Почему успешные мужчины уходят. Или не замечают тебя, такую хорошую.

Настроение: 
И снова прочитала в инете, спешу поделиться!

Мысли одного мужчины.

Мне очень хочется, чтобы достойные девушки создавали семьи с успешными мужчинами. Нам, мужчинам, это очень хочется, и я буду давить на самое больное, лишь бы ты поменялась в лучшую сторону.

Я долго не хотел выкладывать эту статью. Но сейчас ей самое время выйти. Это не просто мои мысли. Это факты, девочки. Чистейшие факты, собранные после общения с десятками учеников. В том числе, и лично мой неоднократный опыт. Вы можете поспорить, но если хотите привлечь достойного успешного мужчину, хотя бы ознакомьтесь с основными тезисами.

На мужской войне достижений и результатов нам невероятно нужны тепло и поддержка любимой женщины. От которой никогда не захочется уходить. Имеются ввиду те мужчины, которые хорошо зарабатывают, настроены на семью, адекватны и психически здоровы.

Итак, почему успешные мужчины уходят от своих женщин? Одна причина всему виной:

ЖЕНЩИНЫ НЕ РАЗВИВАЮТСЯ РЯДОМ СО СВОИМИ МУЖЧИНАМИ.

В чем же это развитие заключается?

1. ВНЕШНОСТЬ

Мужчины любят глазами. Не обязательно быть красавицей, но обязательно выглядеть на все 100. Улучшайте свою внешность. Неважно как. Используя средства своего мужчины или не используя, тут как получится. Выжимайте максимум из того, что дала вам природа. И даже больше. Сведите к минимуму моменты, когда мужчина может увидеть вас некрасивой, неухоженной, неопрятной.

Мужчина имеет право предъявить претензии по теме твоего внешнего вида, как и ты можешь предъявить по теме дохода в семье, т.к. от твоей внешности зависит его либидо и сексуальное желание. Как только сексуальное желание падает - в этот момент начинаются ссоры и первые зародыши распада вашей пары.

Это твоя обязанность - выглядеть шикарно!

Я имею в виду объективную красоту, а не сходку 4-х страшных подружек, успокаивающих друг друга, что они вполне ничего. Начинай объективно подходить к своей внешности.

Что касается финансовой стороны, деньги на "прокачку" надо брать у мужчины, понятное дело. Либо искать выходы, как ухаживать за собой с минимальными затратами. Это твоя игра, милая, и либо ты найдешь выход, либо мужчина от тебя уйдет.

2. ЯЗЫК ТЕЛА

Как ты двигаешься, какая у тебя походка, как ты носишь платья, как ты сидишь, стоишь, обнимаешь, убегаешь, жестикулируешь и многое другое. Посмотри на признанных икон женственности (Моника Белуччи, Мерилин Монро, Джоли) и потом глянь на себя.

Не надо все сразу принимать на личный счет. С холодной головой, как в компьютерной игре, скажи себе: "Да, я выгляжу как деревенская девчонка", и пропиши план работы. Какие-то курсы по дефиле, манерам, общему раскрепощению. Начни менять свою невербалику как можно быстрее.

Мужчинам не нравятся образы девчонки с соседнего двора, мужиковатой бабы, гламурной тусовщицы, агрессивной женщины-вамп. Основная модель языка тела - это нежная леди, слегка утонченная, внимательная, довольная и при этом слабая.

Это основа. Стремись именно к ней, а все остальное вариативно.

Да, сюда относятся и манеры - как ты со своим мужчиной держишься. Виснешь на нем как малолетка, или достойно идешь рядом, встречая столь влюбленным взглядом и улыбкой, что окружающие мужики воют от тоски по таким эмоциям.

Если твой мужчина постоянно показывает тебя своим друзьям и тащит на все мероприятия - ты делаешь все правильно!

ЗАПОМНИ - МЫ, МУЖИКИ, ВСЕГДА БУДЕМ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ЖЕНЩИНУ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ОКРУЖАЮЩИМ НАС ЛЮДЯМ, Т.К. ПО ЖЕНЩИНЕ ОЦЕНИВАЮТ УРОВЕНЬ МУЖЧИНЫ.

