Куда податься, или ищу работу

Настроение: 
Вот и новый год прошел

Вся в раздумьях. Куда податься. Если встать на биржу там можно пройти переобучение? Или одни обещения

Комментарии

ящерка аватар
ящерка Offline Чт, 04.01.2018 - 11:46 #

Чтобы воспользоваться помощью коллективного разума, напишите побольше вводных данных. ab.gif Что умеете, какое у вас образование. Где работали раньше, что не понравилось. Какой график работы вас устроит - любой или какой-то определённый. Зарплата обязательно высокая или согласны на небольшую? В общем, любые ваши желаемые требования к потенциальной работе, а так же то, чем готовы поступиться ради неё. Обычно там, где высокие зарплаты, ненормированный график и стресс, а там, где всё более-менее спокойно и без переработок - зарплата невысокая. Если переобучаться, то к чему имеете склонность? К каким сферам деятельности? Может, что-то вам нравится, а что-то есть однозначно неприемлемое?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Чт, 04.01.2018 - 13:45 #

Высшее образование,документоведение, на больничные не хожу, дети выросли, график любой подойдет. Раньше работала оператором ПК, уже 8 лет в соцзащите, хочу пройти курсы 1С и вернуться на работу оператором. На переработку готова, и на маленькую зарплату.

восемь аватар
восемь Offline Чт, 04.01.2018 - 20:46 #

Оператором пк бывают вакансии.зп от 20 пишут.про опыт в работе 1с,конечно желательно..а офис менеджер,не знаю,по моему это работа для молодых все же девчонок 20 лет..чай/кофе,бронь билетов,встреча посетителей.редко,но бывает в функционале кадровое делопроизводство.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Чт, 04.01.2018 - 13:49 #

Хотела бы секретарем, но без опыта наверное очень сложно работу найти. И связей никаких нет.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Чт, 04.01.2018 - 20:16 #

секретарем вообще невозможно работу найти ни со связями .ни без связей. умершая профессия. может где и остались,но единицы. оператором еще можно поискать.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Чт, 04.01.2018 - 20:35 #

Соискательница наверное имеет ввиду должность офис - менеджера. Это так теперь называется))

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Чт, 04.01.2018 - 21:06 #

да как ни назови-мало таких вакансий. их сейчас заменили менеджерами по продажам и менеджерами по закупкам. одни ищут кому продать, другие у кого купить. документами ,переписками и звонками сами занимаются.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 05.01.2018 - 00:22 #

Вот и хочу попробывать что нибудь поискать пока мне 30. а то чем дальше, тем страшнее.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Пт, 05.01.2018 - 08:00 #

В Пензе с работой плохо. С нормальным графиком трудно найти, почти невозможно. Я так поняла судя по тому кем хотите работать вам хочется с 9 до 18. Это почти нереально. На таких должностях текучки почти нет. Со знанием 1 с это торговля, с графиками до 20 часов, до 21 часа, а то и до 22 . Даже до 19 в торговле редкость.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Пт, 05.01.2018 - 12:54 #

Мне кажется стоит встать на биржу. Они предлагают вакансии и обучение. Я стояла четыре года назад предложения были. И честно говоря не верю что с работой сейчас прям ну никак. Кто ищет тот всегда найдет

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Пт, 05.01.2018 - 13:45 #

вы давно не искали,наверное. я хоть тоже не ищу,но искала 6 лет назад. удобный график найти трудно, а если и находится,то з.п. мизер. я тоже искала с 9-до 18 . нашла,но с одним выходным и з. п . в 8 тыс. ,подумала и не пошла, эти 8 тыс только на проезд и обед зарабатывать, это уже рабство когда за еду работаешь.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 05.01.2018 - 13:53 #

Про график я не слова не писала. сменный бы меня очень устроил.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Пт, 05.01.2018 - 15:17 #

Про график не писали,но должности пишете офисные, там не бывает сменного графика, значит подразумевается офисный график.сменный график в торговле и на производстве,но производство вы рассматриваете как временный вариант той же фасовщицей.

Махина аватар
Махина Offline Пт, 05.01.2018 - 17:36 #

Бывает и в офисных должностях сменный график, у нас есть

teremok123 аватар
teremok123 Offline Пт, 05.01.2018 - 13:56 #

Да нет 2,5 года назад искала работу. Как раз график с 9 до 18. Вот моя золовка всегда ищет работу.
Но у нее интересный подход. Она хочет работу нормально оплачиваемую от 15. Но при этом чтоб ничего не учить и ничего не делать. И считает что если прям усилия какие то прикладывает то зп должна быть сразу ого-го. Но так ни фига не бывает. Зарплата зазывает сыч с твоим развитием на этой должности с опытом и умением - мне так кажется.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 05.01.2018 - 14:03 #

Вот и я с вами согласна. С радостью бы вышла на 10 тысяч, но с обучением. А там как пойдет.
Звезд с неба не ловлю, и реальную обстановку знаю. Если реально себя оценивать работа есть.

simona79 аватар
simona79 Offline Пт, 05.01.2018 - 12:18 #

Куда хотите пойти на курсы 1с? Тоже задумываюсь о курсах

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 05.01.2018 - 13:00 #

Я вообще хочу от биржы попробовать. Постоять пару месяцев там, отучиться, может куда и направят.
А пока жду очереди можно где нибудь неофициально поработать, пуст хоть и фасовщицей. Надеяться надо всегда на лучшее.

Танюша аватар
Танюша Offline Пт, 12.01.2018 - 09:54 #

ходила я на биржу. Перерыв большой, предлагают неквалифицированные профессии. Мне дали направления на почту и на заправку. Я больше не пошла. Больше денег на проезд потратила бы

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 05.01.2018 - 13:02 #

Хотя и сама резюме буду отправлять. Когда ходила по собеседованиям 2 года назад не брали из за маленького ребенка, больничных, на которые я так ни разу и не уходила за 2 года. Теперь буду со справкой 2 ндфл ходить:)
Осталось только еще уволиться.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Пт, 05.01.2018 - 15:25 #

Екатерина, ВЫ же в соцзащите работали? Может Вам поискать работу что-то вроде сиделки. Я не имею ввиду уход, а продукты купить-принести, проверить пожилого человека. Есть пожилые , дети который работают в Москве и др.крупных городах и они готовы нормальные деньги платить нормальному человеку.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 05.01.2018 - 15:34 #

Нет. Мои дети не настолько выросли:)
Ищу работу с этим никак не связанную.

марджинна аватар
марджинна Offline Пт, 05.01.2018 - 16:06 #

В бюджет попасть можно только по знакомству, в торговых центрах много обьявлений нужны продавцы, кассиры. Золовка поваром без труда устраивается, везде нужны, правда у нее опыт хороший. Действитель можно с биржи устроиться или курсы пройти. Подруга там на сертификат медсестры курсы прошла, а так пришлось 6 000 отдать, но работу сама искала с биржи ничего не было подходящего.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 05.01.2018 - 18:05 #

нужен в обозримом будущем делопроизводитель на декрет должность, бюджет, з/п маленькая, график 9-18

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 05.01.2018 - 18:15 #

Когда обозримое будущее настанет напишите мне пожалуйста.

