно, лучше хотябы обдавать кипятком или замороженое давать. Попробуй дать субпродукты, у моей знакомой кот обожает хрустеть говяжьим легким, стоит копейки. Из этой же серии почки, сердце. Но не факт что твоей тоже понравится)

Last edited by Cinderella at Пнд, 18.04.2016 - 11:20.
katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 19.04.2016 - 08:13 #

Даша, почему сырое то нельзя? Главное, чтобы проморожено было в течении 3-х недель...кошки же хищники, нужно им давать сырое, а не вареное.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 19.04.2016 - 10:56 #

все ветеринары рекомендуют обдавать кипятком, чтоб убить всю дрянь. От этого мясо не сварится

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 19.04.2016 - 11:25 #

и советуют глистогонить раз в квартал)) а вообще в промороженном мясе тоже вся дрянь убивается, но питательной ценности больше...обсуждали уже это в теме "сушка или натуралка"

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 19.04.2016 - 12:12 #

да я не возражаю, выше же тоже писала про замороженное мясо. Это дело каждого хозяина, обдавать кипятком или нет.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 18.04.2016 - 11:38 #

вареное какое не стала птицы или говядину?
Пробуй разное, печень многие кошки любят (мой душу за варёную печенку готов был отдать, неважно говяжью или куриную, прожил на такой «диете» 17 счастливых кошачьих лет, ни чем не болел)
Всегда есть вариант с детским питанием, Тёма или Бабушкино лукошко, там много разных вкусов различное мясо с овощами и крупами, цена вопроса только от 40 до 45 руб., если чистое мясо, то до 60 руб. за баночку, одну банку можно разделить на 2 приема, можно подмешать к ней кашку или булочку.
Она сейчас власть свою на вами почувствовала, будет пытаться вас «строить» как ей нравится, не попадитесь на эту удочку.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
юллиия аватар
юллиия Offline Пнд, 18.04.2016 - 14:00 #

Рита, хотела плюс поставить, с телефона промахнулась.
Моя курочкой питается. А от печенки понос у нашей может быть, поэтому очень редко её даю.

Last edited by юллиия at Пнд, 18.04.2016 - 14:00.
Энче аватар
Энче Offline Ср, 20.04.2016 - 20:41 #
Будет пытаться вас "строить"

Меня особо не "построишь" ag.gif Наложила вчера ей печень с говядиной (дет.пит.), даже не притронулась! Мяу да мяу, мяуса дай ag.gif
Ну я ей пару кусочков туда и спрятала. Но она, глупая, решила давить на жалость ))))
В итоге утром всё было подъедено ab.gif

Last edited by Энче at Ср, 20.04.2016 - 20:41.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 18.04.2016 - 12:39 #

После падения с 8 этажа открамливала говяжьей почкой. Обдавала кипятком. С тех пор только ее и ест, а до полета ел всё, что к полу не приколочено...

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 25.04.2016 - 07:14 #

Округляется моя шваберка всё больше, но с едой это какой-то кошмар..
По два раза одно и тоже есть не будет! Только мясо. Одним им - накладно. С примесями не ест. Стараюсь придерживаться правила "не хочешь не ешь значит не голодная", но чувствую себя при этом живодёркой.
А эта засранка "закапывает'', знаете ли, еду!!

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 25.04.2016 - 10:18 #

Крепись, держи характер, сейчас или ты её или она тебя.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Энче аватар
Энче Offline Втр, 26.04.2016 - 22:40 #

Всё никак не попадём к врачу... Кошь замечательно, начала запрыгивать на кровать, стул. Сегодня носилась по дому, как котёнок )))) Ест всё, но (!!!) только один раз - рыбу так рыбу, но единожды; кашу так кашу, но разок (на мясо это не распространяется)))

Last edited by Энче at Втр, 26.04.2016 - 22:40.
Пенза аватар
Пенза Offline Вс, 08.05.2016 - 17:10 #

а вам назначали лечение? вы курс полностью прошли?
т.е. пока лечили, было улучшение, а как закончили - опять осложнения?
что врач говорит?
может, это ещё от питания что-то зависит?

