Операция.....

Настроение: 
очень страшно(

Меня направляют на операцию по удалению щитовидки. Я в ужасе!!!!! Не хочу остаться без одного органа и всю жизнь пить гормоны. И дочку не хочу и не могу оставить на свою маму, она с ней не справиться, да и мама у меня .....Я просто в растерянности, не знаю что делать. Врач говорит, что таблетки не помогут и полюбому резать. Вычитала про растение дурнишник, что помогает вылечиться. Но оно ядовитое и как повлияет на организм не известно. Нужен совет от тех, кто через это прошел.Что за операция, как проходит, сколько стоит, сколько времени на восстановление нужно ну и тд. А может можно как то без операции обойтись? Может народные средства?

Комментарии

MooRa аватар
MooRa Offline Пнд, 24.12.2012 - 02:52 #

Обследоваться еще у 2-3 врачей, и если все направят то оперировать. А народные средства хороши при насморке без температуры и легком недомогании. Мы детям здоровые нужны и на подольше)

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 08:52 #

Скажу вам как та кто перенесла на себе подобную операцию. Тоже тянула, боялась жутко, тоже не хотела деток оставлять. Да, стоит проконсультироваться у 2-3 эндокринологов. Одна сразу меня на операцию отправила, вторая стала выяснять настоящий ли это гипертиреоз или последствия стресса после родов. К сожалению оказалось что настоящий ))) У меня еще и наследственное, маме где то тоже в моем возрасте удалили щитовидную железу.
Советую не тянуть, так как если вы идете без договоренности то есть очередь на операцию. Так же её лучше делать в прохладное время года, когда гормоны не так активны.
Попросите врача сделать вам косметический шов. Лежать вы будете не более 10 дней.
Операция проводится не под общим наркозом, будете в сознании. Не знаю что еще написать. Будут вопросы пишите в ЛС.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 24.12.2012 - 14:53 #

Да, вы правы, пойду еще к другим врачам, посмотрим что скажут. У меня наверное это тоже наследственное, у моего деда 2 сестры родные тоже удаляли щитовидку, и у моей сестры двоюрдной проблемы с щитовидкой. У меня обнаружили во время беременности. Но я не обратила на это внимание. Где то полгода назад нащупала на шее припухлость и пошла по врачам. У меня увеличение правой доли. Диагноз узловой зоб 2 степени эутериоз. Гормоны в норме. Биопсия рак не показала. Вот тоже страху натерпелась!!!!! Хотя и не совершенно не больно. ТОже под местным наркозом. Эндокринолог сказала, что обычно хирурги удаляют не частично, а всю щитовидку. Чтобы потом не быо проблем, т.к. клетки поврежденные могут остаться в др.части. И чтобы повторно не оперироваться, удаляют сразу всю. А потом всю жизнь пьют гормоны. Меня интересует смогу ли я еще родить после операции и не разнесет ли меня во все стороны?

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 16:58 #

Мне не всю удалили, врач сказал девочка молодая может свои еще гормоны верх возьмут и все нормализуется. И забеременеть еще сможете и родить )))

Saien аватар
Saien Offline Чт, 27.08.2015 - 08:50 #

без щитовидки прекрасно беременеют и рожают.тоже консультировалась у кучи эндокринологов и хирургов. и трое из четырех сказали удалять, один врач сказал не надо,мне она не мешает, гормоны в норме. раз в полгода сдаю на гормоны и делаю узи. и постоянно пью йодомарин

svetotulka аватар
svetotulka Offline Пнд, 24.12.2012 - 09:19 #

Мама два года в Железнодорожной больнице вырезала. Абсолютно бесплатно, анестезия в виде укола. Операция быстро прошла. Лежала после операции не долго,правда у нее голос очень долго восстанавливался, она потом в этой же поликлинике к какому-то специалисту по голосу ходила. НО у других в палате говорит быстро голос восстановился. Сейчас пьет таблетки,периодически сдает анализы-это пожизненно, но дозу уже снизили ей. У некоторых миома снова начинает расти после операции. Сходите к другому специалисту, может вам и не надо вырезать?
Да,кстати,шов вообще не видно! Он в складке теряется,по крайней мере у мамы.

