ШОК для детей и родителей: ремонт детского сада 101

Настроение: 
Радость улетает....

Девочки, столкнулись с такой проблемой...итак по всему городу нехватка мест в детские сады, а это еще 101 сад на 400 детей закрывают на срочный ремонт (угроза обрушения) до сентября 2013!

Комментарии

Ultra аватар
Ultra Offline Чт, 29.11.2012 - 20:05 #

Думаете, будет лучше, если садик обрушится??? Наш тоже еле стоит, но его, к сожалению, закрывать на ремонт не собираются... А я с ужасом представляю утренник в муз.зале, под которым 2(!) огромные трещины!
Представьте, что ваш ребенок ходит в такой сад, который уже много лет требует капитального ремонта. В одном садике пару лет назад обрушилась лестничная площадка в тот момент, когда по ней спускались дети на прогулку. Слава богу, что самым страшным результатом стали легкие переломы рук-ног у нескольких детей, а ведь все могло получиться гораздо хуже.
Когда этот сад закрыли-таки на ремонт, в нашей группе тоже были дети оттуда. Около 4-5 человек, сейчас уже не помню. Ничего критичного не произошло, они год с нами пробыли и вернулись в свой сад.

то есть будет не менее 32 ребенка в каждой группе...

это будет только по количеству, а по факту хорошо, если 20 детей ходить будут, т.к. зима-весна - время ОРВИ, а летом по отпускам родители разберут.

зая аватар
зая Offline Чт, 29.11.2012 - 20:21 #

У меня подруга тоже сегодня расстроилась по этому поводу.Говорит за 20 детьми углядеть не могут ,а когда их 30 шт будет.Сегодня при ней воспитатель шлепнула мальчика,который баловался..

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 30.11.2012 - 07:21 #

А воспитатели вообще за ними смотрят? Особенно улица меня убивает. Стоят кучкой и болтают, а что в этот момент делают дети никто не видит.

RMADiki аватар
RMADiki Offline Чт, 29.11.2012 - 21:32 #

у нас в средней группе 30 человек и ничего нормально за всеми следят и в яслях у меня у подруги тоже 29 человек и все нормально, я думаю это от воспитателей зависит есть которые и за тремя детьми не могут углядеть, а есть очень даже хорошие и за всеми приглядывают и все у них в порядке.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 29.11.2012 - 22:24 #

у нас из 23 человек ходят дай Бог 10-13. так что 30 не будет в любом случае.

INESS аватар
INESS Offline Чт, 29.11.2012 - 22:54 #

В младших группах дети часто болеют. А в старших из 30 ходят 27-как правило(во всяком случае у нас). В терновке в позапрошлом году закрывали один сад на ремонт, в мою группу добавляли 5 человек-ничего страшного. От воспитателя зависит какой порядок будет в группе-иногда 12 шумят больше чем 30. Это в младших группах тяжело на улицу одевать, а в подготовительной все уже не так страшно (правда и дети есть исключения-иногда такие подарки достанутся 1 -десятерых стоит)

La_cinema аватар
La_cinema Offline Пт, 30.11.2012 - 10:25 #

Мой ребёнок ходит в 101 сад, у нас выпускная группа и такому подарку перед новым годом мы вовсе не обрадовались. Вы пишете что "все против!", но мы тоже против, а что нам делать в этой ситуации?
Уйти с работы и сидеть дома с детьми?
Или по вашему есть ещё какие то варианты.
Вы поставьте себя на моё место и задумайтесь.
У нас одни вопросы к выше стоящему руководству, но никто ничего толком сказать не может.

Last edited by La_cinema at Пт, 30.11.2012 - 10:25.
madeleine аватар
madeleine Offline Пт, 30.11.2012 - 20:30 #

По поводу садика - безобразие! А летом руководство не знало про ремонт? Про аварийное состояние? Приемка была... - знали... Пока детей могли родители по бабушкам, по родственникам, по деревням отправить....С собой оставить в отпуск....Ну, неужели у нас всегда надо ждать до последнего...и родителей маленьких детей, которых в ясли принимали, могли бы информировать, что вот, в этом году будет ремонт...

