МФУ для дома

Скоро дочке в первый класс. Задумались о покупке лазерного и цветного МФУ. Сейчас копаюсь в инете и понимаю что штука это дорогая, да и картриджы очень дорого стоят. Расскажите о своих принтерах? Достоинства и недостатки. Желательно с указанием модели и примерной цены. И главный вопрос: цветной или черно-белый взять?

Комментарии

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Пнд, 10.03.2014 - 13:08 #

У меня старенький принтер Эпсон, с возможностью делать копии, как ч/белые, так и цветные, сканер. Три в одном вообщем. Если поставить СНПЧ, то дешево получается. Вообще, это хорошо, когда все под рукой дома. И конечно если уж брать, то сразу брать, что получше, хоть и подороже, я это насчет цветов. Я бы цветной взяла.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пнд, 10.03.2014 - 13:24 #

У нас самсунг 3 в 1 Samsung SCX-4100 черно-белый, покупали лет 7-8 назад,я еще в институте училась,служит верой и правдой,печатала и курсовики,и контрольные,катридж дешевле заправлять,а не новый покупать.За все время 2 раза только заправляли. Сейчас начал бумагу зажевывать,мастера говорят нужно колесико заменить какое-то. Так что я всеми руками за)

Last edited by Светик-Ромашка at Пнд, 10.03.2014 - 13:24.
Milana аватар
Milana Offline Пнд, 10.03.2014 - 15:07 #

Тоже актуальный вопрос сейчас. Покупали три года назад МФУ Эпсон ТХ419. А он взял и скончался на днях((( Отнесли в сервис, сказали смысла нет ремонтировать, дороже чем стоит. Сейчас выбираю себе новый, хотелось бы опять цветной, да и дешевле купить цветной струйник чем черно-белый лазерный, только знать бы наверняка что можно поставить СНПЧ.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 10.03.2014 - 17:09 #

Что такое СНПЧ? А вообще какой лучше брать: струйный или лазерный?

BLONDI аватар
BLONDI Онлайн Пнд, 10.03.2014 - 17:29 #

СНПЧ - система непрерывной подачи чернил, т.е. краска не в картридже маленьком, а каждый цвет в своем флаконе

Ирина К аватар
Ирина К Offline Пнд, 10.03.2014 - 17:23 #

По- моему лазерный лучше, т.к. расходники дешевле обходятся, в струйном, если редко пользоваться чернила засыхают. У нас лазерный самсунг, черно-белый, компактный, удобный, сын в 5 классе, цветная печать пока без необходимости, цена-чуть меньше 3000 руб

СиМа аватар
СиМа Offline Пнд, 10.03.2014 - 19:46 #

а в начальной школе без него никак не обойтись? ai.gif

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 11.03.2014 - 14:50 #

Похоже нет. Доклады и рефераты говорят часто. В магазин распечатывать не набегаешься, а на работе нет такой возможности.

Oksana.ru аватар
Oksana.ru Offline Пнд, 10.03.2014 - 20:07 #

Мы во 2 классе, очень выручает, я даже скажу, без него никак. Один только Окружающий мир , чего стоит. У нас цветной, 3 в1 . Катридж только черный пока меняли, за 1,5 года , один раз

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 10.03.2014 - 21:26 #

у меня EPSON , 3 в 1 (сканер,принтер,копир). Цветной,но струйный. Минус в одном-печатает медленней чем лазерный. Но лазер не хочу,потому как заправлять дома не смогу,только в сервис. А так закончились краски - открыла крышечку,налила сколько надо и дальше погнала)))
Выручает на 5 с плюсом. Небольшие книжки (заданные в школе), рефераты/доклады, контрольные (мне для института), фотки. В общем на что моей фантазии хватает ))))))
Стоил около 2350 рэ пару лет назад.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 11.03.2014 - 10:16 #

Немного шарю в принтерах. выскажу свое мнение.
Цветной принтер нужен, если:
-есть острая необходимость печатать в цвете,
-печатать будете систематически, а не раз в месяц-два (сначала это не будет ощущаться, но со временем головка будет подсыхать, могут возникнуть проблемы и в конечном итоге принтер придется выкинуть, тк современные принтеры нацелены именно на это, ремонтировать становится все сложнее, короче производители стараются уходить от неубиваемых принтеров, им это не выгодно). Сталкивалась лично с несколькими такими, когда тупо выкидывали.

