Мамочки 11 классников,к ЕГЭ и выпускному готовы?

Настроение: 
хочу лето!

Девочки,у кого детки выпускаются из школы в этом году,давайте обсуждать в этой теме подготовку к экзаменам,репетиторов ,ну и собственно последний звонок и выпускной!

Комментарии

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 12:58 #

Как Вам предложение(ПРИКАЗ) Капешкиной СК по проведению последнего звонка?

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 12.02.2014 - 13:06 #

Ирина,а вы в какой школе?и что за приказ?

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 13:15 #

Ж/д р-он,но я знаю,что огласили уже всем.Нельзя вывозить детей за пределы города(Пяша,Волков,Засека итп)никаких сладких столов.Можно свозить в ФОК или в лес в Арбеково,Ахуны((разложить бутерброды на травке,в туалет под кустик,руки помыть негде((

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Ср, 12.02.2014 - 13:38 #

Мы выпускаемся в этом году правда из 9 класса.но тема актуальна для нас. Никаких сборов пака нет к выпускному,тоже предупредили про запрет.

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 14:00 #

ak.gif Мы своим детям еще в октябре заказали симпатичную беседку в одной из зон отдыха.Живописное место,площадки для танцев и игр ,крытые беседки,рукомойники,туалет-всё цивильно! Теперь придется отказываться,бред какой то(( в лесу в траве можно,за столом нельзя! Дети вообще в шоке:какой ФОК!? кстати,поход в ФОК услуга платная!
Родители решают :ослушаться или нет bw.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 12.02.2014 - 14:09 #

сделайте все втихую, не ставьте администрацию в известность. у нас дети после выпускного в 11 кл сами на след день уехали отдыхать, сами все забронировали, продукты купили и т.д.
уже давно никуда не разрешают ездить, а не только в этом году

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 14:19 #

Мы после 9 класса ездили без проблем,с нами были классная и завуч,всем ооочень понравилось! А про втихую думали)) говорят по школам будут ездить,проверять где дети)) С них станет al.gif

Schastlivaya mama аватар
Schastlivaya mama Offline Ср, 12.02.2014 - 14:41 #

А дети ушли по домам!!!!! Потому что скучно)))))

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 14:54 #

ag.gif этот вопрос в гороно не обсуждается."Такого не может быть,потому что не может быть никогда !"
Детей будут раздавать под расписки родителям))
Пока линейка,раздача аттестатов,подготовка,ну и само скучное мероприятие-время 17-18 часов,уж ехать некогда((

pjjkju аватар
pjjkju Offline Пт, 14.02.2014 - 22:03 #

Запрет касается в основном работников школы, а если организовать родителям не в школах... не думаю, что за это что-то будет.
одно но... после 22.00 дети должны быть под присмотром, поэтому к каждому из детей по смотрителю в ночное время, чтоб штрафов не охватить, причем смотритель не должен быть за спиной, норм- даже если на одной территории(клуб, кафе, чтоб если какие вопросы, то, мол - вот они мои родители, я с ними)

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 12.02.2014 - 14:11 #

мы тоже из 9 класса выпускаемся,тоже никаких сборов нет,на собрании говорили,что только вручение аттестатов и дискотека,это выпускной....кстати,все облазила,никак не могу найти хотя бы примерную дату выпускного,может по опыту прошлых лет...нам отпуск планировать надо

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 14:31 #

Отпуск,,,а у нас ,как в анекдоте:
Мама,а мы в этом году поедем в отпуск?
В этом году ,сынок,в отпуск поедут твои репетиторы(((

zlatik аватар
zlatik Offline Ср, 12.02.2014 - 14:49 #

да,это точно,вам в этом году не до отдыха...хотя у нас тоже по двум предметам есть репетиторы...боюсь я этот 11 класс,дочка ответственная,все учит,мне даже жалко ее порой,говорю,уходи после 9-го,не хочет,говорит,что я ее детства хочу лишить,не знаю,как она учиться дальше будет,сейчас то времени на все не хватает...вы сколько предметов по егэ сдаете,кроме рус. и матем.?

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 15:50 #

Еще два:общество и информатику,моя хоть и учится не плохо, репетиторов попросила по всем этим предметам)) Тоже стонет-тяжело.Иной раз с работы прихожу,спит рот корытом,вокруг тетрадки,книжки,графики какие то,жалко!)))