Last edited by svetotulka at Пнд, 24.12.2012 - 09:19.
Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 09:36 #

Не знаю у меня на шее складок нет )))

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 25.12.2012 - 14:39 #

Интересно, а минус за то что у меня нет складок на шее? ))))

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 24.12.2012 - 14:54 #

у меня тоже нет складок.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 24.12.2012 - 09:19 #

у знакомых дочь взрослая, ездили в Москву, знаю, что на операцию по щитовидке. а полностью или частично - не уточняла. Эту молодую женщину знаю, но спрашивать не удобно. Работает много, активно, водит машину, вообщем живёт полной жизнью , чего и вам желаю ))) Можно ещё попробовать к гомеопату обратиться, на Свердлова, здоровые дети. Фамилия чудная немного - Курусь, как-то так.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 24.12.2012 - 14:55 #

спасибо. а гомеопат это что за врач, что он лечит?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 24.12.2012 - 15:57 #

гомеопат-врач, который лечит не по отдельности - глаза, почки, уши и др - а весь организм в целом

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 25.12.2012 - 01:15 #

тот же терапевт?

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 25.12.2012 - 08:58 #

Нечего время терять у гомеопата. Если профилактика заболевания тогда понимаю, или если поддержание потом организма. А когда вопрос стоит об операции, то какой в нем смысл?!
Вот вам определение слова Гомеопатия

гомеоп’атия, -и, ж. Способ лекарственного лечения, заключающийся в применении очень малых доз тех лекарств, к-рые в больших дозах вызывают у здорового человека признаки данной болезни.прил. гомеопатический, -ая, -ое. Гомеопатическая доза (также перен.: о чём-н. очень малом).

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 25.12.2012 - 14:36 #

не совсем, (для комента про терапевта).

Last edited by юллиия at Втр, 25.12.2012 - 14:36.
Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 24.12.2012 - 09:27 #

Девочки, а по каким причинам удаляют щитовидку? я сейчас ее обследую, пока никаких диагнозов нет, но боюсь что-то. прочитала тут...

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 09:39 #

Убирают при диагнозе Гипертиреоз (смотрят еще на стадию), так же при множественных узловых образованиях, ну или про большом узле, но сначала наблюдают растет или нет. Так же для исключения злокачественных образований, делают пункцию.

ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Пнд, 24.12.2012 - 10:09 #

У моей знакомой были какие-то узловые образования, делали две операции, потом пришлось все-таки удалить щитовидку, после этого постоянно пьет какие-то таблетки. Родила ребенка.

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 10:50 #
потом пришлось все-таки удалить щитовидку, после этого постоянно пьет какие-то таблетки

Гормональные (эутирокс), которые замещают организму гормоны которые после удаления щитовидной железы отсутствуют. Щитовидную железу могут удалить частично или полностью, но надо знать что наблюдение у эндокринолога пожизненное, так как щитовидка имеет свойство вырастать.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 24.12.2012 - 14:58 #

Вот по этому мне врач и говорит удалять сразу всю. Так значит можно потом рожать. А то вдруг я еще замуж выйду.))

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 25.12.2012 - 09:01 #

Да без проблем, будете принимать гормоны и все. Правда будете стоять на учете у эндокринолога, то есть периодически сдавать на гормоны и т.п.

Фунтик аватар
Фунтик Offline Пнд, 24.12.2012 - 11:17 #

У меня на сроке беременности 26 недель появились:отдышка,сердцебиение 135-140 ударов в спокойном состоянии и я начала задыхаться!!!!так же была дрожь в руках и во всём теле!!!!Мне врач назначила пить анаприлин(всё общее состояние улучшилось а потом все признаки прошли)и были показания к кесареву!!!!после родов,когда ребёнку исполнилось 4месяца,всё началось повторятся!!!как приступами и я опять сдав гормоны и сделав УЗИ щитовидки,пошла к врачу!!!Она поставила мне диагноз-Аутоиммунный тиреоидит и назначила лечение:анаприлин панангин тирозол!!!Вот в данный момент я продолжаю пить эти таблетки уже 6-7 месяцев(состояние стабильное)но она дала мне направление на оерацию(Диффузный токсический зоб 2-й степени)поэтому у меня такая же сейчас ситуация как у вас!!!!Но я больше всего не хочу портить свою прекрасную шейку!!!!И только из за этого не решаюсь!!!!Потому что моей соседки месяц назад в Облосной больнице тоже вырезали её,и у неё УЖАСНЫЙ шрам(как у меня после кесарево)просто уродство !!!!

