Помогите разобраться с сервисным центром

Настроение: 
нервы оголены...

Предыстория. Прошлым летом купили фотоаппарат Canon IXUS 220 H5. Не дорогой и не дешевый: 9000 т.р. Ближе к Новому году после 15 с работы стал выдавать ошибку. Сдали в ремонт а авторезированный сервисный центр "РеММедиа" на Суворова, 44. Недели через три получили его обратно. Поработал недели две и мы заметили что все фото стали мутные. Как выяснилось сломался автофокус. Сдали его опять в ремонт 17 марта 2013 года. И на этом всё. Хотя срок ремонта обговорён в квитанции - это 45 суток. Запчать так и не пришла. Когда я стала требовать чтоб фотоаппарат списали и магазин вернул нам деньги девушка оператор сказала что запчать пришла и через несколько дней всё будет готово. Подождали неделю. Опять звоню и выясняется что запчасти как не было так и нет. Теперь на мои вопросы вообще ничего вразумительного ответить не могут. дали телефон директора, но секретарь всё время отвечает что его нет на месте. И что дальше делать я не знаю. Почитала в инете про претензии и всё такое. Но хотелось бы узнать как это проходит в нашем регионе. Куда обращаться? В союз потребителей? У кого был подобный опыт? В общем мне важно каждое мнение. Не проходите мимо, пожалуйста. Я уже не знаю в какую дверь стучаться ((((

Комментарии

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 06.06.2013 - 15:25 #

Мне надоело ждать блендер из ремонта, плюс выяснила, что пока вещь на гарантии, ее можно вернуть. Забрала его из сервиса, сказав, что передумала ремонтировать. Отнесла в магазин, поменяла на деньги.

kisska аватар
kisska Offline Чт, 06.06.2013 - 15:41 #

Заберите из сервиса, напишите претензию в магазин в 2-х экземплярах с полным описанием проблемы и потребуйте денег. Через 10 дней они должны дать письменный ответ на вашу претензию.

NattyS аватар
NattyS Offline Чт, 06.06.2013 - 16:39 #

Очень хорошо все происходит в нашем регионе! Есть замечательная организация - Пензенский региональный центр потребительского движения. Там и претензию помогут составить и в суде при надобности интересы будут представлять. тел. 202-234. У меня тоже зуб на этот сервисный центр имеется.

Last edited by NattyS at Чт, 06.06.2013 - 16:39.
Золотая Иголочка аватар
Золотая Иголочка Offline Чт, 06.06.2013 - 16:42 #

Мы сами составляли претензию. На тот момент вещь была в сервисном центре. Вернули деньги. Почитайте статьи по защите прав потребителей чтоб быть до конца подкованными

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 06.06.2013 - 18:02 #

Читала. Только голова уже кругом. Позвонила в союз потребителей. Сказали приходите, напишем претензию (300 р) и вроде деньги вернут. Попробую этот вариант.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Чт, 06.06.2013 - 18:33 #

Тань,пиши претензию и отправляй,но только заказным с уведомлением.

_april аватар
_april Offline Чт, 06.06.2013 - 19:10 #

А претензию писать на магазин, в котором купили технику, или на сам сервисный центр? У самой проблемы с этими "ремонтниками". Букридер уже 2 месяца чинят.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 06.06.2013 - 19:38 #

В защите сказали что с сервисным центром связываться бесполезно. Претензию в магазин писать нужно, на невозможность ремонта и возврат денег.

NattyS аватар
NattyS Offline Пт, 07.06.2013 - 11:52 #

На сайте у потребительского движения есть образцы претензий. Забирайте из ремонта свою вещь и несите в магазин, если уже прошло более 45 дней с момента сдачи в гарантийный ремонт. Только потребуйте акт на диагностику неисправности в сервисном центре.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 07.06.2013 - 12:46 #

Да вы что!!! Если она его заберет, то деньги ей уже не вернут и причем тут сервисный центр, купля-продажа с магазином, вот и надо идти сразу в магазин

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 07.06.2013 - 12:57 #

А мне ведь сегодня настоятельно рекомендовали забрать фотик их сервиса самой. Значит не зря я отказывалась.

