Как победить эгоизм?

Настроение: 
злое :(

Уже не знаю как бороться с соседями.
Покупая свою комнатушку я в первую очередь спрашивала про соседей.Чтобы были не пьющие, не гуляющие и вообще приличные.Когда пришли смотреть свою -соседи нам показались очень даже хорошими. Тихий дедулечка, шустрая бабулечка-они собственники и две комнаты сдают-так как холл у нас общий на 4 комнаты. НО не все так оказалось на самом деле.Дед этот полный ЭГОИСТ. Днем он высыпается, так как не работает, а ночью начинает ходить-стучать ложками, поварешками, двигать стулья-все это он делает в ОБЩЕМ ХОЛЛЕ, где даже если шепотом будешь говорить , то в комнате услышишь о чем говорят.НО самая главная проблема-это КУРЕНИЕ. Как бороться с этим я уже просто не знаю.Засекла его ночью как он в туалете курит-повесила на двери- " в туалете не курить". Сегодня с ребенком встали-резкий запах табака.Андрюшка кашлял всю дорогу в садик, при том что у нас постоянная аллергия. Когда ему говорю, чтоб не курил, начинает говорить , что он не курит и уходит.Или на кухне курит, а дверь в холл открыта и все тянет естественно туда- и как ни в чем не бывало.Как человек не курящий-я ЭТОТ ЗАПАХ ТАБАКА не переношу.
НЕ знаю что делать, как управу на него найти?Ребенка жалко, да и почему я не курящий человек должна травиться?!
Девочки, подскажите, мож его как-нибудь припугнуть?

Комментарии

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 17.06.2013 - 10:53 #

Участкового почаще приглашайте. Теперь закон на вашей стороне.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пнд, 17.06.2013 - 12:03 #

почему это? он же у себя на кухне курит

Нельсон аватар
Нельсон Виртуоз общения Offline Пнд, 17.06.2013 - 12:19 #

Кухня и туалет в коммуналке тоже места общего пользования, как и подъезд. Курить там это даже не эгоизм, а свинство. Если разговор с соседом не приведет к результату, можно посоветоваться с юристом и участковым. Наверняка есть выход из ситуации. Все-таки ребенок страдает от дыма.

uskovaira аватар
uskovaira Offline Пнд, 17.06.2013 - 16:59 #

Про свинство-полностью согласна.
Вся общага-именно этот корпус-натуральные свиньи.В подъезде и окурки и бумажки-вообщем весь хлам и мусор.
Подметаю , когда время есть-со своего этажа и до первого, но хватает на несколько дней.А МУПу вообще плевать- капремонта не было со времени постройки.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пнд, 17.06.2013 - 12:04 #
КУРИТЬ НЕЛЬЗЯ:

Госучреждения, вузы, школы, больницы, санатории, стадионы, рестораны, отели, кинотеатры, театры, дома культуры, поезда дальнего следования, весь транспорт городского и пригородного сообщения, воздушные суда, суда дальнего плавания, вокзалы, аэропорты, метро, перроны пригородных станций, детские площадки, подъезды и лестничные клетки.

КУРИТЬ МОЖНО, НО ОСТОРОЖНО:

Предприятия, заводы, офисы - только в специально оборудованных курилках.

Вокзалы, аэропорты, метро - только на расстоянии не менее 15 метров от входа

про общую кухню ничего не сказано

Таня88 аватар
Таня88 Offline Пнд, 17.06.2013 - 12:12 #

У нас хрень происходит наподобие. Кто-то курит в туалете постоянно, и по вентиляции запах стоит у нас в квартире, будто у нас курили. Ничего с этим не поделаешь. А вам только освежитель воздуха наверное поможет. По сути это и его дом тоже, имеет право делать все что хочет как это не прискорбно... Так что либо взывайте к его совести, либо терпите. Попробуйте тортик или бутылку ему купить, задобрить так сказать и по хорошему попросить еще раз, по себе знаю - если ругаться то толку еще меньше будет - будет на зло делать.

Маленькая Леди аватар
Маленькая Леди Offline Пнд, 17.06.2013 - 13:09 #

Cогласна. Объяснить про ребенка....

Glazastik аватар
Glazastik Offline Пнд, 17.06.2013 - 14:46 #

А еще лучше принести справку из больницы.

uskovaira аватар
uskovaira Offline Пнд, 17.06.2013 - 17:00 #

А какую справку?

