Работаем до 63… вопрос где будем работать?

Настроение: 
Гадостное

О том что нужно повысить пенсионный возраст, мы ещё в институте считали и объясняли для чего. Вот и понимаю что надо и нужно, и понимаю проблемы с рождаемостью и соотношение рабочих и пенсионеров. Но блин не на 8 же лет? Где в 60 работу искать? Думала повысят на 3 года, приняла и понимала сейчас в ауте полном. Раньше боялась в 40 рожать, а то ребенку 15, а ты уже на пенсии.а щас не страшно, теперь ребенок и институт окончит, а ты все работаешь.

Комментарии

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 17.06.2018 - 21:35 #

Считаю то на пению уходить надо и по возрасту и по выслуге. Если у тебя не льготная профессии то отработал предположим 35 лет и иди на пенсию, не важно сколько тебе лет. А уж если нет стажа, то повозрасту в 60, например. Вот тогда не обидно. Кто в молодости не работает отдыхает, кто в старости .

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 22:13 #

Я тоже в ауте...поднять размеры пенсий за счет других недопенсионеров. Отцу в 2020 на пенсию..было..Обидно.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 22:46 #

так не приняли еще- отец ваш не попадет под этот закон, а если и попадет,то на полгода увеличат

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 22:52 #

Так по новым правилам 2 года накидывают. Про пол года он не против..И так в городе герое Кузнецке работы нет.

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Вс, 17.06.2018 - 22:13 #

Полы мыть пойдем видимо.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 22:16 #

У нас и так с работой не айс...а будет еще хуже.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 22:49 #

да вы оптимистка, нас таких желающих в 60 лет очередь будет на полы,их еще эти полы найти надо будет. весь выход будет -продать квартиру,купить в деревне халупку и огород сажать ,а деньги от квартир на лекарства ,да на коммуналку до 63-65 тянуть, да и то инфляция сожрет.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 22:54 #

Хорошо б в деревеньку то..только тут дети останутся. И не известно что их еще ждет.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 22:59 #

а дети в новую ипотеку полезут. ну или придут времена когда стариков убивать будут как у чукчей,причем у них это было не оттого ,что злые или старших не уважают,а от тяжелых условий жизни и как раз от уважения к ним,т.к. старики сами просили.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 18.06.2018 - 00:54 #

стоило бы парочку " нововведенцев " прибить , чтоб дурь не предлагали...
рабочих мест нет, работай до 65! абсурд... кто у власти...
слов нет

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пнд, 18.06.2018 - 14:03 #

Ой, как плюсиков не хватает!

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 22:24 #

Повышение пенсионного возраста принесет положительный эффект для рынка труда, но, чтобы преодолеть дефицит рабочей силы, нужно предпринимать и другие меры, заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина

Покажите мне где дефицит..я туда побегу, и переучиться готова.

ZAMOTAEVA аватар
ZAMOTAEVA Offline Пнд, 18.06.2018 - 16:28 #

Вы все не нашли работу?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 16:32 #

Я все никак со своей не уйду. Так и мучаюсь.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 23:00 #

анекдот в тему

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения anekdot.png132.27 КБ
teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 23:14 #

Сказать что я в ауте это ничего не сказать. Мама с папой просто в шоке. Мама прям мечтала что еще год и все.... А тут еще накинули. А мы уйдем еще позже. Не скажу что они планировали не работать вообще. Планировали что просто будут работать на более легкой работе. Мало того что пенсии смешные. Так да нее еще и дожить надо. Пипец короче.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 23:17 #

я может что пропустила? уже приняли закон? вроде только обсуждать законопроект собирались?

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 23:18 #

Еще один анекдот!
Идут две престарелые бабушки и говорят: помним что работаем, но не помним где....)

Не дай бог так жить

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 23:16 #

Меня поражает лицемерие власти. Повышают якобы от того ,что продолжительность жизни увеличивается, не верю в эту статистику. В новостях объявили о строительстве геронтологических центров,где якобы стариков будут лечить и продлевать им жизнь( так и сказали !!!)...Вопрос- лечить ли там будут в условиях ,когда пенсии платить нечем или не хотят?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 17.06.2018 - 23:23 #
Минфин России подтвердил, что минимальная пенсия по старости с 1 января 2018 года составит 4500 долларов США в месяц, а пенсионный возраст - 127 и 132 года для женщин и мужчин соответственно
Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Вс, 17.06.2018 - 23:40 #
— Вот в Японии раньше стариков относили на гору и там оставляли умирать...
— Господин Кудрин, а другие предложения по пенсионному фонду будут?
Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Вс, 17.06.2018 - 23:41 #

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Пнд, 18.06.2018 - 00:00 #

Когда-нибудь я стану бабушкой. Внуков мне обещали минимум 5. Я их прям представляю, все голубоглазые, пухленькие. Я представляла, как буду гулять с ними, ходить в парк и на озеро кормить птичек, ездить в зоопарк, забирать их к себе с ночевкой. Внучек научу печь пироги и шить платья куклам. А еще они неприменно будут заниматься спортом.И я планировала водить их на кружки и ждать их по 2 часа в коридоре, обсуждая с другими ожидающими последние новости.
Если реформу примут, то к моменту моего выхода на пенсию сыну будет 40 лет, т.е. мои внуки будут заканчивать школу. Дочери будет 34, её дети уже, скорее всего, будут школьниками и моё внимание им уже не будет так нужно. Т.е. тот период, когда моя помощь моим детям будет нужнее всего, я буду на работе. Неправильно это как-то. Так и рождаемость в стране упасть может.
Эх, плакала моя счастливая старость(((

Last edited by Не_Ангел at Пнд, 18.06.2018 - 00:00.
Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 00:00 #