NattyS аватар
NattyS Offline Пт, 07.06.2013 - 13:33 #

Я же не сказала, что подписывайте акт об оказанных услугах! Если услуги вам не оказаны и ремонт не произведен:-(

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 07.06.2013 - 13:35 #

Тут получается как на минном поле: один неверный шаг и усе.

@Элл аватар
@Элл Offline Чт, 06.06.2013 - 18:41 #

Илите в общество защиты потребителей. Там помогут составить претензию и грамотно её отдать. Где0то на Горького они?... ну короче можно найти))

Яночка Яночка аватар
Яночка Яночка Offline Чт, 06.06.2013 - 18:55 #

Предлагаю устроить в сервисе скандал, со словами : - Приду с программой "Контрольная закупка". Может подействует.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 06.06.2013 - 19:40 #

Мне кажется им пофиг. Я звоню по несколько раз в день. Даже не могут дать человека, который что-то решает. В общем никто ничего не знает.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 06.06.2013 - 19:50 #

Вообще, девчонки, дурдом. мне теперь придётся думать с кем оставлять малышку для того чтоб съездить по этим делам. Да ещё и неизвестно чем это кончится. Как вы думаете магазин сразу согласится деньги вернуть?

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 06.06.2013 - 20:27 #

Заявление и претензию можно самой написать, не тратьте время. Мы все сами делали.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 06.06.2013 - 20:20 #

Любой технически сложный товар (а фотоаппарат к ним относится) можно вернуть продавцу в случае:
- если ремонт превысил 45 суток
- если поломка (не обязательно одна и та же) товара возникает более 2-х раз
- если требуется замена запчасти, стоимость которой соизмерима со стоимостью самого товара.
Мы год назад по первому пункту так деньги за телевизор отбили, а ведь он стоил 260 т.р. на тот момент.
Поэтому пишите заявление, что в связи с тем, что срок ремонта превысил 45 суток , прошу вернуть деньги за данный товар стоимостью 9000р. по чеку такому-то.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 06.06.2013 - 20:25 #

Наш телевизор ушел на ремонт, прошло 45 дней, мы написали заявление, и больше наш телевизор мы не видели, нам вернули деньги. И ни в коем случае не соглашайтесь принимать фотоаппарат, даже если они вам скажут: А вот он, мы его уже отремонтировали. Стойте на своем. Если вы примите отремонтированный товар, то ваш шанс вернуть деньги по причине 45 дней пропадет.
А такой косячный сервисный центр кровушки еще попьет. Лучше попрощаться с ними и купить новый фотоаппарат в другом магазине

Last edited by Nadejda at Чт, 06.06.2013 - 20:25.
Эльмирочка аватар
Эльмирочка Offline Чт, 06.06.2013 - 20:44 #

я сдавала в этот сервис планшет сервисный центр ужасный нигде такого нет
законы там не соблюдаются
езжайте в магазин и пишите претензию ,закон на вашей стороне

Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Чт, 06.06.2013 - 21:40 #

Несколько лет назад у меня был сотовый телефон. У него была проблема-лопались кнопки. Производитель признал это дефектом и без проблем менял. Я отдала телефон в ремонт, там он пролежал 45 суток и даже больше. Они отнекивались, говорили что запчасти заказали, предлагали либо забрать телефон в прежнем виде, либо ждать. Вместе с девушкой из защиты прав потребителей написали претензию (пишется на магазин, т.к. сервисный центр у договоре купли-продажи не участвует), в магазине без проблем поставили визу на ней, приняли. Ни ответа, ни звонка от них не поступало. Мы написали иск в суд (основание-за 45 дней телефон не отремонтирован). На первое заседание никто не явился и заседание перенесли еще на 2 недели (как оказалось, тянули время).
На 2 заседание пришла женщина, сказала что от магазина, из сервисного не было никого. Эта женщина сказала что на претензию она отвечала, якобы позвонила мне и я отказалась от досудебного разбирательства. Сошлись на том, что мне надо забрать телефон из сервиса, чтобы они на него посмотрели.
Пришла я в сервисный центр, отдала квитанцию. Девушка кому-то позвонила (той тетке-представителю магазина, она как оказалось работала юристом в сервисном и по совместительству в магазинах сотовых), вписала в гарантийный талон дату (в 45 дней укладывающуюся) и отдала мне гарантийник и телефон. Я сначала отказалась забирать, на что она с улыбкой сказала-как хотите (они его по документам мне уже выдали, да и квитанцию я уже отдала). В квитанции было написано что аппарат можно получить либо при предъявлении квитанции, либо паспорта. Мне надо было наверно дать паспорт, а квитанцию оставить себе.
Значит, я забрала телефон, сделала выписку звонков (предварительно проштудировав ее на наличие левых номеров, вдруг она и правда звонила) и пришла на 3 заседание, прихватив 2х свидетелей того, что телефон на ту дату в гарантийнике не был еще отремонтирован. Судья проверила звонки, сказала что я зря забрала телефон, надо было из сервисного звонить им и они бы тогда устроили проверку в сервисном и нагнули бы их за подделку даты. Телефон отремонтирован, дата укладывается в 45 дней=основание иска исчезло. Судья спросила-какое основание претензии у меня теперь. Я не смогла ответить, на самом деле до сих пор не знаю что я должна была ответить. В итоге сошлись на том, что они мне телефон поменяют на другой.
Сервисный центр находится на суворова 144а (меридиан) и цифроград.
Вообще судьи в таких вопросах обычно на стороне покупателя, даже если он не прав. И знаю, что в таких вопросах лучше не связываться с эльдорадо, у них хорошие юристы, которые не позволят вернуть деньги.
До сих пор мучает вопрос-ну что же я должна была ответить? Эта фраза помогла бы мне вернуть деньги и больше не связываться с этим магазином.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 06.06.2013 - 22:00 #

Дело в том, что вы изначально повели себя неправильно (это не в оскорбление, я сама натыкалась, намыкалась и только после ошибок научилась разговаривать с магазинами и юристами), при заборе и отдаче в ремонте нужно предьявлять копию квитанции, а саму квитанцию оставлять у себя и никому не давать, все письма претензии и переговоры отправлять заказным письмом с уведомлением. И если они будут ссылаться на вашу забывчивость, мол мы вам звонили и говорили, вы забыли, у вас будет аргумент. Вы не юрист, а простой покупатель и то знаете что любые обращения должны фиксироваться (да пусть даже электронная почта, распечатка звонков, что угодно), а они Юр-лицо с юристами ссылаются на банальный телефонный звонок ничем не подтвержденный. И если вы нацелены вернуть деньги и прошло 45 дней, то нельзя было забирать телефон таким образом, его надо было забрать не по квитанции, а по письму из суда, что телефон является вещественным доказательством, а потому ты его забираешь, а не потому что ремонт окончен и вы его по квитанции забрали и якобы согласились с их условием.

Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Пт, 07.06.2013 - 13:05 #

Да теперь-то я понимаю где накосячила. А тогда, 5 лет назад рядом со мной не было человека, который подсказал как правильно.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 13.06.2013 - 15:25 #

Сони Эрикссон?

Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Чт, 13.06.2013 - 21:03 #

ага. телефон очень нравился, но после долгого ремонта стало противно в руках держать

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 13.06.2013 - 21:46 #

У меня такой же, кнопки быстро полопались, знакомая девочка сказала, тоже, что и ты, про ремонт, но я не захотела связываться. Телефону в августе будет 6 лет, юзаю до сих пор! Но кнопки все полопались(

Танюша аватар
Танюша Offline Чт, 27.06.2013 - 20:44 #

Мне в эльдорадо, кстати, без проблем вернули деньги и даже всю сумму с учетом кредита

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пт, 07.06.2013 - 07:05 #

Мы мотокосу купили в прошлом году в мае. Она через неделю сломалась. Отдали в сервисный центр по гарантии. Мотокосу нам починили в марте этого года. Вот какая серьезная поломка, что аж почти год чинили! Сплошь и рядом такой бардак.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 07.06.2013 - 07:10 #

Катя и вы столько ждали???

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пт, 07.06.2013 - 08:05 #

Таня, а куда деваться. Все лето ходили, а они руками разводили,типа запчастей таких нет. А осенью уже косить было нечего, а там зима, вообще про нее забыли, а тут весной звонок-"готово".

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 07.06.2013 - 07:14 #

Фотоаппарат покупала в "Компьютерном центре". Туда же и понесу претензию. То что его назад брать нельзя это я уже поняла и в защите прав мне объяснили. А вот то что лучше везде копию квитанции предъявлять не знала. Очень дельный совет, спасибо. Конечно я понимаю что сама могу написать претензию, но что то так не уверена в своих силах ))) Пусть уж умные тётеньки напишут ))) Малышулю деду пристроила. Пришлось ему дачные планы отменить ))) Напишу потом что да как.

_april аватар
_april Offline Пт, 07.06.2013 - 07:22 #

А в магазин надо идти просто с квитанцией из сервисного центра, в которой видно, что срок ремонта перевалил за 45 суток, или надо чтобы в сервисе какую-то запись сделали о невозможности ремонта или что-то еще? Без претензии в магазин можно идти или без нее они и разговаривать не будут?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 07.06.2013 - 07:24 #

Как я поняла всё же с претензией идти нужно. По правильному сервисный центр должен дать бумажку о невозможности ремонта в установленный законом сроки. Но они этого делать (в моём случае) не хотят.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 07.06.2013 - 08:02 #

Претензию нужно сделать в 2-х экземплярах, одну вы им отдаете, а вторая ваша, тот кто принял претензию на вашем экземпляре должен поставить визу (должность, ФИО, подпись, дата), если отказываются брать, отправляйте заказное письмо с уведомлением. Когда вам придет уведомление, там будет стоять печать почты с датой. Главное зафиксировать факт того, что претензию они получили. С момента этой даты (на вашем экземпляре когда приняли или на почтовом уведомлении) в течение 10 дней они обязаны ответить, если не отвечают, то суд. Сами не звоните, не выспрашивайте, они сами должны позвонить или ответить по почте.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 07.06.2013 - 07:26 #

И ещё прочитала что сервисный центр должен неустойку за каждый просроченный день в размер 1% от стоимости изделия. Но похоже это судиться нужно. Поэтому времени на это дело не найдёшь. А жаль. Так то я натура упорная, нервишки бы им помотала.

_april аватар
_april Offline Пт, 07.06.2013 - 07:40 #

Я чек о покупке отдала в сервисном центре (вернее они у меня его сами забрали), добровольно, наверное не отдадут. Как идти в магазин?

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 07.06.2013 - 08:03 #

у вас вообще не осталось никаких документов о покупке?

_april аватар
_april Offline Пт, 07.06.2013 - 16:09 #

О покупке никаких. Только квитанция (или как там ее называют) из сервисного центра

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 08.06.2013 - 00:00 #

А там написано, что приняли товар с целью ремонта? вообще есть хоть слово о том, что он ваш и что у вас его забрали? подпись? печать?

_april аватар
_april Offline Сб, 08.06.2013 - 07:52 #

Написан владелец (т.е. я), дата сдачи в ремонт, магазин, в котором куплен товар, написано, что взяли на диагностику и обслуживание. Но не написано, когда я купила товар в магазине. А чек они забрали вместе с коробкой и всем, что там прилагалось.