Last edited by madeleine at Пт, 30.11.2012 - 20:30.
Елена БрЮЛьЕ аватар
Елена БрЮЛьЕ Offline Пт, 30.11.2012 - 14:15 #

Вот хотела пройти мимо!!!
Ё-маЁ, ну живём мы в этой стране, и имя ей РОССИЯ!!! "Пока дитя не плачет - мать не разумеет" (пословица) Вот как забил кто-то тревогу, так и зашевелились: и ремонт, и финансирование на ремонт и т.д. и т.п.
И больных детей будут водить, менталитет у россиян такой.

not present аватар
not present Offline Пт, 30.11.2012 - 11:08 #

Вы и так водите детей в переполненные группы (20 человек - это уже слишком много для одного воспитателя), так что возмущение не понятно. Особенно на фоне того, что там садик рухнуть может. Ну да, на чужих детей то наплевать...

madeleine аватар
madeleine Offline Пт, 30.11.2012 - 14:13 #

Рухнуть у нас каждый сад может, даже новый (так строят)...Ну, да, где 20, там и 30..что ж воспитателю, ни о чем! А он тоже человек! а у нас многие мамочки вообще не учитывают это! Считают, что раз платят 1300 в месяц за ребенка, то им должны все!

not present аватар
not present Offline Пт, 30.11.2012 - 15:27 #

Вы чего хотите? Проорать, что в шоке, или просто похаить всех подрят?

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Пт, 30.11.2012 - 15:43 #

ну раз вы так рассуждаете - отдайте своего ребенка бабушке, отправьте в деревню - и освободите др.ребенку место - так вряд ли согласитесь, потому как работаете, наверняка, и место ждали долго - ну а чем другие хуже? может из этого сада и воспитателей по садам распределят - не уволят ведь - вот и будет группа 30 человек и 3 воспитателя, а может и 4.

Света87 аватар
Света87 Offline Сб, 01.12.2012 - 00:05 #

эх нам бы в сад хоть немножечко воспитателей,у нас такая нехватка человек 5 не хватает все работают целый день и по одному и детей тоже не мало

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Сб, 01.12.2012 - 09:36 #

воспитателей распределяют по садам пензы. это мне заведующая одного сада говорила. я выхожу в 69 сад на след неделе, а туда должны были тоже прислать воспитателя, но наверно ждать надо,да и может кто на шуисте живет,тяжело им на западную ездить придется...а я рядом тут.

N@talya аватар
N@talya Offline Сб, 01.12.2012 - 12:48 #

где это видели у нас по 3-4 воспитателя? однозначно воспитатели в вынужденный отпуск пойдут. а нагрузка на других возрастет, и дети не причем, и воспитатели не причем, только вот какой ребенок придет из сада, когда в группе более 33 человек таких же активных?
К примеру,ребенок жалуется, что устает, т.к. есть в группе и неуправляемые, "тяжелые" дети 5-6 лет, иногда и с ЗПР, с которыми даже мамы справится не могут, орут, дерутся, толкаются, обижают сверстников, не все дети идеально спокойны и организованы, у некоторых аж через край "болтовня и активность" прет, а страдают окружающие дети. И это не только от воспитателя зависит, но и от воспитания в семье, позиция родителя. да бывает один ребенок и десяти стоит!

Last edited by N@talya at Сб, 01.12.2012 - 12:48.
Света87 аватар
Света87 Offline Сб, 01.12.2012 - 14:25 #

да никто и не говорит о трех и 4х,у нас в саду все работают практически по одной за мизерную подработку,да на эту должность особо никто и не идет,а если кто и приходит то уходят через пару месяцев редко кто задерживается

Снуся аватар
Снуся Offline Пт, 30.11.2012 - 11:13 #

вот если бы вы были в этом садике,то говорили бы наверное по другому.. я бы лично против не была,куда же деваться то теперь,если такое обстоятельство!?придется потеснится..

madeleine аватар
madeleine Offline Пт, 30.11.2012 - 14:17 #

Распределят по всем садам города...

