кому доверить пенсию?

Настроение: 
чумурудное

девочки, пришли тут к нам из пенсионного и попужали немного тем, что грядет очередная пенсионная реформа и надо куда то идтить и чегой то там подписывать, а то пенсии не видать как своих ушей!!! вот вы кому свои кровные, будущие денежки, на старость отложенные, доверили? у государства оставили или лукойлу, а может газпрому? что вообще делать то?

Комментарии

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пнд, 04.11.2013 - 19:57 #

я тут писала про это http://penzamama.ru/node/16682
сама перевела в НПФ Промагрофонд

Ксюшина мама аватар
Ксюшина мама Offline Пнд, 04.11.2013 - 20:08 #

Люда, почему именно туда?

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Втр, 05.11.2013 - 19:02 #

да не знаю, пришли всё подробно рассказали, мне лично всё равно куда у меня пока отчислений вообще нет

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пнд, 04.11.2013 - 20:38 #

а я по телевизору слышала информацию, что вообще сейчас нельзя переводить пенсию в нпф, так как не разработана система страхования наших вкладов

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пнд, 04.11.2013 - 20:40 #

если честно, не верю я что будет результат от переведения денег в нпф, сколько нас дурачили, где гарантия что от этого будет польза. чисто мое мнение.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 04.11.2013 - 21:56 #

Мне объяснили, что все застраховано и, в случае чего, мы ничего не потеряем. Отдали в ресо, давно там страхуемся (8 лет), еще и скидку на страховку получили, два раза по 700 р. Если б не скидка, оставила бы все как есть)

Нотка25 аватар
Нотка25 Offline Втр, 05.11.2013 - 19:18 #

Не вводите народ в заблуждение. Переводя деньги в НПФ, вы ничем не рискуете. Даже если у НПФ отзывают лицензию, все ваши пенсионные накопления, включая инвестиционный доход, просто возвращаются в государственный пенсионный фонд. НПФ управляет Вашими счетами, но ни при каких условиях не имеет права снять деньги со счета.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 05.11.2013 - 21:51 #

Это мне? Я про тоже. В любом случае ничего не теряешь.

Нотка25 аватар
Нотка25 Offline Ср, 06.11.2013 - 18:49 #

Нет, это я Катерина Ч. написала.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Ср, 06.11.2013 - 19:42 #

А чего мне то писать, я никого не собираюсь никуда вводить, здесь мнение спрашивают, и каждый высказывает то что думает, я никому ничего не навязываю, информация была на 1 канале в новостях.

Last edited by Катерина Ч. at Ср, 06.11.2013 - 19:42.
Лялька аватар
Лялька Offline Пнд, 04.11.2013 - 20:50 #

Сбербанк.

zazulla аватар
zazulla Offline Пнд, 04.11.2013 - 21:53 #

и я сбербанку доверила

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пнд, 04.11.2013 - 22:19 #

не могу понять одно - зачем нужно отдавать нашу пенсию кому-то? почему сам пф от нее отказывается? может кто-то знает почему пф старается ее с себя спихнуть?

Yaris аватар
Yaris Offline Пнд, 04.11.2013 - 22:20 #

Я с 2009г перевела в нпф. Рисков нет никаких,тк эти вклады застрахованы. А те кто по квартирам ходят уже надоели, чесслово, они же не из пенсионного фонда, обычные агенты по страхованию.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пнд, 04.11.2013 - 23:13 #

К нам много раз ходили,предлагали перевести пенсию в НПФ.уже их и слушать перестала. А тут письмо недавно пришло,спасибо что нам доверились и перевели свою пенсию и так далее,а я то ничего не переводила. И нет у меня доверия к ним,куда мне обратится нужно?
Муж доверился сбербану

Дрёма аватар
Дрёма Offline Втр, 05.11.2013 - 08:20 #

Вам надо обратиться в пенс. фонд и написать заявление.

СиМа аватар
СиМа Offline Втр, 05.11.2013 - 07:43 #
Десять НПФ, у которых отозвали лицензии, должны были вернуть Пенсионному фонду РФ 660 млн рублей. Деньги только вернули четыре фонда — всего 190 млн рублей. Еще 470 млн пропали без вести. Причем речь идет только о сумме взносов. Помимо этого у фондов должен был быть инвестиционный доход. Должен быть, но его нет. Это касается накоплений 19 тысяч человек.

