Бесят темы некоторые телевизора

вот просто не могу. На кухне телевизор у нас, и да ругайте, но я привыкла, что когда там он включен и краем уха и слушаю и смотрю чего. но последние передачи вечерние, уже просто бесят. Ну скажите сколько можно этого Джигарханяна с его женами и сыновьями обсуждать? Ну каждый вечер, по центральным каналам и одна и та же хрень . Или Шурыгину и всех внебрачных детей артистов, изо дня в день одно и тоже. Раньше хоть каждый раз новая тема, а сейчас брееееееееед. Ну вот сколько это можно показывать (особенно Джигарханяна. Кому еще и что не нравится на нашем телевизоре?
И просто интересно, неужели эти темы и правда такие популярные и собирают людей, вот хоть кому нибудь это не надоело?

Комментарии

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.02.2018 - 19:06 #

А почему не включить, например ТНТ?..

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 19.02.2018 - 08:55 #

Другие каналы не всегда идут хорошо. Конечно включая. Но задним ухом мне хочется не смотреть, а слушать. И как раз передачи типо "Пусть говорят" "Мужское женское" и т.п. меня устраивают. Ведь раньше кучу тем интересных поднимали, и многие проблемы людей решали. а сейчас по вечерам одно и тоже

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 12.03.2018 - 10:05 #

я домашний включаю иногда,сказки... ну хоть не раздражают как другие

Last edited by pjjkju at Пнд, 12.03.2018 - 10:05.
восемь аватар
восемь Offline Чт, 15.02.2018 - 19:47 #

Как в анекдоте:
Смотрю орт как хорошо в России,нтв-как я живой до дома дошел,Рен тв-меня ещё инопланетяне не забрали?!

восемь аватар
восемь Offline Чт, 15.02.2018 - 19:51 #

Если дома одна,то у меня тишина..если дети,то мультики..иногда,правда, смотрю дом кино,старые и сто раз пересмотренные фильмы все же интереснее

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Чт, 15.02.2018 - 20:07 #

Смотрю Русский роман, одни и те же фильмы по несколько раз в разное время. Смотрю Сватов по 258 разу

ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Чт, 15.02.2018 - 22:07 #

А я сейчас подсела на канал " пят..ница". Особенно " мир наизнанку". Правда уже все просмотрела.другие каналы просто смотреть невозможно.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пт, 16.02.2018 - 09:24 #

тоже подсели на пятницу, даже новости не хочется смотреть ни на первом и на другом канале, иногда такие страшные новости про криминал показывают, не хочется с детьми слушать и смотреть все это ((((

Amber аватар
Amber Offline Чт, 15.02.2018 - 22:19 #

Как же хорошо жить без телевизора ay.gif Серьезно, 8 лет уже не смотрю и не тянет вообще. Зачем смотреть то, что приносит негативные эмоции?
Сейчас олимпиаду смотрю, т.е. телевизор мне нужен раз в 4 года на зимнюю олимпиаду и раз в год на новый год, чтобы показать бой курантов ab.gif

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 18.02.2018 - 15:51 #

И у нас телека нет лет 15 уже ax.gif
А свекрови купили платные каналы типа ретро фильмов и national geographic, а убогие 1й-2й канал и прочие центральные отключили совсем, так за полгода у нее прошло субдепрессивное состояние и улучшился сон)

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Пт, 16.02.2018 - 10:59 #

Сходные ощущения с вами со всеми, смотреть действительно нечего, одно и тоже, одно и тоже, промывание и обмывание каждой мозговой клеточки, заезженность и перезженность....
Как глоток свежего воздуха - ОТР, обсуждение действительных проблем в стране и Пят*ница - путешествия, путешествия!

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Пт, 16.02.2018 - 11:00 #

Еще впечатление как будто День Сурка включили.....и вечный Армен, и вечная залихватская с двойной фамилией женушка.

Gule аватар
Gule Offline Пт, 16.02.2018 - 12:05 #

И еще Серов с кучей дочек. И это два федеральных канала aq.gif . Куда мир катится?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 19.02.2018 - 09:02 #

А это наверное вообще жутко интересная тема, на взгляд редакторов. Я же ведь ночами не сплю, только и думаю какую дочку одобрит,, а какую забракует. Стописят раз по всем каналам, видно совсем плохо с пиаром стала и только так может к себе внимание привлечь.
А сын Спартака Мишулина? тут тоже санта -барбара, новый виток наверное получит развития.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 19.02.2018 - 08:58 #

Вот просто именно эта тема бесит, ну сколько можно? Сколько их таких мужиков и баб, нет именно к Армену прикопались, великий артист, великий артист ,,,,,,, вот тошно , вместо симпатии, теперь только антипатия к нему развивается.

Kofemali аватар
Kofemali Offline Пт, 23.02.2018 - 16:49 #

На певых действительно нечего посмотрть, скукота. Смотрю Пятницу - про путешествия ,ТНТ, раньше смотрела много TLC - Оденься к свадьбе, там много интересных.

aniwel аватар
aniwel Offline Вс, 25.02.2018 - 15:57 #

А я tlc люблю смотреть, пятницу, ю, люблю шоу типо «папа попал» или «обмен жёнами», на tlc интересные шоу. Первый и Россию вообще не смотрю

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 26.02.2018 - 17:06 #

Вот прямо на прошлой неделе, подняли интересную достаточно тему про маму, у которой на 4 лишили прав, она еще 4 родила, один ребенок утонул в выгребной яме, и остальные в ужасных достаточно условиях проживают. При этом мама не пьет, не наркоманка, ну просто вот такая она. И судья в частной беседе сказа, что таким как ей вообще надо запретить рожать. И дальше пошел скандал на эту тему, можно ли запрещать и как это сделать. вот много мнений, было достаточно интересно послушать. А сегодня опять Серов вечером((((((( Ууууу вредины

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 12.03.2018 - 10:08 #

ой не могу...
утром около 9 были дебаты. по 2 мин на кандидата... слова сказать ведущий не даёт...

еще есть много-много буковок, но с тел. печатать не удобно...

Last edited by pjjkju at Пнд, 12.03.2018 - 10:08.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 01.03.2018 - 22:40 #

Всё Он правильно сказал. Прям гордость за страну. Жаль только, что мы это уже не первый год слышим...

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 02.03.2018 - 10:55 #
инфляция 2% (ГДЕ?)

Спорить о политеке на просторах интернета бестолку, но все же конкретика
Молоко которое я покупаю стоили 41,99 сейчас 42,99 т.е инфляция составила 2,38%
Хлеб был 27 стал 27,5 т.е инфляция 1,8
мясо в магните или ленте за год не подорожало, как и куры
Сахар 29,9, брала и по 27, а 2 года назад по 40
Одежду и обувь смысла нет считать так как есть акции распродажи и конкретные фирмы. На мой взгляд все в одной стезе
Коммуналка посмотрела как в прошлом году так и в этом
Вот именно в этом году инфляции я шибко и не заметила, отдельная статья бензин. Но проезд на общественном транспорте не подорожал)))

за него 69%

у меня в семье, все за него. И если честно особой альтернативы то я и не вижу. Нравится мне программа Т-ова, но на мой взгляд ему надо быть министром экономического развития. Су-кин тоже не плохая программа, но ему бы дать область какую-нибудь, пусть потренируется. у Жир-кого (да блин за отмену ЕГ, я только бы за него)))))), но именно в качестве президента........
И сколько раз уже люди пишут, что все у нас плохо. Но опять же у каждого свое понятие хорошо и плохо. Как я жила предположим 15 лет назад, и сейчас, это небо и земля. Что я видела в детстве (точнее чего не видела), а что доступно моим детям это тоже, небо и земля.
У Сольвьева дебаты хорошие были, мне вообще нравится как он ведет.
И наконец главной смысл Послания, было презентация нового оружия. Это надо же до чего техника дошла)))) На меня произвело сильное впечатление. Хотим в конкурсе поучаствовать, на название.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 02.03.2018 - 12:25 #
Молоко которое я покупаю стоило 41,99 сейчас 42,99

Молоко раньше стоило 32 рубля

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 12.03.2018 - 10:13 #

а которое я покупаю 65!!! сельский магазин... тот же.. риновский говорит: давайте заморозим цены на осн.товары,но нет лучше пенсии повысить на 7 руб, и хлеб на7 и молоко и тд...
я против политики: у нас все хорошо, люди счастливы, вот только налоги на безработных введем и заживееееем... ты работу дай официальную...
так зачем нам люди..
правильно кто - то из иностранных сказал
: у нас гос-во для граждан, а у вас граждане для гос - ва...

Last edited by pjjkju at Пнд, 12.03.2018 - 10:13.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 02.03.2018 - 14:25 #
давайте заморозим цены на ос

Ох это просто популистические лозунги. Как вы себе представляете заморозку цен в частном бизнесе? У нас закон рынка, за какую цену сделал, за какую хочу и продаю. Наше дело покупать или нет, только конкуренция может сбивать цену. Цены можно установить только в государственных предприятиях, а все продовольственные у нас в частных руках. И меня лично очень раздражает, когда кричат давайте сделаем так, при этом прекрасно зная что это сделать не возможно. Просто для громких слов?

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 02.03.2018 - 14:35 #

почему невозможно,возможно,просто правящим не нужно...
им нужно чтоб все сделки с недвижимостью шли через нотариат сделали! мне не нужен нотариус (мало того что на него трачусь,так ещё и убытки от его действий несу! и иду к другому переделывать! ), но сделали же!

