Консультант по недвижимости. Отвечу на ваши вопросы.

Здравствуйте!
Меня зовут Марина.
Я могу оказать помощь по вопросам, связанным с недвижимостью.
По согласованию с администрацией сайта открыла тему бесплатных консультаций. Пишите свои вопросы, с удовольствием постараюсь помочь.
На все вопросы отвечаю только в теме, кому нужна конкретная помощь пишите в личку.

Тема рекламная, согласовано с администрацией.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 02.04.2019 - 21:33 #

Буду рада ответить на ваши вопросы.

Мама 2011 аватар
Мама 2011 Offline Ср, 03.04.2019 - 11:24 #

здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько лет сейчас нельзя продавать недвижимость, чтоб не уплачивать налог государству? и второй вопрос сколько процентов от стоимости квартиры уплачивается государству если все таки продавать? спасибо

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 03.04.2019 - 16:26 #

Здравствуйте! С 2016 года срок составляет 5 лет, но это касается только квартир, приобретенных после 2016 года. На квартиры, купленные до 2016 года срок 3 года.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 03.04.2019 - 16:34 #

Налог с продажи квартиры берется исходя из максимальной цены: или цена в договоре купли-продажи, или кадастровая стоимость умноженная на 0,7

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 03.04.2019 - 16:43 #

Мало данных, из вашего сообщения не ясно, как вам квартира досталась? наследство, дарение, или покупали? Налог 13 процентов, но начисляется по разному.

ящерка аватар
ящерка Offline Ср, 03.04.2019 - 11:32 #

Марина, здравствуйте. Вопрос у меня будет, наверное, весьма неоднозначный.

Где у нас в Пензе имеется качественное жильё? Качественное именно в плане постройки домов. Подумываем о покупке квартиры, но не решаемся именно по причине того, что сложно выбрать хороший дом. К примеру, город Спут**ник, новостройки в За**ре однозначно отпадают, про них всё известно - дома эконом-класса, стены тонкие, некоторые дома вообще, будучи новыми, уже разрушаются. На противоположном полюсе какие-нибудь Но**вые Са**ды или дома на проездах Рахманинова - квартиры там не укупишь. Да и так ли они хороши, чтобы за них переплачивать? Рассматриваем не только новостройку, но и вторичку, но качественную. Есть ли вообще в Пензе хорошие дома? Не изношенные до предела, построенные на совесть, со стенами нормальной толщины, которые простоят ещё долго? Или это из области фантастики? Интересуют в первую очередь районы ближнего и дальнего Арбекова. Что можете сказать по этому вопросу?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 03.04.2019 - 11:57 #

Присоединяюсь к вопросу Ольги. Это очень важный аспект при приобретении жилья.
Есть доводы в пользу панельных домов,построенных буквально перед развалом СССР.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 03.04.2019 - 16:29 #

Здравствуйте! Рисан и Пензастрой, но там и цена соответственная, дешевым это жилье не было и не будет. Из более бюджетных вариантов Эко квартал и Арбековская застава.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Ср, 03.04.2019 - 20:18 #

Делаем сейчас ремонт в Арбековской заставе. Квартиры хорошие, дом кирпичный у нас. Дому 4 года. Это просто беда какая слышимость..... Даже не представляю как будем жить там и как будет спать там наш маленький ребенок. С парковками тоже там не айс кстати. Живём сейчас у родителей ( на время ремонта) вообще такое щущение что в доме одни , вообще не слышно соседей, несмотря на то что внизу двое детей дошкольного возраста. Дом тоже кирпичный с толстенными стенами.

ящерка аватар
ящерка Offline Ср, 03.04.2019 - 20:50 #

Юлия, спасибо вам за отзыв. А дом ваших родителей какого года постройки?

Ultra аватар
Ultra Offline Чт, 04.04.2019 - 20:39 #

в Заставе в кирпичных домах звук передается по трубам отопления. Надо закрывать переходные отверстия в полу и потолке.

Тюша аватар
Тюша Offline Ср, 03.04.2019 - 21:58 #

А как обстоят дела с домами панельными 9 эт. в ближнем Арбеково и районе 8 марта?

СиМа аватар
СиМа Offline Ср, 03.04.2019 - 22:06 #

Жили на квартире в панельке 8Марта. То ли соседи нешумные были, то ли мы молодые и без детей, но с боковых квартир никогда и ничего. А вот сверху кто жил, не знаем, постоянно по ночам -как будто мебель передвигали.
Жили у Океана в панельке. Сосед кино смотрит чуть погромче или музыку, всё слышно.
Живём в Терновке в старом кирпичном. На кухне иногда слышим соседей сверху, по дымоходам отдается эхом. Соседей сбоку слышим ночью, когда тишина у нас. Пианистку из соседнего подъезда слышим всегда!
Так что, это больше зависит от соседей, чем от материала стен.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 03.04.2019 - 22:15 #

В панельных домах типа как на 8 марта - слышимость... Особенно если у вас дома тихо. Это особенность пустотелых панелей - пол/потолок. Шум Разносится... Кажется, что сосед сверху сверлит, а это в соседнем подъезде de.gif несколькими этажами выше.

Это только в сталинках наверно, более менее тихо. А как выше написали, от соседей зависит.