Last edited by Пенза at Вс, 08.05.2016 - 17:10.
Энче аватар
Энче Offline Вс, 08.05.2016 - 17:32 #

Снова курс лечения...
Снова жалобные "Мяу"...
Снова слабость в конечностях...

Мама предлагает её на природу, а я...сомневаюсь. Она - домашняя. Чужой дом - это стресс, там она так, как нам, не нужна, а попробовать возможности нет.
Пичалька... ak.gif

Kristi аватар
Kristi Offline Вс, 08.05.2016 - 19:32 #

Дачи нет? Просто погулять на газоне? Говорят, что кошки сами находят себе лечебную травку.

Россиянка аватар
Россиянка Offline Вс, 08.05.2016 - 20:33 #

На травке клещи,вам ещё их не хватает до полного счастья.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 08.05.2016 - 21:19 #

да бред это, не возите на природу. Вполне может стать еще хуже, особенно если кошку отдать чужим людям, от горя кошка умереть может быстрее. И не говорите что кошки не собаки и не привыкают к хозяевам, это неправда.

Энче аватар
Энче Offline Пт, 20.05.2016 - 20:38 #

Моя болящая ab.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Кошь901.78 КБ
Энче аватар
Энче Offline Пт, 20.05.2016 - 21:03 #

Да так... Не здорова, но ест, пьёт, всё нормально. А задние лапы немощные. Передвигается по дому сама, но больше лежит, конечно.

Россиянка аватар
Россиянка Offline Сб, 21.05.2016 - 17:27 #

Здоровья вашей кошечке, видно борется она с болезнью.Сил вам и терпения, чтобы справиться с этой болячкой.

Энче аватар
Энче Offline Сб, 11.06.2016 - 13:03 #

У нас всё хорошо. Я бы даже сказала замечательно. Не такая, конечно, как раньше, но ходит, ест, пьёт. Но и не больная кошка, тем не менее. Отлёживается много, мы её лишний раз не трогаем. Но прыгать она до сих пор не может.

Энче аватар
Энче Offline Сб, 18.06.2016 - 21:29 #

У нас всё хорошо, но почему-то периодически кошка начинает привиливать жопкой... Ест ВСЁ со страшной силой. Сухой корм предпочитаем не давать, но бывает. Бока округлились, наконец-то! А вот с туалетом проблемы...если не посадим вовремя в ванную, может насикать в углу... Туалет не воспринимает.

Энче аватар
Энче Offline Чт, 21.07.2016 - 22:20 #

Давно не отписывалась.
Кошка абсолютно оправилась от болезни. Наела бока, но с питанием пока не всё складывается. Если кормить её только натуралкой - это просто нереально. Готовить отдельно ей, ребёнку, себе, мужикам........
Только сушку она не ест. А из натуралки предпочитает лишь мясо и иже с ним.
С туалетом вроде наладилось, в задних лапах появились силы запрыгнуть в ванну, но периодически она шалит. Прям подбешивать уже начинает - весь дом зассала.

Филадельфия аватар
Филадельфия Offline Пт, 22.07.2016 - 13:27 #

Хорошо, что ваша кошечка поправилась! А шалить она может опять же из-за проблем каких-то, например, с мочеполовой системой, может, цистит, может, почки. Лучше дальше обследоваться и наблюдать за ней.

Энче аватар
Энче Offline Пт, 22.07.2016 - 13:30 #

Нет, она не случайно сикает, а целенаправленно. Как если бы не могла запрыгнуть в ванную.

Филадельфия аватар
Филадельфия Offline Пт, 22.07.2016 - 13:44 #

у нашей тоже такой период был - на постель ходила, но в итоге вот проблемы потом выявили. Лечили, потом перестала. В инете посмотрите, может, есть инфа, от чего так она может себя вести.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 22.07.2016 - 14:48 #

не всегда это болезнь. у меня у сестры такая. Она ее лет 5 назад подобрала. возраст не знали.Так что не по ее, она гадила то в тапки, то на диван, то в сумку ей. Ленка думала у кошки старческий маразм, или что то у нее болит. Всех обегала, кошка здорова и молода оказалась. Просто такая стерва. Кстати, котенок никому не нужен?