3. ЖЕНСКАЯ РОЛЬ В ОТНОШЕНИЯХ

Женщина рядом с успешным мужчиной должна быть по умолчанию довольная и радостная. Это надо внедрить в себя на молекулярном уровне. Если ты постоянно с кислой физиономией встречаешь меня дома - то понятно, что я уйду туда, где мне рады.

Мужчине очень важно, чтобы женщина рядом с ним восхищалась своим мужчиной (да-да, иначе зачем ты с ним живешь, если не восхищаешься), радовалась его успехам, поддерживала при неудачах и сложностях. Наполняла мужчину энергией.

Восхищение - это твоя женская роль.
Организовывать досуг - это твоя женская роль.
Быть нежной и мягкой - это твоя женская роль.
Сглаживать углы при конфликтах - это твоя женская роль.
Разделять позицию мужчины - это твоя женская роль. Даже если мужчина ошибается. Ибо когда мы исправляем ошибки, разруливая трудности, мы чувствуем себя сильнее.
Забудьте, что такое дискуссия и спор со своим мужчиной.

Да, у мужчин тоже есть обязанности, и их не меньше, чем у женщин. В статье я имею ввиду исключительно мужчин, которые исправно выполняют все свои мужские обязательства. Если ты делаешь все, что написано в статье, а в ответ от мужчины получаешь пинки под зад и требование принести пиво, то пора искать достойного. Если ты соответствуешь всем вышеуказанным параметрам - этот поиск не потребует у тебя больших усилий.

Развивайтесь с нами вместе.

Комментарии

martini аватар
martini Offline Чт, 10.07.2014 - 22:56 #

а я согласна со статьей практически во всем!

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 10.07.2014 - 23:32 #

Ох, ещё бы каждый день себе для бодрости напоминать :

"Да, я выгляжу как деревенская девчонка"

.

simona79 аватар
simona79 Offline Чт, 10.07.2014 - 23:40 #

А давайте ка напишем какая у мужчины должна быть Роль!!!!!

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 10.07.2014 - 23:47 #

хорошая мысль ap.gif

martini аватар
martini Offline Сб, 12.07.2014 - 00:06 #

Добытчика, защитника, примера для детей и поводом для гордости его женщины.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 11.07.2014 - 06:18 #

Я бы добавила: "Быть той, о которой мужчина хочет заботиться", не той "Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик"

origasha аватар
origasha Offline Пт, 11.07.2014 - 07:35 #

Вот у меня в этом проблема, слабой не могу быть)) но работаю над собой в этом направлении, замечаю, что действительно, мужчинам нравиться заботиться о нас!

Last edited by origasha at Пт, 11.07.2014 - 07:35.
anaalexan аватар
anaalexan Offline Пт, 11.07.2014 - 12:05 #

поделитесь, ка вы это делаете?

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 11.07.2014 - 14:49 #

* Сумки тяжелые не носим - нельзя, иначе потом живот будет болеть и секса не будет.
* Муж руку подает, когда мы выходим из машины и садимся в нее (если не на дороге), так как можем случайно на длинную юбку наступить, ногу подвернуть, каблук сломать (нужное придумайте сами)
* Обязательно подает пальто, иначе в коридоре чертыхаемся минут 5.
* Когда свеженакрашеные ногти просим помыть посуду за нас (взамен обязательно поцелуй)
* Когда болеем (главное чтобы это было нечасто) не стоИм геройски до упаду на кухне у плиты. Муж вполне может приготовить макароны и отрезать кусок чего-нибудь еще. Приносит лекарства, воду запить. Ведь от этого мы быстрее выздоравливаем. А жена, как известно, лучше, когда не болеет.
* Домашнюю рутину по уборке дома, то чего доверить мужу нельзя, делаем в его отсутствие. Зато то, что может сделать и он, делаете вместе. Либо предоставляем право выбора: хочет он пропылесосить, помыть полы моющим пылесосом или помыть унитаз. Естественно он выбирает пылесос. Унитаз моется за 5 мин, полы в 3-х комн.квартире - полчаса, а то и больше. Главное потом похвалить, можно указать на недостатки, но сказать, что это мелочи, типа сделаешь в следующий раз лучше. Ни в коем случае не пилить, и тем более не переделывать эту работу при нем же.
* Не стремиться зарабатывать больше мужа, а если и получается больше, то молчим как партизаны. Мужчина должен быть кормильцем в доме, а жена так, зарабатывает себе на колготки.
НО! При всем при этом, в доме ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ (если не болеем): чистое отглаженное белье, ужин на столе, дети накормлены, сопли подтерты, жена красивая и безотказная и в случае чего, можем подставить ему плечо. Только тогда мужчина чувствует вашу заботу и хочет заботиться о нас.
*
И про покупки: не забываем "жене - шубу, мужу - галстук". Раз уж вы купили себе 25-е по счету туфли, то так и быть, купите ему 25-е по счету носки
PS:

подставить ему плечо

это не взяли молоток и прибили к стене гвозди и повесили сами полку, а подали гвоздь или в крайнем случае молоток

Last edited by BLONDI at Пт, 11.07.2014 - 14:49.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 11.07.2014 - 14:03 #

А зачем быть слабой, надо быть сильной, но прикинуться слабой

Настюня аватар
Настюня Offline Пт, 11.07.2014 - 15:52 #

К слову вспомнилось, женщина должна быть настолько умной, чтобы все вокруг считали её дурой !!))

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 11.07.2014 - 20:19 #

bj.gif

origasha аватар
origasha Offline Пт, 11.07.2014 - 16:52 #

Так и делаю))

Anna Владимировна аватар
Anna Владимировна Offline Пт, 11.07.2014 - 08:31 #

в точку...

Лиса аватар
Лиса Offline Пт, 11.07.2014 - 21:17 #
Сведите к минимуму моменты, когда мужчина может увидеть вас некрасивой, неухоженной, неопрятной.

Посмотри на признанных икон женственности (Моника Белуччи, Мерилин Монро, Джоли) и потом глянь на себя.

А здесь не согласна)))) Кто-нибудь из мужчин видел как выглядят вышеперечисленные идеалы в домашних условиях???????Когда сидишь в декрете трудно свести к минимуму такие моменты -бессоные ночи и нахождение в замкнутом пространстве дают о себе знать(((( А какой же мужчина должен быть рядом с такой женщиной???? Извините, не стригущий ногти при мне, не чистящий уши, не ходящий в туалет... Тогда здесь уместен гостевой брак - мужчина приходит, а она вся такая нарядная и он такой весь вкусно пахнущий , никакого быта, проблем, только чувства и романтика...........Тогда бы я тоже не хуже Джоли довольная жизнью сексуально лежала бы на диванчике в чулочках и попивала бы дорогое шампанское из бокала!!!

Last edited by Лиса at Пт, 11.07.2014 - 21:17.
origasha аватар
origasha Offline Пт, 11.07.2014 - 23:12 #

Голову помыть - минут пять... И мужчина не должен видеть процесс "прихорашивания": маски, бигуди, бритье ног. Ему интересен больше результат! И я не вижу, как мой муж уже 13 лет стрижет ногти, чистит уши, это факт)) и лежу довольная сексуально на кровати!

Last edited by origasha at Пт, 11.07.2014 - 23:12.
martini аватар
martini Offline Сб, 12.07.2014 - 00:05 #

Выдрали из контекста. А смысл совсем не в том. Никто не исключает разные форс-мажоры в виде послеродового недосыпа и прочих прелестей, болезней и тд. И если с вами рядом адекватный и любящий мужчина, то ему и в голову не придет упрекать вас в непривлекательности в этот период. Но ведь многие женщины как рассуждают после родов, в частности - "все, мне не до себя, а уж не до мужчины своего подавно, потерпит - не развалится". А потом пошло-поехало по привычке такое отношение. Непонятная домашняя одежда, на голове не пойми что. Этому так я вообще поражаюсь - как куда-то "в люди" выходить, так это наведение марафета на часы, что надеть, как накраситься. А дома, рядом с мужем, можно и в халате потусить.

