Привет! Вот стою перед выбором: записать ли ребенка в студию развития, кружки или заниматься дома с ребенком по рабочим тетрадям. Ребенку 3,3г. До этого в ШРР никогда не водила.
Вообще хочу водить во Дворец пионеров, но если пока не возьмут (в силу возраста), хотела записаться в платную студию, где разностороннее развитие-развив.игры, поделки, хореография, хор, окруж.мир, ИЗО, начальные знания по математике (примерно такие занятия во Дворце пионеров).
Но муж и бабушки отговаривают, ссылаясь на то, что с 5 лет надо ходить в студии развития по подготовке к школе, а до этого времени можно и дома позаниматься. Купить рабочие тетради для 3-леток, по которым также в этих центрах занимаются и развивать ребенка дома. На занятия надо то 1 час времени примерно, зато с ребенком будут заниматься родные люди, а не в группах по несколько человек, где возможно твоему ребенку и не будет внимание уделяться. Дома также можно организовать и ИЗО, и поделки, и окр.мир, и математику-сейчас все для этого есть (и книги и интернет).
Мой ребенок ходит в садик-так что общение у него есть. С сентября будет ходить в группу здоровья в Буртасы 2 раза в неделю. И я планирую выйти на работу осенью. Вот и думаю как лучше сделать? Действительно ли ребенок большему научиться, если он ходит в центр развития, или это не так? Расскажите как у вас?
Если у Вас есть возможность, почему бы и не позаниматься с ребенком дома?!Тем более у него есть сфера общения.По опыту знакомых скажу, ребенка дома можно научить гораздо большему, чем в школе развития!Слышала такое мнение - все студии развития придуманы для родителей....
Возможностей не много, конечно. Буду приходить с работы в 17 и все надо успеть, и по дому, и с ребенком позаниматься планирую. Вот в этих студиях они по часу занимаются 2 раза в неделю, надеюсь ,что смогу найти 1 час для развития ребенка, если не каждый день, то также 2 раза в неделю хотя бы. Меня больше волнует вопрос, что в студиях развития детей много и со всеми позаниматься лично нереально, не будет ли все впустую. Думаю, дома, один на один с ребенком, можно большему его научить.
а мое мнение,что родители-это родители,а педагоги это совершенно другое,и отношение у ребенка к ним тоже другое! занятия в группе учат дисциплине, усидчивости,внимательности. Я своего ребенка с 8 месяцев в развивалку вожу и даже у таких крох заметно,как они себя в группе ведут. То,как занимаются педагоги,дома воспроизвести невозможно.
Может для 8-месячного и более полезнее в развивалку походить, чем для 3-летнего. С ними же -такими малышами- и не знаешь чем заняться, как их развивать. Помню свои когда были малыши-что не предложу-рисовать, лепить и прочее, ничего их не интересовало, да и не умели-а у меня терпения не хватало. А сейчас в 3 года у нее уже многое получается, она старается что то сделать-и мне с ней интереснее заниматься стало-когда я вижу более менее результат.
В моем представлении занятия с педагогами для 3 лет-это 15 мин занятия по рабочим тетрадкам-математика, окр.мир, развив.игры, подвижные игры-все это и дома можно воспроизвести. Хотя таланта у меня тоже никакого в этом плане нет.
к какому тренеру, на гимнастику (в Буртасы) записались?
Филатова ДЮ
А почему не совместить? Я своего и в дворец пионеров вожу, и сама дома занимаюсь.
Имхо, занятия друг друга дополняют. Плюс там он учится дисциплине.
Например, рисование, как там, я ему точно не организую. Не тем концом руки растут.
То же самое с гимнастикой, никогда бы не подумала, что мой 3,6-летний сын будет отжиматься или делать кувырки.
То есть развитие все-таки есть. Я рассчитываю на одно, а получается, что он может больше.
Вера, а как там-рисование, можешь описать?
Не могу, т.к. на занятиях не присутствую, вижу только результат.
На доске висит картинка конечного результата, например чебурашка. А потом преподаватель рисует каждую деталь на доске, а дети рисую это у себя в альбоме. Плюс преподаватель рассказывает что-нибудь интересное, обсуждают что-нибудь, в зависимости от темы занятия. Моя дочка стала очень хорошо рисовать после этих занятий, намного лучше, чем было)
В развивашках я разочаровалась, вот как раз в год-два это ещё было интересно и полезно, а сейчас в 3 уже очень разный уровень развития у детей, и получается что многие занятия моему не интересны, потому что он это знает, например буквы, цифры, занятия на логику, а что-то ему очень тяжело даётся, например рисование и танцы. А там занятия очень усреднённые, никакого индивидуального подхода нет, дома с этим проще, вы знаете на что ориентироваться, чему уделить больше внимания. Тем более сейчас столько материалов и в интернете и книг, тестов, материалов для творческих занятий. Если водить куда-то, то конкретно какое-то направление, таже гимнастика или ИЗО, или танцы, а общая развивашка - это всё обо всём и ни о чём
да, общим развитием, скорее всего можно и дома позаниматься с тем же успехом ,как в развивашке. Но вот на гимнастику записала отдельно-все таки в группе, будет стремление повторять за другими. С 4-5 лет хочу попробовать в танцы записать еще, и в плавание можно. А перед школой походить в подготовительную группу.