Elmi аватар
Elmi Offline Пт, 05.01.2018 - 22:49 #

Не рассматриваете крупное производство,например? Если не столь важна зарплата,если сменный график рассматривается-как вариант-"Биосинтез". Знаю,что набирают контролеров в отдел качества,рабочих в цех. Сама работаю,зарплата стабильная,без задержек,не большая,но больничные,отпуск,все соц.гарантии есть.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 05.01.2018 - 22:59 #

очень даже рассматриваю. не знала даже что там кого то набирают. Зарплата для меня дело десятое.

Elmi аватар
Elmi Offline Сб, 06.01.2018 - 10:28 #

Сайт есть,но не знаю на сколько там актуальная информация о вакансиях. Лучше бы обратиться в отдел кадров,бывают случаи,что даже если сейчас не нужен какой-то специалист,его записывают и приглашают когда появляется необходимость.

Энче аватар
Энче Offline Сб, 06.01.2018 - 12:03 #

Вот вы знаете, я в шоке. Просто в шоке. У меня знакомая работает с графиком с 9:00 до 21:00 4 через один с зарплатой в 6,5 тысяч. Я её спрашиваю, а ты вообще себя уважаешь? Я, помнится, на заре ПензаМамы работала с зарплатой в 8 тысяч и это было реально мало! Просто тогда мне это было удобно. А сейчас, спустя 8 лет зарплата 10?..

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Сб, 06.01.2018 - 12:29 #

Это где она работает? не верится с таким графиком

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Сб, 06.01.2018 - 13:06 #

скорее всего ваша знакомая говорит вам свою официальную з.п., а там еще неофициальная или премии.

Энче аватар
Энче Offline Сб, 06.01.2018 - 15:25 #

Работает в сети магазинов бытовой химии. Да, премия есть. Раз в три месяца. Если не ошибаюсь, 12 тысяч.
И ещё их штрафуют. За всё.

крошка87 аватар
крошка87 Offline Втр, 09.01.2018 - 08:39 #

если работает - значит все устраивает ее
я вот не понимаю, почему автору не важна ЗП....

tata83 аватар
tata83 Offline Сб, 06.01.2018 - 22:20 #

Добрый вечер, девочки, читала переписку, решилась написать о своей просьбе. Я мама в декрете, сидеть дома немного надоело, а выхода пока нет, может у кого есть предложения по работе на дому, рассмотрю любые варианты. Образование высшее, работала специалистом по электронным торгам, опытный пользователь ПК, есть машина, увлекаюсь шитьем и вязанием.

IVA аватар
IVA Offline Сб, 06.01.2018 - 22:49 #

в бюджетную организацию нужна уборщица 2 через 2, зарплата 11 грязными надо только пройти мед осмотр, нормальная работа,зарплата стабильная,без задержек,не большая,но больничные,отпуск,все соц.гарантии есть, пишите в личку

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Вс, 07.01.2018 - 13:56 #

Для секретаря с маленькой з/п это стартовая площадка, затем переходят в другие отделы, даже начальник ОК вышел) Почаще мониторьте вакансии предприятий, можно резюме разослать.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 07.01.2018 - 19:32 #

А почему секретарем, оператором? Может, хотя бы бухгалтером? Специалистом по госзакупкам?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Вс, 07.01.2018 - 21:25 #

Образование не то:(
С кем училась в универе, потом переучивались и работают. Зато у меня 2 замечательных детей:)

Elmi аватар
Elmi Offline Пнд, 08.01.2018 - 00:09 #

А я бы ещё предложила как вариант-работу няни в детском саду,без образования берут. Знаю есть нянечки,которые учились потом заочно и стали воспитателями. Да,возможно,кто-то скажет,что сложно,но моё мнение-это гораздо лучше,чем по 12 ч работать в сетевых магазинах,например.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 08.01.2018 - 10:30 #

Переподготовка на базе высшего -1 год всего. Уже давно бы осилили)

ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Втр, 09.01.2018 - 22:31 #

Я сейчас работаю на гос.закупках со стороны Заказчика. Это просто днем и ночью будет на работе 24 часа в сутки на контроле всё держать. Ну, а про административные штрафы, думаю даже писать не стоит)))) Одно нарушение....месячная ЗП и это не предел.....ФЗ самый не идеальный в РФ. Я сначала была в шоке от такой бюрократии, несовершенства законодательства и штрафов.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 10.01.2018 - 09:38 #

Очень хорошие перспективы у этого направления. Да, со стороны заказчика не сахар. Но можно потом уйти на сторону поставщика услуг. И там уже все клево.
А так конечно вы правы. Чем дороже на рынке труда "продается" опыт, тем тяжелее его заработать.

teremok123 аватар
teremok123 Offline Вс, 07.01.2018 - 21:36 #

Кать образование конечно важно, но не главное. У меня вот вообще нет высшего образования у одной единственной на работе например. Ничем я от своих коллег не отличаюсь зарабатываю такие же деньги как и они. Я тоже рано вышла замуж, но потом развелась и воспитывала сына одна, не до образования было конечно же.

♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥ аватар
♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥ Offline Пнд, 08.01.2018 - 09:04 #

Девочки, я тоже ищу работу.

Last edited by ♥МеЧтЫ_СбУдУтСЯ♥ at Пнд, 08.01.2018 - 09:04.
Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Вс, 07.01.2018 - 22:48 #

Девочки,может кого заинтересует работа в зоомагазине.График 2*2 с 9 до 21.Район ГПЗ.Менеджер по продажам.Зп хорошая+доп премии по итогом продаж за месяц.Всему научат,от вас только желание работать.Фарм образование будет большим плюсом.

KaLiTa аватар
KaLiTa Offline Ср, 10.01.2018 - 01:28 #

А мне вот что интересно: смотришь объявления,а там зп менеджеров по недвижимости указывается в диапазоне от 60 до 100 тыс. рублей. Вот это реальные цифры? Неужели они действительно столько получают? И почему тогда все на такую работу не идут?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Ср, 10.01.2018 - 07:28 #

Получают если работают давно и как папа карло. А так 20 процентов от сделки платят. Сколько продашь столько и получишь.

Светинка аватар
Светинка Offline Ср, 10.01.2018 - 22:03 #

Эх,у нас только недавно искали бухгалтера ((( долго и упорно,не было желающих на 14 тысяч идти ((ну зато гос.учереждение,премии,больничные,все в порядке

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 10.01.2018 - 11:51 #

А магазины не рассматриваете?ученик повара 2/2 оклад 15.000,1000 смена считаю хорошие деньги

Танюша аватар
Танюша Offline Пт, 12.01.2018 - 10:01 #

Тоже долго искала работу, образование как у вас) нашла пока декретное место

Оксана С аватар
Оксана С Offline Пт, 12.01.2018 - 10:39 #

В 2012 будучи в декретном отпуске закончила вышку. Искала работу с нормальным графиком, искала искала так и вернулась на 2\2 с 8.00 до 20.00. Вообще меня в работе больше напрягает не график работы, а оплата, т.е. разделение таковой на чёрную и белую.