ну почему-же плакала? может дети захотят вам платить как няне? лучше бабушке родной платить ,чем няне,только ляжет это на плечи детей, материально тяжело будет,но это будет тяжело всем, всем придется подстраиваться под новую реальность.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 08:48 #
. сыну будет 40 лет, т.е. мои внуки будут заканчивать школу. Дочери будет 34, её дети уже, скорее всего, будут школьниками

вот что говорю надо в 40 рожать . Но вы шибко не расстраивайтесь, может и сын в 40 женится и дочь в 34 тока замуж выйдет. Сейчас мужчины поздно женятся, да девушки уже в 20 не шибко хотят. Зато благодаря реформе, можем помогать своим детям до старости.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 08:54 #

Это каким образом помогать до старости? На 12 тыс. зарплаты или на пенсию в 8400. Не знаю у кого какая пенсия. Но у моей тетке кот. Проработав всю жизнь в дет. Саду 8400 у другой которая в медицине с молодости 10600 и как им кому помогать? Это пока они таблетки особо не глотают типа молодые пенсионерки. Детям они не помогают потому что не на что.

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Пнд, 18.06.2018 - 15:33 #

Надя, как ты правильно подметила!!!!!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 18.06.2018 - 07:20 #

Соцсети с ума сошли: вся лента про пенсию и бензин. Ну, погневаются, пообсуждают и проглотят. А действовать - это "не пахрестанске".
Президента выбрали пару месяцев назад всего, а жизнь становится - хоть вешайся. А ему ещё дооолго править ))))

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Пнд, 18.06.2018 - 07:33 #

Да,к сожалению у нас в стране только в интернете да на кухне возмущаться могут.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 08:53 #

А как предлогаете действовать? Петицию подписали, митинги устраивают, скоро будут забостовки. Но к сожалению, мы не первое государство, где принимают законы, которым не довольны. И все равно они принимаются. Я понимаю необходимость повышения, но не понимаю где буду работать. В 60 я уже не буду главбухом, мозги не те уже будут. Продавцом тоже не возьмут. Да и полы мыть не смогу, если уже сейчас руки лечу.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 18.06.2018 - 09:34 #
А как предлагаете действовать? Петицию подписали, митинги устраивают, скоро будут забастовки.

Россияне, недовольные планами правительства поднять пенсионный возраст, начали выходить на акции протеста - как и опасались в Кремле. Первый такой митинг прошел в Новосибирске, аналогичные акции готовятся в Омске, Сыктывкаре, Саратове и других городах.
Митинг в Новосибирске собрал около 300 человек.

Новосибирск — третий по численности населения город России. Образует городской округ. Численность населения — 1 612 833 человека (2018).

300 человек, Карл!

1 440 637 людей подписали эту петицию. Следующая цель: 1 500 000

Население России — на 1 января 2018 года по оценке Росстата 146 880 432 постоянных жителей, по этому показателю страна занимает девятое место в мире по численности населения.

1% от всего населения страны!

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Пнд, 18.06.2018 - 20:44 #

Надь, если и в соцсетях не возмущаться, то скоро можно будет перейти в темку в психосоматикой. Нервы же не железные)) Петицию, наверное, многие подписали, и столь развернувшийся в соцсетях бунт совсем бесследно пройти не может.
Я вообще никогда не вникала ни в какие законы. Всё было как-то мимо меня, меня лично практически не касалось. А эта тема зацепила.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 08:59 #

Вчера у Соловьева была шибко умная девушка, которая долго объясняла почему не повысили раньше" ведь страна переживала сильные потрясения". И спасибо мы могли сказать, что не повысили. А сейчас повысить надо, но на вопросы где работать и какие будут пенсии, столько хери рассказала. Вот прямо чесалась я, обплевалась. Я так думаю Медведева и оставили премьером, что бы он реформу провел, и на него все свалить и его и так не любят, ну подумаешь вообще любит не будут.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 09:28 #

да кого это волнует - вон Чубайса тоже не любят, ему как с гуся вода. Зато его другие люди любят, которым он помог заводы -пароходы приватизировать. Всем понятно, откуда все идет, а все эти Кудрины-Медведевы-Чубайсы - куклы, допущенные к кормушке. Вон у меня в ленте- Навка приближается к званию самой богатой женщины России, на коньках накатала ,наверное. тоже чтоль в фигурное катание пойти- глядишь на пенсию накатаю.

Инара аватар
Инара Offline Пнд, 18.06.2018 - 09:31 #

Я вот тоже мечтала как Надежда с внуками сидеть. У нас бабушек и дедушек нет, сами с тремя везде мотаемся, вот и думала детям помогать, чтоб не как я. А теперь...

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 09:39 #

да мы и будем с внуками сидеть,только дети кормить будут,уж не до шику,но тарелку супа нальют. думаете в 60-63 будете сильно востребованы на рынке труда?

Last edited by Вале4ка at Пнд, 18.06.2018 - 09:39.
Инара аватар
Инара Offline Пнд, 18.06.2018 - 09:48 #

Уже даже ни о чем и не думается

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Пнд, 18.06.2018 - 10:48 #

дожить бы еще до 63.. bm.gif
я уже как то и не рассчитываю..

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 11:01 #

А может наоборот 60-летние будут востребованы - дети у них уже выросли, семейные (любовные баталии) отгремели, можно полностью работе себя посвятить. По поводу внуков, рано расстраиваться возможно снохи детей вам не доверят, а зятья решат, что неправильно воспитываете (это я образно, без личностей).

