"""Паркуюсь как хочу""" или пофигизм водителей

Настроение: 
)))

Выкладываю фотку моей первой "жертвы". На стекло кто-то (не я!) прилепил бумажку))
Если у кого-то есть свои "жертвы" - милости просим )))) Одна просьба - не выкладывайте фотки с интернета, там я и сама могу посмотреть ad.gif

ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 20140914_17571611111.jpg561.14 КБ
Иконка изображения 8222480w6e.jpg61.56 КБ

Комментарии

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 10.04.2015 - 15:02 #

просто мастерище!!! ag.gif

WETER22 аватар
WETER22 Онлайн Сб, 11.04.2015 - 13:14 #

А вокруг есть свободные карманы...

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img652.jpg991.67 КБ
madeleine аватар
madeleine Offline Сб, 11.04.2015 - 23:48 #

Им по боку Ваши газоны! (Понравилось у Мамы Демы). Но, жаль, что так каждый десятый паркуется, какая же тут культура? А машину испортишь ему - дело вменяют!

Last edited by madeleine at Сб, 11.04.2015 - 23:48.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image_616.jpg90.39 КБ
Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Сб, 11.04.2015 - 16:51 #

А кто-нибудь пробовал отправлять автоматическую жалобу в гаи через сайт или приложение "сердитый гражданин"?

Missis_Malinka аватар
Missis_Malinka Offline Втр, 05.05.2015 - 10:53 #

муж несколько раз им писал(( говорят, что надо зафиксировать, когда они конкретно на газон заезжают. Как будто машины умеют сами материализовываться в любом месте!!
У нас за домом вообще парковку на газоне сделали((( Едут прямо по тротуару, гуляющим бибикают, чтобы расступились((

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 11.04.2015 - 20:44 #

ab.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg88.37 КБ
madeleine аватар
madeleine Offline Сб, 11.04.2015 - 23:50 #

Еще треть машин из дворов надо вывезти, потому как гниют стоят и место еще занимают

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения utilizaciya.jpg118.5 КБ
Flos аватар
Flos Offline Вс, 12.04.2015 - 10:07 #

Вот!!! Два года одна стоит.

Imago аватар
Imago Offline Вс, 03.05.2015 - 11:23 #

Добавлю пару фоток

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsc_0065.jpg96.1 КБ
Иконка изображения dsc_0082.jpg184.8 КБ
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 03.05.2015 - 16:05 #

С просторов

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg151.17 КБ
Иконка изображения image.jpg97.06 КБ
Иконка изображения image.jpg122.62 КБ
Иконка изображения image.jpg127.93 КБ
Иконка изображения image.jpg120.51 КБ
Иконка изображения image.jpg145.4 КБ
ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Вс, 03.05.2015 - 20:27 #

И вот собралась я в магазин, попросила папу приехать с детьми посидеть... и вот картина ! Моя в центре !

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsc_08951.jpg897.68 КБ
Лео аватар
Лео Offline Пнд, 04.05.2015 - 23:15 #
И вот собралась я в магазин, попросила папу приехать с детьми посидеть... и вот картина ! Моя в центре !

cz.gif как нежно они вас обняли

Saien аватар
Saien Offline Втр, 05.05.2015 - 07:15 #

Дурдом,спокойные у вас люди однако.я бы по морде за такое надевала...гормоны бушуют

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 05.05.2015 - 15:08 #

По морде я считаю не вариант, а вот штраф -да. Но штраф должен быть ОГРОМНЫЙ ! Как в ЕВропе- за такую вот проделку от 400-до 700 евро, заплатил бы, и без разговоров и мордобития помогло бы многим понять, как нельзя делать.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 05.05.2015 - 16:15 #

Ир, 2 тыщи за такое тоже не мало.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Вс, 03.05.2015 - 20:28 #

Ну что ж , подождем... гибдд и эвакуатор.

Flos аватар
Flos Offline Вс, 03.05.2015 - 20:33 #

ai.gif чем дело закончилось?

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Вс, 03.05.2015 - 21:37 #

Уехала машина сзади через час, но она в общем ни при чем, машину ставила когда, она уже стояла. Через минут 20 отъехал хозяин сарая- митцубиши. Гайцы не успели картину увидеть, долго едут.. В магазин я соответственно уже никуда не поехала, детей спать уже пора укладывать.

Flos аватар
Flos Offline Пнд, 04.05.2015 - 10:54 #

нда, ну как так можно?

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Пнд, 04.05.2015 - 21:03 #

А главное - зачем? Что и кому нужно подобным образом доказывать? Нет слов.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 04.05.2015 - 21:13 #

У него просто нет мозга по видимости. Накопил парниша на автохлам, и повышает таким образом самооценку, чтобы побольше внимания к себе привлечь. Оказывается, он так регулярно делает у нас, недавно закрыл 6 машин, люди выехать на работу не могли.

Flos аватар
Flos Offline Пнд, 04.05.2015 - 21:25 #

вот 6 человек и объяснили бы парню, как вести себя нужно...

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 04.05.2015 - 21:30 #

Говорили-бесполезно. Видимо понимать нечем

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 04.05.2015 - 23:12 #

Ир, меня удивляет что полицаи так медленно едут. У нас на такое дело за 5 минут приезжают.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 05.05.2015 - 10:09 #

У вас видимо порядка больше. У нас не дождешься по три часа.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 05.05.2015 - 10:39 #

да я тя умоляю ))))))))))
Может ,как вариант, несколько раз звонить? И ещё спрашивать номер их начальства.
Я помню давным-давно что-то случилось и моя маман позвонила в милицию. Ждём,ждём.... Она опять звонит. Они там с неохотой - 'ну щаааас, ну подождииите'. Маман не растерялась, говорит - 'мне может сразу Лёше позвонить?' (тогда начальника милиции так звали). Сразу голос сменился, залебезили и через 3 минуты машинка подъехала ab.gif
Как вариант можно попробовать ad.gif

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Втр, 05.05.2015 - 10:41 #

ag.gif
я звонила 4 раза.... ждите.... а как зовут начальника я не знаю, к сожалению, а может и к счастью...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 05.05.2015 - 10:48 #

кто ищет тот всегда найдёт ad.gif

(надо было каждые 10 минут звонить. Или 5)

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 11:21 #

а вот так ведут себя беженцы, им все можно, на машину деньги есть, а стоянку жалко оплатить, есть же газон для этого!

Last edited by Катерина Ч. at Втр, 05.05.2015 - 11:21.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg1.78 МБ
Иконка изображения image-1.jpg1.83 МБ
Иконка изображения image-2.jpg801.17 КБ
_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 05.05.2015 - 11:22 #

видимо, в жизни у человека не все плохо. плохо только с головой и с совестью

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 05.05.2015 - 11:26 #

А как поняли что в жизни все хорошо у водителя? Машина же не вчера из автосалона

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 05.05.2015 - 11:30 #

ну и не битая, и не шестерка дешевенькая. так что все понятно

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 11:31 #

рядом тоже его машина, и третья есть, но наглости .....

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 05.05.2015 - 11:32 #

хм. вывод мой верным оказался...

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 05.05.2015 - 12:03 #

Семья большая? Девочки, а ничего что скорее всего от былой хорошей жизни у него только машина и осталась? И машине не обязательно быть битой (кстати битая ли машина иногда и специалист определить толком не может без спец прибора)

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 05.05.2015 - 12:05 #

вот именно что только машина и осталось. Ни мозгов, ни совести.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 12:11 #

одинокий парень с новой трешкой! Вести себя нужно соответственно, тем более в чужой стране его приютившей!

Лео аватар
Лео Offline Втр, 05.05.2015 - 12:19 #
а вот так ведут себя беженцы, им все можно, на машину деньги есть, а стоянку жалко оплатить, есть же газон для этого!

ну я бы написала более корректно. вот как ведет себя ОДИН ИЗ ПРИЕЗЖИХ ГРАЖДАН,а не все беженцы! во вторых может он в прошлой жизни директор был и мог позволить себе купить эту машину и не его вина что в его стране война. Припарковался конечно как козел,но у нас что? своих козлов мало? зачем обобщать?

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 12:26 #

мне не очень неинтересно кем кто был, нужно иметь элементарное уважение к живущимя рядом, он уехал, а от бордюра кусочки отвалились, и это не раз и не два, а мы за это платим, мне тоже часто встать негде, НО я не встану на тротуар и тем более газон! и для меня корректно!

Лео аватар
Лео Offline Втр, 05.05.2015 - 12:28 #
мне не очень неинтересно кем кто был, нужно иметь элементарное уважение к живущимя рядом, он уехал, а от бордюра кусочки отвалились, и это не раз и не два, а мы за это платим, мне тоже часто встать негде, НО я не встану на тротуар и тем более газон! и для меня корректно!

согласна...но вы тоже не корректны по отношению к беженцам(вы обобщили) и вы как базарная бабка успели заглянуть человеку в карман и оценить его благосостояние. может эти машины это все что у него осталось.не дай бог оказаться на их месте

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 05.05.2015 - 12:37 #

кто-то в соседней теме призывал вести себя корректнее и без оскорблений. это я к словам про базарную бабку...