Оксана С аватар
Оксана С Offline Пт, 12.01.2018 - 10:41 #

Сейчас, наверное, только продавцами легко можно устроиться.

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Пт, 12.01.2018 - 14:04 #

Здравствуйте!
Открыт набор на входящую линию. Консультация, никаких продаж.
Запись на собеседование по номеру 206-062.
Зарплата от 17 000 рублей, без задержек.
Сама там работаю уже больше года. Графики разные на выбор с 6:00 -15:00, 7:00 -16, 8:00 -17:00, 9:00 -18:00, 10:00 -10:00. Есть ночные смены с 20:00 -8:00 и дневные с 8:00 -20:00.
больничные,декретные, новогодние праздники.
Попробуйте.

иринчик1 аватар
иринчик1 Offline Ср, 17.01.2018 - 23:27 #

Здравствуйте! Напишите пожалуйста о вакансии поподробней, в чем заключается работа (какие требования), где находится офис

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пт, 12.01.2018 - 21:03 #

Согласна с Надей, ну как же так то себя совсем не ценить на 10 тыс идти((( А проезд? а обед? Это не работа ради денег, а чтоб платья показать.Кто рассматривает для себя работу на перспективу (пока возможно совмещение) милости прошу в ЛС.
Да, зову в сетевой бизнес, людей без стереотипов. Халявы нет, работать надо, не ногами, а головой.

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 12.01.2018 - 21:56 #

покажите мне сетевой без вложений и я первая в него побегу...

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пт, 12.01.2018 - 23:37 #

Елена, что для вас вложения? Когда в магнит идете за пастой зубной и шампунем, вы это считаете вложением?

pjjkju аватар
pjjkju Offline Сб, 13.01.2018 - 00:47 #

да, я вкладываю средства в пасту и шампунь которые мне подходят. они скорее всего разных производителей,тк предпочитаю продукцию лучше брать от специализированной именно на этом фирме(а не как на базаре пирожки вперемежку с юбками),кстати цена-качество в магните соответствует;а вот в сетевых... отдать 2000 за т.воду которая через 6месяцев пахнет именно водой...,даже со всеми скидками за 500... это недёшево. хотя, тоже на любителя... может кому-то и хочется 100500 тюбиков "подешевле",а мне лучше 1-2 но нормальных.
Хотя и в сетевых есть неплохая продукция,выборочно.

Pozdny аватар
Pozdny Offline Сб, 13.01.2018 - 16:16 #

Ответьте пожалуйста в личку, какие производители вами уважаемы. Я не буду Вас переубеждать, для себя хочу найти информацию, точно ли она занимается именно одним продуктом, свое ли производство и по каким стандартам.

Наталь я аватар
Наталь я Offline Втр, 16.01.2018 - 00:22 #

А кто нибудь рассматривал вариант работы копирайтером. Я сейчас занимаюсь этим. многие пишут что максимум что можно заработать это на оплату за инет, но я целый день сижу с 9 утра до 17 вечера и часа 3 после 21. Выходит в среднем от 700 до 1 300 в день. Если кому интересно, буду здесь так же вечером.
Смысл работы чтение 3 - 4 сайтов на одну тему и переписывание свои языком.

юллиия аватар
юллиия Offline Втр, 16.01.2018 - 01:15 #

А вам удается разобраться в теме? Мне одна девушка-копирайтер тааакого понаписала ea.gif

Наталь я аватар
Наталь я Offline Втр, 16.01.2018 - 14:08 #

Так работаю с одним - двумя заказчиками, все тексты на одну тему.

Наталь я аватар
Наталь я Offline Втр, 16.01.2018 - 20:26 #

Сайт не ограничивает в количестве исполнителей. Заработок происходит в рублях, вывод на кошелёк вебмани, яндекс деньги или Киви. Смысл заключается в чтении нескольких текстов и их пересказе (переписывании) на свой лад. Изначально, после регистрации, никто хорошую цену вам не даст, 5, максимум 10 рублей за 1 тысячу символов БЕЗ ПРОБЕЛОВ. Через некоторое время, если есть наывки знания русского языка и желание. можно поднять стоимость до 30, 50 и даже 100 руб за тысячу напечатанных символов.
Работаю с 2014 года, сначала это был дополнительный заработок, по 50 - 100 руб за вечер, потом получалось выводить по 9 тысяч в месяц, сейчас работаю только здесь. Основного места трудоустройства нет.
Выбор тематики разнообразен. Например берёте задание, которое кстати даётся на определённый срок (на это нужно обратит внимание): разновидности комнатных растений - и фигачите об этом нужный объем, указанный в ТЗ (текстовом задании). сдавать желательно в ворде, прикладывая файл в заказ.
Сайт называется ЕТХТ биржа копирайтинга. Есть ещё адвего, там цены повыше оплата происходит в долларах, но за малейшую провинность блокируют аккаунт и ай пи адрес, хорошо если деньги получится вывести. За время работы на етхт к ней у меня вопросов не возникало.
Но, повторяю, надо сидеть и печатать, печатать и ещё раз печатать. понимая при этом о чем вы пишете, так как ваши тексты принимают профессиональные редакторы, которые корректируют их и размещают на сайтах.
В инете много информации об этом, почитайте - может на самом деле, кто то начнёт работать и со временем втянется.
ПС. Если начнёте отпишитесь о впечатлениях, ради интереса.

Shati аватар
Shati Offline Втр, 16.01.2018 - 19:50 #

напишите, пож, и мне в личку, если нужны сотрудники, и какова оплата за 1000 символов без пробела?

Наталь я аватар
Наталь я Offline Втр, 16.01.2018 - 20:26 #

Сайт не ограничивает в количестве исполнителей. Заработок происходит в рублях, вывод на кошелёк вебмани, яндекс деньги или Киви. Смысл заключается в чтении нескольких текстов и их пересказе (переписывании) на свой лад. Изначально, после регистрации, никто хорошую цену вам не даст, 5, максимум 10 рублей за 1 тысячу символов БЕЗ ПРОБЕЛОВ. Через некоторое время, если есть наывки знания русского языка и желание. можно поднять стоимость до 30, 50 и даже 100 руб за тысячу напечатанных символов.
Работаю с 2014 года, сначала это был дополнительный заработок, по 50 - 100 руб за вечер, потом получалось выводить по 9 тысяч в месяц, сейчас работаю только здесь. Основного места трудоустройства нет.
Выбор тематики разнообразен. Например берёте задание, которое кстати даётся на определённый срок (на это нужно обратит внимание): разновидности комнатных растений - и фигачите об этом нужный объем, указанный в ТЗ (текстовом задании). сдавать желательно в ворде, прикладывая файл в заказ.
Сайт называется ЕТХТ биржа копирайтинга. Есть ещё адвего, там цены повыше оплата происходит в долларах, но за малейшую провинность блокируют аккаунт и ай пи адрес, хорошо если деньги получится вывести. За время работы на етхт к ней у меня вопросов не возникало.
Но, повторяю, надо сидеть и печатать, печатать и ещё раз печатать. понимая при этом о чем вы пишете, так как ваши тексты принимают профессиональные редакторы, которые корректируют их и размещают на сайтах.
В инете много информации об этом, почитайте - может на самом деле, кто то начнёт работать и со временем втянется.
ПС. Если начнёте отпишитесь о впечатлениях, ради интереса.