MASTER аватар
MASTER Offline Ср, 03.04.2019 - 22:22 #

Можно не по теме,а сделать большущий плюсик Марине(автору данной темы), до сих пор её вспоминаем добрым словом,помогла подобрать квартиру,всеми документами,а главное проверкой на "чистоту" данной квартиры,занималась именно ОНА,чем с экономика наше вмеря и нервы.Мариночка профессионал своего дела.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:34 #

Катя, спасибо большое! Очень приятно было с вами работать, надумаете еще одну купить, обращайтесь!

MASTER аватар
MASTER Offline Ср, 03.04.2019 - 22:27 #

Сорри за ошибки,только увидела ab.gif

Тюша аватар
Тюша Offline Ср, 03.04.2019 - 22:39 #

Спасибо за отзывы!

Тюша аватар
Тюша Offline Ср, 03.04.2019 - 22:41 #

А про Компанию «ПроДом» Бизнес-центр "Московский" г.Пенза, ул.Московская, 74, оф.308 кто-нибудь слышал? Что за компания?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:32 #

У меня были с ними общие сделки, что интересует?

Тюша аватар
Тюша Offline Чт, 04.04.2019 - 20:50 #

Спасибо! Они показывали нам квартиру. Про это агентство неслышала раньше и отзывы я не нашла.

Тюша аватар
Тюша Offline Чт, 04.04.2019 - 20:54 #

А какая цена однушки в панельной 9этажке примерно 34 кв м средний этаж полностью под ремонт. А то сильный разброс цен.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:56 #

Район?

Тюша аватар
Тюша Offline Чт, 04.04.2019 - 22:04 #

8марта

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 05.04.2019 - 09:26 #

34 метра - это угловая квартира, 1350-1400 тыс, неугловые в районе 1500 тыс.

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Ср, 03.04.2019 - 23:14 #

Здравствуйте, вопрос такой, подыскиваем сейчас квартиру. В чем смысл работы риэлтора на подбор квартир? Есть какие то объявления, которые не попадают в интернет?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:33 #

Здравствуйте! Роль риэлтора на подбор квартир большая: он выявит все минусы квартиры, сторгует цену, проверит документы и будет действовать на вашей стороне и в ваших интересах.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 07:56 #

Марина и у меня вопрос. Мы продаем квартиру. Т.к. квартира крупногабаритная и не дешовая продается очень поохо, никто не приходит я бы так сказала. Видим, что цены за этот год очень сильно повысились, особенно на первичку. Что нам делать в этой ситуации? Тоже повышать. Ведь нам после продажи квартиры надо ещё и самим что-то купить. Цены то растут.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:39 #

Юля, пришлите мне ссылку в л.с., посмотрю что не так. Здесь либо завышена цена, либо не удачные фото, либо неправильный текст объявления. Цены повысились, но если вашу квартиру не берут за цену, по которой она выставлена, кто возьмет ее дороже? Возможно есть дешевле аналоги в вашем районе, которые по параметрам не уступают вашей. Крупногабаритные квартиры тоже продаются, на все есть свой клиент.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 09:06 #

Доброе утро. Как думаете, комнаты на ОК будут дорожать или нет?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 10:43 #

Чтобы они начали дорожать нужен спрос на них. С этим беда. Да и дома не молодеют. У нас на работе уборщица живёт в общаге бывшей. Люди даже не доходят до квартиры, на стадии подъезда разворачиваются. И это при том ,что у них оформлено так,, что под мат.кап можно купить. А если ОК в квартире, то даже под мат.кап нельзя

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:41 #

Я за этот месяц продала 2 комнаты, цена 350 тыс и 380 тыс., максимум можно продать за цену мат капитала.

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 04.04.2019 - 11:03 #

Очень повезет тем, кто сейчас сможет продать ОК. Считаю, что от них нужно избавляться тем,кто в них не живёт, хоть в половину стоимости. Ничего хорошего эти дома не ждёт через 10-15 лет

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:40 #

Думаю нет, если и будут, то незначительно.

Кадрия82 аватар
Кадрия82 Offline Чт, 04.04.2019 - 11:09 #

Как вообще обстоят дела на рынке с продажей комнаты на общей кухне? Шансы больше продать, если в комнате оборудована своя ванная, туалет и кухонный уголок?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:42 #

Да шансы выше, но здесь зависит от того насколько реальную рыночную цену вы за нее хотите.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 12:34 #

У меня была гостинка нового образца.не ОК . Как однокомнатная квартира, только в общем коридоре,со своей кухней, ванной и туалетом. Еле продала. Риэлтор смехом мне говорил - когда уж продадим ваши катакомбы?!!! Общаги - катакомбы похлеще гостинок, зачастую с маргинальными соседями в секции.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 12:41 #

гостинка в районе Ульяновской была?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 12:45 #

На Минской. В 2004 году там же на Ульяновской квартира просто улетела с 1 раза, причем по нормальной цене и не торговались. Люди из общаги были, было с чем сравнить.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 12:49 #

Там эти гостинки не намного лучше общаг(вечером лучше не выходить на улицу); сама жила в общаге на Ульяновской, все было замечательно, через год продали и съехали. Но тогда и общаги стояли. Мы свою в 13 году за 770 продали, и это было нормально, соседи вообще за 830. А сейчас что то непонятное творится на рынке.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 13:29 #

Сейчас- да. Ненамного дороже. Раньше стоили дороже, когда не было студий .

