Частоболеющий ребенок-педиатр сказала не ходить в д/сад...(((

Ситуация такая. В 2.8 пошли в детский сад, сходили три дня и заболели-горло, температура, стали выздоравливать ночью случился стеноз гортани, положили в инфекционку с ларинготрахеитом. Сидели дома до мая, в начале мая пошли и проходили два дня-насморк, чихание. Опять сидели на больничном, потом садик закрыли на ремонт вышли только в июле. Проходили две недели, снова заболели-горло и температура. (В тот период в садике практически все детки заболели). Выздоровели проходили почти весь август и снова заболели, насморк, чихание. Сидели долго дома, потому что после выздоровления снова появились эти же симптомы. Потом опять вышли на три дня (сидели с кашлем дома), потом опять на три дня. В этот раз на два дня сходили. Температура, горло немного красноватое. (Опять практически все детки заболели). Короче, педиатр посчитала, что со времени начала похода в садик мы болели уже восемь раз. Сказала пока отказаться от него. Я и сама это понимаю, получается, что мы с начала осени бесконечно сидим на лекарствах, организм уже измотан. Может у кого было также? Когда это пройдет и пройдет ли?
До садика болели тоже частенько, примерно раз в два-три месяца, в основном горло всегда и стоматиты были. Анализы сдавали была инфекция, вылечили стоматиты прошли.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 13.12.2014 - 21:35 #

И у моей младшей такая же ситуация. Ходим в сад с марта 2014 года. Получается почти год. За это время два бронхита. Летом была дома. Осенью пошли на три дня и заболели, потом месяц сидела дома (была возможность). Потом сходила неделю и случился второй бронхит. Сейчас вот опять сидит дома. Попробуем пойти в январе. В группе больше таких детей нет. Вывод: если есть возможность, то лучше сделать вам перерыв и полностью исследовать иммунитет, а потом укреплять его. И банальное закаливание не поможет, т.к. дети не простужаются, а ловят вирусы. У меня такой возможности нет. Сейчас с трудом ищем нянек, сидят все родственники подряд. Поэтому мы пойдём вторым путём: будем болеть пока не перерастем это. Хотя поддержкой иммунитета начали заниматься (пьем прописанный педиатром препарат). Летом поедем на море. Если уж совсем будет всё худо, тогда придётся бабушке нашей увольняться и сидеть с ней дома.

Last edited by МамаКсении at Сб, 13.12.2014 - 21:35.
фуфтыпухты аватар
фуфтыпухты Offline Сб, 13.12.2014 - 21:39 #

Я тоже хотела болеть и перерасти, но не так же ,что организм не успевает очиститься от лекарств как уже новая партия. Я уж мечтаю, хотя бы на две недельки бы ходила. Я не работаю, но также нельзя бесконечно дома сидеть. Поддержкой иммунитета занимались, пили один препарат по схеме. Свечи вставляли с другим препаратом. Толку нет.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 13.12.2014 - 22:07 #

2 недели это для нас тоже мечта(((

Amber аватар
Amber Offline Сб, 13.12.2014 - 22:37 #
Я не работаю, но также нельзя бесконечно дома сидеть.

Я уже 6 лет дома с сыном сижу, про то, чтобы водить в сад, уже и не думаю.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Сб, 13.12.2014 - 21:45 #

Я думаю, здесь много таких найдется (( Наша дочка такая тоже. Поначалу тоже только на три дня ходили, месяц потом дома лечились. И тоже с сентября на таблетках, два раза уже АБ были. Я все же надеюсь, что перерастет. У соседки дочка в том году тоже много болела, этот год уже гораздо лучше ходит (ттт).

Эльвира аватар
Эльвира Offline Сб, 13.12.2014 - 21:49 #

У меня сын в первый год садика тоже болел очень сильно. Благо бала возможность с ним дома сидеть. В садик по три дня ходили потом месяц дома. Сейчас уже болеем ни то что реже, я бы сказала более легко и быстро. Банальные сопли я уже за болезнь не считаю.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Сб, 13.12.2014 - 22:01 #

Вы говорите, в вашей группе таких больше нет. Но остальные, получается, адаптацию проходили в прошлом году, когда вы дома сидели? А в этом уже, наверное, получше ходят ab.gif
У нас с вами дети ровесники практически, моя тоже в прошлом году в 2,6 пошла и через 3 дня заболела. Потом я ее повела в декабре на 3 дня, и потом уже в июне еще на 3 дня )) Вот и все наши ясли. И адаптация ))
В этом году с сентября кажись вышли: трахеит (АБ), отит (АБ), сейчас опять трахеит (пока минералка,грелка и зодак). Это из крупных, а так еще цепляла пока на больничном сидели, еще, наверное, штуки 3-4 простуд было. Т.е. сад в наших болезнях не всегда виноват. Но я пока не считаю, что у нас что-то критичное, вот в мае уже будет видно, продолжать ходить или хватит.