вот вам и застрахованы. я тоже в сомнениях

Амели аватар
Амели Offline Втр, 05.11.2013 - 08:41 #

Мы еще в 2008 отдали в Газфонд.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 05.11.2013 - 09:12 #

А где у нас в Пензе их представительство? Может подскажите?

CDsveta аватар
CDsveta Offline Втр, 05.11.2013 - 16:16 #

Написала в ЛС

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 14.11.2013 - 15:52 #

Ну вот мы и перешли в Газ*фонд. Еле мужа заставила, а еще уговорила сестру с мужем))) Всех повязала))не знаю, что из этого толкового выйдет,только время покажет. Но зацепило, что нас как-то с неохотой оформляли, как будто они совсем не заинтересованы в нашем переходе)одним словом, не навязчивы.

Flos аватар
Flos Offline Чт, 14.11.2013 - 16:20 #

Подскажите, плиз где представительство, тоже про них думаю)

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 14.11.2013 - 16:30 #

Напишу в ЛС

skam аватар
skam Offline Втр, 05.11.2013 - 09:32 #

Сейчас все деньги из НПФ переходят государству, писали ли вы заявление или нет. Кто-то говорит, что это грабеж, кто-то ратует за это. Поэтому идти и писать заявление о переводе 6% накопит.части пенсии в НПФ не имеет смысла.

НПФ естественно против, они жили себе припеваючи все это время, а тут решили прикрыть эту лавочку, ну или приостановить их деятельность.

Государство говорит, что пора менять систему контроля за нпф, что сейчас никто не застрахован от их недобросовестной деятельности. Что все равно гос-во берет на себя обязательства по выплате положенных пенсий, чтобы не случилось с вашим НПФ, возмещая все возможные "пропажи" денег в нпф. Прикрывая сейчас деятельность НПФ гос-во пытается обезопасить себя от незапланированных трат на этот вариант развития событий.

Сторонники нпф утверждают, что гос-во таким образом пытается закрыть дыру в пенсионном фонде, чтобы иметь возможность выплачивать пенсии и пособия существующим пенсионерам и что будущие пенсионеры, которые сейчас платят налоги и пенсионные отчисления в будущем лишаться своих денег.

Государство говорит о том, что население ошибочно считает эти деньги своими, типа этих денег налогоплательщик не видит и не решает сам их судьбу, это типа формальная процедура. И государство в любом случае гарантирует всем пенсии, а уж как гос-во будет распоряжаться этими процентами- их дело.

А еще многие пишут, что деятельность нпф спорна, доходность от использования доверенных им денег очень низкая, что она даже не превышает существующей инфляции и в конечном итоге к моменту получения вами пенсий вы получите смешные копейки по накопительной части. Чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть ежегодные отчеты по вашим вкладам в нпф.

На "Дожде" есть программа Hard day's night, последний выпуск был с министром труда максимом топилиным, он подробно объяснял ситуацию с нпф, если вы имеете доступ к дождю- посмотрите, послужайте, может что-то и прояснится в вашем сознании http://tvrain.ru/articles/ma***ksim_topilin_o_tom_ukrali_li_pensionnye_d.... Я так и не поняла, считаю, что игры с государством продолжаются, правила меняются в одностороннем порядке по ходу игры.

Дунава аватар
Дунава Offline Втр, 05.11.2013 - 09:33 #

Тоже встала перед вопросом куда накопительную часть пенсии перевести.

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Втр, 05.11.2013 - 09:59 #

у меня с 2008 года в лукойл-гаранте все

Smailik аватар
Smailik Offline Втр, 05.11.2013 - 11:08 #

вот и мы с мужем пока "молчуны", задумались над этим вопросом, муж никуда не хочет -говорит очередной лохотрон, а я вот думаю...

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Втр, 05.11.2013 - 14:43 #

И мы были молчунами ,сегодня подписала договор со сбербанком . Теперь мужа подбираю,надо определиться до нового года.

Leleia аватар
Leleia Offline Втр, 05.11.2013 - 16:31 #

новости от 05.11.2013 "Тысячи граждан потеряли почти 500 млн. рублей накоплений в результате ликвидации шести мелких НПФ. Кто это компенсирует, пока не известно. Потери резко вырастут с 2015 года, когда начнется прием НПФ в систему гарантирования накоплений. " Вот и переведи пенсию....

skam аватар
skam Offline Втр, 05.11.2013 - 16:52 #

компенсирует государство, ибо имеет обязательства перед нами. , по крайней мере, они это заявляют. Поэтому и закрывают НПФ, чтобы суммы задолженности еще больше не возросли.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.11.2013 - 18:44 #

в итоге все будет так как было с накоплениями в 1992 году, ну и в 98 тоже все сгорело, жизнь нас ничему не учит. разве может наше государство о нас позаботиться????