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 04.04.2019 - 13:34 #

Мы свою в минус продали. Знакомый в общаге на Ульяновской тоже в минус. Знакомый на бекешской тоже . И при том,что готов уступить покупателей на них особо нет.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:43 #

Да, сейчас комнаты можно продать только в минус, если раньше они стоили по 700 тыс, то сейчас если дадут за нее 500 тыс. то вам повезло.

рябинушка аватар
рябинушка Offline Чт, 04.04.2019 - 12:46 #

Послушаю

Janav аватар
Janav Offline Чт, 04.04.2019 - 15:23 #

Здравствуйте, покупаем квартиру на вторичном рынке. Ипотека в Росбанка. На что обратить внимание перед покупкой, может какие выписки заказать, чтобы проверить " чистоту" квартиры. Нет ли обременений и всего такого мошеннического.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:46 #

Можете заказать выписку ЕГРН, банк так как берет квартиру в залог тоже ее проверяет. Ну и смотреть правоустанавливающие документы, и в зависимости от того что там проверять.

ekaterinka85 аватар
ekaterinka85 Offline Чт, 04.04.2019 - 16:54 #

Мария, подскажите.
Есть ли какая то статистика,когда лучше продаются квартиры? Интересует именно профессиональная точка зрения.
Или это дело,его величества случая.Планируем продавать свою и расширится . Но говорят,что в лето нет смысла продавать.. Выпускные,отпуска у людей нет средств... Следовательно продаж нет.. Лучше в осень.... Как нам быть?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:47 #

Марина) Летом покупателей меньше, сейчас отличное время для продажи квартиры. Клиентов много, спрос есть.

ekaterinka85 аватар
ekaterinka85 Offline Пт, 05.04.2019 - 23:18 #

Ссори. Т9 имя подправил.
Марина,тогда обратимся к вам за помощью. Катю(MASTER) знаю лично.
Она лукавить не станет. Значит вы действительно профессионал своего дела. Цены на ваши услуги, напишите,если можно.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 09.04.2019 - 08:19 #

Спасибо, напишу в л.с.

владимир909 аватар
владимир909 Offline Чт, 04.04.2019 - 20:04 #

Марина, добрый вечер!не много не по теме,но думаю всетаки вы с этим вопросом в практике сталкивались.ипотека в сбере 1 год,при покупке обязательно нужна была страховка кв.и жизни,вот уже прошел год и нужно опять страховаться,вопрос вот в чем, можно ли жизнь больше не страховать?или нужно,т.к. ипотека?и можно ли застраховать кв. и жизнь в другой организации,а не в сбере?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 04.04.2019 - 20:49 #

Добрый вечер! Нужно смотреть договор, обычно в Сбере прописано увеличение процентной ставки на 1 процент. Можете застраховать в любой страховой, аккредитованной в Сбере. Могу помочь вам, позвоните мне или напишите в л.с.

SolT аватар
SolT Offline Чт, 04.04.2019 - 22:54 #

Добрый вечер, как с вами можно связаться для консультации по-поводу оценочной стоимости квартиры?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 05.04.2019 - 09:25 #

89023534960

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Пт, 05.04.2019 - 09:19 #

Марин, привет! Не подскажешь хорошего, не дорогого нотариуса, желательно в центре, р-н автовокзал, ул. Суворова
нужно составить обязательство на выделение ребенку доли и заверить копию сертификата

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 05.04.2019 - 09:25 #

Привет! Цены у всех одинаковые, поэтому выбирай к кому доехать удобнее.

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Пт, 05.04.2019 - 09:55 #

а примерно стоимость не скажешь? сколько брать с собой

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 05.04.2019 - 10:30 #

В районе 5 тыс рублей

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Пт, 05.04.2019 - 10:42 #

Как торговаться? Вообще не умею....

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 05.04.2019 - 10:47 #

Берите того, кто умеет. Не всем дано:)

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пт, 05.04.2019 - 13:46 #

Добрый день, возможно вы в курсе или кто-то может знает, что многодетным предусмотрены льготные проценты по ипотеке, в Пензе также? Какой процент и в любом банке можно оформить?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 08.04.2019 - 15:01 #

Есть программа «Семейная ипотека» — это льготная ипотечная программа с государственной поддержкой для семей, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года родился или родится второй и/или последующий ребенок. Ставка составляет 6 %

nat1488 аватар
nat1488 Offline Пнд, 08.04.2019 - 21:13 #

Здравствуйте, Марина а эта программа действует на приобретение жилья на первичном или на вторичном рынке?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 09.04.2019 - 08:11 #

Здравствуйте! Программа действует только при покупке жилья на первичном рынке. Это может быть договор участия в долевом строительстве — то есть квартира еще не сдана. Или готовая квартира по договору купли-продажи, но тоже в новостройке. Продавцом обязательно должно быть юридическое лицо. Семьи, которые ранее оформили ипотеку, при рождении еще одного ребенка в период действия программы, могут осуществить рефинансирование под 6%, условия такие же.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Втр, 09.04.2019 - 10:48 #

Марина а вот мы купили квартиру в ипотеку в 17 году, в 18 родился второй ребенок. Квартира куплена у юридического лица!!!!. Но не у застройщика а у подрядчика. Мы не подходим под 6%?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 09.04.2019 - 12:06 #

Да, можете сделать рефинансирование ипотеки.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Втр, 09.04.2019 - 14:16 #

Марина нам в банк бежать с документами или куда-то ещё???