Лео аватар
Лео Offline Втр, 05.05.2015 - 12:42 #
кто-то в соседней теме призывал вести себя корректнее и без оскорблений. это я к словам про базарную бабку...

базарная бабка это не оскорбление . Даже сука считается литературным выражением. ab.gif смотрю слово козел вас не так задело)))))

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 12:44 #

видимо за живое человека задели...,раз у них война пусть приезжают и делают все что хотят bn.gif

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 12:43 #

а для меня некорректно ставить все имеющиеся машины во двор, чтобы потом еще и газон занимать, и не надо передергивать, я ничье благосостояние не измеряла, если есть деньги на такое кол-во машин можно и на стоянку потратиться, сразу на всех не уедешь!

Лео аватар
Лео Offline Втр, 05.05.2015 - 12:47 #

Господи ,да что вы их деньги считаете. номера то украинские , значит они ДО ВОЙНЫ их купили. а теперь вот все бросили и приехали к разбитому корыту .я повторюсь припарковался ,как козел,но не надо ОБОБЩАТЬ И ПИСАТЬ " БЕЖЕНЦЫ" . это как на весь город нашлось с пяток семей ,которые ножкой гуманитарную помощь швыряли ,а обхаяли всех кто к нам приехал. Грамотнее фразы строить нужно, тогда и подобных недопониманий не будет

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 05.05.2015 - 12:51 #

"базарная бабка это не оскорбление . Даже сука считается литературным выражением. смотрю слово козел вас не так задело)))))"
если это ДЛЯ ВАС не оскорбление, значит, вас можно так называть .нууу, литературно... если бы я такое в свой адрес услышала, то сочла бы оскорблением. чувствительная я. а если серьезно, может, приведенные вами слова и являются литературными, то это не значит, что они не оскорбляют или не унижают людей. можно и литературно оскорбить, судя по вашим словам

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 12:53 #

беженцы это тоже литературное слово, но наверное кого-то оскорбило до глубины души

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 05.05.2015 - 12:54 #

ТАК, ДЕВОЧКИ, БРЕЙК !!! ПРЕКРАЩАЕМ !!!

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 12:54 #

bf.gif

Лео аватар
Лео Offline Втр, 05.05.2015 - 12:54 #

ab.gif видимо Вы через чур впечатлительная . так реагируете на посты,которые даже не к вам обращены.Может вам тогда к более мирным темам обратиться? я отлучусь до вечера .а вы глицинчику чтоль попейте пока ax.gif

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 05.05.2015 - 12:59 #

ого. забавная-то какая...

Saien аватар
Saien Offline Втр, 05.05.2015 - 13:44 #

Так она мужик...

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 05.05.2015 - 13:45 #

кто мужик? в профиле девушка Юля. воспитатель...

Saien аватар
Saien Offline Втр, 05.05.2015 - 14:05 #

Бойся таких воспитателей...научат ребёнка литературно выражаться

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 05.05.2015 - 14:07 #

+100000

Malina30 аватар
Malina30 Offline Ср, 06.05.2015 - 23:15 #

Как некрасиво...
"Через чур" пишется "Чересчур".
Глаза режет, простите...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 05.05.2015 - 12:04 #

и надо было её туда вкрячивать ?.....

а на заднем стекле благодарность деду за победу??

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 05.05.2015 - 12:12 #

ага, благодарность

Лео аватар
Лео Offline Втр, 05.05.2015 - 12:37 #

в тему

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения getimage_2.jpg52.9 КБ
medium аватар
medium Offline Втр, 05.05.2015 - 20:55 #

Из архива личного. Расстояние между номерными знаками 2 см по факту.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 091152.jpg1.78 МБ
Иконка изображения 091216.jpg1.12 МБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 05.05.2015 - 23:53 #

ВИРТУОЗ bi.gif ag.gif

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 06.05.2015 - 00:33 #

А может между этими автовладельцами любовь и они ее так выражают? Так прям ласково стоят, дождь и холод, а они вместе...

medium аватар
medium Offline Ср, 06.05.2015 - 10:30 #

Нее, я мужа своего люблю. А того, что на зеленой ладе к моему коню прижался "нежно" знать не знаю bn.gif ag.gif

marmelatt аватар
marmelatt Offline Ср, 06.05.2015 - 01:42 #

похоже тот, что по серединке психанул) "недовстал" )))

medium аватар
medium Offline Ср, 06.05.2015 - 10:31 #

Тот, что всерединке, это мой конь. Когда парковалась, зеленого в помине не было bm.gif

marmelatt аватар
marmelatt Offline Ср, 06.05.2015 - 10:36 #

ого))) тогда и правда странно)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 19.05.2015 - 13:49 #

Мы с мужем так встаем.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Пт, 15.05.2015 - 11:51 #

Пополнение копилки!!!
У нас еще вчера во дворе случилось что-то,приехали пожарники,полиция и еще какая-то машинка с бронью.Дом у нас с воротами и открывается только по пульту (у кого есть авто)Так вот полиция встала прямо на против ворот,водитель закрыл дверь и ушел.Жаль что не могла выйти и сфоткать (ребенок спал) но по постоянному бибиканию было слышно,как остальные владельцы дома недовольны были.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения sam_3754.jpg316.75 КБ
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Втр, 19.05.2015 - 13:07 #

где-то здесь я уже выкладывала фото этой пешеходной дорожки, тогда её украшала «попа» Mazda CX-7 перерь представитель отечественного автопрома

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Втр, 19.05.2015 - 13:13 #

вот еще, фото не мои, а одного московского блогера, а «герои» нашинские местные

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Втр, 19.05.2015 - 13:17 #

тоже сегодня этот сайт смотрела.... http://z***yalt.livejournal.com/1354438.html#cutid1 не по теме правда, но может кому-то будет интересно

Last edited by Катерина Ч. at Втр, 19.05.2015 - 13:17.
Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 19.05.2015 - 13:33 #

А почему же памятник Ленину это плохо?

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Втр, 19.05.2015 - 13:41 #

их, москвичей, не понять, у них что за МКАДом ,то все плохо, бросила себе его блог в закладочки, хочу дождаться «Хорошей Пензы», чего он у нас хорошего увидел
а вообще-то правду мужик написал, все так и есть свалки, мусор, куча безобразной рекламы, уродские новые здания

Юля, прости нас, болтушек, за офтоп ah.gif

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Чт, 09.07.2015 - 10:49 #

вот зарисовочки с улиц цивилизованной Европы, это Мальта, там вообще с парковкой не парятся, подъезжают как поближе и поудобнее и бросают машины, так, что у нас еще цветочки.
А поворотниками пользуются только туристы на арендованных машинах, местные вообще не знают об их существовании, иногда используют руки, чтобы рассказать окружающим о своих намерениях, гоняют тоже ого-го как, вот правда я не увидела там ни одной аварии, ни мелкой ни крупной.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_1374.jpg1.55 МБ
Иконка изображения img_1376.jpg1.46 МБ
Иконка изображения img_1369.jpg1.98 МБ
Иконка изображения img_1352.jpg1.26 МБ
Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Пт, 17.07.2015 - 09:47 #

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Похоже, не парился1.51 МБ
Маринa аватар
Маринa Offline Вс, 09.08.2015 - 20:30 #

Часто так бывает

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения vk1-stfkjti.jpg92.71 КБ
Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Ср, 12.08.2015 - 21:12 #

Возле садика за рестораном "Русь" тоже все время на газонах паркуются. Жители жаловались, администрация садика объявления писала, эвакуатор эвакуировал и все без толку.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 11.08.2015 - 08:25 #

А у нас во дворе
Есть машинка одна
На дорогах она
Не стоит нифига

Я гляжу ей вслед
Ничего в ней нет
А я всё гляжу
Глаз не отвожу

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image-a67ec83d4d514d449ecb50daf94e34bed2239d2f3be2d8ade10332cd8fd65ec9-v.jpg236.9 КБ
_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 11.08.2015 - 08:57 #

мда. в Заречном и водители, и пешеходы -звезды. пешеходы особенно. если идут по пешеходному, они 100% не будут смотреть на дорогу. не царское это дело!

Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Пт, 14.08.2015 - 23:41 #

Как можно на дорогу то не смотреть? Прям вообще ни кто чтоли не смотрит??

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 15.08.2015 - 00:59 #

реально никто не смотрит, не знаю как водители, а пешеходы вообще не смотрят, просто идут в обычном режиме и все

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 15.08.2015 - 01:02 #

я как-то в Злилке писала про мамашку у ЦУМа. Перед собой коляску толкает и по сторонам не смотрит. А светофор ей уже красный горел и народ сигналил. ПОФИГ. Плывет, царевишна.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 15.08.2015 - 01:06 #

Стопудово : или из Заречного приехала или с Минской (островок пофигизма в Пензе)

Маринa аватар
Маринa Offline Вс, 16.08.2015 - 14:54 #

Первый раз такое про Минскую слышу)) Почему так? Просто у нас тут пешеходных переходов полно, а светофора нет, поэтому наверное водителей бесит, что пешеходы постоянно идут через дорогу?