Nastinamama аватар
Nastinamama Offline Втр, 05.11.2013 - 16:36 #

У нас на работе все в лукойле.

SStar аватар
SStar Offline Втр, 05.11.2013 - 18:55 #

В Сбербанке

Мариночка аватар
Мариночка Offline Втр, 05.11.2013 - 19:48 #

Девушки, а у кого в Сбере - какие-то дополнительные возможности это дает? Скидки по кредитам или ещё что-то?

sweets аватар
sweets Offline Ср, 06.11.2013 - 11:23 #

блиин.. еще хуже запуталась ag.gif рассматриваем с мужем лукойл,газфонд и сбер. даже не знаю что делать. напишу на бумажках и будем дергать bm.gif

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Чт, 07.11.2013 - 12:54 #

Посмотрите по рейтингу доходности

Маринa аватар
Маринa Offline Чт, 07.11.2013 - 13:24 #

Мои накопления в ВТБ, у мужа в Норильском Никеле. На работе все в Электроэнергетику перевели. Мне кажется, нет разницы, куда переводить, все равно к тому времени, как выйдем на пенсию, все 100 раз изменится и позакрывается, издадутся новые законы, изменится порядок.

Наталья аватар
Наталья Offline Чт, 14.11.2013 - 22:39 #

я в сбере)
в онлайне теперь свои "огромные" накопления могу видеть))))

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 23.11.2013 - 07:31 #

Девочки, на днях, ГосДума приняла во втором чтении законопроект о продлении срока выбора тарифа накопительной части пенсии. Якобы на 2 года, то бишь до 2015 года можно сделать свой выбор.Кроме этого еще что-то там намудрили, я так и не смогла разобраться..Ч*ерт и тот ногу сломит там.

MV аватар
MV Offline Сб, 23.11.2013 - 10:48 #

А как перевести можно? Идешь в офис и пишешь заявление ? А в ПФ нужно какое-то сообщение делать? Мне тоже пожалуйста контакты НПФ Газ*фонда скиньте

Last edited by MV at Сб, 23.11.2013 - 10:48.
Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 23.11.2013 - 17:15 #

В связи с новым законопроектом даже и не знаю верно ли я поступила, что перешла в НПФ, хоть им и оказался в моем случае Газ*фонд. Всех своих родственников и знакомых подбила на НЕГО, а так все были тихо-мирно в ПФ РФ.
Вся процедура очень простая, занимает 15 минут времени, при себе надо иметь паспорт и зеленую карточку.
Мы обращались в Газ*промбанк - это партнер Газ*фонда, или лукчше сказать соучредитель.
Сейчас в ЛС напишу контакты.

Last edited by Олюша Шептунова at Сб, 23.11.2013 - 17:15.
Ксюнчик аватар
Ксюнчик Offline Чт, 28.11.2013 - 08:55 #

можно мне тоже контакты в лс?

ksanhik аватар
ksanhik Offline Чт, 28.11.2013 - 09:29 #

и мне, пжл)

IVA аватар
IVA Онлайн Чт, 28.11.2013 - 10:59 #

Напишите и мне, пожалуйста)))

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 28.11.2013 - 11:42 #

Всем отправила данные в ЛС)))Газ*фонд должен меня принять на работу теперь)))вот я его разрекламировала, но предупреждаю, сама какой итог потом получу от вступления в него не знаю!так что "на других надейся, а сам не плошай")))

Last edited by Олюша Шептунова at Чт, 28.11.2013 - 11:42.
Julius аватар
Julius Offline Пт, 29.11.2013 - 13:59 #

Оля, давай мне тоже контакты.

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Пт, 06.12.2013 - 15:28 #

Можно и мне тоже контакты, пожалуйста.

gulietta аватар
gulietta Offline Пнд, 25.11.2013 - 05:47 #

У меня Норильский Никель пенсию копит)))

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 25.11.2013 - 07:20 #

много накопил ?

gulietta аватар
gulietta Offline Пнд, 25.11.2013 - 12:19 #

Прислали отчет,за прошлый год 4 тыс bp.gif буду шиковать на пенсии,но я в декрете.