Last edited by ТатьянамамаМаши at Сб, 13.12.2014 - 22:01.
МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 13.12.2014 - 22:06 #

Таких точно нет))) Нам действительно некогда адаптироваться потому что мы всегда болеем. А ходить начали почти со всеми. Сад открылся в январе 2014. Мы пришли в марте. Причём за дочкой уход 100% ( я сама воспитатель в этом саду), но видимо иммунитет никакущий.

Last edited by МамаКсении at Сб, 13.12.2014 - 22:06.
Ирина Вок аватар
Ирина Вок Offline Сб, 13.12.2014 - 22:11 #

точно, аналогично. Пошли в сад в 1 год и 8 мес, ходили тоже 1-2-3 дня и больничный, не успеет организм оправится от болезни, как новая пачка вирусов и лекарств, ходили так год. И в инфекции лежали два раза, и сами лечились, и у педиатора, и у врача в садике. Причем так обидно было, вылечишь ты свое чадо, в приведешь в сад, а там дети с соплями до пояса, хлюпающим кашлем, и т.п. Понятно дело, что нас опять же хватало на 2-3 дня. Отходили мы так год, я прям вся в трансе, что ни какого иммунитета нет у нее, думала не ужели будет так всегда, от одной только мысли такой мне плохело. И однажды на приеме у педиатора, она мне говорит, что ты ее на больничный все время сажаешь, она должна с каждым ребенком в группе сконтактировать, чтобы против их вирусов, иммунитет у нее выработался. Если сопли и нет температуры, веди в сад. Утром и вечером лечи, а днем пусть ходит. И о чудо, в этом году учебном, пока на больничном сидели один раз, ттт. Не считая соплей, которые лечили не отходя от кассы.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Сб, 13.12.2014 - 22:14 #

Педиатр права и на сайте уже много раз эту тему затрагивали. В саду не бывает 100% здоровых детей. Многие кашляют и с соплями. И я бы также водила свою с соплями, но не наш случай. У нас сразу или температура или сильный кашель переходящий в бронхит. А старшая именно так адаптацию и проходила - лечили сопли не отходя от кассы.

фуфтыпухты аватар
фуфтыпухты Offline Сб, 13.12.2014 - 23:05 #

Вот, вот, я бы тоже рада была бы водить только с соплями, но заболеваемости сразу по-крупному.

Slada аватар
Slada Offline Сб, 13.12.2014 - 22:53 #

Вот нам тоже педиатр так говорила, когда мы в месяц могли по 3 раза одним и тем же заболевать, сидели сначала на больничном, а потом еще и на домашнем режиме, она сказала хватит держать дочь дома, выздоровели, веди в сад, сидеть дома не нужно.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Сб, 13.12.2014 - 22:12 #

"Несадиковские" вы пока. Действительно нужно переждать, не ходить. Чтобы иммунитет укреплялся нужно полгода неболеющего перерыва чтобы было, если вы столько не выдерживаете, не таскайте ребенка в сад, пока более серьезную болячку не подхватили. Мононуклеоз например, это такая дрянь, которой сейчас полно, иммунитет напрочь убивает. Поберегите ребенка, а летом начинайте закаливание- это единственный выход. Полоскание и промывание носа и горла, и закаливание водой.

Таня58 аватар
Таня58 Offline Сб, 13.12.2014 - 22:24 #

Я долго вникала кто такой ребенок-педиатр )))))))))

фуфтыпухты аватар
фуфтыпухты Offline Сб, 13.12.2014 - 23:08 #

Извините, просто тему писала на эмоциях, текст сумбурный получился. )))

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Сб, 13.12.2014 - 23:35 #

Послушайте вашего педиатра, если есть хоть малейшая возможность не водить ребеночка в садик, воспользуйтесь ею.
Развивашка, любой кружок (рисование, лепка и т.п.) + спортивная секция или танцы и рабочая неделя будет насыщена событиями, ребенок получит необходимые знания и общение со сверстниками и все это с минимальными рисками для здоровья.
Мой сын уже давно вышел и садикового возраста, много лет назад я послушала совета своего врача и перестала мучить дитё садом, хотя садик ему очень нравился и ходил он туда с удовольствием, но вот его здоровью садик пришелся «не по вкусу». Ни секунды не пожалела о своем решении, болеть он стал значительно реже.
Правда у меня был огромный золотой, нет даже бриллиантовый парашют с лице моей мамы, которая согласилась «сидеть» с внуком, водить его по кружкам, секциям и развивашкам, пока я была на работе.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
фуфтыпухты аватар
фуфтыпухты Offline Вс, 14.12.2014 - 09:13 #