Лазерный принтер в большом преимуществе, при условии, что в цветной печати нет необходимости, служить будет вечно. По крайней мере для домашнего использования более чем достаточно!

Если выбираете цветной принтер, то нужно подумать про объемы печати. То что придется менять картриджи каждый раз, я даже речи не веду, это очень затратно даже на неоригинальных картрижах.
Поэтому, если объем печати не большой, то можно воспользоваться перезаправляемыми картриджами (некоторые принтеры идут уже в комплекте с такими).
Для больших объемов (да и просто) можно поставить СНПЧ, но главный минус - это цена, т.е. это плюс тысячи 2 еще.

Ирина К аватар
Ирина К Offline Втр, 11.03.2014 - 11:31 #

вот как здорово у вас получилось по полочкам разложить, согласна на 100, плюс у лазерных черно-белых очень компактные размеры, про 3-в-1 такого точно не скажешь
про начальную школу - объем был не большой по печати, можно и обойтись, если есть возможность на работе несколько раз распечатать

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 11.03.2014 - 13:35 #

добавлю - продаются с уже встроеной СНПЧ, но печатать надо обязательно не меньше 1 раза в неделю, что бы что-то там не засохло.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 11.03.2014 - 13:54 #

мне встроенная снпч не по душе, тк могут возникнуть проблемы, которые в таком случае будет проблематичнее исправить, нежели с обычной снпч. в конце концов возникнут проблемы с заменой какой-то конкретной детали в снпч или если нужно будет полностью систему менять. хотя такая система удобнее, но и цена принтера соответствующая.
но это мой личный опыт и мое личное мнение, никому не навязываю. тк ничего вечного нет

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 11.03.2014 - 14:18 #

а по-моему, это лучше, чем наши умельцы сами её устанавливают, у меня на работе принтер с нашими умельцами присобаченной снпч, себя оправдывает. А для дома - не знаю, надо ли. у некоторых и простого принтера нет и живут)))

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 11.03.2014 - 14:20 #

не спорю, просто предупреждаю, с чем можно столкнуться

Мирабелла аватар
Мирабелла Offline Втр, 11.03.2014 - 14:14 #

У нас черно-белый лазерный и МФУ струйный (все CANON). Для МФУ купили специальную штучку - ресеттер, которая обнуляет показания чипа в картриджах, поэтому имеем возможность их перезаправлять. Краска у нашего принтера идет отдельно каждый цвет, это очень удобно, не требует частой дозаправки, как в общем картридже. Краску берем OCP. К лазерному принтеру покупаем сразу картридж - неоригинал.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 11.03.2014 - 14:53 #

Все знакомые говорят что цветной не нужен. Дорого будет обходиться и как раз про то что "что-то " там засыхает говорили, если не часто пользоваться. в общем остановилась на чёрно-белом и лазерном. Только совсем не разобралась с СНПЧ. Девчата, объясните ещё раз мне про это дело: встроенная, не встроенная... Для не особо понимающих в технике что брать нужно?

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 11.03.2014 - 15:07 #

если лазерный принтер, то там никаких снпч нет. просто со временем нужно будет относить картридж на дозаправку.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 11.03.2014 - 15:10 #

Отлично. Сколько примерно дозаправка стоит?