Last edited by gulietta at Пнд, 25.11.2013 - 12:19.
UlaKleopatra аватар
UlaKleopatra Offline Пнд, 25.11.2013 - 21:49 #

Юля,можно поинтересоваться,где отдаться Н.Никелю?

gulietta аватар
gulietta Offline Втр, 26.11.2013 - 19:53 #

Мы с работы договора заключали,агент к нам сама приходила.Знаю,что раньше у них был офис на Суворова а сейчас пишут что на Пушкина.Вот их офиц.сайт http://np***fn.ru/ru/ там есть тел горячей линии,позвоните они вам скажут точный адрес.

UlaKleopatra аватар
UlaKleopatra Offline Втр, 26.11.2013 - 20:50 #

Спасибо за информацию!

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 25.11.2013 - 11:31 #

так...похоже я отстала от жизни)
Расскажите поподробнее почему все бегут в нпф? какие плюсы? это обязательно? если не переведешься, то что будет?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Пнд, 25.11.2013 - 11:38 #

До недавнего времени было действительно выгодно, а теперь непонятно. Нужно было до конца этого года решить для себя вопрос: Сохранить 6% накопительной части пенсии, для этого надо перевестись, исходя из своих предпочтений, в любой НПФ или написать заявление об этом в ПРФ, ЛИБО, если ничего не делаешь, при этом, являясь МОЛЧУНОМ в ПРФ, то с нового года вместо 6 % накопительной части пенсии будет только 2%.
Сейчас приняли или принимают закон о продлении сроков выбора тарифа на накопительнуючасть до 2015 года.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 25.11.2013 - 15:28 #

че за бред....у нас кугом один бред с этими реформами...
До пенсии сто раз все еще поменяют, щас 4% урежут, потом еще, потом вообще решат, что нпф нет жизни на земле и замутят новые реформы...тупим блин.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Пнд, 25.11.2013 - 19:06 #

Как говорится, игры с государством продолжаются, кто кого?думаю.итог всем известен в чью пользу...

ksanhik аватар
ksanhik Offline Втр, 26.11.2013 - 20:23 #

а я тоже не в теме(( девочки, где нужно писать заявление? до какого числа? или уже поздно???

Julius аватар
Julius Offline Втр, 26.11.2013 - 20:44 #

вот и я не в курсе...блин только сегодня в пенсионный ездила, знала б узнала бы все...

Алла Матросова аватар
Алла Матросова Offline Втр, 26.11.2013 - 20:49 #

Выбирайте негосударственный пенсионный фонд кому готовы доверить. Можно туда позвонить по телефону и оставить заявку. Документы готовы через 15-20 минут. Потом приедите и подпишите бумаги.

sweets аватар
sweets Offline Пнд, 25.11.2013 - 11:42 #

мы все таки в лукойл отдались))))))

Алла Матросова аватар
Алла Матросова Offline Втр, 26.11.2013 - 20:23 #

и мы туда

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Offline Втр, 26.11.2013 - 21:38 #

Девочки, а кто в Энергетиках? Из всех представителей, которые на работу приходили, только представитель Энергетиков внушил доверие

miloy39 аватар
miloy39 Offline Чт, 28.11.2013 - 13:03 #

А мы в Росгосстрах перевелись. они на 5-м месте по доходности в списках. хотя кто знает что будет когда мы на пенсию выйдем

М@рин@ аватар
М@рин@ Offline Сб, 30.11.2013 - 01:27 #

Как я поняла, государственный тоже остается-это ВТБ, только тоже надо заявление написать, чтоб 6 % осталось. А кто знает про программу государственного софинансирования пенсии? Правда ли, что если пенсионер участвует в этой программе, кладет деньги, государство удваивает и через полгода-год, пенсионер может снять удвоенную сумму того, что положил? кто нибудь знает?

Нотка25 аватар
Нотка25 Offline Сб, 30.11.2013 - 11:13 #

В программу государственного софинансирования пенсии можно было вступить до 1 октября 2013г.

miloy39 аватар
miloy39 Offline Вс, 01.12.2013 - 08:41 #

до 15 декабря продлили

Поцелуй Ангела аватар
Поцелуй Ангела Offline Пнд, 02.12.2013 - 11:34 #

я свои % доверила сберу...мне хорошая знакомя посоветовала

IVA аватар
IVA Онлайн Втр, 03.12.2013 - 13:03 #

Доверила Газ**фонду))) Т

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 03.12.2013 - 17:21 #

Клево!как все прошло?Гладко-гладко!???

