У них беда или они попрошайки?!

Настроение: 
нет его

Душещипательные истории на картонках.. Физические недостатки.. Передвигаюсь на машине и каждый день вижу ИХ! Кто они на самом деле? Люди в беде или тунеядцы (прости меня Господи). Мужчина на коляске без ног на ул. Каракозова в день, на мой взгляд, зарабатывает неплохо в день. Светофор там горит мало и я каждый день (иногда по нескольку раз) наблюдаю, что через две машины мужики в основном дают ему по 50-100 рублей. Говорят, что в среднем они набирают по 1500-3000 в день. ai.gif
Но другая история меня беспокоит больше всего. Так называемые волонтеры в белых майках с прозрачными пластиковыми ящиками. На большом перекрестке около Суворовского, на ул. Володарского и т.п. Они легальные? На ящиках детские фотографии... Я даю им денег периодически и спрашивала при этом однажды, на самом ли деле деньги идут детям. Парень ответил, что у него есть все документы, хотел показать, но светофор загорелся и я уехала.. Всю дорогу до работы проплакала, погрузившись в мысли о глупой стране, где деньги на лечение ребенка собирают на дорогах..
Что Вы думаете по этому поводу? Даете ли деньги? Проверяете легальность сборов и т.п.
Спасибо за внимание.

Комментарии

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Втр, 11.11.2014 - 11:54 #

Наташ, я тоже всегда отношусь с недоверием, но деньги стараюсь давать. Больше верю первому каналу, часто с мужем смс отправляем на лечение детям. Я утешаю себя тем, что, неважно, правда беда у людей или это мошенники, мы делаем доброе дело, не остаемся равнодушными, а Господь все видит.

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 11.11.2014 - 11:56 #

Я опускаю деньги обычно в ящики,которые висят в магазинах и прочих общ.местах,документы никогда не проверяю,даже если это обман-пусть будет на их совести,или же перевожу на карту,но когда об этом твердят всюду-по ТВ,радио,в лифтах домов...не думаю,что люди обманом будут расклеивать листовки везде и всюду...иногда просто даю деньги в руки,когда человек,просящий подаяния,вызывает сочувствие,ну сердце что ли подсказывет что-то,не знаю как выбираю....но сказать чтобы всем и всюду помогаю-не могу

markiza412 аватар
markiza412 Offline Втр, 11.11.2014 - 12:04 #

Вот нашла статью

В Пензе ловят дорожных попрошаек-мошенников
Многие выдают себя за ветеранов боевых действий, но таковыми не являются
Ситуация с людьми, которые просят милостыню прямо на дорогах города требует оперативного вмешательства правоохранительных органов. Об этом говорили сегодня, 24 октября депутаты гордумы на очередной сессии.
Многие участники дорожного движения уже ни раз замечали людей в инвалидных колясках, которые на больших перекрестках и светофорах подъезжают к автомобилям и просят у водителей милостыню. Это пагубно влияет на безопасность дорожного движения.
Причем большинство из этих людей выдают себя за ветеранов боевых действий, но таковыми не являются. Также полицейским известны факты, когда на улицах можно увидеть старушек с дрожащими руками, кланяющихся в землю. На самом деле это переодетые цыганки.
— За последнее время мы задержали 30 человек. Среди них не только жители Пензенской области, но и иногородние. Этих людей мы можем только штрафовать. Причем по статье «Мошенничество». Потому как большинство действительно не являются военными, — пояснил замначальника городского УМВД Андрей Гаврюшин.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Втр, 11.11.2014 - 12:21 #

я иногда даю денежку, у нас часто в спаре стоят у бокового входа. думаю вдруг правда ребенок болеет. муж в это не верит,говорит повсюду обман