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 09.04.2019 - 14:32 #

Да, причем можете обратиться в любой банк за рефинансированием ипотеки

Екатерина18091 аватар
Екатерина18091 Offline Сб, 06.04.2019 - 10:30 #

Добрый день. Планируем постройку дома в Бессоновке поселок Семья. Кто знает или заказывал у застройщиков Ваш дом пенза и землипнз. Очень смущают низкие цены за постройку дома 100кв.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 06.04.2019 - 12:22 #

Это на их участке? Так вы расположение то видели?

Екатерина18091 аватар
Екатерина18091 Offline Сб, 06.04.2019 - 12:35 #

На их участке. Пока только все узнаем. Вот решили про застройщиков узнать. У них много площадок. Еще точно не решили где будет. А про поселок Семья еще узнаем. Пережмваю за воду и за запох от отчистных

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 06.04.2019 - 12:37 #

поселок Семья находится в Грабово. Никаких очистных там нет, но и до города пиликать долго.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 06.04.2019 - 12:38 #

Если решите что нибудь с постройкой, потом отпишитесь пожалуйста

Екатерина18091 аватар
Екатерина18091 Offline Сб, 06.04.2019 - 13:23 #

Я бы вот про застройщиков узнать больше хотела, все таки дом строить хотим а не дачу.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 07.04.2019 - 15:30 #

Еще один вопрос. Что ждет дачи, конкретно интересует СНТ Лесное. Рухнут ли цены, или так и будут висеть.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 07.04.2019 - 21:07 #

Почему они должны "рухнуть"? СНТ - Лесное-это где?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Вс, 07.04.2019 - 22:15 #

Лесное это за железкой от ЭкоКвартала. Сегодня посмотрела, цены за покосившиеся дома по миллион гнут. Вот и думаю, какое будущее у поселка.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 08.04.2019 - 15:03 #

За 500-600 тыс. могу вам подобрать там вариант. 1 млн для дачи очень дорого.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 08.04.2019 - 15:02 #

Цены на такие дачи от 500 тыс, падать не собираются, начинается самый сезон.

Екатерина18091 аватар
Екатерина18091 Offline Вс, 07.04.2019 - 22:11 #

Кто живет в поселке Тополя или Тихий в бечсоновке. Можно подробнее узнать как там? Вода,газ, электричество. Площадки понравились там, ездили смотрели. Дома хорошие строят?

тата85 аватар
тата85 Offline Пнд, 08.04.2019 - 15:44 #

*

Магдалена... аватар
Магдалена... Offline Втр, 09.04.2019 - 12:04 #

Марина, добрый день! Гараж так же как квартира продажа по срокам и уплатам...?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 09.04.2019 - 12:08 #

Здравствуйте! Гаражи продаются дольше и комиссия на них чуть ниже, нужна будет помощь звоните.

ya.alexandra аватар
ya.alexandra Offline Ср, 10.04.2019 - 11:20 #

Здравствуйте Марина, хотим продавать 4-х комнатную квартиру ,как можно с Вами связаться.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 10.04.2019 - 13:13 #

Здравствуйте! Мой номер 89023534960 или 514960

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Чт, 11.04.2019 - 08:19 #

Марина, доброе утро. Такой вопрос:
При заказе справки об остатке маткапитала и консультации в пенсионном фонде о том, какие документы нужны для его использования при покупке недвижимости, мне девушка сказала, что если покупка сразу с выделением детям их частей (покупка без ипотеки и дети старше трех лет), то можно обойтись без нотариуса и на этом съэкономить. Но где-то читала, что регпалата не пропускает сделки без нотариуса по маткапиталу. Можете это как-то прокомментировать? В пенсионном вводят в заблуждение? Спасибо.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Чт, 11.04.2019 - 08:27 #

Доброе утро! Вам нужно составить с супругом брачный контракт, в пенсионном все нюансы регистрации вряд ли знают. Тогда допустим обычный не нотариальный договор, что обычно выходит дешевле.

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Чт, 11.04.2019 - 15:08 #

а без брачного договора можно? супруг будет также собственником (ему же тоже доля в маткапитале по-моему положена)

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 12.04.2019 - 07:08 #

Без брачного договора можно только нотариальным договором.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Чт, 11.04.2019 - 13:54 #

Подскажите, как рассчитывается стоимость работы риэлтора при купле-продажи квартиры. Подруге (в другой теме про нее писала) нужно продать квартиру с долевой собственностью и купить новую с использованием мат.капитала. Она говорит, что в агенстве ей сказали их услуги будут стоить 50000 и в это входит оформление всех документов по продаже и покупке новой квартиры. Но я тут читаю как дорого встает продажа долевой собственности и оформление документов по мат капиталу и мне кажется , что она не правильно поняла. Разьясните порядок оплаты пожалуйста.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 12.04.2019 - 07:11 #

Расценки другого агентства я комментировать не могу, скорее всего 50 тыс. -это работа агентства, плюс расходы по чекам.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пт, 12.04.2019 - 08:37 #

Спасибо. Я в принципе так и думала, что расходы по документам идут доплнительными расходами.

