Опубликовано Ср, 28.03.2018 - 08:19 пользователем Мамочка сыночков
Настроение:
задумчивое
Всем привет! Мамочки чьи дети учатся или учились в начальной школе по программе "Перспективная начальная школа" поделитесь отзывами.... как давался материал ребенку? На что программа больше ориентированна: на гуманитариев или на детей склонных к математике и логике... Программа "Перспектива" и "Перспективная начальная школа" это разные программы... Если про "Перспективу" информации достаточно... то про "Перспективную начальную школу" информация есть конечно, но противоречивая.... Все понимаю, ребенок не первый и что нужно ориентироваться на учителя, а не на программу... и тем не менее, хочется собрать какую то информацию... Предупрежден - значит вооружён!
Комментарии
Даже не знаю что и сказать (ребенок учился по этой программе, напишу что помню, как это было у нас):
-правил нет - есть сообщения Летучей мыши (ребенок в дальнейшем не понимает, что правила надо учить наизусть , слово в слово, а не как ему запомнилось),
-главные "действующие "герои - Маша и Миша,
- помощники главных героев Асырк (крыса наоборот) , Торк (крот наоборот), Анишит Йокоповна (тишина/покой наоборот)
- в программе присутствуют произведения современных авторов. (одно стихотворение про таксу чего стоит "Такса едет на такси" Синявский)
- литературное чтение включает в себя анализ картин (есть вопросы, на которые нужно ответить) с акцентом на неожидаемые моменты (например ,авторы Джузеппе Арчимбольдо)
- присутствует переписка ребенка с клубом "Ключ и заря"в обязательном порядке
Лена, а как ваш ребенок со всем этим справлялся? Легко учеба давалась?
если сравнить наше советское образование и эту программу, я понимаю что и рядом не стояла... но тем не менее - ваше впечатление...
ответила
Мне кажется от ребенка зависит и от учителя, конечно. Мой справляется сам, все правила исковерканы, несколько раз нужно прочитать, чтобы смысл понять. Не нравится, что по литературе нет дополнительно знакомства с разными авторами и произведениями, только по учебнику. Но это может от учителя зависит
У нас на работе коллега отдала ребенка по такой программе заниматься. Говорит вообще бред какой то. Если бы знала, не пошла бы говорит в эту школу.
Ну бывают иногда задания бред, как и в других программах, но в общем нормально
Спасибо, девочки! Будем думать.... Честно очень расстроена, что наша школа решила начать обучать детей по этой программе...
А какая школа?
Шуист школа 66
Решила начать? С 2014 года эта программа в школе
Значит я не правильно поняла педагога... Ну хорошо, что с 2014... какой то опыт значит есть... как с этой программой работать....
Если есть возможность,подберите лучше другую программу.Второй год по ней учимся-полный бред.С первого класса приучали детей:Слово-название предмета,слово-название действия,слово-названия признака.По мнению авторов программы,так детям проще понять .А со второго класса началось переучивание.Теперь просто существительное,глагол и т.д.Спрашивается,для чего такой многоступенчатый ход?А определения животных ,насекомых чего стоят!Я после совместного с детьми прохождения этой программы засомневалась в доселе простых для меня вещах..
в школе России все тоже самое
да и в гармонии. Они во 2м еще и не проходили глагол, прилагательное и существительное. Только действия предмета, признак предмета и предмет
По программе 21 век, в первой четверти 2-го класса прошли уже давно глагол,прилагательное и существительное. Вроде школа России самая лёгкая программа, поддерживается практически во всех школах Пензы, считаю от других программ нужно давно отказаться и оставить Школу России.
Все зависит от учителя, если у учителя есть заинтересованность в своей работе, он любую программу адаптирует под данный класс. Мы учимся по "Школа 21 век", у ребенка нет проблем в усвоении (и у меня тоже). Русский язык дз стал сам делать, с математикой проблемы не много, но это у нас с прошлого года тянется, не усвоил во время состав числа и переход через десяток или там мало внимания этому уделили была программа Школа России. В новой программе меня немного озадачило найти две три числа и площадь фигур уже выучили. Математику подтягиваем с репетитором, она первый год на пенсии, слушая как она объясняет ребенку, с ним общается, всегда интересуется делами его в школе, по хорошему завидую ребятам которые у нее учились. Знает в какой программе какие проблемы, как ребятам их преподнести, чтобы все усвоили. Ребенок все итоговые контрольные на 4 написал.
Проучились по программе перспективная начальная школа 4 года, сдали экзамены. Весь класс успевающий. Программы все примерно одинаковые. Главное выбрать учителя. У нас учитель "старой закалки" очень многое дает вне программы, а с чем-то просто знакомит, но много времени этому не уделяет (подробно будут учить в старших классах). Литература конечно тоже шокировала, но дети приучены читать (внеклассное чтение).
Мы вот как раз заканчиваем обучение по этой программе. Тоже нас в своё время пугали. Ничего особенного в ней нет, ну да местами бред, местами какие то непонятные уму вещи (например суффиксы синонимы и суффиксы антонимы )), а так в целом нормальная программа. Мне кажется бреда сейчас в любой программе хватает, не угадаете. В принципе не могу сказать, что у ребёнка были какие то трудности за 4 года. Правда у нас учитель супер !!!!
У нас тоже была, ребенку хорошо давалась, но у нас учитель сильный был. Она говорила, что это самая здоровье сберегающая программа.