Опубликовано Пнд, 11.04.2016 - 09:17 пользователем _Анастейша_
предлагаю автоледи и не только объединяться в помощи друг другу. будем делиться проверенными сервисами (так как именно автоледи проще обмануть нечестным на руку автообманщикам), автоподставами и просто автосекретами. и первая прошу помощи: Лада Калина, 5-летка. серьезно подводят мозги у моей красотки: иммобилизатор (или как его модно называют иммобилайзер). чудит не по-детски. не дает завести машину. чудил и до установки сигнализации, и после. даже с автозапуска не дает завести, не помогает и снова поставит на сигнализацию и снова снять. ключа его нет (прежний владелец не передал). сил моих больше нет, впору продавать машину... где с ним могут качественно и гарантированно справиться?
Разделы Форума:
Если нет «красного ключа» тогда поможет только замена блока иммобилайзера плюс перепрограммирование блока управления (ЭБУ) по работе где-то в р-не полутора тысяч (может чуть меньше) плюс стоимость блока иммобилайзера, а он тоже не дешевый, те кто устанавливал сигналку могли бы его отключить и оставить тебе только нештатную (ими установленную) сигнализацию, если бы у тебя был «красный ключ».
И еще один важный момент есть у Калины, ЭБУ («мозги») находится аккурат под радиатором отопителя, который течет (больше или меньше) у каждой Калины, соответственно охл. жидкость попадает на ЭБУ, но самое противное, что она протекает внутрь, если это вовремя отследить, то разобрав, промыв и просушив блок его иногда можно спасти, но не всегда. Поэтому на старых калинах блоки заворачивали в пакеты или переносили в другое место, на Калинах2 это стали делать сразу на заводе.
P.S.
для справки
ЭБУ - это общий блок управления двигателем, впрыском, бензонасосом и т.п.
Иммобилайзер - это блок штатной, заводской сигнализации, если он работает, то больше никакой другой и не надо, разве что захочется автозапуск, но он-т, порой, и больше всего «глючит».
иммобилайзер чудил еще до установки сигнализации
у меня калина 1. где могут в этом разобраться? на каком сервисе? при установке сигнализации было бы видно, что радиатор отопителя течет? если да, то, видимо, он не течет. на сервисе ставили обходчик, как я поняла, но это не помогло. впору избавляться от машины...если не найду сервис, где мне реально помогут
В лс напишу телефон мега-электрика, который мне 10 лет спасает все мои машины.
спасибо
Мне на Калине отключали иммобилайзер в Ю**не на Карпинского.
напишите и мне, пожалуйста!!!
обходчик чего?
не факт, сигнализаторщики могли тех мест не касаться, хотя... все знают этот «косяк» Калины и проверяют это в первую очередь хотя бы для профилактики. Может предыдущий владелец уже завернул или перенес БУ.
Течет ли радиатор видно если заглянуть под панель, туда где блок стоит и провести там рукой, если хоть одна капелька есть, то радиатор течет, для системы охлаждения и отопителя это может быть не критично, утечка не такая большая (менять радиатор хлопотно и дорого, надо снимать панель или вырезать в ней большой кусок, но это уж совсем по-варварски), а вот для БУ и одной капли внутрь может хватить, что бы он «сгорел», поэтому его в пакет и заворачивают или переносят.
не знаю. сейчас хотела на сервис ее отогнать, не смогла даже завестись. полчаса попыток и мы так и не тронулись с места
кто-нибудь знает недорогой эвакуатор?
самый недорогой эвакуатор это сосед/друг/родственник и трос, на крайний случай таксист и трос, этот подороже выйдет, но дешевле эвакуатора, у тебя же коробка не автомат, поэтому твою машину отбуксировать на тросу можно.
дааа. где б такого найти. все на работе. и я тоже. да работы-то она меня довезла. а живу я в Заречном
попробуй позвонить в любое такси или, если есть возможность, подойди к таксистам, которые стоят на остановках, если у них есть трос, то они, как правило, не отказывают, даже если пять сотен запросят, то это не тысяча, как эвакуатор.
не заводится как? не включается зажигание? не включается стартер? все включается, но не «схватывает» или «схватывает» и глохнет?
2 варианта: либо даже не схватывается (т.е. щелчок ключа и полная тишина, либо при повороте ключа наполовину загорается табло, а при повороте ключа далее машина как бы "чихает" и глохнет
«чек» загорелся? или может быть «зарядка»?
тут может быть что угодно, от заглючевшего иммобилайзера (тем более ты знаешь, что с ним были проблемы) до банально разрядившегося аккумулятора через любую неисправность инжектора, которая могла возникнуть самостоятельно.
Можно попробовать снять клеммы аккумулятора на пять минут, потом одеть и попробовать завести снова. Возможно, скинется ошибка и она заведется.
ой как мы ругаемся, когда так делают это тоже самое, что комп выключать выдергивая вилку из розетки, если ошибка случайная, тогда да сбросится, но если присутствует неисправность, а если неисправность пропадающая, сбросив клемму вы стираете все следы и диагносту уже невозможно узнать что за ошибка была. В этом случае стирается ошибка из памяти контроллера, а проблема, вызвавшая эту ошибку, никуда не девается.