MooRa аватар
MooRa Offline Пнд, 24.12.2012 - 11:35 #

Чиго вы девочку пугаете?:) И так переживает) По мне лучше ужасный шрам чем потеря трудоспособности. От проблем с щитовидной железой люди и с ума сходят.

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 11:35 #

Наташа мой вам совет не тяните, так как ткань щитовидной железы, может и разрушаться, так же при любом гормональном всплеске, при стрессе например, может произойти рецидив. Например у меня за две недели до операции, при соблюдении всех предписаний врача (медикаментозное лечение и т.п.) произошел рецидив и щитовидная железа начала усиленно расти, её буквально можно было видеть.
Так же не любят хирурги связываться с затянутыми формами, так как ткань щитовидной железы становится такой консистенции что начинает (как он мне это описал) крошится в руках. Так же сама операция не такая уж и простая. Рядом с щитовидной железой находятся и голосовые связки (поэтому делают операцию не под общим наркозом, что бы говорить с пациентом во время операции), так же паращитовидные железы, они маленькие и хирург не должен их задеть.
По поводу шва скажу, если делают косметический шов, то его через год практически не видно. У моей мамы если не знать что есть шов то его и не заметишь. А вообще есть много средств для улучшения заживления, например Контрактубикс. Так же в последствии если уж он вам будет сильно досаждать можно сделать в косметологии шлифовку. Мне хирург так и сказал будешь недовольна моим произведением, приходи все приберем ))))

Фунтик аватар
Фунтик Offline Пнд, 24.12.2012 - 11:57 #

спасибо за совет!!Надо решится!!!!После Н.Г пойду на консультацию к врачу который делать будет!!!!!!!!!!!

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 24.12.2012 - 15:04 #

Наташ,а может она делала бесплатную операцию. Поэтому так изуродовали. Может быть если заплатить хирургу, то окуратно сделают. А то придется потом всю жизнь ходить с платочком на шее.

Last edited by Katrin_Log at Пнд, 24.12.2012 - 15:04.
Фунтик аватар
Фунтик Offline Пнд, 24.12.2012 - 15:28 #

Она в Облостной по очереди бесплатно сделала!!!А потом врача отблагодарила(было бы за что)5000 ему в конвертике передала!!!!А потом ей сказали надо было ему сначала то деньги дать,а потом уже под нож ложиться!((((((((((Поздно,теперь уродство такое!!!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((Вот я и боюсь!!!!Столько платьев у меня красивых....и куда потом я с таким....да и лето скоро...солнце ,отдых, море......дрожу от страха!!!!Наверное буду,лучше на таблетках всю жизнь.....

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 16:52 #

Ой ой ой, что же вы такое говорите. Я тоже делала операцию в областной и тоже бесплатно, при встрече с хирургом сказала что очень переживаю за шов, так как вроде еще молодая и хочу нравится мужу, он посмеялся но сказал что всем молодым девушкам и женщинам делают косметические швы. Единственное для такого шва нужны специальные иглы и нитки которые применяются в косметологии. Если их в тот момент нет в отделении, а такое может быть так как снабжение больницы не ахти, то они говорят какие именно нити нужны вы их покупаете и вуаля красивый ровный шов.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 25.12.2012 - 01:10 #

Спасибо за подсказку, буду иметь в виду.)

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 16:56 #

Про море и солнце забудьте, особенно без операции, солнце вам категорически запрещено. Ни каких саляриев и солнечных ван. В тенечке скрываться. Так же ни каких массажей в области груди и шеи, так же в этой области ни каких физио процедур (включая косметические)

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 25.12.2012 - 01:13 #

Да, да. Мне про солнце врач тоже сказала, что нельзя. Только вот не пойму как это связано. Это получается что летом вообще дома надо сидеть и только вечером выходить гулять. Или только жариться на пляже лежать нельзя?