NattyS аватар
NattyS Offline Пт, 07.06.2013 - 11:57 #

Вы можете дать доверенность на предоставление интересов юристу потребительского движения. Только без права получения за Вас денег. А они уже все сами все решают.

Маруська аватар
Маруська Консультант ПМ Offline Пт, 07.06.2013 - 08:26 #

У меня тоже такое было, лет 5 назад купили ноутбук, проработав месяцев 9 он сломался, перестал включаться, отдали в сервисный центр, первый раз его дней за 40 починили, принесли домой, через неделю у него стал постоянно гаснуть монитор, отнесли опять, и тут началось, прошло 45 дней, не готов, ждали наверное месяца 3 или 4, звонили постоянно, потом мне все надоело, я стала требовать в магазине возврат денег, сама написала претензию, ее составлять не трудно, главное опишите всю свою ситуацию, приложите копии, через 2 недели мне вернули деньги. А в СЦ сказали, что они его куда-то отправляли и потеряли! Вот неплохой сайт с образцами претензий, зачем платить за ее составление, когда самим нетрудно ее составить.
http://ozpp.ru/patterns/norubs/8704/index.html

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 07.06.2013 - 10:59 #

Спасибо за неравнодушие к моей проблеме. В общем прежде чем ехать в защиту решила зайти в магазин где покупала чтобы узнать куда везти претензию (покупала в филиале в Ритейл Парке). Начала общаться с продавцом, тот как всегда ничего вразумительно ответить не мог. Но на мою удачу в зале в этот момент был директор филиала. Он услышал наш разговор, подошёл ко мне, внимательно выслушал, позвонил в центральный офис и велел им в кратчайшие сроки решить мою проблему так, как я этого хочу. Дал визитку и сказал звонить в любое время если проблему не решат. Поехала туда. Работники сервисного центра (не того куда сдавала, а магазина) сначала пытались меня отправить за фотоаппаратом. Типа сначала заберите его, потом будем решать. Я не поддалась. В итоге написала претнзию, они дали бланк, потом его отксерили, завизировали мою копию. Сказали через пару дней ждать звонка и приходить за деньгами. Посмотрим что будет.

Эльвира аватар
Эльвира Offline Пт, 07.06.2013 - 13:56 #

Девочки, у меня подобная ситуация с планшетом. Скоро уже 45 суток пройдет, а детали все нет. Возможно тоже воспользуюсь вашим опытом и советами. Спасибо вам!

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 13.06.2013 - 12:35 #

Итоги: сегодня вернули деньги. Но только после того как я позвонила директору филиала (он мне визитку оставил). Сразу же позвонили, извинились и сказали приезжать за деньгами. Если бы сама не позвонила опять бы ждала. Прикол: когда забирала деньги работник сервисного центра мне сказал: эх, поторопились вы, мы сейчас позвонили в Реммедиа и они сказали что уже вам акт о невозможности ремонта выписали. Вот чудеса, не правда ли? Значит я два месяца просила об этом они не удосужились. А как только им сообщили что я деньги забрала так стразу и акт оказался. Совсем что ли народ за лохов держат? В общем кто помогал - спасибо. Кто в такой же ситуации - мой совет: не ждите долго. 45 суток прошло и всё, пусть деньги возвращают.