не стригущий ногти при мне, не чистящий уши,

вот мне не придет в голову стричь ногти и чистить уши рядом с мужем, или делать маникюр, например...нельзя это делать..хм...в ванной, например? никто не говорит о том, что "принцессы не какают", но усугублять-то зачем? в чем проблема быть нарядной и вкусно пахнущей дома, с мужем? и почему многие так зацикливаются на быте? каким образом он мешает ухаживать и следить за собой?

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 12.07.2014 - 01:07 #

Полностью согласна, но понимание почему-то приходит с годами ( по себе сужу) . После рождения сына мне было пофиг на мужа, через 3 года я пришла в себя, снова его очеровала и после дочки ( ей сейчас 5 месяцев)вообще не теряю бдительности. Утром невыспавшаяся, с растрепанными длинными волосами практически голая захожу к нему будить на работу. Главное осанка и поступь леопарда. Разбудила, дверь закрыла и дальше сутулая побрела в комнату к детям ab.gif муж мне как-то после пробуждения сказал, как-нибудь возьму отгул и останусь с тобой. Вот что значит на пару минут прикинуться кошечкой.

origasha аватар
origasha Offline Сб, 12.07.2014 - 09:38 #

А еще так много что можно выпросить)))

Лиса аватар
Лиса Offline Сб, 12.07.2014 - 10:08 #
Но ведь многие женщины как рассуждают после родов, в частности - "все, мне не до себя, а уж не до мужчины своего подавно, потерпит - не развалится"

Это не про меня)))) Каждый день я накрашена и с помытыми волосами и в доме у меня чисто и все сварено)))) Вопрос в другом - зачем всех под одну гребенку - равняйтесь на знаменитостей!!!! У знаменитостей, извините меня, на это есть и средства и мужчины уже состоявшиеся, которые позволяют быть им (женщинам) слабыми, вкусно пахнущими и ни о чем не думающими. По-моему при таком социальном неравенстве можно одно место порвать, пока до небес дотянешься!!! Хотели же запретить фото в журналах, обработанные в фотошоп, или я что-то путаю???? Ведь не просто так эти фото действуют на несформировавшуюся психику подростков.

@Элл аватар
@Элл Offline Ср, 16.07.2014 - 20:39 #
вот мне не придет в голову стричь ногти и чистить уши рядом с мужем, или делать маникюр,

да уж, это такие как бы сказать интимные вещи, что увидев это, муж сразу убежит от вас к соседке)))))))

@Элл аватар
@Элл Offline Ср, 16.07.2014 - 20:37 #
Посмотри на признанных икон женственности (Моника Белуччи, Мерилин Монро, Джоли) и потом глянь на себя.

А сам кто? бред Пит?))))

Mama dochek аватар
Mama dochek Offline Пт, 11.07.2014 - 21:50 #

Бред какой-то...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 12.07.2014 - 00:48 #


они тоже в жизни выглядят не ВАУ ))))))))))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 12.07.2014 - 01:10 #

Ну и что, я например вообще не крашусь, мне не лень, просто моему мужу нравится естественная молодость, может лет в 30-35 начну. Он у меня вообще уникум, любит веснушки и мечтает о рыжей ab.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 12.07.2014 - 02:00 #

тут дело не в том что "крашусь-не крашусь". Некоторые ненакрашенные выглядят на зависть многим,а некоторым надо 2 часа перед выходом у зеркала провести чтоб более-менее красоту навести.

martini аватар
martini Offline Сб, 12.07.2014 - 01:32 #

хорошая отговорка....легче становится от этого?

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 12.07.2014 - 01:49 #

это не отговорка. Это я к тому что не надо ровняться на знаменитостей,они тоже выглядят не комильфо.

martini аватар
martini Offline Сб, 12.07.2014 - 11:08 #

Конечно, не надо! Равняться надо на себя и только.