Mlada аватар
Mlada Offline Ср, 17.01.2018 - 13:05 #

Надо тоже заглянуть на етхт. Спасибо.

Last edited by Mlada at Ср, 17.01.2018 - 13:05.
Натс аватар
Натс Offline Втр, 16.01.2018 - 12:30 #

Нужен оператор в пекарню на заявки с 15 до 20.30, 1 выходной суббота. Общение по телефону и шустро работать руками в 1С и с накладными. Внимательность и вежливость.

Ксения аватар
Ксения Offline Чт, 18.01.2018 - 10:09 #

Напишите контакты, родственница ищет подобную работу

Наталь я аватар
Наталь я Offline Втр, 16.01.2018 - 19:58 #

Сайт не ограничивает в количестве исполнителей. Заработок происходит в рублях, вывод на кошелёк вебмани, яндекс деньги или Киви. Смысл заключается в чтении нескольких текстов и их пересказе (переписывании) на свой лад. Изначально, после регистрации, никто хорошую цену вам не даст, 5, максимум 10 рублей за 1 тысячу символов БЕЗ ПРОБЕЛОВ. Через некоторое время, если есть наывки знания русского языка и желание. можно поднять стоимость до 30, 50 и даже 100 руб за тысячу напечатанных символов.
Работаю с 2014 года, сначала это был дополнительный заработок, по 50 - 100 руб за вечер, потом получалось выводить по 9 тысяч в месяц, сейчас работаю только здесь. Основного места трудоустройства нет.
Выбор тематики разнообразен. Например берёте задание, которое кстати даётся на определённый срок (на это нужно обратит внимание): разновидности комнатных растений - и фигачите об этом нужный объем, указанный в ТЗ (текстовом задании). сдавать желательно в ворде, прикладывая файл в заказ.
Сайт называется ЕТХТ биржа копирайтинга. Есть ещё адвего, там цены повыше оплата происходит в долларах, но за малейшую провинность блокируют аккаунт и ай пи адрес, хорошо если деньги получится вывести. За время работы на етхт к ней у меня вопросов не возникало.
Но, повторяю, надо сидеть и печатать, печатать и ещё раз печатать. понимая при этом о чем вы пишете, так как ваши тексты принимают профессиональные редакторы, которые корректируют их и размещают на сайтах.
В инете много информации об этом, почитайте - может на самом деле, кто то начнёт работать и со временем втянется.
ПС. Если начнёте отпишитесь о впечатлениях, ради интереса.

Елена Федяшова аватар
Елена Федяшова Offline Чт, 18.01.2018 - 19:05 #

Девочки, кому интересна работа в сфере косметологии! Пишите лс)без опыты, медицинское образование приветствуется! Обучение! Хорошая з/п!

Last edited by Елена Федяшова at Чт, 18.01.2018 - 19:06.
Леонорка аватар
Леонорка Offline Пнд, 22.01.2018 - 18:08 #

Здравствуйте! Девочки, в силу обстоятельств, ищу работу.Спасибо всем, кто откликнется! Интернет и сетевой маркетинг не интересует.

Last edited by Леонорка at Пнд, 22.01.2018 - 18:08.
Ольга-25 аватар
Ольга-25 Offline Сб, 20.01.2018 - 22:42 #

А бухгалтером или экономистом без опыта интересно можно устроиться??или только знакомства?

Наталya аватар
Наталya Offline Сб, 27.01.2018 - 18:26 #

недавно на сайте hh.ру видела вакансию экономиста б/опыта работы, ПКТБА, уточните.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 22.01.2018 - 11:15 #

Девочки, ищем на время декрета делопроизводителя и специалиста по работе с объектами недвижимости, госструктура, з/п не большая, все в личку.

марджинна аватар
марджинна Offline Ср, 24.01.2018 - 18:00 #

Может кому будет интересно, в почтовое отделение 3, ул.индустриальная требуется почтальон.

Леонорка аватар
Леонорка Offline Сб, 05.05.2018 - 15:33 #

Девочки, сестра ищет работу воспитателем. По образованию она учитель начальных классов, 35 лет. Но опыта нет. Может подскажите, можно в личку. Спасибо

Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Сб, 05.05.2018 - 16:05 #

Если сестра из Заречного,то тут есть вакансии.

NATATINIA аватар
NATATINIA Offline Сб, 05.05.2018 - 23:09 #

Детский сад 150 на ул. Российская нуждался в воспитателях

NATATINIA аватар
NATATINIA Offline Сб, 05.05.2018 - 23:11 #

Сейчас во всех садах заставляют переучиваться за свой счет на воспитателя.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Втр, 03.07.2018 - 21:36 #

В очередной раз ищу работу, без опыта. Где можно поискать кроме суперджоб и HH?

lenchik_chik аватар
lenchik_chik Offline Ср, 04.07.2018 - 21:22 #

ян*ндек*с.раб*ота - удобно тем, что выводит вакансии с разных сайтов

Как-то так аватар
Как-то так Offline Ср, 08.08.2018 - 12:35 #

в магазин " Центр обоев" Плеханова ,14 требуется уборщица.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Сб, 08.09.2018 - 18:54 #

В агентство недвижимости требуются 2 сотрудника- отдел продаж и аренды. Офис в центре города, бесплатное обучение, дружный коллектив, свободный график, зарплата сдельная.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пнд, 10.09.2018 - 19:15 #

С 9 до 12 в офисе, далее сами планируете показы и время

крошка87 аватар
крошка87 Offline Втр, 18.09.2018 - 08:14 #

Девочки, в организацию требуются уборщицы непроизводственных помещений
УСЛОВИЯ:
*доставка служебным транспортом;
режим работы с 7.00 до 15.30 (суббота и воскресенье, выходные дни),
перерыв на обед с 11.00 до 11.30
Заработная плата – 17300 руб. (премиальные и другие выплаты стимулирующего характера)
Полный социальный пакет
8-929-765-79-99 Руслан Исмаилович

Natalia77777 аватар
Natalia77777 Offline Втр, 18.09.2018 - 16:37 #

В ресторан срочно требуется ПОВАР. Сменный график 3/3. Зарплата от 20.000 руб. Пишите в ЛС.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 26.09.2018 - 09:02 #

Требуется ассистент отдела обучения. Удаленная работа, полный рабочий день, 10-19. Зп 15-25, в зависимости от опыта или его отсутствия. Требования: отличное знание word-excel или google docs, желание развиваться в сфере обучения. Обязанности- организация мероприятий, ответы на письма и вопросы пользователей. Обучим всему. Возможен (и даже желателен) карьерный рост до тренинг-менеджера. Официальное трудоустройство.

Оксана С аватар
Оксана С Offline Вс, 03.02.2019 - 09:17 #

В супермаркетах всегда требуются продавцы и кассиры. График скользящий.