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 11:11 #

ага- самые востребованные- со сморщенными мордами, с артрозами, артритами, гипертонией, склерозом, сахарным диабетом и прочими радостями.Работать -это один вопрос,а вот какое состояние здоровья будет при этом еще больший вопрос.У меня свекровь пенсии ждала как манны небесной, давление 180 самое низкое было, а обычно 200-220, в итоге умерла за 5 дней до пенсии.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 13:10 #

меня закидают сейчас. С внуками согласна сильно помогать когда постареет буду, но ..... Если предположим сын через 7 лет порадует (ему 19 будет), то мне 40. Вот чем слово хочется для себя пожить, а не нянькаться круглосуточно. Тем более младшей будет 10, а может и ещё рожу)))) самой бы кто помог. Так что старшему с детьми, даже со старой пенсией не помогу. Пусть рожают в 35, я морально подготовлюсь.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 12:01 #

Ну в 63 года женщины еще ого-ого, не надо так утрировапть. И реально работают до этого возраста. Правда, чаще вахтерами и уборщицами. И вот где столько раб мест набрать???
Это я так, для справедливости. А не потому, что хочу увеличения пенсионного возраста. Лично я вообще никакая пенсию получать похоже не буду.

И до кучи - например, в Германии пенсионный возраст 63 года.

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Пнд, 18.06.2018 - 12:15 #

Юль, я на папулю смотрю. Ему 61 год. С трудом ноги передвигает. Приехал ко мне сегодня в гости, до подъезда доехал, а по ступенькам подняться до лифта на 1 этаже - проблема. Немного посидит -встать не может. Ходит с большим трудом, у него на лице написано, что каждый шаг - боль. И это поколение, которое реально здоровее и выносливее нас. У тех, кто принимает законы о времени выхода на пенсию, совершненно другой уровень мед.обслуживания.
А по поводу Германии -там и уровень жизни иной. У нас три семьи родственников в Германию переехали лет 15 назад. И там в возрасте 45-50 лет все родили себе еще по ребеночку. Потому что могут себе позволить содержать. И путешествуют, путешествуют, путешествуют. Никто из наших переехавших не бедствует и не жалуется.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 18.06.2018 - 12:27 #

"например, в Германии пенсионный возраст 63 г"
прежде чем их пенсионный возраст копировать, неплохо бы копировать зз здравоохранение, условия труда, уровень доходов, и равенство законов для всех...
а-то, только вчера слышала "да он сын *** ,как он суд мог проиграть?"...
и это Пенза..., сто уж говорить о России вообще.

я б тоже "премьер министром" до 63, да и до 80 работала, за те зп...
а Медведева б на трактор или в уборщицы до 65! вот былоб дело))

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 12:29 #

на разных сайтах по разному пишут- где 60,где 63, где 65,да это и неважно. но у них все по другому это выглядит- у нас копейки ждут ,а у них пенсия государственная,+ отчисления с фондов,+ корпоративные отчисления,+ дивиденды какие-нибудь - набегает достойная сумма,а у нас как всегда- мы вас обокрали,но вы держитесь.

schuka2011 аватар
schuka2011 Онлайн Пнд, 18.06.2018 - 13:01 #

Что другие страны в пример приводить,там уровень жизни другой.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пнд, 18.06.2018 - 12:29 #

у меня папе в августе 60 будет, на работе стал не нужен и его сократили, хорошо, что он успевает уйти сейчас на пенсию, а если бы до 65 лет ждал, на работу уже не устроился бы, не нужны никому работники такого возраста, да и в 50 на работу мало кто возьмет.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 12:31 #

И почему в реформе сам стаж не считают? Ведь есть кто работает всю жизнь, а есть кто р не работает. Есть у кого стаж 40 лет, а есть стаж 5 лет но на пенсию уходят одинаково, так и сами пенсии ещё одинаковые будут.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 12:39 #

почему не считают? все подсчитают, к 2024 году 15 лет стажа должно быть, и з.п. считают, только не рублями,а баллами. Но стоимость баллов само же государство и подкорректирует в свою пользу. В Москве шутят- самая хорошая пенсия- квартира в Москве.Там пенсионеры уезжают в Подмосковье,а квартиру сдают.

schuka2011 аватар
schuka2011 Онлайн Пнд, 18.06.2018 - 13:06 #

Баллы отменить хотят

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 13:13 #

да все едино- не баллы так коэффициенты или формулы какие-нибудь будут, где учтут и з.п. и стаж.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 12:58 #

Я не про это немного. Предположим девушка в 20 вышла работать няней в ДС, зарплата 10. Ну и проработала 35 лет. А другая девушка не работала, образование там получала, с детьми сидела, муж против и т.п. наберёт она стажем 15 лет предположим продавцом, с з/п 15. На пенсию идут одинаково и сама пенсия будет одинаковая. Вот не правильно как-то э. Вот у первой и должен быть вариант выйти раньше по стажу. А вторая уже по возрасту.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 13:09 #

не понимаю почему неправильно,если отчисления примерно одинаковые. понимаю когда вредное производство,горячие точки там,но вот не понимаю чем работа няни вреднее работы продавца- работают с 8 до 16, особо не перенапрягаются, у нас за год шкафчик у ребенка ни разу не протерли, и окна родители мыть ходили,а продавцы по 11-12 часов на ногах дышат химией и мешки с картошкой таскают

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 13:13 #

Потому что одна отработала 35… а другая 15. Вот у первой и должен быть шанс выйти раньше, ведь она на 20 лет больше платила налоги.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 13:15 #

вот как раз в Германии это предусмотрено- если отчислял 35 лет ,то имеешь право выйти раньше на пенсию. у нас же верхушки похватали,на остальное забили.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 18.06.2018 - 13:19 #

раньше -это в 63 года

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 13:21 #

Предусмотрели выйти на 2 года раньше, если отработает 40. Но блин это же 40, сооооорок. Надо выходить работать в 19, и отработать 41 чтобы наверняка. Т. е. есть шанс уйти в 62

schuka2011 аватар
schuka2011 Онлайн Пнд, 18.06.2018 - 13:07 #

И вообще обидно женщинам на 8 лет,а мужчинам на 5.До 60 куда б еще не шло.Лучше бы правительство занялось проверкой предприятий,у которых серая и черная з/п.Вот где деньги то и представьте объемы по всей стране.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Пнд, 18.06.2018 - 14:11 #

А им не выгодно это проверять, это же их заводы-пароходы.