....... аватар
....... Offline Втр, 11.11.2014 - 12:34 #

Я стараюсь переводить деньги только по подтвержденной информации. На улице не даю, но предлагаю если например просит на хлеб, пойти и купить ему. Из последнего мужчина лет 45-50 возле магнита который в Рембыттехнике находится. Попросил на хлеб я ему предложила его купить, он сказал что будет очень благодарен. Купила ему батон, молоко и вареной колбасы. Я никогда еще не видела таких глаз взрослого человека, который бы так обрадовался этому набору, что будто ребенок огромному подарку. Чуть ли не вноги кланялся. На алкоголика не похож, сказал что не так давно переехали и сейчас ищет работу. Мне показалось что у него украинский акцент.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Втр, 11.11.2014 - 12:50 #

Я тоже на улице никогда не подаю. Насмотрелась на этот бизнес еще в Москве, когда училась в конце 90-х. Лучше помочь адресно.

Gulia3 аватар
Gulia3 Offline Втр, 11.11.2014 - 13:09 #

На улице практически не подаю.Однажды с мужем наблюдали такую картину. Цыганка побиралась на светофоре на Каракозова, сильно выворачивая обе ноги и хромая. Потом увидела полицейских и .. О! Чудо!! Выздоровела и побежала ai.gif
Еще знаю одного "нищего" из заводского. Когда работала риелтором, сдавала его неплохую двушку. Удивлению моему не было предела, когда увидела.
Но бывают исключения, конечно.

Ульяна аватар
Ульяна Offline Втр, 11.11.2014 - 22:57 #

Цыганка с вывернутыми ногами и в районе Кулакова часто попрошайничает. Но когда закончит поборы бежит очень резво через дорогу, от храмоты и следа нет)

кыыся аватар
кыыся Offline Ср, 12.11.2014 - 09:47 #

Тоже видела ее, молоденькая, лет 14 ей...сначала жалко было..а потом как она втопила, когда зеленый светофор загорелся, и палкой над головой махала, жалость пропала..

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 11.11.2014 - 14:36 #

Около Суворовского часто приходилось ходить пешком, часто наблюдала цыганку с вывернутыми ногами, которая после "смены" уходила бодрой походкой, и чем больше она удалялась от "места работы", тем нормальнее становилась ее походка.
Где-то читала, что попрошайки принадлежат к бандитской системе. У них есть главный, есть "общак", есть нормы, сколько кто должен "заработать". Так что на улице я никому не подаю, совсем никому.

@лиса аватар
@лиса Offline Втр, 11.11.2014 - 15:07 #

Меня научили правильно в свое время. Не давать деньги, а если хочется помочь, то спросить нужны ли продукты, вещи. И помочь, но не деньгами. Зачастую это их работа.

alenkina mama аватар
alenkina mama Offline Втр, 11.11.2014 - 18:12 #

стараюсь всегда положить денежку в пластиковые ящики в магазинах на лечение деток. а вот псевдо-калек в маскарадных костюмах (в форме десантника) обхожу стороной. видели с мужем 1 раз как этого товарища на минивэне Тойота привезли на Пролетарской 2 около дома на коляску сажали... ( это я про того, который по Каракозова ездит)... у меня муж в Афгане служил - есть друзья-инвалиды, они НИКОГДА!!! милостыню просить не будут.

miloy39 аватар
miloy39 Offline Втр, 11.11.2014 - 19:18 #

У нас возле Ленты стоит бабушка у колонны, очень чисто одетая, опрятная. Она никогда не просит, просто стоит. И не раз давала ей деньги.Она почему то вызывает у меня доверие

AliaNa аватар
AliaNa Offline Втр, 11.11.2014 - 21:17 #

Да,я мимо этой бабушки тоже спокойно пройти почему-то не могу,всегда ей денежку даю.

