плюсы и минусы частного дома .кредит на строительство

Комментарии

Таня58 аватар
Таня58 Offline Пнд, 19.01.2015 - 15:03 #

Никогда не будет дом дешевле квартиры.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:04 #

Вы правы только если сравнивать покупку готового дома и квартиры.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 19.01.2015 - 15:17 #

смотря какой дом и кто будет строить. и еще смотря где участок. стоит туда ехать или нет.

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 15:25 #

участок в черте города .
а если по квадратам строить например также ,как двушка-не выйдет дешевле ?
большинство сами конечно. что не сможешь -нанимать придется .

sova аватар
sova Offline Пнд, 19.01.2015 - 15:51 #

Какой дом вы хотите строить? Например, из сибпанелей размером 70-80 м2 на винтовых сваях обойдется 200тыс.руб., из пеноблока в несколько раз дороже, вставить самые дешевые окна 70тыс, обкладка кирпичом-отдельная финансовая история. Есть ли на участке коммуникации? Завести в дом свет, газ, воду-весьма недешевое удовольствие! Все измеряется сотнями тысяч рублей. Вы к этому готовы?

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пнд, 19.01.2015 - 16:08 #

Мой пост возможно будет провокационным, округленно озвучу наши расходы на дом 8х10 из кирпича, обложен лицевым красным. (2 основных этажа +подвал+мансарда). Фундамент 100, стены-перекрытия 200, крыша 100, окна 120. Участок и коммуникации не считаем - они были. Внтруенняя черновая отделка предстоит, рассчитываем на 200. Даже с учетом роста цен выходит меньше миллиона. Но здесь немалооважную роль играет то, что на каждом этапе строительства мы искали что-где дешевле купить, работы производились своими силами.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 19.01.2015 - 17:19 #

а крышу тоже сами делали?

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пнд, 19.01.2015 - 17:53 #

Нет, крышу делал знакомый мастер со своей бригадой, муж там же лазил по верхам, участвовал в процессе. Заплатили мы меньше указанной суммы, а эта озвучена так сказать "без скидки".

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пнд, 19.01.2015 - 18:03 #

А то тоже надо.
Будем к весне определяться.

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:13 #

ну я и предполагала,что например 80кв квартиры за 1000000 не купишь .
а по мне так дом намного лучше. захотел расширения -пристроил еще )

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:24 #

Я тоже за дом. Никаких соседей, громко слушающих музыку. Никаких лишних строк в квитанции ЖКХ - все про счетчику - сколько израсходовал, столько заплатил. И клумба у своего дома, и песочница у крылечка.

СиМа аватар
СиМа Offline Пнд, 19.01.2015 - 21:13 #

Люба, можно поинтересоваться? сколько времени ушло у вас на строительство коробки, если всё делали своими руками?

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Пнд, 19.01.2015 - 22:00 #

в течение лета где-то. У нас вообще стройка неторопливая - в 2011 делали фундамент вокруг старого деревянного дома, в 2012 сложили коробку, в 2013 только крышу, 2014 - ничего не делали)) к концу года заказали окна.

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 22:33 #

расскажите какой у вас фундамент ?кирпич ?заливали с арматурой ?

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 20.01.2015 - 00:10 #

Он у нас глубокий, в рост человека. Часть из фундаментных блоков, а часть- делали опалубку из подручных материалов и заливали размешанный в бетономешалке щебень и раствор. У знакомого брали строительный вибратор, который из жидкого бетона выгонял пузырьки воздуха.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 20.01.2015 - 00:12 #

И конечно прокладывали арматур
ой- как же без этого!

СиМа аватар
СиМа Offline Втр, 20.01.2015 - 20:15 #

я неправильно задала вопрос) но ответ увидела- с 2011года. если есть где жить, вполне можно и стройку затеять.

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 20.01.2015 - 22:24 #

Да, затяжное строительство. Но зато особо не напрягаясь физически и без кредитов. Есть другой пример - за лето знакомые сделали дом полностью (из пеноблоков) и осенью въехали. Пусть снаружи его не закончили, внутри отделки чистовой не было, но зимовали люди уже в своем доме. Средства часть свои накопленные, часть получили по программе, часть кредитных. В общем, если поставить цель и поднапрячься - все возможно.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 22:57 #
В общем, если
поставить цель и поднапрячься - все
возможно.