Last edited by Олюша Шептунова at Втр, 03.12.2013 - 17:21.
IVA аватар
IVA Онлайн Втр, 03.12.2013 - 18:17 #

15 минут. Светло и уютно у них там

miloy39 аватар
miloy39 Offline Ср, 04.12.2013 - 21:03 #

вот нашла сайт компании которая делает сводные отчеты по всем фондам по пенсии.http://p-a****-c.ru/npf2013
муж сказал смотреть отчетность за несколько лет, там понятно у кого луяше прибыль

Last edited by miloy39 at Ср, 04.12.2013 - 21:03.
ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пт, 06.12.2013 - 18:06 #

ГАЗФОНД

Lady Di аватар
Lady Di Offline Пт, 06.12.2013 - 18:54 #

я пока в "Ренессанс жизнь и пенсии". но думаю в ВТБ переводиться. там у них вроде доходность 12 %.

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Чт, 22.10.2015 - 11:41 #

Неужели и в этом году накопительная часть пенсии снова нам не доверят управлять?

Kett82 аватар
Kett82 Offline Сб, 24.10.2015 - 00:24 #

Оля, а к вам приходили в этом году с агитацией пенсию переводить в тот или иной фонд?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 24.10.2015 - 16:25 #

На улице останавливали, но это было еще летом, по-моему уже сейчас точно решили, что в этом году, снова сбережения заморожены.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 24.10.2015 - 00:18 #

Я потеряна для общества ak.gif
Прочла название темы "Кому доверить пенис"

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Пт, 06.11.2015 - 17:47 #

Нy и какая первая была мысль? Комy доверить? ag.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 24.11.2015 - 11:07 #

ag.gif растерялась, не поверите ag.gif

zvezdochka аватар
zvezdochka Offline Сб, 24.10.2015 - 10:17 #

Я лично нашему сбербанку вообще не доверилась бы. Сколько проблем всегда с ними. Много лет тому назад сколько раз обесценивались деньги людей, сколько вкладов людей превратились в копейки...Мног лет т.н. тетка нам с братом завещание написала, она сама уже давно умерла, на руках документы и сберкнижка, завещание у них , т.к. раньше такие документы на руки не выдавались ,а все хранилось у них. А сейчас мы эти деньги забрать не можем, какие то тысяч наверное 13-15 от силы, то отправляют к натариусу, то туда, то сюда....В общем полный бардак. Недавно муж деньги переводил, так они перевели его не куда положено ,а на счет сбербанка....тогда позвонили и сказали, мол деньги переведем до места назначения,но не полностью, потому что за операцию, вычитали комиссию ...Блин ну такие умные ,до ужаса....спрашивается, какого хрена мы должны платить и терять свои деньги из за ошибки сотрудника банка?! В общем разбирались, потом комиссию нам все таки вернула операторша из своих денег. Никогда свои деньги не доверю сбербанку и жалко бабулек - пенсионерок ,которых так надувают и разводят на карты, подключая им не нужные им платные услуги, при этом говорят ,что бесплатно....в общем можно полно всего вспомнить и написать.... НО, доверия лично у меня к ним нет!!!

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 24.10.2015 - 16:27 #

Сберба*к - такой же коммерческий банк как и прочие,только по инерции люди, старшего поколения,разумеют,что он имеет какое-то отношение к государству.

Стрекоза аватар
Стрекоза Offline Сб, 24.10.2015 - 23:25 #

У меня тоже нет. И от зарплатного проекта я там отказалась.

Людвик аватар
Людвик Offline Сб, 24.10.2015 - 13:19 #

Девочки, а у меня вообще непонятно что. Я где то в 8 или 9-м году перевелась из по в нпф. И все бумажки и т.д. потеряла(((. Теперь не помню куда переводилась((((. Что вот мне сделать?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Сб, 24.10.2015 - 16:29 #

Как вариант обратиться в Пенсионный фонд? может можно через электронный портал заявку оставить? например, с помощью портала гос*услуги. Либо можно дойти до Пенсионного, предоставив страховое пенсионное свидетельство - не думаю,что это займет много времени.