Администратор ПМ аватар
Администратор ПМ Offline Пнд, 18.06.2018 - 14:04 #

То, что пенсионный возраст будут поднимать, говорили уже очень давно. И его, наверняка, поднимут. Не сейчас, так чуть позже.
Уверена, что сроки в 8 и 5 лет специально сильно завышены, чтобы население активно обсуждало эту новость, а не сам факт повышения. Отвлекающий маневр) Народ повозмущается, власть "прислушается" и все придут к консенсусу.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 18.06.2018 - 14:16 #

Да тоже так подумала. Надеюсь все же придут к 58 и 62.

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Пнд, 18.06.2018 - 15:40 #

Да, как вариант. Сейчас озвучат реальное повышение возраста и нам покажется, что это очень даже неплохо, лишь бы не 63)

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Пнд, 18.06.2018 - 16:22 #

полностью с Вами согласна!!!

schuka2011 аватар
schuka2011 Онлайн Пнд, 18.06.2018 - 14:29 #

Это еще куда не шло

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Пнд, 18.06.2018 - 15:39 #

И все таки как не возмущайся, а голосовали сами. Грустно все это...

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пнд, 18.06.2018 - 23:02 #

+1000

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Пнд, 18.06.2018 - 23:49 #

Грустно конечно это все. Мысль одна, а доживем ли...
Мой папа работал до 62 лет, вел здоровый, активный образ жизни, не выпивал даже по праздникам и не курил. В 63 его не стало.
Свекр тоже от нас в 63 ушел.
Вот честно и помощи не нужно никакой, были бы просто рядом с нами и внуками....

лялми аватар
лялми Offline Втр, 19.06.2018 - 08:49 #

очень много знаю стариков у которых внуки отбирают пенсии.внучкам на ногти и ресницы нужнее. поэтому и задумаешься а может и к лучшему.дети должны помогать старикам.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 19.06.2018 - 09:17 #

а у кого детей нет как быть? или есть ,но непутевые и помощи от них не дождешься.

Last edited by Вале4ка at Втр, 19.06.2018 - 09:17.
Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 19.06.2018 - 09:24 #

Не лучше однозначно. помогать -это хорошо, нормальные дети так и сделают,а ненормальные отбирать не будут пенсию,потому-что ее не будет ,но и кормить не будут. а еще представьте себе,что кормить вашей семье не одного такого предпенсионера, а 4-х , т.е своих родителей и родителей мужа,да еще и коммуналку за всех платить, да и своих детей растить. Потянете?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Втр, 19.06.2018 - 11:30 #

Пенсия-вообще бред. Советский пережиток. И вот мучают и мучают эту дохлую лошадь.
Еще и пенсионный фонд сколько денег сжирает, куча нахлебников по всей стране.
Давно пора вернуть людям эти украденные пенсионные деньги, да и все налоги тоже, на самостоятельную оплату и распоряжение. И каждый сам сможет решать, в каком возрасте выйти на пенсию и как эти накопления потратить, просто отложить, вложить во что-то, квартиру купить/расширить под сдачу или рассчитывать на детей; сейчас же это мертвый груз, просто лежачие деньги под минимальный процент.. Кто захочет - выйдет раньше, пусть и на более скромную сумму. Еще и пенсия вырастет, тк не будет обязанности "кормить" целый Пенсионный фонд, банки выйдут из кризиса, да и всю экономику можно неплохо подстегнуть.
Содержание тех, кто разорился или живет дольше 80 лет будет минимальной гос нагрузкой по сравнению с текущими тратами.
Ипотеку платит сейчас каждая вторая семья; не государство же, люди вменяемые - каждый может сам заботиться о своей пенсии.
Бестолковое, коррупционное и ненужное залезание государства в карман и личную жизнь каждого(

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 19.06.2018 - 11:53 #
куча нахлебников

т.е инвалиды,беременные,несовершеннолетние и все те,кому положены пособия и те кто не может работать -нахлебники? ai.gif

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 19.06.2018 - 12:03 #

Инвалидов и беременных не пенсионный фонд обеспечивает. А нахлебников наверное имеют ввиду тех кто не работал всю жизнь, или работал но на себя и не платил налогов.

Людочка аватар
Людочка Offline Втр, 19.06.2018 - 12:19 #

Нахлебники это пенсионные фонды и люди которые в них работают.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Втр, 19.06.2018 - 16:32 #

Людочка, именно. Но не все фонды оптом, а государственный ПФ.

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Втр, 19.06.2018 - 22:55 #

девушка еще и про налоги писала.. а с налогов как раз пособия выплачиваются

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 20.06.2018 - 09:29 #

Не путайте налог НДФЛ, часть которого идёт на выплату пособий. И он идёт не в РФ, а в налоговую. И для выплаты пособий есть специальная статья в расходе бюджета, к пенсионному фонду не имеет ни какого отношения. А вот начисления страховые почти все идут в пенсионный. А вот здания, куча людей и премии в несколько миллионов руководителям, содержит явно не государство.