Ирина К аватар
Ирина К Offline Втр, 11.03.2014 - 15:35 #

в лазерном 250 руб, хватает довольно надолго (у нас января 2013, еще не заправляли), печает ребенок для школы и для себя всякие рисунки для раскраски, ну и мы все копии документом раз по 10 в год (мы все документы один раз отсканировали, правда не дома, теперь копии сделать не проблема)

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 11.03.2014 - 15:42 #

у меня несколько лет стоял, ни разу не заправляла. в итоге продала)

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 11.03.2014 - 15:11 #


в струйных принтерах можно установить отдельно систему непрерывной подачи чернил (СНПЧ), это вот эти самые цветные емкости сбоку. т.е. чернила будут подаваться автоматически в картриджи их этих емкостей. снпч устанавливается отдельно после покупки принтера. есть принтеры уже со встроенными снпч. я повторюсь, что это удобно, но это делается не во благо нам, а для того, чтоб чаще принтеры меняли, тк заменить отдельные детали снпч при поломке будет гораздо сложнее, если вообще возможно

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Втр, 11.03.2014 - 17:06 #

а еще в струйный принтер, если поддерживает можно купить перезаправляемые картритджи. Это те же самые картриджи, но можно просто покупать краску и самостоятельно заливать.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 11.03.2014 - 17:45 #

выше про них писала, считаю для дома тоже хорошим вариантом. сама в свое время такими пользовалась

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 17.07.2014 - 12:27 #

Татьяна, расскажи какой в результате купили? и как часто им пользовались в течении года?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 17.07.2014 - 19:57 #

Пока никакой не купили. Но остановились на чёрно-белом лазерном.

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 17.07.2014 - 20:53 #

Таня, а для школы много распечатывали?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 18.07.2014 - 19:09 #

Мы ещё только пойдём.

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 18.07.2014 - 21:34 #

ah.gif а я уже думала, что закончили

Таня58 аватар
Таня58 Offline Чт, 17.07.2014 - 14:45 #

Тоже хочу сыну купить. Пока только чб принтер. Не достаточно.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 21.08.2014 - 09:39 #

В общем приобрели мы вчера МФУ. Взяли по совету продавца hp. Покупали в МВидео. Стоит 6000т.р. Но нам обошелся всего в три тысячи, т.к. недавно купили там дочке ноутбук и нам дали три тысячи картами. В общем всё сложилось хорошо))) И так почему именно его. Продавец сказал что в них картриджи без всяких чипов и мы не замучаемся в заправкой. Поверили на слово,т.к. сами в этом валенки. Теперь о картриджах. Я же совсем не в теме была, а вчера почитала и подрасстроилась. Пишут что заправить можно где-то раз пять, а потом он ломается и нужно покупать новый. А новый то половину суммы самого устройства стоит. А ещё в магазине сказали что стоит только заправить картридж и с гарантии МФУ слетает. А ещё пишут что долговечность картриджа зависит от того кто заправляет, можно и после первого раза всё сломать. В общем подскажите новичкам где хорошо заправляют картридж? И вообще на сколько его хватает.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 21.08.2014 - 10:06 #

Если речь идет о лазерном принтере, то я заправляла в элкоме, на работе hp заправляем в Т-Сервис Средняя, 21
Еще хочу немного огорчить, после заправки картриджа качество печати снизится, будет бледнее, как нам сказали в т-сервиса, что бы было ярче надо при заправке картриджа еще менять и барабан. Новые картриджи стоят от 2500 до 2800, в моем цветном их кажется 4 шт.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:06.
МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 21.08.2014 - 10:51 #

Да, речь о лазерном чёрно-белом принтере.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Чт, 21.08.2014 - 11:29 #

Я думаю не стоит так переживать,нашему принтеру уже много лет,а заправляли всего 2 раза,при том,что в институте печатала ооочень много, качество печати не поменялось,новый катридж тем более покупать не пришлось

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 21.08.2014 - 12:00 #

Качество печати после заправки стало страдать у моделей последних 2-3 годов выпуска, раньше все было проще. У нас 2 модели laser jet 1022 - старенькая и проблем с заправкой нет, а вот более молодая laser jet p1102 уже с чипованным картриджем и после заправки печатает не так ярко ,как раньше.
Но я тоже думаю, что переживать не стоит, т.к. при всем богатстве выбора другой альтернативы все равно нет, hp хороший бренд, давно зарекомендовавший себя с хорошей стороны, этот принтер прослужит вам верой и правдой долгое время, первоклашка не "истребит" картридж быстро, 1,5-2 года у вас точно есть, а может и больше, а там уже придумают как заправлять их без потери качества печати, кстати у hp картриджи тоже чипованные, но "расчиповываются" с меньшими проблемами, чем, например, самсуки.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:06.
МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 21.08.2014 - 12:40 #

Обманул значит консультант? Так и знала((( Ещё он сказал что картридж идёт не полностью заправленным. На сколько после покупки его хватает если печатать умеренно (я по работе тоже периодически печатаю)?