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Втр, 11.11.2014 - 22:53 #

Только что из Ленты, бабушка все стоит. Практически все, проходящие мимо, ей подают. Так что бабуля побольше некоторых из нас зарабатывает. Уж не знай какие обстоятельства заставили ее попрошайничать, но судя по ее возрасту пенсия у нее неплохая должна быть

Anny аватар
Anny Offline Втр, 11.11.2014 - 22:59 #

Не факт... Моя бабушка (84 года) которая работала всю жизнь, получает 7000.
А другая бабушка, которой 77 лет и которая всю жизнь отлеживалась на больничных при малейшем недомогании и тяжелее ведра с картошкой ничего не поднимала получает 15...

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Втр, 11.11.2014 - 23:11 #
Моя бабушка (84 года) которая работала всю жизнь, получает 7000.

Что-то она не договаривает. После 80 лет надбавки всякие, меньше 10 тыс. никто не получает

Anny аватар
Anny Offline Ср, 12.11.2014 - 00:12 #

Ах, да, я ветеранские не учла... С ними около 9 получается, даже не 10. Я сама видела сколько ей приносили(

Kett82 аватар
Kett82 Offline Ср, 25.02.2015 - 01:46 #

Эх, Светлана, зачем же вы так пишите....

Что-то она не договаривает

Вот моя бабушка не будь она вдовой ветерана войны, пенсию свою и того бы меньше получала! Т.к. работала за палочки! Да! В их времена какие то палочки ставили в так называемых трудовых книжках. И в том городе, в котром она работала сгорел архив, и увы, невозможно было восстановить эти самые палочки! Вот и поставили ей по минимуму. Ну а после смерти деда, в пенсиях типа реформы было, бабушке просто повезло. Да и теперь она инвалид и возраст 87 лет, разумеется ей как полагается сейчас начисляют. Но ведь не у всех таких как у моей бабушки были мужья, воевавшие на фронте! И согласна с Anny , что все разные бабушки, и на разных работах трудились. Точно так же как и взять сейчас нашу молодежь, да и нас с вами. Кто- то сам себе дорогу пробивает, в плане работы, а кто-то "по-блату" везде и всюду живет - за счет мамы, папы, родственников хороших. Или как еще бывает часто, кто то в должности хорошей на окладе хорошем, а самый обычный специалист молча делает всю работу отделу за копейки...

AliaNa аватар
AliaNa Offline Ср, 12.11.2014 - 00:37 #

Таким заработкам грех завидовать.

anna.eresko аватар
anna.eresko Offline Втр, 11.11.2014 - 19:26 #

В воскресенье была в коллаже,и ближе к парковке у фонарей стояла бабуля,одета чистенько видно что не пьяница,просила хлебушка.... знаете,вот аж душа плачет когда вот такие люди выходят....почему то уверенна что она действительно от нужды пошла.А так стараюсь давать по интуиции ....ну и конечно кто что просит.Если на еду то безусловно,чем могу.
У меня эта бабуля до сих пор в голове!!!!Жалко....до чего жизнь доводит.Люди на пенсии за границей по югам ездиют,отдыхабт,а наши пенсионеры на хлеб просят.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 11.11.2014 - 21:34 #

Девоньки, а я не загоняюсь. И не осуждаю никого. Просит душа - подам, нет - пройду мимо. И вы подавайте, вам "плюс к карме".... А тем, кто не заслуживает помощи, все вернется боком.

markiza412 аватар
markiza412 Offline Втр, 11.11.2014 - 21:39 #

Жень, ты хочешь сказать, что деньги эти им поперек горла встанут? Вряд ли. Просто жаль, что те деньги, которые могли бы пойти нуждающимся, будут в чьем то общаке

Мать Тереза аватар
Мать Тереза Offline Втр, 11.11.2014 - 22:09 #

Девочки, моя соседка - бабушка девочки, которая уже стала ангелом((( Им требовалась серия операций за границей. Деньги собирали всем миром. Они были вынуждены обратиться в благотворительные фонды, те самые, которые копилки в магазинах вешают и массово рекламу социальную транслируют. Так вот, у меня был шок (!!!) когда я узнала от бабушки этой девочки, что ребенок получает от собранной суммы 30% (!!!!!!!!!). Поэтому, если люди просят 200 тыс. на лечение, то в фонде должны собрать 1680 тыс. Как вам?? Лично я для себя решила, что помогать буду только "лично в руки" и по зову сердца. Но с тех пор, все современные благотворительные фонды вызывают у меня стойкое чувство брезгливости - люди наживаются на беде других.

