не качественные пласт окна в новостройки!!

Настроение: 
не праздничное

девочки сдался у нас дом,сделали ремонт ,и заехали ,и тут начались проблемы с первым морозом,на окнах вода,на подокойниках вода,все продувает,в комнате на окнах внутри квартиры лед,почти везде,монтажники приходили 3 раза за неделю ,поменяли фурнитуру,везде подкрутили,а изменений нет,что можно предпринять в такой ситуаций,ведь от сырости может пойти плесень,и так углы чернеть начали,а у меня и у ребенка аллергия как раз на этот грибок, окна ставил застройщик,он их и изготавливает,как их заставить вообще поменять эти окна!

Комментарии

zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 01.01.2015 - 18:54 #

Элементарно!!!!Пишите претензию,обязаны поменять-дом на гарантии,мы меняли,я вызывала ,чтобы мне их отрегулировали,окна были через ж*пу поставлены,они мне сами сказали.что проще поменять,чем отрегулировать,хоть во всей квартире меняйте,но я только в одной комнате меняла,ремонт жалко было,причем дом сдавался без откосов,мне и откосы и уголки все поставили на место...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 01.01.2015 - 19:31 #

У меня муж чуть сознание не потерял, когда увидел как окна установлены. Сами окна неплохие, но монтаж.... Будет переделывать сам, в дыру всю их гарантию. aq.gif

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 01.01.2015 - 19:36 #

а мне и резинку поменяли и фурнитуру.безтолку.еще хуже стало.в квартире 20 градусов,а еще эти праздники,не знай когда начнут работать,буду звать сюда генерального,пускай посмотрят что у меня творится

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 01.01.2015 - 19:43 #

Вот заткнуто майкой,на майке лед,после этого они перешли поменяли фурнитуру стало в 100раз хуже ,и льда намного больше

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20141227_213320.jpg1.67 МБ
Иконка изображения img_20141227_213314.jpg1.6 МБ
_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 01.01.2015 - 22:10 #

та же ерунда. спас малярный скотч. тоже обнаружила у себя с внутренней стороны лед на стыке окна. вот только поменять заставить никого не смогу, квартира съемная...

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 01.01.2015 - 22:19 #

у нас очень большие подокойники сантиметров 50,и там стоит постоянно вода,пока тоже завтра заклею скотчем,а 12го буду начальника вызывать пускай посмотрит,благо номер есть

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Чт, 01.01.2015 - 22:16 #

Зато кто-то уверял, что новостройки лучше вторички.

Таня58 аватар
Таня58 Offline Чт, 01.01.2015 - 23:51 #

А где вы видели вторичку сразу с пласт окнами?

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Пт, 02.01.2015 - 01:02 #

у себя дома

Таня58 аватар
Таня58 Offline Пт, 02.01.2015 - 09:12 #

Ну так их меняли когда-то. И эти можно поменять. В чем проблема?

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Сб, 03.01.2015 - 15:08 #

а смысл покупать новую квартиру, что в ней опять всё менять?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 15:40 #

Так можно купить вторичку и без ремонта со старыми деревянными окнами. Насколько мне известно, наличие дорогого ремонта и пластокон не влияет на стоимость квартиры. Разве что продавцу сильно повезёт.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Чт, 08.01.2015 - 21:25 #

Влияет))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 09.01.2015 - 15:33 #

Для продавца-то, конечно, только при условии, что покупатель на это согласен. А тут уж вопрос везения.

Glazastik аватар
Glazastik Offline Пт, 02.01.2015 - 08:40 #

У меня, у мамы- все вторички с новыми окнами и батареями)))

madeleine аватар
madeleine Offline Сб, 03.01.2015 - 14:28 #

Не все новостройки одинаково привлекательны, у нас все было отлично (я покупала в 2007) - и в плане качества, и в плане планировки (но подрядчик был ответственный Добродом, Пензастрой), а сейчас ляпают (у меня свекровь поменяла вторичку на новое жилье напротив Ритейла), так я как увидела, плакать хотелось - вот там точно все печально. Вот вам и выражение "х..р на нах..р" поменять, еще и метры потеряли...Наляпают говна, извините, за выражение....вот уж, действительно ничем не исправишь!