Очень спорный вопрос!!! Это действительно как повезет, в эти группы в основном водям маленьких детей, им там конечно интересно, а вот детям постарше, тем более, тем, которые уже много чего умеют не так познавательно, они наоборот глядя на маленьких тоже начинают ныть, слова каверкать и т.д. С другой стороны, если ребенок бука, то ему может и стоит привыкать к коллективу по-немногу, главное чтоб истерек не было, в плане: не пойду, не хочу, а то вообще всю охоту отобьете. Это я про группы дневного пребывания, там дети разного возраста. Есть еще почасовые занятия, там другое дело, дети одногодки, занятия спланированы, все при деле, вот ребенок и привыкает к коллективу, и развивается, но конечно я сейчас про хорошую школу раннего развития говорю, где работают для детей, а не для родителей. Моя дочка ходит, правда на 3 часовое пребывание, она конечно и сама много чего знает, но все равно есть толк, стала более уверенно себя чувствовать в разных коллективах, а то прям бука была, да и занимаются они там, уже и планеты знает и морских жителей, растения и т.д. Мне вот некогда заниматься, и воспитателей дети лучше слушают и слушаются))) Не говорю уже о всяких поделках и рисунках, чего только не делают. Так что мы пока ходим. НО для вас, судя по описанию не нужное это дело-развивалка, если в садик ходит, дома вы с ним занимаетесь, да еще и спортом будите заниматься
Нам сейчас тоже три. Раньше ходили в развивашку. ЛЕтом был перерыв. Дочке моей не нравиться заниматься в коллективе, когда 5 детей и 5 взрослых. А когда все болели и мы на занятиях были одни, она прекрасно себя вела, все слушала и делала все занятие. А когда куча народа бегала и ничего не хотела делать. Как дальше будет не знаю. Но пока мы не будем ходтуда ходить. Мы дома занимаемся. Я накачала разных развивающий занятий, танцулек, гимнастику, картинки распечатала. С рисованием вот беда, не знаю как научить. С сентября в группу здоровья пойдем и в бассейн.
И вам мне кажеться не нужна развивашка, вы же в садик ходите. Чему то там же их учат. Да и вы если еще будите заниматься. И плюс физическое развитие. Мне кажеться достаточно будет.
нам тоже 3. мы пока в буртасы тоже к Филатовой и на танцы в Зарю. хватит, а развивашки у нас дома. полно!!!!!!!!!!!!у меня 2 подружки-логопеды насоветовали всего. хватит! и я сама знаю, что для дочери интересно. плюс всегда в садике спрашиваю, что делали и что дочке из этого интересно, стараюсь дома закрепить
А в заре сколько за танцы платить надо и сколько раз в неделю?и с какого возраста берут?
я звонила. 4 сентября на собрание. 900руб. в месяц. 2 раза в неделю. берут с 3 лет, то, что нам надо
Какая интересная тема! Я тоже всю голову изломала. Доче тоже 3 года с половиной. Ходит в сад. Развивается хорошо, но хочется внести что-то новенькое. Планирую записать в школу радости, и (или) дворец пионеров, на английский (знает много букв и слов, тянется к языку) и хочется что-то для физического развития. Вот не знаю, что из этого списка выбрать - понятно, что всюду не успеем. Заниматься дома - не вариант, не смогу.
Если во дворец пионеров запишетесь, то там есть и физические занятия. 1 день гимнастика, 2 день танцы.
Однозначно в студию нужно ходить, в моем случае - однозначно в "умку". Старшая там с года занималась, с 3 лет там начинается "почемучка"- работают уже по учебникам школа 2100, работает профессиональный педагог. В группе максимум 6 человек, только индивидуальный подход, математика, чтение, окружающий мир, творчество, письмо. Дочь с 5 лет читает, развита разносторонне. Ходили во дворец пионеров с 3.5л - не то, тут действительно лучше дома с мамой, эффективнее будет.
Подрастает младшая(1,2г) - только в "Умку", и уже ходим на занятия с малышами. Я не единственная, кто вторых детей также туда приводит. Результаты говорят сами за себя
Светлана, а во дворец пионеров с 3,5 ходили до скольки? а потом в умку пошли во сколько, или совмещали, не поняла? у меня свекровь тоже больше за умку, но лет с 5-чтоб к школе научится читать, писать.