Glazastik аватар
Glazastik Offline Пнд, 17.06.2013 - 17:26 #

Если я правильно поняла, ваш ребенок аллергик. Возьмите справку, подтверждающую это. И объясните, чем может закончится дело, что это опасно. А курение соседа провоцирует аллергическую реакцию. И поговорите с ним без эмоций: сухо, четко, конкретно.
И, кстати, поузнавайте, можно ли использовать кухню как курилку без согласия остальных жильцов.

Arwen аватар
Arwen Offline Пнд, 17.06.2013 - 17:32 #

Нельзя использовать кухню как курилку по закону, так как это помещение общего пользования многоквартирного дома.

Arwen аватар
Arwen Offline Пнд, 17.06.2013 - 17:26 #

Люди, я уже говорила, по своей сути все эгоисты. Думаем в первую очередь о себе а потом о других. Так что не объяснения, не справка не поможет, пока человек сам не захочет понять что людям он доставляет определенные неудобства ничего не изменится. Можно конечно участкового вызывать, будут этому мужчине штрафы выписывать, может и перестанет курить деньги кончатся.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Пнд, 17.06.2013 - 17:29 #

Вы неправы в одном: он будет курить до тех пор, пока его не задолбают всевозможными методами и средствами. А про чужой комфорт он не думал, не думает и не будет думать. Значит, надо сделать так, чтобы ему было некомфортно курить на кухне.

Arwen аватар
Arwen Offline Пнд, 17.06.2013 - 17:34 #

ну выход один он закурил фотографируешь вызываешь участкового и так каждый раз пока не подействует, хотя я сомневаюсь что участковый будет каждый раз приходить

Таня88 аватар
Таня88 Offline Втр, 18.06.2013 - 07:20 #

Так штрафы еще за курение не предусмотрены, предупреждение пока только могут вынести

KAV аватар
KAV Offline Пнд, 17.06.2013 - 14:50 #

мы с вентиляцией тоже мучились..запах по всей квартире..аж дым...Мы вентиляцию просто залепили мусорным мешком и скотчем. Очень спасло.

uskovaira аватар
uskovaira Offline Пнд, 17.06.2013 - 16:54 #

Просила уже по-хорошему.А бутылки он и без меня покупает.

....... аватар
....... Offline Пнд, 17.06.2013 - 16:28 #

Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ
"Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего
табачного дыма и последствий потребления табака"

Рассматриваемый Федеральный закон (далее - Закон N 15-ФЗ) направлен на предотвращение воздействия окружающего табачного дыма и снижение потребления табака. Данный Закон принят в целях совершенствования законодательства в сфере охраны здоровья населения от воздействия указанных факторов с учетом положений Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака (заключена в г. Женеве 21.05.2003). Конвенция вступила в силу для России 1 сентября 2008 г.

Закон N 15-ФЗ, за исключением отдельных положений, вступит в силу с 1 июня 2013 г. (ст. 25 Закона N 15-ФЗ).

В настоящее время в этой сфере действует Федеральный закон от 10.07.2001 N 87-ФЗ "Об ограничении курения табака" (далее - Закон N 87-ФЗ), который утратит силу 1 июня 2013 г. (ст. 24 Закона N 15-ФЗ).

1. Курение табака

В Законе N 15-ФЗ определены термины "курение табака", "окружающий табачный дым", "последствия потребления табака", "спонсорство табака", "потребление табака" и т.д. Так, под курением табака в рассматриваемом Законе понимается использование табачных изделий в целях вдыхания дыма, возникающего от их тления, а потребление табака - это курение табака, сосание, жевание, нюханье табачных изделий (ч. 1 ст. 2).

В настоящее время согласно ст. 6 Закона N 87-ФЗ установлен запрет на курение табака:

- на рабочих местах;
- в городском и пригородном транспорте;
- на воздушном транспорте при продолжительности полета менее трех часов;
- в закрытых спортивных сооружениях;
- на территориях и в помещениях организаций здравоохранения;
- на территориях и в помещениях организаций культуры;
- на территориях и в помещениях образовательных организаций;
- в помещениях, занимаемых органами государственной власти.

Указанные ограничения не действуют для специально отведенных мест для курения табака на указанных территориях.