Last edited by madeleine at Сб, 03.01.2015 - 14:28.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 01.01.2015 - 22:17 #

во первых я не говорила что лучше,я на оборот сказала ,что в след раз,буду покупать квартиру,новую но что бы дому было 1-2 года!

Оли4ка аватар
Оли4ка Offline Чт, 01.01.2015 - 22:55 #

Да уж,безобразие. А кто застройщик?и где дом?

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 01.01.2015 - 23:00 #

Пром сырьё,шуист

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Пт, 02.01.2015 - 12:53 #

у них дрянной профиль Энвин и турецкая фурнитура, когда будут менять, требуйте, чтобы ставили немецкую фурнитуру, классом не ниже Винкхаус, под подоконникам и отливом обязательно ленты, под подставочный профиль -ПСУЛ, и стык подоконника с рамой герметизировать не силиконом, а жидким пластиком

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 02.01.2015 - 19:58 #

кто же пойдет на эти условия?
в договоре указаны пласт конструкции? так они и стоят. поэтому менять за свой счёт,больше вариантов не вижу.
самим предстоит принимать новостройку. как узнать при сдаче какого качества окна? да никак, наверное.

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Сб, 03.01.2015 - 12:16 #

пойдут на все условия, если грамотно претензию составить, или денежек дадут на замену =+моральный ущерб (копейки) + штраф за добровольное неисполнение +50% от цены изделий

miloy39 аватар
miloy39 Offline Вс, 04.01.2015 - 22:34 #

Согласна с натальей, мы когда покупали квартиру в 2008 как раз с такой проблемой столкнулись. в итоге поменяли нам окна и + еще и балкон застеклили. Но мне притензию составлял юрист.

ЮлёН@ аватар
ЮлёН@ Offline Ср, 07.01.2015 - 23:05 #

Девочки, а как правильно составить претензию, у нас тоже дверь балконная от застройщика продувает, заклеили скотчем, так там инеем все покрылось, очень холодно на кухне из за этого, полы ледяные возле двери. Собираемся после праздников идти писать претензию, может у кого есть образец, скинте в лс , пожалуйста.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 07.01.2015 - 23:46 #

Девочки пипеу у меня льда на окнах больше чем на улице,мне девочка скинет пример,я вам перешлю

ЖеНеЧкА аватар
ЖеНеЧкА Offline Чт, 08.01.2015 - 00:03 #

и мне скиньте плиз, льда нет конечно, но окна отвратительные(((( воду замучалась собирать

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 00:22 #

Ок,завтра с компа

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пт, 02.01.2015 - 20:47 #

зажигалкой ,сразу узнаете,пропускают они воздух или нет

СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 02.01.2015 - 23:01 #

подробнее, пожалуйста

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пт, 02.01.2015 - 23:15 #

как их отрегулировали,проверяли зажигалкой,если продувает пламя будет ходить в стороны,если нет то будет гореть ровно

madeleine аватар
madeleine Offline Сб, 03.01.2015 - 12:29 #

Такая ситуация не нонсенс, делают все и абы как, посмотрите а Рисана напротив Современника, в каждом подъезде разные подрядчики ставили окна, а делается это так, привлекаются подрядчики, с которыми потом еще и расплатится не желают, или на определённых условиях, поэтому и делают с дырами, дырявые и битые еще попадаются - я писала претензии и НЕ ПРИНИМАЛА КВАРТИРУ ПО АКТУ ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧИ, так они быстрее недоделки исправят ag.gif А если Вы приняли, то приняли!

madeleine аватар
madeleine Offline Сб, 03.01.2015 - 12:34 #

Ну, а сырость и плесень,углы чернеть начали - это не от окон (необязательно от окон), надо было перед тем, как обои клеить все просушить, пройти специальными растворами (не знаю, как называются - у меня муж покупал) - мы все стены промазывали после штукатурки и шпатлевания и все ОК! Никогда никакой плесени не было! Хотя соседи тоже годами мучались!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 16:59 #

На "всё просушить" нужен год. Без ремонта жить или ждать? Нам ещё повезло - соц.ремонт сделали после летней жары, а в послед.подъезде только будут клеить. Даже не представляю, что у них там будет...