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 02.03.2018 - 14:20 #

Инфляция приводится за год. Я указываю цену на одно и тоже молоко, одной и той же фирмы. Может 10 лет назад оно и 20 рублей стоило. К стате в фирменном вагончике это молок0 стоит 39 вроде. Я привела как пример, что в этом году инфляция действительно низкая. Резких скачков и не реальных накруток не было. Что есть, то есть.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 02.03.2018 - 14:42 #

сахар весь год был 37-39(у нас), 2 недели рекламировали по 23(я его так и не нашла не в магните, не в радуге ), но после констатации удешевления продуктовой корзины , цены снова выросли. необъяснимо, но факт ( оч вовремя он подешевел )

Last edited by pjjkju at Пт, 02.03.2018 - 14:42.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 02.03.2018 - 14:43 #

Да вон в коллаже 29,9 покупали, в пятерочки по акции 27 был. В ленте уже года пол наверное 29,9. И я опять не пойму на что выросли? Привела пример молоко, сахар, мясо. В одном и том же месте в течении года цена не менялась. Может конечно мы разные продукты покупаем, но именно за этот год цены я считаю не подросли.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 02.03.2018 - 12:28 #
главной смысл Послания,
было презентация нового оружия

А мне было дико стыдно. Вместо инноваций во всём остальном (чего в России объективно нет) презентуют оружие. Это в 21 веке-то! И при этом наивно полагая, что такое только у нас. В Америке ну ни разу такого нет.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 02.03.2018 - 14:35 #

Не знаю чего стыдного в демонстрации нового вооружения, они же нам не пушку 18-го века показали, а работу конструкторов. И в государственном масштабе (мне так кажется) есть 2 категории стран кто может заявить "У нас есть, то чего нет у вас", и страны " У нас тоже это есть". Вот Индия например вторая категория, а Россия снова вошла в первую. и даже если у Америки есть данное вооружение, они теперь не смогут сказать мы первые.
И хоть 21 век, хоть 10, хоть 30. К сожалению было есть и будет, то сильная страна только так у которой сильная армия и флот. Человечество всю свою историю воевало, и будет воевать, это к сожалению натура человеческая. И если бы не было у нас ядерного оружия, то такой страны как россия уже 20 лет не было бы.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 03.03.2018 - 14:41 #
Не знаю чего стыдного в демонстрации нового вооружения

Да всё! Начиная от компьютерной графики презентации, заканчивая тем, что представлены были лишь прототипы, которые ещё нужно создать!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 03.03.2018 - 17:14 #

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 02.03.2018 - 14:28 #

"Но опять же у каждого свое понятие хорошо иплохо."
это понятно...
и понятно, почему Соловьев и подобные за Него( достаточно сравнить его зп с моей/вашей ) ,его/их все устраивает,вот они и хвалят...
ну какие неимоверные возможности у ваших детей ? планшет? смартфон? 10 кружек с игрушкой? курятина / свинина (которые не подорожали... курица которую берем в том же магните, растет 37! дней! а потом... почему так много раковых больных?.. все потому что все есть... бери и ешь, только Он то не будет есть этих кур и эти продукты... а нам с продуктовой корзиной в 3000 руб деваться некуда...)
так в наше время за такую роскошь ребенка прибить могут... легко... друзья...
у меня не бало 20 кукол, было 3, но я в них играла.
а сейчас? "мам купи- у тебя их куча-эту хочу- ты в них не играешь- они скучные- ну на! 2 дня... и все по кругу...
"Но опять же у каждого свое понятие хорошо иплохо."

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 02.03.2018 - 14:56 #

Мне просто нравится как соловьев ведет передачу. Считаю его очень умным и образованным мужчиной. при чем здесь его з.п не пойму. Вчера смотрела у него дебаты. Было достаточно познавательно.
В 91 году мне было 7 лет, зарплату маме не давал пол года. Какие куклы , какое мясо и т.п. Да я откровенно скажу по сравнению с сейчас, тогда жили очень плохо. а были кто жил еще хуже. Не знаю за какую роскошь могут прибить ребенка, за одежду фрукты, развлечения, игрушки? И если у вас "Мам купи то и се, и выкинули", то это как говорится проблемы родителей, а не президента.
А рак тоже наверное не он виноват, и дадут нобелевскую премию тому, кто точно докажет почему он. Есть очень богатые люди, которые и не едят этих 37-дневных кур, но тоже умирают от рака. Есть еще понятие как природа, она всегда регулировала численность населения. Раньше была чума, оспа, холера. сейчас рак, найдут лекарство будет другая болезнь.
И да наши доходы не соизмеримы с соловтевскими. Я не работаю сейчас, муж простой электрик. Но я могу сказать спасибо, что у моих детей есть, то чего не было у меня. Если это так, то значит наша семья стала жить лучше. Вот и все.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 02.03.2018 - 15:17 #

его зп позволяет ему честно говорить "мы хорошо живём " имея ввиду себя и свое окружение - и это мне понятно.
мне не понятно,когда такие как я говорят "я за Него " ,тк для нас он делать ничего не хочет! а чаще наоборот(как с тем же нотариусом: добровольно - пожалуйста, но обязывать... я лично понесла убытки более 50 тыс из за этой обязаловки, для кого-то это цена ужина, для меня это большие деньги).
налог на неработающих...
не будет он ничего делать в интересах "малообеспеченных", тк потеряет поддержку других и место

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Сб, 03.03.2018 - 06:40 #

Ну а Вы за кого? Альтернатива кто?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 03.03.2018 - 07:02 #

Так всё и сделано для того, чтобы не было альтернатив.
Особенно смешно наблюдать, как с Гр. прогадали и теперь обсирают его по всем каналам.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 03.03.2018 - 14:59 #
Считаю Coлoвьёва очень умным и образованным мужчиной.

Он хамло с завышенным ЧСВ, у которого хорошо подвешен язык. Не более.

Last edited by Энче at Сб, 03.03.2018 - 14:59.
Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Пт, 02.03.2018 - 15:10 #

Естественно,то что было недоступно нам 15 лет назад, доступно нашим детям сейчас-и в других странах ровно то же самое, при чем тут политика конкретного человека? П. уже 18 лет у власти, это целая жизнь, пора уже прекратить сравнивать его и далекие 90-е .. а чтобы увидеть как действительно живут люди в развитых странах, где гос-во думает о гражданах,увидеть настоящую медицину,качественное образование-к сожалению, надо съездить за границу,а лучше пожить некоторое время..я в свое время по ряду личных причин не осталась,сейчас очень жалею. надеюсь, хоть мои дети всё же уедут туда,где действительно есть возможности..у меня даже шестилетний сын,выезжая за пределы РФ, видит разницу...пытаюсь сейчас вспомнить хоть одну позитивную реформу во внутренней политике и не могу...ну кроме мат капитала..а уж какие особые возможности тут у детей, не поняла..- образование? Не котируется наше нигде( в том числе и у нас), за исключением пары факультетов фундаментальных наук. Планшеты-компьютеры? Так они даже у детей Камбоджи есть...медицина? Если что серьезное-то в Германию-Израиль-США...Путешествия-увидеть мир? Так они становятся всё менее доступными...спорт? Не знаю, может еще где и есть бесплатный, но мы лично платим,причем прилично, никак раньше моя мама по 100 руб в секцию сдавала за меня в месяц...В других странах тоже к примеру образование платное- но и уровень другой, и зарплаты другие.

Last edited by Dariadaria at Пт, 02.03.2018 - 15:10.
pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 02.03.2018 - 15:20 #

+1000

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 03.03.2018 - 07:58 #
Планшеты-компьютеры? Так они даже у детей Камбоджи есть..

ay.gif

Last edited by Энче at Сб, 03.03.2018 - 07:58.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 04.03.2018 - 20:04 #

Если сравнивать нашу страну с другими странами, то надо понимать, когда начали к этому "замечательному", что вы описываете, другие страны и когда Россия. С учетом того что СССр развивалась вообще не так как страны запада и США, у них уже в то время было многое из сервиса, чего у нас и в помине не было. Потом развал и яростный грабеж государства. Вы что думаете у Америке не было (почитайте про депрессию) но она у них была воно когда, а у нас считай 20 лет назад + наша чичня, куда отмыли океян денег. По хорошему наше государство встала на новый путь развития где-то в году 97-98. Для государства 20 лет, это ничтожно мало с учетом гос долга СССР, что было. т.е запад обгонял нас и 20 лет назад, и сейчас и будет еще лет 20.
Хотим жить как в Норвегии и Швейцарии? Тогда и налоги должны быть как там ( в том числе налог на роскошь и на большие доходы), а скажи сейчас нашим платить 30 % и более ведь сьедет любое правительство.)))) Хотим как в Сингапуре?, так и почитайте как их ломали и какие там штрафы за брошенный фантик, и налог на машину например.
У меня у родни есть и квартиры и коттедж достраивают и машины и одежда очень хорошая, и 50-60 тыс на продукты это минимум в месяц. Так хозяин семейства 15 лет работал на себя, государству ни копейки налогов не платил, потом 1,5 тысячи в год. И как немного гайки им прикрутили, заставляя легализироваться, знаете как они стали сразу "плохо" жить. Сразу и правительство плохое. А ничего что в той же самой европе, за не уплату налогов уголовная ответственность?
В общем хорошо да, но готовы вы за это платить, не хая государство?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 05.03.2018 - 16:38 #
Хотим жить как в Норвегии и Швейцарии? Тогда и налоги должны быть как там ( в том числе налог на роскошь и на большие доходы)

Вы это о чём?

В общем хорошо да, но готовы вы за это платить, не хая государство?

