Как правильно болеть, чтобы дали справку?

Ситуация такая: вам не нужен больничный, ребёнок заболел, но обычным ОРВИ, не требующим сложного лечения. В садик вести его нельзя, так как он представляет собой источник заражения для других детей, поэтому вы остаётесь с ним дома сами, либо же, если вас нет такой возможности из-за работы, с ним остаётся кто-то из родственников.

Вопрос: ходите ли вы с ним в поликлинику для того, чтобы показать врачу, мол, вот, мы заболели, чтобы потом, когда выздоровеет ребёнок, врач смог дать справку о пропущенных днях по болезни?

Комментарии

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 14.05.2018 - 18:10 #

Многие не ходят, врач не возражает, справки направо и налево пишут.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 14.05.2018 - 19:11 #

Прям налево! Наша вот отказывается нам со слов писать.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пнд, 14.05.2018 - 18:31 #

Когда обычный ОРВИ, ходим только за справкой, когда была температура и сильный кашель (особенно зимой) вызываю врача на дом и потом идем только за справкой.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 14.05.2018 - 19:13 #

Я не могу на дом вызвать без температуры, да и смысла не вижу гонять человека по сути просто так.

Amber аватар
Amber Онлайн Пнд, 14.05.2018 - 18:41 #

Вопрос странный, все зависит от конкретного врача, кто-то даст справку уже здоровому ребенку со слов родителя, кто-то и без ребенка даст справку, а некоторым подавай все стадии заболевания.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 14.05.2018 - 19:11 #

Согласна, так и есть. И логично, когда врач осведомлён о болезни ребёнка. Запись-то в карточке должна быть. Но никак в толк не возьму - зачем эти лишние телодвижения: дойди, в очереди просиди, себяи других перезаражай, и всё это по факту для галочки.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 14.05.2018 - 19:46 #

Врач спрашивает, почему не ходили у родителя, который отвечает ПОЧЕМУ, всё.

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 15.05.2018 - 09:09 #

можно не говорить что болели. скажите, что просто сидели дома неделю и нужна справка в садик, чтобы подтвердить что ребенок здоров.

Alchenok аватар
Alchenok Offline Втр, 15.05.2018 - 09:36 #

Поддерживаю такой вариант. В нашем случае никаких вопросов больше врач не задает.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 10:27 #

Думала об этом, но тогда это неуважительная причина, и пропущенные дни должны оплачиваться.

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 15.05.2018 - 10:44 #

со справкой дни не оплачиваются.
в справке просто написано(по крайней мере у нас: пропустил с такого то по такое то число,д -з:здоров)

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 15.05.2018 - 10:45 #

вожу дочь на гимнастику в Буртасы. Даже там при наличии такой справки дни не оплачиваются

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 10:59 #

Надо попробовать.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 11:00 #

Подождите, но в садик же я сообщаю - заболели. А в справке не будет об этом ни слова.

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 15.05.2018 - 11:08 #

ну и что..
справка выдана врачом, печать стоит...
садику вообще пофиг в данном случае... лишь бы справка вообще былы.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 15.05.2018 - 13:06 #

садику совсем не пофиг почему вы пропустили, если нет уважительной причины в справке, то пропущенные дни должны быть оплачены, и справки в саду смотрят, нужно чтобы было указано либо после болезни либо после перерыва по причине отпуска родителя, не ходить можно только летом

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 15.05.2018 - 15:10 #

не знаю.. нам ни разу ничего не сказали.. дни пересчитали

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 15.05.2018 - 15:10 #

у нас: есть справка= нет оплаты за эти дни

tysi4ka аватар
tysi4ka Offline Ср, 16.05.2018 - 17:53 #

давно уже платится в садах по факту. и никто вас не заставит платить за те дни что не ходили. что просто сидели дома,что болели.