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 11.11.2014 - 22:37 #

Странно,подруга дочке на операцию собирала деньги на благотворительные фонды,все 100% им шли,а не 30...может в разные организации обращались,они в Святое дело по-моему,но это 4 года назад было...может быть все изменилось

акварелькина аватар
акварелькина Offline Ср, 12.11.2014 - 11:27 #

Тоже честно говоря удивлена. Работаю в одной из сети пенз. магазинов и знаю на 100%, что все денежки до копейки отдаются родителям, а если в копилках оказывается сумма больше чем нужно, то эту часть перенаправляют след. в очереди больному ребенку.

Titmouse аватар
Titmouse Offline Ср, 12.11.2014 - 12:06 #

Все верно!!! Обычно в публичных акциях участвуют дети, которым нужна огромная сумма денег. Средства собранные свыше заявленной суммы - идут другим детям. Иногда в фрндах просят и по 20-30 тыс. Кому-то просто нужно пройти дорогое обследование.

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 12.11.2014 - 11:30 #

Если это правда, то значит, они ведут нечестную деятельность. Благфонды не должны заниматься предпринимательством.

NadiE19 аватар
NadiE19 Offline Пт, 05.12.2014 - 16:19 #

Полностью согласна про 30%, у меня на крестницу так собирали...Набрали огромную сумму - им же отдали меньше половины определенно, потом люди в одноклассниках грязью обливали, требовали отчет за суммы, а как отчитаться если суммы другие...Фонды тоже не всегда выход.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Втр, 11.11.2014 - 22:20 #

Нет, в этой жизни не встанут... Но просто так такие трюки не проходят. А еще я верю в круговорот добра в природе)))
У меня клиент был - редкостный хам. Приезжаешь к нему за деньгами по накладной в 11 вечера (раньше фиг), а он с порога: что ты мне привезла бонусом? Все еще с наездом, так мерзко...
А потом случайно на столе увидела благодарственое письмо от детского сада 21 для детей с дцп. Разговорились на эту тему, он, оказывается помогает им очень хорошо...
Неприятно от мысли, что люди наживаются на твоей доброте. Тем более, если деньги, отданные тобой не нуждающемуся, реально могли бы кому-то помочь. Но все равно надо делать добро. И оно обязательно найдет своего адресата. Ведь никакая энергия не возникает ниоткуда и не пропадает в никуда. Вот такая я не реалистичная в этом вопросе.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 12.11.2014 - 00:19 #

Бабушку у Ленты не встречала, но цыганки одно время там просто задолбали (((( И посылала, и отворачивалась - пофиг.Заведут свою шарманку "ты самая умная,самая красивая,но сглаз на тебе....", прям треснуть порой хочется.
Разок (дурища) ответила. И понеслось.... Я ей в лицо даже рассмеялась. Она мне - тебе 2 женщины на работе завидуют. Ты их не знаешь,а они тебя знают. Одна Катя (допустим), другая Маша. Говорю - не знаю таких,да и нет у нас с такими именами никого. А она- НУ ВОТ!Я ж говорю-ты их не знаешь,а они тебя очень хорошо знают. Отвернулась я, а она к мужу моему поворачивается и тоже самое - и тебе,касатик, двое на работе завидуют. Евлампий и Акакий.Ты их не знаешь,а они тебя знают. Вот дай денюжку и они завидовать перестанут. А он повернулся и говорит - пусть хоть обзавидуются.
И цыганки эти там всегда одни и те же стоят, недавно их у Коллажа видела (перебрались))). И ведь кто-то им подает! Они потом идут в магазин и целые тележки накупает.