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Пнд, 05.03.2018 - 19:54 #

Да,готова, если налоги идут в дело. И соизмеримы с доходами.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 06.03.2018 - 08:55 #

Только не надо мешать кислое с пресным. Депрессия в США была от кризиса перепроизводства,а не от дележа и грабежа и длилась 10 лет,причем куча мер было принято по выходу из нее и закончилась с началом 2-й Мировой Войны,когда Америка снабжала СССР и Европу техникой, амуницией ,продуктами, посевным материалом, ну и само собой оружием. А у нас 20 лет развал и грабеж ,перепроизводством и не пахнет и меры принимают только как бы еще з.п срезать, на работе сократить,пособие не платить ,ну и т.д и т.п, все не перечислишь.в Чечню деньги как шли так и идут. У них ничего нет ,кроме нефти, вот им рты и затыкают деньгами, сейчас еще Крым присоединился. Живем по принципу " Нефть продали- проели- пошли новую качать"

гость 25 аватар
гость 25 Offline Пт, 02.03.2018 - 22:43 #

Не буду спорить про 91 год, моя мама работала в системе ржд проблем с зарплатой не было. А вот муж работает на государственной службе и его доход сейчас равен доходу 2007 года. Это так к сведению о росте благосостояния за последние 10 лет.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Сб, 03.03.2018 - 07:37 #

В РЖД и сейчас не плохо, мне кажется никогда проблем не было там)

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 04.03.2018 - 19:50 #
мама работала в системе ржд проблем с зарплатой не было

Значит у вас мама на хорошем месте в ж/д работала. у меня мама всю жизнь на железке. С 91 года и до 2017 на нашей Пензе2. Зарплату не просто не давали, а очень сильно не давали. Денег на проезд не было. Бабушка на Пензе в комнате матери и ребенка, уборщицей, таже история. Свекровь в профсоюзе ж/д тоже самое, говорит месяца по 4 не давали, но у них была возможность в каком-то магазине продукты под зарплату брать.
И по поводу хорошо на железке, прямо удивилась))) Смотря наверное где и кем. Муж электрик в вагонном депо был, уволился 2 года назад. Зарплата 19-21 , льгот всех лишили (проезд бесплатный), зато мыло давали и ботинки несусветного размера. Сестра мужа, три года назад уволилась из билетных кассиров (проработав там 18 лет), зарплата 15-16, но работать говорит стало просто не возможно.

Last edited by Nina04.10.1984 at Вс, 04.03.2018 - 19:50.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 04.03.2018 - 19:02 #
муж работает на государственной службе и его доход сейчас равен доходу 2007 года.

в 2007 году бывший муж работал в строительном магазине, зарплата была 10, а у меня при выходе в декрет в 2006 году зарплата была 4200. В 2009 году вышла на другую работу зарплата аж 9400. Так что думаю не плохо ваш муж зарабатывал в 2007, если и на данную зарплату вы можете жить и сейчас. Зато может кто зарабатывал мало в 2007, зарабатывают нормально сейчас. Все по кругу.

гость 25 аватар
гость 25 Offline Вс, 04.03.2018 - 22:42 #

Действительно не плохо зарабатывал-даже кредит на квартиру взял ag.gif -до сих пор платит

гость 25 аватар
гость 25 Offline Вс, 04.03.2018 - 22:45 #

и жить можно на любую зарплату, ко всему привыкаешь. только оооочень надоели добровольно принудительные взносы на Крым и Сирию.

гость 25 аватар
гость 25 Offline Вс, 04.03.2018 - 22:40 #

Врачом она работала и никаких задержек в зарплате.

Gule аватар
Gule Offline Сб, 03.03.2018 - 09:07 #

Сравнивала вчера наши с мужем зарплаты и пенсии родителей. Не намного больше наши зарплаты оказались).

pjjkju аватар
pjjkju Offline Сб, 03.03.2018 - 11:08 #

хоть больше... знаю случаи когда сейчас получают по 4-6 тыс... и все туда же: директор сказал голосовать за... А своя- то голова есть? не видишь реальных кандидатов- голосуй против всех,хоть честно...
А директорам с зп 40,70,170 тыс конечно нужно оставить всё как есть, но в кабинку- то для голосования они не заходят с нами )))

Last edited by pjjkju at Сб, 03.03.2018 - 11:08.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 03.03.2018 - 11:33 #

Нельзя проголосовать против всех.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Сб, 03.03.2018 - 13:49 #

?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 03.03.2018 - 14:26 #

Нет графы "Против всех"

pjjkju аватар
pjjkju Offline Сб, 03.03.2018 - 21:21 #

ясно, я бланк не видела, просто в дебатах слышала призыв так голосовать

Дрёма аватар
Дрёма Offline Сб, 03.03.2018 - 21:28 #

Можно стишок матерный написать. Бюллетень забракуют.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 05.03.2018 - 12:30 #

можно две галки поставить, и тогда бюллетень не действителен.

Anni аватар
Anni Offline Пнд, 05.03.2018 - 23:49 #

Вот только вчера с подругой разговаривала, у её мужа отец в комиссии сидит. И 100% ваши испорченные бланки перепишут и сами знаете за кого. Прошлые "легитимные" выборы так и было

ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Втр, 06.03.2018 - 13:53 #

И не только испорченные.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 06.03.2018 - 18:10 #

НЕ знаю как сейчас конечно, но 2-е выборов назад мама сидела на участке по выборам. Так вот ночью посчитали, наблюдатели чуть не глаза ломают. представители каждый бюллетень во время подсчета смотрят и записывают сколько за их кандидата. Все посчитали, повезли в центральную, и тут у них один голос не сходится. Так маму там 5 часов мурыжили. потом опять вызывали представителей, вскрывали и заново пересчитывали. после этого мама не зак какие деньги не соглашается участвовать. Какой там подписать и заменить. Тебя тутд же сьедят и они подписывается, что все это наказуемо.
+ на каждом участке есть представители от каждого кандидата, при вскрытии они присутствуют и записывают и также передают сведения в свой штаб, где потом уже сверяют с данными ЦК.
Просят всех придти на выборы что бы была явка нормальная, потому что для запада победа ВВ при явке 30% это будет повод. А победа при явке 70-80% уже не подкопаешься.
РС бюллетень со стишком или испорченный или двумя галками, так и записывался как испорченный и также сдавался в центральную.

Anni аватар
Anni Offline Втр, 06.03.2018 - 18:45 #

Я не могу сказать насколько это правда, но не думаю, что она будет мне врать, зачем ей это. Вот реально говорит переписывали, какие уж там представители, но это не город, и даже не ПО, и ещё когда по тем, кто дома голосует, пенсионеры в основном, ездили, тоже переписывали бланки. Я сама давно уже не верю в честные выборы

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 04.03.2018 - 19:13 #

Да почему нет достойных то? Ну не нравится ВВ, почитайте программы других. Ведь не плохая у Титова, у Грудинина, у Сурайкина, у Бабурина. У Жириновского тоже хорошая, но блин не вижу его президентом)))) , а то бы проголосовала. В 2012 так почитав программы голосовала за Прохорова, но правда в благодарность за биатлон)))
Программы Собчак и Явлинского не читала, но у меня просто какая-то не приязнь к данным кандидатам. может не права. Кому они нравятся могут и за них голосовать. У всх все разное, разные идеи, на любой вкус и пожелания. Своего кандидата может найти любой.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 04.03.2018 - 19:04 #

А у меня у свекрови и матери, пенсия выше чем у меня зарплата))) но это потому что они были в дополнительном добровольном пенсионном фонде, лет 15 наверное. И сейчас у них нге плохая прибавка к пенсии ежемесячно.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 05.03.2018 - 12:34 #

это пенсия железнодорожников, у моих родственников она больше в 2 раза чем у моих родителей, которые работали на заводе. и им также месяцами не платили з/п. и уж если учитывать то, что расчет пенсии брался за какой то период и выводился коэффициент, то можно сделать вывод, что на ж/д зарплата была больше в 2 раза, не знаю ни одного плохо живущего пенсионера железнодорожника на пенсию 9000 руб.

гость 25 аватар
гость 25 Offline Сб, 03.03.2018 - 14:21 #

И еще уходила в декрет с доходом 17000,а сейчас 12000-улучшение на лицо. Работа в бюджете.

гость 25 аватар
гость 25 Offline Сб, 03.03.2018 - 14:21 #

И еще уходила в декрет с доходом 17000,а сейчас 12000-улучшение на лицо. Работа в бюджете.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 05.03.2018 - 16:30 #
Коммуналка посмотрела как в прошлом году так и в этом

В прошлом году 1200, в этом 2700.

Что у нас есть и чего не было у детей

Вопрос в том, а останется ли это у них? Интернет и тот хотят отменить.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 05.03.2018 - 20:16 #

Вы что конкретно хотите? В чём ваша программа восстановления РФ? Бесят люди сотрясающие воздух, не приносящие никакой пользы обществу. Всем советую сначала посетить хотя бы Европу, там нельзя, пардон, пукнуть, чтобы что-то своё соорудить. Выхожу во двор и вижу одни хозяева: кто цепочку соорудил, кто колёса вкопал и покраснил ( так красиво)- задолбала эта дикость, так же как и на этажах, это ж блин всё моё, сейчас сооружу себе сарай. Научитесь сначала жить в обществе и уважать его. НАЧНИТЕ С СЕБЯ!!!

Last edited by Elena03101974 at Пнд, 05.03.2018 - 20:16.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 05.03.2018 - 21:09 #

Простите, вы это мне отвечали?

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 06.03.2018 - 20:55 #

Нет, так получилось.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пнд, 05.03.2018 - 21:57 #

Люди очнитесь. Вы серьезно?
В стране бардак. В школах поборы в садах поборы и салфетки и моющие средства и бумагу все родители покупают. Медицина к нормальному врача не запишешься. Да ладное нормальному к плохому то фиг попадешь. Все важные анализы кроме мочи - все платно. В больницу придешь а там просто потри стающий персонал орут на тебя как будто ты от нафиг делать приперлась. Цены на лекарства, одежду, игрушки, еду наконец это же просто ужас. Молоко и тт подорожало в два раза за 4 года. Творог агуша , зел дол в три раза. Что он для нас сделал этот в.в.? Мы карабкаемся как можем причем практически все. Семей практически нет у которой нет кредита или ипотеки. И смешно, но у кого есть ипотека это считается платежеспособная семья))). Это же кошмар. Зато в Европе. Наш сбер дает кредиты под 3-6 процентов. А у нас от 16. Застрелиться ....