Натс аватар
Натс Offline Вс, 10.03.2019 - 11:09 #

Нужен оператор в пекарню на заявки с 15 до 20.30, 1 выходной суббота. Общение по телефону и ШУСТРО работать руками в 1С и с накладными. Внимательность и вежливость.

Вереск. аватар
Вереск. Offline Пнд, 18.03.2019 - 09:37 #

Девочки, поделитесь знаниями,какие трудности,сложности есть при работе в колл-центре?

Вереск. аватар
Вереск. Offline Пнд, 18.03.2019 - 12:51 #

Подскажите,хотя бы про любой. Хочу иметь представление.

восемь аватар
восемь Offline Пнд, 18.03.2019 - 14:32 #

Если там платят)то сложного ничего нет.звонки по скрипту.просто их очень много.язык устает))

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Пнд, 18.03.2019 - 14:47 #

нужно быть стрессоустойчивым, обязательно отрабатывать все возражения, быть вежливым и т.п.

Леонорка аватар
Леонорка Offline Пнд, 06.05.2019 - 14:50 #

Девочки, а воспитатели в дет.сад ни куда не требуются? Частный не интересует. За ранее благодарна, кто отзовется

k293tm аватар
k293tm Offline Пнд, 06.05.2019 - 18:10 #

Требуется менеджер в отдел первичных продаж на удаленку. График работы с 9 до 18 (пятидневка). З/п в первый месяц - 16-17, после от 30. Желателен опыт работы в продажах, call-центрах.

Ирина 1570 аватар
Ирина 1570 Offline Втр, 09.07.2019 - 11:17 #

требуется монтажник на слаботочку для работы в пензенском районе на своеме транспорте по возможности, график с 9 до 19(пятидневка).З/п 25000, 8927з60з248

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 12.07.2019 - 13:25 #

Вы меня простите конечно, по моему работников за людей вообще перестали считать. Или вы рабов ищете на работу? 25 тыс за такой график и свою тачку? Охереть просто!!!!! Куда катиться мир!!!!

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 12.07.2019 - 16:51 #

А почему вас это возмущает? ag.gif
Обычная "студенческая" вакансия, многие студенты или начинающие получают в Пензе 15-17000 за полную неделю, а тут слаботочка, может надо всего-то к интернету подключать. Вполне обычная зарплата за "просверлить дырку, обжать кабель".

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Сб, 13.07.2019 - 17:50 #

Так в требований не сказано, что в графике с 9 до 19 "свободное посещение". У него может просверлить дырку 20 заявок на весь рабочий день расписан. И получается рабоиа есть, а денег нет.

Gule аватар
Gule Offline Сб, 13.07.2019 - 21:29 #

Я так понимаю, что студентам еще учится надо, если это их вакансия.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 14.07.2019 - 09:33 #

Студенты бывают заочники, бывают последнего года обучения, когда во многих учебных заведениях уже не обязательна посещаемость.
Кроме студентов вузов есть ещё студенты колледжей, и много где можно принести справку о том, что ты работаешь и поставят «свободное посещение» учебы.

Ну и для вчерашних студентов, которые учились для родителей и не понятно на кого, особо ничего не умеют - тоже 25000 больше чем на складе например) или в Макдональдс. Все лучше, чем бездедьник в поисках себя на шее у родителей)

Но тут конечно ещё нужны прямые руки из плеч)))

uskovaira аватар
uskovaira Offline Вс, 14.07.2019 - 13:55 #

КДП в полном объёме.
Ходила в ibs-они аутсорсинг,работа по операциям разделена,там даже и кадровиком быть не нужно,чисто оператор.
Может еще что-то попадалось?
Хочу на какой-нибудь завод,но туда наверное только по блату.

...наталья... аватар
...наталья... Offline Вс, 14.07.2019 - 22:00 #

В Агентство деловой информации нужен был. На Южной

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пнд, 15.07.2019 - 13:23 #

в красное и белое требуется, и пензенское управление строительства.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 14.07.2019 - 00:16 #

Сегодня звонила по объявлению,продавец одежды. Работать с 9 утра до 9 вечера. 500 руб за выход. Примерный график 2 через 2. Это 7500 в месяц. +5% от продаж. Не большой торговый цент. а небольшой магазинчик. Кто работает так, от продаж нормальный % выходит или копейки ?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 14.07.2019 - 09:35 #

Смотря какая одежда и проходимость. Лучше спросите о дневной выручке своих сменщиц, информация будет точнее.

Elmi аватар
Elmi Offline Вс, 14.07.2019 - 07:59 #

Девочки,может,у кого мужья ищут работу, нам нужны подсобники в строительную бригаду,работы много,возможно и для студентов будет актуально.

Терновая аватар
Терновая Offline Чт, 18.07.2019 - 12:27 #

Такое ощущение, что Пензе нужны только продавцы и операторы в колл-центры. За рабочие профессии платить вообще не хотят.
С поиском работы вообще попа полнейшая

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Чт, 18.07.2019 - 14:45 #

Я работу буду искать с сентября, а пока разместила резюме. Так одни колл-центры названивают с утра до вечера. Я и не знала что их в Пензе столько.

Терновая аватар
Терновая Offline Чт, 18.07.2019 - 17:53 #

Они походу звонят без разбору. Не смотря на резюме

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 18.07.2019 - 12:56 #

Этот отдел только открывается. Прикинула что з/п небольшая будет. Пока останусь при своем

uskovaira аватар
uskovaira Offline Чт, 18.07.2019 - 17:47 #

Уровень зарплат совсем не радует.
Да и предложений стоящих раз-два и обчелся.
Печалька ak.gif

Елена058 аватар
Елена058 Offline Чт, 18.07.2019 - 19:19 #

Зарплаты предлагают все меньше и меньше с каждым годом, только цены растут.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 18.07.2019 - 21:27 #

Я тоже думала несколько лет назад, что тут «одни колл-центры», пока не начала работать удалённо. С зп в 3 раза выше, чем пензенская))) но всем кого знаю лично, говорю про рост зп в 2 раза, потому что про 3 не верят.
Конечно, не сразу получилось найти, но сейчас удачное время, надо только знать фишки ad.gif

Pozdny аватар
Pozdny Offline Чт, 18.07.2019 - 23:09 #

Свет, "какой-нибудь Орифлэйм" позволил мне с работы уволиться , сидеть дома с дочками, в Турцию съездить бесплатно, доход выше в 2 раза чем на старой работе.

Я еще полтора года назад про это писала.
А кто-то до сих пор ищет очередную работу......
где б пересидеть by.gif до пенсии

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 19.07.2019 - 10:26 #

Я тоже нашла себя, своей работой довольна
Расту и развиваюсь
Мне Орифлейм не зашел

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Пт, 19.07.2019 - 11:50 #

Не всем дано впаривать. Я своей работой тоже довольна, но место декретное:)
Пора и честь знать:)

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пт, 19.07.2019 - 12:17 #

ага, именно это я и делаю bv.gif вагонами впариваю bi.gif
вот с такой сумкой хожу

origasha аватар
origasha Offline Вс, 28.07.2019 - 23:31 #

Кать, надо мной много кто из тех, кто здесь ищет работу, смеялись, когда я им Орифлэйм предлагала.

