Мамочки художников,нужен Ваш совет,пожалуйста, отзовитесь)

Девочки,очень интересна тема покупки принадлежностей для художественной школы.
У меня дочка,ей 8 лет,в этом году пошли учиться в художественную школу #3 на ул. Бакунина.
Большой список дали принадлежностей,купила не всё пока. Но много чего в обычной канцелярии нет совсем, а побывала в магазине для художников,так там цены запредельные какие-то)
Я понимаю,что это не дешёвое удовольствие,но может есть секретики,где можно купить повыгоднее всё)

Комментарии

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:21 #

Привет) часть брала в Чер*ниль*нице, часть заказывала в СП,в закупке канцтоваров) А что именно не нашли?

Elmi аватар
Elmi Offline Пнд, 17.09.2018 - 13:29 #

Гуашь пока не купила,Мастер класс фирмы велели. Акриловые пока не взяла. Может не надо всё чётко по их рекомендациям брать? Потому что на порядок дороже все эти фирмы,или с первого года надо брать всё лучшее?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 14:03 #

гуашь нужна хорошая, понятно,что это уже другая ценовая категория, но купить нужно один раз, потом докупать штучные баночки- можно большие, можно маленькие. большими дешевле. некоторые краски типа белил будете докупать постоянно, некоторые расходуются мало.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:50 #

в Леон*ардо есть практически все, дисконтная карта тоже есть накопительная. Краски там всякие- и гуашь, и акварель, и пастель, карандаши всякой твердости- беру только чешские, и скульптурный пластилин. Краски покупаю по мере заканчивания банками гуашь, акварель можно докупать тоже такими квадратиками . Кисти там всякие - и натуральные ,и искусственные. Мы рисуем искусственными,цены кусачие на кисти- последний раз брала средний ценовой сегмент по 200 рублей примерно, есть и по 500-600,но искусственные крепкие - ворс не лезет, потом кисти тоже только докупать будете. Бумага тоже всякая- и ватман, и для акварели, и еще- забыла как называется- бежевого цвета такая в рулонах. Первый год самый дорогой, т.к все вновь покупается, потом только докупать надо.

Elmi аватар
Elmi Offline Пнд, 17.09.2018 - 13:32 #

Да вот,кисти тоже ценами удивили. Колонок велели 3 шт,одну плоскую. Так в магазине сказали,что плоская на заказ тысячи 1.5. Взяла одну за 280 руб и одну за 300 пока. Они реально нужны все сразу? Колонок 4,5,6 и Белка 5,6.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 13:56 #

они нужны все, правда не знаю как у малышей. тонкие кисти для каких-то деталей, широкие для фона и т.д. мы каланками и белками не рисуем- только синтетикой- они мягкие, ворс не лезет. не знаю- может натуральные лучше,но у нас на собрании говорили покупать синтетику.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 12:59 #

у нас в этом году дипломная работа, когда готова будет нужно будет в багетной мастерской оформлять- не знаю сколько выйдет по цене.

Elmi аватар
Elmi Offline Пнд, 17.09.2018 - 15:22 #

Какие преимущества даёт далее при поступлении худ.школа или она ни на что не влияет? Интересно,какие планы у детей по окончании её) Хотят связать дальше жизнь с этим?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 15:35 #

преимуществ практически никаких, но при поступлении ,например на дизайнерский факультет есть вступительный творческий экзамен, где может быть и рисунок , и лепка, там без художки делать нечего, ну или заниматься частными уроками перед поступлением, но уже за другие деньги. Опять же при поступлении на какие-то строительные , инженерные специальности черчение нужно, в школе его сейчас нет, в художке есть вроде бы в старших классах , по крайней мере так говорили, в следующем году посмотрим. Если школа будет отправлять ваши рисунки на конкурсы и будете места занимать, то возможно добавят баллы по ЕГЭ.