Last edited by Nina04.10.1984 at Ср, 20.06.2018 - 09:29.
Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 20.06.2018 - 09:35 #

" Содержание тех, кто разорился или живет дольше 80 лет будет минимальной гос нагрузкой" у нас таких разорившихся будет 99%. Это же Россия. Будет как в поговорке: " Ели,пили,веселились- подсчитали- прослезились"

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 20.06.2018 - 21:00 #

Ну почему ab.gif я полагаю, люди по большей части не идиоты, и в первую очередь сами заинтересованы в благополучной старости. Да и давно пора уходить от государственной зарегулированности по большинству вопросов.
Квартиры перестали "давать", но 99% бездомных я не заметила. С пенсиями будет так же.

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Втр, 19.06.2018 - 12:07 #

А я думаю сейчас Путин такой,хоп.....и срежет этот закон или не даст намного поднять. И все опять его залюбят и до неба вознесут спасителя

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Втр, 19.06.2018 - 19:14 #

ay.gif

Оксана С аватар
Оксана С Offline Втр, 19.06.2018 - 22:38 #

Хорошо бы...Но с другой стороны ему теперь терять нечего. А без нашей любви уж как-нибудь.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 19.06.2018 - 12:08 #

Если бы хотя бы половину отчислений на з/ п можно было самим копить и были бы спец фонды, где вклады застрахованы государством. То проблем было бы меньше. Вы работаете, знаете какие у вас суммы, знаете на какую пенсию рассчитывать. Хотите подложите ещё. И если бы это ещё и наследовались. А по достижению возраста 80, уже выплачивает государство из другой половины отчислений.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 20.06.2018 - 21:27 #

Именно. Сейчас со средней пензенской зарплаты в 26000 рублей пенсионные отчисления с 25 лет до 60 составляют около 2,5 млн рублей.
А с зарплаты около 40000 при работе с 22 лет это 5 млн. Этого хватит, чтобы получать среднюю пенсию по России-14000-до 96 лет.
Если вы вдруг умрете до выхода на пенсию-эти деньги государство у вас просто ворует. И наследовать ваши дети ваш пенсионный фонд не могут.

Dakota_87 аватар
Dakota_87 Offline Чт, 21.06.2018 - 21:14 #

Пенсионеры разные бывают. Бывают и пенсионеры в 40. И не с пенсией в 10,12 тысяч рублей. Вот ради них любимых и затеяли всё.
А вообще ну почему бы не ввести налог на богатых? С ума сойти. Народу нет, природных богатсв много, а живём...Как при феодализме.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 22.06.2018 - 09:28 #

" С 1 января 2016 года начали действовать и новые поправки: если доля превысит 25%, а прибыль компании - 30 млн. рублей, придется заплатить дополнительные налоги (20% для компаний, 13% для физических лиц). Причем, если счастливый обладатель заветных акций является российским резидентом, то заплатить налоги ему придется со всех доходов - в РФ и за рубежом, тогда как нерезиденту - только с тех, что были получены из источников на родине." .
И побежали миллионеры из России... Очень умная политика. В итоге получили еще меньше, чем до нового закона. Хотели как лучше,получили как всегда. Миллионеры остались при своём.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 21.06.2018 - 22:16 #

Я тоже за распоряжение накопленной часть самим работником, это правильно. Хочу иметь её на своём счёте и видеть её. И выходить на пенсию, когда захочется работнику, т.е. самой.

Mamavasya аватар
Mamavasya Offline Сб, 23.06.2018 - 09:31 #

Мне кажется что повышение пенсии это отвлекающий маневр от другой новости- повышение НДС . Повысится НДС взлетят цены на всё.
А правительство потом пожалеет нас и поднимет пенсионный возраст по минимуму.

Mamavasya аватар
Mamavasya Offline Сб, 23.06.2018 - 09:34 #

Плюс ко всему операции по банковским картам теперь тоже будут полагаться налогом. Не зряивсе пенсии и зарплаты перевели на систему мир.

EvaGreen аватар
EvaGreen Offline Сб, 23.06.2018 - 10:30 #

Поподробнее пожалуйста о налогах с банковских карт напишите. Если можно, то ссылку на закон или постановление.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Сб, 23.06.2018 - 12:19 #

Да фэйк это, раздутый соцсетями.

. Вступающие в силу поправки в статью 86 Налогового кодекса РФ предусматривают, что с 1 июля 2018 года банки по требованию налоговой инспекции будут предоставлять информацию по счетам физическим лиц в драгоценных металлах (п. 1.1 ст. 86 НК РФ). При этом запросить такую информацию налоговики могут только в рамках проверки физлица и с согласия руководства ФНС России. Например, гражданин направил заявление на вычет за покупку квартиры, не имея официального дохода. Кроме того, доступ к информации о счетах физлиц у налоговиков есть с 2014 года. Только норма была прописана в другом пункте статьи 86 НК РФ: «Банк обязан сообщить в налоговый орган по месту своего нахождения информацию об открытии или о закрытии счета, вклада (депозита), об изменении реквизитов счета, вклада (депозита) организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, о предоставлении права или прекращении права организации, индивидуального предпринимателя использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств, а также об изменении реквизитов корпоративного электронного средства платежа». Таким образом доказывать проверяющим, что средства на счете или карте не являются облагаемым доходом, гражданам не нужно.

Источник: http://www.buhgalteria.ru/news/n165111
© Бухгалтерия.ру

Администратор ПМ аватар
Администратор ПМ Offline Сб, 23.06.2018 - 13:03 #

Да, по поводу налогов с банковских переводов - это фэйк, который ежегодно появляется в соц. сетях и мессенджерах.
А насчет изменений с 1 июля, - у нашего населения не так уж и много вкладов в драгоценных металлах, чтобы сильно волноваться)

EvaGreen аватар
EvaGreen Offline Сб, 23.06.2018 - 12:39 #

Спасибо. Я поэтому и попросила ссылку на закон или др. норм.-правовой акт,чтобы прочитать,а не верить слухам.