Совсем не водить? Я хотела сделать передышку и попробовать ещё раз ближе к лету. А как ваш ребенок перенес начальные классы? Я боюсь, что если она не переболеет в садике, то будет болеть в школе. Или это миф? Повезло вам, у меня нет такого "парашюта", пока что все желают работать сами.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Вс, 14.12.2014 - 13:29 #

после того как «бросили» сад (мы, ну типа, ходили в среднюю группу - неделя в саду, а две-три на больничном, а в старшей мы перенесли три ангины подряд с августа по ноябрь и после последней я его уже в сад не повела) и в начальной школе, было в среднем 1 «дежурное» ОРЗ или осенью, ну это после того как «шапку не одену, шарф не буду, эти ботинки не хочу» или после зимних каникул в к концу гриппозной поры, банальные простуды мы обходились без антибиотиков чаем с малиной и леденцы от горла.
А у иммунолога тоже лечились, пили дорогие лекарства по сложным схемам, иммунограмма была «плохая», ну это все в течении первого года в саду, «легче» нам от этого не стало.
в пору нашего раннего детства (2004-2006) был в моде диагноз дисбактериоз, сейчас официально признали, что нет такого заболевания и в моду вошло понятие иммунодефицит. В возрасте от 3 до 5 лет такой «иммунный провал» есть у каждого ребенка, т.к. он интенсивно растет и его иммунная система не успевает подстроиться, у кого-то это проходит менее заметно, у кого-то более болезненно, нужно просто подстроиться под ребенка.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
ella983 аватар
ella983 Offline Вс, 14.12.2014 - 15:52 #

Вот я тоже этого боюсь. Фиг с ним с садиком, но школу пропускать... Я вожу ребенка в сад только на полдня, а перед сном забираю.

фуфтыпухты аватар
фуфтыпухты Offline Вс, 14.12.2014 - 19:23 #

Я тоже так хотела и даже водила, но в прошлый раз мы ходили с сухим кашлем и он резко перешел во влажный, пришлось забрать, а то мало ли...ещё бы опустился бы.

Юляша_1985 аватар
Юляша_1985 Offline Вс, 14.12.2014 - 00:48 #

Мононуклеоз — острое вирусное заболевание,и заболеть им можно не только в саду,и многие родители даже не знают об этом заболевании,но практически 70 % детей им переболели,пока не сдашь соответствующие анализы никогда не узнаешь, перенес ли это заболевание ребенок,протекает оно как обычное орви ,но осложнений куча,и иммунитет подорван будет конкретно

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Вс, 14.12.2014 - 09:08 #

поддержу последнего автора. у нас тоже он был. и он оставляет после себя именно такое последствие в виде частых болезней, причем ребенок, перенесший мононуклеоз, не более простудой по-мелкому, а как вы - сразу по-крупному. сходите к иммунологу. Ковалева на ЦНТИ-отличный спец, нам помогла. мы уже второй раз по ее назначению проделали курс уколов полиоксидония. вот ноябрь вообще не болели. тьфу-тьфу-тьфу. до того я чуть не до слез. болели до бесконечности, с работы даже за это выжили. в этом году надеемся пойти на первую в жизни елку (а нам уже 4,5). сдайте анализ. может, это тоже ваш случай, тогда вам скорректируют лечение под него и все будет хорошо. вирус мононуклеоза (эпштейна-барра) остается в крови на всю жизнь, так что с этим надо учиться жить. иммунолог вам в помощь

mariya-1405 аватар
mariya-1405 Offline Пнд, 15.12.2014 - 14:00 #

А какая схема уколов была и был ли толк от них? Нам их тоже сейчас ЛОР выписала и еще имунофан в нос, думаю делать или нет.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 15.12.2014 - 15:08 #

2 укола в неделю через день. всего 5 уколов. мы делали в апреле и не болели до конца августа, сделали в конце октября 2 курс. молюсь....

iana аватар
iana Offline Пнд, 15.12.2014 - 15:36 #

Тоже восстанавливали иммунитет полиоксидонием. 3 курса инъекций сделали.

mariya-1405 аватар
mariya-1405 Offline Пнд, 15.12.2014 - 15:39 #

А имунофан кто-нибудь пробовал, стоит или нет покупать?

Ал-ла-ла аватар
Ал-ла-ла Offline Втр, 16.12.2014 - 14:46 #

мы после мононуклеоза кололи. эффект был. и положительный.