Last edited by МамаКсении at Чт, 13.06.2013 - 12:35.
_april аватар
_april Offline Ср, 26.06.2013 - 17:03 #

Ксения, поздравляю с хорошим окончанием вашего дела.
А у меня не так. Купила электронную книгу, через месяц отнесла на гарантийный ремонт в сервисный центр. Прошло больше двух месяцев со дня приема на ремонт. В СЦ каждый день "кормили завтраками": ждем деталь, дней через 5 будет готово?; потом говорят все готово, но куда-то положили, а человек, который знает, где лежит придет завтра. Я разговаривала с руководством магазина. они готовы отдать деньги, но им нужна или бумага, в которой написано, что за 45 дней они ремонт не сделали, а сама книга не нужна, или эл.книга в любом состоянии. НО в СЦ бумагу не пишут, за книгой говорят "приходите завтра", претензию к своей работе принимать отказываются. В магазине предлагают вызвать полицию, и в их присутствии вручить претензию. Но ведь если никто никого не убивает, то полиция ехать будет не знаю сколько. Если отправлять претензию по почте, то это опять затянется как минимум на 10 дней, а мы в отпуск собираемся. И еще вдруг "завтра" они действительно отдадут мне книгу, а я уже не хочу ее, я хочу деньги. Вот что делать?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 27.06.2013 - 06:34 #

Не представляю почему они не дали вам квитанцию о приёмке техники на ремонт. Где она?

_april аватар
_april Offline Чт, 27.06.2013 - 07:16 #

Квитанция о приёмке техники на ремонт у меня

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 27.06.2013 - 07:22 #

Ну и всё. Чего ещё хочет магазин я не поняла? Квитанция, претензия и должны вернуть деньги.

_april аватар
_april Offline Чт, 27.06.2013 - 07:25 #
магазину нужна или бумага, в которой написано, что за 45 дней они ремонт не сделали, а сама книга не нужна, или эл.книга в любом состоянии

Это не законное требование? Может тогда в отдел по защите прав потребителей еще сходить? магазине говорят, что претензию на Сц писать надо, а СЦ претензию не берет.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 27.06.2013 - 07:29 #

Нет. В квитанции есть дата приёмки? Претензию нужно писать магазину на возврат денег. Мне в защите прав сказали что с сервисным центром пусть магазин разбирается. Говорят 45 дней прошло и всё идите в магазин, а что там сервисный центр это уже для покупателя не важно.

_april аватар
_april Offline Чт, 27.06.2013 - 07:31 #

Спасибо. Пойду в защиту, а потом от них в магазин.
Еще вопрос: в квитанции не написано, сколько стоил букридер. Чек о покупке в СЦ. С этом вопросов не будет?

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 27.06.2013 - 07:34 #

Вот этого не знаю. Чек у меня был. Спросите в защите про это.

Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Чт, 27.06.2013 - 12:13 #

Идешь в Роспотребнадзор (Лермонтова, 36) и объясняешь ситуацию. Их сотрудник должен сходить в сервисный центр с тобой и разобраться. Если это не поможет, то они устроят проверку. Я к ним ходила, но меня отправили в защиту прав потребителей, сказав что они занимаются нарушениями.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Ср, 26.06.2013 - 22:10 #

Тань, извини, что вклиниваюсь в твою тему, но тоже хочу попросить совета. На днях предстот в сервис регистратор нести. Что мне им надо написать или взять, для подтверждения того, что они его у меня приняли

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Чт, 27.06.2013 - 06:35 #

Они должны дать тебе квитанцию: в ней всё расписано: что взяли (комплектация), когда ,сроки ремонта тоже должны быть прописаны (обычно 45 законных дней). Всё. Эта квитанция твоя главная бумага на время ремонта.

_april аватар
_april Offline Чт, 27.06.2013 - 07:18 #

Маша, я бы не советовала тебе нести к ним регистратор. Я сколько раз ходила в этот СЦ, у них там каждый раз кто-то из клиентов был не доволен. Может лучше еще кого поискать? Я по крайней мере туда больше ни ногой. Оставила сдуру у них букридер, так вот теперь мучаюсь.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Чт, 27.06.2013 - 13:26 #

ТЫ про СЦ на Бакунина,30а?

_april аватар
_april Offline Чт, 27.06.2013 - 19:23 #

Нет, на ул.Славы, 6