Алименты

Девочки,кто получает алименты,подскажите пож-та,когда вам пришли на карту первые выплаты после того как вы подали судебный приказ в службу судебных приставов?Дело в том,что в середине июля отправила судебный приказ с заявлением заказным письмом в Службу судебных приставов в Москву по прописке бывшего мужа,он живет,прописан и работает в Москве и до сих пор нет никаких выплат.

Комментарии

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Чт, 13.09.2018 - 11:38 #

Вам от судебных приставов для начала письмо должно было придти о возбуждении исполнительного производства. Если ничего не пришло, позвоните судебным приставам, а то может они не получили.
А выплаты не факт, что начнутся. Если у человека есть счета в банке, например, зарплата на карту перечисляется, то приставы спишут в Вашу пользу. Если у него ничего нет, алиментов не получите.

Мишунька аватар
Мишунька Offline Чт, 13.09.2018 - 15:58 #

наверное я Вас разочарую. Судебный приказ у меня был 28.06.2016. На следующий день как сейчас помню отнесла приставам. Исполнительное производство возбудили быстро, НО До сих пор не получила ни рубля!!!

teremok123 аватар
teremok123 Offline Чт, 13.09.2018 - 18:10 #

Ну у него же долг там копится. Надо сходить к приставам настаивать чтобы считали по всеросийской. И написать заявление на ограничение выезда из страны вам не платят потому что вы не ходите. Плюс нам их останавливают и если есть задолженность по алиментам. Ща им будет с правами. Вопрос этот решить можно. Но надо приложить усилия. И будет он платить как только его хоть раз ограничат в действиях.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Чт, 13.09.2018 - 18:11 #

Ещё я ходила к начальнику судебных приставов писала жалобу на бездействие пристава своего. Все потихоньку решаемо.

Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Чт, 13.09.2018 - 20:25 #

Я не могу к приставам,я с детишками живу в Пензе.А бывший муж в Москве.

Кармен 88 аватар
Кармен 88 Offline Чт, 13.09.2018 - 20:26 #

Если бы он тоже жил и работал в Пензе,то проще все было бы намного...а так я даже не знаю,как мне лучше быть....

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 14.09.2018 - 13:52 #
вам не платят потому что вы не ходите

))))) улыбнуло. Наш папа не водит машину, не едет за границу, меняет постоянно телефоны, не живет по месту прописки и не работает официально. Нет собственности. Что и как с него взять и где его искать по нашей не обьятной Родине. И хоть обжалуйся я, хоть обходись и нервы все истрепи, с него ничего не возьмешь.

Мишунька аватар
Мишунька Offline Пт, 14.09.2018 - 14:21 #

У нас с Вами случайно не один папа? ag.gifag.gifag.gif
Я уже устала тратить на это свои нервы и время. И можно сказать, что забила. Мой пристав выезжал на место прописки - сама знаю, что там шаром покати! Он там сам не живет. Телефоны постоянно меняет, работает на разные фирмы неофициально. В правах на управление ограничения наложили -но я думаю это крайне редко работает, т.к. пока не остановят - это ничего не даст. Сама лично вожу - и не помню когда последний раз останавливали. Выезд за границу тоже запретили- но он туда никогда и не собирался. В собственности ничего нет. Да, приставы считают каждый месяц по среднему заработку по России (это 25% от приблизительно 40000 руб.) - у меня уже порядка 250000 накопилось. А что толку-то? Как не получала ничего, так и не получаю.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Пт, 14.09.2018 - 15:30 #

Может мне типа повезло у нас то платил то по пол года пропадал. Потом как за несколько месяцев насчитали по всеросийской Было судебное разбирательство и начал платить регулярно плюс погасил долг который накопил. Но у нас на машине и отдыхать ездиет.
Блин какие они все козлы безответственные.

Мишунька аватар
Мишунька Offline Пт, 14.09.2018 - 15:42 #

Думаю, в любом случае все бумерангом возвращается - поэтому где-то им это отольется!