Араукария аватар
Араукария Offline Вс, 29.01.2017 - 13:53 #

Если можно Gerbera , скажите а на какие специальности нужны общество и информатика. Моя в 8 , тоже выбираем хотя бы направление на какие предметы ориентироваться.

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 29.01.2017 - 14:35 #

специальностей много,общество на экономику,юристов,гуманитарные специальности в основном с обществом,информатика соответственно с программированием связана,вы можете на сайт любого ВУЗа зайти,там подробно расписано ,на какие специальности что надо сдавать

Араукария аватар
Араукария Offline Вс, 29.01.2017 - 17:27 #

Я заходила на сайты всех вузов. Просто я думала выбрать одно направление например информатика, или физика. Даже если брать информатику и физику - трудно готовиться. Одно дело три предмета и другое четыре... Нагрузка на ребенка большая. Я тоже думала , что надо и физику и информатику брать , но ведь трудно и дорого..
Видимо я так понимаю, что люди перестраховываются и готовят к ЕГЭ больше предметов. Просто нагрузка больше, ведь общество это весьма трудный предмет.

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 29.01.2017 - 17:40 #

Да,это для подстраховки,чтобы если один предмет плохо напишешь.то может второй будет лучше,есть шанс поступить на др.специальность...общество сложно,надо эссе писать,причем тема -это цитата чья-то,и порой даже смысл ее тяжело понять,не то что развить тему...ну это опять как повезет,есть и вполне решаемые вопросы

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Вс, 29.01.2017 - 18:02 #

мы в свое время готовили и сдавали 4 предмета, правда вспомогательные нам не понадобились - основные сдал хорошо
а у знакомых не было "подстраховки" и из=за плохого результата по физике парень после школы оказался в армии

Араукария аватар
Араукария Offline Вс, 29.01.2017 - 18:06 #

Понятно, значит лучше 4 экзамена сдавать...

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 29.01.2017 - 19:46 #

Мы тоже 4 сдавали,но направление было гуманитарное,к основным выбрала общество и ин.яз,но нам оба предметы нужны были для поступления,мы математику базовую сдавали,там задания для первого класса,дочь через 20мин вышла уже,все решила

Араукария аватар
Араукария Offline Вс, 29.01.2017 - 20:54 #

Да, я тоже от учителя слышала, что базовую математику ЕГЭ легче сдать , чем ОГЭ.
На техническом направлении либо математика профильный, русский , информатика либо вместо информатики физика, либо или физика или информатика. Но пока мечты о программировании, так что информатика, но вдруг не пройдет . Там одни целевики или с высокими баллами. Но дочь тоже отличница..

Last edited by Араукария at Вс, 29.01.2017 - 20:54.
Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Ср, 12.02.2014 - 15:32 #

Вы еще не знаете, что предлагает Заречный для своих выпускников) Отметить ВСЕМ классам плюс родители плюс учителя вместе ag.gif причем с 12 ночи до 4 утра. Считают, что наш Дом Молодежи такое количество спокойно вместит. Да, фуршет за счет родителей и украшение зала тоже. А еще конкурсная программа, в которой они хотят "охватить каждого ребенка". Остается только представить, как бедные дети будут ходить по нужде, все в нарядных платьях, человек 250. А аттестаты в школах начнут раздавать в 9,30 вечера be.gif

Last edited by Jakarta at Ср, 12.02.2014 - 15:32.
ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Ср, 12.02.2014 - 15:52 #

Мы выпускались в прошлом году. Получили на руки список запрещенных к употреблению выпускниками продуктов.Исходя из этого списка на стол можно было поставить только хлеб и воду.

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 16:10 #

Лена,скажите а в итоге,как было? Потом разрешили?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Ср, 12.02.2014 - 19:04 #

да, ладно. даже в нашем лицее стол накрывали нормальный, ес-но за счет родителей, стол для детей и учителей. часть учителей не пришла и мы (родители) прошли в столовую и покушали там (в 3 захода, т.к 3 класса). А сначала сидели в актовом зале и на крыльце маялись. Часть родителей уходит домой. и плов был, и мясное горячее и блинчики, соки, фрукты, даже тарталетки с икрой. много чего было.

ЕленаЕлена аватар
ЕленаЕлена Offline Чт, 13.02.2014 - 10:12 #

Прошло все замечательно, понравилось и детям, и родителям, и гостям из управления образования. Программа развлекательная у нас затянулась - сначала был концерт, потом салют, потом званый ужин). На столе было как обычно, наверное, - нарезка, горячее, красная икра, много фруктов. Про список никто и не вспоминал. Спиртного не было, разумеется.