Дунава аватар
Дунава Offline Сб, 24.10.2015 - 17:27 #

нужно зайти в любое отделение сбербанка. предъявить снилс и паспорт и попросить у них выписку с вашего пенсионного счета.
нам так сотрудник нпф объясняла, когда у одной дамы такой же вопрос возник.

Last edited by Дунава at Сб, 24.10.2015 - 17:27.
Женя_32 аватар
Женя_32 Offline Сб, 24.10.2015 - 18:17 #

или в МФЦ запросить такую выписку, делают сразу.

Людвик аватар
Людвик Offline Сб, 24.10.2015 - 23:26 #

Спасибо, попробую выяснить,где мои денежки)))

tykovka аватар
tykovka Offline Чт, 05.11.2015 - 11:41 #

Подскажите, к кому приходили прямо на работу из НПФ заключать договора - вы потом в пенсионный ездили,чтобы подтвердить заявлением,что разрешаете перевод в этот НПФ ? К нам приходила женщина из Газ*фонда, заключили договора, она сказала, что в пенсионный идти самим уже не надо, она сама все сделает. Но одна сотрудница у нас была сегодня в пенсионном и ей сказали,что надо обязательно написать лично от себя заявление,что ее средства еще никуда так и не переведены, и за нее никто это не сделает, так как никаких доверенностей мы с этой женщиной из НПФ не составляли. У вас как было ? Я когда в сбер*банк переводила, везде сама ходила, но ко мне и агенты их не приходили. А тут пришли прям на работу и сказали, мы за вас все сделаем,никуда ходить не надо. А в пенсионном другое говорят.Кому верить то ?

Солнышко 7 аватар
Солнышко 7 Offline Чт, 05.11.2015 - 13:33 #

К нам тоже приходили на прошлой неделе типа из пенсионного, предлагали заключить договор с Согла*сием. В среднем, каждые 3 месяца кто-нибудь ходит, достали уже. Всех выправаживаю.

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Чт, 05.11.2015 - 17:16 #

Заключала тоже с Газ*фондом. У них такая система и ходить самой уже в пенсионный не надо, брали мой тел. и мне потом перезванивали с проверкой, действит-но ли я заключала договор. Всё. В пенсионный все сведения пришли. У вас брали номер тел.? Меня ещё неск.раз предупредили, чтобы я ответила на незнакомый номер обязательно, иначе не получится и придется самой идти.

tykovka аватар
tykovka Offline Пт, 06.11.2015 - 16:16 #

да, в договоре номер писала. но пока никто не звонил мне.

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Пт, 06.11.2015 - 16:57 #

мне где-то через две-три недели звонили

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Пт, 06.11.2015 - 22:30 #

Из пенсионного позвонять вам и если подтвердите, этого достаточно.

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Пт, 06.11.2015 - 17:50 #

Нас в сбер переводили. со сбера звонили наверное через недели полторы. Кто не ответил, того не перевели.

Мать Тереза аватар
Мать Тереза Offline Вс, 08.11.2015 - 22:53 #

Девочки, просветите, а зачем вообще переводится в НПФ? что не так с нашим государственным фондом?

Вереск. аватар
Вереск. Виртуоз общения Offline Втр, 10.11.2015 - 09:55 #

НФП как правило предлагают больший процент на вашу накопительную часть пенсии. Вот и вся фишка.

EvaBraun аватар
EvaBraun Offline Пнд, 23.11.2015 - 23:05 #

Амели напишите номер телефона и адрес Газфонда пжл?

Брумгильда аватар
Брумгильда Offline Ср, 09.12.2015 - 14:29 #

Слышала, что в госфонде с нового года будет только страховая часть, а если вы хотите сохранить 6% накопительной, то надо писать заявление для выбора управляющей компании или переходить в НПФ, вот сижу и думаю, времени осталось не так много, переводить или нет. Сестра с мужем хотят в сбер.У меня знакомая работает в Сбере, говорит , что у них такая политика, что лучше не доверять им пенсию...)))))если сам сотрудник так говорит , то наверное стоит задуматься)))))))

Чебурашенька аватар
Чебурашенька Offline Сб, 26.12.2015 - 00:50 #

жаль, что нельзя отказаться от почетной обязанности перечисления налога в пф.
с такой медициной до пенсии не доживешь.

Last edited by Чебурашенька at Сб, 26.12.2015 - 00:50.