Last edited by Маринa at Вс, 16.08.2015 - 14:54.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 16.08.2015 - 16:34 #

Не по пешеходному идут, вот захотели перейти прям здесь и перешли, а пешеходный переход в 50 метрах, и пусть весь мир подождет. В свое время на тяжпром каждый день через минскую ездила, там надо быть на чеку

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 16.08.2015 - 23:45 #

Надя, наверно ты права )) Сегодня по Зарику бабулька шла, прям плыла )) Два пешеходных (они у нас на ул.Ленина чуть ли не через 50 метров), она строго между ними. Как так то ??? Муж нажал на сигнал, бабуля голову повернула, глазенками похлопала и чуть-чуть "газу" прибавила. Запомнились почему то её нежно-розовые носочки ))))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пнд, 17.08.2015 - 01:27 #

Хорошо, что запомнились носочки, а не летящие в разные стороны коричневые тапочки (я почему-то уверенна, что бабушки носят именно коричневые тапочки...)

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 16.08.2015 - 16:58 #

или из Белинска.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Сб, 15.08.2015 - 07:21 #

а вот так. просто смотрит в противоположную от водителя сторону да еще слегка вверх. реально не смотрят на дорогу когда ее переходят.может, не все, но такое чудное явление я наблюдаю постоянно

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 14.08.2015 - 21:03 #

Нашла давнишнюю фотку.... Приезжаем и тут - О, ЧУДО ! Очередной красавчик. Самое интересное что места для машин там уже практически вытоптаны, да и много ума не надо, что поставить машину как надо. Пришлось нам втискиваться потихонечку, чтоб не задеть.
Для сравнения фото №2. Первый припарковался под фонарем, как и этот "косенький", но более изощрено. Вдобавок не подумал что основной поток домой приедет в 17:00, а он стоит не в тему. И еще, серый Логан, черный Опель и красная машина стоят там ПОСТОЯННО. Ясно же что оставшееся место не для одной машины, а двух ! Да и фонарь мешает.... Хотя кому мешает, кому не видно.....

Last edited by Юля мамуля at Пт, 14.08.2015 - 21:03.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 20150430_165702.jpg1.29 МБ
Иконка изображения 20150429_184914.jpg708.25 КБ
Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 14.08.2015 - 23:39 #

Ой, а я прям не могу со спокойной душой смотреть на Ваши фото. И дело не в машинах вовсе... а в соснах, как мне нравится Заречный, на любом клочке земли растет несколько сосен, прям город в лесу. Если бы не был закрыт, купили бы там квартиру однозначно.

Natalia аватар
Natalia Offline Вс, 06.09.2015 - 20:03 #

и я балдею)))) красота...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 06.09.2015 - 21:19 #

ax.gif
самим нравится

Зубок аватар
Зубок Offline Сб, 15.08.2015 - 11:39 #

девочки,вот номинант на звание "ПАРКОВЩИК ГОДА!".это улица рахманинова,если по левую сторону смотреть то это забор филиала сада 89 (бывший соццентр),прямо по дороге за авто храм в бывшем кинотеатре луч,а сразу за передним бампером авто калитка в садик,в которую еще надо протиснуться ,время девятый час утра,детей еще ведут в садик. а по дороге на которой стоит авто ,люди еще бегут на работу

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image_21.jpg21.29 КБ
....... аватар
....... Offline Сб, 15.08.2015 - 11:59 #

М-да, даже слов не подберешь культурных. Всё очевидно. an.gif

julieti аватар
julieti Offline Сб, 15.08.2015 - 13:45 #

Вчера днём, когда многие уехали на работу, освобождается достаточно много свободных мест в нашем дворе. Но!!! Нашёлся эксклюзив! Надо поставить было свою приору так, чтобы никто не смог проехать. Время 11 утра пятница! 2 машины пожарные с сиреной стоят под окнами и не могут проехать. Вышли, пинали по колесам, так водитель не нашёлся... Так стояли минут 10... В итоге обе пожарки сдавали назад и поехали в обьезд.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20150814_110344.jpg1.24 МБ
Иконка изображения img_20150814_110327.jpg1.25 МБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 15.08.2015 - 14:09 #

На сколько я знаю если машина мешает проезду, особенно Скорой и Пожарной, владельцев штрафуют. Вопрос в том, почему по колесам пинали, стояли ждали , но милицию не вызвали??? Гори оно всё синим пламенем??? Или Налоговая горела?? )))

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 15.08.2015 - 17:22 #

С милицией еще дольше

julieti аватар
julieti Offline Сб, 15.08.2015 - 17:29 #

Вот видимо пожарные так и подумали, что ещё дольше будет... Потому что один с рацией ходил около этой приоры, даже прохожих спрашивали, не знают ли чья эта машина. Но владельца никто не знал... Где то через минут 30-40 приора уехала сама, водителя я не успела рассмотреть)

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Вс, 16.08.2015 - 10:40 #

А почему по колесам серой иномарки не пинали? Приора стоит вдоль бордюра, как и черный лансер, а серая иномарка явно путь пожарным преграждает

....... аватар
....... Offline Вс, 16.08.2015 - 11:36 #

Потому как у нас правостороннее движение. И на пути пожарных как раз Приора. А серой иномарке они решили на обратном пути постучать ag.gif хотя может тоже стучали.

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Вс, 16.08.2015 - 14:26 #

Машины стоят так, что легковушка между ними спокойно проезжает, никто и не подумал, что грузовики поедут. Про правостороннее движение - во дворах это не действует, это не проезжая часть. Но если "пинать" водителя приоры... он более логично машину припарковал, чем водитель серой иномарки.

....... аватар
....... Offline Вс, 16.08.2015 - 15:44 #
Про правостороннее движение - во дворах это не действует,

не говорите ерунды.

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Вс, 16.08.2015 - 17:43 #

ПДД: п.1.2 дворы- прилегающая территория- дорогой не является... во дворе не проезжая часть, то движение там правилами не регулируется, т.к. по п.1.1 ПДД регулирует дорожное движение, а оно только в пределах дорог (п.1.2)

....... аватар
....... Offline Вс, 16.08.2015 - 18:01 #

О ужас. И чем же регулируется движение в жилых зонах и дворовых территориях, следуя Вашей логике ничем.

....... аватар
....... Offline Вс, 16.08.2015 - 18:10 #

Ну коль уж о ПДД то Вы не дочитали: 2: 1.2. «Прилегающая территория» – территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Пнд, 17.08.2015 - 00:29 #
Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Правилами для прилегающей территории, а именно раздел 17 ПДД

....... аватар
....... Offline Пнд, 17.08.2015 - 11:23 #

Объясню по другому. Вы живете в РФ. Заходя в свою квартиру есть определенные требования такие как шум после 11, курение на лестнечной площадке и т.д. Но это совсем не значит что другие законы РФ перестают действовать на этой территории. Совсем не значит что можно тихонечко убить и ничего за это не будет. Так и тут ст 17 пдд уточняет обязанности водителей в жилой зоне, но она не регулирует движение тс.
. Общие положения

1.1. Настоящие Правила дорожного движения <*> устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Пнд, 17.08.2015 - 12:53 #

Не собираюсь с Вами дискуссию тут не по теме разводить, Вас уже понесло не туда. Много ли Вы видели дворов, где при наличии припаркованных вдоль бордюра автомобилей, могут разъехаться два авто? Я поняла Вашу позицию: выезжая на Оке, Вы водителю грузовой Газели будете правила объяснять и доказывать, что у Вас преимущество.

....... аватар
....... Offline Пнд, 17.08.2015 - 16:46 #
выезжая на Оке, Вы водителю грузовой Газели будете правила объяснять и доказывать, что у Вас преимущество.

ну если он не знает об этом, придется объяснить. Он такой же участник движения как и водитель оки.

....... аватар
....... Offline Вс, 16.08.2015 - 18:15 #

А я то блин как an.gif уже 7 лет езжу по правилам. И даже их выучила в автошколе. А оказывается все гораздо проще. ag.gif

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 17.08.2015 - 15:33 #

а я вообще в расстройстве: народ ездит, как хочет, а я по правилам. чего-то я в жизни не понимаю...

Kofemali аватар
Kofemali Offline Пнд, 17.08.2015 - 14:40 #

Слишком далеко от бордюра

....... аватар
....... Offline Пнд, 17.08.2015 - 11:36 #

И вопрос. Если кроме ст. 17 пдд движение ничем не регламентируется, то каким образом можно установить виновного в случае дтп на данной территории? Один ехал прямо, другой выехал справа, кто виноват?

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Пнд, 17.08.2015 - 12:54 #

Была такая ситуация, виноват оказался тот, кто был справа. Представляете, не повезло как...