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Чт, 13.09.2018 - 23:10 #

Узнайте, кто ответственный пристав по вашему исполнительному производству и на имя его начальника напишите жалобу на бездействие пристава, отправьте заказным письмом с уведомлением.
Если муж машину водит, то для начала напишите заявление ответственному приставу, чтобы на мужа наложили ограничение на управление автомобилем.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:30 #

Девочки, девочки, ни один не юрист не напишет нормальную жалобу, чтобы пристав реально зашевелился, а письма типа "вы ничего не делаете, я тут вам!" приставы получают пачками. Только не кидайте тапками, знаю о чем говорю.

Last edited by _Анастейша_ at Пнд, 17.09.2018 - 12:30.
Verusja1983 аватар
Verusja1983 Offline Сб, 15.09.2018 - 23:07 #

А я пишу жалобы! Как только в другой отдел дело переходит ( из-за смены регистрации), так с приставом прямо война начинается. Запрос делаю, присылают отписки, так я старшему приставу пишу с пометкой, если через 10 дней не получу нужные справки, напишу в прокуратуру! Ещё не разу не подводило)))). Но!!!!! Денег как не было, так и нет! Только справки собираю, на всякий случай.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:29 #

Ну вот и где толк от ваших писем? Нет его. Только справки...

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:40 #

какой толк от бумажки, написанной юристом? алименты сами прискачут?

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.09.2018 - 13:56 #

Бумажка может быть очень эффективной, если написана со знанием дела и конкретной ситуации и отправлена куда надо. Проверено неоднократно

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.09.2018 - 16:26 #

Это можно сказать только при подробно изучении конкретной ситуации. Может, в вашей ситуации--и правда никакого...

Verusja1983 аватар
Verusja1983 Offline Сб, 15.09.2018 - 23:09 #

Вот интересно, вроде закон вышел о признании безвестности отсутствующим, как он работает? Куда обращаться? Приставы -исполнители в другом городе.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 17.09.2018 - 21:31 #

Девочки, с папами лучше договариваться и торговаться из-за каждой копейки) У каждого это по-разному получается, но лучше так. Иначе очень трудно "выбить" хоть что-то.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 08:03 #

Договариваться лучше всегда и со всеми. Увы, это утопия. Иначе бы не существовало органов принудительного исполнения и алиментов. Увы

teremok123 аватар
teremok123 Offline Втр, 18.09.2018 - 08:08 #

А если договориться нельзя? Если человек считает что его эти копейки ты тратишь на себя а не на ребенка а ребенок питается свежим воздухом))). У него же нет рядом ребенка которого он кормит и одевает как в пример затрат на жизнь!! Он знает сколько стоят крутые номера и что его машина вторая такая в Пензе)). А сколько стоит творог, лет. сад, альбом и джинсы ребенку ему чхать. В этом случае договориться невозможно. Я со своим "договаривалась" семь лет. Ну это я так к примеру.
Есть мужчины с которыми и договариваться не надо они все сами знают и содержат своих детей и развивают их. Но это не все к сожалению

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 08:27 #

Вот верно. Редкая женщина не пытается договориться! А папы... Такую чушь несут, оправдываю себя и отказ от помощи ребёнку, что тошно становится. И они считают себя правыми. Если мужчина хочет, он даст больше и сам, но если нет...

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 18.09.2018 - 09:44 #

Через пристава я только разозлила и получила от серой з/п 25% 1700, а после долгих и нудных разговоров, где объясняла куда тратятся деньги, выбила 10 т.р. Ощущаете разницу? И в конце- концов, вы сами себе такого "папу" выбрали.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 11:31 #

Вашего папу вы тоже сами выбрали и в итоге вынуждены упрашивать. Если с человеком можно договориться, нужды в судах не было бы

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 18.09.2018 - 13:13 #

10000 далеко не каждый папа сможет платить)))), хоть обдоговаривайся. Я бы и 1700 была рада. и если бы наш "папа" был бы нормальным и адекватным человеком, который думал бы о своем ребенке и с которым можно договориться, думаю и не развелись бы и жили дальше.
В одной теме читала что то типа "Девочки имейте гордость, не подавайте на алименты, если он не хочет пусть подавиться". Теперь, если не можете договорится, то сами виноваты такого выбрали.