Юляша_1985 аватар
Юляша_1985 Offline Сб, 13.04.2019 - 10:19 #

Марина здравствуйте,подскажите пожалуйста,квартиру куплена в 2009,продана в 2018 году,налог с продажи квартиры мы будем оплачивать,или нет?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Сб, 13.04.2019 - 11:58 #

Здравствуйте! Нет

Юляша_1985 аватар
Юляша_1985 Offline Сб, 13.04.2019 - 10:21 #

И второй вопрос,квартиру приобрели в 2018 году ,по ДДУ,оформлять в собственность будем в 2019 году,когда можно подавать документы в налоговую для вычета?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Сб, 13.04.2019 - 12:04 #

Для того чтобы воспользоваться налоговым вычетом, вам нужен акт приема-передачи квартиры. Когда его подпишите-подадите документы в налоговую.

Юляша_1985 аватар
Юляша_1985 Offline Сб, 13.04.2019 - 12:07 #

Спасибо,но я так понимаю,только в след году будет начислен вычет,или нет?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Сб, 13.04.2019 - 12:12 #

Я не работник налоговой) Консультирую только по недвижимости и документам.

Anni аватар
Anni Offline Сб, 13.04.2019 - 12:25 #

Вам все правильно сказали, как будут документы на право собственности, через год сможете воспользоваться вычетом. Мы покупали квартиру в 12 году в декабре, но доки на нее зарегистрировали в начале января 2013, вычет получить смогли в 2014 за 2013

tata29 аватар
tata29 Offline Вс, 14.04.2019 - 12:54 #

Марина, поясните особенности покупки квартиры в случае, если застройщик - жск, у физического лица (уступка договора пая).

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 22.05.2019 - 12:49 #

Здравствуйте! При покупке такой квартиры обычно нужно каждый месяц платить взносы в ЖСК до сдачи дома, а когда дом достроится не известно. Поэтому здесь можно рисковать, если берете квартиру щщщчень дешево.

Тюша аватар
Тюша Offline Вс, 14.04.2019 - 19:10 #

Марина, можно еще вопрос? Цена однушек 27кв. м район 8 марта в жилом состоянии ? Спасибо!

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 22.05.2019 - 12:50 #

В районе 1 млн. 400 тыс рублей.

Мирабелла аватар
Мирабелла Offline Ср, 22.05.2019 - 13:24 #

Марина, вопрос, возможно не по теме, но, если владеете информацией, то ответьте, пожалуйста. Есть новая 2-х комнатная квартира без отделки, оформленная на дочь сестры (13 лет) и свекровь сестры. Для покупки квартиры продали 2 однокомнатные (моя тетя и свекровь сестры). В данный момент сестра и муж разводятся, хотели бы продать эту квартиру и купить отдельное жилье. Возможно ли найти вариант с покупкой 2-х однокомнатных в жилом состоянии или только однокомнатная с доплатой? Даст ли в этом случае опека согласие на такую сделку? Бабушке ведь придется оформлять квартиру на себя и внучку, но увеличив долю внучки, так?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 22.05.2019 - 17:59 #

Смогу полностью проконсультировать, если буду знать в каком районе 2 комнатная квартира, сколько в ней метров и где хотите 1 комнатные квартиры, а так же нужно знать какая сейчас доля в квартире у дочери сестры. С опекой проблем не возникнет, если правильно рассчитать доли в новой квартире.

Мирабелла аватар
Мирабелла Offline Ср, 22.05.2019 - 18:51 #

Уточню. Напишу ЛС.

LeonA аватар
LeonA Offline Ср, 29.05.2019 - 10:16 #

Добрый день! Имеется 2 жилые квартиры, хотелось бы узнать сколько на данный момент составляет их рыночная стоимость. 1. Кирпичный дом на Калинина 2004 г.постройки (Пензастрой), 6/10 эт., трёшка 91 кв.м., 2 лоджии, дизайнерский евроремонт (осуществлялась перепланировка)+большая кладовая в подвале. 2. 10-этажный дом на Кижеватова 1998 г.постройки (также Пензастрой), 5/10 эт., 4-х комнатная квартира (также с перепланировкой).

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 29.05.2019 - 12:56 #

"евроремонт " -нонче слово ближе к ругательному. приставку "евро" лучше уберите, если будете объявление давать.

LeonA аватар
LeonA Offline Ср, 29.05.2019 - 13:10 #

Ну да, согласна, просто приелось уже, на автомате написала,плотно сидит в умах наших это "евро".

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 29.05.2019 - 17:19 #

Здравствуйте! Напишите в л.с. поточнее номер дома, состояние или ссылку на объявление. На Калинина 2004 года постройки это Калинина 89 или 91? На Кижеватова сколько метров квартира и номер дома?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 29.05.2019 - 10:55 #

А сейчас гостинку на эксперементальной реально продать? и за сколько?30метров.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Ср, 29.05.2019 - 17:23 #

1млн рублей, крайний этаж продают за 950 тыс, средний за 1050 тыс.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Ср, 29.05.2019 - 21:10 #

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,за какую цену можно продать однушку на Краснова,40,не угловая,евроремонт,35 или 36 квадратов.И стоимость сопровождения сделки?