Анечка88 аватар
Анечка88 Offline Втр, 16.12.2014 - 15:33 #

Мы тоже имунофан кололи после мононуклеоза, вроде эффект есть, болели только один раз потом, и то бронхит был из за аллергии.Но мы дома сидели пол года после мононуклеоза сейчас выписали рибомунил курс на 5 месяцев для профилактики, завтра в сад пойдем после этих 6 месяцев, боюсь жутко опять этих болячек!

Last edited by Анечка88 at Втр, 16.12.2014 - 15:33.
Nadejda аватар
Nadejda Offline Вс, 14.12.2014 - 10:42 #

Я лично с таким не сталкивалась (ттт) , но у меня соседка была, у ее ребенка было то же самое, что и у вас, она 2 года не могла на работу выйти, ребенок постоянно болел после пары дней садика. Участковый педиатр тоже советовал не ходить пока в садик. Пока они не сходили к платному хорошему педиатру (фамилии не знаю). Она им сказала, что у них что-то типа синдрома имунной системы и надо лечить именно ее, а не болячки как последствия. Лечились они около 2 месяцев и в садик не ходили, т.е. симптомов болезни никакой не было, ребенок был здоров (внешне), но в садик они не ходили, лечили имунную систему. После лечения ребенок стал посещать садик как и остальные дети.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Пнд, 15.12.2014 - 10:26 #

вот-вот. именно ее мы и лечили. потому как этот порок имунной системы и оставляет после себя мононуклеоз. после лечения ну не супер, но ходим. особенно хорошо после курса уколов полиоксидония

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Вс, 14.12.2014 - 15:26 #

Я мать сразу двух "несадиковых" детей. Первый по такой схеме болел до самой школы, а я глупая мамаша все эти годы продолжала пытаться водить его в сад. Как же - там общение, развитие, логопед и так далее. С младшим началось все тоже самое. И так продолжалась почти два учебных года. Потом в мою тугую голову все же дошло, что хватит мучить ребенка и всю семью. Вот уже пол года младший не посещает садик Занимаемся у логопеда, ходим в школу искусств на рисование, сейчас еще добавила лепку И все. страдания закончились - ингалятор закинули глубоко в шкаф, таблетки, капли в нос уже не помню когда и покупала. Для моих детей детский сад оказался злом. Кстати говоря, старший ходит в школу уже почти 4 месяца - мы ни дня не пропустили, тьфу-тьфу-тьфу.

фуфтыпухты аватар
фуфтыпухты Offline Вс, 14.12.2014 - 19:31 #

Мне ещё чисто психологически что ли тяжело, дочери садик ооочень нравится, во дворе все наши подружки и друзья посещают его, а мы, получается, будем гулять на улице одни. Уже во время болезни так было, дочь перед выходом на улицу спрашивала, а с кем мы будем гулять? А я отвечала, что все в садике. И тут на меня сыпались куча "а почему?", "а когда я пойду"...((( Обидно как-то.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Вс, 14.12.2014 - 15:50 #

Эх, как же мне не хочется чтобы дочь стала "несадиковской". Даже думать об этом боюсь((

фуфтыпухты аватар
фуфтыпухты Offline Вс, 14.12.2014 - 19:27 #

Мне, когда педиатр так сказала, я прямо чуть не расплакалась. А сейчас немного отошла и думаю, что так будет лучше. Но надежда, где-то внутри всё теплится, к лету попробуем ещё разок, не получится, тогда точно заберу. А пока что, это единственный выход, надо же, хотя бы, организм очистить от кучи лекарств.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Вс, 14.12.2014 - 19:37 #

А что вам мешает ее в развивашки водить пока ? Там тоже дети и общение.

-Катерина- аватар
-Катерина- Offline Вс, 14.12.2014 - 21:38 #

там те же дети болеющие
тем более , родители уже оплатили эти занятия и лишний раз дома оставлять их не будут.Моё личное мнение,что в этих развивашках заразы абсолютно не меньше ,чем в саду(

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пнд, 15.12.2014 - 06:51 #

Глубоко заблуждаетесь. Почитайте внимательно опыты других мам. У меня лично такая ситуация.Младший в саду заболевал уже через три дня посещений, а на иных занятиях все замечательно. Старший в саду болел, а в школе за две четверти - ни разу.

ИРИСКА1978 аватар
ИРИСКА1978 Offline Пнд, 15.12.2014 - 09:35 #

Ну не знаю, сейчас хожу с младшим-с осени, ни одного болеющего, с соплями-кашлем не видела. У нас если пропускают по болезни, потом можно прийти в другие дни "отработать", когда ребенок здоров.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 15.12.2014 - 10:26 #

Кать, такую заразу так же легко подхватить и в магазине, на елке, в цирке, да и в маршрутке и где угодно, от такой заразы спасет банальная профилактика типа оксолиновой мази, а в саду много деток находятся продолжительное время в замкнутом пространстве. Они и в школе меньше болеть начинают от того, что в школе не весь день находятся. А в развивайку больных детишек не ведут, т.к. им есть с кем сидеть дома, ведь в сад ведут не за знаниями, а от того что оставить дома не с кем

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Amber аватар
Amber Offline Чт, 18.12.2014 - 19:29 #

Вот сегодня очередной пример "добростовесности" мамы: привела ребенка кашляющего, преподавателю говорит "он еще у меня не выздоровел, но он уже третью неделю кашляет, в школу ходим, но вот хочу снимок сделать может пневмония". А у всех елки и новый год на носу, заражайтесь на здоровье!