Last edited by madeleine at Пт, 30.11.2012 - 14:17.
Masha_vav аватар
Masha_vav Offline Сб, 01.12.2012 - 00:48 #

Вы не правы одназначно,поставьте себя на место тех родителей,как бы вы себя почувствовали если бы ваш ребенок ходил в садик,тут его срочно закрывают на ремонт,ваш садик находиться к примеру в арбеково и живете вы там,вам удобно утром отвели ребенка и поехали на работу к примеру в терновку.А теперь представте ремонт вашего сада,детей распределяют не по ближайшим садикам в арбеково,а по всему городу и вам достаеться место в садик на ГПЗ.Вы встаете утром собираете ребенка едите на ГПЗ в садик,потом с ГПЗ в Терновку на работу и учитывая ситуацию на дорогах сейчас в городе то на работу вы приезжаете не раньше 10-11 и то если на личном транспорте а с пересадками на маршрутках то к 12-13 а то и позже.
Че бы вы тогда сказали?

madeleine аватар
madeleine Offline Сб, 01.12.2012 - 12:20 #

Уже распределили...вот официальное сообщение:
Из детского сада на улице Клары Цеткин выносят вещи. имущество перевозят в разные места. Дошкольному учреждению № 101 оно больше ни к чему: его закрывают.

30 ноября стало последним днем работы садика. Уже в понедельник детей здесь принимать не будут. Родители узнали об этом за несколько дней.

«Мы до сих пор в шоке. Не знаем, что из этого выйдет», - рассказала мама воспитанника Надежда Мальцева.

«Мы не знаем, что дальше будет с нашим ребенком: в какой сад его отдавать, в какую группу», - признался папа воспитанника Владислав Мальцев.

Сотрудницы детского сада в таком же состоянии. Еще неделю назад о том, что учреждение будет закрыто, не знала даже заведующая. Причиной экстренного решения управления образования послужил некий документ.

Дело в том, что результаты экспертизы, проведенной строительным институтом, показали: малышам в здании не место.

«Помещение представляет угрозу для жизни и безопасности детей», - констатировал заместитель начальника Управления образования г. Пензы Федор Клемин.

Обследования здания, построенного в 1985 году, проводили регулярно, но капитального ремонта здесь не было ни разу. И вот подвели несущие конструкции.

«Коррозия металла может привести к обрушению перемычек. Эти элементы по всем опорным узлам нужно укреплять», - объяснил Клемин.

Малышам уже сказали, что с любимыми воспитателями, друзьями и игрушками придется попрощаться.

«Я люблю этот садик, но в другой тоже хочу пойти», - заявила воспитанница Арина Жидкова.

А вот родители новость о закрытии дошкольного учреждения восприняли не так спокойно. Люди испугались, что придется оставить работу и сидеть с детьми дома, ведь место в другом саду получить очень сложно, а тут пристроить нужно сразу 300 малышей. Но чиновники нашли выход.

«Родители порядка 25-27 детей согласились провести это время дома, потому что у них есть такая возможность, около 190 ребят распределены в окружающие детсады, около 50 - в те сады, куда родители сами могут добраться», - заключила заведующая детским садом № 101 Елена Мишанина.

Сотрудники дошкольного учреждения в экстренном порядке ищут новые рабочие места. Капитальный ремонт 101-го детского сада планируют завершить к сентябрю 2013 года.

Last edited by madeleine at Сб, 01.12.2012 - 12:20.
N@talya аватар
N@talya Offline Сб, 01.12.2012 - 12:33 #

Все как всегда в последний момент. до приемки куда смотрели? бедные детишки, воспитателя и родители

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пт, 30.11.2012 - 13:50 #
. Пока детей могли родители по бабушкам, по родственникам, по деревням отправить....С собой оставить в отпуск....

я в шоке над вами,вы каждое лето ребенка отправляите???например ;а если у человека нет бабушек и дедушек??? 2х годовалого ребенка отправить к (родственникам)????