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Пнд, 24.12.2012 - 15:06 #

А в какую идти больницу на операцию? Я слышала, что сейчас отделение эндокринологии на маяке. КТо нибудь знает?

Last edited by Katrin_Log at Пнд, 24.12.2012 - 15:06.
Фунтик аватар
Фунтик Offline Пнд, 24.12.2012 - 15:29 #

Моя врачиха только Областную хвалит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 25.12.2012 - 01:09 #

Девочки, а Областная это на Лермонтова?

Вредина аватар
Вредина Offline Пнд, 24.12.2012 - 16:53 #

Во первых операцию вам будут делать в отделении хирургии, а не эндокринологии. Во вторых нужно идти не в больницу, а в руки к опытному хирургу. Могу в ЛС посоветовать в чьи руки вам отдаться ))))))

Фунтик аватар
Фунтик Offline Пнд, 24.12.2012 - 18:11 #

напишите мне в ЛС

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 25.12.2012 - 01:05 #

Лера, напишите пожалуйста мне в лс.

Вредина аватар
Вредина Offline Втр, 25.12.2012 - 09:10 #

Наташа, перечитала нашу с вами переписку. Ой вы и паникерша)))) У подруги месяц назад была операция

Потому что моей соседки месяц назад в Облосной больнице тоже вырезали её,и у неё УЖАСНЫЙ шрам(как у меня после кесарево)просто уродство !!!!

Вы немного подумайте и поймете что глубокие царапины заживают около месяца. А тут операция и шов, там еще за месяц идет подживание. Вы видите только внешний шов, а подумайте какие там процессы идут внутри. Удален орган, организм восстанавливается. А вы месяц и уже паника.
У меня в мае будет год после операции, шов очень аккуратный,ровный. Его пока видно, но и это исправимо.
А вот первые месяца два я свою шею видеть не могла, хотя медик. Мне себя жалко было. Я из больницы сбежала, к деткам, хирургу сказала что сама буду шов обрабатывать и т.п. Он посмеялся на до мной и сказал что прибегай если что, дал свой сотовый. Девочки я на следующий день прибежала)))) Ну не шмогла я не шмогла )))))))))) Жалко себя бедненькую стало, ай какая шея была. А сейчас все это вспоминаю и смешно. Все зажило и шейка очень красивая.
Кстати шов от солнца надо закрывать, я себе для этого заказала пару ожерелий, они прекрасно прикрывали мой шов. А сейчас и они не нужны.

Lenni аватар
Lenni Offline Пнд, 24.12.2012 - 17:45 #

Мне тоже делали такую операцию, шов абсолютно незаметен. Единственное - делали под местным наркозом, чтобы голосовые связки не повредить. Сейчас, если бы встал такой вопрос, поехала бы в специализированную клинику в Питер. Только ради того, чтобы не под местным делать, у них усовершенствованная методика, делают под общим наркозом, связки каким-то образом там определяют.
А так - живу полной жизнью, родила ребенка. Только каждое утро начинается с приема таблетки. Поправиться вы можете, если вам после операции назначат недостаточную дозировку. А при хорошей дозировке еще и похудеете)
Советую сначала проконсультироваться у эндокринолога Семеновой (медицина для вас)

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Втр, 25.12.2012 - 01:08 #

Лена, спасибо. Для начала надо найти хорошего эндокринолога. А Медицина для вас где находиться? И напишите мне в лс пожалуйста, где и у кого вы оперировались?

Фунтик аватар
Фунтик Offline Чт, 12.06.2014 - 13:41 #

Катя ну как у вас дела???
Я вот в понедельник ложусь в больницу на операцию,будут всю удалять(((( ak.gif ak.gif ak.gif
Страшновато за шов очень и за то что связки повредят-и без голоса останусь ak.gif

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Чт, 12.06.2014 - 15:45 #

В областной если делать будете там все врачи хорошие, не повредят не волнуйтесь. С вами постоянно будет разговаривать врач. Если шов косметический что обычно и делают, то все зависит от кожи . У меня не хорошая кожа для царапин порезов. Все очень видно

Фунтик аватар
Фунтик Offline Пт, 13.06.2014 - 00:02 #

Да в областной,16 ложусь,думаю в среду уже оперировать будут!!!Мысли всякие плохие в голову лезут(((Но больше переживаю за шрам-хотя ведь это не самое важное-ничего с собой поделать не могу-всю голову сломала что же одевать в жару то?шарфики бусики?