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пт, 19.12.2014 - 07:34 #

Я, если бы в этом году сына из садика не забрала, то на елку бы в садик не повела. Каждый год, что со старшим сыном, что с младшим была одна и та же картина - у ребенка температура, сопли, кашель, а его ведут на елку. Как же, блин, ему уже костюм зайчика купили, у него слова и это главное действо года. И каждый год, без исключений, мой ребенок через день-два после елки лежит с температурой, кашлем и соплями.

Amber аватар
Amber Offline Пт, 19.12.2014 - 10:41 #

На елке в садике сын не был ни разу, я видела в поликлинике каких детей выписывают в сад, чтобы они на елку сходили и всех заразили.

gulietta аватар
gulietta Offline Вс, 14.12.2014 - 19:54 #

Сын пошел в сад с октября и без конца болеет.Последний раз ангина,хорошо хоть без осложнений.Пока взяли перерыв, в сад не водим.После новогодних праздников попробуем снова пойти.Будет болеть,оставлю дома до лета.У меня такая возможность есть не водить полубольного ребенка в сад.

-Катерина- аватар
-Катерина- Offline Вс, 14.12.2014 - 21:36 #

у нас та же ерунда
2 года ходим в сад и 2 года болеем без передышки,разве что-летом все отлично
Недавно меня отругали воспитатели: мол...Все дети в соплях у нас ходят!!! !и вы ходите,платочек в кармашек и нормально....
я поспорила было и бестолку ,честно говоря,оболдела
Если раньше болеющих детей не принимали в сад,то теперь такие как я-(что при появлении соплей и плохого самочувствия в сад детей не водят) родители считаются у нас чересчур прыгающими над ребенком. Сама и не знаю как быть.но стараюсь при возможности не водить лишнее время....

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Вс, 14.12.2014 - 21:49 #

Вот и у нас абсолютно похожая ситуация. Я жду, пока у сына пройдут все признаки заболевания, а так как у нас искривлена носовая перегородка, насморк продолжается не меньше 3-х недель. На меня уже косо смотрят. А что делать? Я просто уже знаю, чем может закончится наш насморк. В два года пошли в сад, через три дня начался небольшой насморк и я решила два дня пересидеть дома, а потом повела с соплями. В итоге черезт ри дня сада с сопельками у нас пошли уже зеленые и через день поднялась температура до 39. Не сбивалась ничем, вызывали две ночи подряд скорую, в итоге нас привезли в инфекционное на Бек. Нас там пролечили неделю АБ, собрались уже выписывать (хотя сопли так и не прошли). И тут прямо на глазах у врача у него начинается страшная рвота и понос водой. Назначают еще два курса АБ сразу. Итог - посаженная поджелудочная, иммунитет на нуле, строжайшая диета на пол года. Вот результат наших походов в садик с соплями. Но это было в два года, сейчас нам четыре с половиной. Опять на больничном, опять сопли, усиленно лечимся, чтобы хотя-бы к Елке выздороветь. Ребенок был на Елке только в полтора года. Конечно уже не помнит. Поэтому как такового праздника у него еще не было. Не хочется лишать его радости)))

-Катерина- аватар
-Катерина- Offline Вс, 14.12.2014 - 23:28 #

кошмар,у моей недавно гайморит был....
сказали не болеть хоть 2 недели,у нас получилось-сейчас снова все забито,заколебалась вливать лекарства уже...
ждем лета ....
есть мысль доехать зимой на юг,может,морской воздух хоть подышать...не знаю даже,что еще и придумать

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Вс, 14.12.2014 - 23:33 #

Я так надеялась на результат после отдыха на море. Результата нет, к сожалению((( Кстати, говорят, в Эскулапе есть какая-то соляная комната,с эффектом морского воздуха. НО туда вроде как не легко попасть, пока сама не узнавала, но очень хочется туда сына сводить.

Чебурашенька аватар
Чебурашенька Offline Пнд, 15.12.2014 - 00:30 #

соляная комната нынче не редкость, она есть на карпинского , есть в дневном стационаре в больнице им Евграфова.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 15.12.2014 - 10:03 #

Мы ходим в соляную комнату в развивайке.
Кстати,в сад отходили еле-еле два года. Сейчас ходим в развивайку, не болеем. Иногда насморк,немного кашля, но это не то, по сравнению с тем,что было...