вот и сидит у меня мысль в голове, что по этим учебникам и дома можно работать, тоже индивидуальный подход, зачем тратить время и деньги на студии тогда, или это все не то?
мы ходили в умку от года до 1,8 на развивашки. В 1,10 пошли в обычный д/с, болели, год взяли перерыва, в 2,10 снова попытка прижиться в обычном д/с- опять болячки с 2 курсами антибиотиков. Забрала насовсем оттуда. В 3 года пошли в "умку" в "почемучку"(2 раза в нед, сначала по часу, потом по1,5ч). В 3,10 параллельно с умкой по выходным стали ходить во дворец пионеров, бесплатно же, чего ж не походить. Задумка там неплохая- развивающие игры, рисование, танцы, английский, окружающий мир, математика, письмо, хор, но народу много, внимания к каждому ребенку маловато, ходили туда год. Решила, что "умки" будет достаточно. Около 4,5 пошли в сад до обеда в "Умке", в 9 отдаешь, в 13 забираешь дитя. Еще удобно, что 2р в неделю ребенок там же с 11.30 до 13 ходит в "почемучку", дали скидку, т.к ходили и в д/с и в почемучку. В этом году у дочки был выпускной в почемучке, я очень благодарно всем, кто создал, работает и развивает "Умку". Я вижу реальные плоды их труда на собственном ребенке. То, что дочь стала читать в 5 лет это скорее исключение, так совпало - ее возможности, занятия в студии. Ребятки из ее группы не все бегло читают, но вполне годно для 1 класса школы.
Я бы сама с дочей не смогла заниматься, не то образование. И сейчас, в каникулы занимались по прописям- нервы не выдерживают, меня не слушает. Занятия пропускаем, забываем, не хотим и т.д.
а вы теперь в школу пошли?
да, вчера:)) в первый класс
вот многие пишут- мама лучше знает, что ребенку нужно. не согласна с вами, чем старше ребенок - тем чаще нужно задумываться о школе, тем ответственнее нужно подготавливать его к ней. Кто как не учителя знают, что нужно первоклашке школе? вы сейчас начнете учить его уму -разуму, хорошо, если перелопатите нужный материал по предметам и педагогике, а если просто по-старинке- так еще и навредите на будущее. может ребенок еще не готов к определенному этапу развития - а вы его "вперед", "на мины", букварь, прописи и пр... В моем случае, детей плавно, год от года, не спеша приучают к школьному обучению, учитывая способности, возможности ребенка и в соответствии с имеющимися учебными программами и именно с 3 лет.
Да ,вот тогда еще вопрос. Со скольки лет уже надо к школе готовить-в плане читать, писать, считать ,с 3 или с 5-6 лет? Так ли обязательно ,чтоб ребенок в 5 лет уже читал и писал? Все таки большинство знакомых мне детей-не умеют этого делать-а только ближе к школе, либо уже в 1 кл-их этому учат. Как бы придет время и всему научатся.
сейчас не прокатывает, время изменилось, в школу ребенок идет с умением читать и держать ручку. Конечно, возьмут всех, обязаны, но только как сам ребенок будет себя чувствовать, если от него будут просить невозможного.
Доверьтесь профессионалам.
дома развивать конечно хорошо, но центры развития очень помогают. это может конечно от заведения зависеть, но все же..
Девочки, нужны ваши отзывы, куда лучше ходить в "Умку" или "Бэби остров". Что вам понравилось? В умку почему то есть свободные записи, а в бэби-остров нет, потому что Умка хуже? Кто ходил в возрасте 1,5-2 года как ваши впечатления? Еще позитифф интересует, кто-нибудь был там?
Да,мы ходим в Позитифф с осени,нам нравится.Правда сейчас он не Позитифф,а Знайкин дом.
Девочки, посоветуйте школу развития с кубиками Зайцева в Терновке
посоветуйте футбольную школу для мальчика 4 лет
Привет! Ребенку через 1 г. в школу. Мой ребенок вообще не усидчив и не любил "ранее" заниматься. Сейчас мы начали заниматься на дому, с педагогом, в районе ул. Островского, Фурманова. Я в полном восторге, да нет я в шоке. За какой то месяц я его просто не узнаю. Сейчас утром вместо мультиков, он бежит читать и заниматься заданными ему занятиями. Камень с души упал, сейчас спокойно ходим 2 раза в неделю и теперь начав заниматься именно с этим педагогом, я уверена, что к школе мы будем подготовлены.
Елена, а можно координаты этого педагога в личку и сколько стоит занятие?
и мне можно контакты педагога и в чём заключается занятие? пожалуйста!