Mamavasya аватар
Mamavasya Offline Сб, 23.06.2018 - 13:07 #

Вот что прислала знакомая она работает в сбере.
Сейчас идут проверки в сбербанке о приеме денег за коммерч. деятельность на карты. Причем звонят не тому кому приходят оплаты, а тем кто вам переводит. Если кто-то скажет, что деньги перевёл за услугу, даже за обучение, тогда вашу карту блокируют и карту того, кто переводил тоже и после блокировки штрафы и налоговая. Людей предупреждать бесполезно, любой просто растеряется. Проверка по всем городам очень мощная. Инфо из первых рук. Сейчас очень плотно взялись за физ лиц и их доходы. Это дружеский совет. Донесите до ваших всех эту информацию. Если вдруг вам или Вашему получателю позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО он может назвать, но цель платежа всегда должен называть - перевод денег знакомому (родственнику) на подарок, либо возврат долга.
Запрещено указывать, что он что то оплачивает.. В противном случае Сбербанк блокирует Вашу и его карту. Ни коем случае не указываем в комментарии какие либо данные, ни ФИО,ни счета.

Донесите эту информацию до ваших клиентов, знакомых оплачивающих, на карты Сбербанка пожалуйста!

PS Прозвоны из Call-центра Сбербанка начались с этой недели и идут по разным городам

Мирабелла аватар
Мирабелла Offline Сб, 23.06.2018 - 13:22 #

Точно такой же текст получала в мессенджере.

EvaGreen аватар
EvaGreen Offline Сб, 23.06.2018 - 13:41 #

А мы обязаны отвечать на вопросы call-центра?

Администратор ПМ аватар
Администратор ПМ Offline Сб, 23.06.2018 - 14:14 #

Государству и банкам удобно, когда население не держит деньги "под подушкой", а активно использует безналичный расчет. Поэтому для привлечения клиентов банки используют различные кэшбеки, акции и т.д. Черный нал никому не выгоден)

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 24.06.2018 - 18:26 #

Пойдёте на митинг против повышения пенсионного возраста, чтобы показать своё несогласие?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 29.06.2018 - 12:23 #

И тишина.......

tatyanka аватар
tatyanka Offline Пт, 29.06.2018 - 22:59 #

мы с мужем обязательно пойдем

Last edited by tatyanka at Пт, 29.06.2018 - 22:59.
Ольга2013 аватар
Ольга2013 Offline Пт, 29.06.2018 - 23:06 #

А когда и где он будет?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 02.07.2018 - 12:52 #

Пенсия должна выглядеть так, на мой взгляд конечно. В госбанке, где застрахованных счетаа, работнику открывается счёт. Начисления на зарплату плату 32%, из них 3.2 в медицинское страхование, 18% на счёт работника, а остальные в спец пенсионный фонд для поддержки разорившихся или других пенсионеров. Счёт у работника заблокирован. Когда уходит на пенсию и перестает работать, счёт разблокируют и человек может тратить свое накопление. В течении работы, может контролировать счет и в случае смерти передается по наследству. Отпадает необходимость содержать эту корпорацию как наш сегодняшний ПФ, с из зданиями и зарплатами и премиями. Так постепенно и перейдем на самообеспечение, где люди видят и планируют свою старость. У кого какие мнения?

Last edited by Nina04.10.1984 at Пнд, 02.07.2018 - 12:52.
Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 02.07.2018 - 13:26 #

А как быть с инфляцией? Если 10 лет назад средняя з.п. по Пензе была 5-6 тысяч. Рублей, сейчас 20-25 тысяч. Рублей. Какие накопления будут через 30 лет? Если 10 лет назад сумма в год была бы грубо 15 тыс. , То даже сейчас эта сумма не стоит ничего- это прожить 1 месяц.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 02.07.2018 - 13:33 #

Так на счёте должны быть проценты по депозиту.

Helen None аватар
Helen None Offline Втр, 03.07.2018 - 23:46 #

Бред какой-то )))

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 02.07.2018 - 13:35 #

Да и не понимаю как может быть так, что счёт заблокирован,но я якобы его контролирую. Это как?под процентами в банке? Ага , в Сбере такие проценты ,что смешно , аж 3 с хвостиком процента. Навар....

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 02.07.2018 - 13:57 #

Эх заблокирован. Это значит до выхода на пенсию не можешь с него снимать, но при этом можешь дополнять, контролировать сколько перечислил работодатель, и понимать с какими деньгами уйдешь на пенсию. Есть банки где депозит намного больше, у мамы 11.5,%. В Сбере у меня лежали онлайн вклад под 6.5%. И данная система действует в некоторых странах, например в Сингапуре. Для меня это прозрачнее чем не понятные балы. И да можно придумать как проценты сделать больше, ведь именно эти деньги можно пускать в оборот т.е вкладывать в экономику страны. Но меня обсолютно не устраивает предлогаете сегодня модель пенсии" пашите до 63, и надейтесь на хорошую пенсию, а там время покажет". Надо переходить на самообеспечение и уж явно не выплачивать бешеннве премии в ПФ.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 02.07.2018 - 14:44 #

Нет уже в Сбере таких процентов. Да вы и сами предлагаете госбанки, а там процент всегда меньше коммерческих. Рассчитываю я как раз на себя, на деревню, но у меня кроме своей квартиры ещё 2 под квартирантов, не думаю что у многих такая же ситуация.но как говорится- хочешь рассмешить бога , расскажи ему о своих планах. А ваша модель не для России, у нас найдут как наши же деньги изъять. То цены поднимут, то налоги, то акции заставят продать, проходили уже с ваучерами, типа теперь вы все собственники заводов будете. Ага. Щас. Теперь вон новостройки переводят под контроль банков. Как думаете кто от этого выиграет? Застройщики, покупатели или банки? Все для людей .