Last edited by ЕленаЕлена at Чт, 13.02.2014 - 10:12.
ДаШик аватар
ДаШик Offline Ср, 12.02.2014 - 19:16 #

Выпускались тоже в прошлом году. Каждый родитель на собрании написал заявление о том, что ответственность за жизнь и здоровье ребенка 24.05.2013 (в том оду был праздник в этот день) берет на себя, и все дружно поехали в "Русскую охоту". Торжественная часть проходила днем. Сначала в 10.00 был последний урок у первой учительницы, потом торжественная часть в актовом зале, потом домой, а в 15.00 у школы нас ждали 2 микроавтобуса. к 16.00 мы поехали в РО, беседки были заказаны до 21.00.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 12.02.2014 - 20:15 #

в мае это не выпускной. Это последний звонок. ab.gif

ДаШик аватар
ДаШик Offline Ср, 12.02.2014 - 20:29 #

Да, да все верно, но и по поводу выпускного , и по поводу "Последнего звонка", Министерство присылало приказ на школу, где родителям давались рекомендации, в отношение и организации выезда, и праздничного стола, и фейерверков и т.п. Постарались найти компромисс, чтобы и школу не подводить, и себя не обидеть... Столы у детей были по большей части фуршетные ( горячее было, канапешки, тарталетки), ночью они едят плохо, много всего осталось, салюты не запускали, фонарики китайские тоже, так рядом много жилых домов. Вообщем, всегда можно договориться, если есть желание...

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 19:43 #

Вот про прошлый год и говорят(я ни в коем случае не про Вас!!!!! ax.gif ) Якобы на прошлом выпускном некие родители плохой пример детям показали az.gif вот всё и завернули(((
Чушь конечно,остальные то причем?!

ДаШик аватар
ДаШик Offline Ср, 12.02.2014 - 20:02 #

Ой,вы знаете, ничего удивительного, в прошлом году вся Охота отмечала "Последний звонок", и, действительно, гуляли, кто как умел, но это всегда было и будет, "запрещай-не запрещай", это вопрос, как говорится "нравственный". Мы на собрании решили, что праздник у детей, а мы сидим в стороне ( у нас был отдельный стол с фруктами и бутербродами), общаемся и любуемся своими чадами. Кому хочется отметить праздник, тот может это сделать после, так, как ему удобно. Я просто имела ввиду, что, если Вам хочется их вывезти, а школа - против, может также стоит написать заявление под свою ответственность и спокойно ехать? Узнайте...

ДаШик аватар
ДаШик Offline Ср, 12.02.2014 - 20:09 #

Или такой вариант: если у вас торжественная часть вечером, езжайте на природу на следующий день, на счет него приказа же не было bp.gif

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 20:22 #

al.gif мы пока в засаде)) ci.gif решили до марта подождать,может переиграют.Родители боятся,что самовольство припомнят при сдаче ЕГЭ

ДаШик аватар
ДаШик Offline Ср, 12.02.2014 - 20:31 #

ag.gif Держитесь, набирайтесь сил. терпения вам и всего самого-самого ... все будет хорошо!!!

Last edited by ДаШик at Ср, 12.02.2014 - 20:31.
Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Ср, 12.02.2014 - 20:35 #

Спасибо!

blondy аватар
blondy Offline Ср, 12.02.2014 - 21:40 #

А почему всем просто не отказаться от неофициальной части в школе, насколько я знаю, заставить отмечать вас ни кто не может, получили аттестат и на все 4 стороны, вот и напишите всем классом отказ и езжайте куда хотите

Gerbera аватар
Gerbera Онлайн Чт, 13.02.2014 - 21:18 #
насколько я знаю, заставить отмечать вас ни кто не может,

Мероприятия в школах рекомендованы "в добровольно-приказном порядке" bn.gif

Natali2015 аватар
Natali2015 Offline Вс, 29.01.2017 - 16:17 #

Мы в прошлом году на последний звонок возили детей на базу Костёр. В пределах города( разрешение на выезд не нужно) и можно заказать и беседку с мангалом и пейнтбол. Дети были там до 21-00. А в 22-00 все уже были дома и не требовалось каждого сопровождать.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 13.02.2014 - 07:31 #

хоспидяя...... Сейчас дурдом,а что ж мне лет через 5 ждать то?...............