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 05.03.2018 - 22:26 #

Так если вас не устраивает, и голосуйте за другого. У вас два выхода или налаживать жизнь на своей родине, или уехать (как выше мечтают) в другую страну (где ее уже наладили). только учтите что туда надо ехать либо с деньгами, либо с мозгами. А просто так, мы там нужны на должность уборщиц. У нас всю историю был бардак, вот всегда. при СССР попытались, что то сделать, и то не пошло. Всегда кто-то хорошо, кто-то плохо. Нашим чиновникам если только смертную казнь вводить (как в Китае), может тогда воровать будут меньше.
А по поводу кредитов и ипотеки (это чисто мое мнение), вы там в сосновку доехайте посмотрите как за 10 лет выросли коттеджи, или в принципе в любой другой коттеджиный поселок. Вот бедненькие, наверное все в долгах. И кредитов сейчас на шубы и новые телефоны, видно от недостатка хлеба берут. И если честно, побывав в ленте 30 декабря, прямо слезами умылась как все плохо живут, что ели тележки до кассы везут.И говорить, что все плохо живут , видя выше описанное, у меня язык не поворачивается.

гость 25 аватар
гость 25 Offline Пнд, 05.03.2018 - 22:41 #

Те кто плохо живет по лентам и не ходит

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 05.03.2018 - 22:56 #

Вот-вот: Я в Ленте последний раз была 31 декабря 2012 года )))

ps а, нет, вру, 31 декабря 2013 года.
Да, так уж вышло, что я по Лентам только 31 декабря езжу )))

Last edited by Энче at Пнд, 05.03.2018 - 22:56.
teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пнд, 05.03.2018 - 23:00 #

Это точно. Мы вот уже два года с лента на были. Хотя зп у нас нормальные но при этом пашем мы как лоси с мужем.

А про голосовать за др. И в прошлые выборы и в позоррошлые все уже решено было до наших голосов. Понятно сто Путин сильный политик и для внешней политики он нам сейчас как президент необходим. Но для нас как для народа он не облегчает жизнь. Очень хотелось бы чтоб нашим детям было бы легче жить чем нам сейчас живется. А компы и планшеты без них дети вырасти вполне смогут

Gule аватар
Gule Offline Втр, 06.03.2018 - 09:51 #

По-моему, за внешнюю политику отвечает президент, за экономику и внутреннюю - премьер-министр. Но не уверена.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 06.03.2018 - 18:32 #

Что за бред. Я написала лента, но можно было смело любой гипермаркет. Пошла туда за мандаринками, народу больше, чем кислороду, у каждой кассы тележек по 6-8, и все тележки с гаком. Постояла минут 15 у кассы, подумала что я мандаринов что-ли не ела и пошла домой. Видно все с голодухи решили закупаться. Весь год копили, а сейчас решили потратится)))

Dariadaria аватар
Dariadaria Offline Втр, 06.03.2018 - 09:08 #

Доходы снижаются, население беднеет-это даже по официальной статистике, и даже десяток коттеджей и продукты в Ленте на новый год (вот уж вообще показатель благополучия и процветания...) статистику не улучшают.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 06.03.2018 - 09:54 #
по официальной статистике

20 млн жителей по данным росстата находятся за гранью нищеты, это по оф.данным. А по факту - умножайте на минимум 2. Дальше идёт черта бедности, тоже незавидная доля.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 06.03.2018 - 21:07 #

Я как раз не мечтаю уехать, а желаю, чтобы в нашей стране не было бардака, а мировые практики никто не отменял! Мне дико, когда соседи рассказывают, что не платят за свет в надежде, что долги спишутся, т.к. Тнс меняла организацию и т.д. не хочу всё перечислять. Я привела пример, что нельзя иметь вседозволенность и надеяться, что кто-то промолчит или у кого- то прокатит с неплатежом. Но мы разумные люди и должны понимать, что сами строим общность, если будут долги, то распишут на плательщиков. Элементарно, Ватсон! Приведу пример, когда путешествовали по Майорке, законом предусмотрено, что если кто-то захочет построить дом выше или его архитектура будет не вписываться в картину местности, цвет крыши и т.д., его просто снесут без промедления и это есть общность! Продукты, которые выпускают фермеры, тоже должны быть качественные, иначе сам производитель будет дисквалицирован.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 06.03.2018 - 21:24 #

Родившись в семье военных ох как много много детям достаётся. Родители познакомились и поженились на службе в Германии, затем была Самара, а затем Кузнецк-сити, родитель решил всё за нас и никто туда не гнал, просто предложили должность выше. Преданные стране люди, даже не понимали, что они для детей ничего хорошего не делают. А так, что я ещё спортсменка, так вся олимпиада со скандалом мне вообще серпом...

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 06.03.2018 - 21:30 #

Ещё маму приспичило меня родить в УССР, так мне всю жизнь теперь кровь пьют, что я украинка, которая там была три месяца.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 06.03.2018 - 09:52 #
Наш сбер дает кредиты под 3-6 процентов. А у нас от 16. Застрелиться ....

Ну Сбер давно не наш, там 50 % вроде как нашего, 1/4 иностранных инвесторов и 1/4 в свободном обращении,т.е фактически только сбер знает кому принадлежит эта 1/4. Ну и по процентам в Европе- это зависит от ставки рефинансирования в стране ,а не от самого сбера.

Петра аватар
Петра Offline Втр, 06.03.2018 - 09:09 #

Такое ощущение от ваших слов, что Лента - это элитный магазин. Там цены ниже, чем в магазине около моего дома.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 06.03.2018 - 10:21 #

*

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения vybory.png505.82 КБ
Анастасия88 аватар
Анастасия88 Offline Ср, 07.03.2018 - 09:39 #

Да не будет Россия жить как Европа ,у нас люди ленивые и над каждым должен быть начальник с кнутом.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 07.03.2018 - 13:15 #

))) Не скажу что ленивые, но вот кнут это да. Что бы работали - кнут, что бы не воровали - кнут, что бы не пили -кнут, что бы не вели себя как синьи - тоже кнут. А лучший кнут, это наверное материальный)))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 07.03.2018 - 13:35 #

Вот также и правители рассуждают: "Людям нужен кнут → кнут используют для скота → люди - скот"

Gule аватар
Gule Offline Ср, 07.03.2018 - 14:31 #

А вы правитель, что так хорошо знаете их мысли? Вот реально не хотят по-хорошему, постоянно наблюдаю. Если что, я - не начальник, а рядовой работник.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 07.03.2018 - 14:50 #
А вы правитель, что так хорошо знаете их мысли?

Мне и додумывать ничего не нужно, они сами это в открытую говорят.

Gule аватар
Gule Offline Ср, 07.03.2018 - 19:24 #

Категорично ab.gif . Лично вам говорят?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 07.03.2018 - 20:16 #

Вы телевизор давно смотрели?

Gule аватар
Gule Offline Ср, 07.03.2018 - 20:44 #

Ну, на прошлой неделе. Мне никто ничего такого не говорил ah.gif .

Что бы работали - кнут

А вот это каждый день наблюдаю, увы. Иначе носом в телефон, или планшет на целый день и забили на работу. По-моему ни для кого не секрет, что в России низкая производительность труда - перекуры, перекусы и т.д.
Ну и для меня время, проведенное в сети, если только не ищу полезную информацию для дома или работы - потраченное зря. Вот как сейчас, например.

Last edited by Gule at Ср, 07.03.2018 - 20:44.
EvaGreen аватар
EvaGreen Онлайн Ср, 07.03.2018 - 20:41 #

Ничто так не стимулирует работников, как сдельная оплата труда. А на окладе да, можно хоть целый день перекусывать и перекуривать.

Gule аватар
Gule Offline Ср, 07.03.2018 - 20:50 #

Еще бывает, устанавливают раз в час перерывы 5 минутные для походов в туалет. И никаких личных телефонных разговоров в рабочее время. Это ведь кнут получается уже.

что бы не воровали - кнут, что бы не пили -кнут, что бы не вели себя как свиньи - тоже кнут

Ну и про это тоже можно массу примеров привести, только не хочется воздух сотрясать, и так все знают и видят.

Last edited by Gule at Ср, 07.03.2018 - 20:50.
Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 07.03.2018 - 23:22 #

Да, люди скот для них. В Москве уже специально спроектировали дом без окон и с шорами бетонными на окнах, чтобы нельзя было глядеть (в прямом смысле) на дворец чиновника Шувалова.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 07.03.2018 - 23:22 #

Все звери равны между собой, но некоторые звери равнее других (с)
Простите, не удержалась от цитаты.

EvaGreen аватар
EvaGreen Онлайн Ср, 07.03.2018 - 19:36 #

О чем можно вести разговор, если многие вообще на выборы не ходят?Люди, считающие, что за вас все решили, вы когда на выборах последний раз были? Вы были на выборах в Зак. Собрание Пенз. области, например? Голосовали за людей, которые принимают законы для нашей области? Если каждый будет ходить на выборы и голосовать за кандидатов, а не портить бюллетени, то может и с мертвой точки что-то сдвинется? А сидеть на диване, хаять государство и говорить, что там все за нас выбрали очень удобно.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 07.03.2018 - 20:27 #
О чем можно вести разговор

Вот знаете, я всё делаю для того, чтобы мне в моей стране жилось хорошо! На выборы хожу уже 18 лет, мало того, ездила в район, погода/непогода - еду, с ребёнком ездила, когда появился. На все праймерис даже хожу!
Не мусорю. Хожу на субботники, убираю и за собой и за другими. Мою/ремонтирую подъезд, если мне это посильно, не жду помощи от ТСЖ.
Плачу налоги. Не ворую. Вхожу в положение школ и садов, вношу средства или помогаю физически. Да я во все положения вхожу, «денег нет и я держусь»!
И прочее...прочее...прочее...
Всё это, кстати, применимо ко всей моей семье.
Вот только отчего жить с каждым годом мне всё сложнее и сложнее? Казалось бы, должно всё быть наоборот.