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Пт, 13.06.2014 - 07:20 #

Я тоже переживала за шов. А щас и не думаю о нем. Одеваю бусы и шарфы. В принципе не парюсь особо. Это дело времени. А до операции и плакала и тряслась. Ну если на коже царапины хорошо заживают, то шрам почти не видно будет

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Чт, 12.06.2014 - 15:56 #

Для меня тоже оч. актуально, страхи те же что и у вас. Все тяну, откладываю. Напишите пож-та в ЛС кто будет делать, как связаться что бы договорится и цена. Куда к эндокринологу ходите ФИО.

Фунтик аватар
Фунтик Offline Пт, 13.06.2014 - 00:00 #

пока ничего написать не могу..на месте буду договариваться...А к эндокринологу всегда к Семёновой и к Корнеевой хожу,гормоны 2 раза в месяц всегда сдавала,пила пропицил по назначению...

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Пт, 13.06.2014 - 21:58 #

Желаю удачной операции, и напишите потом как все прошло. Семенова мне рекомендовала в обл. хирург Демчук, а Корнеева где принимает?

Фунтик аватар
Фунтик Offline Пт, 13.06.2014 - 22:08 #

Спасибо,всё напишу,в гидрострое рядом с торговым центром СЛАВА новый центр здоровья

Терновая аватар
Терновая Offline Сб, 14.06.2014 - 08:05 #

Демчук Алексей Павлович! Хирург от бога и человек очень хороший! Наталь, удачной операции!

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Вс, 15.06.2014 - 09:42 #

А как с ним связаться, где он принимает?

Фунтик аватар
Фунтик Offline Вс, 15.06.2014 - 09:58 #

Спасибо Анют!!

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 12.06.2014 - 20:38 #

Наташ, да никак. Операцию не делала. Семенова говорит, рано или поздно все равно сделать надо. Потому что зоб никуда не денется, а в дальнейшем в нем может развиться бяка. Пока наблюдаем, раз в полгода узи и гормоны. Как только начнется рост, придется делать. Наша участковая эндокринолог заставляет пить йодомарин, говорит что от него может зоб уменьшиться, и можно похудеть. Но я не пью. Вообще ничего не принимаю. Гормоны у меня в норме, так то ничего не беспокоит. Ну кроме вечного психоза, бешенства и вечной усталости и вялости))).

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 12.06.2014 - 20:40 #

Наташ. а почему вы летом ложитесь на операцию? Показания какие то есть? И куда ложитесь?

Фунтик аватар
Фунтик Offline Чт, 12.06.2014 - 23:57 #

сейчас ложусь потому что тянуть сил уже нет-сердце болит,задыхаюсь плюс уже дочу можно оставить нам 10 месяцев!!!Всё равно делать нужно...я уже года 2 лечусь всё не чего не помогает.

martini аватар
martini Offline Чт, 12.06.2014 - 22:25 #

очень странно, что гормоны у вас в норме, а такие симптомы.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 12.06.2014 - 22:47 #

Ну я не все гормоны сдаю, а только ттг и т4свободный. Они в норме. Я что то только сейчас задумалась, может и на др сдать? Сколько их всего то?

martini аватар
martini Offline Чт, 12.06.2014 - 23:00 #

ТТГ (тиреотропный гормон, тиротропин) - гормон гипофиза, стимулирующий образование и секрецию гормонов щитовидной железы (Т3, Т4). При нормальной функции гипофиза его концентрация снижается при повышении и повышается при понижении функции щитовидной железы.

Нормальные значения: 0,4-4,0 мЕд/л.

2) Т3 свободный (трийодтиронин свободный) - гормон щитовидной железы, который стимулирует обмен и поглощение кислорода тканями.