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Чт, 17.05.2018 - 06:25 #

неа..дни, пропущенные без справки, оплачиваются.. ak.gif

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 15.05.2018 - 10:13 #

Все дело в удобстве и доступности. Если я могу спокойно дойти до больницы, то в чем проблема показаться врачу? а вот если поликлиника, как у нас, пешком 30 минут, да зимой по морозу или в дождь с кашляющим ребенком, то в жизни не пойду. врач знает где мы живем, если будет отказываться выдавать справку по причине болезни, то в след. раз я вызову врача на дом. Правда, я с этим ни разу не встречалась. Когда работала, выписывать ребенка ходила вообще в субботу. Не было возможности в будни, возмущались, но справку давали.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 12:52 #
вызову врача на дом

Отказать ещё ни разу не отказали, но выговаривают постоянно. Вот я тоже сама себе грозилась, что буду врача вызывать тогда, но...совесть всё равно не позволит.
Самое ужасное в том, что даже поругаться не могу. Ну не умею я конфликтовать, какое имею право? А сама при этом каждый раз иду и нервничаю (((

Last edited by Энче at Втр, 15.05.2018 - 12:52.
Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 15.05.2018 - 13:02 #

и вообще, до 7 лет не имеют права не приходить.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 16:05 #

Знаете, слышала, что некоторым говорят (не на нашем участке), температуры нет, значит дойдёте сами, а если температура - вызывайте скорую.

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Ср, 16.05.2018 - 06:08 #

они так раньше делали, когда врача через регистратуру вызывали... сейчас же можно позвонить в КЦ и там обязательно примут вызов...
я однажды не дозвонилась и пошла в поликлинику, чтобы вызвать врача(температура была, ребенку на тот момент было 3 года). Тетенька, которая сидит на телефоне с ходу предложила самим прийти, на что я ей выдала гневную тираду, что к таким маленьким детям они ОБЯЗАНЫ приходит сами.. Она правда спорить не стала, приняла вызов..

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Втр, 15.05.2018 - 11:41 #

А перейти на участок к другому врачу вы не пробовали? Может там не такая принципиальная, как ваша.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 12:51 #

В наших реалиях это затруднительно. Да я и не жалуюсь, а просто пытаюсь разобраться.

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Втр, 15.05.2018 - 14:39 #

У нас прежняя врач говорила, что, если ребенок заболел и вы не видите смысла вызывать врача, то лечитесь, потом придете без проблем за справкой и я вам ее выпишу. Новая врач, без первоначального обращения справку не дает, но она и по вызовам не ходит, поэтому ее не волнует усталость других врачей. Делаю вызов, говорю что температура (независимо от ее наличия) и приходит врач, фиксирует начало болезни. Потом иду за справкой. Всё зависит от вашего врача.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 16:03 #

А как тогда? Предположим, у ребёнка t°, вы вызвали доктора, разве приходит не она?

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Ср, 16.05.2018 - 09:31 #

Нет, наша участковая педиатр не ходит по вызывам, на вызов приходит с другого участка

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 15.05.2018 - 19:53 #

Надежда, Вы мучаетесь от своей совести, а выбор всё равно за Вами... Поступайте как считаете нужным. Мы описали как сами поступает. Справка нужна и в школу, и в секции платные. Поэтому каждый выкручивается как может.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 20:15 #

Я ни от чего не мучаюсь. С чего вы взяли?

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 15.05.2018 - 20:24 #

Сообщение в 12.52 не мучаетесь? И пост создали не для этого? Смешно уже... Взрослая женщина, ведёте себя как дитё. Адью.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 20:55 #
Сообщение в 12.52

Вот я тоже сама себе грозилась, что буду врача вызывать тогда, но...совесть всё равно не позволит.

Вот именно, взрослая. Пытаюсь разобраться, а не истерю, как вы )))

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 15.05.2018 - 20:20 #

Все от врача зависит. Скорее всего, так не положено по каким-нибудь правилам и врач не хочет их нарушать.
Но оно и логично. Как врач узнает, что вы болели, если никакого уведомления об этом нет.
Но есть и такие, кто пишет. Им же меньше работы, когда вы сами пролечились и сами все сделали.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 15.05.2018 - 21:03 #

Согласна. Я иногда звоню, предупреждаю, но видно, что они от этого тоже не в восторге. И понятно почему.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Ср, 16.05.2018 - 07:53 #

У нас в группе многие стали много пользоваться законом, что 5 дней без справки можно пропустить. Воспитателям за это стала заведующая выговоры делать. Они попросили, чтобы писали заявления на отпуск по семейным обстоятельствам, тем кто не хочет по больницам ходить. Может вам тоже так договориться с воспитателями, что вы на время болезни будете такие заявления писать, а от врача справку потом приносить, что здоровы.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 16.05.2018 - 10:09 #

У нас только три дня пропустить можно.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 16.05.2018 - 12:19 #

А что значит "у вас"? Вроде закон или СНИП какой-то есть про 5 дней. На ваш сад или заведующую это не распространяется?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 16.05.2018 - 15:09 #

"Вроде", "какой-то"? ab.gif

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 16.05.2018 - 16:05 #

Ну да, вроде. Я не на 100% уверена, да и подзабыть могла. Прошло 2 года, как в сад не вожу.