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 29.05.2019 - 21:56 #

Мария хотим продать комнату Заводская 11,3 этаж ,13кв ,за сколько вы думаете можно выставить

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения s90516-10115833.jpg435.88 КБ
LeonA аватар
LeonA Offline Пнд, 10.06.2019 - 10:37 #

Что-то я так и не дождалась ответа. И инфу уточняющую скинула в лс, и тишина...

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пт, 12.07.2019 - 12:27 #

Сестра подруги когда-то оформила на себя дом брата. А теперь сама в пролёте по программам. Вот теперь надо на них как-то выгодно и правильно переоформить: дарственная или купля-продажа. Что дешевле договор дарения или купли-продажи? Где сделать?

Моника аватар
Моника Offline Ср, 04.09.2019 - 15:35 #

Подскажите пожалуйста с какими подводными камнями можно столкнуться при покупке коммерческой недвижимости, на что стоит обратить внимание. Может быть у кого-то есть контакты хорошего юриста по этим вопросам...

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 17.08.2020 - 00:07 #

Коммерческой недвижимостью занимаюсь, нужна будет помощь в сопровождении звоните

Allisa аватар
Allisa Offline Вс, 08.09.2019 - 16:33 #

Здравствуйте! При покупке квартиры какие документы я в праве потребовать от продавца чтобы удостовериться в их праве на квартиру и не прописаны ли там инвалиды и дети, нет ли не оплаченной коммуналки? Могу ли я проверить это сама? Сколько стоит у вас сопровождение сделки купли-продажи? Можете ли вы участвовать в сделке если от продавца в сделке участвует риэлтор?

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пнд, 02.12.2019 - 18:03 #

Добрый вечер. Продаю однушку в Спутнике, риэлтор говорит , что сейчас не самое лучшее время. Ждем декабря, там вроде лучше будет. Что вы думаете про спрос недвижимости в городе?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 03.12.2019 - 19:27 #

декабрь январь мертвое время всегда было. а так что вам мешает ее выставить на продажу. не продастся, сделаете перерыв

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Втр, 03.12.2019 - 19:43 #

За продажу взялась девушка-риэлтор , которая обычно квартирантов ищет, но вот и думаю она плохо работает или время такое, никаких сдвигов. Тогда до нг подожду и откажусь от ее услуг.

LarisaM аватар
LarisaM Offline Пт, 13.12.2019 - 11:50 #

отмечусь

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 18.12.2019 - 10:55 #

Подскажите, пожалуйста, чтобы узнать ФИО собственника надо лично в МФЦ идти? Через госуслуги это можно сделать? И оплатить онлайн?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 17.08.2020 - 00:06 #

Можно заказать выписку онлайн

kroha аватар
kroha Offline Пт, 24.07.2020 - 17:54 #

Хочу поблагодарить Марину, она действительно профессионал, душой болеет за каждую сделку, старается всё провести с максимальной пользой для клиента. Марина, спасибо за предложенную помощь в предстоящих сделках! Юле отдельный привет, очень милая девушка)

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Вс, 16.08.2020 - 23:41 #

Только увидела отзыв! Спасибо большое, очень приятно было с вами работать, Юле привет передам!

тата85 аватар
тата85 Offline Вс, 02.08.2020 - 22:41 #

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в каких районах города Пензы выгоднее приобрести квартиру для сдачи на длительный срок?

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Онлайн Пнд, 03.08.2020 - 07:46 #

Западная поляна, там ВУЗы. И район хороший.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Вс, 16.08.2020 - 23:42 #

Район ПГУ, Западная поляна, Южная поляна, Центр, все зависит от вашего бюджета

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пнд, 03.08.2020 - 08:05 #

Спутник, тоже хорошо сдается.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 03.08.2020 - 17:08 #

Нужно оценивать ликвидность жилья, чтобы можно было продать не потеряв деньги. Ещё важна транспортная доступность, близость остановки, наличие детского сада и школы. Если все это далеко или неудобно добираться, то сдать можно, но ограничивается круг желающих и дешевле.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 03.08.2020 - 17:22 #

Хотя, лично для меня нет ничего хуже семей с детьми.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Пнд, 03.08.2020 - 18:22 #

Тоже люблю молодежь до 30 с ними проблем меньше. Сейчас две девушки из Йемена живут, общугу их закрыли всех по квартирам отправили. Прикольно, язык плохо знают, проще в ватсапе с ними общаться и то надо предельно точно мысль выражать. Аккуратные, в квартире чисто.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 03.08.2020 - 20:56 #

Если честно, то не вижу сейчас выгодным вложение в квартиры и их сдачу, но как говориться, на вкус, да на цвет образца нет... Если не хотите там дальше сами жить, то не вариант вообще.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 03.08.2020 - 20:57 #

Говорится!

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 04.08.2020 - 06:21 #

А во что по вашему можно вкладываться?