....... аватар
....... Offline Пнд, 17.08.2015 - 16:42 #

Я поняла что дискутировать с Вами бесполезно, т.к Вы плохо представляете о чём говорите. Хотя по фото очевидно наличие 2 полос. И таких дворов ооочень много. Даже если одна полоса, то водители принемают правее для разъезда, а иначе

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 252802_original.jpg43.13 КБ
Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Пнд, 17.08.2015 - 17:03 #

Мы тут ситуацию с пожарными машинами рассматривали, если Вы уже забыли

Потому как у нас правостороннее движение. И на пути пожарных как раз Приора

На пути пожарных Лансер стоит. Если бы за Приорой еще несколько машин стояло, никто бы приору не обвинял, все бы сразу на водителя серой иномарки накинулись. И причем тут правостороннее движение?

....... аватар
....... Offline Пнд, 17.08.2015 - 18:07 #

А Вы внимательней посмотрите и тогда поймете что Лансер не перегораживает проезд т.к. есть расширение за счет парковки. И повторюсь, видно по фото что дальше имеется место на проезжей части для свободного разъезда 2 встречных авто. Отсюда и вывод что правая полоса занята Приорой и у пожарных нет места объехать это припятствие расположенное на их полосе движения. При этом и правостороннее движение. Если бы они ехали с другой стороны, тогда бы им помехой стал серый джип. При парковке нужно думать прежде чем делать, ведь ездят не только легковые. Я не знаю кто припарковался из этих 2 раньше, но тот кто парковался вторым, явно мозгами не пользовался. Больше мне добавить нечего bs.gif

....... аватар
....... Offline Пнд, 17.08.2015 - 16:48 #

Водитель справа был пьян? ag.gif

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Пнд, 17.08.2015 - 20:08 #

задом сдавал

marmelatt аватар
marmelatt Offline Втр, 18.08.2015 - 17:30 #

вот еще мои "заметки вредины")))

На таком авто можно стоять как захочется, бесспорно)))
Кто-то забыл фабию на площади. Вчера эта малышка очень мешала разъезжаться, сегодня водители приспособились, но тем не менее...
Стоянка около гост.Пенза. Как я поняла, там сейчас конечная 81 маршруток. Согласна, что там не разгуляешься (маршруткам тем более), но блин....перекрываете стоянку- хотя бы не убегайте, хотя бы телефон под стекло...

Gerbera аватар
Gerbera Offline Чт, 27.08.2015 - 21:48 #

До упора)))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения wp_20150827_17_35_20_pro.jpg1.34 МБ
ЮлияV аватар
ЮлияV Offline Пт, 28.08.2015 - 00:28 #

В багажнике наверно 1000000 баксов, что бы не вскрыли bb.gif главное буксировочным крюком вписался ag.gif

Gerbera аватар
Gerbera Offline Чт, 27.08.2015 - 21:49 #

ai.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения wp_20150827_18_35_33_pro.jpg1.54 МБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 28.08.2015 - 08:31 #

Я что-то не врублюсь..... Новая машина, не успел снять??

акварелькина аватар
акварелькина Offline Пт, 28.08.2015 - 10:06 #

Некоторые и не снимают вовсе, как мне объяснили не хотят потерять оригинальные от дилера. Много таких машин вижу постоянно.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 28.08.2015 - 10:20 #

Эх, а у нас по-моему такого добра не было.....

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 28.08.2015 - 16:02 #

Специально одевают хомуты, чтоб не потерять колпак, если разболтаются крепление. Ибо он денег стоит.

....... аватар
....... Offline Пт, 28.08.2015 - 16:39 #

А это разве колпаки? Я подумала что это диски. Если колпаки то понятно, а на диски зачем?

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 28.08.2015 - 16:44 #

Я тоже по фото не поняла, честно говоря. И видимо, не только я)))
Если не колпаки - то чувство юмора у чувака своеобразное)

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 28.08.2015 - 16:46 #

Это для тех, кто ворует диски, придет вор, посмотрит на хомуты и подумает, что это колпаки, и уйдет, ведь колпаки не его профиль )))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 28.08.2015 - 16:47 #

Аааа, точно!)))

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 28.08.2015 - 18:03 #

Хоспидя... Как у воров всё измудрённо ag.gif

Julius аватар
Julius Offline Пт, 28.08.2015 - 19:20 #

Да уж, вор который ворует диски не сможет отличить их от колпаков? Я вас умаляю...

акварелькина аватар
акварелькина Offline Пт, 28.08.2015 - 19:27 #

Девушки так шутят просто.}))))

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Вс, 06.09.2015 - 00:19 #

Я так колпаки хомутами прикрепила. Оригинальные крепко держались, но все равно потеряла, а другие болтаются, на первой кочке могут слететь. Только на фото диски вроде, а не колпаки.

....... аватар
....... Offline Пт, 28.08.2015 - 16:49 #

ag.gif

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 01.10.2015 - 08:37 #

Юлька, ты как всегда- отличная статья.за больное берет

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.10.2015 - 13:00 #

Фото не передаёт эффекта, почему-то, но эта машинка стоит посреди дороги. Вообще, у нас эта автоледи - "звезда" парковки. Начнём с того, что она не проживает в нашем доме/дворе. Но, тем не менее, паркуется (читай: бросает машину) у нас. То перекроет всех, то поставит так, что проехать нельзя. И бывает, что не на один день. Разговаривать с ней бесполезно, говорят, пробовали, а она лишь глазами хлопает...

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения Мазда? Седан? Баклажан? )))492.37 КБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 15.10.2015 - 13:12 #

блондинко ? ag.gif

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 15.10.2015 - 14:16 #

красавица... и пусть весь мир подождет...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 15.10.2015 - 14:18 #

Нееет ab.gif

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Чт, 15.10.2015 - 19:56 #

блондинко в кубе)

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Чт, 15.10.2015 - 14:27 #

Ну это с вечера она наверное оставила...рядом живу просто, по вечерам не где встать воообще)

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Чт, 15.10.2015 - 14:32 #

а стоянки кто-то отменил? негде встать бесплатно, есть где встать платно

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Чт, 15.10.2015 - 14:48 #

да я и не возражаю, просто предполагаю почему она там оказалась)

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 16.10.2015 - 13:56 #
а стоянки кто-то отменил?

В нашем районе стоянок нет. А ставить в городе и добираться на ОТ тогда смысл в машине?

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 16.10.2015 - 14:48 #

т. е. вы одновременно недовольным таким поведением и сразу оправдываете, смысл тогда фото выставлять?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 24.10.2015 - 09:15 #
оправдывает такое поведение

Процитируйте пожалуйста, где я его оправдала?

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Сб, 24.10.2015 - 14:40 #

выше читайте

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.10.2015 - 08:39 #

Не нашла, цитируйте.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 30.10.2015 - 16:16 #

Вот вы недовольны

Фото не передаёт эффекта, почему-то, но эта машинка стоит посреди дороги. Вообще, у нас эта автоледи - "звезда" парковки. Начнём с того, что она не проживает в нашем доме/дворе. Но, тем не менее, паркуется (читай: бросает машину) у нас. То перекроет всех, то поставит так, что проехать нельзя. И бывает, что не на один день. Разговаривать с ней бесполезно, говорят, пробовали, а она лишь глазами хлопает...

в вот ваше оправдание подобного поведения

а стоянки кто-то отменил?

В нашем районе стоянок нет. А ставить в городе и добираться на ОТ тогда смысл в машине?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.10.2015 - 16:26 #

Это констатация факта на ваше "мудрое" изречение о платных стоянках. Помимо этой автоледи есть и другие водители, они плотно паркуются, но как-то со смыслом, а не просто "приехала и встала".

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 30.10.2015 - 16:28 #

да мудрое, нет места ищи стоянку, каждый думает только о себе и ни капли о других

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 16.10.2015 - 13:54 #
Ну это с вечера она наверное оставила

Да, с вечера. Перекрыв всех. Водители выезжали по очереди назад. А вообще её машину периодически переносят ag.gif

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Пт, 16.10.2015 - 14:06 #

ag.gif

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пт, 16.10.2015 - 15:28 #

Представляю, приходит дамочка, а на месте ее машины на асфальте мелом надпись "поиграем в казаки-разбойники" и стрелочки в разные стороны, бегай - ищи по району свой матиз ab.gif

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пт, 16.10.2015 - 15:34 #

ага. дамочка ее в угон объявит и все, а там опера пальчики срисуют... неее, идея со спущенными колесами хороша и более эффективна. придется побегать за насосом и утречком время конкретно потерять...

