Удача vs всё остальное

Удача даётся человеку в момент зачатия (если, конечно, более раннего периода существования материи нет). Родиться в благополучной семье, у любящих родителей, родиться ВООБЩЕ - это только вопрос везения. От человека в этот момент ничего не зависит. Удачно ли сложатся хромосомы, какой набор генов перейдёт от папы, а какой будет маминым, как будет протекать беременность, а также процесс родов - это только вопрос случая и никак иначе.
Это, собственно, начало периода, когда удача либо сопутствует человеку, либо кладёт на него то самое, благодаря чему, собственно, человечество обязано своему существованию.

Я убедилась в том, что человек беспомощен перед своей фортуной. Существуют вещи, над которыми ты не властен, как бы не старался. Весь мой труд - годовой труд - недавно сошёл на нет. В этом нет моей вины. Есть десятки событий, внезапно сказавших мне нет. Я пала духом? Нет. Появилось убеждение в моей правоте, а также раздражение фразой "Человек сам творец своей судьбы".

Комментарии

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Сб, 30.08.2014 - 21:55 #

Никогда не отрекусь от этой фразы: "Человек сам творец своей судьбы". И множество примеров приведу и аргументов тоже.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Ср, 19.08.2015 - 14:11 #

Человек сам творец своего жизненного вектора.

origasha аватар
origasha Offline Сб, 30.08.2014 - 22:03 #

Я сама творец своей судьбы) проверяла))) легче всего "свалить" на все остальное...

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Сб, 30.08.2014 - 22:28 #

согласна. обожаю цитату:

Посейте поступок — и вы пожнете привычку, посейте привычку — и вы пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу.

Теккерей
и вот эту:

Люди сделали из судьбы всесильную богиню, чтобы сваливать на нее свои глупости.

Оксеншерна

Last edited by ДаниловаЛ at Сб, 30.08.2014 - 22:28.
Наталья аватар
Наталья Offline Сб, 30.08.2014 - 22:44 #

А я согласна с автором!
У меня в жизни было немало примеров,говорящих о том,что не я тут главная)))))

origasha аватар
origasha Offline Сб, 30.08.2014 - 22:48 #

Каждый сам определяет "своё место"?

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Вс, 31.08.2014 - 09:38 #

Зайдите в онкодиспансер и скажите там это.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Сб, 30.08.2014 - 22:50 #

А у меня наоборот, уже не единожды подтверждается, что хозяйка все-таки я. Но... какая хозяйка - такая и жизнь ag.gif желаемое исполняется порой либо какими-то странными способами, либо настолько просроченно, что хочется уже противоположное.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 30.08.2014 - 23:36 #

Я почему-то думаю, что жизнь человека это сценарий, заранее написанный... А может быть даже не один. Каждому человеку, рожденному в этот мир нужно чему то научиться и жизнь его складывается в соответствии с этим "списком заданий". А выбор человека, который якобы сам творец своей судьбы это иллюзия, т.е выбор очередного варианта сценария своей жизни. Не зря же говорят, "выше головы не прыгнешь", т.е не сможешь сделать большего, чем позволяют твои способности. Я ещё заметила, что все люди, которые приходят в нашу жизнь, даются не случайно: непослушные дети, неласковые родители или другие родственники (ну это конечно негативные примеры), все они нужны, чтобы чему то нас научить, сделать нас сильнее. Так и мы, приходя в чью то жизнь, вольно или невольно помогаем этому человеку или сами чему нибудь учимся у него. У всех разный список задач, соответственно и разная по длине жизнь. Как то так...

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Сб, 30.08.2014 - 23:52 #

А я иногда даже боюсь о чем-то думать, кто-то свыше исполняет все мои сильные желания. При этом я сама особых усилий не прикладываю, все как-то само собой происходит, я просто о чем-то думаю и вдруг попадаются нужные люди, в кассе появляются билеты, в нужном доме продается квартира, из класса, в который хотела отдать ребенка, вдруг уходит ученик и освобождается место. И таких примеров сотни. Не происходит только то, в нужности чего я сомневаюсь, как только я определюсь, что я этого хочу, оно обязательно сбудется.