мама Наталья аватар
мама Наталья Offline Пт, 14.02.2014 - 13:12 #

Давайте обсудим более приятную тему:платья и наряды.Как определяетесь с фасоном платья:по прошлогодним коллекциям,предпочтениям дочек или по проверенному силуэту?Уже знаете в какие магазины заглянете,если да,поделитесь наводкой!Будут ли популярны платья,сшитые на заказ, или все-таки покупной вариант?И еще вопрос:какого плана готовите второй наряд для выпускницы для встречи рассвета?

blondy аватар
blondy Offline Пт, 14.02.2014 - 20:30 #

в прошлом году были очень популярны платья Jovani, думаю и в этом году тоже, но из-за достаточно высокой стоимости мало у кого они будут

Lina аватар
Lina Offline Пт, 14.02.2014 - 13:48 #

А меня волнует другой вопрос :
Завтра все российские вузы обязаны опубликовать список вступительных экзаменов для абитуриентов этого лета. Как выяснил «Ъ», выпускников школ ожидает неприятный сюрприз: им придется сдавать не те экзамены, к которым они готовились. Ректоры утверждают, что всему виной январский приказ Минобрнауки, который изменил перечень ЕГЭ для поступления. В ведомстве отвечают, что приказ был согласован с вузами, а дети «должны учить в школе все предметы, а не только те, которые необходимы при поступлении»
Должны все учить, да, но вот беда, даже гениальный ребенок может сдать егэ честно только после многократной тренировки.

мама Наталья аватар
мама Наталья Offline Пт, 14.02.2014 - 15:43 #

Маловероятно,что будут сильные перекосы.Все ВУЗы заинтересованы в профориентационной подготовке абитуриентов.А вот мы следили за результатами бывших двоечников-троечников,которые обошли по баллам отличников в олимпиаде ( ПГУ) и теперь имеют возможность получить 100 б. по предмету за ЕГЭ!

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 14.02.2014 - 20:42 #

это как ai.gif

_april аватар
_april Offline Пт, 14.02.2014 - 21:49 #

Вы о чем? Какие 100 баллов по егэ?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 14.02.2014 - 22:03 #

призерство в некоторых олимпиадах определенного уровня рассчитывают как 100 баллов по егэ(сын так поступил в Питер). но олимпиады и проводятся для исключения подтасовки по егэ , на олимпиадах результаты честнее. были, по крайней мере

Last edited by юллиия at Пт, 14.02.2014 - 22:03.
мама Наталья аватар
мама Наталья Offline Сб, 15.02.2014 - 16:41 #

Зайдите на сайт ПГУ - олимпиады.Там вся информация по результатам проведения олимпиады по истории и русскому языку (проводили в прошлые выходные в 7 корпусе ПГУ) Дочь участвовала в очном туре - подтасовки есть везде,как выяснилось...

_april аватар
_april Offline Сб, 15.02.2014 - 17:51 #

Зашла, посмотрела, про 100 баллов по егэ ничего не нашла. Но спорить не буду. А нельзя аппеляцию подать? Ведь если двоечнику дали решенный вариант, то он победит. Но если отличник сам все правильно сделал, то его результат врядли можно занизить

Тюша аватар
Тюша Offline Сб, 15.02.2014 - 18:43 #

100 баллов по ЕГЭ дают за призерство на всероссийском этапе всероссийской олимпиады школьников.

Last edited by Тюша at Сб, 15.02.2014 - 18:43.
_april аватар
_april Offline Сб, 15.02.2014 - 21:36 #

Вот именно, что на всероссийской олимпиаде! А у пгу уровень олимпиад максимум межрегиональный. Я по-этому и спросила: какие 100 баллов?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 17.02.2014 - 20:46 #

именно эту олимпиаду я не знаю, но сын участвовал и стал призером на олимпиаде, которая проходила в пгу , не все могут съездить в Москву или Питер.

_april аватар
_april Offline Пнд, 17.02.2014 - 22:11 #

Интересно. Т.е. можно стать призером в олимпиаде Пгу, а потом поступить в Питер, например, с этими результатами? Хороший вариант, но мне кажется, проще егэ на 100 баллов сдать, чем олимпиаду выиграть

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 17.02.2014 - 22:24 #

не совсем, просто сам тур олимпиады территориально проходил в ПГУ, на другую олимпиаду мы ездили в Москву. внизу сообщение, сколько надо набрать баллов, что бы стать призерами.
100 баллов по егэ сложно набрать, и потом в 13 году изменили правила набора в том вузе куда сын поступил. там брали всех(всех!) призеров-олимпиадников с меньшим количеством баллов по егэ . и еще взяли тех,у кого было 300 и чуть меньше баллов егэ. а в Москву или Питер поступить проще, чем Пензу. я это слышала, да не верила. убедилась сама.