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 02.07.2018 - 15:40 #

Нет сейчас госбанков, только коммерческие.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 02.07.2018 - 16:05 #

Да я знаю, даже в Сбере только 50 процентов акций+ одна голосующая, принадлежащих государству, но не суть, это ничего не меняет, проценты любого банка не обгонят инфляцию, рост цен , да и налогом новым каким- нибудь обложат.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 02.07.2018 - 18:11 #

Я не вижу проблем для этих целей открыть госбанк. Ну вот вообще не вижу, и прежде всего это выгодно самому государству так как появятся долгосрочные деньги.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 02.07.2018 - 18:16 #

" две под квартирантов"
Плюсом ещё есть, для детей? Дети вырастут им тоже жилье нужно. Я свободную нашу недвижимость, не воспринимаю как средство для старости, а как будущее жилье для своих детей. Надеюсь конечно ещё что-то осилим, но в ближайшее время другие траты планируем.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 02.07.2018 - 20:42 #

Я тоже не планировала как средство для старости, теперь планирую. Дети будут молодые , им проще заработать, а нам до пенсии тоже как то надо доживать будет и зассанные подъезды мыть не хочу.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 05.07.2018 - 20:11 #

Старость старость, все думала когда она настает, если бы в 63. В моем случае поняла, что настала старость после похода в аквапарк))))) когда из всех горок самые для меня прдходящие- детские)))) от остальных, после одной сердце в горле час стучало, после другой тряслась, как алкаш требующий опохмелиться.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 05.07.2018 - 21:41 #

Я вот думаю, если возраст повышать хотят может пластическую хирургию бесплатно бы сделали, хоть не всю, а так... подтяжку век, лица, укольчики там какие-нибудь, чтобы фейс хоть более-менее был в 60 то лет .

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 06.07.2018 - 06:30 #

А нервы где подлатать? Тогда операцию + какую-нибудь расслабляющую терапию в спа хоть раз в месяц. Отработал месяц идёшь подтяжку делать плюс обёртывание. Другой месяц, губы там + джакузи, следующий месяц ещё какая фигня. Так хоть жить и работать будешь с желанием))))

Last edited by Nina04.10.1984 at Пт, 06.07.2018 - 06:30.
Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 11.07.2018 - 12:42 #

Тут выше писали, что это ежегодный фейк, но нет..вот читайте новости:
ФНС запросила у Минфина доступ ко всем трансакциям россиян

жмут со всех сторон, уже ни в какие ворота...
при чем проверять будут так же три ПРЕДЫДУЩИХ года, так что за прошлое тоже придется ответить))
Больше всего бесит, что у них будут данные из загсов, о родственных связях и прочем, только вот куда не обратись, везде надо кучу бумаг собрать, копии паспортов, свидетельств и тд, чтоб доказать родство, а вот когда дело касается обдираловки, тут все схвачено..

Last edited by Marishka at Ср, 11.07.2018 - 12:42.
pjjkju аватар
pjjkju Offline Ср, 11.07.2018 - 14:04 #

ой девочки, кто наши с вами 200 -10000 отслеживать будет...
да если что, соседке долг или бывшей соседке)
люди 1000000 -ны воруют, вот их мож поймают, пусть доказывают что это оф. доход, с которого подоходный уже удержан.

Last edited by pjjkju at Ср, 11.07.2018 - 14:05.
Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 11.07.2018 - 19:14 #

Кто ворует миллионы, того как раз не тронут, там все схвачено, за все заплачено

Helen None аватар
Helen None Offline Чт, 12.07.2018 - 18:29 #

Так это проект

Helen None аватар
Helen None Offline Чт, 12.07.2018 - 18:29 #

Так это проект

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 12.07.2018 - 23:10 #

Только программы нужные уже стоят

Helen None аватар
Helen None Offline Пт, 13.07.2018 - 19:17 #

))))

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пнд, 16.07.2018 - 10:44 #

В кинотеатре, перед пред показом, анонс премьер будующих
"Бабушки легкого поведения 2" При ПОДДЕРЖКЕ ОСТАТКОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА
Зал просто лежал. во мы люди, проблем куча, а поржать и над собой и над ситуацией все равно можем.

Veranika аватар
Veranika Offline Ср, 01.08.2018 - 17:51 #

емко и кратко

Last edited by Администратор ПМ at Ср, 01.08.2018 - 17:51.
СВЕТЛАНА А аватар
СВЕТЛАНА А Offline Ср, 01.08.2018 - 13:52 #

ничего нет по вашей ссылке

Veranika аватар
Veranika Offline Чт, 02.08.2018 - 14:45 #

вычистили

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 01.08.2018 - 17:52 #
Пенсия — верная дорога к пьянству

Мейлру прямо-таки топит за повышение пенсионного возраста не по-деццки ag.gif ag.gif

Last edited by Администратор ПМ at Ср, 01.08.2018 - 17:52.
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 01.08.2018 - 19:13 #

Администрация, контекстные ссылки не запрещены.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Ср, 01.08.2018 - 18:14 #

Кто на митинг ходил?

tatyanka аватар
tatyanka Offline Чт, 02.08.2018 - 00:12 #

Я ходила

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 02.08.2018 - 09:56 #

Что там интересного было?