Last edited by MANIA058 at Пт, 30.11.2012 - 13:50.
madeleine аватар
madeleine Offline Пт, 30.11.2012 - 13:55 #

Я написала все возможные ситуации относительно лета и относительно разновозрастных детей, и также, что "с собой оставить", ну, извините, знаю случаи, когда родители вынуждены были работать и годовалого ребенка в другой город отправляли (это я не про себя)...Я лично сидела с ребенком...и работала при этом...

madeleine аватар
madeleine Offline Пт, 30.11.2012 - 14:06 #

Извините, но Я над ВАМИ В ШОКЕ, в нашей стране вообще ко всему нужно быть готовым, и если у Вас некому сидеть с ребенком, а Вы еще собираетесь выйти на работу, когда ему будет 1,5 или около этого...на что Вы надеятесь? на детсад? на мужа? А если по очереди не попали? А если ребенок часто болеет? Будете водить больного? А если вас уволят во время отпуска по уходу за ребенком или еще раньше во время беременности? - тут всегда надо надеятся только на себя...но я говорю в общем, что руководство сада могло и в теплое время года объявить о такой ситуации (думаю, многие замечали, летом детей в садах единицы, т.к. у многих родителей отпуск, детки остаются с ними (в договоре сада предусмотрен пропуск в летнее время года детей, кажется до 75 дней) и многие дети, кто постарше едут к родственникам в деревню, к бабушкам - так яснее?)

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пт, 30.11.2012 - 14:16 #

Вот вы и надейтесь на себя,это вам на других детей все равно,как выше написано,пускай им и на голову сад обрушиться по вашему мнению,мне муж не разрешает работать,так что буду сидеть дома,и ходить на аэробику !так что вам удачи!

madeleine аватар
madeleine Offline Пт, 30.11.2012 - 14:24 #

Вы через строчку что ль читаете, я совсем о другом - мне как раз не все равно...не все равно и то, что у нас все делается "абы как"! НЕ буду вам объяснять..Ходите на свою аэробику! Удачи Вам!

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пт, 30.11.2012 - 14:33 #

так у нас извините,и мосты начинают,зимой делать,пора бы уже привыкнуть.

зая аватар
зая Offline Вс, 02.12.2012 - 00:02 #

У меня сестра работает проэктором дорог.Когда она увидела что у нас Сурский мост ремонтирую зимой была в ШОКЕ.она говорит что мост в последствии может обвалиться,потому что не соблюдался какой-то там режим.Но нашем правительству это талько выгодно,ведь на следующий год можно спокойно внести в смету ремонт.Короче деньги так делают!!

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 30.11.2012 - 15:17 #

Да, я только название темы прочитала и впала в шок. Мы ходим в филиал 101 садика. Сразу воспитателя нашего набрала и спросила подробности. Закрывают не наш филиал, а сам 101. Но в нашу группу дополнительно попадут еще 5 человек, хотя в группе уже 28 по списку.
Конечно, это не очень приятно родителям и детям, которые ходят в этот садик, но лучше так, чем трагедия, которая могла бы случится. Но я все равно рада, что мы в тот сад не пошли, хотя могли.
По поводу того, что закрывают только сейчас, то может быть проверка сейчас прошла или ждали, когда им выделять деньги на ремонт и разыграют торги на ремонт.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пнд, 03.12.2012 - 21:43 #

Единственный вопрос который меня гложет, как же этот сад приёмку то прошел?

Ludmista аватар
Ludmista Offline Пнд, 03.12.2012 - 22:11 #

Знаю, что из вашего сада в д/с №124 распределили в каждую группу по 8-10 человек. И ходит слух, что когда кончится ремонт, возможно детей обратно в 101й не возьмут -туда будут набирать новых.

madeleine аватар
madeleine Offline Втр, 04.12.2012 - 22:58 #

Как оказалось везде распределили по 6-15 человек. В нашу группу в ясельки сегодня в 124 сад пришло из 101 сада 6 человек, в саду 98 в старших группах по 35 детей. Родителям сказали, одежду прямо на шкафы класть, а детей лучше дома оставлять...Куда смотрим, СЭС? Роспотребнадзор? Правительство? Как принимали садик? Почему с родителей на ремонт собирали? грамотеи .....