Нормальные значения: 2,6 - 5,7 пмоль/л.

4) Т4 свободный (тироксин свободный) - гормон щитовидной железы, стимулирующий синтез белков.

Нормальные значения: 9,0 - 22,0 пмоль/л.

5) Антитела к тиреоглобулину (АТ-ТГ) - антитела к белку-предшественнику тиреоидных гормонов являются важным параметром для выявления аутоиммунных заболеваний щитовидной железы, таких как болезнь Хашимото, атрофический аутоиммунный тиреоидит, диффузный токсический зоб.

Нормальные значения: 0 - 18 Ед/мл

6) Антитела к тиреоидной пероксидазе (АТ-ТПО, микросомальные антитела) - аутоантитела к ферменту клеток щитовидной железы, наиболее чувствительный тест для обнаружения аутоиммунного заболевания щитовидной железы.

Нормальные значения: < 5,6 Ед/мл.

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Пт, 13.06.2014 - 07:24 #

У меня тоже гормоны были в норме. А состояний ужасное

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Чт, 12.06.2014 - 15:37 #

У меня не очень шов после операции остался, делали в областной. Просто кожа такая у меня. Хотя делали специальный косметический. Поэтому только украшения и платочки ношу. Без них на улицу не выхожу. Муж говорит ему все равно на мой шов, для него шва нет и вообще норм относится к этому.

Фунтик аватар
Фунтик Offline Втр, 17.06.2014 - 20:58 #

Легла вчера в Бурденко на 5 этаж в 12 отделение-хотела попасть к Демчуку-но он в отпуске,поэтому пошла к Угарову В.М,я слышала о нём хорошие отзывы..
легла получается в понедельник,врач же вышел с отпуска сегодня-во вторник,с вечера уже сказали ничего не есть и утром тоже!!В 9 утра пришёл в палату на обход Виктор Михайлович и пригласил к себе в ординаторскую...Я взяла с собой денюшку и на месте договорилась о косметическом шве...дальше он расспросил всё о том когда и что и где я болела=всё записал в карту и отправил в палату!!!В 14 часов за мной в палату приехало такси))))И меня в одних трусиках повезли в операционную..не буду в подробностях описывать ,но делали под местным наркозом загородив всё шторочкой,боли не было-я всё просто слышалиа и чувствовала!!Операция по удалению всёй щитовидки длилась около 1,5 часов!!Потом мне приложили лёд и перевезли в палату-оставили капельницу..немного прошло времени я проснулась в луже крови,пришла медсестра и сказала что так у всех...сделав перевязку и поменяв постельное,это ещё повторялось 2 раза-давно я не видела столько крови-жуть....короче говоря всё болит,больно лежать,пить и говорить..
я рада что всё позади...теперь буду лежать здесь около 7-10 дней!!Вот так!!По поводу денюшки врачу могу написать в лс!!!!
Спасибо кто читал этот сумбурный рассказ,пишу на эмоциях....

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Втр, 17.06.2014 - 21:02 #

Мне делал операцию Угаров. Замечательный врач! Не хуже Демчука! Только меня косметический шов не спас:(

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Втр, 17.06.2014 - 21:12 #

Вы поправляйтесь! Скоро все забудется. Когда ходите еще шею выпрямляйте, а то шов вниз тянет, горбится нельзя сильно

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 17.06.2014 - 21:20 #

поправляйся!

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Втр, 17.06.2014 - 22:57 #

Скорейшего восстановления. Пришлите ЛС сколько отдавали врачу.

Helga83 аватар
Helga83 Offline Ср, 18.06.2014 - 00:08 #

Наташик!!!! Давай поправляйся!!!! Чего ты боялась - всё позади!!!!

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 18.06.2014 - 00:55 #

Наташа, вы молодец! Решились и все у вас уже позади. Поправляйтесь скорее!
Мне тоже напишите в лс про стоимость.