Лана1984 аватар
Лана1984 Offline Ср, 12.11.2014 - 00:34 #
Они потом идут в магазин и целые тележки накупает.

И потом с этими тележками прям до цыганского поселка идут

AliaNa аватар
AliaNa Offline Ср, 12.11.2014 - 00:36 #

Мне кажется эти цыганки давно уже в пустую по парковке ходят))) От них все шарахаются)) Я последний раз ту,что полнее,обидела)) Она на меня смотрит,рот открывает,чтобы что-то сказать,а я ей: Сглаз на тебе,почистится надо,поэтому и не везет,давай тысячу,я тебе помогу)))

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Ср, 12.11.2014 - 09:17 #

у меня так однажды тетка табор отогнала)))))
Дело было в 90-е. Поехали мы на Петух,сидим в машине (дядька с отцом по делам ушли). И тут эти красавицы,толпой на нас. Может думали раз иномарка,то больше дадут. А тетка малясь не в духе была. Они - вай,красавица!Дай погадаю,всю правду расскажу. Она в ответ глянула своими черными глазищами исподлобья да как гаркнет - я те щас сама ТАК погадаю ! Их как ветром сдуло )))))))

Т@тьян@ аватар
Т@тьян@ Offline Ср, 12.11.2014 - 09:56 #

Одна цыганка недавно подошла у мужа на хлебушек попросить, он ее за шиворот хвать и спрашивает: "Шубку на какие денежки купила?". Та глазищи вытаращила и бежать. Я долго смеялась.

Naira аватар
Naira Offline Ср, 12.11.2014 - 00:50 #

Бабушкам и инвалидам надо подавать,я так думаю. Не важно,что они не воевали или пьют, не да Бог никому оказаться на их месте, здоровый больного права не имеет осуждать, сколько бы ему не подали -здоровья он этим себе не вернет.

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Ср, 12.11.2014 - 09:52 #

Подаю по возможности, как душа ляжет. И тоже не задумываюсь- "чисты" руки просящего или нет, оставляю это на его совести. Отшиваю только алкашей и цыган, а еще "благотворительные фонды", которые ходят по офисам и просят деньги на новый проект- постройка детских деревень, т.к. детдома закрывают, как-то не верю в это.

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 12.11.2014 - 10:09 #

На улице редко подаю, а уж когда этого калеку на Каракозова вижу - двери блокирую, ветераны, да еще инвалиды получают пенсию и настоящий афганец никогда не опустится до милостыни, видно, что для него это бизнес. Деньги кидаю в ящики, в сборах участвую. Вообще, больше доверия, когда за кого-то просят, а не сам "нуждающийся". Недавно столкнулась с дерзостью этих нуждающихся (здесь на ПМ, кстати, крутится) - требовали помощи, давили на совесть. Я считаю, что о помощи просят, а не требуют. Таким людям помогать больше не буду.

Кристина аватар
Кристина Offline Чт, 13.11.2014 - 00:52 #

А у меня троюродная сестра болеет,может кто то слышал Борисова Ксюша 20 лет,назофарингиальная карцинома,опухоль в пазухе носа с метостазами на шее.борется как может, хочет жить,так молодец,с ее настром.я бы чесно не смогла...собирают деньгикак могут,у нее только мама,работает всю жить в парикмахерской,отличный мастер,много лет в салонах леди ведущий специалист.через сайты,группы благотворительные .брать немогут 240 тыщ на реабилитацию.это очень тяжело сиотреть когда кто то рчлом болеет.поэтому щная ситуацию изнутри могу сказать, тем кто нуждается важны и 50 руб.дай Бог чтоб никто не болел:-)