Сколько уж лет прошло...

Нельсон аватар
Нельсон Offline Чт, 01.08.2019 - 09:33 #

Лена, не всем заходит это дело. Мы ж разные. А смеяться не надо. Хорошо, когда то , чем занимаешься - твоё любимое дело. Оно и доход приносит. И коллектив по интересам у вас дружный.

origasha аватар
origasha Offline Втр, 06.08.2019 - 00:32 #

Это дело называется получать доход, детей на море возить, личностно расти.
А не получается у тех, кому лень и удобно не работать.
За 16 лет я убедилась в этом.

И не коллектив у нас по интересам, а бизнес. И мы вместе путешествуем и отдыхаем, дружим.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 19.07.2019 - 15:26 #

Ого, вот это аншлаг) я методист онлайн-курсов, девочки, это не халява, а полноценная работа.

Если точно нужна инфа, поделюсь, мне не жалко. Спрашивайте.

марджинна аватар
марджинна Offline Пт, 19.07.2019 - 16:48 #

Какими программами надо владеть, чтобы так работать? Где то этому учат? Сколько времени в день занимает работа?

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 19.07.2019 - 19:44 #

Если под программами подразумевается софт, то никакими особо. Гуглодоки или офисный пакет-вроде, Эксель, пауэр пейнт.
Профессий, связанных с онлайн-образованием, на самом деле очень много.
Это (использую принятую в отрасли терминологию):
-Продюсер (похоже на руководителя проектов или организатора свадеб, или Орга закупок, вечно в креативе и с горящей ж..)
-педагогический дизайнер или методист (знает, как люди учатся, и может помочь настроить курс так, чтоб люди реально обучались, а не клево время провели)
-маркетолог (рекламирует курсы, в основном через фейсбук, вконтакте и инстаграмм, плюс организует всякие конференции)
-эксперт - специалист в какой-либо области по теме курса, с руками из плеч и нормальной речью
-креативщики - разработчики, дизайнеры, сценаристы, монтажеры
-специалисты по сопровождению курса: администраторы (как администратор в салоне красоты например, по всем вопросам), кураторы (в основном проверяют домашки)

Это самые распространённые сотрудники, могу о каждом рассказать подробнее и о том, как можно ими стать.

Учат этому на курсах
(Оч много бестолковых, и при этом очень дорогих, но есть парочка приличных)
Учатся сами

По многим вакансиям важно иметь портфолио (но зная что будут смотреть, работающее портфолио можно собрать и без опыта)
Так же важно найти первую работу или первый заказ, если хотите быть фрилансером, тут есть ряд неочевидных умений и способов поиска работы и прохождения интервью
И очень важно не пролюбить первый проект или первый заказ, т к отрасль очень сарафанная. Тут тоже есть ряд работающих костылей, но они скорее для облегчения задачи-при большой целеустремленности и упорстве можно первый проект сделать и без помощи.

Работа в день занимает неравномерное количество времени.
Бывает 3-4 часа, бывает 8.
Есть разные подходы-кто-то предпочитает платить за результат, а кому-то важно, что вы работаете 8 ч.

Обычная работа, только дома/задрав ножки/из поездки- не надо отпрашиваться, чтоб съездить в Москву или Турцию ad.gif а зп все это позволяет. Или можно работать из военного городка, не таскаясь в город..
Ну тоже могу отдельно про удаленную работу рассказать, про минусы, про то как использовать плюсы, как наладить дома все к удобству и тп.. как вообще выбирать работодателя, чтоб не кинули, часто про все это спрашивают, хз почему.

Нельсон аватар
Нельсон Offline Пт, 19.07.2019 - 23:04 #

Расскажите, пожалуйста ) с чего начинать?
Я интересовалась возможностью удалённого заработка. Пишут, что пользуются спросом помощники инфобизнесменов. Видимо , о них Вы пишете. Смотрела цены на курсы . Они разные, разброс большой. Раскрученные курсы от Гаечки около 50 тыс стоят.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Сб, 20.07.2019 - 08:37 #

К инфобизнесменам отношусь с осторожностью.
Как правило, они не имеют преподавательского опыта или образования, как результат - курсы низкого качества.
И по большей части они продают не образование, а «успешный успех», привлекательный образ, как в любой рекламе.
Когда я подбирала куратора, то смотрела многих, кто отдал деньги в «женскую академию удалённых профессий» и тп. С ними нереально работать.

Так что пишу я совсем не о них. А про несколько приличных курсов, которые проводят организации с репутацией) иногда и от инфобизеров можно получить пользу, но начинать с них нельзя. Как и с любых курсов.

Почему курсы секретарш стоят 50 тыр, понятия не имею) а почему вы хотите именно в помощники? Какое у вас образование, опыт? Напишите подробно, что умеете и что интересно. А то может вам дорога в бухгалтеры или программисты)

Начинать советую с поиска инфы и анализа собственных навыков, образования и того, что интересно, что получается: лучше составить табличку или майнд-карту.
На основе этого выбираете 1-2-3 направления или будущих профессии, по которым вам реально трудоустроиться удаленно в будущем.

И тогда тоже все ещё не кидаетесь на курсы))))

Нельсон аватар
Нельсон Offline Сб, 20.07.2019 - 13:52 #

Я экономист. Специализация "Управление персоналом". Работала экономистом по ведению договоров и специалистом по кадрам . Вот навыков рекрутинга у меня нет.
Пишу грамотно на русском. Английский - так себе, немного понимаю)
Больше мне нравится работать в отделе кадров. А вот из увлечений для души - шить люблю интерьерный текстиль.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 24.07.2019 - 17:04 #

Посмотрите на популярное сейчас направление геймификации. Есть хорошие бесплатные курсы для базы, есть продвинутые для трудоустройства или работы с заказчиками.

Там многие спотыкаются на том, что вроде отрасль игровая, а для работы нужна кропотливость, усидчивость, внимание к деталям: все механики и связи в табличках прорисовать и тп. Возможно, вам понравится. Работу сразу скажу найти будет не быстро, но как найдёте - зп в перспективе совсем не Пензенская)

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 24.07.2019 - 17:09 #

Тут платное обучение работе на одном из сервисов по геймификации (платформа Вконтакте, позволяет геймифицировать рекламу, привлечение и вовлечение участников в группы и обучение).

Нельсон аватар
Нельсон Offline Чт, 25.07.2019 - 18:48 #

Звучит угрожающе))но надо разобраться! Спасибо!

