Суррогатная мама

Смогли ли вы стать суррогатной мамой??? Сталкивались ли вы с таким явлением??? Из-за чего женщины идут на это (желание помочь, или желание обогатиться)?

Светик-Семицветик аватар
Светик-Семицветик Offline Пт, 15.10.2010 - 10:16 #

Нет, не смогла бы.
Не могу относиться к рождению детей как к бизнесу.Считаю невозможным для себя не "прикипеть" сердцем и душой к ребенку, которого носишь 9 месяцев.
Что касаемо второго пункта- помощь.
Могу помочь материально, морально,но...родить для кого то ребенка, это увольте...:DONT_KNOW:
Мне кажется, что в основном, женщины становятся суррогатными матерями от безысходности, когда срочно нужна большая сумма денег. Или на лечение уже рожденных детей, или на их образование. Причин много.

Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Пт, 15.10.2010 - 09:15 #

Не всегда тут дело в материальной выгоде....Я бы, например, очень хотела помочь сестре, но нет возможности, да и мой муж был бы против...А стоят услуги суррогатной матери сейчас от 1,5млн + все мед.услуги, питание и тд...

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 15.10.2010 - 10:16 #

Я вот не представляю, как можно жить и знать что где-то живет твоя кровиночка, а ты не знаешь что с ним и как(((((((

Светик-Семицветик аватар
Светик-Семицветик Offline Пт, 15.10.2010 - 10:20 #

Я не спорю, не всегда преследуется материальная выгода. Есть случаи , когда мать рожала для своей дочери, которая бесплодна.Сестры..
Просто для знакомых или друзей, такое делать никто думаю не стал бы..:SCRATCH:

Missis Kris аватар
Missis Kris Offline Пт, 15.10.2010 - 10:34 #

Лично я не могу категорически ответить. При той ситуации, которая в нашей семье сейчас, конечно же, не смогла бы. Из-за выгоды - всякое бывает. Срочно нужны 1,5 млн, например, для благой цели, помочь больному родному человеку - наверное, согласилась бы. Или для другой подобной нужды.(я не про украшения, улучшение материального благосостояния и т.п.(там уж Бог им судья). Но даже в этом случае было очень тяжело расставаться с ребенком. Но ведь женщины разные бывают. Некоторые от своих родных готовы отказаться, и ни одна "нервочка" не вздрогнет.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пт, 15.10.2010 - 13:14 #

Была такая тема уже.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 15.10.2010 - 13:21 #

Я искала не нашла(((

natak85 аватар
natak85 Offline Вс, 17.10.2010 - 14:56 #

Еили бы муж не был против(а он против), тоя бы стала СМ.Выгода-ДА.Меня интересует материальный вопрос этой стороны.А 1,5 млн уже такие услуги не стоят.Оплачиваются гораздо дешевле.И ещё, я бы стала СР только в том случае, если ЭКО.Если инсеминация-то ребёнок то частично уже мой.А свонго никому не отдам.СМ-это только контейнер.И будущего ребёнка носит вообще не своего.

Marishka аватар
Marishka Offline Вс, 17.10.2010 - 17:06 #

Не хотела бы на себе примерить слово "контейнер". Остальное без комментариев....не поддерживаю...Деньги - это ЗЛО...и делать их на детях ужасно...Другое дело, когда СМ ради помощи близкому, но никак не ради выгоды. Лично я даже для близкого не знаю смогла бы..

Дискетка аватар
Дискетка Offline Вс, 17.10.2010 - 17:50 #

А что плохого? В этой ситуации деньги делают не на детях, а на семейной паре, у которой бзик, чтоб ребенок по любому был из их генетического материала, и они готовы платить за это любые деньги, и женщине не в напряг заработать деньги таким способом (хотя многие женщины и по большой любви то не хотят второй раз беременеть и тем более рожать), то почему нет? Они нашли друг друга, ну и флаг им в руки!)) Хотя лично я считаю все это мероприятие очень рискованным и неоднозначным....

natak85 аватар
natak85 Offline Втр, 19.10.2010 - 10:43 #
это мероприятие очень рискованным и неоднозначным....