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Пнд, 15.12.2014 - 10:05 #

Напишите, пожалуйста, подробнее. Где именно она находится, сколько стоит сеанс?

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 15.12.2014 - 10:14 #

Мы ходим в развивашку "Сема" (Арбеково), ходим с 10 до 13,они там и рисуют/лепят, и в этой комнате у них подвижные игры (чтобы эффект быстрее достигался). 300 рублей 1 занятие. Педагог просто чудо!

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Пнд, 15.12.2014 - 10:16 #

То есть детишки прямо в этой комнате и играют и дышат морским воздухом одновременно? Очень здорово, хорошо, что от нас недалеко. А телефончик можно в ЛС? У них там группа уже набрана, можно еще и нам присоединиться?

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 15.12.2014 - 10:18 #

сейчас скину

amelie аватар
amelie Offline Пнд, 15.12.2014 - 18:02 #

Напишите и мне, пожалуйста, адрес или телефон.

Smailik аватар
Smailik Offline Пнд, 15.12.2014 - 23:29 #

и мне можно в ЛС,и адрес. Мы тоже постоянно болеющие, правда оставить дома тоже не вариант,сама работаю,а бабушка уже в возрасте, тяжело ей.будем что-нибудь придумывать.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 15.12.2014 - 10:31 #

соляная комната это вещь, мы в эскулапе один раз попали туда случайно, наш доктор, к которому записались забыла про прием и ждать её пришлось около часа, вот девочки администраторы и предложили, что бы сгладить негатив, ч сама каждую зиму мучаюсь сухим кашлем ,проходит он у меня только весной, когда тепло устанавливается, 20 минут хватило мне в этой комнате, что бы он перешел в «продуктивной» столько гадости я еще никогда не откашливала, как там.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
ольчикс аватар
ольчикс Offline Пнд, 15.12.2014 - 18:04 #

Мы проходили процедуры в санатории на море, в т.ч. Соляную пещеру (11 процедур). Были большие надежды на пещеру. У нас проблемы с носом. Но результата ноль.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 14.12.2014 - 23:05 #

И у нас также, неделю ходим, 3 недели болеем.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения akciya.jpeg114.95 КБ
-Катерина- аватар
-Катерина- Offline Вс, 14.12.2014 - 23:28 #

фотка класс))))

Александра13 аватар
Александра13 Offline Вс, 14.12.2014 - 23:12 #

Девочки,на самом деле есть садиковые дети и не садиковые и поделать с этим ничего нельзя.просто смириться и наверное сидеть дома.это выход.у меня есть много таких знакомых.ждать школы.

maks аватар
maks Offline Пнд, 15.12.2014 - 00:37 #

положа руку на сердце признаю, что ращу тепличные создания, не закаляемся, к спорту не приучаем, дома всегда сухо и тепло, на улице бываем мало.
Старшая дочь пошла в сад около 2 лет, до него ни разу не болела)))) сразу же начались проблемы со здоровьем, 2 дня ходим, 2недели(месяц) - дома. С осени по НГ "отходили" кое-как. Написала заявление до сентября, чтобы место сохранили. Дома не болеем. В сентябре на след.год тоже самое началось, пока не заболели с подозрением на мононуклеоз, решила больше судьбу не испытывать, забрала из сада насовсем. Пошли в буртасы на гимнастику и в Умку в развивашку, ей на тот момент как раз 3 исполнилось. Потом еще на танцы в 40 лет октября записались. Не болеет ребенок, хотя общается с микробами интенсивно, на тот момент мы еще также на общественном транспорте ездили, на остановках мерзли и пр. Бывало конечно, что схватим вирус и сидим неделю-полторы дома, но ведь без антибиотиков и не по 1,5-2 месяца как в саду. А сколько мы платных лоров, аллергологов, педиатров переходили, сколько анализов пересдавали, мазки, кровь из вены и пр. неприятных для ребенка процедур.... пока в обычный сад пытались ходить. Получили аденоиды 3 степени.
Где-то около 5 отдала ее в сад в Умке до обеда, совмещали его с развивающими занятиями. Ребенок общался с разновозрастными детьми в группе, получила отличную подготовку к школе, никакие пришкольные подготовишки с Умкой не сравнятся. Сейчас младшей 2,5года в обычный сад не отдала, пошли по стопам старшей, ходим в сад до обеда Умка, с 3 лет пойдем там же в развивашку.
Меня наконец-то отпустило, я не трясусь от заложенного носа, высокой температуры и проч, ттттт....
Старшая в первом классе болела раз в четверть. В этом году(второй класс) , тттт.... дома вообще не сидели, бывают сопли, но они не прогрессируют в кашель или горло, обходимся морской водой и ингаляциями с минералкой и деринатом.
Я считаю, что группы по 25-30 человек в д/с безболезненно могут посещать очень закаленные дети, мои не такие.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Пнд, 15.12.2014 - 14:39 #