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 31.08.2014 - 00:01 #

ну вообще-то доказано-мысли материальны! поэтому это не только судьба. И слова материальны тоже, как лингвист знаю. Спорить можно бесконечно, но судьба сама по себе не бывает, она связана с нами, с нашими словами, делами, желаниями!

Не_Ангел аватар
Не_Ангел Offline Вс, 31.08.2014 - 09:27 #

Материальны. Самый часто встречающийся пример в моей семье -это разговор с дочерью.
_Мааам, я не хочу завтра в сад.Можно дома останусь?
-Нет, Анют, у меня завтра столько дел, мне по всему городу мотаться, ты со мной устанешь. До выходных всего два дня осталось, надо в сад сходить.
- Ну тогда я завтра заболею.

Утром просыпается с температурой. Естественно, остается дома. Такая история у нас частенько повторялась. Причем в тот момент, когда чадо говорило, что завтра заболеет, никаких признаков болезни не было. Теперь, когда начинаются просьбы остаться дома, звоню бабушке и спрашиваю, сможет ли она пол денечка посидеть с внучкой. Раз пыталась обхитрить. Вечером сказала, что останется дома, уложила спать. Потом проанализировала сколько надо сделать в течение следующего дня и поняла, что с дитем это очень сложно, утром бужу, отвожу в сад. В обед забираю её с температурой и слышу " Ну вот теперь еще недельку можно дома сидеть")))

Вот не знаю, как со школой будет, туда же ходят не только по желанию

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 31.08.2014 - 12:14 #

у меня сын так болеет- по собственному желанию((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Вс, 31.08.2014 - 09:38 #
все как-то само собой происходит

Вот у меня так раньше всегда было. До нереальности доходило. И ведь ничего не поменялось, просто однажды мне из "мыслиматериальности" стали поступать отказы. Более того, с эффектом "вточностинаоборот". Теперь, чтобы что-то изменить мало захотеть. Нужно выгрызать.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Вс, 31.08.2014 - 09:41 #

У меня сложилось ощущение, что многие даже не читали пост. Пишут о чём-то своём. Тут про удачу, а не про то, что "я хозяйка всему". Разумеется, жизнь себе человек клепает сам. А вот с каким процентом натуги - это уже вопрос.

DoNata аватар
DoNata Супер мама Offline Вс, 31.08.2014 - 11:04 #

Ага, каждый написал о своём, причём очень узко, и наверное у многих ещё не случалось событий, ввиде внезапных потерь близких, неизлечимых болезней и т.д., которые перереворачивают твою жизнь в один день...

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 31.08.2014 - 11:06 #

Если б со мной была удача, то я б была б щас очень богата)) как минимум) но! пашем "яко лошади", спотыкаемся, ну не повезло, значит будет другой день. И всего чего добились в жизни какая там на фиг удача, труд непосильный, неимоверный, нервы, нервы и много бессонных ночей. Пока еще ничего в нашей жизни легко не было. а вещи, типа как ты мне пример приводила с фестивалем-это не удача, а умение со всеми найти общий язык, договориться и прочее. Слишком много трудов в это вкладывается. Какая на хрен удача, удача-это выиграть миллион в лотерее, причем баксов, а все остальное-это усилия, усилия и еще раз усилия.

Пример тебе:
знаю двоих людей в инвалидном кресле-так вот. Один ноет-нет мне удачи, я стал инвалидом и ноет, живя как бомж уже. А второй зарабатывает на жизнь плетением офигенных корзин. Он не умел их плести, но было у него понимание, что не фиг сидеть на попе ровно. и стал качаться, жена от него ушла, и что? у него все хорошо, все отлично, он рад жизни и строит свою судьбу. А сейчас многие говорят-эх повезло мужику, какой рынок сбыта крутой нашел, богатеет на глазах. и все думают-у него удача. А внутри как все начиналось, как и что пришлось ему пережить никто не знает и не хочет знать.
цитата:

опыт Вайсмана: Профессор психологии из университета Хертфордшира (Великобритания) Ричард Вайсман провёл удивительный опыт.

Он опубликовал в нескольких газетах объявление, в котором предлагал людям, которые считают себя исключительно удачливыми или, наоборот, невезучими, принять участие в эксперименте.

Каждому откликнувшемуся ученый выдавал очень толстую газету и просил точно сосчитать количество фотографий в ней. Подвох состоял в том, что одна из страниц была поддельной.