Last edited by Энче at Ср, 07.03.2018 - 20:27.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 08.03.2018 - 19:27 #
Вот только отчего жить с каждым годом мне всё сложнее и сложнее? Казалось бы, должно всё быть наоборот

Время оно такое время: ребёнок уже второй, да; квартира уже далеко не одна; второе высшее вот-вот случится;

особенно несколько квартир, не слишком пахнет плохой жизнью

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.03.2018 - 21:34 #

Были бы они ещё все куплены на мои деньги ag.gif
И даже не так: а с какой голой жопкой они меня в своё время оставили.
А ещё: все они куплены в лучшие времена, сейчас бы это оказалось просто невозможным.

Last edited by Энче at Чт, 08.03.2018 - 21:34.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 09.03.2018 - 16:55 #
все они куплены в лучшие времена, сейчас бы это оказалось просто невозможным.

судя по 12 году, этого не было т.е у вас несколько квартир куплено за последние 5 лет, и если не на ваши деньги, то с какой голой филейной частью тела вы могли остаться.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 09.03.2018 - 17:49 #
судя по 12 году, этого не было

Почему? Была ОК.
И, да, мой муж в 12 получал столько же, сколько и сейчас. Только тогда мы были прям такой уверенный средний класс, то сейчас...ну, пусть будем бедными.
И вот только не надо говорить, что, мол, иди работать. Во-первых, я работала в этот декрет, а в первый - нет. Во-вторых, моя зарплата всегда шла на платьишки-тушики, так что на семейный бюджет она не влияла никак.

Last edited by Энче at Пт, 09.03.2018 - 17:49.
EvaGreen аватар
EvaGreen Онлайн Ср, 07.03.2018 - 21:06 #

А если бы все себя так вели, то бардака меньше было бы. Правильно выше написали, что с себя начинать надо. А жизнь заграничную и нашу сравнивать можно, если только действительно там пожил и знаешь всю изнанку и законы другой страны.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Онлайн Чт, 08.03.2018 - 19:59 #

Вот тоже не пойму. Плохо все кругом, но квартиры раскупаются, как пирожки. Пусть а ипотеку, но ее тоже просто так не дают. Почти в каждой семье машина и иногда и 2, даже если жена в декрете сидит. Плохо живут по моему только алкаши и семьи, где нет согласия. Там, где в семье вме нормально, живут не плохо. Правда муж говорит, что я дома сижу, от жизни отстла....

pjjkju аватар
pjjkju Offline Чт, 08.03.2018 - 21:16 #

нет логики а ваших словах...
квартиры покупают а ипотеку не потому что достаток есть,а потому что ЖИТЬ НЕГДЕ, а накопить, если и выйдет - к пенсии...
с машиной та же ерунда...
тоже хочу машину,в кредит не хочу, а за нал - не могу. машина хочу не как машину, а как необходимость, тк чтобы доехать в администрацию района или соцзащиту на общественном транспорте за /с справкой уходит целый день. (всё в К ондоле, а живу загородом ) было б прямое сообщение - нафиг машина нужна...
да и понятие "плохо живут " относительно: кому-то 20000 руб на чел плохо, а кому-то 5000 на чел -за счастье.
выше писали про тележки в ленте... так вот на мой взгляд - эти с тележками плохо живут... ,тк куда удобнее купить,например, в ближайшем магазине сахар 1кг по 35,чем. тащить с ленты 50 кг по 29,НО
с 1,2,3 тележек получается реальная экономия, ради которой люди и едут в ленту раз в квартал, полгода, год...

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Онлайн Чт, 08.03.2018 - 22:59 #

Логика в том, что ипотеку не дают банки "потому что жить негде", а дают, когда есть первый взнос и хорошая белая зарплата с которой эту ипотеку будут погашать. С з.п в 15000-20000 никто ипотеку не даст. И машины кроме как купить надо еще содержать, значит есть у людей на это деньги.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пт, 09.03.2018 - 07:50 #

Да. Банки дают ипотеку у кого хорошая белая зарплата, типа 25-30 тыс. У двоих. Потом от этой суммы отнимайте ежемесячные платежи и ой как им хорошо живется, денег то у них полно- они же квартиру ( в ипотеку) купили!!! По факту получается. Что есть в людей три варианта:
1. Жить на съемной квартире
2. Платить ипотеку
3. Ждать мамину-папину квартиру
И тут каждый делает свой выбор.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 09.03.2018 - 08:29 #

дают! одинокой женщине с зп 15000 дают 1000000 на 15 лет!(в ВТБ, кажется) Вот заживет теперь... спасибо хоть под 10процентов... (а вклады под 4... берут)

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Онлайн Пт, 09.03.2018 - 09:31 #

А что плохого? По мне лучше жить в своей квартире, чем в сьемной, или слушать от родителей,какая неудачноца все с родителями живешь. Да может на деликатесы и не будет денег, но будет своя квартира. 20 лет назад не было возможности так брать ипотеки и вопрос жилья меня очень волновал так как не откуда оно просто так не светило и взять ипотеку было бывыходом. Молодцы кто на это решается, да тяжело, но это твое никто тебя не контролирует, приобретение жилья никогда не было легким. В совет.время бабушка и мама сами купили свои дома с з.п.110р., а у мужа семья получала 700р. И как жили в квартире деда в старой двухэтажке там и остались, зато кушали хорошо, папа в карты играл и с постройкой дома или покупкой квартиры нехотелось заморачиваться.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 09.03.2018 - 10:13 #

ну раз так - дай Бог так хорошо жить вашим детям... без деликатесов в своей ипотечной квартире с зп 15 и платежом 13 :-). и внукам и тд.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 09.03.2018 - 10:14 #
никто
тебя не контролирует

Если завтра у тебя не будет возможности платить (а такая перспектива вполне себе не гипотетична), то квартира из разряда "твоей" мгновенно становится квартирой какого-то дяди, который милые беседы вести с тобой не станет. Даже реструктуризацию оформить не так-то просто, как кажется на первый взгляд. Так что, если ты взял ипотеку, то твоей квартира станет только тогда, когда ты расплатишься за неё.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 09.03.2018 - 10:18 #

И, да, у ипотеки есть ещё другая, тоже, скажу вам, не самая приятная по отношению, например, к вам сторона.
Это долги по оплате ЖКХ. Знаю людей, у которых они просто огромные. А их долги, разумеется, раскидывают на всех остальных жителей. Но платить платёж, скажем, в 15 тысяч, плюс коммунальные 4, плюс садик, школа, прочее обязательные платежи, плюс поесть - это надо зарабатывать от 20 тысяч (каждому). Много вы таких зарплат у нас в городе знаете?

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Онлайн Пт, 09.03.2018 - 10:23 #

Когда лезут в такую кабалу на что то расчитывают... А то берут чужие деньги, а отдают свои и конечно жалко. Холявы давно уже нет. Нет денег платить. - нечего и брать, а взяли не нойте что все плохо...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 09.03.2018 - 10:32 #
Нет денег платить. - нечего и брать, а взяли не нойте что все плохо...

bj.gif

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пт, 09.03.2018 - 10:41 #

Да мы не ноем. Мы счастливы что у нас есть квартира а ипотеку. И мы конечно несем ответственность за принятые решения и действия. Не надо писать что у нас в России все супер, что люди с жиру бесятся беря ипотеку. Нашим бабушкам дедушкам квартиры давали заводы, комбинаты , а сейчас можно сказать ни одного нормально действующего завода нет. И оттого что у наших детей есть компы и планшеты с у нас не было это не жизнь стала лучше это просто время другое. Я помню я замуж выходила родители даже не почувствовали на бюджете что свадьбу сыграли. А сейчас люди кредиты берут что бы свадьбу сыграть. Я на говорю про роскошную свадьбу а так самое необходимое. И не надо писать что лучше поехать отдохнуть, нечего деньги зря тратить!! Нам то свадьбы играли, мы были красивыми и счастливыми и наши дети так захотят!!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 09.03.2018 - 11:27 #
Нашим бабушкам дедушкам квартиры давали заводы, комбинаты

А вот это спорный вопрос. Давать-то давали, но через 10-15 лет как ты проработаешь на одном месте, да к тому же взносы за эту квартиру с зарплаты списывались. А до своей квартиры живи с родителями, либо в общежитии. А тут молодая семья, дети. Отдельно жить было пределом мечтаний. Сейчас в этом отношении проще - снимай квартиру и живи.
Разговор не о том, что раньше было лучше, а о том, почему так плохо сейчас. Всамделе - 21 век на дворе, планшеты-компьютеры, скоро на Марс полетим, а в России было начали развитие, но потом решили "а ну его нафик, и так сойдёт. перетерпят, привыкнут"

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 09.03.2018 - 12:01 #

тем не менее общежитие было... а сейчас люди в землянках живут, детей крысы едят... это ли не жуть.
но все делают вид, что этого нет. я не в землянке - остальное не волнует - основная идея сейчас ak.gif

Gule аватар
Gule Offline Пт, 09.03.2018 - 14:17 #
Нашим бабушкам дедушкам квартиры давали заводы, комбинаты

Моим не давали, сами кооператив строили, потом выплачивали уже мои родители много лет. Вот такое у нас везение.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 09.03.2018 - 17:11 #
Я помню я замуж выходила родители даже не почувствовали на бюджете что свадьбу сыграли. А сейчас люди кредиты берут что бы свадьбу сыграть. Я на говорю про роскошную свадьбу а так самое необходимое.