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Сб, 31.10.2015 - 08:56 #

Я когда в ночь работала со мной произошел подобный случай. Здание,где я работала делило несколько организаций. Было у меня любимое место возле гаражных ворот. Этим гаражом никто не пользовался, ворота вросли в лед. Ну поставила машинку в 17.00, ушла. Выхожу с работы эдак так в 4.00 утра - машины нет. Нашлась в метрах 5, за Газелью спряталась. Оказалось, что гараж переарендовали и теперь этими воротами будут пользоваться. Вечером пришла машина с оборудованием, ворота откопали, а мою ласточку аккуратно откатили.)))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 31.10.2015 - 10:27 #

как это откатили? в смысле - как это возможно (она же на тормозе должна стоять или на скорости или на ручнике) ?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Сб, 31.10.2015 - 12:00 #

На скорости стояла. Я в мороз на ручник не ставлю. Вот так и переместили. А уж несли, волокли, тащили или что не знаю. Все-то дел было - зайти в соседнюю дверь и спросить чья машина, там ночью кроме нас никого больше не было.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Сб, 31.10.2015 - 12:08 #

Это Россия ag.gif

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Сб, 31.10.2015 - 12:27 #

Это хорошо, что на легковой мужа в тот день была а так я в ту зиму на УАЗике-козле ездили, а он не приподъемный ведь ag.gif

Терновая аватар
Терновая Offline Чт, 15.10.2015 - 17:26 #

Таким поможет только спущенные колеса. Пока накачивать будет может и поймет как надо парковатся

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 24.10.2015 - 09:12 #

Не знаю, как объяснить, чтобы понятно было... У наших домов стоят контейнеры для мусора. Как вы помните, с парковкой у нас совсем туго. Поэтому рано утром машин понатыкано везде. Но есть территория, которую занимать нельзя, так как там разворачивается мусоровоз. Сначала автовладельцев предупреждали устно, потом оставляли записки, затем и вовсе поставили ограждение. Но владельцы (причём, одни и те же) продолжают ставить машины и вдоль ограждения. Соответственно, мусор не вывозится. И чаще всего не один день...
Смотрю, терпение жителей лопнуло...

Last edited by Энче at Сб, 24.10.2015 - 09:12.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения сегодня134.63 КБ
Иконка изображения вчера1.16 МБ
Терновая аватар
Терновая Offline Сб, 24.10.2015 - 10:42 #

Вот такие красавицы приезжают к нам на молочку.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения foto04902.jpg69.65 КБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 24.10.2015 - 14:48 #

ехала на днях по городу мимо полиции. Дорога там и так узковата, но один отличился - поставил машину практически носом на пешеходный переход. Видимо права были куплены. Нам ,например, вдолбили в голову что можно парковаться ЗА 5 метров (!!!) ДО перехода. Но никак не впритык. Хорошо муж притормозил на всякий случай и тут как специально две красавицы выскочили. Была бы скорость побольше .......
Жаль телефон не успела достать, сфоткать этого умника.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Сб, 24.10.2015 - 19:30 #

Сама на днях данное право нарушила, зная что оно существует) встала метра за 2 до, но деваться ыбло совершенно некуда. Надо было срочно и ненадолго встать там, а все рядом забито

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 24.10.2015 - 19:45 #

Даш, у нас в Заречном мест чуть больше, чем в Пензе. Можно было поставить авто подальше и пройти лишние 2-3 десятка метров. Но некоторым лениво.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 24.10.2015 - 19:50 #

*

Last edited by Юля мамуля at Сб, 24.10.2015 - 19:50.
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 24.10.2015 - 19:49 #

*

Last edited by Юля мамуля at Сб, 24.10.2015 - 19:49.
kotэ аватар
kotэ Offline Сб, 24.10.2015 - 22:45 #

Юль, сорри за минус, палец соскользнул ak.gif

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 27.10.2015 - 13:22 #

везёт мне на рашен идиотен. Не везёт только в том, что фотик не всегда под рукой.
Утром , отъезжая от дома, встали. Пробка. Господа! Вы когда в садик приезжаете - ж..ы убирайте!!! А то "я встал, а вы как хотите". И не важно что такую цацу (пусть и мужского рода) объехать невозможно. Три машины (!!!) сегодня стояли и сигналили таким ушлёпкам.
Хотелось сказать вам " горите в аду" или "чтоб вам пусто было". Но нет, я пожелаю вам здоровья! А Господь вас сам накажет.

пс: завтра выхожу на тропу войны. С фотиком в руках!

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Пт, 30.10.2015 - 16:30 #

хожу к маме и каждый раз нужно обойти по газону,

Last edited by alenkina mama at Пт, 30.10.2015 - 16:30.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20151006_161916.jpg425.53 КБ
Иконка изображения foto0530.jpg1.4 МБ
Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пт, 13.11.2015 - 13:42 #

Вот как мы каждый день ходим из садика с детьми.
Невозможно, на улице вчера дождь, на дороге лужищи огромные, а тротуар занят. Или в лужу лезть ребенку, или заборчик курткой обтирать, а он мокрый в дождь и пыльный в сухую погоду. Ни дня не было, чтобы там кто - то не ставил свои машины. А что делать мамам с коляской? Вплавь?

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения mashina1.jpg162.05 КБ
Иконка изображения mashina2.jpg204.07 КБ
Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Вс, 22.11.2015 - 21:23 #

Это наш забор чтоль?)))) да, там всегда так, как хочешь так и иди(

OWeiss аватар
OWeiss Offline Сб, 14.11.2015 - 18:11 #
В Лондоне российский автовладелец, ставший практически рекордсменом по штрафам за неправильную парковку, получил специальное письмо от властей

Хозяин BMW M6 с российскими номерами постоянно паркует свою машину так, что она перекрывает подъезд к квартирам и офисам на улице Бабмейс близ Риджент-стрит в Вестминстере.

Менее чем за год ему было выписано шестьдесят штрафов, из которых он оплатил только четыре. Сумма задолженности россиянина достигла 6 тыс. 780 фунтов стерлингов. К пятидесятому штрафу вестминстерская чиновница Сара Саттон прикрепила записку, в которой пригрозила возбудить административное дело против него.

«Мы хотели бы попросить вас как гостя Вестминстера, чтобы вы уважали наши правила парковки и соблюдали их. Все люди, которые живут, работают или посещают Вестминстер, не должны быть отягощены вашим поведением», - говорится в письме.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 553.png457.28 КБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 21.11.2015 - 23:28 #

И снова Я ag.gif
Очередная жертва. Опять Пенза, опять Лента (почаще что ль туда ездить)))
Выходим с мужем из магазина, катим тележку к машине и вдруг ТА_ДАМ !! Очень "вежливая" Госпожа решила не заморачиваться и припарковала своё авто прямо на тротуаре. Слева дорога, справа ряды машин. То есть обойти с тележкой проблематично - либо под колеса, либо метров н-цать по колдобинам, т.к. убирают там хреноватенько. На моё "мадам, вы не попутали ли место???" была послана в эротическое путешествие раз несколько. А когда достала телефона еще и услышала - "оставь себе фото на память!!"
К слову - женщине около 50. Если б не открыла рот, производила впечатление довольно таки нормальной женщины. Гопники с соседнего двора общаются и то повежливей.
ФУ ФУ ФУ !!!

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20151120_211725.jpg1.95 МБ
Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 22.11.2015 - 00:31 #

У меня летом произошла ситуация на тему "если бы промолчал, то прослыл бы вежливым, ну тупанул маленько".
Не помню писала или нет... Еду я такая во втором ряду из двух возможных (еду с двумя детьми и стекла ни разу и нигде не тонированны, т.е. детей видно), а передо мной прям по середине полос едет джип на скорости 10-20 км/ч. Обогнать ну никак.... двойная сплошная... он сруливает на первую полосу и тут я с чистой совестью прибавляю скорость и продолжаю ехать на второй полосе. и вдруг этот товарищ (когда я ровняюсь с ним) начинает резко перестраиваться без спроса и поворотников... я видя эту аварийную ситуацию выруливаю через двойную сплошную, выхожу навтстречку и давлю на сиглалку. Товарища сигналка очень оскорбила и он меня резко подрезает и останавливается впереди поперек меня. Выходит и орет мне в окно все что он обо мне думает (что насосала, что дура, что кто я такая, что ему с блатными номерами осмелилась сигналить...). А я сказала, что он как девочка, которая права купила, если про поворотники забывает и в боковые не смотрит. Он обиделся и ушел, но потом начал мстить... он ехал передо мной и каждые 5 метров резко тормозил... ехал он так от Проспекта до Буртас.
Вот я и думаю, если бы от в тот момент промолчал, то я бы подумала, что он просто тупанул или говорил по телефону и ему было некогда смотреть в зеркала. Но после такого, этот человек не мужик, да чего уж там.... он му..ак...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 22.11.2015 - 00:44 #

Надя, хотят штрафовать людей, не знающих о поворотниках. Правда как это будут делать?.....

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 22.11.2015 - 01:07 #

Я думаю, что с помощью авторегистраторов обиженных и подрезанных

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 22.11.2015 - 01:11 #

Ну почему моей сестре, когда она купила автомобиль, подарили на все праздники авторегистратор, антиродар и пикалку для парковки (не помню как она называется), а у меня уже три года машина, а мне даже елочку с запахом никто не подарил.... ak.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 22.11.2015 - 09:04 #

Я тебе уже рассказывала, но напомню еще раз. Однажды сделала замечание такому же "водителю". Цензурно и без хамства. Он тоже обиделся. Перекрыл мне дорогу и разбил машину ногами. Хорошо, что ствола у него не было или биты... Неадекватов полно. Закончилось всё в полиции, я была отомщена по полной - спасибо папе. Но выводы сделала. Больше никогда никому ничего не говорю. Молча объезжаю. Я у ребенка одна.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 22.11.2015 - 10:26 #

А да.... вспомнила,, рассказывала в злилке ag.gif

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Вс, 22.11.2015 - 00:38 #

а услуги то какие! сауна соблазн cp.gif эро массаж - написали бы проще про*сти*ту*тки и телефон. без комментариев...

