Как научиться экономить.

Пишу как я делаю.
1. купить морозильную камеру и побольше.
2. Веной:
-покупать (для тех у кого нет дачи) зелень и намораживать ее мелко нарезанной, конец весны она дешевле всего.
-все, что дешево весной, купить и заморозить, что поддается заморозке.
3. Летом.
самое веселое)))
Фрукты и овощи по сезону купить много оптом с машин на рынке(приезжают рано утром) или есть на Петушке поставщики овощей и фруктов оптовые. много закрыть банок:
помидоры, огурцы разных видов(в разном маринаде). кабачки (икра, закуски), баклажаны, если ягоды-заморозка, компоты. все, что нельзя заморозить, перетирается на соки(яблочный, морковный, тыквенный, вишневый, виноградный, томатный и прочее.)
Морковь купить в сезон, порезать как на плов, потереть на разной терке,порезать кружочками, звездочками, вобщем, чтоб на все случаи жизни, свекла-купить в сезон, сделать тоже самое, что и с морковью, только я ее сразу вареную морожу. как расчитывать: считаю борщ варю 2-3 раза в неделю, на борщ 1 свекла среднего размера, + праздники по 2-3 шт на каждый праздник(на салаты и украшения),плюс просто на салатики когда захочется,
так же морозить цветную капусту, разделенную на соцветия, брокколи. Томаты порезанные кусочками для вторых блюд ,и просто перетертые и выпаренные для борща и соусов.
грибы купить в сезон намыть, сварить и наморозить.
В сезон или распродажи купить муку, сахар, гречку и ну вообще крупы оптом. я беру 2 мешка муки( и 10кг ржаной муки), 1 мешок сахара, 15кг гречки, 5кг пшена, 50кг разных макарон, 5-10кг манки, + сразу на оптовке дрожжи(большой пакет, там штук 20 наверное по 100грамм пачки), соль 25кг, горох 10кг, крахмал , какао, кофе, чай по пару десятков пачек и прочее
Рыбу покупаю тогда когда есть лишние деньги и тоже сразу разделываю, обрабатываю и морожу, рыбу беру живую на рынке, предпочитаю судака, и прочих живностей. когда где-нибудь попадается не перемороженная, а охлажденная, покупаю.
Осенью покупаю целого теленка, и поросенка часть теленка (примерно половину 100-120кг) и часть поросенка продаю по закупочной цене плюс транспортные расходы. получается как в складчину. мясо разделываю так-кости совсем почти голые на борщи, мясо все сортирую, мягкую саму часть сраз режу как на отбивные, просто кусками большими, мелкими, вобщем разными видами наарезки, достал и на сковородку или в духовку, фарш сразу делаю,из него голубцы(перец мы купили, начистили и заморозили эти стаканчики летом, помним об этом), манты, пельмени, котлеты, фрикадельки, их прикольней всего крутить по 1 масенькой штучке, зато потом тупо высыпал в воду и все))вобщем все, что в голову может придти из фарша делать сразу формировать. ну и пару пакетов фарша на случай кулинарного хочунчика приготовить что-то необычное))
у хрюшки отдельно еще детальки для запекания оставляю.
так же берем индейку и кур у моей мамы, за деньги покупаем(такие у нас отношения), с ними проще, кости все на суп, ноги, головы на холодец(добавляю к говяжьим), мякоть вся на фар, с ним проделываем все тоже самое, что и с говяже-свиным, только это будет птичий фарш.
сало солим, коптим.
капусту осенью не забываем нашинковать и замариновать
отказываемся от колбас и полуфабрикатов(внушаем себе, что это вредно)
Вместо конфет делаем сами цукаты или покупем курагшу,чернослив и прочие радости, полезней намного
сами печем каждый день хлеб-хлебопечка в помощь
сами печем блины, пироги, булочки, батоны, пиццы, и прочее в духовке, рецепты ищем в инете
Кстати. вспомнила, бытовую химию тоже берем на оптовке. Памперсы тоже там же, на Крымской базе. ну или в супер-маркете.
молоко летом много купили, творога наделали, пакетиками наморозили.(примерно 20кг творога морожу хватает на полгода)
в магазин ходить строго со списком-и деньгами по нему+-50р, тогда лишнего точно не купишь.
не забывать, что есть кино, театр, и прочие удовольствия.
в магазине в основном бере только молоко, из него творог и прочее. кефир, биолакт, йогурт.
Я даже мороженное сама делаю.
сразу наделал, день потратил, в камеру положил, потом захотелось достал съел, правда съедают его быстро.
Вот как-то так, вспомню что-то напишу. а то меня в личку стали спрашивать как мы экономим.
и главное-внушаем всей семье, что колбаса и прочая фигня очень вредная, и лучше мяса бывает только мясо.
мы не покупаем лимонад, домашний сок и компотик намного вкуснее. я в этом году маловато закрыла баночек, и уже компоты и соки выпили((( варю кисели и компотики из мороженных ягод(малина, клубника, клюква, черноплодка, смородина, облепиха)

пардон за ошибки, нет времени редактировать

Комментарии

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 27.03.2013 - 10:37 #

а кстати Каланча это вообще в какой стороне? исейчас смотрю дешево дачи продают на Каланче(интересно почему) и продается дача уж очень дешево СТ Виктория не доезжая чемодановки, тоже не поняла где это. но че-т пря там реально дешево.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 27.03.2013 - 10:56 #

Странно, что дешево, там сейчас активно строится коттеджный поселок, это из арбеково по трассе в сторону петуха

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 27.03.2013 - 11:03 #

вот и я говорю странно, но у него в сробственность не оформлено, сказал, если брать будете, то с вами вместе оформим сразу на вас. мужик уезжает на пмж в другой город. кирпичный 2-этаж. дом 36кв.м. первый этаж ремонт, второй этаж ремонт не доделан, даже лоджия есть. и всего 70тыс.это вот в СТ Виктория не доезжая чемодановки,

Last edited by Mышka-Аришка at Ср, 27.03.2013 - 11:03.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 27.03.2013 - 12:57 #

Я про каланчу, ссори перепутала. У нас там дача, не на горе, пять минут от трассы пешком. Свет - вода есть. А 70 тыс за такое хозяйство-очень выгодно, мне кажется. Только пробки там все время, ехать устанешь, хоть и недалеко.

2102elena аватар
2102elena Offline Ср, 27.03.2013 - 13:44 #

Там , где у Вас хорошо. И Люди постоянно,и живут месяцами на даче. А у нас как в глухом лесу, аж страшно. Я б тоже купила дачу недалеко от трассы, тем более от дома не далеко, можно пешком дойти)))

Mlada аватар
Mlada Offline Ср, 27.03.2013 - 11:03 #

Если не путаю, каланча-эт дачи недалеко от магазина Океан, за ульяновским парком.

2102elena аватар
2102elena Offline Ср, 27.03.2013 - 11:13 #

У нас тоже брошеная дача на Каланче. На Каланче смотря где. Если в самом начале, то там есть и вода и свет. А у нас на горе. Там почти все дачи брошены, на машине не подъедешь - все кустами заросло. Нет ни воды, ни света. Да и смысл проводить электричество, все равно все снимут.

Кистиночка аватар
Кистиночка Offline Ср, 27.03.2013 - 10:26 #

Mышka-Аришка,берите мою дачу,у меня времени в этом году совершенно нет на неё.

Last edited by Кистиночка at Ср, 27.03.2013 - 10:26.
Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 27.03.2013 - 10:36 #

Кристина ,а где?

Кистиночка аватар
Кистиночка Offline Ср, 27.03.2013 - 10:52 #

от мясокомбината 10-15 минут пешком в сторону 10-ой артели.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 27.03.2013 - 11:00 #

честно, совсем не поняла, а на каких условиях? и как мужу объяснить, он не знает где мясрокомбинат)

Кистиночка аватар
Кистиночка Offline Ср, 27.03.2013 - 11:14 #

Конечная 27 маршрутки.Р-н север,рядом сура.Мне лишь бы кто-то что-то посадил.Всё что успеваем, это вспахать и покосить траву( Участка 2 рядом,вода-качок. Света нет.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 27.03.2013 - 11:16 #

напиши плиз в личку на каких условиях)) и можно ли там например выходные жить?

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Ср, 27.03.2013 - 11:31 #

там такой запах( мясокомбинат, да и очистные сооружения не так далеко)...фууууу... (может кто и привык, но лично я не переношу)

Мариночка аватар
Мариночка Offline Ср, 27.03.2013 - 11:34 #

Люда, с детьми без света ночевать сложновато. Я пробовала))) Меня хватило на 2 выходных, т.к. ни плитку, ни обогреватель (а в июне ночи иногда ещё прохладные, а домик у нас старенький) не включишь. Брали фонарики, свечи, готовили на улице на буржуйке. Сейчас и свет провели, и печку ещё сделали. А наличие качка, кстати, большооой плюс. Нам бы тоже надо поставить, только вода у нас глубоко. В любом случае ничего вам не мешает съездить, посмотреть. Вот ведь мы тётьки, начали с одного, закончили другим)))

Last edited by Мариночка at Ср, 27.03.2013 - 11:34.
Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 27.03.2013 - 11:33 #

без света да, уже не останешься.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Втр, 26.03.2013 - 23:30 #

а пока только все из деревень покупается

Мариночка аватар
Мариночка Offline Ср, 27.03.2013 - 11:41 #

К вопросу экономии, но уже скорее не денег, а времени. В выходные когда готовлю, морковку-свёклу тру в комбайне обычно больше, чем надо, и морозилку складываю: вечером в середине недели с работы пришла - суп быстренько сварила, или утром до работы. Продукты стараюсь покупать в выходные по списку, а не вечером после работы, когда есть хочется, по магазинам ходишь и всякую фигню покупаешь)))

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 13.12.2014 - 15:48 #

Это верно подмечено про список и кушать хочется после работы!
На голодный желудок в магазине можно контроль над собой потерять)

Это не Я аватар
Это не Я Offline Пт, 19.04.2013 - 23:17 #

Это называется не экономить, а грамотно распределять бюджет. И это уже несколько иное.

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Вс, 21.04.2013 - 23:27 #

я вчера сделала пельменей 250шт, чувствую себя героем соц.труда . считай тоже сэкономила.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Вс, 21.04.2013 - 23:28 #

ага, если не деньги,то время точно и желудок здоров! а теперь пришел уставший кто-то из семьи домой, в кипящую водичку, и аромат...ммм... от магазинных так не пахнет)

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Пнд, 22.04.2013 - 10:20 #

Деньги точно эконимишь на пельменях, ибо такого качества если и купишь в магазе, то рублей по 500 за кг.
Тоже с прошлые выхи лепили, аж 3.5 кг! )) Жалко, съедаются очень быстро.

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Втр, 23.04.2013 - 10:43 #

не, народ, в отношении пельменей наверно не оочень экономно. Магазинные сделаны из отбросов, сои и туалетной бумаги)), а домашние-то на хорошем, дорогом, качественном мясе ... это уже не дешево) (хотя если мясо бесплатно приехало из деревни - тогда для конкретной семьи выгодно, да)
Я тоже делаю часто пельмени и манты, но мясо у нас с магазина, а поскольку лепим мы всегда много (6 противней мантов и не меньше пельменей) - по карману это бьет прилично в плане покупки мяса на большую сумму.
Но согласна, что удобно, и делаешь-то для себя.
Просто для нас пельмешки и маштышки - это не очень уж дешево если задуматься))

Last edited by Anna Lytaeva at Втр, 23.04.2013 - 10:43.
ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Втр, 23.04.2013 - 11:04 #

Да ладно!)) Я тоже мясо на рынке беру, причем самое дорогое. Вот раскладка на 3.5 кг: говядина 0.85кг*330, свинина 0.85 кг*200 лук 0.3*12 руб, яйца 20 руб, мука 20 руб. Итого 1 кг домашних пельменей обходится примерно 140-150 рублей. А уж если брать мясо попроще, то вообще рублей в 110 можно уложиться ))
Правда, тут не учтены трудозатраты )))

Last edited by ТатьянамамаМаши at Втр, 23.04.2013 - 11:04.
Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 23.04.2013 - 11:12 #

трудозатраты...это точно! я недавно решила налепить..ну нафиг, обойдемся без пельменей)))

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Втр, 23.04.2013 - 11:54 #

трудозатраты - дааа! но это того стоит) Если честно, даже не знаю олько стоит пачка магазинных пельменей, ибо уже и не вспомню когда в последний раз их покупали.
Просто все домашнее по определению всегда получается дороже, потому что из качественных продуктов, купленных в магазине, а не оптом по сниженной цене, без добавок и прочего дешевого сырья.
Естественно если сравнивать с качественным продуктом - это одно, но с магазинным - домашнее получается дороже, если говорить все же об экономии))) но ля меня это не принципиально, я за домашнее любой ценой и трудом)

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 13.12.2014 - 15:50 #

Да теперь такие цены: на мясо, яйца, и все остальное, в далеком прошлом оказались.

СНЕЖИНКА аватар
СНЕЖИНКА Offline Пнд, 19.08.2013 - 19:23 #

Это всё красиво написано, я до замужества мечтала, что буду супер хозяйкой, скупала журналы с рецептами, после замужества стала всё реализовывать, но как оказалось это не кому не надо, муж у меня совсем не едок. Из всех супов он есть только борщ, капуста тушеная это фуууууууууууу, блюда из гороха, фасоли беееееееее, овощи вообще не признаёт, грибы ыыыыыыыыы ты меня отравить хочешь, рыба тоже через раз. Консервация стоит годами, делаю только солёные огурцы для оливье. Вы спросите что он ест, отвечу кофе, сгущёнку, сыр, колбасу, пельмени, и борщ, оливье. Вот если я кладовку заполню сгущёнкой и кофе, то я буду супер жена ap.gif , с появлением дочки тоже особо не поменялось ничего, ребёнок не требует больших запасов, рыбу она не ест, компоты и соки не пьёт. Так что умерла во мне хозяйка, только для гостей на застолье делаю закусочки разные. Хотя у родителей 30 соток земли, свои овощи, ягоды, фрукты, кролики, куры. Так что едим мало, остальное продаём.

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Пнд, 19.08.2013 - 20:48 #

ой, мне бы ваше хозяйство)))) ad.gif

simona79 аватар
simona79 Offline Пнд, 19.08.2013 - 20:57 #

Вот нифига ж себе!!! Прочитала и обзавидовалась вашему терпению-мне бы уже на первом этапе покупки заморозки все надоело ))). Хотя честно пыталась такой же подход к своему хозяйству применить-не вышло. Да и хозяйка я в общем то никакая )))))

Колибри аватар
Колибри Offline Пнд, 19.08.2013 - 21:24 #

Да ладно, ничего сложного. просто разложить по полочкам все надо. я свою морозильную камеру уже почти забила ягодами, зеленью и овощами. осенью вот мясо домашнее будем искать. А в заготовках-закрутках стоит только начать и потом засасывает, очень интересно.

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Пнд, 19.08.2013 - 21:31 #

про заготовки +100000000000)))
И у нас морозилка уже стоит с ягодами, пельменями, мантами, цветной капустой. осталось наморозить перцев резанных, стаканчиками, фаршированных и грибов - и усе) мой сезон заготовок закрыт)

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 19.08.2013 - 21:32 #
А в заготовках-закрутках стоит только начать и потом засасывает

вот уж точно))) я в этом году первый раз попробовала,так,что бы капитально,до этого только опыт с грибами был... понравилось))))))

Снуся аватар
Снуся Offline Пнд, 19.08.2013 - 21:35 #

девочки,вот про мясо домашнее хотелось бы спросить,у тех,кто берет..я несколько раз предлагала мужу купить половинку свинюшки или теленка,он меня разубеждает,т.к говорит,что отходов много:шкура,кости и т.д и вроде совсем и не экономично получается,проще так покупать..к слову холодцы мы не варим,суп из свинины точно нет,сало..ну раз в год посолю.. наверное муж прав,и тушки-это не наш вариант?

Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Пнд, 19.08.2013 - 21:37 #

да, муж прав! Отходов из 15 кг - 5 кило - 3,5 кожа, 1,5 кости.

Do444ka аватар
Do444ka Offline Втр, 20.08.2013 - 07:57 #

Тоже недавно половинку поросенка взяла...разделывала его пол дня..кожи больше чем мяса(растроилась прям(

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 20.08.2013 - 08:08 #

А я бы не смогла бы разделывать часть тушки, не могла бы потом это есть ak.gif

Мариночка аватар
Мариночка Offline Втр, 20.08.2013 - 08:53 #

У меня муж разделывает, там же без субпродуктов, он сразу сало со шкурой срезает, я его солю, отдельно морозим мясо и косточки, мясо, по опыту, всегда быстрее съедается)) Но у меня в холодильнике каждый день первое стоит - муж всегда на обед приезжает, а без этого вообще не представляю, что бы я делала с таким количеством костей.

Last edited by Мариночка at Втр, 20.08.2013 - 08:53.
Anna Lytaeva аватар
Anna Lytaeva Offline Втр, 20.08.2013 - 12:29 #

и у нас так же получилось. Но мясо было чудесное, нечего сказать-то. Но не выгодно - да. Поскольку наша семья употребляет в основном чисто мясо, даже суп варю на мякоти без костей, нам удобнее покупать чисто мясо по рыночной цене, все равно будем в плюсе. Конечно сварю и кости со временем в холодец и рульку, но это скорее вынужденная мера.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.08.2013 - 21:11 #

А я рульки спецом покупаю. Мы любим запеченную в духовке.)

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Чт, 22.08.2013 - 14:23 #

У меня муж так любит.А деткам я из нее рулетик делаю,за уши не оттащишь ab.gif

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 12.12.2014 - 21:51 #

и мне выгоднее покупать чистое мясо. Я первое из косточек не варю, сало ни я, ни муж не едим.Холодец (не поверите!!) ни я, ни муж ни разу в жизни не пробовали.

Вредина аватар
Вредина Offline Пт, 12.12.2014 - 21:58 #
.Холодец (не поверите!!) ни я, ни муж ни разу в жизни не пробовали.

Эх, вы многое потеряли. Хороший холодец с хреном или горчицей да с водочкой ))))) Ну это по взрослому!
А в детстве очень любила с горчицей да с черным хлебом, вот вспомнила и слюнями захлебнулась ))))

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 12.12.2014 - 22:01 #

Девчоночки! не могу через себя переступить!!В детстве родители варили и ели холодец,когда меня дома не было))))

Nattali аватар
Nattali Offline Пт, 12.12.2014 - 22:00 #

Каждому свое. А я обожаю косточки сварить, хрящики ( сто процентов я в прошлом была собакой или каким-то хищником ag.gif ).

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 12.12.2014 - 22:02 #

если мне хрящик/косточка попадалась, то все...Конец трапезе...

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 14.12.2014 - 12:38 #

Ну видимо не ты одна )))) Я до сих пор с тоской вспоминаю окорок что продавали у нас в магазине и как я его ела с кости, да так что и кость чуть не всю сгрызала )))) А уж про хряшики и разговора нет ))))))

Last edited by Вредина at Вс, 14.12.2014 - 12:38.
ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Пт, 12.12.2014 - 22:54 #

тоже хрящики и холодец обожаю. ммм... и с хреном... вкуснотища!

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Вс, 14.12.2014 - 10:41 #

Про мясо. тушки-полтушки -только для тех семей, где в ходу костные бульоны и много холодца.
Всем прочим грамотнее брать мясо с выбором, и с минимумом костей.
Прабабушка моя в доме миллионера Ошанина воспитывалась, барышне-девочке компаньонкой была, а в юности ее в том жедоме в экономки готовили. Так вот, у нее до старости присказка была: "нет продукта дешевле самой дорогой мясной вырезки".

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Вс, 14.12.2014 - 10:41 #

Про мясо. тушки-полтушки -только для тех семей, где в ходу костные бульоны и много холодца.
Всем прочим грамотнее брать мясо с выбором, и с минимумом костей.
Прабабушка моя в доме миллионера Ошанина воспитывалась, барышне-девочке компаньонкой была, а в юности ее в том жедоме в экономки готовили. Так вот, у нее до старости присказка была: "нет продукта дешевле самой дорогой мясной вырезки".

yaslenka аватар
yaslenka Offline Вс, 14.12.2014 - 10:56 #

было бы интересно очень, если бы Вы еще поделились "чем-то прабабушкиным"!!!!!

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Вс, 14.12.2014 - 12:25 #

поделюсь)))
не стану рассказывать о кладовке, люмившейся от банок варений-солений - так в прошлом веке жили практически все разумные хозяйки...
Из бабулиных заветов стараюсь соблюдать правило - ни дня без супа! Любого - овощные, крупяные, сырные, мясные (только рыбные не люблю) - экономнее супа блюда нет. Еще обязательно в доме должна быть вкусная масса для намазывания на хлеб (блинчик, лаваш, лист салата, ломтик огурца). Паштеты и бутербродные пасты готовим из всего, что естся в доме - творог с зеленью, перцем и солью, жареным луком и томатом, орехами (кстати орехи замечательно заменяются чищеными обжаренными семечками), печень, любое мясо, рыба отварная или консервы, селедка, яйца с жареным луком, фасоль или чечевица...
Всегда прекрасное дополнение к завтраку (ужину) или здоровый перекус.
Конесно, женской талии много хлеба во вред, потому для девочек основой для бутерброда будет вафельный или цельнозерновой хлебец, тоненький ломтик отварного холодного картофеля, ломтик свежего огурца, салатный листик.
Вторые блюда готовим так, чтобы не было возможности кому-то съесть чистое мясо, а остальным давиться гарниром: тушим мясо кусочками с картофелем, овощами, делаем гуляш и беф -строганов, чтобы было много вкусного соуса, с ним гранир на "ура! " идет, всевозможные вариации мясного соуса к спагетти, вместо котлет почаще делаем тефтели -с крупами и овощами, фаршируем кабачки, перец, помидоры, голубцы делаем - классические и "ленивые", зразы всевозможные - экономия и скука - не синонимы, стол в тяжкое время должен быть разнообразным, чтобы в уныние не впасть. Котлеты, обжарим, тушим в соусе(сметанный, томатный, луковый) - в общем, "не оставляем мужика наедине с мясом".
Еще есть в русском народе разорительная традиция застолий... Гостей в нашем доме любят, но не обязательно выбросить на праздничный стол половину зарплаты. Сделайте коронным блюдом пироги, много, да с разными начинками, разной формы , и соленые и сладкие. уйдет на продкты тысяча-полторы на 6-8 человек, а праздник получится незабываемый)
Буженину на стол -запечем сами, колбаски -1-2 сорта, а к ней паштет из печени, поданный "спиралькой" или "ежиками", рулет мясной, или куриный, домашний, разумеется.
Пара салатиков - какие в доме любят, сладкое - и праздник удался.

Таня58 аватар
Таня58 Offline Вс, 14.12.2014 - 12:31 #

Моя бабушка устраивала застолья так - 3 салата и бутылка водки. Еще никто не пожаловался )))

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 14.12.2014 - 12:47 #

А вот мой папа не только бы пожаловался, он бы даже за стол не присел. В его понимании ни то что праздничный стол, обычный ужин без мяса это издевательство.
В общем мужчины из нашей семьи стол без мяса не представляют. Да и из салатов признают только два вида, Оливье и Селедка под шубой ))))))))))))

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Вс, 14.12.2014 - 19:09 #

А как у папы с весом? Я не с иронией. У меня папа с дядей такие же. Да и муж. Все с лишним весом( Я вот мясо неделями могу не есть.

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 14.12.2014 - 20:01 #

С весом у мужчин в нашей семье проблема, мы толстеем, а вот у них, даже животов нет))))
Стройны как кипарисы, ну с возрастом конечно есть изменения но они возрастные.
Вы не поверите, но мой папа утром часов в 6 перед тем как идти на работу кушал или борщ или щи, вот такой завтрак.
Чай он до сих пор пьет с 7 кубиками сахара)))

Gli аватар
Gli Offline Вс, 14.12.2014 - 20:02 #

лишний вес не от мяса

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Вс, 14.12.2014 - 12:44 #

Напишите на ХМ рецепты всяких паштетов-"намазок"

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Вс, 14.12.2014 - 13:07 #

хорошо, напишу)

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 14.12.2014 - 12:45 #

Спасибо, кое-что возьму на заметку. а в основном тоже так делаю))))

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Вс, 14.12.2014 - 15:25 #

Какие интересные подсказки! так и повеяло духом времени рекомендаций вашей "прабабушки".

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 06.12.2014 - 10:53 #

Снова проштудировала от корки до корки всю тему!
Кое-что из памяти вылетело, а тут хорошо,что все зафиксировано.
Будущее за экотуризмом. В этом году осуществили сбор Иван-чая в полях Городищенского района - пьем исключительно только его - аромат и вкус обалденный.
Еще бы хотелось у проверенных людей в области покупать мясо - только не знаю как на них выйти.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 11.12.2014 - 15:58 #

судя по ситуации в стране, будущее за дачами, только не для отдыха, а для выращивания пропитания))

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 11.12.2014 - 21:10 #

Снова возвращаемся к истокам - рассчитывать на себя.

Оксана С аватар
Оксана С Offline Пт, 12.12.2014 - 20:34 #

Очень полезная тема для нас, Хозяюшек.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 13.12.2014 - 00:08 #

Люд, а на сколько литров у тебя морозилка? Вертикальная или горизонтальная? Вот думаю, на семью из 4 человек какой объем нужен...

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Сб, 13.12.2014 - 11:11 #

вертикалка 240л, нам не хвчатает критично.
на молоко, творог, сметана, масло-закуиаем дос тавкой на дом с фермы вкуснотищу через день-примерно 400р отдаем, то есть 200р в день выходит.
хлеб иногда покупаем иногда пеку.
рыбу иногда покупаем, но мы не любители, ну активные покупки-это яблоки, вишня, слива, абрикосы, помидоры-обычно или из деревни или оптом, не скажу точно, но не много. крышки купить только и сахар мешок. а так банки у меня есть свои. мясо покупаем на 15-20тыс на год. масло подсолнечное сразу много из деревни пахучее.
у нас на еде полная экономия)))

СВЕТЛАНА А аватар
СВЕТЛАНА А Offline Сб, 13.12.2014 - 12:47 #

Людмила,а можно подробнее про ферму? где и что почём?

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Сб, 13.12.2014 - 13:25 #

255-432 тел. минимум 350р заказ, молоко хорошее жирность от 4,5 до 6 скачет, 36р/литр разливное, то есть привозят и переливаешь себе в банку.
сметана 80р -333гр.
творог 80р-0,5кг
брынза у них еще вкусная 280р/кг
масло деревенское 80р/200гр.
месяц с лишним у них беру, очень вкусно) отменя им привет(от Люды с ново-казанской) и благодарное спасибо)

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения hcaxkallzo4.jpg155.63 КБ
СВЕТЛАНА А аватар
СВЕТЛАНА А Offline Сб, 13.12.2014 - 13:39 #

Спасибо! и ещё вопрос-откуда они привозят? в каком районе находятся?

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Сб, 13.12.2014 - 13:51 #

село Хопер, Колышлейский район. у них сбор заказов до вечера, а на след день они все готовят и развозят до 16-00, вс не вощзят, субботу возят если есть заказы, если 1-2 заказа, то не развозят.

Last edited by ДаниловаЛ at Сб, 13.12.2014 - 13:51.
Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 13.12.2014 - 15:45 #

Люда,а как вы на этих фермеров вышли? кто-то посоветовал? у них свое хозяйство, много коров?

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Сб, 13.12.2014 - 18:58 #

по совету подруги, сколько коров не в курсе. просто подруга у них все время берет и мне подсказала телефончик. Качество, вкус и сведжесть не подводили ни разу!

СНЕЖИНКА аватар
СНЕЖИНКА Offline Сб, 13.12.2014 - 23:49 #

Люд, масло точно такое я покупаю по 70 р, и сметана, мужчина привозит на машине к нам во двор, только по каким дням я еще не приметила, да и не спросила, просто как то гуляла во дворе и очередь увидила, взяла на пробу.

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Сб, 13.12.2014 - 23:56 #

ну так это во двор))) у нас во дворе я такого счастья не наблюдаю, да и берем мы много молока всегда, а у них оно вкусное. мне в квартиру приносят))) тем более , что с моей деятельностью некогда по магазинам/рынкам/дворам еду искать. да и нести в моем положении потом тяжело. мы берем 5л. молока-дети и я какао-манией страдают, кило творога всегда, остальное по хочушкам))) я столько просто уже не донесу)
Вобщем было б во дворе может и брала бы, а тут уже приспособилась и вкусно, полезно, и доставка на порог.

СВЕТЛАНА А аватар
СВЕТЛАНА А Offline Вс, 14.12.2014 - 14:42 #

да,и мне свекровь сказала что привозят они во двор (остановка автодром).У них по всем столбам расклеены листовки -по каким дням привозят,цены-ЖСПК Огарёвский.Тоже брали на пробу(((((

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 13.12.2014 - 00:17 #

И еще, сколько денег у Вас в месяц уходит на еду, на молоко, еще на что-то... и сколько вы тратите в период активных покупок продуктов на год, когда делаете заморозку и заготовки?

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 13.12.2014 - 00:28 #

Люд, а по поводу дачи ты не переживай, родишь третьего и вставайте на программу по получению земли, через год-два дадут землю ab.gif

Таня58 аватар
Таня58 Offline Сб, 13.12.2014 - 08:03 #

Где-нибудь под Белинском....

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 13.12.2014 - 10:25 #

почему... сейчас многодетным дают в Заре или на Шуисте

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Сб, 13.12.2014 - 11:21 #

в любом случае продавать землю, и покупать там где хотим и дом строить будем. мне с тремя уже не дача, а дом нужен)))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 14.12.2014 - 00:06 #

Если у мужа руки растут из плеч, то дом это самый лучший вариант...

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 14.12.2014 - 00:20 #

не всегда из плеч, иногда руки есть, но они на работе без выходных. нанять еще никто не отменял)))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 14.12.2014 - 00:28 #

Для глобальных дел можно и нанять, а вот мусор собрать, забор починить, выкопать глубокие лунки для молодых деревьев, снег во дворе почистить, листву убрать. Мне бы самой пришлось все это делать, поэтому и говорю.

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 14.12.2014 - 00:37 #

Забор планируем высокий и капитальный))) лунки выкопать смогет, снег надо обязательно снегоуборочную , короче, выходных мало что у него, что у меня))) прорвемся))) я и по мелочи нанять могу, че уж там, если нет времени, то почему нет.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 14.12.2014 - 00:47 #

Если есть возможность, то это прекрасно... но возможность нанять - сейчас она есть, а завтра ее нет... Правильно говорят: если покинуть квартиру на полгода, приезжаешь, все как и было, только пыль смести, а если дом покинуть, то он начинает умирать, как будто заброшеный. Дому нужен постоянный уход. Я Завидую (по белому) за ваше усердие и продуманность. Нам всем у Вас учиться.

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 14.12.2014 - 01:05 #

спасибо))) многое продумываем, это да, и сын скоро вырастет, мы трудностей уже не боимся))) типа пионеры-сложности преодолевать любим))) дом будет, планируем начать через три года, но уже знаем что хотим, вобщем мечтаем переехать, когда сыну будет 13 , доче 8, младшему 5)))
даже не мечтаем, это в целях записано.

Valeri аватар
Valeri Offline Вс, 14.12.2014 - 13:44 #

Я прямо оторваться не могу до чего тема интересная!!!!!!!!!!!!!!!!!

Таня58 аватар
Таня58 Offline Вс, 14.12.2014 - 15:03 #

Согласна! И как я ее раньше не видела?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Вс, 14.12.2014 - 15:23 #

Потому что на 2013 года, и Людмила цельный год, как я понимаю. отсутствовала здесь)))

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 14.12.2014 - 16:12 #

все верно) но делюсь я уж теперь не тут такими вещами, а если успеваю , то это идет в развитие моего бизнеса и ресурса.

Valeri аватар
Valeri Offline Вс, 14.12.2014 - 15:44 #

Жду скорее лета, чтобы все это заготовить) Соления, варения не делаем, а вот наморозить брокколи, перец фаршированный! Завтра решила варениками заняться)

Valeri аватар
Valeri Offline Пт, 23.01.2015 - 17:01 #

Давайте дальше делиться! Настал кризис! Что ждет в ближайшее время никому не известно! Кто-что сажать будет в этом году на своих огородах? Как правильно спланировать что вырастить, чтобы потом переработать и заморозить?
Хочу посадить брокколи и цветную капусту! И ребенку хорошо и взрослым полезно!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 01.03.2016 - 19:37 #
Давайте дальше делиться! Настал кризис! Что ждет в ближайшее время никому не известно!

И это человек писал год назад! Как показало время, никакого кризиса тогда ещё не было, а вот сейчас... ag.gif

Gli аватар
Gli Offline Втр, 01.03.2016 - 20:44 #

а что, кризис должен быть обязательно всеобщим? он может настать и в каждой отдельной семье в любой момент

iana аватар
iana Offline Втр, 01.03.2016 - 20:52 #

Вся жизнь - кризис в этой агонизирующей век стране.

Gli аватар
Gli Offline Ср, 02.03.2016 - 10:30 #

почитайте историю других стран что ли, хорошо там, где нас нет

iana аватар
iana Offline Ср, 02.03.2016 - 13:20 #

Благодарю за ценный совет. Да, надо почитать. С какой страны начать, не подскажете?
Может, к примеру, с Эмиратов, где всегда остро стояла проблема воды и пищи, пока полвека назад они не нашли у себя нефть??

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 02.03.2016 - 17:00 #

зачем далеко ходить - Незалежная Украина, Белоруссия, Польша, Германия - всё намного ближе))))))

2102elena аватар
2102elena Offline Чт, 17.03.2016 - 18:20 #

Ой, девочки откуда вы знаете как у них там на самом деле, нам просто очень много сказок по телеку рассказывают))))

xeniya аватар
xeniya Offline Чт, 17.03.2016 - 19:39 #

И-позволю продолжить- за полвека понастроили такого, что мы только во сне можем увидеть. По-моему, ОАЭ- очень показательный пример, как государство должно заботиться о своих гражданах. У них очень строгие законы, которые -не поверите! едины для всех и абсолютно отсутствует коррупция.

В период становления ОАЭ, это была беднейшая страна. Но в стране были деньги. За последние 13 лет, президент ОАЭ 5 раз прощал кредитные долги всем гражданам страны!!! Т.е. люди брали кредиты и вместо того чтобы отдавать их, президент страны просто все эти кредиты оплачивал.

Люди в России никогда не будут жить так, как в ОАЭ. По многим причинам.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Чт, 17.03.2016 - 20:27 #

И не только ОАЭ...Катар по уровню не уступает ОАЭ, Иордания-среднедушевой доход более 4 тысч долл на чел, Тайланд...Эти страны за последние 15-20 лет вылезли из полной нищеты, потому что правители с умом и совестью.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 17.03.2016 - 22:51 #

Вы правы, законы очень строгие и для всех. Например, если в Катаре женщину изнасилуют( и европейку в том числе) то ее сажают в тюрьму, т.к. это она сама виновата - спровоцировала.
Хоть обминусуйтесь и закидайте тапками, я лучше здесь поживу. На гречке, капусточке( квашеной ммммм))))

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Сб, 19.03.2016 - 20:42 #
Люди в России никогда не будут жить так, как в ОАЭ. По многим причинам.

с ума сойти, действительно никогда не будем, только вопрос а вы хотели бы такое законодательство и такой контроль? Да преступности нет, да хорошее обеспечение, но смогли бы вы с нашим менталитетом, любовью к праздникам и широкой душой , смирится с отсутствием многих вещей? честно сомневаюсь так как

федеративное государство, состоящее из семи эмиратов (араб. إمارات‎ — имара́т, ед. ч. — إمارة‎ — има́ра), каждый из которых представляет собой государство — абсолютную монархию

Решение полицейского принятое им в первые же минуты «разбора полётов» в 98 процентах случаев является окончательным и обжалованию практически не подлежит.

органы правопорядка, хотя и не декларируя этого открыто, всегда исходят из «презумпции виновности» подозреваемого. То есть если у властей появляются подозрения в вашей причастности к какому-либо правонарушению, не власти должны доказать вашу виновность, а вы — вашу невиновность.

В эмирате Шарджа уголовным преступлением считается употребление и транспортировка алкоголя. На всей территории ОАЭ наказуемым деянием считается нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения. Это грозит вам штрафом, арестом и депортацией.

можно до бесконечности спорить, но было в нашей стране время тотального контроля, ну не может русская душа жить как все, хоть какое правительство нам давай, кризис всегда наступит
про Тайланд вообще молчу - ничего что мировой секс туризм? Мне лично никак не льстит если люди со всего мира будут к нам ехать заниматься всем чем можно и на законных основаниях.

Last edited by Nina04.10.1984 at Сб, 19.03.2016 - 20:42.
ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Сб, 19.03.2016 - 21:08 #

Ой, да перестаньте рассуждать о том , чего вы не видели своими глазами. Там толпы русских живут ПРЕКРАСНО. Ни в чем себя не стесняя, и праздники отмечают какие и когда надо. Только пьяного быдла нет вокруг.
На Масленнице была с детьми, это кошмар , пьяни , как грязи... и женщины с детьми идут, такое амбре издавая, что тошнит.
Вы в Тайланде когда вообще были ? И где вы там были, чтобы рассуждать ? Мировой секс туризм-это одна-две улицы в Тае, куда можно вообще не показываться, если вам неинтересно это.А у нас в стране уже скоро каждая 2-3 проституткой станет, продавать себя за деньги у нас престижно сейчас.

@Элл аватар
@Элл Offline Сб, 19.03.2016 - 22:39 #

ОАЭ и Катар страны с большими запасами нефти, но маленькими (по сравнению с Россией) размерами, там легче всех нефтедолларами забросать и себя не обидеть.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Сб, 19.03.2016 - 19:29 #

Имхо-не страна агонизирует, а криворукое управление ею.

солnышко аватар
солnышко Offline Сб, 19.03.2016 - 15:59 #

почитаю)экономия некому не повредит

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Сб, 19.03.2016 - 19:33 #

Подскажите, как сэкономить на путешествиях (ну кроме их отмены)? Я на самом деле в раздумьях. У мужа оч большой отпуск. Если ехать 2 раза в год, это с нынешним курсом только на путешествия и работать. Ну и вцелом как-то обидно тратить на путешествие Зп за три месяца... Сразу жаба душит! Если ехать по эконом-варианту-я в такие страны и места не очень и хочу, или мы там уже были. Ехать не в сезон? Вцелом любим экскурсионный отдых. Признаем туризм, но не высокой категории сложности.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Сб, 19.03.2016 - 21:10 #

Переходите на индивидуальный подбор тура для себя. Ищите дешевые авиаперелеты и акции в гостиницах. Туроператоры имеют с нас 30-50% с путевки. Бронируйте сами, ничего там сложного нет, только время нужно, чтобы отслеживать цены и все.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 20.03.2016 - 00:05 #

Да это мы уже давно покупаем сами.. Вижу только вариант ехать не в сезон на самом деле..

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 21.03.2016 - 01:03 #

А как вы экономите на билетах?
С бронью отеля самим,а не через агенство-тут как бы понятно.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пнд, 21.03.2016 - 15:13 #

Покупать сильно заранее, или (очень редко) в последний момент. Мониторить цены (во многих авиакомпаниях есть рассылки со спец предложениями). Смотреть перелеты с пересадкой и из соседних городов. Покупать невозвратные билеты. Смотреть на сайтах типа onetwotrip. Тратить баллы, где они есть. Но даже с этими штуками из 40 тыс не сделать 15 тыс...

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 19.03.2019 - 09:49 #

Вот она - эта благословенная тема! До сих пор что-то из перечисленного здесь в нашем семейном обиходе. А времени то сколько прошло.

КАТЕНЬКА аватар
КАТЕНЬКА Offline Втр, 19.03.2019 - 10:14 #

спасибо) отмечусь

маркиза ангелов аватар
маркиза ангелов Offline Втр, 26.03.2019 - 08:33 #

ОЙ. Вроде ничего лишнего не покупаем а деньги как вода. Каждый месяц ни копейки е остается от зарплаты. В магазинах все только по акции. Никаких развлечений . И все равно денег нет. Получается школа/квартира/еда. Как еще экономить уже не знаю

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 09:24 #
школа/квартира/еда

на этом и экономить.

маркиза ангелов аватар
маркиза ангелов Offline Втр, 26.03.2019 - 09:29 #

на школе и квартире не с экономишь

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 09:32 #

Почему? Не покупать лишнего или купить подешевле. Свет и воду, все по счетчикам, меньше тратить. Выбора то все равно нет.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 09:53 #

Про еду написано- все по акциям. Куда уж дешевле то? Свет не включать, посуду не мыть, самим не мыться, детям в школе не обедать. Зашибись экономия. Это называется бедность. И она по всей стране. Сейчас модно в блогах учить экономии , учить пользоваться кредитками , типа нет денег, возьми у банка в долг, пенять людям, что вы много лишнего покупаете и сравнивать со странами типа Индии- вот смотрите, мы ещё не нищие. Это рабство- когда люди работают за еду , хочется за свою работу покупать детям вкусности, ездить отдыхать и радоваться жизни.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 10:33 #

Ну не экономьте. Свет не не включать, а выключать если не нужен. И воду лишний раз не лить. У меня не получается продукты по акции, разве только макароны любимые и хлеб швейцарский. Так как закупаем раз в месяц по списку и все что надо. Потом как правило вкусняшки для отдыха (вот если они по акции то замечательно) и молоко с кефиром, хлеб. Ну и не складывается у меня впечатления, что пензамама все в рабстве. Смотрю по комментариям у нас "малообеспеченные" позволяют себе материально намного больше, чем наша семья бохатая.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 10:41 #

Можно подумать,что свет у всех горит - не выключается и вода льется круглосуточно. Тратится у всех необходимое количество. Уж как раньше в советское время на арбуз лили холодную воду пока не охладится- так никто со счётчиками не льет.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 11:23 #

Думаю у каждой семьи все по разному, и каждый сам проанализирует, где экономить. Траты у всех одни и те же, дети, дом, еда. Но кто то тратит меньше, кто-то больше. Вот каждый и решает где урезать. У нас стало на свет меньше, хотя и тарифы повысились. И воду мы стали меньше тратить, как посудомойку поставили. Если стиралку заменим, то думаю еще меньше будет. Т.е можем когда хотим.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 11:49 #

Воды стали тратить меньше, зато стали тратиться на таблетки для посудомойки. Мнимая экономия.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 26.03.2019 - 11:51 #

Нина, а посудомойка вам бесплатно досталась?
Да, вы стали меньше воды тратить, но во-первых надо найти эти 10-20-30 тыщ на покупку техники, во-вторых сколько она окупаться будет.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 12:11 #

Так посудомойку покупали не из желания экономить, а из желания освободить свои руки)))) Если просто хочется поспорить, то не понимаю причину спора. Я как уже выше написала каждая семья сама анализирует и решает, где урезать. У нас же как-то получилось меньше света, просто больше контроля и себя и детей выключать когда его не надо. Если не получается на коммуналке, то надо искать другие пути. У всех свои доходы. Наблюдаю одна семья живет на 20, другая 40, третья 80. А вот посмотришь, и у всех денег не хватает, при этом все и пьют и едят и коммуналкой пользуются. И как-то выворачиваются. Как не знаю. Каждый решает для себя.

маркиза ангелов аватар
маркиза ангелов Offline Втр, 26.03.2019 - 11:42 #

Ну что значит воду лишний раз не лить?
Не мыть посуду и не мыться самим что ли? Она же не льется просто так из крана
И свет. как его то экономить?
По вечерам сидеть в темноте и пялится в одну точку

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 10:08 #

А вообще лично у меня не получается экономить , если деньги в кошельке или просто на карте. Просто надо взять за правило с каждой з.п. откладывать определенный процент на отдельный вклад, счёт. Подсчитать сколько сможете отложить, 5-10 %. И откладывать не а конце месяца ,а сразу как только з.п. получили. Иначе потом не останется. А когда деньги уже отложены видно сколько осталось и из расчета этого планировать. Если даже не хватило я лучше с кредитки немного возьму, с з.п. погашу, но запасной аэродром надо всегда иметь, т.к. не все можно кредиткой оплатить.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 10:35 #

Отложить сразу, это единственный выход. Получаешь, откладываешь, и ни при каких условиях не берешь оттуда. Занимай, обходись, экономь, что хочешь делай, но только не суй руку в копилку. Хотя это касается нас так сказать нищеты, у кого доходы большие, они может и не все тратить успевают.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 11:01 #

Ха-ха. По доходам и расходы. Денег всегда не хватает.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 10:29 #

А мне кажется еще зависит от цели в жизни. Когда есть цель, то как то еще экономится. Мы когда на квартиру копили, в магазин заходили только за мясом и хлебом. Теперь ипотеку выплатили, и начали тратить на всякую фигню. Тоже все типо по акции, но без которых прекрасно жили до этого. Колбаса, сосиски и сыр должны быть дома всегда, огурцы, фрукты разные, конфеты. Хотя прекрасно понимаю что от этих продуктов больше вреда чем пользы.

Вале4ка аватар
Вале4ка Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 11:37 #

А ещё есть в сбербанк- онлайн такая опция,как копилка. Открываешь счёт " пополняй-онлайн", подключаешь к нему копилку, например 500 руб один раз в неделю и все - главное деньги на карте иметь. Можно больше или меньше ,чаще или реже - все зависит от доходов. И из незаметных сумм в итоге получается очень неплохо экономить.

маркиза ангелов аватар
маркиза ангелов Offline Втр, 26.03.2019 - 11:45 #

В основном действительно уходит на еду.
Вот здесь и надо экономить)

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 13:00 #

Ага) дружно переходим на ячневую кашу и перловку , кажется они самые дешёвые ab.gif

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 13:17 #

А мы любим перловку)))), особенно обжаренную с лучком и морковкой. только готовлю ее редко, так как после работы замачивать некогда.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 13:04 #

Девочки, какой у вас средний чек на продукты? И кто нибудь реально ведет тетрадь расходов?

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 13:20 #

На продукты какие? Если вы сами реально просчитаете стоимость необходимых вам продуктов, крупы, молочка, мясо и пр. То выйдет значительно меньше чем тратится реально. Прямо тайна вселенной.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 13:25 #

Это и так понятно, но бежишь с работы, заходишь за хлебом, а в итоге по акции набираешь на 500р. И Смотришь, а есть то там нечего, печеньки какие нибудь, конфетки детям и хлеб.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 26.03.2019 - 13:34 #

Вывод не заходить за хлебом))) посылать детей. Нам нужен всегда свежий кефир, со сроком 2-3 дня уже не подходит. Вот иду и говорю себе, ничего больше не надо, не надо, не надо, а потом бац и ты у кассы с корзиной, а там не только кефир и еще что-нибудь. Теперь учу старшего сроки правильно читать))) Вообще бы не заходила туда, ведь все есть дома, все купили.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 13:43 #

Вот в этом проблема. Если не иду в магазин, все есть, все сыты. А если зашла, то тушите свет. А захожу каждый день и как себя дрессировать не знаю.