1 сестра замуж выходила в 98 году, какой нафик кредит, вот не поверите его никто не давал, денег занять не было. Играли свадьбу дома
2. моя первая свадьба 2004 год, денег в кредит не брали, но была уже и столовая и машины и даже шарики))))
3. моя вторая свадьба 14 год . Маму просто на свадьбу пригласили, с мужем понятно играли сами. Тут уже покруче и платье, и украшение и стол.
Так что как выше пишут и к свадьбам требования из-года в год растут, как и к жизни?
И опять же если у вас доходы 30 тыс, нахрена играть свадьбу за 500 тыс? Может и свадьба должна быть по доходам либо молодых, дибо родителей? Считаю сейчас большой выбор услуг, что бы если готовится, сделать все красиво и не шибко дорого.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 09.03.2018 - 11:56 #

что я про логику и говорила:
"марджиннаOfflineПт, 09.03.2018 - 09:31#А что плохого? По мне лучше житьв своей квартире, чем в сьемной, или слушать от родителей,какая неудачноца все с родителями живешь." - "лезут в такую кабалу"
то по - вашему кабала = хорошо.
чего вам и пожелала, абсолютно ничего плохого, и совсем не жалуясь ab.gif

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Онлайн Пт, 09.03.2018 - 13:00 #

Я прошла и общежитие и съемная квартира, жилье, которое на свекровь записано. И сейчас плачу кредиты за улучшение жил.условий т.к. ипотеку нам не дали и пришлось 6 разных кредитов набрать, чтобы вторую половину дома купить. Жила в общаге, нас вдруг комендант из маленькой комнаты переселяет в большую на 6 чел, спрашиваем "почему?". Комендант отвечает "Вы молодые, замуж выйдете, а там две женщины живут им за 30 и не факт, что они отсюда куда то съедут. А общагу городу отдают им в большую комнату еще подселят, жалко их. А в меленькую не подселят. Они работящие, но вот судьба так сложилась." А вот была бы тогда доступна ипотека, может они бы и взяли и платили бы за свое жилье. А брать ипотеку с з.п. 15000 и платить 13000 никто никого не заставляет, значит есть еще откуда взять, только несчастной проще прикинуться. Я никому ничего не желала, а как тут уже написали "люди несут ответственность за принятые решения".

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 09.03.2018 - 14:56 #

зачем?зачем им ипотека, если им дали маленькую комнату ? это сейчас в кабалу люди лезут, тк если вдруг... хоть 1 угол на семью иметь, тк ждем только ухудшений...

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 09.03.2018 - 17:05 #
квартиры покупают а ипотеку не потому что достаток есть,а потому что ЖИТЬ НЕГДЕ

На работе 3 семьи
1. мама и 2 дочери, берет в ипотеку гостинку 650 тыс на 5 лет 20 кв (доход 20-23, ежемесячно 5)
2. Муж и жена + 1 ребенок, берут студию 28 кв на 12 лет (доход 40-43, ежемесячно 9)
3. мама и ребенок (родители на очень хорошей пенсии), берут квартиру за 5 млн на 15 лет, доход у нее 35, ежемесячно не знаю, но плачется каждый раз.
Вот теперь вопрос если у первых и вторых жить негде, то и берут жилье по доходам. Так какой хрен 3-я взяла за такие деньги квартиру, да надеясь на родителей, а с ними если что случится?
К чему если берете жилье, когда негде жить и низкие доходы, вот и берите по доходам, а не лезьте в кабалу, надеясь на что-то и ругая государство, делая долги по ЖКХ. по доходам и расходы. Я зарабатывая 20, даже не рассматривала однушку, для меня счастье было бы комнату на ОК, хотя и ее не взяла, жизнь по другому повернулась.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пт, 09.03.2018 - 17:13 #

Вот по поводу первых двух. Зачем они лезут в ипотеку и покупают никакую просто квартиру. Я считаю, что если уж и платить , то платить за хорошую квартиру. В которой ты будешь жить и радоваться жизни.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 09.03.2018 - 17:25 #

Ох, замечательный лозунг. Только доходы у них не позволяют платить за хорошую квартиру без напряга. и радости от того что 15 лет отдавать все доходы и постоянно бояться, что останешься без роботы, я тоже не вижу. Тогда и машины надо брать только дорогие, что бы радоваться, нефиг дешевые. и телефоны тоже только дорогие, и отдых только на Бали, вопрос кредитов на все хватит?

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пт, 09.03.2018 - 17:31 #

Квартира и машина это вещи абсолютно разные. Как в студии жить в троем когда ребенку уже 7-10 лет? Но это мое личное мнение.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 09.03.2018 - 17:36 #

А если у вас доходы не позволяют взять больше, и люди разумные понимают, что не смогут это больше платить. что на улице жить? Вам значит доходы позволяют, вы на это сознательно идете.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 09.03.2018 - 17:53 #
А если у вас доходы не позволяют взять больше

А мы разве не об этом и говорим? У нас на халупу полжизни работать надо. Вы посмотрите, не поленитесь, какое бы вы жильё смогли приобрести за рубежом за эту же сумму.

Last edited by Энче at Пт, 09.03.2018 - 17:53.
Gule аватар
Gule Offline Сб, 10.03.2018 - 08:17 #

Я смотрела, в прошлом году. Турцию, кажется. Разница небольшая получалась, или никакой, плохо помню уже. Но у них нет наших однушек. Однушка у них - это спальня + кухня-гостиная приличных размеров, то, что у нас под видом евродвушек рекламируется, как я понимаю. Количество комнат в квартире считается по количеству этих самых спален. Но там будет уже огороженная территория, возможен бассейн, фитнес, консъерж и всякое такое, чего у нас редко, где встретишь.
У меня одноклассница в Стамбуле, надо будет поинтересоваться как-нибудь.
Дополню, знакомые в Швеции были, там квартир в собственности нет вообще, только дома. Это не значит, что там все в домах живут, в квартирах, по найму. Но Швеция - это отдельная история, там коммунизм.
Про кредит на свадьбу в этой теме - театр абсурда какой-то dp.gif

Last edited by Gule at Сб, 10.03.2018 - 08:17.
teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Сб, 10.03.2018 - 08:11 #

++1000000

Ластоshка аватар
Ластоshка Offline Сб, 10.03.2018 - 12:11 #

Очень интересная логика))) Муж пару лет назад говорил с одной женщиной. Она продала квартиру в Москве, купила у нас однушку и купила в Тайланде что-то типо студии нашей. Да там во дворе дома (он не большой) есть детский уголок и бассейн с шезлонгами и лежаками. Смотрела жилье там действительно дешевле чем у нас. Также думаю и в турции. Но построены они изначально не так как у нас. Так как там тепло круглогодично, то и требования к материалам другие чем у нас. У них нет газа и отопления, у них дома не утепляют, окна самые простые. Малоэтажные дома делают без фундамента. Как думаете дешевле себестоимость данных или нет? И да бассейн его и у нас во дворах можно делать, только у нас он выйдет дороже, так как все надо утеплять, и пользоваться вы им будите в лучшем случае 2 месяца в году. если круглогодично, то это должен быть закрытый, а это уже опять дорого и влияет на цену квартиры. На московской есть дом, где на цокольном этаже есть бассейн и сауна для жильцов.
И меня тоже не устраивает цены на жилье, но тут как говорится себестоимость + желание хозяев компаний заработать, и приказать им работать себе в убыток никто не может. Много липовых компаний и обманутых дольщиков, но такие схемы есть в любой стране.

Ластоshка аватар
Ластоshка Offline Сб, 10.03.2018 - 12:15 #

РС мысля то какая. Муж поговорив с этой женщиной, загорелсяяяяяя так сильно. Все тоже хочу, и цены смотрел и фото и все. Да реально можно продать у нас и купить там и еще чуть останется)))) но жить ты то там на что будешь? туда надо ехать или с деньгами или с мозгами))) Говорю, ну ты мужик Ледибой всегда есть возможность стать))))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 10.03.2018 - 14:32 #

Я бы слова против стоимости жилья не сказала, если б оно строилось на совесть. А то у нас дом ещё на гарантии, а уже рассыпается.
И, да, вы забыли к себестоимости и желании заработать добавить систему откатов.
И ещё: были бы зарплаты соизмеримы со стоимостью жилья, так остро этот вопрос бы не стоял.

Анастасия88 аватар
Анастасия88 Offline Сб, 10.03.2018 - 15:17 #

А какие по вашему мнению должны быть зарплаты?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 10.03.2018 - 16:33 #

Не меньше 60 у мужчин.

Ластоshка аватар
Ластоshка Offline Вс, 11.03.2018 - 11:28 #

Вы попробуйте купите участок и постройте хороший дом без всяких откатов, далеко не дешевое удовольствие получится. в России всегда есть и будут дорогое жилье. Ни правительство, ни президент, никто ничего с этим поделать не сможет.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Сб, 10.03.2018 - 16:47 #

В нашем городе у единиц такие зарплаты мне кажется

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 10.03.2018 - 18:07 #

Сейчас вам ответят "Ну ведь получают же!" )))))
А ещё есть умилительное "А что вам мешает зарабатывать от 60?"

Helen None аватар
Helen None Offline Сб, 10.03.2018 - 19:41 #

Ну не у единиц

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Сб, 10.03.2018 - 19:58 #

Даже не у 30 процентов молодых мужчин 25-45 лет это точно. 30-40 тыс да. Но уж точно не 60.

Helen None аватар
Helen None Offline Сб, 10.03.2018 - 20:06 #

Ну как Вам сказать..
У каждого своя реальность. Свой круг общения.
Есть такие, которые не верят , что существует зарплата 15-20 тысяч. И это Пенза , да.
Все очень относительно.