HelgaM аватар
HelgaM Offline Вс, 16.08.2020 - 14:03 #

Во всем мире есть только 3 типа инвестиций:
1. Бизнес
2. Недвижимость
4. Ценные бумаги

Ценные бумаги самая рискованная инвестиция.

Для россиян с пока еще неизжитом советским менталитетом, российскими законами, отношению к бизнесу со стороны государства остается недвижимость.

Поэтому бетончик de.gif и только он родимый ab.gif
А депозиты это тупо попытка сохранить, причем с очень волатильным уровнем инфляции весьма сомнительная затея. Причем то же государство перманентно норовит как то обложить вклады граждан разного рода пошлинами и налогами

Анна Павленко аватар
Анна Павленко Offline Сб, 08.08.2020 - 12:22 #

Отм

Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Вс, 09.08.2020 - 17:24 #

Здравствуйте. Планирую переезд в другой город. Хотелось бы продать недвижимость здесь и приобрести аналогичную там. Пока в растерянности, не знаю, с чего начать. Нужен совет грамотного человека. Буду очень благодарна.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Вс, 16.08.2020 - 23:46 #

Здравствуйте! Могу вам помочь, пишите или звоните 89023534960

ящерка аватар
ящерка Offline Сб, 15.08.2020 - 14:16 #

Здравствуйте. Часто встречаю объявления, когда квартиру у собственника покупает само агентство (или продают новую квартиру в зачёт прежнего жилья). Скажите, пожалуйста, насколько дешевле рыночной стоимости придётся продать квартиру в таких случаях?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Сб, 15.08.2020 - 15:42 #

Процентов на 10,как нам сказал наш риэлтор. Выгоднее продать напрямую покупателю. Но это вопрос срочности.

HelgaM аватар
HelgaM Offline Вс, 16.08.2020 - 14:12 #

10% это было на растущем рынке 2006-2008 гг. Сейчас это цифра не менее 20-30% в зависимости от ликвидности объекта.
При этом нужно понимать, что имеется в ввиду именно рыночная цена, а не цена предложений на электронных досках и порталах недвижимости

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 16.08.2020 - 14:37 #

У нас был 2018 год в период когда ничего не продавалось. Жилье по ценам просело, что уступать просто некуда было.

ящерка аватар
ящерка Offline Вс, 16.08.2020 - 19:00 #

Ну а какая тогда рыночная цена? Разве порталы и электронные доски не отражают среднюю стоимость конкретного типа жилья в конкретном районе? Ведь, собираясь покупать или продавать квартиру, ориентируешься всегда именно по этим источникам.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 16.08.2020 - 19:46 #

Ой, риэлторы умеют цену сбивать продавцу и накручивать покупателю. Нам на квартиру цену сбили, но и при покупке другой продавцу тоже хорошо сбили. Если квартиру только выставили на продажу, то сбивают не на тысячи , как минимум несколько десятков, а то и пару - тройку сотен тысяч. Причем если жилье не продается, вы даже рады будете, что продали. Такая уж у них работа. Но честно говоря, лучше с риэлтором. Там столько нюансов с мат.капами, военными ипотеками, несовершеннолетними, недееспособными и прочими интересными категориями граждан, долями, наследства и, что как бы не попасть под поговорку - экономим крохами, теряем ворохами. Если через нотариуса оформлять куплю- продажу- тоже недешевое удовольствие

HelgaM аватар
HelgaM Offline Вс, 16.08.2020 - 21:03 #
риэлторы умеют цену сбивать продавцу и накручивать покупателю. Нам на квартиру цену сбили, но и при покупке другой продавцу тоже хорошо сбили. Если квартиру только выставили на продажу, то сбивают не на тысячи , как минимум несколько десятков, а то и пару - тройку сотен тысяч.

Дело в том, что вам не сбили), а привели её к рыночной, т.е. к той, которую готов заплатить покупатель именно за вашу квартиру.
Только что вышедшие на рынок объекты в 70-80% случаев переоценены на несколько десятков, а то и на пару-тройку тысяч. Только и всего.
И это происходит ровно потому, что продавцы при оценке своего объекта ориентируются именно на цены предложений не зная реального положения на рынке и конъюнктуры в целом.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Вс, 16.08.2020 - 22:18 #

Да как ни назови... Я покупала 6 квартир, продавала 4. Чего только не насмотрелись - наслушались. Из всех квартир без риэлтора продала одну, но с натяжкой- покупатели нашли сами, но оформляли с риэлтором и платили они. Толковых риэлторов уважаю. Но попадаются всякие. Один раз из-за того ,что в банке деньги сутки проверяли, хотели оформить какое-то обременение, пришлось вежливо предложить отложить сделку до завтра. В чем был смысл я не поняла.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Вс, 16.08.2020 - 23:53 #

Скорее всего вам нужно было выходить на сделку, а всей суммы у вашего покупателя не было, поэтому вам предложили вариант с обременением, но если разница день смысла никакого в нем нет