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 22.11.2015 - 00:43 #

Света, по крайней мере поведение у неё было подобающее.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 22.11.2015 - 01:05 #

Видать "мамка"

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 22.11.2015 - 16:30 #

Вернулись из Москвы, скину вам фотки двора дома, в котором мы жили. Это Красногорск, 1км от мкад. После 7 вечера припарковаться можно в кусты, или в поле, или в яме ближайшей. Заствленные машинами тротуары не вызывают у местного населения ни малейшего негодования, запирание машин на ночное время - норма. как и перекрытие проездов, которые и так очень узкие. После этого у нас в Пензе прямо таки-красота

Last edited by Cinderella at Вс, 22.11.2015 - 16:30.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg864.05 КБ
Иконка изображения image.jpg622.31 КБ
Иконка изображения image.jpg992.16 КБ
ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 23.11.2015 - 09:46 #

Когда так машины там закрывают, как правило они знают друга друга и телефоны хозяев. Когда у подруги была в москве, тоже удивилась, она обьяснила, чтоэто по договоренности с соседями, обменялись телефонами, если что, выйдут и уберут машину. Вообще там более аккуратно паркуются, чем унас. У нас могут по метру спереди-сзади оставлять. По принципу, я встал-встала, на остальных плевать..

Last edited by ИРИСКА1978 at Пнд, 23.11.2015 - 09:46.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 22.11.2015 - 23:29 #

У нас во дворе частенько закрывают, но всегда под стеклом пишут номер телефона. А есть в самом углу парковки машина, которую все время закрывают, но у нее под стеклом записка: "Можете закрывать, этот динозавр тут надолго" ag.gif

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 22.11.2015 - 23:53 #

там 18-этажки 5 подъездные, думаю мало кто друг друга знает. Но телефоны да, часто оставляют под лобовым.

Flos аватар
Flos Offline Вс, 22.11.2015 - 18:28 #

Ппц, одна мадам парковалась-парковалась в нашем дворе, а сегодня и колышки вбила ai.gif (у нас ничего не огорожено). Фото этой "героини" завтра засветло сделаю)

Таня58 аватар
Таня58 Offline Вс, 22.11.2015 - 23:58 #

Вбила колышки в не своем дворе????? ))))))))

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пнд, 23.11.2015 - 00:16 #

Вызывать полицию, о неравноправных действиях и о порче общедомового имущества (асфальт попортила) и даже не важно из какого она двора, ее должны привлечь к административному штрафу.

Flos аватар
Flos Offline Пнд, 23.11.2015 - 08:11 #

сегодня участковому позвоню. Она на газоне их вбила, но это даже не имеет значение. Что еще за захват земли?)

Flos аватар
Flos Offline Пнд, 23.11.2015 - 08:10 #

ага) ставила машину - никто ее не гнал, вот она и решила поглубже окопаться.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.11.2015 - 09:40 #

Сейчас в какой двор не приедешь -кругом все в колышках и цепочках. Приехали тут как-то к знакомой, груз тяжелый привезли,метались-метались так и поставили на тротуар. А куда деваться, посреди дороги проезд загородишь, а таскать за 3 км - пупок развяжется. В итоге и за тротуар от местной тетки влетело и за то что дверь подъездную кирпичом подперли. Девочки, как живете в квартирах, у вас поистине железное терпение. Это ведь за такие деньги квартиру купи и еще не имей возможности возле своего дома машину поставить. Потому как какие-то умники себя помещиками объявили, выделили себе "спальное" место и обнесли колышками. Днем подъезжаешь - мест свободных куча, но все замочками завещано.
А еще вот эта фишка веселит - съезжаешь с центральной дороги во двор, проезжаешь по навигатору один дом, потом второй и бац - бетонный блок посреди дороги, сворачиваешь в соседний двор- вот он дом, на навигаторе ты его видишь - бац, опять бетонный блок, разворачиваешься- в другой двор, а там тоже самое. Потом оказывается, что с этой стороны к этому дому не заедешь - надо с другой дороги. Вот трындец, в этот момент в голове от злости одно крутится- да что б к вам пожарка или скорая по этим блокам так ехала, как я. Вот чем люди думают, когда их ставят?

marmelatt аватар
marmelatt Offline Пнд, 23.11.2015 - 10:56 #
и бац - бетонный блок посреди дороги

aq.gif дада

....... аватар
....... Offline Пнд, 23.11.2015 - 09:00 #

Вот ещё АС парковки. Легковая проезжает с миллиметровым расстоянием, т.к. справа род снегом скрыт бордюр.

Last edited by ....... at Пнд, 23.11.2015 - 09:00.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 20151122141440.jpg318.56 КБ
Иконка изображения 20151122141456.jpg393.56 КБ
vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 23.11.2015 - 09:11 #

Известная машинка, сейчас она стоит позади меня, в боксе у неё «краб» отвалился, а про её хозяина Татьяна Толкачёва здесь много лестного писала.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
....... аватар
....... Offline Пнд, 23.11.2015 - 10:47 #

Я из-за него на этот угол наскочила, он там выступает, но был под снегом и сразу не понять что бардюр, машина подпрыгнула, хорошо не в забор. Иначе он сегодня чинил бы не только краба(не знаю что это). am.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 23.11.2015 - 10:56 #

Маргарита, неужели этот великий махинатор владелец скромного автомобиля???

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 23.11.2015 - 12:26 #

ага df.gif
Она старая, гнилая, еще карбюраторная, он купил первую попавшуюся, не выбирая.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 23.11.2015 - 13:39 #

Удивлена... ai.gif

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 23.11.2015 - 14:01 #

Ну на что мужику хватило, то и купил. Вот теперь обижен видимо на всех.

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 23.11.2015 - 15:41 #

Может у него несколько, чтобы не светиться)

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пнд, 23.11.2015 - 16:53 #

Хорошо, что с левой стороны машин не было на разгрузке. Иначе бы вплавь переходили. Хочу отправить фото в ГИБДД.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения 20151123_131238.jpg1.68 МБ
kotэ аватар
kotэ Offline Пнд, 23.11.2015 - 17:08 #

Да простят меня родители-автомобилисты д/с 17 г.Заречного, но очень хочется, чтобы они посмотрели на себя со стороны, а больше всего нравится их отмазка "ну я же за ребёнком....."

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения imag4713.jpg736.15 КБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 24.11.2015 - 09:53 #

хороший садик и безолаберные родители. Что 10 лет назад, что сейчас.
Пока мы туда ходили, муж меня выдрессировал. Дождь/снег/хорошая ли погода - пофиг. Чаще всего он останавливал машину у соседнего дома и говорил - топай пешком. Пройдя лишние 10-20 метров ни разу не переломилась.
А сколько раз нас чуть не сбивали там.... Народ заезжает внутрь, под знак, и им абсолютно по барабану что очень часто мамы, пройдя забор, отпускают детскую ручку и разрешают малышам побегать, думая что на территории дет. сада ничего страшного не случится.
Меня мама через весь город в сад водила. Пешком, на автобусе либо на санках. Как-то выросли. А глядя на таких 'баранов' кажется что скоро будут прям на крыльцо заезжать, но только чтоб их чадо лишние 2 метра не прошагало.

kotэ аватар
kotэ Offline Пнд, 23.11.2015 - 17:15 #

Там же

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения imag4714.jpg735.18 КБ
Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 07.12.2015 - 16:58 #

Бордюры жалко.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20151207_163127.jpg656.48 КБ
Julius аватар
Julius Offline Втр, 08.12.2015 - 21:21 #

это новоказанская? Такие неудобные дворы, огромный непонятный газон для двух бродячих собачек, а проехать, а тем более припарковаться практически негде...

Malina30 аватар
Malina30 Offline Втр, 08.12.2015 - 21:28 #

Да, Новоказанская.
За домом большая парковка, машина стояла на газоне в 17 часов, парковочных мест за домом в это время полно.
Лишние 100 м пройти лень, лучше бордюры крошить.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Втр, 08.12.2015 - 23:44 #

у меня там подруга живет. Пока доедешь - изматеришься, ужасные дороги

Julius аватар
Julius Offline Втр, 08.12.2015 - 23:59 #

мне нравиться у вас там у мусорки парковка для "избранных". высоченный бордюр, на который могут только джипы и уазики взобраться, отсыпали там себе такую офигенную площадку.

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 18.12.2015 - 12:58 #

Очередной шедевр у пензамамского офиса. Пробиралась через него с пузом по сугробу и через ветки.
Включенная аварийка - не оправдание!