понравились прям слова! ab.gif хорошо сказано.

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 16:18 #

Спасибо за комментарии

glavmeh62 аватар
glavmeh62 Offline Пнд, 19.01.2015 - 18:41 #

можно попробовать эконом-вариант -поискать в отдаленный районах, гда деревни отмирают шведский дом -перевезти его, поставить, а уже живя, потихоньку обкладывать кирпичем, расширять при необходимости и т.д. унас так 2 дома соседких стоят. самые первые въехали.

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:17 #

хороший вариант .не думали еще о таком .
а на участке у нас уже есть родительский дом .но и участка 4 сотки еще свободных. наверное лучше пристроить или отдельно возвести на участке ?

glavmeh62 аватар
glavmeh62 Offline Пнд, 19.01.2015 - 20:31 #

не могу вам советовать, не зная вас лично ) себе бы делала однозначно отдельно)

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 21:22 #

естественно все отдельно от родителей .я в плане провода коммуникаций в строющийся дом.
что лучше по затратам ?

glavmeh62 аватар
glavmeh62 Offline Пнд, 19.01.2015 - 23:03 #

не подскажу, мы покупали участок, тянули сами все.

glavmeh62 аватар
glavmeh62 Offline Пнд, 19.01.2015 - 23:07 #

у нас кирпич, 10 на 11 по наружке где-то, подвал заливка, 2 этажа, крыша с возможностью еще одного уровня - делали все сами. в сезон по уровню.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 11:28 #

коммуникации в отдельно стоящий дом. конечно, дороже, чем в пристрой. ab.gif
Если сравнивать одинаковую площать дома и квартиры, то дом дешевле выходит. Это если дом из пеноблока, СИП-панелей, сруб... Из кирпича строить намного дороже. Но его, я думаю, Вы не рассматриваете. Цены этой весной на стойматериалы очень будут отличаться от предыдущих лет. Так, что если хочется подешевле, то стройматериалы покупать сейчас, а не весной. Сантехника, радиаторы отопления, газовые котлы и т.д. в декабре взлетели в цене в 2 и более раз. У самих стоит только фундамент. Весной будем смотреть что почем. Так что ориентироваться нам на затраты на строительство тех, кто строился год-два назад бессмысленно. Цены уже очень отличаются.

Rain-in-desert аватар
Rain-in-desert Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:10 #

Я бы выбрала дом строить из пеноблока - материал пористый, тепло держит очень хорошо. И не тяжелый - особо прочного фундамента не потребует (если конечно грунт и местоположение позволяют). Особых навыков по укладке не требуется, за неделю при желании можно слепить коробку. Облицовку кирпичом можно сделать по мере финансовых возможностей.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 11:30 #
Я бы выбрала дом строить из пеноблока - материал пористый, тепло держит очень хорошо. И не тяжелый - особо прочного фундамента не потребует (если конечно грунт и местоположение позволяют). Особых навыков по укладке не требуется, за неделю при желании можно слепить коробку. Облицовку кирпичом можно сделать по мере финансовых возможностей.

Поддержу! ab.gif

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 11:36 #

+1000. Пеноблок отличный вариант. Можно и не кирпичом снаружи, а декоративной штукатуркой. А вот сруб не советую. Сколько общаюсь с соседями, у всех со срубом куча проблем.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 12:23 #

Катеринка, напиши, плиз, какие у твоих соседей срубы и какие проблемы. будем учится на чужих ошибках)))

glavmeh62 аватар
glavmeh62 Offline Втр, 20.01.2015 - 12:59 #

сруб "гуляет", плюс пожароустойчивость никая, это навскидку.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 13:29 #

есть пожароустойчивые пропитки)))) , чтобы сруб не гулял, правильно просушивать надо. а ещё лучше из клееного бруса, но дороже, зато экономия на отделке. полы настелил, окна вставил - и живи.
также можно из недорогого профилированного бруса построить, и затем фасад утеплить.(вчера как раз читала про вентилируемые фасады)

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 14:38 #

Гуляет во все стороны. У моей бабушки дом из оцилиндрованного бревна - кругом щели, по дому гуляет ветер, в мороз холодно, поэтому везде все утепляют - гипсокартон+утеплитель. Бревно кстати отнюдь не мелкой калибровки. Да больше с ним гемора, чем с пеноблоком. Себе взяли сруб на сарай два года назад, муж плюется. Взять даже то, что сруб собирать трудоемко, из пеноблока вдвоем строить можно.