Last edited by Nina04.10.1984 at Втр, 18.09.2018 - 13:13.
@ksanka аватар
@ksanka Offline Втр, 18.09.2018 - 13:29 #
если бы наш "папа" был бы нормальным и адекватным человеком, который думал бы о своем ребенке и с которым можно договориться,

А зачем было рожать от такого папы?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 18.09.2018 - 13:42 #

Улыбнуло))) Так не всегда же он был таким или по молодости не понимала что такой. Если бы знала что так будет и замуж бы не выходила и не рожала бы, Хотя нет родила бы точно, а вот развелась бы раньше.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 20.09.2018 - 09:18 #

А что тут наивного? Соглашусь наивно, 5 лет своей жизни ждать, что все наладится и надеется, что он исправится. Трепать нервы,, себе и ребенку. Почему во мне жида эта долбанная надежда на лучшее, блин и почему она так долго жила. Почему не могла увидеть его другими глазами. Когда все вокруг говорили, ты дура, а я балбеска ждала все. Жалею дико что не ушла, когда ребенку был 1 год, ну на худой конец 2, а дальше 5 лет мучений.
И да на алименты сразу не подовала, ждала от него, договаривалась, пожалела свекра. Сначала иногда давал по чуть-чуть. когда 1, когда 2, а два раза даже 5 перепало. Потом началось 1раз даст, 3 месяца не дает. А потом и вообще год не давал. На ребенка ни одно пособия не могла оформить. А потом папа лишил ребенка жилья и уехал. Вот тогда и подала на алименты, с мыслью, что что случись, что бы мой сын не платил на содержание отца. А то с его образом жизни, инвалидом станет и на ребенка подаст, а так хоть справка о долгах будет.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 11:33 #

Вот тут правильное поведение. А ещё его родительских прав за это реально лишить

Мишунька аватар
Мишунька Offline Втр, 18.09.2018 - 13:54 #

Девочки, у всех своя ситуация. Знаю человека (родственник), который в разводе - но платит более 25% алиментов по своему желанию, а не через суд. +отдельно покупает ребенку одежду, игрушки, оплачивает разные занятия, каждые выходные какие-нибудь музеи, кино и пр. То что женщина и мужчина не живут в вместе - это не повод бросать ребенка. А договориться, можно тогда, когда человек идет на контакт и понимает. Я бы вот может и рада договориться, только не с кем - он скрывается.
А кстати, по поводу 25% от серой з/п=1700. Попробуйте через суд добиться фиксированных платежей. В этом случае как минимум 1/2 прожиточного минимума должны назначить. А если повезет и предоставите подтверждение гораздо больших расходов на ребенка, то и больше. Но, это наверное, все таки юрист понадобится.
А по поводу - не нужно было от таких рожать - знал бы прикуп, жил бы известно где. И опять же родили в первую очередь себе. я бы от ребенка в любом бы случае не отказалась, даже изначально если бы знала, что буду содержать и воспитывать одна.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 18.09.2018 - 17:19 #

Золотые слова. Мужчина любит детей, пока любит их мать. Именно от таких и приходится выбивать алименты, что, безусловно, ужасно. Никто из мужчин не предупреждает о таком перед загсом. И все надеются, что эта правда жизни их не коснется

teremok123 аватар
teremok123 Offline Втр, 18.09.2018 - 17:53 #

Неправда. Мужчина может любить своего ребенка и без любви к матери. Это смотря какой мужчина. Я лично ооочень хорошо знаю мужчину который просто безусловно любит своего сына. И ничего его с матерью ребенка( кроме самого ребенка разумеется) не связывает. Он даже с ней не общается вообще.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 11:31 #

Я говорю о наиболее распространённое психологии. Ваш пример-редкость.

марджинна аватар
марджинна Offline Втр, 18.09.2018 - 14:26 #

Подруга через суд отсудила алименты в твердой форме по 9000 на ребенка, 2 у нее. До этого платил 7000 на двоих. Как узнал б.м. орал как резанный , обещал аппеляцию подать, пока не известно подал или нет.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Втр, 18.09.2018 - 15:58 #

Я через суд отсудила в твердой денежной сумме по 6000 на одного. Но я была с юристом в то время. Платит как миленький уже шестой год. До этого также хороводы с приставами водила семь лет.