Котярочка аватар
Котярочка Offline Втр, 22.07.2014 - 23:31 #

Мне они и "в свете" особого впечатления никогда не производили.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Сб, 12.07.2014 - 01:00 #
МЫ, МУЖИКИ, ВСЕГДА БУДЕМ ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ЖЕНЩИНУ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ И ОКРУЖАЮЩИМ НАС ЛЮДЯМ, Т.К. ПО ЖЕНЩИНЕ ОЦЕНИВАЮТ УРОВЕНЬ МУЖЧИНЫ.

Какой бред.... Мы что, запонки или часы? Письками пусть меряются. А окружающие и друзья должны видеть в глазах женщины обожание и восхищение своим мужчиной! Вот тогда это реально делает мужчину статусным. А всё остальное at.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 12.07.2014 - 01:50 #
Письками пусть меряются.

А они и меряются. На дороге. Кто быстрей стартанет на светофоре и дальше проедет.

origasha аватар
origasha Offline Сб, 12.07.2014 - 09:24 #

И у кого машина круче)))

Marishka аватар
Marishka Offline Сб, 12.07.2014 - 11:47 #

и машинами они меряются и подругами, и всем подобным... не буду говорит за всех, но факт есть факт

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 12.07.2014 - 22:08 #

А мы женщины не такие что ли... только у нас не письки, а дети напоказ: а мой в 2 года читает, а мой в 5 лет отжимается 50 раз, а моя Вивальди на скрипке в 6 лет исполняет, а моя в 3 месяца на горшок просится и т.д.
Да и на светафоре стартануть многие дамы не прочь ab.gif

Last edited by Nadejda at Сб, 12.07.2014 - 22:08.
Marishka аватар
Marishka Offline Сб, 12.07.2014 - 11:46 #

по поводу уровня мужчины ничего не могу сказать, но вот однозначно не соглашусь..мужчины (в данном случае друзья) в первую очередь оценивают глазами, а все эти уси-пуси им по боку. Понятное дело злобная мегера никому не понравится, но вот искать в глазах жены друга обожание, восхищение...хм..сомневаюсь..Да я вот по натуре суховата на людях, я не буду устраивать обнимашки, искрить влюбленными глазами, но это не значит, что я мужа не люблю.
или наоборот - такая вся влюбленно-романтичная жена, а на голове воронье гнездо, бесформенная одежда и тонна жира...не знаю какой статус у мужа будет...разве что мужа пофигистки.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 12.07.2014 - 21:56 #

Я думаю, тут речь вовсе не про обнимашки, а про отношения, в которых жена может в нужный момент улыбнуться, а не делать кислую мину. Есть у нас друзья- супружеская пара, в которой жена на мужа орет по поводу и без и постоянно с кислым лицом и нам девочкам постоянно рассказывает какой он херовый. На деле парень отличный, муж дружит с ним с детства. Так вот он ее не берет с собой никуда, все с женами на шашлык, тусовку, в баню, он без нее и я его понимаю. Был случай, когда она мне по секрету рассказала, что едет с ребенком на море отдыхать, супруг узнал об этом за неделю до отьезда.
Дело не в сюси-пуси, а во взаимном уважении, где жена одним взглядом может дать одобрение и понимание. Естественно окружающие люди это замечают, при том что оба вполне сдержанны и никто ни на ком не виснет.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Вс, 13.07.2014 - 13:37 #

Я вот думаю, когда мужчины демонстрируют свою женщину, какой реакции они ждут от окружающих? Ну, чтобы утвердиться в своём статусе. Правильно, гордость за свою "витрину" появится при условии, если она всем понравилась. А понравится можно различными способами.
Некоторым нравится, чтобы женщина сидела себе тихонечко и не отсвечивала. Даже если она прехорошенькая. Некоторые любят зажигалочек, им даже прощается некоторая полнота.
И вряд ли получится угодить обеим категориям. Поэтому, выглядеть счастливой, уверенной в себе и будущем, а также неприкрыто восхищаться своим мужчиной - беспроигрышный вариант.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 14.07.2014 - 11:00 #

счастливая замухрышка...ага..так прям всем чужим мужикам и понравишься...
я не говорю, что с кислой миной, орущая ты кому-то будешь мила, но и такая вся распрекрасная, но неухоженная кому понравишься?