Согласна. Это во-первых опасно для здоровья мамы.Это постоянное психологическое давление на СМ со стороны родителей малыша-ещё неизвестно,какие отношения сложатся.И куча всего остального.Вообще, это опасно.

natak85 аватар
natak85 Offline Втр, 19.10.2010 - 10:40 #

За так мне кажется никто не согласиться, т.к. и эко и поддержка стоит кучу денег.Да и морально для СМ тяжело будет отдать ребёнка.Да, он чужой, но СМ его выносила и привязалась к нему.
А как по другому назвать?Я сопоставила немножко СМ и контейнер, что в данном случае уместно.Деньги зло...А без них хорошо?Я ж не агитирую всем зарабатывать этим способом.Это во первых очень тяжело со всех точек зрения.
Естественно, СМ просто за деньги для "органов" я не соглашусь быть, только помочь паре.Но это в данном случае будет являться моей работой, а которую я получу деньги.
Да, я смогла бы помочь, но только а деньги.А про близких-это вообще другая тема.Для близкого человека(по настоящему) ничего не жалко, только все расходы, связанные с СМ пусть берёт на себя.
И ещё, здесь задали вопрос, на который я ответила.А осуждать-далеко не Ваша привилегия, как ровным счётом и ничья.

Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Вс, 17.10.2010 - 17:20 #

Именно 1,5- моя сестра узнавала. Даже от 1,5

natak85 аватар
natak85 Offline Втр, 19.10.2010 - 10:46 #

В каком году это было?Лично я знаю реальную цифру другую:
500 000-700 000 на руки чистыми(Частями до рождения, и после отдачи ребёнка)
Ежемесячные расходы наличными
Остальные все услуги оплачивает "родитель малыша".Да,для него может это так и выйдет.

Kissmiuka аватар
Kissmiuka Offline Втр, 19.10.2010 - 13:28 #

В прошлом было от 1млн. В этом цифра такая. И моя сестра, к сожалению, узнавала это не из праздного любопытства, а с конкретной целью.....

natak85 аватар
natak85 Offline Пнд, 08.11.2010 - 10:19 #

Это наверное фирмы предлагают свои услуги за СМ.А самой Смаме дают намного меньше.Цифры писала.

ingeborgaaa аватар
ingeborgaaa Offline Чт, 26.05.2011 - 19:48 #

.

Елена1983 аватар
Елена1983 Offline Пнд, 30.05.2011 - 10:10 #

Не совсем понимаю, так эта услуга официальная и должна проводиться через какие-то клиники или можно самой напрямую договориться с человеком и всё bn.gif Ведь должны быть определенные гарантии, чтобы потом человек в отказ не пошёл. Думаю что все-таки такие процессы должны регулироваться кем-то.
Я считаю, что в СМ ничего такого предосудительного нет. Ведь действительно есть случаи когда очень хочется кровинку роднюльку свою, а возможностей для этого нет. Ведь речь не идет о том, что родив женщина выбросит малыша на проивзол судьбы, у него будет прекрасная жизнь, возможно даже лучше чем у кого бы то ни было. Ведь таких малышей ждут как никого другого. Представляете, ведь это последний шанс у некоторых иметь своего ребеночка, родного и желанного :IN LOVE: И даже если подумать про денежный вопрос, что кто-то на этом делает деньги...да пусть лучше на этом деньги делают, чем на наркомании и проституции. Так ведь становится больше счастливых мамочек и папочек, да и деток тоже bu.gif

Мариночка аватар
Мариночка Offline Пнд, 30.05.2011 - 10:17 #

Насколько я понимаю, нет никаких гарантий, и ничего у нас законодательно не регулируется, был же случай отказа генетических родителей от малыша, когда он родился с заболеванием. И я слышала, что были случаи, когда СМ отказывались отдавать ребенка, но точно не знаю, насколько это достоверно.

Елена1983 аватар
Елена1983 Offline Пнд, 30.05.2011 - 10:26 #

да, вот тоже верно про заболевания :SAD: