Вопрос про садик

Ситуация такая. Отходили год в ясли, сдавали по 2000 руб. В этом году переводят в другую группу к другим воспитателям. Ремонт в группе надо делать капитальный, практически все, вплоть до крыши (уже начали родители крыть). Надо делать крышу, потолок, стены, линолеум везде, жалюзи везде, туалет практически полностью, игрушки. В общем денег надо будет много. Пока решили сдавать по 3000 руб (всего 30 чел). Но мы возможно будем ходить сюда полгода, а то и меньше. Осенью будем заниматься продажей квартиры и переездом в другую квартиру, и соответственно, устройством в другой садик.

Вопрос: стоит ли сюда вкладываться по полной? как можно решить этот вопрос, может у кого так было? по сколько вообще каждый год родители в группах складываются, когда уже ходят второй, третий, четвертый год в садик?

У меня были мысли:
1) сдать 3000 руб и больше не складываться, т.к. все равно каждый год примерно по столько складываются.
2) сдавать частично, сначала 1500, после нового года, если не уйдем, еще какую то часть.
3) сдавать все суммы полностью, но составить протокол по возврату какой то части денег, в случае нашего ухода. Возврат денег с новых родителей, которые придут на наше место, т.е. чтобы они нам отдали какую то часть.
Может еще какие варианты подскажете? или так вообще не делают?

Комментарии

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 20.05.2013 - 14:18 #

Я бы сразу предупредила что собираюсь забирать ребёнка из сада и сдала бы частично.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 20.05.2013 - 15:01 #

мы сдавали в один садик 2000, потом через 2 мес перешли в другой.Я стала просить вернуть мне деньги,на что род.комитет мне ответил,что они купили уже на них и возвращать нечем. а вот в другом саду собирают по 1500. что мне драться надо было с ними? в группу уже никто не поступал.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пнд, 20.05.2013 - 15:05 #

Я казначей в нашей группе. Собираю деньги и распоряжаюсь закупками стройматериала. На ремонт сложились по 5 тыс. Денег хватило в обрез, тк рассчитывали на конкретную сумму. Двое родительниц отдали мне деньги только через 2 месяца, мне приходилось вкладывать в ремонт свои. А если бы хоть одна из них сказала бы потом, что переезжает? Вам советую заранее предупредить ответственных, что не собираетесь платить всю сумму, тк переезжаете. И возвратить просто будет не из чего. Заранее оговаривайте все нюансы.

Ната-мама аватар
Ната-мама Offline Ср, 23.10.2013 - 21:38 #

*

Last edited by Ната-мама at Ср, 23.10.2013 - 21:38.
БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пнд, 20.05.2013 - 18:42 #

У нас негласное правило - ходил половину и больше месяца - сдаешь. Меньше половины - не сдаешь.

_april аватар
_april Offline Пнд, 20.05.2013 - 20:51 #

Да, потому что на них покупают игрушки, книжки, туал. бумагу и т.п, которыми потом и ваш ребенок будет пользоваться

Танюша аватар
Танюша Offline Втр, 21.05.2013 - 08:11 #

Я об этом даже не задумывалась, если честно... сказпли 750 за полгода, мы сдали, А то что ходили или нет, даже не подумала

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 21.05.2013 - 08:46 #

у нас игрушки и книжки на эти деньги не покупают. И эта неоплата за несколько дней вполне компенсируется часто следующим или предыдущим периодом, когда ребенок ходил не полностью месяц, а оплатил за полный месяц.

KAV аватар
KAV Offline Втр, 21.05.2013 - 12:36 #

Мы двумя частями сдавали...500 и потом 1000. Первая пошла на игрушки, вторая часть идёт на линолеум в новую группу.

Танюша аватар
Танюша Offline Втр, 21.05.2013 - 12:38 #

Я слышала у вас вообще родители не очень взносам относятся, очень мало сдают

KAV аватар
KAV Offline Втр, 21.05.2013 - 12:45 #

У нас трое такие были что даже на НГ "моему ребёнку подарок не нужен" - ну это вообще жесть...НУ и деньги естесно ни на что не сдают. Остальные вроде как сдают ab.gif

Танюша аватар
Танюша Offline Втр, 21.05.2013 - 13:00 #

Про нг жесть

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Втр, 21.05.2013 - 13:19 #

и как же ребенок на НГ без подарка? у нас на утреннике подарки всем дед мороз со снегурочкой раздают, и они сразу же смотрят что там, а получается ребенок без подарка останется? да там слез не оберешься, родителям самим то не стыдно?

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 21.05.2013 - 13:27 #

У нас на НГ были подарки - книги и конфеты. Несколько родителей от конфет отказались, а на книги все скинулись. Я представить себе не могу, чтобы вообще ребенку ничего не подарил дед мороз. Жесть.

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пнд, 20.05.2013 - 18:59 #

У нас был зимой период 2 мес вообще ни дня не были все равно с нас попросили деньги

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пнд, 20.05.2013 - 19:31 #

У нас эти сборы называются "на хознужды". Сама не раз покупала стиральный порошок, другие моющие средства, туалетная бумага, доставка воды. Логично, если ребенок не посещает - он их не расходует и не оплачивает. Удивляюсь, что бывает по-другому.

Ната-мама аватар
Ната-мама Offline Ср, 23.10.2013 - 21:34 #

*

Last edited by Ната-мама at Ср, 23.10.2013 - 21:34.
Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 20.05.2013 - 19:49 #

А какой тут может быть принцип? Ваш ребенок хоть и 3 дня ходил, он что, не пользовался ничем? Просите тогда уж проиндексировать выплату))
П.С. У нас вообще нет ежемесячных сборов.

Ната-мама аватар
Ната-мама Offline Ср, 23.10.2013 - 21:35 #

*

Last edited by Ната-мама at Ср, 23.10.2013 - 21:35.
Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пнд, 20.05.2013 - 20:21 #

Мы в фонд группы сдаем либо сразу либо по половине, до НГ и после НГ, болеют и отпрашиваются все, но дети также всем пользуются, у меня дочь например не ходит по-большому в саду, ну а туалетную то бумагу я всё равно покупаю.
А вообще хоз товары у нас каждый покупает сам, туал. бумагу, порошок, салфетки, а в фонд группы - это игрушки, ещё мы покупали ковер и пылесос в группу, канцтовары, подарки воспитателям к НГ, 8 марта, подарки на ДР детям от группы

Ната-мама аватар
Ната-мама Offline Ср, 23.10.2013 - 21:35 #

*

Last edited by Ната-мама at Ср, 23.10.2013 - 21:35.
М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Пнд, 20.05.2013 - 23:02 #
Я бы предупредила, что переезжаем и сдала частично.

Я их предупредила, и хотела сдать частично, но на меня что то многие родители накинулись, типа ну и что, мы может тоже переедем, но сдавать они будут по полной. Вот на следующем собрании будем обговаривать вопрос.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Втр, 21.05.2013 - 00:35 #

так и все могут сдать частично, кто сказал что обязательно сразу всю сумму сдавать?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 21.05.2013 - 07:21 #

Ну что значит может тоже? Прям таки все планируют начать продавать квартиру осенью? Прям настоящий детский сад какой-то.

Ната-мама аватар
Ната-мама Offline Ср, 23.10.2013 - 21:36 #

*

Last edited by Ната-мама at Ср, 23.10.2013 - 21:36.
Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 21.05.2013 - 11:39 #
Надо делать крышу, потолок, стены, линолеум везде, жалюзи везде, туалет практически полностью, игрушки.

С таким списком скидывания по 3 тыс. явно не хватит, так что заплатив 3000, вы как раз за полгода и рассчитаетесь.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Втр, 21.05.2013 - 11:57 #

это не обязательно делать в один год

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Втр, 21.05.2013 - 21:38 #

вы ведете разговор о причине продажи квартиры и переезде в новую. это немалые деньги! я прошла через это. и вы поднимаете разговор о каких то 1500 руб платить или не платить. а может частями может вернуть, да что там возвращать... стыдно. уж эти копейки считать. для детей чтоли жалко не понимаю. да что в наше время 1500 руб. раз в год! да смех. 3 раза за продуктами сходить в магаз. не жадничайте для детей денег в детский сад. вы квартиру может целый год продавать будете и ходить вам и ходить в этот садик.

Marishka аватар
Marishka Offline Втр, 21.05.2013 - 21:45 #

эх, ну ситуации тоже разные бывают! кто-то на квартире живет, берет ипотеку и пашет на нее круглосуточно..да мало ли чего... Не думаю, что у если бы у автора были лишние деньги, она бы завела вообще этот разговор.

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Ср, 22.05.2013 - 15:58 #

ну речь даже не про 1500, а про 3000 руб. И как правильно написали выше, скорее всего это еще не все, и придется еще скидываться

ночка аватар
ночка Offline Ср, 22.05.2013 - 11:17 #

а я вот вообще не пойму, что за мода сдавать каждый год по 2000-3000 тыс??вот нет у меня таких денег что делать тогда?

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Ср, 22.05.2013 - 11:21 #

на игрушки, которые очень часто ломаются, на канцтовары, на косметический ремонт, ремонт в группах каждый год делают

Last edited by Milana_81 at Ср, 22.05.2013 - 11:21.
Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 22.05.2013 - 11:25 #

Мы сдаем 1500 в год, при этом все канцтовары покупаем сами ( на 2-3 тыс)

Танюша аватар
Танюша Offline Ср, 22.05.2013 - 11:26 #

Периодически носим туаоетную бумагу, хоз товары(там порошки и т.д.), салфетки..

ночка аватар
ночка Offline Ср, 22.05.2013 - 11:39 #

Нет.,я понимаю купить канцтовары.,хоз товары.,мы это все покупаем .,при поступлений в сад отдали 5 тыс плюс внесли спонсорскую помощ в виде детского унитаза и краски .,а это ещё 5 тыс.и в этом году идём в другую группу и опять просят 2500.как быть в такой ситуации.у меня просто реально нет денег их сдать.,с
Что делать тогда?

Marishka аватар
Marishka Offline Ср, 22.05.2013 - 11:44 #

а вам отчеты, на что деньги идут, предоставляют? мы за все расписываемся. сдаем каждый год по 2000, но в них входят и подарки детям на НГ и ДР, и подарки воспитателям, канцтовары и все прочее (правда туал. бумагу, салфетки и такую мелочь рублей на 150 еще отдельно приносили). Если расходы действительно необходимые, то может можно каждый месяц по 200р. сдавать, а не 2500? ведь не все же сразу покупают.

ночка аватар
ночка Offline Ср, 22.05.2013 - 11:56 #

так вот именно что поставили перед фактом что надо сдать до 25 мая, яб рада была чтоб туда входили и подарки в течении года воспитателям и детям. Так мы и на подарки сдаем, и хоз.канц товары покупаем, на фонд группы на фонд сада каждый месяц.

Arwen аватар
Arwen Offline Ср, 22.05.2013 - 17:14 #

логичный вопрос возникает. если на подарки канц и хоз товары отдельно то на что просят 2500?

ночка аватар
ночка Offline Ср, 22.05.2013 - 20:34 #

Типа в другую группу в которую идём все покупать.вот что вы бы сделали в такой ситуации?

Arwen аватар
Arwen Offline Ср, 22.05.2013 - 20:48 #

ну у нас чувствую будет даже такая ситуация, потому что сын пойдет с лета в логопедическую группу. я буду сдавать только на канц-хоз товары и тд по мере их необходимости. никакие деньги не понятно на что не буду сдавать. мы в эту 3000 сдавали и еще младшей 5000. И это я еще не говорю что кроме денег мы еще саду помогали. Это помощь добровольная и я уже не могу её оказывать. ну в конце концов мы ж не банкомат. какое то худо бедное обеспечение садов должно же быть, а то как из группы в группу переходишь такое ощущение что до нас в группе и не было никого. сразу и краны текут и ложки кончились и игрушки пропали. Ну так же не бывает.

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Чт, 23.05.2013 - 07:41 #

В наших садах мне кажется все что угодно бывает, абсолютный произвол творится. Только вчера соседка рассказывала, что до выпускного в саду еще две недели, а из группы уже абсолютно все игрушки убрали и детям сказали чтобы из дома свои приносили. Я до сих пор в шоке от такого нахальства.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 22.05.2013 - 16:09 #

я одно скажу, мы слишком до фига сдаем, и меня это бесит. я сдаю все,прада задержала в этом году-денег не было, но этот фонд сада, фонд группы, выпускной, подарки прачечной, кухарке, повару, уборщицам блин. слово только матом на ум пришло,Я понимаю воспитатели, заведующая ну и кто там более близкие-муз.рук, физ.рук, нянечки, но блин вахтеру и уборщице-это пипец. вобщем у нас 30 выпусной и пошли они лесом, даже переживать не хочу за это. высказалась и легче стало. но знаю, что эти деньги в трубу ушли, в туалет смысла.
мы вообще не ходили 2,5 месяца весной, и сейчас еще месяц, есть возможность дома сидеть, и с меня еще помесячно в фонд группы по 100р и в фонд сада по 100р. достало уже. я в этот сад ввалила больше, чем подруга на первоклашку в том году. в старый сад ходили, так там в 3 раза меньше трат было. хотя какали, умывались и играли дети одинаково.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 22.05.2013 - 22:18 #

Нам это не скоро предстоит, но, из любопытства прочитала этот пост и сижу думаю: а не дешевле ли мне будет дома сидеть? Это что же за сады такие, мать их.....

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Ср, 22.05.2013 - 22:56 #

я младшую думаю сначала с бабушкой/папой/в развивалку, потом на работу на годик и опять в декрет. в сад, если только в подготовительную группу и то не факт, ну не горю я желанием туда, еще на очереди фиг знает какие, это ж сколько туда отслюнявить надо, чтоб попасть. Вобщем усиленно взвешиваю все за и против.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 23.05.2013 - 01:58 #

На днях знакомые отдали в сад на тепличный 20 тыс. Это неофициально, не спонсорская саду, а спонсорская кому-то лично. ????
И еще ведь по-белому надо будет платить.
А сейчас еще тему фото в детсаду прочитала, так вообще в шоке.
Что же дальше? В школе?

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 23.05.2013 - 07:36 #

Ого 20 тыс.

Marishka аватар
Marishka Offline Чт, 23.05.2013 - 07:59 #

у них там мрак с садами...ясельные группы по 30-40 детей набирают в одном саду. я бы за это деньги не стала отдавать (только в совсем крайнем случае), я с трудом представляю эту картину!

Людочка аватар
Людочка Offline Чт, 23.05.2013 - 13:54 #

Если в группе 40 человек, то они считай что без присмотра. 1 воспитатель+1 нянечка физически не смогут ухаживать за таким кол-м детей.Тем более ясельная группа, они писиются, есть, одеваться сами не умеют...
Уж лучше дома сидеть, все равно на больничном весь год просидите.

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Чт, 23.05.2013 - 07:44 #

Людмила, а вы еще не в курсе, что детям железнодорожников в обычном саду могут отказать по негласному указанию нашего министерства образования. Моей знакомой в трех садах отказали где они были чуть ли не первые в очереди.

Arwen аватар
Arwen Offline Чт, 23.05.2013 - 08:36 #

в связи с чем отказали?

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Чт, 23.05.2013 - 09:28 #

В связи с тем, что есть свой железнодорожный садик и он полупустой.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Чт, 23.05.2013 - 13:36 #

полупустой это вы зря, там с местами всегда плохо очень. я сына раньше туда два года подряд сунуть пяталась, потом Аринка родилась, тоже на всякий на очередь встали, мало ли, от туда отказ принесу в этот сад, что не попадаем в жд.

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Чт, 23.05.2013 - 17:09 #

Просто они не набирают группы по 30 человек, а недавно там комиссия была из мин.образования и им похоже очень не понравилось что такие маленькие группы. Мы кстати без проблем попали, можно сказать меня практически уговорили водить к ним ребенка, хотя я тогда пришла только на очередь встать.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Чт, 23.05.2013 - 09:21 #

нет, я в курсе. но с этим проще бороться. я уже это с двумя садами проходила. официально такого закона нет.

Vredina83 аватар
Vredina83 Offline Чт, 23.05.2013 - 09:30 #

Людмил, расскажи, пожалуйста, как с этим бороться? Садик конечно хороший, но каждый месяц отдавать по 4 тыс. я уже устала.

Mышka-Аришка аватар
Mышka-Аришка Offline Чт, 23.05.2013 - 13:37 #

Да никак, просто пусть они пальцем закон покажут, где такое прописано. мне не нашли закон и заткнулись.

Arwen аватар
Arwen Offline Чт, 23.05.2013 - 09:29 #

Девочки у меня тут вопрос про садик возник может кто то в курсе. Близится лето и в группах у детей у меня начинают спрашивать в каком месяце я не буду их водить. Неужели правда обязательно на какой то 1 месяц ребенка из сада забирать? Я у заведующей спросила она мне не сказала обязательно а начала говорить вы же понимаете детям надо отдыхать они в саду устают и тд и тп.

Ксения аватар
Ксения Offline Чт, 23.05.2013 - 09:38 #

И у нас спрашивают, типо когда вы ходить не будете. Воспитатели уходят в отпуск по одной, буду сборные группы. Я конечно же не хочу водить ребенка в такое время, а выхода пока нет( у меня отпуск не раньше августа (тк новая работа), у мужа вообще фигзнаеткогда, моя мама собирается в отпуск отдыхать уехать, свекровь молчит. И вот что я должна ответить в саду???????????????????????
А сейчас всех как прорвало ходить (конкретно в нашей группе) на этой неделе ходит 34 чел. спальных мест 28. Остальные спят на раскладушках в самой группе. А по списку ТА-ДАМ 38 человек... это младшая группа 3-4года

Last edited by Ксения at Чт, 23.05.2013 - 09:38.
СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 23.05.2013 - 09:47 #

сын второй год ходит всё лето. по возможности заберём,но если будет такая возможность. понимаю,что группы смешанные, воспитатели меняются, ребенку нелегко привыкать к новым воспитателям и детишкам. но что же поделать,выхода нет, будем водить

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Чт, 23.05.2013 - 12:16 #

и у нас спрашивали. Мы водить не будем летом, вот еще пару дней и на каникулы, как в школе. А 15 августа планируют новую группу открыть, тогда пойдем.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 23.05.2013 - 10:45 #

Нас тоже опрашивали, но, я так понимаю, это они просто приблизительно прикидывают количество детей в саду на лето, т.к. в 2011-м мы сказали, что заберем ребенка из сада на весь август, но не получилось: у меня был длительный больничный, не до отпуска. И никто ничего нам на это не сказал. В прошлом году, по-моему, тоже ни на один полный месяц не забирали, всё как-то урывками, по 2-3 недели. И, кстати сказать, дочь нормально перенесла смешанные группы: новые друзья, новые игрухи, новые впечатления. Как-то попали в группу с детьми, которые уже выпустились, за несколько дней выучила новые песенки и стишки, девочки с ними, малышами, няньчились.

Last edited by Мариночка at Чт, 23.05.2013 - 10:45.
Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 23.05.2013 - 11:05 #

нас заставили заявление написать, когда ребенка дома оставим

KAV аватар
KAV Offline Чт, 23.05.2013 - 11:14 #

угу, и если приспичет пойти в сад, на время отпуска уже не примут ak.gif

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 23.05.2013 - 11:27 #

в том году такого не было

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 23.05.2013 - 11:32 #

ни фига себе, мало ли что может случиться. У меня муж, например, в прошлом году в отпуск ушел на 2 неделе позже, чем было запланировано по графику: другому сотруднику пришлось взять пораньше отпуск по семейным обстоятельствам на эти 2 недели, и график сдвинулся у всего отдела.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 23.05.2013 - 19:11 #

сегодня специально на собрании спросила: этот "график" (кстати, наш папа там тоже расписался, но мне забыл сказать) не обязывает нас забирать ре из сада именно в это месяце