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpg1.3 МБ
_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пт, 18.12.2015 - 13:14 #

хорошо бы, чтобы автор этого шедевра себя узнал и хоть немного устыдился

Flos аватар
Flos Offline Пт, 18.12.2015 - 15:30 #

Хотелось бы чтобы наконец перестали преграждать полностью тротуар...

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Сб, 19.12.2015 - 08:33 #

А где там парковаться?

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 19.12.2015 - 08:48 #

Ну остальные вдоль встали, хоть место осталось пройти, а эта машина просто перегородила всё - только в кусты лезть остаётся или на дорогу выходить.

Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 19.12.2015 - 09:12 #

Я позже приехала и нашла место.

iana аватар
iana Offline Сб, 19.12.2015 - 11:11 #

Я парковалась у дома напротив или на парковке рядом с Витязем.

Медуза Горгоновна аватар
Медуза Горгоновна Offline Втр, 02.02.2016 - 20:11 #

Встал прямо на тропинку. Обходили по сугробам. А, учитывая, что микрорайон заселён мамами с колясками, то неудобства он создал ВСЕМ.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения По факту1.63 МБ
Иконка изображения Поближе1.7 МБ
кыыся аватар
кыыся Offline Пнд, 08.02.2016 - 10:40 #

Все какафки, я конфетка ag.gif

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsc_0022.jpg1.61 МБ
_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 08.02.2016 - 10:42 #

шоколадная, причем

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 08.02.2016 - 22:35 #

Ну что ж, я предупреждала что теперь буду держать фотик наготове.
И снова гипермаркет Лента ! Бывают же рукодельники на свете и наш город заполнен ими ,кажется, по самое не хочу. Приехав в вышесказанный магазин и выйдя из машины я была немного удивлена ))) Места полно (занято примерно 1/4 от всей площади), но мы не ищем легких путей ag.gif Господа, это реально уже смешно ! Где ваши мозги ?? Хотя, о чем это я ?.... Народ, кто продал вам права ?? Почему в довесок не шли правила ПДД ?? Кто вам сказал, что парковаться нужно именно НА тротуаре ??
Черный логан отличился круче всех (которых я видела) - он стоял под навесом, почти у корзинок ))))) (надеюсь понятно объяснила)

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20160206_190213.jpg1.66 МБ
Иконка изображения img_20160206_190324.jpg1.99 МБ
Иконка изображения img_20160206_190226.jpg1.59 МБ
Flos аватар
Flos Offline Пнд, 08.02.2016 - 23:41 #

Да, парковщики у Ленты, это что-то... И правда это при пустой стоянке, а не 31 декабря...

Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Втр, 09.02.2016 - 08:58 #

Я у меня вот какая фотка завалялась.Это Лесной пруд в Заречном.К слову машины можно поставить на парковку,которая находится в 5 минутах ходьбы.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20150709_1705470.jpg1.51 МБ
Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 27.02.2016 - 20:41 #

Вот ещё мастерица парковки. В машине никого не было, но судя по всему машина женская. Позорит наш род...

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpeg1.09 МБ
Kristi аватар
Kristi Offline Сб, 27.02.2016 - 20:44 #

В название темы можно внести поправку:" паркуюсь как хочу ..... или как могу"

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 11.04.2016 - 14:30 #

К 825 ТЕ
Я смотрю встать больше некуда, единственное место нашел. Тут его кара и настигла - минут 10 уже завестись не может.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20160411_142014.jpg1.65 МБ
Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Пнд, 11.04.2016 - 20:06 #

Есть у нас в доме одна личность. Ну хлебом ее не корми, дай поджать какую нибудь машину. И чем дальше, тем ближе прижимается. Приезжаю вчера домой. Места - полпарковки. Далековато от края встала (на сантиметров 30 можно было бы ближе), но места реально было много и перепарковываться не стала. Вечером (все еще полпарковки пустые) муж говорит - иди, глянь в окно. Смотрю эта девушка прижала меня со стороны водителя зеркало в зеркало. Я человек не маленький, пойду, думаю от греха подальше попрошу отодвинуть. Лучше бы я свою отодвинула ag.gif . С утра обнаруживаю в машине записку (ну детский сад честное слово), смысл оказывается в том, что это не она меня прижала. Это моя машина изначально стояла не правильно. И если бы я ее правильно припарковала, то и проблем бы не было. Отсюда мораль - я очень буду стараться, чтоб ента мадам ну никак рядом со мной не смогла бы припарковаться.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пнд, 11.04.2016 - 20:09 #

Светик, и как ты это сделаешь ?? Ласточку свою на балконе парковать будешь ? ))))

OWeiss аватар
OWeiss Offline Пнд, 11.04.2016 - 20:43 #

ag.gif я всегда так соседа прижимаю

Jakarta аватар
Jakarta Супер мама Offline Втр, 12.04.2016 - 18:53 #

Ну, может у вас места на парковке мало, или сосед того заслуживает) А у нас дом 16-ти квартирный и большая парковка. Мечта ag.gif
Я выхожу на фотоохоту)

OWeiss аватар
OWeiss Offline Втр, 12.04.2016 - 19:22 #

точно мечта, у нас только в воздухе можно зависнуть

Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 18.04.2016 - 22:40 #

Поставила - так поставила...(бордовая "малышка"). Может, почти не мешает, но можно ведь немного вперёд проехать.
Крыльцо не используется по прямому назначению.

Last edited by Malina30 at Пнд, 18.04.2016 - 22:40.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20160416_094001.jpg297.2 КБ
Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 17.04.2016 - 16:14 #

там же вроде пандус или ступеньки как раз?

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Вс, 17.04.2016 - 20:53 #

Ново-казанская 2 или 2а?

Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 18.04.2016 - 21:49 #

Ага, на это место я свой седан длиной 4,5 метра ставлю впритык.

Last edited by Malina30 at Пнд, 18.04.2016 - 21:49.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 18.04.2016 - 22:14 #

это повод для гордости?

Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 18.04.2016 - 22:43 #

Нет, как пример. А вы почему так реагируете? Это ваша машина так нелепо припаркована?
Извиняюсь, совсем не подумала, как это выглядит для незнающих людей.

Last edited by Malina30 at Пнд, 18.04.2016 - 22:43.
Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 18.04.2016 - 21:47 #

Там до ступенек метр с лишним.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пнд, 18.04.2016 - 22:21 #

да хоть три метра, это крыльцо и там нельзя парковаться aq.gif

Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 18.04.2016 - 22:32 #

Это крыльцо недействующее, все об этом знают и паркуются впритык.

Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 18.04.2016 - 22:33 #

Эта машина бывает припаркована таким образом и в других местах. Фишка такая у хозяйки.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пнд, 18.04.2016 - 22:37 #

на фото не написано, что оно не действует, а если действует - то нельзя

Last edited by Катерина Ч. at Пнд, 18.04.2016 - 22:37.
Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 18.04.2016 - 22:40 #

Извините, что ввела в заблуждение, крыльцо не используется по своему прямому назначению.
Коммент поправила.

Last edited by Malina30 at Пнд, 18.04.2016 - 22:40.
Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 18.04.2016 - 23:17 #

Длинный рабочий день плохо сказывается на умственной деятельности.

Last edited by Malina30 at Пнд, 18.04.2016 - 23:17.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Втр, 19.04.2016 - 01:10 #

да-да...

markiza412 аватар
markiza412 Offline Вс, 24.04.2016 - 21:05 #

Моя нервная система и так слабая.... Но попробую цензурно рассказать. Наверняка, среди нас/вас есть граждане, чьи машины в выходные или вечерами в будни стоят около ворот, ведущих к роллердрому. Люди, ну будьте Вы людьми!!!! Паркуют машины на единственной асфальтированной дорожке, ведущей от Циолковского к парку. Хочется выйти саморезов всем вкрутить в шины

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpeg1.61 МБ
Иконка изображения image.jpeg1.7 МБ
Иконка изображения image.jpeg1.85 МБ
markiza412 аватар
markiza412 Offline Вс, 24.04.2016 - 21:07 #

Сразу предвосхищая вопросы про альтернативы - парковка есть у дома торговли и военкомата

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 25.04.2016 - 11:19 #

Эту дорожку трудно назвать асфальтированной.

markiza412 аватар
markiza412 Offline Пнд, 25.04.2016 - 14:34 #

Эту дорожку стало трудно назвать асфальтированной (да и вообще дорожкой) после того, как там машины колесами грязь с дороги и близлежайшего пустыря натаскали.

zlatik аватар
zlatik Offline Пнд, 25.04.2016 - 10:32 #

Вообще у такого парка должна быть предусмотрена стоянка,у Дом торговли-это для посетителей магазина

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 25.04.2016 - 11:20 #

Парк был построен в советское время( а у дома торговли такое количество машин не поместится.

Malina30 аватар
Malina30 Offline Сб, 07.05.2016 - 21:52 #

Вот ещё. Если что, это газон:-)

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20160506_105835.jpg308.7 КБ
Иконка изображения img_20160506_110033.jpg285.45 КБ
Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 08.05.2016 - 16:10 #

На газон не больно похоже))) машинка вроде как месиво это закрывает)) как декорация....