вот. именно так у меня и есть. сейчас проверила автозапуск - с новыми мозгами работает как часы
Знаю, но, согласись, иногда помогает? Особенно актуально, когда ты далеко от цивилизации....
не знаю, я с такой ситуацией не сталкивалась, но часто сталкивалась в другой, когда клиент просит сделать диагностику потому что вчера плохо заводилась, иногда дергается, троила еще три часа назад, загорелась ошибка, но мужики подсказали сбросить клему, скажите что было с моей машиной. И что ему сказать я не знаю и даже саый гениальный диагност не скажет.
ошибка системная и повторяется каждый раз при заведении машины. вряд ли это поможет. мне нужно устранить проблему. кстати, мы все же завелись сами спустя час попыток и добрались до сервиса. там мне поменяли мозги и тут же все заработало. загорелся значок иммобилайзера, раздался звуковой сигнал и тут же пропал. на сервисе сказали, что попробуют перепрошить машине мозги, а я пока могу ездить на тех, что поставили. хозяин сервиса заикнулся, что возможно стоит и оставить эти мозги, если с ними будет все ок. а сигналка будет работать?
Юль, с машиной мне разок очень помог парнишка на 58-ом, Акстын (вроде так фамилия). Никто не брался, а он за полдня сделал
он случаем не с Золотаревки? а то он меня вспомнит... а как его там найти?
"круг" на 58-ом знаешь ?7 Там заправка рядом. Вот мимо неё вдоль гаражей до конца. Потом направо. Телефон попозже у мужа узнаю.
круг знаю у Монтажной проходной. не тот?
нет. чек не загорается. загорается только значок иммобилайзера "машинка с ключом"
хреново, лучше б загорался
тогда скорее всего нужно делать то о чем я тебе в личку писала, отключать или менять (это в крайнем случае ибо дорого и нецелесообразно раз есть другая сигнализация.)
У мужа на Ниве, было что то похожее. То заводилась и ездила, то чихала и глохла без причины. Имболайзер отключили, мозги поменяли, бензонасос тоэе, что там менял, никакого эффекта, глахла, мигала. Несколько сервисов объехал. Потом, его дотащили до сервиса, чтоб она незавелась, оказалось чтото в блоке зажигания, ну туда где ключ вставляется, замыкало. Когда он на своем ходу на сервис приезжал, это почему то обнаружить не могли. Ремонт гдето 7000 встал. Поэтому еще там проверте, а то мозги дорогие отдали 9000, а может и старые работали. Свою Калину 2008 гоняю на Аустрина 129б Сура-Лада, там у них сервис по Калинам, всегда помогают.
мы замок зажигания меняли уже. почти сразу как купили. вот тебе и Калина...
я туда звонила. сказали, что помочь мне не могут. теперь буду смотреть на поведение новых мозгов. с меня пока денег не взяли, наверно, пока не разберутся, что с моими старыми
отмечусь
Отмечусь. недавно права получила. единственное что умею это только рулить)))
С парковкой тоже проблема, боюсь ужас как парковаться и что внутри машины понятия не имею(((
От мужа толку ну никакого он в них сам плохо разбирается, чуть что на СТО бежит
Вот думаю наверное надо мне инструктора нанять что бы объяснил все что да как. А то случись что и ведь совсем не знаю что делать
На случай "случись что" всегда есть проезжающие или рядом стоящие машины с водителями мужчинами. Смело просите помощи.
поддержу. сколько меня выручали, вытаскивали и объясняли... на дорогах много отзывчивых и понимающих людей, проверено новичком.
Я вот даже "случись что"не полезу туда,колесо 2 раза пробивала,вызывала мужа,а когда он не мог,то знакомых..хотя устройство машины представляю,работаю на з/ч,но как-то масло менять,свечи и прочее,на СТО отгоняю
что такое з/ч? просветите
зап.части к машинам
ааа. хорошо шифруетесь. девочки, еще вопрос: как писала выше Vedma, я попросила мастера взглянуть на мой радиатор у печки. насколько я поняла, у меня протекает тот, который в салон капает. т.е. малый. мне тут знакомый советует его не чинить (цена вопроса около 5000 вместе с работой), а залить в тосол герметик такой, чтобы не засорились патрубки. поможет ли это, какой лучше и не станет ли от этого только хуже машине?
Не вздумай! Как показывает практика этот герметик забивает все что можно забить, но не проблемные места. У тебя утечка незначительная, многие не загоняюся и так ездят, если в салон начнет течь больше, будет жирный налет на стеклах, запах в салоне, тогда да, надо менять. Ты может её продашь раньше.
у меня только капает на коврик водительсткий. и то немного. и то невсегда. а жирного налета на стеклах нет, это я точно знаю, так как сталкивалась когда у меня десятка была. вот там да, сквозь лобовое стекло ничего видно не было. пришлось менять. спасибо, Vedma
Девочки, выручайте снова! Нужна зима на мою ласточка, мне предлагают шины марки Нокиан нордман 4+, естественно б/у. Шипов около 50% осталось. Я не спец. Это нормально?