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Пт, 14.11.2014 - 22:50 #

недели три назад около магазина "баловень"(р-н самолета) около 9 утра ко мне подошел бомж и просто молча,глядя в глаза протянул руку. выскребла всю мелочь(что то около 30 руб ) отдала ему.Он зашел в магазин приценился на сколько тянет сарделька,сосиска,отошел от прилавка,купил в соседнем отделе 2 плавленных сырка. Я не удержалась,купила ему батон и ряженку.Видели бы вы с какой благодарностью он смотрел. Подаю часто,как писали выше тем к кому душа ляжет. Цыганам не подаю.Кто знает,может подозревая всех в "бизнесе" попрошаек мы кого то лишаем куска ,который действительно может жизненно необходим

Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Пнд, 17.11.2014 - 10:32 #

http://pe%%%nza-press.ru/lenta-novostey/67746/v-penze-lzheblagotvoriteli.... Про то, как собирали деньги на лечение для здорового ребенка.Конечно по одним нельзя судить всех, но прежде чем помочь нужно убедиться, что это помощь во благо, а не на карман (

Last edited by Елена Сурова at Пнд, 17.11.2014 - 10:32.
Ирина79 аватар
Ирина79 Offline Пнд, 17.11.2014 - 10:31 #

ссылку зашифруйте

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 17.11.2014 - 13:16 #
Перинатальный контакт по ВИЧ

ai.gif
Меня убило! Если у людей мозгов нет, и они подают на то, что изначально не лечится и жизни не угрожает, то тут, как говорится, сами виноваты.

Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Пнд, 17.11.2014 - 19:38 #

Вы слишком категоричны) Большинство людей хотят помочь без узнавания беды.Как правило дают деньги и идут дальше.Это точно не говорит о нехватке мозгов.

Дрёма аватар
Дрёма Offline Пнд, 17.11.2014 - 22:03 #

Ну мне такое просто непонятно. Неужели все равно, куда деньги деть?

saburova-83 аватар
saburova-83 Offline Пнд, 17.11.2014 - 10:56 #

Тоже в тему про инвалидов на перекрестках. Муж рассказал, как около автосервиса мужчина припарковал машину Хюндай микроавтобус, вышел достал коляску из багажника сел и поехал на перекресток милостыню собирать. Машина была новенькая на вскидку около миллиона стоит. Вот так вот наверное на бензин поехал зарабатывать(((

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 17.11.2014 - 11:19 #

Жаль, что из-за таких мошенников люди не доверяются помочь людям, попавшим в реальную беду.

ДваждыМама аватар
ДваждыМама Offline Чт, 04.12.2014 - 13:54 #

Вот сегодня на работу пришел мальчик.Положил на стол церковный календарь и записку -"Извините, я Вас не слышу,я глухонемой.Купите пожалуйста календарь.Цена-100руб." Я не знаю-обман это или на самом деле, но в преддверии нового года захотелось хоть немного, но помочь человеку. А дальше на его совесть.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 04.12.2014 - 15:13 #

к нам вчера тоже приходил, только иконки предлагал по 50 руб и если можете больше - то спасибо, в таком духе текст был. Вот так и думала, что развод, но 2 иконки купила)))

NadiE19 аватар
NadiE19 Offline Пт, 05.12.2014 - 16:24 #

в большинстве случаев это развод, но тоже не раз покупала..сумма не большая, а вдруг кому-то и помогу...Недавно села в 165 автобус на центральном рынке, автобус набивается - заходит женщина и просит подать на лечение дочери-я порылась в кошельке меньше 100 не было-дала 100, только она вышла все начали обсуждать, а кондуктор сказала что это все байки что они отрабатывают так, кто праститутками кто так, что их "крышуют" и она один раз влезла-с ней разговаривать приходили, теперь она боится....так на душе гадко стало...100 рублей-лучше б домой что-то купила...

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Вс, 21.12.2014 - 23:13 #

до слёз...посмотрите....http://***ok.ru/video/21710572107 (звездочки убрать)