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Сб, 03.01.2015 - 13:06 #

грунтовка это называется,и мы й мазали,и углы чернеют это от сырости,тут можете со мной не спорить мы это уже проходили у свекрови,было тоже самое,

zlatik аватар
zlatik Offline Сб, 03.01.2015 - 13:14 #

Не знаю,мы вообще готовую квартиру купили,ремонт уже почти сделали,тоже начала вода скапливаться на подоконниках,дуть из балконной двери,пришла в УК написала претензию-пришли все устранили,где надо поменяли ,по-хорошему еще в одной комнате надо бы окно поменять,но мы там уже все под ключ сделали,не хотелось грязь опять развозить,окно на лоджию выходит,застеклим ее и все нормально,задувать не будет так

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Сб, 03.01.2015 - 22:43 #

Девочки представляете у меня ещё угол сырой в комнате,на обоях капли воды,что делать то?я вообще имею права обратиться к застройщика ,что бы мне все исправили?

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Ср, 07.01.2015 - 21:18 #

обязательно!
требуйте комплексную экспертизу: окна, вентиляция, утепление фасада - причину намокания чтобы нашли и устранили
Обращайтесь письменно.ю себе копию претензии с номером входящей обязательно заберите.
У них 10 дней на выяснение, если нет реакции -зовите юриста и пишите исковое в суд

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 00:25 #

Они видете,решают все по телефону,я позвонила начальнику ,мне приехали всю фурнитуры поменяли,а толку нет,может попробовать в понедельник по хорошему позвонить ,но в последний разр

Last edited by MANIA058 at Чт, 08.01.2015 - 00:25.
_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 08.01.2015 - 10:33 #

девочки, образец - это хорошо, но претензию надо грамотно подать. в двух экземплярах и под роспись. только так она получит свое достойное разрешение. и звонками ничего толкового не добьешься. таких "последних" звонков может быть полно...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 12:55 #

Судя по последнему фото, у вас дома повышенная влажность. Вы вообще проветриваете?

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 13:10 #

Да влажность повышенная,проветриваю раз 7, я жила 25лет в квартире,и без проветривания вообще не чего непотело,а почему тут такая влажность?из за дома нового?

Колибри аватар
Колибри Offline Чт, 08.01.2015 - 15:16 #

Если "плачут" окна,то это признак неработающей вентиляции.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 15:19 #

нет вытяжка тут вообще не придерешься

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 15:43 #

У нас вентиляция временно закупорена намертво, окна не плачут. Только небольшой конденсат проступает если долго не проветривать.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 12:58 #

У нас тоже лёд проступил по периметру. Но дома тепло, как ни странно. Наверное лёд закупорил все щели. На кухне, муж сказал, будем окно менять полностью, оно не подлежит коррекции совсем. А в зале, когда лоджию застеклим, возможно будет тепло и с такими.

Last edited by Энче at Чт, 08.01.2015 - 12:58.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 13:11 #

А у вас новостройка?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 15:36 #

Да, новостройка.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 13:12 #

А у нас дубильник,21градус 180киловатт за три недели накрутило,спосаемся кондиционером

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 15:38 #

Я не знаю, сколько у нас без обогревателей, они в обеих комнатах круглосуточно. Где-то 18, наверное. 21 это, вообще-то, тепло ab.gif 22 считается самой комфортной температурой.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 15:41 #

мы просто привыкли 24-25 а это для нас холодно очень,это у вас тоже новый дом???