Slada аватар
Slada Offline Втр, 18.09.2018 - 15:47 #

на строительные специальности черчение не сдается, чертят потом все в программах специальных на компе, или от руки, если самостоятельно не освоила эти программы, которые кстати не знаю как сейчас, раньше не преподавались в институте, осваивала самостоятельно.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 18.09.2018 - 16:12 #

Я знаю, что не сдается, я написала, что нужно. Хоть от руки пусть научат, потом видно будет. Знания лишними не будут.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 15:41 #

Планы есть в основном у всех, в 9-м классе обычно просто так уже не ходят, там уже мотивированные люди,которым это нужно,а не просто нравится, это либо художественное училище, либо дизайнерские факультеты , ну и что-то подобное. В процессе обучения отсев ,конечно, есть. Кому-то надоедает, бросают. Просто надо понимать ,что это не кружок, это школа с требованиями к посещаемости ,с аттестацией.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пнд, 17.09.2018 - 13:49 #

У нас 1 класс, филиал от Тат*линки,пока все не так серьезно,красками вообще первый год не рисуют,самая дорогая вышла пастель и листы для нее, карандаши акварельные,остальное - листы, карандаши простые, стерки, фломастеры, пластилин.
Нам называли,помимо лео*нардо, еще магазин Худо*жник.
Краски,помимо Мастер-класса, сказали можно Гамму художественную,кисти синтетика или пони, акриловые вообще пока не нужны
Наверно требования зависят еще от преподавателя

Last edited by Светик-Ромашка at Пнд, 17.09.2018 - 13:49.
Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 13:53 #

у нас тоже татлинка, арбековский филиал. краски беру Луч банками по 225 мл. претензий к краскам у преподавателя нет, при мне как-то он говорил одной девочке сменить краски,т.к. трескались что-ли. В "худо*жнике " дороже, что-то искала, звонила, сравнивала цены.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пнд, 17.09.2018 - 14:17 #

Спасибо,будем иметь ввиду)
Вы не в 13-й занимаетесь? за время учебы все нравилось?
моя пока в полном восторге, надеюсь и дальше так будет

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 14:20 #

нет, не в 13. мы сначала занимались в 57 школе, потом художку оттуда выгнали, они нашли помещение на Рахманинова, в станции юных техников.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 17.09.2018 - 14:25 #

мы пошли в 1 класс художественной школы,но частной"Малевич",все то же самое,что и в государственных,то есть те же просмотры,экзамены и тд,тот же диплом по окончанию.Стоимость оплаты -выше,но мы ничего не покупаем,все материалы нам выдают.

Я для себя открыла очень хороший магазин"Офисмаг",он напротив ТЦ Берлин,где КФС.Там очень много всего(да,не столько сколько в Леонардо,но тем не менее),цены мне показались адекватными.
У них и сайт есть.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 14:42 #

честно говоря я не считаю художку уж очень дорогой, стоимость 400 руб. в месяц, да и расходы не запредельные- вот в сентябре пошла- купила 3 кисти. 5 карандашей, белила и пачку бумаги для акварели формата А 1 - потратила 1162 руб. , немного погодя понадобится скульптурный пластилин,т.к. заканчивается, но тоже не астрономическая цена на него, лепка 1 раз в неделю. ну может в середине года что-то докуплю , ну и дипломную работу обрамить. Уж сколько на всякую ерунду денег тратим... У меня муж как-то разок сказал- типа за что такие цены на кисточку, на что я ему- значит выкуришь поменьше сигарет,их ты что-то не подсчитал, что дорого, а кисточка у ребенка будет, с тех пор больше не заикается.

Elmi аватар
Elmi Offline Пнд, 17.09.2018 - 15:16 #

Спасибо,девочки,за отклики.
Как раз всё это и интересно было.
ay.gif

ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Пнд, 17.09.2018 - 15:31 #

Мы сейчас ходим в художку на Бакунина 2- й год.я не покупала ни дорогую гуашь.покупала луч.белила отдельно,тк белого много уходит.акварель нам была не нужна вообще.она нужна в этом году.купила обычную ,где больше цветов.сказсли,что можно такую на первое время.кисть синтетика по 50 р. Белка приблизительно,по 60 р.есть и пони.листы в "листе " разного формата брала.пластилин скульптурный по 80 р.мягкий.ничего у нас в том году с листов не облетело.вот не вижу я смысла покупать все профессиональное.рано пока.на последних годах обучения надо будет покупать.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 15:58 #

мы Лучом и в 9 классе рисуем, в 10-11 наверное масло еще будет, акварель , конечно , другую надо будет покупать, сухую, художественную.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 16:01 #

Наши запасы, банки в 2 этажа. Художественный беспорядок, но сюда я с уборкой не суюсь.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20180917_155653.jpg1.1 МБ
Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 17.09.2018 - 16:41 #

а еще в художке при подготовке к рисунку дети читают, вот моя "Вий" сидит читает. Задали читать Гоголя или Тургенева, чтобы сюжет представлять. В прошлом году былины читала. Хоть в художке заставили...