Gule аватар
Gule Offline Ср, 27.03.2019 - 08:36 #

Когда реально подожмет, только кефир и будете покупать ad.gif . Это из собственного горького опыта.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 27.03.2019 - 09:03 #

Да это и понятно. Когда реально поджимает, тут уж не до копилки становится. В магазине кажется что прямо все нужно, а в конце месяца понимаешь, что и обошлись бы прекрасно. Гипноз что ли в торговом зале.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.03.2019 - 09:34 #

Сегодня решила письмо мужу в вайбере со списком отправить. Он без фантазии, у него на лишнее фантазии не хватает.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Втр, 26.03.2019 - 13:44 #

Это постоянно так идёшь за одним а берёшь другое. И ещё надо одной ходить. Если идём всей семьёй то каждый что то хочет и в итоге лишний расход

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 14:02 #

Каши,каши здорово выручают по утрам. Сытно и не особо дорого. Главное,чтобы домочадцы изъявили желание на такой завтрак.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 14:03 #

По осени прикупить овощи для зимовья)))тут главное есть ли где их хранить.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 14:04 #

А лучше,конечно,самим что-то вырастить. И полезно,и гордость за свой труд.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 26.03.2019 - 14:05 #

Ну а вообще,цены выросли,доходы - нет. Поэтому экономия уже не срабатывает. Выкручиваться стало сложнее.

Оксана С аватар
Оксана С Offline Втр, 26.03.2019 - 18:17 #

Вот это точно подмечено, остаётся экономить на экономии.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.03.2019 - 08:56 #

Я вчера совершила подвиг и прошла мимо магазина. И ведь все сыты и довольны остались:)

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 27.03.2019 - 09:28 #

Главное выработать привычку. На это уходит 66 дней, установлено психологами. Первый день у вас пройден!

Оксана С аватар
Оксана С Offline Ср, 27.03.2019 - 15:35 #

Сейчас решила посмотреть продуктовую корзину и наткнулась на статью http://fitne**ssguide.pro/sfood/4060/ Сделала вывод, что питаться неправильно выгоднее))) Нас в семье 4 человека.

Last edited by Anni at Ср, 27.03.2019 - 15:35.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.03.2019 - 12:39 #

Да ладно, там цены завышены как минимум в двое.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.03.2019 - 12:40 #

И если питаться только тем, что указано в статье, выйдет намного дешевле, чем питаемся мы так называемым гастрономическим мусором..

allvika аватар
allvika Offline Ср, 27.03.2019 - 13:48 #

А что именно там завышено? Я нашла только яблоки дешевле, а все остальное столько и стоит.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.03.2019 - 14:00 #

Курица, красная рыба-не обязательно брать по 400, можно и горбушу запечь.
Говядина 1кг-около 550..можно найти и дешевле.
Овсянка-не 40р за пол кг.
Макароны 400гр-80р, по акции в 2 раза дешевле точно купишь
Ну броколи и красный перец по мне перебор, и перец всетаки около 200р стоит за кг.
Яблоки-50 р за кг, а не 120, про киви не скажу.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 27.03.2019 - 14:01 #

А вот что мы колбасу покупаем по 300р..ни пользы, ничего, а зачем то берем почти каждый день.И в помидоре сегодняшней сомнительная польза, а также конфетах..

Veranika аватар
Veranika Offline Ср, 27.03.2019 - 14:10 #

киви сейчас в ма*гните по 89 по акции.

allvika аватар
allvika Offline Ср, 27.03.2019 - 14:15 #

вчера только в нашем магните киви было 104.

Veranika аватар
Veranika Offline Чт, 28.03.2019 - 10:31 #

маг*нит на Беляева, в разных магнит*ах цены разнятся даже на акционный товар, убедилась уже много раз

маркиза ангелов аватар
маркиза ангелов Offline Чт, 28.03.2019 - 15:18 #

Мы вот к примеру только курицей и питаемся. не помню даже когда др мясо ели
Красную рыбу вообще никогда не берем.
Ребенок камбалу любит. беру 1 рыбку нас с ней на двоих хватает. муж рыбу не ест
Крупы все в ходу. Макароны муж очень любит с сосисками, их беру по акции
Фрукты берем не все, в основном яблоки и апельсины,бананы иногда
Печенье вообще не покупаем, обычно сами дома делаем
Конфеты тоже не покупаем, бывает мужу на работе дарят вот их с чаем а если нет то и не надо
Блинчики пеку часто, это мука,яйца и молоко
Вот в принципе и все наши расходу на питание. ну + хлеб еще

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 28.03.2019 - 15:38 #

Тогда вам реально некуда уже ужиматься. Возможно у вас сейчас доход низкий, но это временно.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 28.03.2019 - 17:43 #

А какие печенья печете?на масле?

маркиза ангелов аватар
маркиза ангелов Offline Чт, 28.03.2019 - 18:57 #

да на масле сливочном. в интернете полно рецептов

Оксана С аватар
Оксана С Offline Ср, 27.03.2019 - 11:25 #

Хорошо, что на моей работе есть вкусный и полноценный обед, состоящий из салата, первого и второго, а также компот))). Бесплатно

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Ср, 27.03.2019 - 14:35 #

Бывает значит ещё райские уголки.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 28.03.2019 - 12:29 #

Девочки, подскажите как можно сьэкономить на услугах сотовой связи и на домашнем интернете+телевизоре?
В семье 3 чел. пользуются телефонами, двум из них интернет на телефоне не нужен.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 28.03.2019 - 12:42 #

Я подключила себе пакет услуг от мтс, все к номеру, плачу 750 руб. за интернет, телевизор и сотовую связь. У сына теле 2, 150р. в месяц, звонки точно бесплатные, интернет вроде тоже сколько то, но он им не пользуется.

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Чт, 28.03.2019 - 13:29 #

Подскажите, Теле2 нормально ловит?

Оксана С аватар
Оксана С Offline Чт, 28.03.2019 - 14:29 #

У меня у ребенка Теле2 был за 150 руб. На связь не жаловался

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 28.03.2019 - 14:59 #

ну моему всего 9, ему нормально. Много он не разговаривает, я с ним хорошо разговариваю, у меня мтс и то больше косячит.

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Чт, 28.03.2019 - 17:39 #

Тоже вопрос про операторов, билайн посоеднее время у меня плохо работает шипит, трешит в пращдники вообще не дозвониться. Какого оператора выбрать , чтоб связь нормальнаябыла?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 28.03.2019 - 18:30 #

у меня мтс не трищит и не пишит,но я часто бываю недоступна при включеном телефоне. с биллайном тоже,плюс еще искажение звука. замена симки и телефона не помогли

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Чт, 28.03.2019 - 18:30 #

у меня мтс не трищит и не пишит,но я часто бываю недоступна при включеном телефоне. с биллайном тоже,плюс еще искажение звука. замена симки и телефона не помогли

марджинна аватар
марджинна Виртуоз общения Offline Чт, 28.03.2019 - 18:53 #

Вот и у меня ни замена симки , ни телефона не помогли. Бесит уже.

Страницы