Last edited by Marishka at Пнд, 14.07.2014 - 11:00.
Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Втр, 22.07.2014 - 21:51 #

А где я писала про замухрышку?

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Сб, 12.07.2014 - 09:30 #

Что мужчину отличает от мальчика ?! Размер и стоимость машины !!!!

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Сб, 12.07.2014 - 12:00 #

Всё свели к внешнему виду, а мне кажется - тема не о чистых волосах с прической и опрятной домашней одежде (это вообще априори должно быть), а совсем о другом.
Давно, старшему лет 5-6 было, а младшему 1-2г, познакомились с одной семьей. Они постарше нас немного были, но второй брак и дети нашим ровестники, даже чуть младше. Сидят на лавочке, беседуют. Подхожу и слышу - обсуждают что-то из истории, допустим Батыя и его нашествие на Русь. или Французскую революцию, не в этом суть. Я делаю круглые глаза - а жена мне говорит: "это мы так беседуем". О чем мы с мужьями разговариваем, когда детям год-два-пять? явно о чём-то другом, чаще всего))

Last edited by юллиия at Сб, 12.07.2014 - 12:00.
Marishka аватар
Marishka Offline Сб, 12.07.2014 - 12:01 #

Вообще все слова автора можно отнести не только к успешным мужчинам, но и почти ко всем.
НО! частенько происходит так, что мужчина выдвигает требования в том числе к внешности девушки, кто-то насмехается над внешностью, а сам на себя в зеркало не смотрит.. Ходят блин с толстым пузом, одеты не понять как и тд.. Такие меня бесят ужасно, и таких много! я даже однажды такому типу сделала замечание, когда одну девушку обсуждал, спросила, а что он из себя чисто внешне представляет?

@Элл аватар
@Элл Offline Ср, 16.07.2014 - 20:42 #

вот- вот))

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Сб, 12.07.2014 - 14:10 #

Вредина аватар
Вредина Offline Сб, 12.07.2014 - 16:01 #

Вот смех, а не рассуждалки взрослого состоявшегося мужчины.
Но каждому свое.
Скажу про знаменитостей, уж больно цепануло.
Сколько раз эти знаменитости замуж то выходили, то бишь сколько у них разводов за плечами?!
Мало у кого уз них есть настоящий счастливый брак.

Gli аватар
Gli Offline Вс, 13.07.2014 - 22:34 #

статья из глянцевого журнала. Развитие - это не то, что там перечислено. Развитие - это то, какие книги вы читаете, что вы смотрите, как вы это обсуждаете. Когда выходишь замуж, самое главное это духовная близость и настоящие дружеские отношения, ибо секс имеет свойство рано или поздно прекращаться, что у вас останется тогда?

martini аватар
martini Offline Пнд, 14.07.2014 - 01:19 #

почему-то многие забывают, что тело это храм души. и почему-то многие противопоставляют душу и тело.

Lenni аватар
Lenni Offline Пнд, 14.07.2014 - 11:15 #

Очень похоже на речь очередного гуру пикапа или инструкцию для Степфордских жен.
Что думаю по этому поводу.
Внешность - да, да и еще раз да! Ухаживать за собой, хорошо выглядеть - но не для кого-то, а в первую очередь для себя самой. Любить себя, уважать себя, а не трястись в страхе "а вдруг он меня увидит некрасивой (это как? ненакрашенной, больной, уставшей?) и уйдет".
Язык тела, манеры - согласна, все должно быть гармонично, но при этом важно оставаться самой собой.
Нельзя всех грести под одну гребенку, все люди разные. А мужчинам нравятся разные женщины, кому-то нужна интеллигентная леди, кому-то милая простушка, ну а кому кому женщина-вамп. Знаю несколько примеров с теми самыми успешными мужчинами. У одного женщина ну просто совсем не леди, а он любит ее и бережет, причем очень долго длятся эти отношения. У другого как раз далеко не всегда довольная и радостная, и все у них замечательно. Некоторые мужчины еще сами только недавно с деревьев слезли, им самим еще для начала развиваться и окультуриваться надо.
Ну а всегда радоваться и быть довольными могут быть только роботы. С близким человеком хочется делиться и радостью, и переживаниями. Иначе это не близость вовсе.
Ну и как тут выше справедливо заметили, развитие - это нечто большее. "В человеке все должно быть прекрасно"