Мияви аватар
Мияви Offline Ср, 19.09.2018 - 10:16 #

Я на алименты не подавала, скорее не из-за гордости, а из-за своей лени... Да и зарабатывала сама много, т.ч. на жизнь хватало. Папа наш, как нас бросил (ушел к другой) пропал на год, не знали ни телефон ни адрес (его родители тоже не знали). Потом сам объявился, с ребенком общается, деньгами помогал хорошо и помогает до сих пор (хотя ребенку 21 год уже))). Дружим семьями, так сказать))) Мне они как родственники - и он сам, и его жена, и его сын). Дочка тоже его семью любит, общаются, встречаются, в гости друг другу ездим))) Чего только в жизни не бывает)))
Не знай как бы сложилось, подай я тогда в суд на алименты... Хотя мама моя настаивала...

Мияви аватар
Мияви Offline Ср, 19.09.2018 - 10:29 #

Конечно, от мужчины зависит..
А у знакомой обратный пример - развелись сразу после рождения ребенка, уехал жить в другой город, ничего не платил ни разу. А когда два года назад она оформляла визу на выезд за границу и требовалось его разрешение, он у нее денег потребовал за это! Или не дам разрешение, и никуда не поедете! Вот такие бывают козлы(((

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 19.09.2018 - 14:24 #

Вот интересная позиция женская: не подам, чтобы не испортить отношения. Да они уже испорчены, раз случился развод и отец по-факту бросил своего ребёнка, раз не общается с ним и не интересуется его нуждами. Проходит время, спадает острота чувств и у некоторых мозги встают на место. Вот тут все же и начинаются договорённости и общение. Дай бог всем так!

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 19.09.2018 - 14:25 #

И мужчина-то уже не боится испортить отношения ни с вами, ни с собственным ребёнком, который растёт и начинает все понимать.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Ср, 19.09.2018 - 19:36 #

Основная масса мужчин, вырастает в тепличных условиях, они инфантильны. Мама сына, нашего папы, сама мне призналась, что от всех домашних дел огораживали, от армии откосили, там же могли его поколечить и что мы хотим в итоге?.. Да, он может по ухаживать, но пока не поживёшь бок о бок, всё равно не поймёшь, поэтому и приходится, не умолять, как кто- то выше написал, а как маминкиному сыночку всё разжёвывать, куда и на что нужны определённые траты. Страшного в этом ничего нет, спокойные и нужные разговоры, но если родители не воспитали Мужчину, кто-то же должен это сделать! У нас тоже замечательные сейчас отношения, а Папа как жил с мамой, так и живёт, отсутствие ответственности и есть его самоцель. P.s. дочь любит, постоянно целует, платит, но увы, не семьянин))

Мишунька аватар
Мишунька Offline Ср, 19.09.2018 - 21:55 #

выше писали про не подавать на алименты - если честно, то когда я подавала, то наверное и не надеялась их получать. Просто сейчас - подаешь документы на дет пособия, субсидии на коммун услуги и пр. - везде требуется справка о доходах, в т.ч. и на алименты. Поэтому без этого тоже не обойтись.

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 20.09.2018 - 00:21 #

Мы с бм заключили соглашение по алиментам и нотариально оформили. И мне, и ему так удобнее. Но это если бм адекватный и хочет помогать детям.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 07:59 #

См. Саму тему. Она вообще не об этом. Как всегда. Тема превратилась в пустую болтовню. 2 крайности-зачем от таких дураков рожали и сами виноваты и 2- я молодец, сумела договориться, а вы нет.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 08:11 #

Мужики не дураки, они все прекрасно понимают, а то, что они в разговоре с бывшей говорят-исключительно для вида и её учесть. Не питайте иллюзий

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 20.09.2018 - 09:20 #

И да девочки, никто не знает, а если папа умрет, приставы об этом хоть как то узнают? Мне хоть как это сообщат или нет? А то прямо последние месяца вопросом задаюсь, жив или нет, а как это узнать не знаю.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 20.09.2018 - 11:30 #

Им не сообщат. Только если при выходе по месту жительства кто скажет, тогда запрос могут сделать