ирина75 аватар
ирина75 Offline Втр, 18.09.2018 - 11:26 #

Я дочке в этом году купила дорогую акварель за 700 рублей.И она почувствовала разницу!Просто балдеет от нее!Говорит,мама,можно я ей буду и "раскраски" раскрашивать?Вот как после этого экономить?

Киса Алиса аватар
Киса Алиса Offline Втр, 18.09.2018 - 15:16 #

моя ходит четвертый год в школу ,которая возле Сан Марта и только в этом году купила ей акварель Ладога,а так в младших классах особо не придирались ,кто чем рисует ,но разница конечно ощутима как и по цене так и по качеству

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Втр, 18.09.2018 - 22:54 #

Дочка ходит в 3 класс в худ.школу на Бакунина. Были у 2х разных педагогов на собраниях: один говорил купить дорогие марки,другой не настаивал на определенных производителях. Решили не заморачиваться пока,покупаем луч. Когда начнется основное обучение ( по 3 часа), тогда купим хорошие марки

lenchik_chik аватар
lenchik_chik Offline Ср, 19.09.2018 - 09:37 #

советую магазин Ар*т*-Ма*стер, Московская 39, и еще много покупала в Офи*сМа*г, там тоже есть товары для художников, плюс мне карту со скидкой дали, плюс бонусы Спа*сибо можно тратить и копить.

Julius аватар
Julius Offline Ср, 19.09.2018 - 10:18 #

Мы учимся в татлинке, 2 класс. По моим наблюдениям все материалы зависят от преподавателя. Наша не настаивает на дорогих марках, и пластилин мы берём обычный разноцветный - говорит они ещё маленькие, успеют ещё из скульптурного. Другие преподователи со своими требованиями...и гуашь определенная и пластилин. Я пока беру все где по скидкам, раз специализированного ничего не требуется.

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Пт, 21.09.2018 - 08:38 #

В Терновке, не доезжая Первом*айской бвзы есть база Цент*ральная, там есть канцтовары, но не все! Если брать много они по оптовой цене отдают. Разница ощутимая! Чешские карандаши получаются 108 рублей 12 цветов. Кисти Белка не дорогие, по сравнению с Чер*нильницей. Закупала в садик там.

Marishka аватар
Marishka Offline Пт, 21.09.2018 - 14:21 #

Девочки, с какого возраста берут в художку и нужны ли какие-то определенные навыки для поступления?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 21.09.2018 - 14:24 #

с 7

Киса Алиса аватар
Киса Алиса Offline Пт, 21.09.2018 - 14:25 #

Раньше 10 нет смысла,берут с 7 всех,кто успеет подать заявление,особых навыков не требуют,отсев пойдет позже

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пт, 21.09.2018 - 15:14 #

У нас взяли не всех, был отбор в мае, рисовали рисунок на экзамене и приносили домашние рисунки, группа максимум 15 человек, но это в филиале, возможно в центральной школе по-другому

Last edited by Светик-Ромашка at Пт, 21.09.2018 - 15:14.
Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Сб, 22.09.2018 - 01:01 #

Мы ходили на просмотр в августе на К.Маркса без старшей дочери с ее рисунками.Ей на тот момент было 10 лет. Пошли с годовалой младшей, простояли в очереди часа 1,5,очередь была просто огромная, в итоге нас пропустили , сжалились, зашли в кабинет, где комиссия сидит- посмотрели наши рисунки молча, я сижу спрашиваю- " А когда будет известно приняли нас или нет? " Сидит директор такая и улыбаясь говорит- примем мы вашего ребенка, идите оформляйтесь в соседний кабинет. Дали заявления, сижу пишу , на минуту потеряла мелкого шнурка из вида, вскакиваю ее искать, а она уже сидит на руках директора и она с ней окошечку подходит птичек смотреть, а мне говорит- идите оформляйтесь, потом зайдете заберете. Сразу забирать не стала, она как-то так душевно сказала. В очереди пока стояли перед нами мама одна с рисунками стояла, 2-й год поступали, в предыдущий не приняли. Может требования к рисункам с возрастом у них повышаются,если пишут, что навыков особых не требуют.

ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Сб, 22.09.2018 - 11:47 #

На Бакунина вообще ничего такого не было у нас.пришла написала заявление за себя и за приятельницу.про рисунки ничего не знали .завезла их потом.знакомых на Маркса не взяли,а на Бакунина сразу прошли.почему там такой ажиотаж,не пойму.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 06.02.2019 - 08:43 #

Подскажите, где купить пастель белую отдельно, в Леон*ардо нет, а у нас самый ходовой цвет.. ea.gif

таля аватар
таля Онлайн Ср, 06.02.2019 - 10:39 #

Московская, в здании элегантна, с другой стороны в подвале художественный магазин. Там есть все и цены самые дешёвые по городу на аналогичную продукцию

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 06.02.2019 - 11:53 #

Спасибо!!!

Julius аватар
Julius Offline Ср, 06.02.2019 - 14:47 #

Что за элегант?

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 06.02.2019 - 14:49 #

Московская 39, магазин со школьной формой

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Пт, 08.02.2019 - 13:34 #

Забрала последнюю, в ближайшие 2 месяца завоза не будет be.gif

vanuhinaolga аватар
vanuhinaolga Offline Ср, 06.02.2019 - 15:04 #

послушаю

Keith аватар
Keith Offline Чт, 06.06.2019 - 10:07 #

Добрый день. Девочки, кто ходит в художественную школу на Бакунина, у них сколько раз в неделю занятия и какой продолжительностью?

Киса Алиса аватар
Киса Алиса Offline Чт, 06.06.2019 - 10:12 #

смотря какой у вас возраст,мы ходим 4 года уже ,три раза по 3,5 часа

Keith аватар
Keith Offline Чт, 06.06.2019 - 13:29 #

Нам 7 лет, мы только собираемся записаться. А сколько лет длится обучение?

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 06.06.2019 - 15:04 #

1,2,3 год обучения-это как подготовка к худ.школе.Занятия 3 раза в неделю по 1ч 20 мин.
4,5,6,7,8,9 основное обучение(начинается строго с 10 лет). Занятия по 3 часа

Elmi аватар
Elmi Offline Ср, 26.06.2019 - 15:50 #

Мы отучились первый год,нам будет скоро 9 лет. Думаю ,можно было до 10 лет не дергаться,не поступать пока туда)
Если честно ,немного иначе представляла себе обучение в школе,думала сразу начнут с какого-то минимального обучения-как и что нарисовать ,как подобрать цвета,как рисовать людей, животных,ведь дети их рисуют постоянно,но этого ничего не было,занятия 3 раза в неделю-изо,прикладное творчество,лепка. Просто задают тему,дети рисуют и лепят ,что умеют,их не поправляют, особо не подсказывают. Я надеюсь ,что это только пока,в первые годы обучения.
На лепку гора скульптурного пластилина ушла,об обычном речи нет) на прикладное приходиться тоже чуть поднапрячься,затратно я бы сказала-одна из работ недавно была ваза,квадратная или прямоугольная ,нашла такую за 450 руб плюс акрил,цена как у вазы примерно. Другая работа-пано объёмное-рамка,пачки 3 пластилина,краски,тоже под тысячу встала. Поэтому вложения в материал всё-таки есть.
За краски подешевле не ругали ,но рекомендации дают всё-таки на более дорогие фирмы. Ну,возможно ,от учителя,не знаю.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 26.06.2019 - 16:06 #

Удивительно,у нас совсем все по-другому, рисовали в этом году только пастелью, лепили из обычного пластилина, было несколько работ по прикладному искусству, просто делали картину из кусочков бумаги. Преподаватель объясняет,поправляет,помогает по необходимости, дочка очень довольна, много нового узнала, про смешивание цветов, про техники. Людей, животных, мне кажется, рановато им еще учиться рисовать,успеют еще, сложно так все сразу.
Потратили пачку бумаги, пластилин половину пачки, пастель половину упаковки цветной и несколько кусочков белой

Elmi аватар
Elmi Offline Ср, 26.06.2019 - 16:26 #

Рановато ,согласна,но они присутствуют на всех работах ,смысл рисовать их не умеючи совсем?) хоть какие-то азы)
Пастель,акрил,акварель,гуашь,листы в основном А2 и А3,плюс пастельные листы,они подороже будут,скульптурный пластилин плюс разные прибамбасы для прикладного-это то,что на ум приходит. А вы там же? На Бакунина?

Elmi аватар
Elmi Offline Ср, 26.06.2019 - 16:29 #

Преподаватель нам наша очень нравится-молоденькая,добрейшая,дети обожают её.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 26.06.2019 - 16:30 #

Нет,у нас филиал Татлинки в 13 гимназии
Как нам говорят педагоги, каждый ребенок талантлив по-своему, и он рисует,как видит) постепенно будут изучать азы, мне кажется, и научатся.
А то если таким маленьким постоянно говорить,тут неправильно нарисовал, там не так нужно,а вот так, то можно и все желание отбить)
Мы пошли больше для души, конечно) может поэтому я так рассуждаю

vanuhinaolga аватар
vanuhinaolga Offline Ср, 03.07.2019 - 11:07 #

Доброго дня. Что необходимо, чтобы попасть в филиал Татлинки в 13 гимназию?

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 03.07.2019 - 12:15 #

В мае был просмотр и отбор уже уже в 1 классы( можно позвонить директору на Карл-Маркса и узнать,будет ли добор в 1 или 2 классы

Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 03.07.2019 - 16:03 #

я звонила туда, сказали в августе набор будет один день, вся информация будет на сайте

Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 03.07.2019 - 16:04 #

звонила в начале мая, что в мае отбор вообще слова не сказали bn.gif

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 03.07.2019 - 16:08 #

Это может в главном филиале? у нас во дворе мамочка сказала, что они отбор в 13 гимназию в филиал художки не прошли

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 03.07.2019 - 17:15 #

странно. всегда в августе было числа примерно 27-28. и отбор всегда на К.Маркса . что в 13,что на Рахманинова- там же пришел преподаватель,отзанимался с детьми, ушел. Там пед.состав не собирается. А там на К.Маркса уже спрашивают где заниматься хотите.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Чт, 04.07.2019 - 08:39 #

У нас в 13-й год назад отбор был в мае, сразу после собрания первоклашек, в конце мая уже списки висели и было собрание,где рассказали,что нужно будет к сентябрю купить. Набралась группа 13 человек, это именно ученики 13 гимназии, потом в сентябре к нам добавились еще 2-3 человека из других школ,возможно это как раз те, кто проходил отбор на К. Маркса.

Julius аватар
Julius Offline Чт, 04.07.2019 - 10:40 #

В мае только из учеников 13-й гимназии они составляют списки, если остаются места, то добавляют из других школ по результатам отбора в августе. 2 года назад набрали полный состав из 13й. Нам пришлось ездить учиться на К.Маркса. Но во втором классе кто то переводился, видимо освобождались места.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 04.07.2019 - 18:40 #

Там на К.Маркса примерно в какое время занятия начинаются? Я хочу оценить возможности, сможем ли возить, если в арбеково не попадем, или лучше вообще не рыпаться

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Чт, 04.07.2019 - 19:55 #

В Арбеково есть ещё филиал на Рахманинова возле Крокуса и раньше по моему был на Ладожской или Лядова.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 08.07.2019 - 10:57 #

Я когда звонила, спросила где в Арбеково, сказали только в 13й... может больше не набирают на рахманинова.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 08.07.2019 - 17:29 #

На Рахманинова точно есть. У меня дочь там занимается. Находится в здании станции юных техников.

ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Втр, 09.07.2019 - 08:02 #

Еще у нас в 56 школе есть

Лена_Л аватар
Лена_Л Offline Втр, 09.07.2019 - 08:05 #

подскажите где это находится?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Втр, 09.07.2019 - 09:32 #

как раз на Рахманинова,37а,практически напротив "Крокуса".