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Втр, 18.08.2020 - 07:41 #

С риэлтором лучше, но как и везде есть профессионалы, а есть любители. В начале года продавала квартиру, риэлтор которая помогала ее сдавать , вызвалась и продавать. Но оказалось опыта нет у нее. Нашлись покупатели с риэлтором , которой она обещала часть своего ганарара и та занималась всем оформлением. Та конечно все делала в пользу своих клиентов, много нервов истрепали т.к. у меня тоже были свои интересы. Все время было ощущение что они чего мутят, но сделка была через нотариуса это успокаивало. А покупала с другим агентом, небо и земля, все по делу, никаких нервов. Зато за деньгами мой риэлтор примчалась , покупатели ипотеку еще не офрмили. Отдала ей только за продажу , хотя изначально договарись что она и продает и покупает, но я отказалась от покупкит с ней видя ее отношение. Она очень возиущалась, что не всю сумму получила, даже деньги не взяла, угрожала по телефону, отдала деньги риэлтору покупателей, сказала делите как хотите.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 18.08.2020 - 10:47 #

Для меня то, что вы описали странно, я работаю только с договорами, в которых все прописано, и комиссия оплачивается по факту, а не заранее

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Вс, 16.08.2020 - 23:49 #

Здравствуйте! Процентов 20 примерно и правильно Ольга написала рыночная цена, это цена не та, которая в рекламе, а та, по которой квартиры реально продаются

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 17.08.2020 - 00:05 #

Не туда комментарий добавился, это о том за сколько агентства квартиру выкупают

ящерка аватар
ящерка Offline Пнд, 17.08.2020 - 19:36 #

Поняла, спасибо.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 17.08.2020 - 00:09 #

Девочки, я снова с вами, и отвечаю на ваши вопросы, кому нужна помощь-пишите

ящерка аватар
ящерка Offline Пнд, 17.08.2020 - 19:35 #

Марина, скажите, пожалуйста, какого качества в нашем городе дома сталинской постройки? Те, которые малоэтажные. Мой муж считает, что квартиры в таких домах - старьё, которое скоро развалится (тем более, что не так давно подобные дома сносили и людей из них переселяли). Но ведь вроде бы сталинки надёжнее тех же панельных хрущёвок или брежневок, или я ошибаюсь? С новостроем, понятное дело, не сравниваю, только с не новым жильём.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 18.08.2020 - 07:39 #

Добрый день. Марина,подскажите пожалуйста,есть ли какой нибудь вариант продать квартиру,которая в собственности только 4 года и не платить налог. Там разница больше миллиона выходит. Спасибо.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 18.08.2020 - 10:44 #

Здравствуйте! Мне нужно видеть ваши документы, варианты разные есть

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 18.08.2020 - 11:32 #

Вы по субботам работаете?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Втр, 18.08.2020 - 13:37 #

Звоните, договоримся

Анна Павленко аватар
Анна Павленко Offline Пт, 28.08.2020 - 20:58 #

Марина, добрый вечер! Подскажите,возможно ли продать гостинку старого образца с долевой собственностью под мат.капитал?

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Сб, 29.08.2020 - 09:09 #

Здравствуйте! Да

СВЕТЛАНА А аватар
СВЕТЛАНА А Offline Ср, 30.03.2022 - 19:41 #

Марина, а сколько сейчас стоят ваши услуги ? Нам нужно купить квартиру, вариантов пока нет, мы в начале пути

kroha аватар
kroha Offline Ср, 30.03.2022 - 19:53 #

Лучше позвоните Марине, она сразу Вас сориентирует.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Вс, 06.08.2023 - 22:00 #

Девчата помогайте. Нужна помощь.
Родители продают квартиру. В квартире 5 тсобственников. Мама, папа, я, сестра и мой сын. Как правильно продать и что делать с его долей? Он несовершеннолетний. Надо идти в опеку? В свою квартиру перевести его дольше не могу т.к. моя квартира с мужем в ипотеке. Как правильно и дешевле продать родит.квартиру???????

СиМа аватар
СиМа Offline Вс, 06.08.2023 - 22:22 #

Что касается доли сына, то в любом случае через опеку, с неё и начинать. Или соглашение о выделении доли в дальнейшем или возможный вариант - положить деньги на счёт ребенка.
Дёшево не получится, так как сделка с долями только через нотариуса.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Вс, 06.08.2023 - 22:41 #

А положить на счёт сумму равную доле ребёнка?

kroha аватар
kroha Offline Пнд, 07.08.2023 - 05:34 #

Да, у нотариуса всё укажут пропорционально долям в квартире.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Вс, 06.08.2023 - 22:42 #

И в опеку надо заявление от обоих родителей?

kroha аватар
kroha Offline Пнд, 07.08.2023 - 05:35 #

Да, обязательно.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Вс, 06.08.2023 - 22:43 #

А вот интересно как дешевле продать с долями или я могу отказаться и сестра в пользу родителей например заранее?

kroha аватар
kroha Offline Пнд, 07.08.2023 - 05:38 #

Стоимость не зависит от количества собственников. От своих долей вы не можете просто отказаться, это не доли в наследстве, вам дарением это нужно будет оформлять.

kroha аватар
kroha Offline Пнд, 07.08.2023 - 05:38 #

А вообще позвоните Марине, она поможет разобраться в ситуации.

teremok123 аватар
teremok123 Виртуоз общения Offline Пнд, 07.08.2023 - 06:58 #

Спасибо большое за ответы