Kristi аватар
Kristi Offline Вс, 08.05.2016 - 19:35 #

Да чтоб он там забуксовал... И главное, места полно)

Nadejda аватар
Nadejda Offline Пнд, 09.05.2016 - 00:03 #

ну он же там никому не мешает... детской площадки там нет, тратуара нет, цветника тоже нет. Стоит машинка в грязи и никому не мешает..... чё вы злые какие...

Malina30 аватар
Malina30 Offline Вс, 08.05.2016 - 17:15 #

Ну да, газоном это было до "раскопок". А пока трава не выросла, можно не заморачиваться и машину поставить.

Last edited by Malina30 at Вс, 08.05.2016 - 17:15.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Сб, 14.05.2016 - 22:15 #

меня развеселила сейчас картина на парковке) Вроде как купила маленькую машинку - могу встать как хочу))

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения image.jpeg369.74 КБ
Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 14.05.2016 - 22:29 #

мечтаю о такой малютке ab.gif

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 15.05.2016 - 01:20 #

няшечка..... жаль двухместная... был бы у меня автопарк с джипом, семейником на 7 мест и спорткаром, тогда бы смарт был приятным дополнением для "поеду в центр одна за шмотками" ag.gif

Cinderella аватар
Cinderella Offline Вс, 15.05.2016 - 01:27 #

а я вообще не понимаю няшности этой..) мне ноавится на большой ездить с огромным багажником

Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 15.05.2016 - 01:33 #

просто выглядит прикольно, функционала мало конечно, с детьми на ней вообще ездить нельзя, даже с одним, крупногабарит класть некуда, и даже продукты 3-4 пакета с трудом. Плюса 3: качество (но и цена...), удобство парковки, внешний вид.

Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 16.05.2016 - 14:55 #

Ещё один плюс - экономичность.

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пнд, 16.05.2016 - 18:04 #

еслиб эта машинка стоила тыщ 200, то я бы еще поняла плюс экономичности. Но учитывая что стоит она тыщ 700-800.. да лучше форд фокус бушный купить, выйдет дешеевле намного)))

Терновая аватар
Терновая Offline Пнд, 16.05.2016 - 21:43 #

Дорогие мадам!!! Ну уважайте вы людей в округе! Вы приезжайте в чужой двор за молочкой, по вашим словам на 5минут, но по факту больше!!! Так ещё потом идете в магазин!!! Хотя в 2 минутах огроменная стоянка!!! Где в час пик можно найти место для парковки!!!! Ну имейте совесть и уважение!

Last edited by Терновая at Пнд, 16.05.2016 - 21:43.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20160516_213941.jpg270.98 КБ
Иконка изображения foto0501.jpg259.17 КБ
madeleine аватар
madeleine Offline Втр, 17.05.2016 - 23:12 #

Хочу предупредить пензамам, особенно тех, кто за рулем, и у кого в семье есть авто, ГАИ установило по Пензе достаточное количество камер (думаю, многие, уже видели - это не "триноги", а навесные ящики, и камеры на столбах, к примеру по Пр.Строителей, Пр.Победы, Терновка, Шуист, ЖБИ). Так вот, они снимают и региструют не только превышение скорости (как это было с триногами), но и ремень, светофор, заезд за стоп-линию, детские кресла и т.п. Не все пока еще подключены, так что, ждемс писем счастья!

Last edited by madeleine at Втр, 17.05.2016 - 23:12.
ИРА_М аватар
ИРА_М Offline Втр, 17.05.2016 - 23:54 #

На перекрестке ул. Кулакова/Пушкина есть такая! На асфальте даже знак "камера" нарисовали!

Last edited by ИРА_М at Втр, 17.05.2016 - 23:54.
Терновая аватар
Терновая Offline Ср, 18.05.2016 - 07:34 #

Ремни и кресла они не снимают. Они снимают скорость, пешеходов, стоп линию, светофоры проезд не с той полосы

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Ср, 18.05.2016 - 14:06 #

только вот стоп-линии не обновили еще на большинстве светофоров....

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 18.05.2016 - 14:17 #

Точно. А нарушения предписывающих и запрещающихся знаков не фиксируют? Бесит, когда поворачивают налево там, где это запрещено.

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 18.05.2016 - 14:18 #

Про стоп-линии. Как на экзамене: даже если от линии только остатки, считается, что она есть.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Ср, 18.05.2016 - 14:29 #

Ага только разглядеть их можно только тогда когда остановишься

Malina30 аватар
Malina30 Offline Ср, 18.05.2016 - 20:56 #

Обычно стоп-линии дублируют знаком Стоп. Ориентируюсь на него, если стоп-линия стёрта.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Ср, 18.05.2016 - 21:24 #

По правилам ДД, если стоп линии нет или она стерта, то нужно ориентироваться по первому светофору, за него хоть на 5 см заезжать нельзя

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Ср, 18.05.2016 - 22:16 #

Это и так понятно, непонятно как камера это должна регистрировать, кто знает как она настроена

Malina30 аватар
Malina30 Offline Чт, 19.05.2016 - 22:33 #

Я говорю о другом. Если есть полустёртая стоп-линия и знак Стоп, я ориентируюсь по знаку.
По правилам ДД: "В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками."

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Ср, 18.05.2016 - 14:32 #

А меня сегодня подрезал длинномер поворачивая налево перед путепроводом в сторону 8 Марта, а я ехала в арбеково - съезжала с моста, что за сволочь за рулём aq.gif

Last edited by Катерина Ч. at Ср, 18.05.2016 - 14:32.
madeleine аватар
madeleine Offline Пт, 27.05.2016 - 15:18 #

Еще такие камеры у завода Пензмаш, у Красных холмов (пешеходный переход), у Ленты

Last edited by madeleine at Пт, 27.05.2016 - 15:18.
madeleine аватар
madeleine Offline Пт, 27.05.2016 - 15:19 #

Ремни и кресла СНИМАЮТ! У меня даже друг рубашку такую заказал себе с черной полосой, как будто ремень натянут

Last edited by madeleine at Пт, 27.05.2016 - 15:19.
кыыся аватар
кыыся Offline Пт, 27.05.2016 - 15:29 #

проще ремень пристегнуть, чем ходить в такой траурной рубашке с ленточкой

Терновая аватар
Терновая Offline Пт, 27.05.2016 - 16:28 #

не снимают они ремни

Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 27.05.2016 - 16:56 #

Это должны быть камеры HD качества, да ещё и пронырливые, чтобы увидеть ребёнка на заднем сидении.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 27.05.2016 - 17:14 #

купить рубашку и постоянно носить не снимая?? бред какой-то

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пт, 27.05.2016 - 17:18 #

Я считаю, что к таким рубашкам в комплекте должна идти рамочка с черной ленточкой. Когда уже люди поймут, что пристегиваться - это не прихоть гаишников, а жизненная необходимость? Бесит прям, особенно когда это касается детей. Я пристегиваюсь раньше, чем машину завожу.

Катерина Ч. аватар
Катерина Ч. Offline Пт, 27.05.2016 - 17:32 #

я вот тоже этого не понимаю, зачем? зачем нужно так наплевательски относиться к жизни?

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Пт, 27.05.2016 - 20:41 #

Пусть снимают! Может меньше людей будет жить ради того, чтобы нарушать правила.их так то для дела придумали, некоторые кровью написаны. А у нас до сих пор: ой, ой, камеры поставили, караул. Соблюдайте пдд и срать тогда на камеры.

ANNA_ice аватар
ANNA_ice Offline Пт, 27.05.2016 - 18:38 #

Девчонки,напишите если кому придет что все таки они снимают-мы всю голову сломали!

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 27.05.2016 - 20:03 #

лучше не нарушать, чем сидеть и гадать ab.gif

ANNA_ice аватар
ANNA_ice Offline Пт, 27.05.2016 - 20:27 #

Мы не нарушаем,просто интересно!Мне скоро рожать -не могу ремень пристегивать давит!

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Пт, 27.05.2016 - 21:26 #

Анна, я не буду взывать к вашему разуму, но на вашем месте либо не ездила, либо искала другие пути - может быть накладку на ремень (а"ля бустер) или вообще сменить ремень (если короткий)
В вашем положении надо думать прежде всего о безопасности ab.gif

ANNA_ice аватар
ANNA_ice Offline Пт, 27.05.2016 - 21:56 #

Спасибо Юлия !Учтём!

Cinderella аватар
Cinderella Offline Пт, 27.05.2016 - 22:46 #

я покупала в детском мире спец ремешок для беременных, цепляется к основному ремню.

madeleine аватар
madeleine Offline Сб, 28.05.2016 - 00:07 #

Я когда беременная была, ездила прям до родов, ремень давил, но надевала только верхний его край, нижний шел за спиной (т.е. тот, что по животу идет), и ничего, удобно было, попробуйте и Вы, и никаких накладок не надо!

Страницы