Last edited by Lenni at Пнд, 14.07.2014 - 11:15.
origasha аватар
origasha Offline Пнд, 14.07.2014 - 18:43 #

Тогда спрошу так. А как вы развиваетесь в личностном плане? За себя отвечу сразу - хожу на тренинги, платные. Дают толчок к саморазвитию в дальнейшем. Как начала года два назад - круто поменялось сознание, честно.

Пенза аватар
Пенза Offline Ср, 16.07.2014 - 21:06 #

А можете перечислить, что именно в вашем сознании поменялось? и какие тренинги посещаете, где их проводят?

origasha аватар
origasha Offline Ср, 16.07.2014 - 21:26 #

Изменилось отношение к людям. К ситуациям в жизни. На тренинге пришлось "прожить" некоторые из них, и теперь я ценю все, что у меня есть. Какие тренинги и где, писать ТУТ не буду, дам ссылку в ЛС. А то подумают, что я еще и тренингами приторговываю))) это так, из другого дневника песня, не понимают многие, что можно просто делать добро людям БЕСКОРЫСТНО!

Пенза аватар
Пенза Offline Чт, 17.07.2014 - 19:36 #

да, спасибо, ссылку получила, проштудирую сайт ab.gif

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 17.07.2014 - 20:54 #

согласна со всем. кроме

Забудьте, что такое дискуссия и спор со своим мужчиной.

evolucia аватар
evolucia Offline Ср, 06.08.2014 - 18:50 #

вот с этим соглашусь, состоявшийся мужчина этого жуть как не любит.

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 06.08.2014 - 19:01 #

он не состоявшийся, а зазнавшийся.

evolucia аватар
evolucia Offline Чт, 07.08.2014 - 07:31 #

да женщина которая постоянно спорит и дискуссирует ( а чаще бывает что при недостатке знаний спорит еще) будет раздражать только этим мужчину. мудрее со стороны женщины покивать и сделать по своему, а потом сказать "ой", чем мужика выводить спорами. имелось ввиду не какие то сильно важные темы, а вот некоторые просто до жути спорить и дискуссировать любители, что приводит иногда даже в итоге к ссорам и гневу)))

Last edited by evolucia at Чт, 07.08.2014 - 07:31.
Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 07.08.2014 - 08:46 #

спорить надо не постоянно, а по необходимости. так конечно любого можно достать вечными придирками.

Настюня аватар
Настюня Offline Чт, 07.08.2014 - 10:20 #

Я считаю спорить не можно,а даже нужно. Как сказал кто-то мудрый "в споре рождается истина"! естественно спорить нужно не переливая из пустого в порожнее,а аргументированно и логически обоснованно. А вот когда за спиной у мужчины что-то делаешь,не думаю что ЭТО ему понравится...

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 07.08.2014 - 12:32 #

Первый мой супруг, кандидат наук, обожал спорить со мной... В любых вопросах. Не то чтобы мы не находили общего языка, просто у обоих он хорошо подвешен, поэтому, собственно, и спорили. Нравилось.
Второй муж может на белое сказать ""черное". Я, брызжа слюной пытаюсь ему доказать, что это белое, он уже и сам понимает, но ни за что не согласиться. Потому что "баба не должна спорить с мужиком")))))) хоть стой, хоть падай. И да, он мне так и говорит: "никогда со мной не спорь. Будь хитрее."

Так что бывают такие индивидуумы, с которыми спорить нельзя.