ирина75 аватар
ирина75 Offline Чт, 02.08.2018 - 11:57 #

До обидного мало людей пришло.С нами делают,что хотят.А мы на кухне и у подъездов поговорили,поохали и все!Сказали,что будут еще митинги.Надеюсь,проснутся люди,поймут,что это их касается,детей их.Не трудно прийти,поставить подпись,чтобы прислушались.Может все здорово живут в нашей богатейшей стране?Может только пришедшие люди на зарплату могут оплатить комуналку и пропитаться экономя на продуктах?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 02.08.2018 - 13:04 #

Люди не приходят потому, что это ничего не меняет. Совершенно.
На первый митинг пришло огромное количество народа - эффекта ноль. "На "муть и компот" не отвечаем.
На следующий митинг тоже пришло много, а вот потом меньше...меньше...меньше...

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 02.08.2018 - 13:30 #

Я честно собиралась идти и всех агитировала. А на кануне почитала что хочет КПРФ и против чего митинг. Данная партия выступает же в принципе против поднятия пенсионного возраста, не предлогая никаких других путей дальнейшего развития. На волне людского возмущения словить хайп и отрекламировать себя. вот реально расстроилась. Я не против поднятия пенсионного возраста, так как чем дальше тем хуже. Я против поднятия его сейчас сразу на столько. Считаю что должны были поднять на 3 года, пожить, а там посмотреть. А митинговать против поднятия вообще, это не серьезно и не продуктивно.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 03.08.2018 - 11:04 #

А я конкретно против повышения, тк в стране деньги есть и нам об этом до недавнего времени вещали на каждом углу (да и так видно по тратам в нашем государстве), а сейчас вдруг исчезли. И даже если их нет, то масса других источников их найти, такая богатая страна, а жмут самых бедных - пенсионеров. И что самое обидное, что мы "зарабатывали" себе на пенсию, но про себя говорить не буду, наверное к нашему времени пенсии вообще не будет, а вот те люди, которым лет через 5-10 надо выйти, а их задвинули еще на несколько лет, ГДЕ их деньги? Они ежемесячно оплачивали взносы, а когда идти на пенсию - денег нет, как так? И этот лепет, что не хватает трудоспособного населения, чтоб снабдить пенсионеров, так блин мы себе платим и пенсионеры тоже себе на пенсию платили, а то что ПФ деньги спустили, прокрутили, все эти деноминации и прочее в пользу нынешних олигархов, почему это вдруг стало проблемой людей?...
Митинг считаю бесполезным в том виде, в котором они сейчас проходят, тк как правило кто-то использует простой народ в своих целях. Единственный выход - на будущих выборах количество ЕР разбавить надо, уж больно они там засиделись и гнут внаглую свою линию.
В идеале я бы вообще эти взносы в ПФ отменила в том виде, в котором у нас это в стране, лучше бы себе на счет откладывала или в золотом эквиваленте например, точно бы в бедности на пенсии не жила.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 03.08.2018 - 16:26 #

Бестолково говорить, кто т что и как зарабатывал себе пенсию Ни один из нас себе на пенсию ничего не вложил. Мы платим только НДФЛ, который по логике должен идти на социальное развитие, детские сады, школы, мед учреждения, пособия инвалидам и т.п.
Отчисления пенсионные за нас платит работодатель, мы себе ничего не наложили. И сколько черной зарплаты, сколько не учтенных доходов, а пенсию всем давай.
Хотим хорошо жить должны за это платить, никто нас не должен по старости кормит, только мы сами себя.
Я за то что бы у нас как и в других странах отчисляли с зарплаты на мою пенсию 5-10%, передаваемую по наследству.
Я не против поднятия пенсионного возраста до 58, если будет пособие по безработице равняться прожиточному минимуму.
И я за то что бы, если отработал определенное время, то могда идти на пенсию раньше.
А уж громкие слова что пенсионеры себе платили, ну с учетом того что большинство пенсионеры зарабатывали себе стаж в СССР и дорабатывали в 90-е, то да много себе заработали, прямо жуть как много. В советском союзе отчисления были минимальные, а потом и вовсе не было. И даже если простой математикой что мы себе зарабатываем, то работодатель перечисляет в пенсионный фонд 22%, при зарплате 20 тыс, пенсия у вас будет 6-7, а еще инфляция.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 03.08.2018 - 17:25 #

А с какого перепуга я должна содержать безработных то. Вообще ерунда полная. Работодатель платит все взносы с наших з.п. Мы треть зарплаты отдаем в никуда. Если б ее не удерживали..

Gule аватар
Gule Offline Пт, 03.08.2018 - 20:29 #

Неверно. С нас удерживают только 13 %, з/плата начисленная-13%=получаем на руки. Взносы начисляет работодатель % к начисленной з/плате и перечисляет в налоговую. И по каждому работнику в конце квартала отчитывается, за кого и сколько.

Last edited by Gule at Пт, 03.08.2018 - 20:29.
СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 03.08.2018 - 21:43 #

Это в крупных порядочных организациях так. А в небольших ООО и ИП всё по другому, к сожалению

Gule аватар
Gule Offline Сб, 04.08.2018 - 12:39 #

Я работаю в небольшом ООО и ИП. У нас так.

Marishka аватар
Marishka Offline Сб, 04.08.2018 - 09:49 #

у меня есть знакомые, которым работодатель сказал прямо: или з/п официальная и из зп будут вычтены ВСЕ отчисления в том числе пенсионные, или работаешь за минималку или вообще без оформления. Я вот ЗА право выбора.
Ну так были же и в СССР отчисления, где они? бесконечные эти их махинации, деноминации и прочее.
И вообще кто-то реально верит что нет денег???? Всегда можно найти разные пути, но нашли как обычно самый простой - ободрать самых бедных.

Недавно как-то попался список олигархов наших, да там ни одного, кто своими мозгами заработал, исключительно добывающая промышленность, кто-то построил, а кто-то во время отжал...

Last edited by Marishka at Сб, 04.08.2018 - 09:49.