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 15:50 #

Да, он даже ещё не сдан.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 16:32 #

а но тут то все понятно,строители платят за отопление а не жители.а у нас автомат стоит на улице тепло и у нас ели теплые батареи,и получается в декабре 19 градусов было в квартире.и не кто не чего не может сделать,по госту положено в угловых 20,в обычных 18,даже обращалась ,в жилищную инспекцию,там эти слова подтвердили

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 16:53 #

Батареи у нас огнянные. А сейчас в мороз тем более, подойти невозможно.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 16:57 #

может радиаторов не хватает???у нас из на 41квадрат 14штук, а у соседа 38квадрат ов 15штук,как так может быть ,тоже жаловаться буду

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 17:28 #

У нас на 42 м всего 7 ai.gif
5 в зале и 2 на кухне. В след.зиму будем наращивать до 10 в каждой комнате.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 17:41 #

Бред какой то,может вы что то путаете??у меня у мамы 26 кв,6 радиаторов на кухне,6 в комнате,у нас 6 тоже на кухне говорят если 10поставить,не потянет,8 в самый раз

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 18:31 #

Точно, попутала - на кухне не 2, а 3 ab.gif

Last edited by Энче at Чт, 08.01.2015 - 18:31.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения зал322.17 КБ
Иконка изображения кухня203.72 КБ
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 18:34 #

А у вас такие,я думала новостроек с такими радиаторами нет,у нас вот

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения img_20150108_183204.jpg1.97 МБ
Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 09.01.2015 - 15:35 #

Ааааааа ag.gif у нас трубу на 2м этаже прорвало, отопление отключили ag.gif

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 08.01.2015 - 20:41 #

Кать, мне муж когда у нас кондей появился, сразу сказал что его нельзя включать в минусовую температуру. Типо компрессор кажется сдохнет..

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 21:01 #

Даш это не такой кондиционер,не уличный,а над дверью в комнате висит и нагревает температуру до 25

Дрёма аватар
Дрёма Offline Чт, 08.01.2015 - 22:30 #

А нас сказали, что если поставить в кондей какую-то штуку, то и в минус можно будет включать.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Пт, 09.01.2015 - 22:11 #

Это называется "зимний комплект". Он не очень дешевый ))

ЖеНеЧкА аватар
ЖеНеЧкА Offline Чт, 08.01.2015 - 13:34 #

вот это у вас пипец( влажность конечно повышена, дом то сырой... у нас сегодня тоже лед( на тех окнах Где нет балкона. Балкон у нас тройное стекло, вообщем самый самый, там окно даже не потеет и не течёт и льда нет совсем

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения dsc_1183.jpg1 МБ
Иконка изображения dsc_1180.jpg1.06 МБ
zlatik аватар
zlatik Offline Чт, 08.01.2015 - 14:47 #

Дааа,глядя на ваши фотки,у меня тогда идеальные окна,зря я претензию писала,чтобы пришли менять,у нас такого вообще не было,вода на подоконнике собиралась только в ливень,все исправили,где надо заменили,предлагали поменять во всей квартире-я сама не согласилась,а еще СКМ ругают,что плохой застройщик,мы в его доме живем,батареи во всей квартире перекрыты,даже в эти сильные морозы,очень жарко у нас

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 08.01.2015 - 19:41 #

нет, девочки никакие регулировки, исправления и претензии здесь не помогут. мы в прошлой квартире дешевые окна в зале поставили, мучились все года, хорошо до плесени дело не дошло. тоже приходили регулировали что-то, не помогало. сейчас ни одно окно не запотевает, даже когда готовлю, или после принятия ванной и все вент. отверстия заклеены со времени ремонта.
поэтому девочки, советую зиму переждать, а летом заменить, хотя и дорого встанет.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 08.01.2015 - 21:23 #

Вот именно так мой муж и сказал, ничем это g@вно не реанимируешь.

ЖеНеЧкА аватар
ЖеНеЧкА Offline Чт, 08.01.2015 - 22:17 #

вот вот и мы с мужем на днях разговаривали, что летом окна поменяем и батареи увеличим. На застройщика не рассчитываем, да и не очень хочется чтобы сейчас они нам всё раскурочили((( в зиму то. У нас тепло дома так то, льда вот сейчас нет уже был только утром сегодня первый раз. Мы до лета спокойно проживем не замерзнем)

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 21:47 #

это что же я в новостройке,должна менять за свой счет??если на них гарантия есть!