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 25.07.2019 - 20:03 #

Знаете что? А начните-ка вы, пожалуй, вот с изучения этого ресурса! Для человека, отучившегося когда-то на Управление персоналом, здесь почти нет страшных-непонятных слов))) Жмяк

Нельсон аватар
Нельсон Offline Сб, 27.07.2019 - 18:01 #

Ага) спасибо. Нашла себе занятие на выходные)

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Сб, 27.07.2019 - 23:12 #

Как изучите 1-3 базовых техники, напишите тут?
Следующие шаги - попробовать внедрить эти техники на своих детях,муже,себе) и следующий-рассказать об этом опыте и о том, что такое геймификация кому-либо.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пт, 19.07.2019 - 19:35 #

Я вот думаю, зачем я горбачусь инженером, отчисляю с з/п налоги и не только с з/п, а тут так можно жить припеваючи и в ус не дуть)) только не пойму, почему все впереди в поликлинике и т.д. оказываются? Меня тоже пытались пригласить так сказать в разные секты, но это дело для самых "деловых" ))

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Пт, 19.07.2019 - 22:05 #

У нас родственница в Москве перешла на фриланс. Но там не орифлейм и тренинги, там специалист по закупкам и аналитике. Работает по удаленке. Просто подключается к общей сети предприятия и работает из дома. Просто нет смысла сидеть в офисе, она ту же работу из дома сделает, в удобное для нее время.

Marishka аватар
Marishka Offline Сб, 20.07.2019 - 08:36 #

в закупках очень много работают удаленно. Сейчас не выгодно сотруднику место предоставлять и зп московскую платить, когда он может и из Пензы с поставщиками общаться.

Mlada аватар
Mlada Offline Ср, 24.07.2019 - 09:33 #

А я вот копирайтер. С работой то пусто, то густо. На биржах расценки смешные, нормальных заказчиков сложно отыскать. Уж и не знаю, куда податься...

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Ср, 24.07.2019 - 17:00 #

Без конкретной ниши сейчас копирайтерам сложно. Сами мучались, искали копирайтера полгода назад..

Можно попробовать тоже в онлайн курсы. Там часто бывают нужны копирайтеры на зп. Если есть желание, конечно.
Если оставаться в отношениях заказчик-исполнитель, то нужен качественный пиар в соцсетях.

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 01.08.2019 - 10:30 #
Можно попробовать тоже в онлайн курсы

Я туплю, но не понимаю. Найти сайты онлайн-курсов и им предлагать услуги свои? Эдак можно лет пять написывать по всем сайтам)))

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 01.08.2019 - 14:08 #

Ну, если настолько все туго с работой, что вы вынуждены писать за смешные деньги, так и по онлайн-курсам не зазорно было б написать. Тем более, крупных игроков 50 на рынке. Надо только знать, как писать)

Вообще же, если включить ещё и здравый смысл, можно искать и так:
-последовательно добиваться высокого рейтинга на биржах
-выбрать нишу (очень важно!), создать и разместить портфолио в своих соцсетях
-комментировать посты в проф сообществах
-писать о себе со ссылкой на портфолио в профильных бизнес сообществах под постами знакомствами
-участвовать в профильных онлайн конференциях и меро
-искать работу на hh, используя в поиске запрос «копирайтер or smm or смм and онлайн+курс»
-подписаться в соцсетях на тех блогеров, кто учит привлекать клиентов и собирать заказы в соцсетях, и применять их советы на практике,
-пройти курсы повышения квалификации, завязать знакомства и возможно получить предложение о работе...

Все же не вижу трудностей трудоустройства для грамотного копирайтера совсем. Возможно, стоит посмотреть критически на свой опыт и результат работы, но мне трудно судить..

Mlada аватар
Mlada Offline Чт, 01.08.2019 - 14:20 #
выбрать нишу (очень важно!), создать и разместить портфолио в своих соцсетях

У меня отлично получаются описания товаров (косметика, в основном) для интернет-магазинов. Есть один заказчик. Как получить еще заказы, вот тут ступор.
Еще пишу для сайтов тексты для разделов "О нас", "Услуги" и тэдэ.
Но прям совсем негусто у меня с заказчиками. А на бирже - ну жалко мне время тратить за 20 рублей писать с кучей требований...

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 01.08.2019 - 22:34 #

это да) многие хотели бы никаких усилий не прикладывать, и чтоб заказчики сами в штабеля укладывались)))

Mlada аватар
Mlada Offline Пт, 02.08.2019 - 08:19 #

ну почему же никаких? прикладываю по мере собственных сил. прям как ушат с г*м на меня вылили. благодарю)

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 25.07.2019 - 14:25 #

Много пишут в личку. Давайте разберем один момент, про что реально часто спрашивают, каждый второй практически:
как начать работать методистом, удаленно, в приличной организации, ну или по какой-то новой специальности, после долгого перерыва, найти хоть какую-то работу, практически не обладая образованием\опытом\навыками.

вот тут смотрим вакансию, на которую можно претендовать без опыта; где можно хорошо себя показать и могут предложить рост; опыт, который увеличит стоимость вашего резюме.

На какие "тайные и явные знаки" нужно обращать внимание при поиске таких вакансий:
-известная компания
-белая зп
-небольшой косячок, затрудняющий поиск кандидатов (тут - срочный ТД до конца 2019 года)
-лето

Есть еще пара фишек, которые помогут вам усилить резюме буквально за 1-2 дня. Напишите, если эта инфа для вас полезная, распишу тогда эти находки подробно.

Вереск. аватар
Вереск. Offline Пнд, 29.07.2019 - 16:20 #

Подскажите,в чем подвох работы на время по договору гражданско-правового характера?
Как поняла,это больше плюсы для заказчика,для исполнителя могут возникнуть трудности по получению оплаты работы.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 29.07.2019 - 16:38 #

Этот договор не является трудовым.
Таким образом, это не работа, а оказание вами неких услуг.
Не будет больничного и отпуска, например.
Но т.к. это не работа, то за вас и налоги как за сотрудника тоже не платят: поэтому можно запросить и получить большую сумму, чем ваша зп.
Отличий масса, возможно, вам лучше подробнее изучить доступную инфу в сети или даже проконсультироваться у юриста.
На выплату или невыплату у среднего работодателя это никак не влияет: можно и зп не доплатить, так что придется через суд. 100% гарантией будет только предоплата)

Вереск. аватар
Вереск. Offline Пнд, 29.07.2019 - 16:45 #

То есть отчислений в пенсионный фонд не будет делаться?

юллиия аватар
юллиия Offline Пнд, 29.07.2019 - 17:05 #

В пенсионный фонд и НДФЛ должны быть отчисления. Нет отчислений в ФСС .
Раньше было так, сейчас все меняется, может и это уже изменилось

aksyonchik аватар
aksyonchik Offline Пнд, 29.07.2019 - 17:08 #

Отчисления будут и в пенсионный и фонд ОМС. Нет только в ФСС, т.к. больничные не оплачиваются.

Вереск. аватар
Вереск. Offline Пнд, 29.07.2019 - 18:03 #

Девочки,спасибо большое.
Не вижу плюсы для исполнителя,больше - заказчик выигрывает. Все ясно. Вот в чем подвох.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Втр, 30.07.2019 - 12:42 #

Плюсами для сотрудника могут быть:
-ГПД не вносится в трудовую,
-выдающий задание на услугу не указывает вам, как его делать, ведь предметом договора ГПХ является результат, а не процесс,
-не обязаны топать на работу пн-пт с 9 до 18, ведь по ГПД не ведется учет рабочего времени,
-вы можете привлечь на прописанные в ГПД работы хоть индусов или студентов или мигрантов по 300 р\сутки, а самой-осуществлять руководство,
-можно совмещать хоть 10 договоров,
-можно запросить предоплату или ежедневную выплату в отличие от зп.