Там среди других рекламных объявлений учёные разместили своё следующего содержания: «Сообщите экспериментатору, что вы увидели ЭТО, и получите в награду 250 фунтов стерлингов».

Объявление было набрано крупным шрифтом и занимало полстраницы. Спрашивается, кто его заметил? Все без исключения «счастливчики» увидели и получили призы.

И ни один из тех, кто перед испытаниями заявлял о своей невезучести, объявления не заметил!

Все они были заняты выполнением инструкции: скрупулёзным подсчетом фотографий. И на текст даже не обращали внимания.

Опыт хитрого Вайсмана показал: удача - это не благоприятное стечение обстоятельств, а наша готовность ими воспользоваться.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 01.09.2014 - 06:20 #
Удача даётся человеку в момент зачатия (если, конечно, более раннего периода существования материи нет). Родиться в благополучной семье, у любящих родителей, родиться ВООБЩЕ - это только вопрос везения. От человека в этот момент ничего не зависит. Удачно ли сложатся хромосомы, какой набор генов перейдёт от папы, а какой будет маминым, как будет протекать беременность, а также процесс родов - это только вопрос случая и никак иначе.
Last edited by Медуза Горгоновна at Пнд, 01.09.2014 - 06:20.
Mlada аватар
Mlada Offline Вс, 31.08.2014 - 11:38 #

Здесь у всех вроде со зрением в порядке. Незачем такими буквищами писать ИМХО

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Вс, 31.08.2014 - 11:46 #
Объявление было набрано крупным шрифтом и занимало полстраницы. Спрашивается, кто его заметил? Все без исключения «счастливчики» увидели и получили призы.
Mlada аватар
Mlada Offline Вс, 31.08.2014 - 11:56 #

Бред какой-то

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Вс, 31.08.2014 - 12:02 #

Вот и я так подумала.

Helen None аватар
Helen None Offline Вс, 31.08.2014 - 11:44 #

Это истина что ли ?

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 31.08.2014 - 12:26 #

ну пРО удачу в момент зачатия никогда не поверю, НИКОГДА! блин ну че-уж я не родилась в благополучной семье, а жила в бедности и ХЗ как. И муж так же. эх, где была наша удача)

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 01.09.2014 - 06:29 #

А то, что вы друг друга встретили не удача?

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Ср, 03.09.2014 - 12:37 #

ну встретились ладно, пусть удача, а вот когда расходились и ругались, семью спас только труд обоих и желание что-то изменить, а то б рпасстались и ныли бы, чтовсе плохо. Удача может и есть, но если не вкладываться, то и удачи не будет. а вот просто с случай не верю.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Вс, 07.09.2014 - 06:01 #

А если вкладываешься-вкладываешься, а отдачи никакой?

origasha аватар
origasha Offline Вс, 31.08.2014 - 16:47 #

Удача входит в хромосомный набор)) каким местом, ой, геном, простите?)))

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 01.09.2014 - 06:23 #

Когда их 46, а не одной больше или меньше.

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Вс, 31.08.2014 - 10:23 #

"судьба есть! но жить надо так, как будто судьбы нет, чтобы не сойти с ума от отчаяния"

*не помню, кто сказал, но плюсуюсь под каждым словом

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Вс, 31.08.2014 - 11:48 #

Соглашусь. Мне ещё нравится пословица "Под лежачий камень вода не течёт". Чтобы что-то было нужно что-то делать. Но чтобы что-то делать, нужно чтобы что-то было.

ДаниловаЛ аватар
ДаниловаЛ Offline Вс, 31.08.2014 - 12:27 #

а с нуля кто все начинает? те люди не считаются? кто вообще с нуля начинает? совсем? с пустого места?

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 01.09.2014 - 06:25 #

То есть, они ТОЛЬКО своим трудом всего добиваются? Без малейшего везения? Да оказаться в нужном времени в нужном месте никак не получиться "своим трудом". А случай порой решает практически всё.

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Вс, 31.08.2014 - 13:02 #

А меня бесит фраза "Всё что ни делается, всё к лучшему", тоже сразу говорю про онкобольных, а согласятся ли они с таким утверждением?! Случай отрицать никак нельзя, в конце концов, кто знает, где Аннушка на этот раз разольет масло. Но я, тем не менее, склонна полагать, что многое зависит от выбора человека в тот или иной момент, ну и от усилий и стремлений, конечно, тоже.