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 09.07.2019 - 11:45 #

Нет. На Рахманинова 40 а, за крокусом 2 х этажное здание. На 37 а уже давно ничего нет. В инете неверная информация, устаревшая.когда из 57 школы выгнали, то переехали в станцию юных техников.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 09.07.2019 - 11:58 #

Сейчас зашла на сайт художки. Там до сих пор значится 57 школа и Лядова 50. На счёт Лядова не знаю. В 57 уже 2 года нет. Нас когда переводили из 57 сказали куда-то на Рахманинова. Нашла в инете этот адрес рахм. 37а. , Но кто - то мне сказал,что там уже ничего нет и руководство тогда чуть ли не отчислять детей хотели, потом договорились с техниками.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Ср, 26.06.2019 - 19:36 #

Мы закончили 1 класс в частной художественной школе"Малевич".
Закончили на отлично ,оба полугодия по основным предметам-графика,живопись,композиция,ДПИ-пятерки+летняя практика(пленэр)-тоже на отлично.
Участвовали в двух международных конкурсах -в обоих заняли третье место).
Дочке очень нравится преподаватель,она с детьми на одной волне.
Каждый урок даются какие-то знания,которые потом детки применяют на практике.
Никакие материалы мы не покупали,совсем).
Рисуют цветными карандашами,акварелью,гуашью,пастелью,лепят из пластилина(в том числе скульптурного).

ТанямамаЛизы аватар
ТанямамаЛизы Offline Ср, 26.06.2019 - 20:36 #

Очень интересно. А где у нас такая школа? И сколько стоит год обучения?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 27.06.2019 - 09:10 #

Находится в библиотеке им. М. Ю. Лермонтова (р-н Запрудный) ДШИ "Остров.
В месяц 2000.8 занятий по часу было.
Это в 1 классе.
У каждого класса-свое расписание.
Со второго класса вроде бы будет занятие 1 раз в неделю по 2 часа,но расписания пока нет.

ТанямамаЛизы аватар
ТанямамаЛизы Offline Чт, 27.06.2019 - 15:34 #

Спасибо.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 28.06.2019 - 21:30 #

а нас оставили на 2-й год aq.gif в 9 классе. По школе закончила 8, по художке 9-й. Можно было делать диплом ,но без корочек. Корочки дают только после школьного 9-го.Дочь расстроилась,я тоже. 10-11 класс в художке накрылись медным тазом. Хотелось закончить полностью художку, но в 11 классе с подготовкой к ЕГЭ на К.Маркса из Арбеково 3 раза в неделю не наездишься.

Elmi аватар
Elmi Offline Пт, 05.07.2019 - 09:55 #

Офигеть,так тоже может быть? Из-за чего? Просто ,чтобы догнать школьный 9-ый? Программу то 9-го она прошла,ещё год то же будет проходить? А я до этого коммента думала ,что там только 9 классов учебы) оказывается есть и 10-11?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пт, 05.07.2019 - 10:25 #

есть,только на К.Маркса- это для тех,кто по профилю поступать будет.Мы правда не решили будем мы по профилю поступать или нет,но там уже более углубленно изучают+ черчение,которого в школе нет. И да- будет год одним и тем же заниматься,чтобы догнать школьный 9-й, с разницей в том,что диплом будет писать.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Пнд, 26.08.2019 - 15:09 #

Завтра в татлинке просмотр. Кто-то интересовался .

Elmi аватар
Elmi Offline Пнд, 26.08.2019 - 21:30 #

Девочки ,подскажите ,можно ли пропустить год в художке? Мы отучились всего год ,но в школе светит 2-ая смена,боюсь ,не сможем успевать. Сказали расписание на Бакунина будет только числа 29-го,не дождусь прямо.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 27.08.2019 - 09:51 #

Это вам скажет только директор

Киса Алиса аватар
Киса Алиса Offline Втр, 27.08.2019 - 14:44 #

можно,пишите на год академ

Elmi аватар
Elmi Offline Ср, 28.08.2019 - 10:01 #

Интересно ситуация разрешилась у нас-в художке 3-я смена))) с 19.00 до 20.30
Не знаю ,как с уроками школьными будем успевать,придётся самой с утра ей делать,но хотя бы художка не теряется.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 28.08.2019 - 10:23 #

А оно того стоит? Не потерять художку в ущерб успеваемости. Я своей сразу сказала- основное это школа, художка на 2 месте. Не будешь успевать по школе, с художкой придется расстаться.Художка ещё неизвестно пригодится или нет,а вот по школе наверстывать очень тяжело. Да и если вы за неё уроки будете делать, а как она на уроках будет отвечать и контрольные делать? А потом эти пробелы перейдут в среднюю школу, а там вы мало чем помочь сможете, если только репетиторы пойдут. Но опять же уже не до художки будет.