Энче аватар
Энче Offline Пнд, 15.08.2016 - 20:45 #

Моя красота ab.gif

Last edited by Энче at Пнд, 15.08.2016 - 20:45.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Ламборджини550.64 КБ
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 15.08.2016 - 20:58 #

Красотуля cs.gif
Когда кликаешь на картинку, то она нормально открывается.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Энче аватар
Энче Offline Сб, 10.09.2016 - 08:24 #

Подскажите, пожалуйста, сколько стоит стерилизация? И где дешевле?

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 11.09.2016 - 22:42 #

по опыту могу сказать что подешевле в Доктор Зоо на пр.Строителей (напротив тяжпрома). И не надо после стерилизации кошку туда каждый день возить, достаточно 1-2 раза

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Вс, 11.09.2016 - 23:44 #

Я тоже не возила,достаточно было номера врача, чтобы в случае чего быть на связи..а так показал- рассказал куда и как колоть лекарство

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 12.09.2016 - 06:28 #

знакомые на дом вызывали,сделали без разреза проколами,на след.день кошка уже бегала,в районе 1500 р вышло,если надо -узнаю номер телефона

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 12.09.2016 - 09:22 #

8*937-4*2-51-39-5 (Татьяна) стоит 1500р,делали около 2-х мес. назад

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Пнд, 19.09.2016 - 10:44 #

Людмила, спасибо Вам огромное за контакт - сделали своей дамочке операцию - сегодня третий день, как будто ни чего и не было!

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 19.09.2016 - 17:50 #

Раза в два

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Энче аватар
Энче Offline Вс, 09.10.2016 - 10:55 #

Девочки, а почему так дёшево? Я обзвонила все клиники - самое дешёвое 1800 (акция).

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 09.10.2016 - 10:58 #

Я так поняла.что она сама на себя работает,она приехала из другого города ,там работала вет.врачом,хотя я говорю со слов подруги.которая с ней общалась.сама не знаю ее

Энче аватар
Энче Offline Пт, 21.10.2016 - 22:44 #

Пришла беда откуда не ждали - лишай!!! Ну это писец просто! Домашняя безвылазная кошка! Вот зла не хватает...

Энче аватар
Энче Offline Ср, 16.11.2016 - 14:32 #

Всё, вылечились. Даже с пописами по углам дело вроде наладилось.

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 16.11.2016 - 14:49 #

осторожно,чтобы детки не заразились,споры лишая долго живут....дочка младшая в спортивном зале садика подхватила,видно там чей-то малыш с этой бякой до нас занимался...жесть,конечно,у нас на голове был,1,5 мес дома сидели на больничном

Энче аватар
Энче Offline Чт, 01.12.2016 - 11:03 #

Удивительно, но, пролечив лишай, мы стали больше кошку ласкать, брать в постель, просто с ней играть, гладить, носить на руках. И она перестала сикать у порога! Не показатель, конечно, но уже дней 5 не шырк-шыркает по ночам.

Энче аватар
Энче Offline Пт, 15.12.2017 - 23:24 #

У лишая был рецидив. Но теперь, надеюсь, уж точно всё позади. Кошка стала заметно веселей, видимо слабило её заболевание. Теперь на очереди стерелизовать её.
Признаюсь, у меня под конец уже руки опускались. Невозможно, кожа лысела в новом месте, как только заживало прежнее. Денег куча ушла, но результата ноль. А потом помыла её хорошенько (она уже вся плешивая была), как начало на глазах заживать! А в ветеринарке мыть ведь строго-настрого запрещали! Это я в интернете прочла. Правда там низоралом мыть нужно, но у меня был шампунь против блох, им попробовала. Потом ещё раз помыла и вообще всё прошло. Сейчас шерсть уже почти вся ровная.