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 21.08.2014 - 12:54 #

картриджи в новых принтерах всегда заполнены на половину, но вы же не печатаете по 100 листов ежедневно? Даже этого "первого" вам хватит надолго, а консультант мог и не знать о том что чип в них есть, т.к. картриджи перезаправляются без проблем, на самсуках, например, для того что бы перезаправить картридж, нужно расчиповать не только его ,но и сам принтер, соответственно его нужно тоже привозить с сервисный центр.
Если вы достанете ваш картридж, то слева можете увидеть маленькую микросхемку, это чип.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:06.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения ce285-compitable-toner-cartridge-for-hp-p1102w-hp-m1132-hp-m1212nf.jpg28.79 КБ
МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 21.08.2014 - 12:56 #

Ага, есть. Эх как мы вчера его первый раз вставляли ap.gif Строго по инструкции да ещё и над каждым движением думали по 5 минут. Умора.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 21.08.2014 - 13:10 #

все так по началу делают, потом проще уже к этому относятся

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:06.
котенок87 аватар
котенок87 Offline Чт, 21.08.2014 - 13:30 #

Не заправляйте картриджи в элкоме, после заправки там они быстро ломаются. на работе всегда в компьютерном центре заправляем и ремонтируем.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 21.08.2014 - 13:36 #

Не знала, возьму на заметку, а то скоро свой нести надо, я давно не пользовалась их услугами, года 4 уже.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:06.
СВЕТЛАНА А аватар
СВЕТЛАНА А Offline Чт, 21.08.2014 - 13:58 #

+100!!! и очень плохо печатает принтер после заправки в этом элкоме aq.gif

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Ср, 10.09.2014 - 14:07 #

Я для принтера в технолинке заправляю. Пока все устраивает.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 28.12.2018 - 22:18 #

Я задумалась о лазерном цветном принтере (никак мне без него), но цены.... Второй день рыщу в поисках, но, как оказалось, я ничего в них не понимаю. У кого какой? Какую модель можете посоветовать, в чём сами уверены?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 29.12.2018 - 10:07 #

Как показала моя работа, главное в этом деле цена заправки. И интересно что такое вы печатаете дома, что вам нужен лазерный цветной?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 29.12.2018 - 14:02 #

В смысле - что? Да какая разница, хоть методики детям ag.gif Но вообще, он мне нужен по работе.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 29.12.2018 - 14:14 #

Потому что струйник для дома лучше. и дешевле. Заправка современного цветного лазерника выходит не меньше 2 на один цвет. они все чипованные

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 29.12.2018 - 15:05 #

Ну у струйников сейчас картриджи от двух и выше, тоже все чипованные и рассчитаны не на то, когда краска закончится, а на количество прогонов. А это даже не половина пачки бумаги.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 29.12.2018 - 15:09 #

Струйники эпсон идут с снпч. заливается не оригинальная краска, 150 р. за сто грамм. и вуаля, печатать не перепечатать.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 29.12.2018 - 15:32 #

Спасибо! Рассмотрю этот вариант.

ps Посмотрела цены.
ПРЯМО ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Last edited by Энче at Сб, 29.12.2018 - 15:32.
svetotulka аватар
svetotulka Offline Вс, 30.12.2018 - 09:16 #

Струйники EPSON отличный вариант для дома! Но есть ряд особенностей. Они капризны. Нельзя ставить возле батареи и на подоконнике, нужно хотя бы раз в неделю печатать, в идеале чаще, иначе пересыхают головки. (уже сталкивались с такой проблемой,муж отмачивал, пол дня провозился). Но качество и дешевизна заправки-выигрывают. Тем более возможна самостоятельная дешевая заправка и печать фотографий (даже на четырех цветном).

Marishka аватар
Marishka Offline Вс, 30.12.2018 - 10:02 #

Делюсь лайфхаком:
я научила детей пользоваться мфу, теперь он у меня никогда не засыхает ag.gif

Last edited by Marishka at Вс, 30.12.2018 - 10:02.
sweets аватар
sweets Offline Пнд, 31.12.2018 - 14:44 #

тоже ищу струйное мфу для дома и желательно чтоб не засыхало. будем еще и фотки сами печатать. тоже никак не найду.. отзывы и положительные и отрицательные..

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 31.12.2018 - 18:08 #

тут главное епсон берите. Остальные одноразовые.

Anni аватар
Anni Offline Пнд, 31.12.2018 - 19:02 #

у меня б/у кэнон, папа где-то откопал, промыл головки, заправил, печатаю)) но реально печатать надо хотя бы раз в неделю, струйные все пересыхают если не печатать долго

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 01.01.2019 - 09:37 #

У нас на работе такие продают. Считается одной из самых неубиваемых. Главное у батареи не ставить. И желательно чернила которые в комплекте не заливать, а сразу совместимые купить. Оригинальные вредят головке, и при переходе на неоригинал придется все промывать.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 01.01.2019 - 11:08 #
а сразу совместимые купить.

А как понять совместимые? Какие это?

sweets аватар
sweets Offline Ср, 02.01.2019 - 20:15 #

а почем у вас продают? нельзя ли купить подешевле? ah.gif

Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 09.01.2019 - 17:49 #

в яндекс маркете вбейте, он вам покажет, где дешевле всего. Я обычно технику в ситилинке и онлайн-трейде беру

sweets аватар
sweets Offline Ср, 02.01.2019 - 20:12 #

таак. возьму на заметочку данную модель.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 01.01.2019 - 20:52 #

Они отдельно продаются. стоят около 150р. оригинальные в разы дороже

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 01.01.2019 - 21:39 #

То есть, покупать принтер и сразу же 'левые' чернила? А прилагаемые оригинальные в топку?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 03.01.2019 - 13:47 #

Да, оригинальные картриджи - выкинуть сразу и не использовать

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 10.01.2019 - 14:18 #

Девочки, не сочтите меня занудой ab.gif но неоригинальные чернила - это какие? Я фирму имею в виду. Они все совместимые или как?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 10.01.2019 - 14:32 #

у нас назваются чернила для фабрик печати эпсон. стоят пока 150р. для эпсон и нп другие.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 10.01.2019 - 16:19 #

А можно прям визуально для особо тупеньких ag.gif картинку или на оригинальном языке?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 10.01.2019 - 17:15 #

вот

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 331.750x0.png1.39 МБ
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 11.01.2019 - 14:13 #

aa.gif Спасибо!

sweets аватар
sweets Offline Пт, 11.01.2019 - 09:44 #

мы купили самый простой. эпсон ХР-342. он с дисплеем, wi-fi. с флехи можно печатать. и СНПЧ есть. кучу фоток напечатали уже с телефонов. удобно. в общем. для домашнего использования нам подходит. дочке нужно в школу презентации печатать. сойдет.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 11.01.2019 - 10:16 #

молодцы. за сколько успели?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 06.07.2019 - 17:24 #

Купили Epson L805 с СНПЧ, пока пытаюсь с ним подружиться. Радует печать по WiFi, не надо от проводов зависеть.
Если знаете какие хитрости/тонкости - поделитесь, буду благодарна aa.gif

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 06.07.2019 - 19:04 #

вы прям полупрофессиональный купили. Молодцы:)

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 06.07.2019 - 20:26 #

Спасибо! ab.gif
Пока я этого не осознала )))

uskovaira аватар
uskovaira Offline Вс, 07.07.2019 - 12:04 #

Девочки посоветуйте бюджетный вариант.
Для печати в основном текста-для школы.
И иногда фотки