Alchenok аватар
Alchenok Offline Ср, 16.05.2018 - 15:54 #

СанПиН есть общий для всех ab.gif , но и в нашем саду воспитатели упорно говорят про 3 дня (причем и выходные дни пытаются включить ag.gif ), видимо внутренняя установка такая во многих садах

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 16.05.2018 - 16:27 #

Мне кажется, безполезно бодаться даже. В 2010 году три дня было по СанПину. Я и постановления носила, и на закон ссылалась - один день можно пропустить без справки и не больше. Сейчас хотя бы три дня.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 16.05.2018 - 17:11 #

Непонятно, что у вас там за заведующая. Такое ощущение, что из совка и сама себе указ.
У нас видимо держалась за свое место, поэтому все нововведения и законы лично приходила на собрания доносить и растолковывать. Может быть куда-то обратиться с этой информацией?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 16.05.2018 - 17:50 #
что у вас там за заведующая

Честно говоря, к саду (пока) у меня никаких претензий. Так как подолгу мы отсутствуем только по болезни. А если нужно пропустить, то пишу заявление и всё.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 16.05.2018 - 15:55 #
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. № 26 (ред. от 27.08.2015)

"Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организациях" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...")

XI. Требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса

11.3. После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в дошкольные образовательные организации только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

НАТАША1985 аватар
НАТАША1985 Offline Ср, 16.05.2018 - 15:27 #

У нас многие чтобы не ходить за справкой просто говорят чтобы ставили на питание каждые там 2-3 дня,и все ,проблем нет.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Ср, 16.05.2018 - 17:33 #

В 2010 сын ходил в сад и тоже пропустить можно только 3 дня среди недели, понедельник и пятницу если пропускаешь то только со справкой, и после выпускного детей надо было из сада забирать. К выпускной группе родители сада, наверно юристы по образованию, доказали, что пропускать можно 5 дней без справки и выпускники находятся в саду до 31 августа, если не с кем их оставить. Сейчас все по закону, конечно может это администрации и не нравится, но явно никто не настаивает и молча принимают ребенка после 5 дней отсутствия.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Ср, 16.05.2018 - 22:20 #

в саду ещё те грамматеи и законоведы... свои права надо знать, а защищать ли решает каждый сам.
обычно письменные обращения к заведующей с у казанием статей закона хорошо действуют...
и пусть другие бегают за справками хоть через день, если их это устраивает.
5 рабочих дней можно пропустить без справки (если медработник в саду не зафиксировал заболевание )
справку взять... тоже есть рычаги... я беру не болел с-по, а в сад допущен с...
допуск есть, а себя врач не подставляет

Mlada аватар
Mlada Offline Пнд, 21.05.2018 - 15:30 #

грамотеи ))

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Чт, 17.05.2018 - 06:24 #

договор действует до 31 августа,соответственно, ребенок может находиться в д/с до 31 августа включительно

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 22.05.2018 - 10:56 #

Договор действует до 31 мая, но можно заключить доп.соглашение до осени. Это право родителей, но не обязанность садов.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 22.05.2018 - 11:14 #

Дату в договоре сады могут проставлять любые, и говорить на собрании могут что хотят. Но по документам дети числятся за садом до 31 августа, детей не могут выкинуть на улицу. с 1 сентября дети числятся за школой, где есть продленка и так вплоть до 11 класса 31 августа. Многие дети ходят в садик летом, и да это именно обязанность детского сада. Садик это прежде всего место пребывания детей, пока родители работают.

Dakota_87 аватар
Dakota_87 Offline Вс, 20.05.2018 - 20:27 #

А кто у вас участковая?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 22.05.2018 - 10:54 #

Не думаю, что это имеет какое-то значение.

Dakota_87 аватар
Dakota_87 Offline Пнд, 28.05.2018 - 17:01 #

Лядова что ли?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 29.05.2018 - 13:22 #

Или Сорокина.