ел.ник аватар
ел.ник Offline Вс, 04.08.2019 - 16:19 #

А няней к годовалому ребёнку кто за сколько бы пошёл? 5 дней с 8 до 17.00

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Пнд, 05.08.2019 - 09:25 #

Я своей няне плачу 800 руб. У каждого свои критерии з.п., вы предложите конкретным людям или объявление дайте с той суммой ,которую реально можете предложить. Понятно же, что если у вас з.п. 1000 руб. В день, то 1500 вы предложить не сможете.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Пнд, 05.08.2019 - 09:29 #

Если няня только из садика забирает, то 150 руб., иногда сидит примерно 1.5 часа, иногда не сидит, просто приводит и оставляет со старшей дочерью. Перерасчет не делаю, даже если не сидит.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Пнд, 05.08.2019 - 15:02 #

У нас пенсионерка. Бывшая соседка. Начинала сидеть когда ещё соседями были, ребёнку было 1 год и 4 месяца. Сейчас переехали, но она от нас не отказалась. Сидит уже почти 5 лет.сейчас только по субботам и воскресеньям и из садика забирает иногда. 800 руб за 11 часов работы с 8 до 19. Если раньше приходим тоже не пересчитываю, плачу полностью, понимаю что по нашему времени это немного, но как выше писала, я предложила, она согласилась.

юллиия аватар
юллиия Offline Пнд, 05.08.2019 - 14:29 #

Whitesnow а почему Вы не сообщили, что размещение резюме в телегра***мме- платное? 500ре за резюме и 400 за вакансию.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Пнд, 05.08.2019 - 15:09 #

Няня у меня замечательная. Претензий просто никаких, бывший работник детского сада. И накормит, и погуляет, и поиграет, и лекарства даст,если заболеет, и всегда после неё чистота и порядок, ни игрушек разбросанных, ни посуды
грязной. Человек не просто сидит, а именно работает.

ел.ник аватар
ел.ник Offline Втр, 06.08.2019 - 07:40 #

У меня с первым была такая. Тоже пенсионерка, свои дети выросли, разъехались и она была рада такой подработке плюсом к пенсии. А второму найти не могу. Безработных полно, но за 20 т.р. никто не хочет работать.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Втр, 06.08.2019 - 08:10 #

мне кажется за такие деньги найти не проблема. Тут главное какие еще у вас требования к няне и график

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Втр, 06.08.2019 - 10:38 #

За 20 тыс. никто не идёт? Странно. То ли у вас правда завышенные требования , то ли няни берега попутали. Все таки няня нужна для того, чтобы мама могла работать и не просто бесплатно работать, а ещё и чтобы деньги оставались .

ел.ник аватар
ел.ник Offline Втр, 06.08.2019 - 15:34 #

Я пока только через агенства искала. Видимо надо через знакомых. А в агенствах, я наверное что то не понимаю, в основном женщины без опыта работы нянями (т.е. без рекомендаций), оставшиеся без работы по разными причинам. Но такие требования. Одна сразу спросила, ездим ли мы отдыхать и будем ли мы её с собой брать ap.gif Но у всех такие ставки, 35-40 т.р. ai.gif

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Втр, 06.08.2019 - 15:37 #

Это через агентства. Они ж должны часть агентству еще отдать. И как на некоторых посмотришь, люди хотят жить в Пензе по Московским правилам. У нас платить 40 тысяч могут позволить себе единицы, и уж точно они не пойдут в агентство за няней без рекомендаций.

крошка87 аватар
крошка87 Offline Втр, 06.08.2019 - 10:45 #

для няни важен свой карман, а не кошелек нанявшей ее мамы

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Втр, 06.08.2019 - 11:33 #

Да это понятно, только много ли таких мам в Пензе, которые могут 20 тыс. заплатить. Ну пусть ждут дальше , может кто и дождется.

юллиия аватар
юллиия Offline Втр, 06.08.2019 - 12:17 #

А Вы представляете, какая это ответственность - работать няней с годовалым ребенком? С чужим, не со своим, которого знаешь, пока он ещё у тебя в животике сидел. И да, требования мамы неизвестны. Что именно он хочет получить за эти деньги.
Я не для себя, а так вообще рассуждаю.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Втр, 06.08.2019 - 13:31 #

Конечно ответственность, но не такая уж и серьёзная, всё- таки не за 30 человек как в детском саду отвечать, и не за роту солдат, и в космос с ним не лететь, а покормить , вывести на площадку и уложить в обед спать, а после сна уже и мама придёт. И уж не какая-то суперинтеллектуальная работа в кубики поиграть.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Втр, 06.08.2019 - 15:25 #

По мне няне с таким крохой главное любить его и относится как к своему. И работа не супер сложная, если за эти деньги не требуют работать 6 дней в неделю с 7 до 21.

Mlada аватар
Mlada Offline Втр, 06.08.2019 - 16:32 #

Моя сестра работает няней уже давно. Сейчас она в семье, где двое маленьких деток. Получает в районе 27 тысяч, но и впахивает практически без выходных и домой часто приезжает после 23 ч.

Murray аватар
Murray Offline Пнд, 09.09.2019 - 20:32 #

Всем привет. Решила устроится на работу в агентство недвижимости. Была сегодня на собеседовании. Вопросов больше, чем ответов. Может, не в ту организацию обратилась?
Есть ли смысл искать работу в а

Murray аватар
Murray Offline Втр, 10.09.2019 - 11:04 #

Телефон сбоил. Продолжение.
На собеседовании мне предложили сразу начать работать. Без оформления , естественно. Прислали смс с описанием. Надо в определенном районе города найти квартиры по определенным параметром. И эту базу отправить хозяйке.
А дальше что? Мне не понятно.Как долго вот так бесплатно работать? Или так все начинают? Понятно, что сразу к сделкам не приступают. Может я что не понимаю?
Смущают вот такие детали - офис малюсенький, вывески нет. Может, только переехали? Хозяйка набирает людей, приглашает бухгалтеров. А потом говорит, что бухгалтера нашла и предлагает поработать риэлтором.

Прям на измене я вся

Anni аватар
Anni Модератор ПМ Offline Втр, 10.09.2019 - 14:09 #

Развод однозначно, с вами должны договор подписать, а без договора вам никто ничего не должен, один-три месяца отработаете, базу принесёте, а потом адью, извините, вы нам не подходите, и мы вам ничего не должны

Murray аватар
Murray Offline Втр, 10.09.2019 - 14:11 #

Эх, а я надеялась(((. А в большие агентства есть смысл устраиваться? Там обещают типа стипендии на первое время. Кто 12 т, кто 15 тысяч. Или там такое же разводилово?

Anni аватар
Anni Модератор ПМ Offline Втр, 10.09.2019 - 15:35 #

Не знаю, но думаю что есть смысл. Знакомые устраивались, вроде не жаловались никто. Не помню что за агенства, но вроде те давно на рынке недвижимости