Ластоshка аватар
Ластоshка Offline Вс, 11.03.2018 - 11:23 #

Вот подумала
из мужчин родни : тоих у нас 3 человека, все получают явно больше 60
из друзей мужа : 7 близких , из них 4 получают больше 60
из моих мужей подруг, 4 человека, больше 60 получает 1
Так вроде наверное не совсем единицы)))
И интересно, разве могут все зарабатывать много? Мне кажется всегда так было кто-то много, кто-то поменьше, а кто-то мало. У всех свои таланты и достоинства и умения и у всех они оцениваются по разному.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Вс, 11.03.2018 - 12:29 #

не смогла пройти мимо...
а из всех моих знакомых никто не получает и 50
1 больше 30
30 процентов 20-30 тыс
остальные до 20 , и это не алкаши -тунеядцы! инженеры, экономисты, специалисты у которых таланты и достоинства ничем не хуже ваших 60-тысячников... но нет рабочих мест с достойной зп. причем работают они 1 за 3,тк везде сокращения да реструктуризации,а объем работы не уменьшается...
так что с моей точки зрения не только единицы получают более 60000 ,а я бы сказала нули...

Gule аватар
Gule Offline Вс, 11.03.2018 - 14:55 #

Нет, ну не единицы. Навскидку, силовики, думаю, и побольше. Но среди моих знакомых таких нет.
Муж даже 30 не получает ak.gif , отпуск 3 недели только, суббота рабочая. Праздничных дней почти нет. Выходной - неполное воскресенье aq.gif .

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Вс, 11.03.2018 - 15:20 #

Я не про страну в общем написала девочки. Единицы это мое например окружение у меня из всех только двое- трое по 50-60 зарабатывают. Понятно что есть у всех примеры кто хорошо зарабатывают. Но в основном у всех 20-40 это потолок.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Вс, 11.03.2018 - 19:34 #

Из силовиков только от подполов такие суммы, в мчс, фсб да, и того больше.

Танюша аватар
Танюша Offline Вс, 11.03.2018 - 15:08 #

У каждого свой круг. У одних все больше 60ти, а у других 30.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 11.03.2018 - 15:28 #
У каждого свой круг.

И каждый судит по нему о ситуации в стране в целом. Мне сейчас вспомнилась одна пензамама, которая постоянно писала: "Такого не бывает, так как ни у меня, ни у моих знакомых этого нет" ab.gif

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Вс, 11.03.2018 - 15:40 #

Да! Только что она здесь в пензамама делала? Где все дешевле чем в магазине))).

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Вс, 11.03.2018 - 19:37 #

Ну где ,где работают все эти талантливые люди, которые получают от 60? Не подскажите? А? А еще лучше подскажите кто и как их туда пристроил?
У меня только один знакомый так зарабатывает (имею ввиду работу, а не бизнес), и это продажи, и стаж работы огого, и кучу ступеней карьерной лестницы преодолел.

Helen None аватар
Helen None Offline Вс, 11.03.2018 - 19:47 #

А смысл ? Что это изменит ?
Ну узнаете Вы. На что это повлияет ?

Ластоshка аватар
Ластоshка Offline Вс, 11.03.2018 - 20:02 #

Один работает автомехаником фур (з/п сдельная под 100)
Другой в газпроме вахтой север электрик вагонов и локомотивов (з/п 80)
Третий снабженец на заводе з/п (60-70)
Четвертый ремонт камазов + грузоперевозки на своем строительного материала (70-80)
Пятый рыбой занимается возит с юга к нам по точкам (вход 60-70)
Шестой на ассенизаторской машине (з/п сдельная, но не жалуется говорит иногда и по 100 получается)
Седьмой Газо-электросварщик в фирме, много командировок
Опыт, желание, узкая специальность, допуски и осмотры, тяжелая работа, кто переучился и специально учился.
Знаю врачей стоматологии, кто работает в бюджете и зарплату не плучают, так как хороший такой приработок, она у них на карточке копится.
Знаю хирурга одного не плохого, работает в бюджете но частные консультации и благодарность, не плохо получается.
Учитель который и в школе и куча платных учеников
программист по настройке на дому и в офисах + ремонт компьютеров
Художник, рисует портреты на заказ
Один в рекламном агенстве, какой-то специалист по всем станкам
Техник по оборудованию в кафе быстрого питания, долго учил все эти мороженцы, кофеварки, плиты, холодильники и пр
Сейчас не вспомню, но куча еще либо знакомых, либо знакомые знакомых.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 11.03.2018 - 14:47 #
У каждого своя реальность.

Дальше можно не разговаривать.
Мы с вами живём в разных странах, раз реальности различаются. Другого объяснения нет.

Helen None аватар
Helen None Offline Вс, 11.03.2018 - 16:41 #

Почему не разговаривать ? Широка страна моя родная, как говорится.
И объективно у людей разные реальности. Так всегда было. У кого то суп жидкий, а у кого то жемчуг мелкий.
Но явно не вот уж прям единицы в Пензе получают по 60 тысяч.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 11.03.2018 - 16:50 #

Хорошо.
Про единицы сказала не я. Я отвечала на вопрос "какими должны быть зарплаты". Так вот у работающего здравомыслящего мужчины она должна быть, по моему мнению, не меньше 60, чтобы можно было без напряга жить, любить и покупать жильё.
И потом, мы зашли в дебри обсуждения зарплат, так, да, вопрос спорный. Но, если мыслить масштабнее, то медицина наша скатилась в тартарары (даже платная!). Образование я обсуждать не возьмусь, но условия для работы у учителей незавидные (да и у врачей, собственно. тоже). И далее - продукты, производство, наука (её у нас просто нет)...
В общем, так.

Helen None аватар
Helen None Offline Вс, 11.03.2018 - 16:53 #

Ну как ДОЛЖНА ?
Пришёл на собеседование и проверяют на здравомыслие ?
Есть работающий здравомыслящий хирург, а есть работающий здравомыслящий и ответственный дворник. Ну хорошо. Сантехник.
Дальше что ?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 11.03.2018 - 16:57 #

У хирурга зарплата должна быть далеко так за 100. Ну а дворник что, разве малый труд выполняет? Или, например, грузчик?

Ластоshка аватар
Ластоshка Offline Вс, 11.03.2018 - 17:57 #

Глупость какая-то, если даже самая низкооплаченная работа будет оплачиваться "хорошо", то это "хорошо" быстро перестанет быть хорошим. в любой стране мира, любой даже в любимым вами западом. Есть директора и есть уборщицы, есть те кто зарабатывает много, есть те кто зарабатывает мало. Тут и от ума зависит и от терпения и от удачи, от многих факторов.

Helen None аватар
Helen None Offline Вс, 11.03.2018 - 18:31 #

Экономический смысл никто не отменял.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 11.03.2018 - 18:32 #
Экономический смысл никто не отменял.

Так о чём и речь! Причинно-следственные связи очевидны.

Helen None аватар
Helen None Offline Вс, 11.03.2018 - 18:35 #

Как это связано с тем, что каждому здравомыслящему по 60 ? Тысяч рублей.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 11.03.2018 - 20:02 #

Могу ошибаться, но слышала стоимость квадратного метра должна быть равна средней зарплате

Helen None аватар
Helen None Offline Вс, 11.03.2018 - 20:28 #

Почем у нас в Пензе квадратный метр то ?

Ластоshка аватар
Ластоshка Offline Вс, 11.03.2018 - 20:44 #

Нееет квадратный метр не зависит от цены земли, бетона, работы, цемента и кирпичей, от цены на материалы, не зависит от инфраструктуры и расположения. Вот точно от средней зарплаты. а зарплаты где? В стране? в регионе? в области? в городе? в районе? А то везде разная

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 11.03.2018 - 20:03 #
Так всегда было.

Да не всегда! В том-то и дело! Жизнь не стоит на месте, мир развивается! Но почему вместо расцвета цивилизации, мы добровольно возвращаемся на столетия назад? Причём, у России есть возможности и ресурсы для развития, если бы не монополия, которая стала возможной однажды благодаря "оказаться в нужном месте в нужное время". К примеру, можно сравнить список топовых миллиардеров в России и на «так любимом мною» Западе. У нас - нефтегазомагнаты, у них - владельцы интеллектуальных ресурсов. Первые пользуются тем, что отхватили, вторые - тем, что сами создали.
Конечно, мои рассуждения из разряда "мира во всём мире", что считается утопией. Но, чёрт возьми, разве это не естественное развитие событий?
Я в этой беседе загнала сама себя в угол. Думаю, стоит закончить дискуссию.

Ластоshка аватар
Ластоshка Offline Вс, 11.03.2018 - 20:09 #
Но, чёрт возьми, разве это не естественное развитие событий?

Нет не естественное. кто-то умный, кто-то глупый, кто-то трудоголик, кто-то лентяй, ко удачливый, кто нет. И естественное развитие событий в итоге это либо война мировая и полной истребление человечества. Либо несколько крупный и сильных военных стран, или одна страна, поработит другие и образуется нация господ и нация рабов в планетарном масштабе. а что бы все жили во дворцах, так дворцов не хватит

Helen None аватар
Helen None Offline Вс, 11.03.2018 - 20:27 #

Пф.
Ну что ты, собственно, знаешь о владельцах интеллектуальных ресурсов )))

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 26.03.2018 - 16:09 #

Вчера не смотрела новости, а сегодня увидела "Кемерово". Ужас какой-то. столько мнений, столько не понятностей, столько не реального пишут, столько цинизма во всем нете. Не поймешь, где правда где ложь, а тут такое горе у людей.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Ср, 28.03.2018 - 18:50 #

Кемерово
погиб целый 5а класс.
родители говорят: " Как выжившая учительница жить будет... она их закрыла и ушла..."
Жалко пострадавших очень..., но что она могла сделать ,если двери заперты...

Для себя сделала вывод на всю жизнь: никаких больше поездок и экскурсий с классом! Ответственность за своего ребенка это одно, а за чужих- в десятки раз больше...