Фунтик аватар
Фунтик Offline Ср, 18.06.2014 - 10:01 #

спасибо девочки,за тёплые слова!!!!Шею конечно у меня раздуло капитально,врач на обходе сказал что это нормально и всё пройдёт ....возможно через 2 недели и может и через месяц... ai.gif ,но надеюсь что скоро я опять буд красивой!!!! ak.gif

May Lily аватар
May Lily Offline Ср, 18.06.2014 - 10:38 #

поправляйтесь! а от шрамов попробуйте пластырь Мепиформ, хорошая штука))

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Ср, 18.06.2014 - 10:50 #

Поправляйся!!!Главное здоровье))А при здоровье и красота приложиться!Не переживай!Все уже позади

Таня-мама двух дочек аватар
Таня-мама двух дочек Offline Чт, 27.08.2015 - 00:42 #

Девочки напишите пожалуйста в личку сколько нужно денюшек на оперцию. Маме возможно она предстоит. И еще сколько примерно по времени вы ждали дату операции?

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 14.10.2015 - 21:11 #

Ну вот, прошло всего то 3 года, и я решилась. Встала на очередь. Теперь дергаюсь от каждого звонка)).

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Чт, 15.10.2015 - 07:32 #

Где будете делать? Переживать конечно не стоит, хотя ... сама волновалась. Прошло уже 7 месяцев, осталась одна доля гормоны в порядке, таблетки не принимаю. Я 7 лет тянула, в итоге за время беременности увеличилась очень сильно, было визуально видно, так еще 3 года прошло. Меня не беспокоило и гормоны были в норме, врач после операции сказал, что уже начал узел сдавливать трахею и зря я так долго не оперировалась.

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 15.10.2015 - 21:16 #

В областной буду делать. У меня тоже гормоны в норме и визуально видно. Дали список анализов, а я не уточнила с перепугу скольно они действительны. А то сейчас все сдам, а зря. Не подскажите? И сколько вы лежали в больнице а потом были на больничном?

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Чт, 15.10.2015 - 22:44 #

Анализ конечно лучше сдать непосредственно перед госпитализацией, хотя там опять назначили пересдавать все. Я сначала пошла в областную, хотела там делать. Посмотрели мои анализы порекомендовали обратиться в онкологию, чтобы в случае чего не оперировать 2-ой раз. В общей сложности больничный у меня составил 36 дней. Неделю в больнице ждала операцию, назначали анализы и дополнительные обследования, операция была под общим наркозом, потом до утра в реанимации, там всех оставляют, утром привезли в палату, сразу оделась, стала вставать. Еще дней 9 лежала после, ждали гистолгию, уколы, обработка шва. После выписки к хирургу по месту жительства больничный продлить со дня операции +месяц. По желанию думаю и раньше зарыть могут.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 16.10.2015 - 01:13 #
раньше зарыть могут

ai.gif

(извиняюсь что влезла)

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Ср, 11.11.2015 - 17:31 #

Ну вот меня и прооперировали). Удалили одну правую долю. Гормоны пить не нужно. Оперировал молодой профессор Клименчук Александр Владимирович. 37 лет ему. Он еще в ПГУ преподает. Голос у меня не изменился, больно только глотать. Остальное все нормально. Крови никакой нет. Вообщем, все позади, чему я Очень рада.

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Ср, 11.11.2015 - 23:20 #

Катюш, здоровье тебе, молодец, что решилась)

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 12.11.2015 - 06:30 #

Спасибо большое, Маша.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 12.11.2015 - 11:35 #

Здоровья Катюх)))

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 12.11.2015 - 13:49 #

Машуль, спасибо огромное!

Katrin_Log аватар
Katrin_Log Offline Чт, 03.12.2015 - 11:31 #

Девочки, а когда у вас рассосался внутренний шов и уплотнение сверху, еще онемение кожи над швом? Что то я переживаю, или так и останется?