Anny аватар
Anny Offline Вс, 31.08.2014 - 13:51 #

Онкобольные конечно не согласятся... Другое дело, что одним рак даётся в испытание, и эти люди преодолевают его и успешно вылечиваются, как Донцова например, она начала писать, лёжа в онкодиспансере, а другим, как это ни печально... Без вариантов, несмотря на все попытки борьбы... Т.е возможно, в данном случае для такого человека лучше будет смерть, чем дальнейшая жизнь...

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Вс, 31.08.2014 - 13:54 #

Убийственная философия. А для его детей лучше сиротство? У мужа коллега - двое детей, у одного проблемы со зрением - почти не видит, второй ходит только на костылях, сейчас у него самого обнаружили рак. Всё к лучшему?

Anny аватар
Anny Offline Вс, 31.08.2014 - 14:29 #

Вы знаете, я не претендую на истину в последней инстанции.... Конечно,если так посмотреть, все ОЧЕНЬ плохо... И дети больные и вдруг сиротами станут..... Когда умирает близкий человек, мы жалеем в первую очередь..... Себя... Да да... "Ой да на кого ж ты нас покинул (ла)" Но никто и подумать не может, что если человек всё-таки умер, несмотря на все свои усилия и усилия врачей, может быть для НЕГО так всё-таки лучше.... В данном случае коллеге вашего мужа конечно надо бороться за жизнь, тем более если рак только нашли..... Может быть ещё все не так плохо. Вы не подумайте, я знаю, о чем говорю.... Моя мама умерла от рака 3,5 года назад. Я была на 5 месяце беременности. Казалось бы, женщине 45 лет, совсем молодая, внук должен родиться, жить бы, да горя не знать, внуку радоваться, а тут..... Я долго думала на эту тему... А может быть она была предназначенная для намного большего, чем помогать мне стирать грязные пеленки.... А мне пора уже самой в этом мире как то ориентироваться.... Может то что я здесь пишу выглядит цинично.... Но это не так... С мамой у меня были прекрасные отношения и я до последнего надеялась, что ей можно помочь... НО... Если так случилось, значит ТАК И ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ....

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Вс, 31.08.2014 - 16:27 #

Значит ни к чему обращаться за врачебной помощью, т.к. если суждено выздороветь, человек и так вылечится, к чему спорить с судьбой?

Anny аватар
Anny Offline Вс, 31.08.2014 - 16:54 #

Наоборот, нужно в такой ситуации сделать как можно больше, но уж если не помогает, значит и правда человеку суждено умереть.... И нет смысла исскуственно продливать жизнь, если человек уже на пороге, потому что это уже не жизнь, а существование.

Last edited by Anny at Вс, 31.08.2014 - 16:54.
Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Вс, 31.08.2014 - 16:53 #

Очень удобно, но логики не прослеживаю.

Anny аватар
Anny Offline Вс, 31.08.2014 - 16:58 #

прочитайте повнимательнее)

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Вс, 31.08.2014 - 17:24 #

Я прочла достаточно внимательно. В жизни случаются несчастья и утверждние, что всё к лучшему я для себя никогда не приму. Если всё к лучшему, то нет смысла бороться с обстоятельствами. Для меня нет кармы, но и нет полной свободы воли, есть выбор, который определяет, как скоро и с каким богажом мы придём к концу пути.

Anny аватар
Anny Offline Вс, 31.08.2014 - 18:14 #

Сколько людей, столько и мнений.... И каждое имеет право на существование....

ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Вс, 31.08.2014 - 16:24 #

Вот согласна. Возьмем... ну, к примеру, ту же Ксению Собчак. Где бы она была сейчас, родись она в в какой-нибудь семье в глубинке нашей необъятной родины?

_april аватар
_april Offline Вс, 31.08.2014 - 19:54 #

А я не согласна. Есть очень много не Ксений Собчак из глубинки, которые стали известными и богатыми.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 01.09.2014 - 06:26 #

Ага, после удачного замужества.

origasha аватар
origasha Offline Пнд, 01.09.2014 - 07:40 #

А кто мешает удачно выйти замуж?