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 28.08.2019 - 11:21 #

У ребенка вторая смена, имеется ввиду, что она сама будет с утра уроки делать) можно разобрать вечером то,что сложно покажется, попробуете, бросить всегда можно, но как-то же совмещают дети кружки и школу

Elmi аватар
Elmi Offline Ср, 28.08.2019 - 11:29 #

Не знаю,тут не поспоришь ,у каждого своё мнение и отношение к учёбе.
Моя старшая пойдёт в 11-ый класс,училась всегда хорошо и сама,9-ый класс закончила с красным аттестатом. Что это дало? Да ничего пока ровным счётом. В 10-м узнали ,что такое некомпетентное отношение учителей ,несправедливое выставление оценок,что никому в школе дела нет до твоей успеваемости ,абсолютно,и это твоя вина,что у учителей домашние проблемы и в школе печальки.Поэтому я сейчас и старшей говорю-плюй на всё этот последний год,только те предметы,что будем сдавать-долби и учи,по остальным хоть что,тройки будут в любом случае и на ЕГЭ не повлияют другие предметы.
Возможно поэтому и для младшей в 3-ем классе мне школа -как этап жизни,пройти и всё. Будет что-то дальше с художкой или не сложится-не суть,но пока ей это интересно,а мне видно,что у неё получается, художке быть. В ущерб школе или нет,время покажет.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 28.08.2019 - 12:21 #

У нас художка заканчивается в 19-30. Пока придёт, поест и садится за уроки в 9 м часу. Заканчивает в 11, в начале 12- го ночи. Ложится поздно,учится в ущерб сну. Осталось год.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Ср, 28.08.2019 - 15:42 #

А в промежутке между школой и художкой нет времени на уроки?

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 28.08.2019 - 16:40 #

Когда есть , когда нет. У неё ещё аэробика. Бросать не хочет, вообще с ума от неё сходит. Если выбор предоставить -художка или аэробика выберет аэробику. Поэтому совмещает как- то. Я не понимаю как, но как-то успевает.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 28.08.2019 - 16:52 #

Скачем. be.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения screenshot_20190828-164659.png353.64 КБ
НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Ср, 04.09.2019 - 14:40 #

Девочки, куплю акварель профессиональную Санкт-Петербург, Ленинградские краски, Сонет. Может у кого есть и не пользуется?

ВерМишель аватар
ВерМишель Offline Чт, 05.09.2019 - 22:12 #

Брала в офисмаге 24 цвета в картонной упаковке .списала бонусы от сбера.коробку потом купила в другом магазине.мне так дешевле вышло.в субботу у них скидка 10% на белые ценники.сонет нам сказали не брать-плохие.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Ср, 04.09.2019 - 14:40 #

Подскажите, в каком магазине по-дешевле на нее цены?

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Ср, 04.09.2019 - 14:56 #

Посмотрите в закупке http://sp.penzamama.ru/node/67032#new, мне кажется,в магазинах дороже цены

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Ср, 04.09.2019 - 18:09 #

не дороже. гуашь банка в офисма-ге 117 руб, в леон-ардо 138 руб. , в закупке 137 руб. Белила банка - офис-маг 151 руб. ,леонар-до 177 руб, закупка 145 руб. Дешевле без орга, с оргом так же.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Ср, 04.09.2019 - 16:04 #

в офис маге адекватные цены на некоторые вещи

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 05.09.2019 - 06:50 #

Спасибо.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пт, 27.12.2019 - 12:13 #

Добрый день!
Прошу помощи).
Кто может оформить 7 работ в паспарту и приклеить табличку с фио и классом?
В силу неприятных обстоятельств сама сделать не могу(.