Last edited by madeleine at Втр, 04.12.2012 - 22:58.
Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 04.12.2012 - 08:28 #

по 5000 собирались они на садик, и отдельно на группу.

Oksana1982 аватар
Oksana1982 Offline Чт, 06.12.2012 - 21:13 #

Мы ходили в 101 детский сад в подготовительную группу. Сейчас попала в 128. ребёнок был очень растроен. первый день вообще не мог долго уснуть, говорил: садик жалко.У нас были воспитатели которыми мы были очень довольны. И в последний день 30.12. уходили все со слезами (и дети, и родители, и воспитатели). Очень жалко. Ребёнок до сих пор хочет вернуться. И из нашего сада в др. сады передавали всё необходимое (постел. бельё, посуду, шкафы и т.д.) Единственное, что нехватает расклодушек,т.к. у нас были спальни и у каждого ребёнка своя кроватка, а в др. садах нет. Слышала, что в садах в которые мы пришли родители не доволдьны, но мы пришли в др сады не по своему желанию. Также наши воспитатели собирали игрушки, т.к. были разговоры со стороны родителей в группах в которые попали дети из 101 садика: пришли чужие дети и играют в наши игрушки, которые мы покупали.

Снуся аватар
Снуся Offline Чт, 06.12.2012 - 21:32 #
пришли чужие дети и играют в наши игрушки, которые мы покупали.

дурдом!!!

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 06.12.2012 - 21:40 #

детсад! "собирай свои игрушки и иди из нашей песочницы"

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 06.12.2012 - 22:14 #
детсад! "собирай свои игрушки и иди из нашей песочницы"

Кристин извини,но купи свои игрушки тысяч так на 5,и раздай всем,мне тоже было бы жалко,хоть мы стоим по очереди в 101 сад,но туда не пойдем ,буду искать такой график,что бы с ребенком сидел в свои выходные муж.

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 07.12.2012 - 10:00 #

Это где же по пять тысяч на игрушки скидываются? И покупают их на всю группу, а не для вашего ребенка лично. В группу поступили еще дети,и не по своему желанию, их родители тоже платили за игрушки в прежней группе, даже часть из них принесли с собой. Все в группе общее, как же вы будете делить игры между детьми? И что значит "раздай всем"? Они же не домой уносят их, а в группе играют.

МамаПоли аватар
МамаПоли Offline Чт, 06.12.2012 - 23:19 #

У меня был реальный ШОК от родителей 101 сада, которые после объявления, что их сад в любой момент может рухнуть до последнего водили туда СВОИХ детей, думаю взять 2-3 дня на работе за свой счет не будет проблем, а если будет, то можно и няню на эти 2-3 дня вызвать - но не вести своего ребенка туда где РЕАЛЬНО ОПАСНО.
Как говорит мой папа "страна непуганых идиотов!"
Извините, эмоции.

Oksana1982 аватар
Oksana1982 Offline Вс, 09.12.2012 - 21:16 #

На игрушки конечно по 5 тыс. никто не скидывается. После зачисления например мы в 101 д/с ещё в 2008 году сдали по 5000 и больше до сегодняшнего дня это цифра не поднималась. И ежемесячно мы сами в группе собирали по 100 руб. и сами этими деньгами распоряжались. А в др. саду тоже на Шуисте ещё отдельно собирали на игрушки (в этом году) по 1500 и на нужды гр. 500 руб. в квартал собирают и ещё на пласт. окна по 3000 с каждого (кроме подгот.гр.) У меня племяник просто в этом году пошёл в садик. В 101 не так уж и плохо всё, 5000 это не только на игрушки. ( мебель, посуда, уч.пособия и т.д.)

N@talya аватар
N@talya Offline Вс, 23.12.2012 - 23:09 #

Да, сейчас, зато все в шоколаде -в группе по 42 человека детей ab.gif