Блин, у меня одной не как у всех ((( Болеет что в саду, что дома (( Дома, конечно, не так часто, но и не так редко, как бы мне хотелось ((

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пнд, 15.12.2014 - 15:27 #
группы по 25-30 человек в д/с безболезненно могут посещать очень закаленные дети

У меня обе не закаленные. Всё как у вас только на улице с обеими всегда гуляли и гуляем. Итог: первая ходила в сад прекрасно, вторая - выше написано. Видимо дело в чём-то другом...

mnogoDETSTVO аватар
mnogoDETSTVO Супер мама Offline Пнд, 15.12.2014 - 12:44 #

в тему

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения (((225.99 КБ
Kett82 аватар
Kett82 Offline Пт, 23.01.2015 - 16:47 #

bj.gif

Klubnichka аватар
Klubnichka Offline Пнд, 15.12.2014 - 17:39 #

нам почти 4.ходим в сад неделя через 3( кошмар,то трахеит, то коньюктивит, сейчас скарлатина. все липнет! работаю правда сама... но работодатель не в восторге((((( в сад пошли в 1 год 10 месяцев

Smailik аватар
Smailik Offline Пнд, 15.12.2014 - 23:40 #

вот и мне сегодня на работе сказали, что я вечно на больничном ak.gif , хотя только второй раз за сентябрь-декабрь взяла больничный и всего на 10 дней... болеем часто, три дня в саду, три недели дома, но бабушка спасибо помогает, только сейчас и она болеет((((

Больничный беру, когда основательно болеем, так как хорошо лечится только со мной, бабушке не дается. Утром-вечером я процедуры все провожу, в обед муж прибегает. Так и крутимся. Я так надеялась на садик, теперь вот уже и не знаю как быть. Сын в сад пошел в 2,2 года, в течении двух месяцев две недели ходили, две болели. Потом болеть стали реже и реже.
Видимо у дочки иммунная система совсем никакая....

Светик-Ромашка аватар
Светик-Ромашка Offline Втр, 16.12.2014 - 08:42 #

Мне кажется, это не имунная система, это вирусы сейчас пошли злостные,мало того,что ребенок из болезней не вылазиет,и я до кучи с ней же, лечишься-лечишься,а толку нет! бабушка три недели с осипшим голосом,хотя раньше мед,малина и чай на ура помогали. Прямо руки опускаются и никого новогоднего настроения!

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Втр, 16.12.2014 - 14:41 #

у нас в этом году с сентября вся семья болеет.Дочка в садик сходит на неделю, температура поднимается и горло красное.Через день температура проходит.И так с переодичностью неделя-две.Не пойму что такое? Девочки ни у кого так не было?

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Втр, 16.12.2014 - 14:43 #

Я вот думаю может из-за того что снега нет,а одна грязь?

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Втр, 16.12.2014 - 15:58 #

совершенно верно, снежный покров удерживает большую часть заразы под собой, это не только вирусы, но и бактериальные инфекции тоже, а сейчас все в воздухе летает, тем более весь ноябрь стояла сушь, помните пылища какая была и мороз.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Ziminka аватар
Ziminka Offline Пт, 26.12.2014 - 23:35 #

Тоже часто болели, пока не пролечились биопароксом. Врач сказала, начать лечение сразу с начала заболевания. Сказала ,что это атибиотик, но чтобы не разболеться и не подорвать иммунитет в очередной раз, и не растратить силы на восстановление после болезни такой подход будет рациональным. Как ни удивительно, но она оказалась права.

Екатерина Великая аватар
Екатерина Великая Offline Ср, 11.03.2015 - 11:48 #

Согласна, вот люди биопарокс советуют. Это местный антибиотик, он хорошо и, что не менее важно, очень быстро справляется с бактериями.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Пнд, 29.12.2014 - 21:49 #

Спасибо )) Как раз сейчас ее книгу читаю. А статейка с моими мыслями совпадает ))

Last edited by ТатьянамамаМаши at Пнд, 29.12.2014 - 21:49.
Izar6 аватар
Izar6 Offline Втр, 30.12.2014 - 16:45 #

А какую именно читаете книгу Мурашовой?

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Втр, 30.12.2014 - 23:31 #

"Ваш непонятный ребенок", а до этого "Лечить или любить".

yulea104 аватар
yulea104 Offline Ср, 11.03.2015 - 15:35 #

Врача слушать надо. И рассуждать нечего. В школе будет все нормально.