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 08.01.2015 - 21:52 #

если сможешь поменять за счет Застройщика, флаг в руки!!! вы герой!
но они так и будут обещать- приходить-регулировать-тянуть время, пока гарантия не кончится. мучиться-то вам с ребенком.

Last edited by СиМа at Чт, 08.01.2015 - 21:52.
MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 08.01.2015 - 21:57 #

можно же обратиться в суд,почему же я герой,тут же в теме много написали девочки,что меняли окна им за счет застройщика

СиМа аватар
СиМа Offline Чт, 08.01.2015 - 22:43 #

вот через годок поднимите тему, посмотрим кто в плюсе останется, вы или застройщик bt.gif

zlatik аватар
zlatik Offline Пт, 09.01.2015 - 16:04 #

Катя,обращайтесь куда можно,при таком раскладе как у вас просто обязаны все поменять...не знаю,может мне так повезло,заехали в новый дом,в котором люди уже 1,5 года жили в других квартирах,начали делать ремонт в сентябре,проблемы с окнами обнаружились через 2-3 мес,когда на улице стало холодно,окна ставила контора,которой уже сейчас нет,обслуживает дом и исправляет недоделки совсем другая контора сейчас,я их вызывала несколько раз,они мне сказали,что им даже проще все поменять,чем все это исправлять и регулировать,поэтому проблему замены не вижу в вашем случае совсем,у вас такие фото впечатляющее,здесь в любом случае закон на вашей стороне

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пт, 09.01.2015 - 18:07 #

спасибо,,вот понедельника жду!!!

Лёлик86 аватар
Лёлик86 Offline Пт, 09.01.2015 - 17:54 #

Девочки, у нас тоже проблема. скм застройщик, измайлова 66. дом сдался в сентябре, мы с мужем на приемку сходили, вроде бы все посмотрели, нормально, акт подписали. а сейчас делаем ремонт. откосов на окнах нет, только стеклопакет стоит. муж сам хотел делать откосы. стал отклеивать наклейки с окна, и под наклейкой оказалась трещина самого каркаса оконного блока. вот жду 12 числа, хочу пойти в штаб на стройку, буду добиваться чтобы поменяли окно. кто нибудь сталкивался с такой проблемой? боюсь могут отказать, ссылаясь что акт приемки уже подписан. откосы еще не делали, не сверлили ничего даже, чтобы лопнул по нашей вине.

Катенкина Мама аватар
Катенкина Мама Offline Пт, 09.01.2015 - 19:33 #

не откажут
написалаЛС

ЮлёН@ аватар
ЮлёН@ Offline Пт, 09.01.2015 - 19:24 #

Девочки, кто может, скинте в личку пример претензии, очень надо.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пт, 09.01.2015 - 19:28 #

Мне девочка кинула фото претензий но не на окна

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Ср, 28.01.2015 - 09:15 #

Екатерина, у нас та же ситуация с окнами в новостройке. Плесень, текут сильно окна и леденеют... вызывали мастера, он отбил..заново про пенил и воде как получше стало. На данный момент (прошел месяц) стало еще хуже - окна текут, что лужи на полу. Прораб на неделе обещал зайти посмотреть..но чую, без претензии не обойдешься. Как у Вас на данный момент дела обстоят?

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 28.01.2015 - 10:18 #

Ко мне сам начальник,приезжал ,все что нужно поменяли,есть уже чуть льда,но и это обещали исправить,когда будет теплее на улице

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Ср, 28.01.2015 - 10:29 #

Вы просто звонили им? или писали претензию?

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Ср, 28.01.2015 - 10:49 #

Звонила

s44ste аватар
s44ste Offline Пнд, 16.03.2015 - 17:40 #

К сожалению, так везде. Родственники из москвы тоже жаловались, что не рассчитывали еще и окна менять в ипотечной квартире. Пытались добиться от застройщика смены окон, но бесполезно. Не расстраивайтесь, цены на пластиковые окна в москве гораздо выше, чем в пензе.

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Пнд, 16.03.2015 - 18:04 #

нам поменяли

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Ср, 18.03.2015 - 14:46 #

теперь как у Вас дела? причина была в некачественных окнах?