Закон N 15-ФЗ вводит более строгие правила, ограничивающие курение табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах. Частью 1 ст. 12 рассматриваемого Закона дополнительно вводится запрет на курение табака на территориях (в помещениях, на объектах), в том числе:

1) с 1 июня 2013 г. -

- на воздушных судах без ограничения продолжительности полета;
- на всех видах общественного транспорта;
- в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем 15 метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитена, а также на станциях метрополитена, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;
- в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;
- на детских площадках;
- в границах территорий, занятых пляжами;
- в помещениях социальных служб;
- на автозаправочных станциях;

2) с 1 июня 2014 г. -

- в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;
- на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;
- в гостиницах;
- в магазинах и торговых центрах, в нестационарных торговых объектах;
- в местах общественного питания (например, в барах, кафе, ресторанах).

uskovaira аватар
uskovaira Offline Пнд, 17.06.2013 - 16:57 #

Ничего он понимать не хочет. Как курил всю жизнь, так и дальше будет.
А про ребенка он не понимает-своих детей у него нет, поэтому и на других наплевать.

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Втр, 18.06.2013 - 09:30 #
Ничего он понимать не хочет. Как курил всю жизнь, так и дальше будет.
А про ребенка он не понимает-своих детей у него нет, поэтому и на других наплевать.

заведите кошечку не знающую лотка и положите ей подстилку у его двери .пусть пописает ему от души на порожек.попросит брать -скажите только после того как вы научитесь курить подъезда.....шучу конечно....но вдруг поможет

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 18.06.2013 - 10:34 #

Где гарантия что такая кошечка соседу буде гадить? Она скорее автору квартиру обделает)))

uskovaira аватар
uskovaira Offline Втр, 18.06.2013 - 11:20 #

Спасибо девочки :)
Но и на кошечек и на собачек, даже на рыбок (концентрированный корм) у нас аллергия.

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Втр, 18.06.2013 - 09:35 #

Кухня в коммунальной квартире - это место общего пользования, а кроме того - место для приготовления пищи. Обратитесь в жилищно-коммунальные службы и в суд с заявлением что сосед систематически нарушает права и законные интересы соседей. Через суд также можно определить порядок пользования местами общего пользования. К заявлениям обязательно прилагайте справки о том, что ребенок аллергик ,т е у него заболевание которое усугубляется действиями Вашего соседа.

Last edited by mnogoDETSTVO at Втр, 18.06.2013 - 09:35.
Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 17.06.2013 - 17:34 #

Может вам к участковому обратиться с таким вопросом? есть ли вообще у вас шансы с помощью закона победить этого ненормального?

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Втр, 18.06.2013 - 09:28 #

милый автор ткните деда носом в сан пин4719-88.пункт 8.12. Курение в жилых помещениях и местах общего пользования, а также употребление в общежитиях спиртных напитков категорически запрещается. Для курения должны быть отведены специальные места или помещения, достаточно проветриваемые или оборудованные эффективной приточно-вытяжной механической вентиляцией.

Arwen аватар
Arwen Offline Втр, 18.06.2013 - 09:32 #

Думаю, что всё это он знает. Проблема не в том что он не знает сан пин или закон о запрете курения в общественном месте, или то, что он приносит этим вред не только себе а и окружающим, а в том что это его привычка и он не хочет её менять.

Таня88 аватар
Таня88 Offline Втр, 18.06.2013 - 10:36 #

Если Вы имеете в виду СП 42-121-4719-88 "Устройство, оборудование и содержание общежитий для рабочих, студентов, учащихся средних специальных и профессионально-технических училищ", то он уже 2 года как не действующий, да и не распространяет свое действие на то общежитие, в котором живет девушка. Вместо этих СП действуют сейчас СП 2.1.2.2844-11 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений", но и они не подходят для данного общежития.

Last edited by Таня88 at Втр, 18.06.2013 - 10:36.
Таня88 аватар
Таня88 Offline Втр, 18.06.2013 - 10:54 #

Сами подумайте

употребление в общежитиях спиртных напитков категорически запрещается

. Ну не маразм ли Вы пишете? Если я купила комнату в общежитии, то теперь и д.р. отметить не смогу, и по бокальчику вина с мужем дома выпить не смогу, да? Так по Вашему? В общем не тот совет Вы дали, не подходят эти правила для автора темы, если конечно она не в студенческом общежитии живет.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 18.06.2013 - 12:20 #

Вы извините конечно, но пить и отмечать праздники вы можете в своей комнате, как и курить. А на него можете пожарку натравить. Штраф обеспечен будет. Я еще в вашем общежитии не была. А то можно и не только к курению прицепиться, чтоб припугнуть.

uskovaira аватар
uskovaira Offline Втр, 18.06.2013 - 11:22 #

Живем мы не студенческом , а обычном, тут и семьи живут, и студенты-раньше эти комнаты давали работникам "Рубина".