Конечно, смотря на какую специальность и в какой вуз

Last edited by юллиия at Пнд, 17.02.2014 - 22:24.
zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 18.02.2014 - 09:18 #

Юля,а конкретно ВУЗ можете привести в пример,куда проще поступить,чем в Пензе...для меня это актуально...желательно гуманитарное направление,просто думаю,вы этим интересовались

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 18.02.2014 - 10:17 #

я не интересовалась... сын поставил нас перед фактом - хочу в С-ПГосуниверситет или ИТМО, и только 2 специальности на выбор ai.gif Всё... Про Москву даже слышать не хотел, учится на программиста. К сожалению, тут я вам не помощник ah.gif
Как мы его упрашивали подать документы в политех - слов нет.
Мне кажется, надо для себя решить, что важнее - поступить на определенную специальность - и тогда искать, куда реальнее попасть, в нашем городе или куда подальше. Знаю, девочка из Пензы где-то в Уфе что ли учится по линии МВД.

Или выбрать престижный вуз и там искать специальность, на какую можно попасть.

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 18.02.2014 - 13:03 #

А я считаю,что молодец он у вас,к самостоятельности быстрее привыкнет вдали от мамы,да и перспектив больше в будущем...я вот тоже из дома в 17 лет уехала,как меня мама отпустила-не знаю,сейчас вот свою страшно отпускать,но она Пензу пока даже не рассматривает

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 18.02.2014 - 14:09 #

Спасибо. Самостоятельность -да, перспективы - тоже. А переживаний ........

мама Наталья аватар
мама Наталья Offline Вс, 16.02.2014 - 14:16 #

Олимпиада «Будущие исследователи - будущее науки»
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
«БУДУЩИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ – БУДУЩЕЕ НАУКИ»
Межрегиональная олимпиада школьников «Будущие исследователи - будущее науки» ежегодно входит в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения. Олимпиада включена в Перечень олимпиад школьников на 2013-2014 уч.г. под номером 20.
Олимпиада школьников «Будущие исследователи - будущее науки» проводится совместно Правительством Нижегородской области, Нижегородским государственным университетом им. Н.И.Лобачевского, Белгородским государственным технологическим университетом им. В.Г. Шухова, Ярославской государственной медицинской академией Росздрава, Ярославским государственным университетом им. П.Г.Демидова.
Олимпиада проводится по следующим общеобразовательным предметам: история, химия, биология, физика, русский язык, математика - и проходит в два тура: отборочный (заочный или очный) этап и заключительный (очный) этап. Заключительный этап проводится по каждому предмету одновременно в городах Н.Новгород, Саров, Ярославль, Белгород, Пенза.
Результаты этой олимпиады будут приравнены к 100 баллам за ЕГЭ,если выпускник получит не менее 65 баллов при сдаче предмета в школе.

Кисуша аватар
Кисуша Offline Сб, 28.01.2017 - 20:41 #

Мамочки 11-классников! Как у вас идет подготовка к ЕГЭ и выпускному? У меня дочка выпускница. У меня как-то голова кругом начинает идти. Платье, прическа, визаж, маникюр - что ещё я забыла? Как вы это всё решаете и организуете? Поделитесь опытом!

zlatik аватар
zlatik Offline Вс, 29.01.2017 - 09:31 #

Мы в прошлом году были выпускницей,по поводу прически и визажа договаривались заранее,я была очень удивлена,когда в января начала обзванивать мастеров и большинство уже было занято,у нас мастер делал прически и визаж один,приезжал домой,маникюр девочка,к которой дочка ходит постоянно,ну а платье мы еще по осени купили,чтобы потом не метаться и не нервничать,да и цены подешевле были еще

Кисуша аватар
Кисуша Offline Сб, 04.02.2017 - 21:03 #

Платье в свадебном салоне покупали? Мы ходим-ходим, и никак не купим. В каждом платье какая-нибудь деталь не нравиться. Хочется что бы всё нравилось за такие-то деньги. Ещё и размер маленький, 40-й ушивать надо.