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Чт, 03.12.2015 - 20:36 #

У меня онемения не было, про внутренний шов точно не помню, но мне кажется в течение месяца прошло. С одного края шов не заживал, покраснел и как нарыв не большой был, потом оттуда узелок от ниток вышел и все прошло. Мазала сначала Контактубексом, но эффекта вообще не было, перешла на Дерматикс, шов стал бледнеть, один минус дорогой.

simona79 аватар
simona79 Онлайн Пт, 17.03.2017 - 16:48 #

Девочки. Откликнитесь. Предстоит операция -удаление левой доли и перешейка. У кого делать и где? Два врача мне рекомендуют Областную и Демчука а двое других говорят -прошлый век и в онкологии лучше(там общий наркоз). Куда пойти? Кого выбрать? Неизвестность пугает

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Пт, 17.03.2017 - 17:07 #

Я сначала пришла в областную, там посмотрели мою биопсию и анализы и сказали идти в онкологию, так как нередко бывают случаи, что первый раз оперируют в областной, а потом приходится делать еще операцию в онкологии. В итоге в феврале 15 года оперировалась в онкологии , осталась правая доля, живу без гормонов. В онкологию сложнее попасть, очередь большая, потом там еще дней 7-10 лежишь ждешь операции потому что у врача все расписано. Легла со свежими анализами, в итоге опять все в отделение пересдавать узи и флюорографии

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Пт, 17.03.2017 - 17:11 #

Узел слева на шее у меня был большой, визуально видно, за время беременности он еще увеличился и потом только через 3 года я пошла удалять

july-mouse аватар
july-mouse Offline Сб, 29.07.2017 - 13:31 #

Вы сделали операцию? Расскажите. У меня узел с левой стороны. Биопсия не очень хорошая так сказать... на 14 августа записана на госпитализацию в онкологию. Толком ничего не объяснили. Скашали только что левая сторона это плохо, там нерв.

Last edited by july-mouse at Сб, 29.07.2017 - 13:31.
simona79 аватар
simona79 Онлайн Пт, 17.03.2017 - 21:03 #

Вот и у меня тоже большой.

july-mouse аватар
july-mouse Offline Сб, 29.07.2017 - 13:31 #

А вы сделали операцию? Где? Кто делал?

simona79 аватар
simona79 Онлайн Пнд, 07.08.2017 - 10:34 #

Я еще не делала. Записали меня в областную на осень. Но что то думаю я до сих пор где и как лучше. Местный или общий наркоз.

димашка аватар
димашка Offline Вс, 30.07.2017 - 11:58 #

Девочки к каким эндокринологам ходите?

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Онлайн Вс, 30.07.2017 - 13:46 #

Рябова-диагноз
Семенова-медицина для вас

димашка аватар
димашка Offline Вс, 30.07.2017 - 14:12 #

А у Цай никто не наблюдается?про Семёнову плохие отзывы читала

Она самая аватар
Она самая Offline Вс, 30.07.2017 - 18:00 #

Я у Цай наблюдалась во время беременности, мама к ней ходит. Впечатления только хорошие.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Онлайн Вс, 30.07.2017 - 20:42 #

да ладно???
эт кто ж про нее,интересно,плохого написал?
можно ссылку?
я просто,честно говоря,в шоке,потому что Татьяна Николаевна-прекрасный врач и человек!

Veranika аватар
Veranika Offline Вс, 30.07.2017 - 22:05 #

кому интересно, про онкологию щитовидки и вообще про онкологию посмотрите в инете такой прибор, как катушка Ми**ши**на и принципы ее работы (разрыв закольцованной ДНК раковых клеток), у меня дед болеет с декабря 2014, перенес 2 операции в Пензе, диагноз медуллярный рак, ему отказали в лечении в Обнинске радиоактивным йодом из-за редкого типа рака, за 4 мес он снизил кальцитонин с 1200 до 520. Живет, хорошо выглядит, пьет гормоны щитовидки. Химию не проходил, 4 стадия, метастазы были диагностированы в печени и легких. Прибор сделали родственники по схеме в интернете. Деду будет 83.

rogina аватар
rogina Offline Чт, 14.09.2017 - 23:34 #

Девочки а про лазерное удаление аденомы не слышал никто, может кто делал?

Olga K аватар
Olga K Offline Ср, 04.10.2017 - 14:41 #

В Диагнозе делают.

Ирина Зимирева аватар
Ирина Зимирева Offline Втр, 24.10.2017 - 15:27 #

Здравствуйте, жду результат биопсии и независимо от результата будут делать операцию. Помогите, пожалуйста советом, где делать и хирурга эндокринолога. Москву тоже рассматриваю. Спасибо