CDsveta аватар
CDsveta Offline Ср, 11.03.2015 - 16:15 #

И смех и грех.! моя младшая сестра устраивается в детский сад воспитателем. Вернее, пытается устроится. Сначала сходила на стажировку на 2 дня, говорит так много болеющих детей в садике. Заболела капитально с температурой под 39, лечилась антибиотиками.После лечения она не оставила попыток выйти в этот детский сад на работу. 2 дня и опять с температурой страшным кашлем - 2 недели дома. Недавно сходила на 3 дня........в лежку. Мы решили, что она "не садиковая"

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 11.03.2015 - 19:24 #

ag.gif

Дрёма аватар
Дрёма Offline Ср, 11.03.2015 - 19:57 #

Да пройдет всё)) У меня подруга через 2 дня работы свалилась. Мальчик на нее чихнул)) Ничего, втянулась.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Чт, 12.03.2015 - 12:50 #

Наш воспитатель не болела ветрянкой))) а в группе уже месяц карантин. Вот где засада ai.gif

Mirra аватар
Mirra Offline Чт, 12.03.2015 - 12:21 #

Вообще, сложно понять, частоболеющий ребенок или нет. Потому что, к примеру, сначала контактов очень мало, а с посещением садика пока с вирусами не "перезнакомится", будет болеть. А у кого-то все нормально обходится. Нам пришлось на несколько месяцев перейти на домашний режим, потому что ребенок не успевал выйти, как снова начинал болеть.

Настя357 аватар
Настя357 Offline Пт, 03.04.2015 - 14:26 #

А-а-а, девочки, ну что такое? Сходили в сад неделю опять заболели пневмонией, да еще двухсторонней. Только перед новым годом болели и опять((( У меня такое ощущение что сад надо дезинфицировать. Ходим в 88 с октября, неделю ходим, неделю болеем, перед новым годом пневмония была. Вылечились. Сидели дома три месяца. Гуляли при любой погоде, везде с ним ходим (торговые центры), папа бронхитом болел, а у нас даже соплей не было. Ребенок был здоров - и вот опять( В принципе мне садик нравится тем что там ребенок как-то самостоятельней становится (нам 2,5), чему-то учится, со мной дома ни в какую - совершенно не усидчивый. Но эти болезни! Откуда они берутся?!

Bulka аватар
Bulka Offline Ср, 03.06.2015 - 12:48 #

Первый раз слышу, что надо сад ограничивать. конечно, пока болеет, не водят ребенка в сад, но если его постоянно дома в стерильных условиях держать, он не станет менее болеющим.

Лунная аватар
Лунная Offline Пт, 08.01.2016 - 10:26 #

А потом что и в школу ходить не будете.

Мама по природе аватар
Мама по природе Offline Пт, 24.06.2016 - 08:55 #

Уважаемые мамы, это всему есть объяснение: вы наверное все согласитесь, что не каждые родители на 100 процентов обеспечивают своего ребенка правильным питанием, проводят закаливающие процедуры, делают совместную гимнастику и так далее. А это значит, что детский сад - это полигон раздражителей, которые по разному реагируют на всех детей: кто-то может заболеть от первого чиха в саду, а кто-то за 5 лет ни разу не кашлянул там. Не хочу никого пугать, но стоит внимательнее прислушиваться именно к своему ребенку, а не смотреть на среднестатистических. если у вас начинаются большие проблемы после похода в сад, то лучше их прекратить и заняться дома укреплением здоровья своего малыша.
Всем Здоровья и удачи, мои дорогие!)

ЛедиИкс аватар
ЛедиИкс Offline Пнд, 21.11.2016 - 17:41 #

спасибо ) и правильно вы подметили, что не все дети одинаковые. но врача тоже надо слушать, если говорит, что не стоит ребенка водить в сад, значить есть опасность частых болезней, отитов, аденоидитов, развития хронических болезней. у меня подруга своего мальчика в 4 года перестала водить. просто ребенок бесконечно болел.

Люблю пионы аватар
Люблю пионы Offline Втр, 21.12.2021 - 13:34 #

Мне в этом плане в свое время помог только правильный рацион (овощи, фрукты и тд), прогулки вечерние, даже зарядку делать приучила сына и Альпикол курсами, дважды в год. Через несколько месяцев такого вот режима и заметила, что болеть-то стали пореже, и в сад теперь ходим не пару раз в месяц как это было раньше. Альпикол хорошо естественный иммунитет укрепляет, состав у него абсолютно натуральный, но и вести здоровый образ жизни тоже, без этого увы никуда. Будьте здоровы!)