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 28.03.2018 - 19:30 #
" Как выжившая учительница жить будет... она их закрыла и ушла..."

И летают по просторам интернета новости и фейки, не понятного происхождения и не проверенные.
Был класс, родители учеников и учительница. Кто-то из родителей остался с учениками в зале, а учительница вместе с другими родителями этих детей пошли пить чай. Она их не оставила и не закрыла, там остались родители детей. И также родители детей гуляли по ТЦ. Ну и останься она с ними, всем стало бы легче от лишнему трупа? Зал был закрыт, их не открыли.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Ср, 28.03.2018 - 21:21 #

в том то и дело,что она как бы не виновата,но родители теперь будут её винить( кроме тех,кто там был) она же выжила...

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Ср, 28.03.2018 - 20:26 #

Ситуация такая, как лететь на самолёте, может долетишь, а может и нет. Нельзя всё предугадать. Идёшь по двору, снег с сосульками падает и т.д. я уже в какой-то теме писала, прежде всего нужно быть организованными самим и не допускать хаоса в домах, общественных местах. Сейчас очень активно внедряется бережливое производство, система качества, три шкуры дерут и здесь вообще не понятно что у людей работает.
Кто писал про тревогу, я вспоминаю как её первый раз услышала рядом с собой. У меня ноги подкосились от пронзительного звука и язык к нёбу прилип, бежать я уже не могла.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Ср, 28.03.2018 - 20:37 #

Обыкновенное разгильдяйство и пофигизм, очень жаль, что нет элементарного и качественного обслуживания.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 11.04.2018 - 21:30 #

Вот вы знаете, если муж будет много лет помогать друзьям, соседям, где денюшкой помочь, где домик воздвичь, где огород перекопать - всё на безвозмездной основе - соседи жа!, а у жены копейки лишней нет, трое детей, где ужмётся, где сэкономит... Попросит она мужа помочь семье, а не окружающим, а тот ей отвечает: да как ты не понимаешь, они же мне теперь по гроб обязаны! А время проходит и у соседей свои проблемы, заботы, помощи они не просили, он сам приходил, в грудь бил, что от души помогает, так что, должными они себя не считают...
И, тем временем, стало понятно, что распалась семья мужика-то. Дети выросли, дела доброго от отца не видели, сами всё, своими силами, так что, нет привязанности особой. Плюс обида таилась, что время им не уделял, обманывал, калым утаивал от семьи. Жена за годы устала, ни о какой любви речь и не идёт даже. Развод - дело времени...
Вывод: не бывает крепкой внешней политики, если с внутренней не начать.

Last edited by Энче at Ср, 11.04.2018 - 21:30.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Сб, 28.04.2018 - 12:01 #

26.04 у Малахова посмотрела "Яжемать", вот в первые месяца за 3 наверное интересная и не обычная тема. Там и прок кормление грудью в общественных местах, и про долба***тых мамаш, которые гуляют с маленькими детьми на площадках для скейтбордистов, и про "я мать мне можно ПДД нарушать". Меня лично сильно удивили кадры с какого то мероприятия, где мамы с грудничками (в большом количестве) собрались, что бы покормить большой компанией своих детей.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Сб, 28.04.2018 - 14:46 #

частично согласна...
"Но ведь женская грудь в первую очередь создана для того, чтобы кормить детей! А если кто-то видит в этом естественном процессе кормления ребенка пошлость, то это говорит лишь о его уровне"
взято http://www.dnev***niki.ykt.ru/%D0%A2%D0%B8%D1%88/1091312

Gule аватар
Gule Offline Сб, 28.04.2018 - 15:37 #

Нет, ну когда это все напоказ подчеркнуто делается, это уже слишком, кмк. Не скромно. Должно же хоть что-то оставаться тайной на двоих.
Если, например, во время прогулки мамочка в укромном местечке покормит малыша (видела, прикрываются пеленкой и кормят) - это нормально, но я бы не смогла. А когда демонстративно собираются и начинают кормить - это уже вульгарно, еще и телевидение приглашают на это действо.

Last edited by Gule at Сб, 28.04.2018 - 15:37.
pjjkju аватар
pjjkju Offline Сб, 28.04.2018 - 19:24 #

а что напоказ... Вы часто видели таких напоказ?
а те что в инет фото выкладывают - так это специально- вызов обществу.
порицается "кормление в общественных местах".
топы,стринги, белые брюки на размер 50+ в общественных местах не критикуют с таким же азартом... вот я на свой 50+ не одеваю прозрачный топ в стразах, я ж не обс*раю всех кто так делает. хотя зрелище зачастую намного непригляднее кормления младенца...
и понятие яжмать все же, на мой взгляд, не всегда однозначно, тк для той же ЯМ я тоже своего рода ЯМ со своими загонами...

Gule аватар
Gule Offline Сб, 28.04.2018 - 20:12 #

Так они же не голые ходят. А оголение груди в общественных местах - хм.., ну у нас многое сейчас дозволено. На мой взгляд все равно неприлично это.
Давно показывали сюжет в новостях, показательное кормление, так сказать. Несколько десятков женщин в одном зале в присутствии телевидения - без него неинтересно, видимо. Это - напоказ.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Сб, 28.04.2018 - 17:13 #

Как правило протесты от демонстративного кормления высказывают женщины. И я понимаю. Вроде 2- детей, также кормила, но блин не помню, что бы пришлось кормить в магазинах или кафе. кормила в поезде, кормила на пляже. Но этого не было заметно, прикрывалась и все. Да и самой мне не комфортно если все видно. поэтому я искренне не понимаю необходимости кормить в кафе типа Макдональдс или в магазине женского белья. Но это я, да я с грудничком ни разу и не ходила в магазин. И честно не понимаю проблемы сделать не заметно или накрыться.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Сб, 28.04.2018 - 16:42 #

а меня бесят не мамочки кормящие,хоть мне тоже не нравится кормление в общественных местах ,а как это все преподнесено. Оттолкнулись от статьи Божены Рынска, от хабалистой бездетной тетки,которая матерей называет свиноматками, детей человеческими личинками,людей вообще жмыхом и офисным чмом. противно. по поводу прогулок по дорожкам ,предназначенным для скейтбордов и велосипедов был пост на ЯПе,где много таких постов про " яжмать", там ,конечно в том же ключе написано- куда лезут и т.д. , на что им какой-то многодетный отец ,который тоже там катается на велике отвечает, что на дорожках для колясок и пешеходов выложена брусчатка и там у ребенка того и гляди голова оторвется. Там же пишут, какой я молодец,что не уступил место 5!!!- летнему лбу ( постоит, ничего с ним не случится, а я устал). Если мать с ребенком или беременная попросила уступить место, то она " яжемать", если не попросила, то я не встану, т.к. пусть попросит. Про пандусы для колясок вообще молчу, сделаны для галочки, заезжать по ним почти невозможно ,т.к. они под углом 45 град.Я считаю ,что общество больное у нас, отсюда и противостояние. У всех в голове только " Я так хочу"

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Сб, 28.04.2018 - 17:22 #
что на дорожках для колясок и пешеходов выложена брусчатка и там у ребенка того и гляди голова оторвется

так это не проблемы взрослых детей, которые хотят кататься, беситься орать и бегать. Тоже самое я скажу если взрослые припрутся на площадку к малышам и начнут там гоняться, если взрослым детям негде играть. Это уже не проблемы маленьких. Я лично однажды столкнулась с яжемать. 2 е детей играли в мячик, им тогда было лет 6 -7. играли отдельно от детской площадки. На самой площадке гуляла мама с ребенком 1-2 года. Больше никого не было, и ребенок все порывался к большим подойти. Мама реакции не проявляла, а только сама поближе подошла и умилялась. Взрослые ушли подальше уже на проезжую часть, маленький за ними, мама туда же "ему же скучно одному, пусть со старшими поиграет". через минуту мячик попал в маленького и он упал. Ох сколько крику было на взрослых и дебилы и куда они смотрят и понимать они должны, что маленький, и что бы она их больше не видела, и мячик у них она отнимала. На мои слова "А куда вы смотрели, почему разрешили к взрослым идти, почему не играли на площадке?", "А если ему хочется со взрослыми, что мне его силком в песочнице держать?"

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 11.05.2018 - 09:33 #

вот зарекалась не смотреть Евровидение. А вчера смотреееела, вот для чего?. только расстроится, что в финал не вышли. И ведь если не совсем удачная песня и не составляет конкуренцию, ну почему нельзя спеть на русском? Так хоть зрителям приятно.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 11.05.2018 - 19:59 #

хрен на редьку менять -только время терять. я евровидение не смотрела, в записи даже до конца не смогла дослушать. на русском думаете лучше бы было?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 11.05.2018 - 20:51 #

На русском я бы поняла что пели))))

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 11.05.2018 - 20:59 #

дык перевод есть в гугле. тра-та-та -я не сломаюсь,

Былые печали и сломанные мечты
Воспаряют к небесам, оо
Я летела против ветра
С глазами, полными свободы

Ни о чем

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 11.05.2018 - 20:53 #

сейчас послушала до конца. ну может на русском слова не забыла бы. бэк - вокал -молодцы, можно было бы один бэк-вокал без нее отправить,может хоть в 20-ку бы вошли...

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 11.05.2018 - 21:52 #

Нина, вы смотрели, чтобы нам рассказать ab.gif я здесь узнаю новости

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Сб, 12.05.2018 - 13:02 #

))))) На мой взгляд не удачное выступление. претензии не к вокальным данным, а к самой песне и номеру, и несоответствие номера и песни. Вот не запоминающийся, без изюминки что ли. А наши и здесь политику нашли, я конечно не отрицаю ее присутствие на конкурсе, но если Лазарева засудили, а в этот раз и засуживать нечего. Юля конечно молодец, ей здоровья и дальнейших успехов.