ElenaSedyh аватар
ElenaSedyh Offline Пнд, 01.09.2014 - 09:30 #

Такое случается крайне редко. И к тому же, не без участия везения.

Вредина аватар
Вредина Offline Вс, 31.08.2014 - 17:07 #

Да ё маё, рассуждение на уровне каждая кухарка может управлять государством. Каждый со своего пенька смотрит и думает, что только его виденье мира правильно. Только вечно забываем что у кого пенек повыше, а у кого то травка вокруг пенька погуще.
Каждый верит в то что ему удобно, кому то что он сам всего добился и ни кто ему не помогал, кому то приятно думать что ему сверху благоволят.
Да живите вы и радуйтесь тому что у вас есть, стремитесь к лучшему или удовлетворитесь тем что уже имеете.
Не понимаю я вас люди, неужели жизнь вас ничему не учит.
В этом мире все может изменится в секунды. Жили жили люди, добра наживали, а в один день бомбежка и нет дома.
Вот что важно и вот что имеет значение, Что бы с любимыми людьми все было хорошо, что бы дети выросли хорошими людьми.
Что бы рассуждать на тему как лучше, нужно видеть картину мира в целом и следить за всеми взаимосвязями, а так угловатые рассуждения.

Например. Война это плохо?! Я уверена все скажут это ужасно, много людей погибло. Но многим эта война обернулась с хорошей стороны (Нравится мне поговорка "Не бывает худа без добра")
Мальчика вывезенного с Украины из за боевых действий и у которого гемофилия, такая ситуация оказалась счастьем, так как на Украине ему был поставлен не полный диагноз и назначено не верное лечение, а в Москве после обследования проведен курс лечения и ребенку стало гораздо лучше. Попал бы этот малыш в Москву если бы не война, сколько бы он еще протянул на неверном лечении.
Да сколько противоположных примеров. Но это жизнь и она многогранна.

origasha аватар
origasha Offline Вс, 31.08.2014 - 17:17 #

Подпишусь под этими словами. Любите людей вокруг себя и живите счастливо!

Гаечк@ аватар
Гаечк@ Offline Вс, 31.08.2014 - 17:26 #

Согласна! Любое суждение безусловно субъективно.

Marishka аватар
Marishka Offline Вс, 31.08.2014 - 20:01 #

Есть мнение (не буду говорить чье, это целая наука, не хочу в нее углубляться) вообще судьба человека предрешена еще до его рождения и все плохое, что происходит с человеком - это расплата за грехи в прошлой жизни. Если тебе суждено что-то, то ты хоть как изворачивайся (я про глобальное)

@Lara аватар
@Lara Offline Вс, 31.08.2014 - 22:50 #

я полностью с этим согласна.
и в очередной раз в этом убедилась?((

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пнд, 01.09.2014 - 06:27 #

Это называется карма. Я склонна считать это несправедливым - расплату за грехи прошлой жизни в нынешней.

origasha аватар
origasha Offline Вс, 07.09.2014 - 08:11 #

Все ситуации, которые происходят в жизни, даются не ЗА что-то, а ДЛЯ чего-то.

Marishka аватар
Marishka Offline Пнд, 08.09.2014 - 17:56 #

это только догадки, мнения разные, кто-то считает, что ДЛЯ, кто-то ЗА. Я пока не углублялась в это, интересуюсь разными точками зрения.

Маринa аватар
Маринa Offline Пнд, 01.09.2014 - 15:29 #
Жизнь — это чередование всяких комбинаций, их нужно изучать, следить за ними, чтобы всюду оставаться в выгодном положении. Бальзак О.
Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Ср, 19.08.2015 - 14:35 #

Последние недели 3 в моей жизни всё складывается таким образом, что я офигеваю от того, что это вообще возможно. Нужно к врачу, у которого запись на месяцы - перезванивают сами, освободилось время. Нужна услуга, где километровые очереди - приходим, никого, а уже за нами толпы. Хочу платье, но нет денег и не предвидится - перечисляется премия как чудесному сотруднику. И как-то уже и начинает казаться, что "человек сам творец судьбы".
До поры....

DoNata аватар
DoNata Супер мама Offline Ср, 19.08.2015 - 16:58 #

дай Бог, чтобы так было подольше, когда помимо титанических усилий ещё и само многое складывается... ab.gif

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пт, 06.11.2015 - 09:38 #