лучше из клееного бруса

Ну можно и из сибирского кедра. ))

зато экономия на отделке

Тут на вкус и цвет. Я вот, например, не хочу, чтобы у меня во всем доме были стены одинакового цвета и текстуры. Обои или штукатурка надоели - перекрасил , переклеил, а со срубом или брусом интерьер так не разнообразишь.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 14:59 #

ну, покрасить в любой цвет можно))) про щели - муж ездит по домам, сравнивает, смотрит, где и как и что сделано. всё равно хочет из дерева, пока остановился на клеёном брусе(не из клёна)))), там спец уплотнителем можно проклеивать, а ещё лучше псул (парорасширяющаяся лента, она при монтаже окон используется), но недёшево это будет.

насчет разнообразия интерьера - в теме у ленни (по англ) можно посмотреть ссылки на "шале из избушки", там таакой интерьер!

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 15:04 #

поддерживаю.с бревном много мороки.
и самим строиться из бревна проблематичнее.

Колибри аватар
Колибри Offline Втр, 20.01.2015 - 15:44 #

У бабушки дом из оцилиндрованного бревна или рубленого?Чем крашен и когда строился?Это играет большую роль.У нас ничего не "гуляет" и щелей нет.Стыки пробиваются паклей один раз.Один цвет стен мне очень нравится,но можно и разные комнаты в разные цвета покрасить.
И еще. Если вы хотя бы одну ночь поспите в доме из бревна(ничем не обшитого изнутри и снаружи).Вы спать будете как младенец,так легко дышится! После дома в квартире "задыхаться" будете.Проверено,я в квартире у друзей долго находиться не могу - дышать нечем.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 16:12 #

Оцилиндрованный дом, дому 4 года. Ставили не сами, покупали уже с крышей на фундаменте -без окон и дверей. Про цвет стен, спорить не буду, говорю про свой вкус-мне не нравится.
Что такое спать в доме, а не в квартире знаю - сама живу в доме). Дом пеноблочный - дышится не хуже, чем в деревянном, сравнить есть с чем. Не мало важно то, где этот дом находится.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 14:54 #

а вы их цену знаете?по мне как чугунный мост

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:19 #

не имея больших средств ,приходиться такой вариант строительства только рассматривать .

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:21 #

а из дерева? если бревна оцилиндрованные, то ни наружная ни внутренняя отделка не нужна

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:33 #

рассматривали пеноблок для строительства .бревно ,насколько знаю ,дорого выходит .все равно как ни говорите за бревном тоже уход надо .

Last edited by солnышко at Пнд, 19.01.2015 - 19:33.
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 19.01.2015 - 23:14 #

уход за всем требуется, бревно один раз пропитать, и лет на 10-15 забыть))))

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 19:23 #

да и прожив большую часть своей жизни в частном доме .
в доме как-то приятнее и комфортнее живется .

glavmeh62 аватар
glavmeh62 Offline Пнд, 19.01.2015 - 20:33 #

это да) сама выросла в доме и других вариантов не хотела. пока строились -снимали квартиру -жить некомфортно, так и переехали в недоделанный ремонт)))

солnышко аватар
солnышко Offline Пнд, 19.01.2015 - 23:24 #

а кто какие кредиты брал ?када самим строиться ведь ипотеку не дадут .кто под какой процент брал ?

Колибри аватар
Колибри Offline Пнд, 19.01.2015 - 23:47 #

дом из оцилиндрованного бревна Вам совсем недорого встанет.плюс отделка вся-покрытие бревна спец пропиткой(можно и самим).основная статья расходов-отопление,вода,газ.Дом однозначно лучше квартиры,при наличии денег за год построиться можно.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 00:17 #

А примерно в какую сумму вам дом вышел?

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 08:43 #

да, мне тоже интересно узнать

Колибри аватар
Колибри Offline Втр, 20.01.2015 - 10:13 #

место было уже и фундамент от старого дома использовали.дом 9*9 второй этаж мансардный.с отоплением,газом,окнами и покраской стен в районе 1,4млн.если руки есть у мужа то и дешевле,т.к.много чего можно сделать самому.я даже красила сруб сама.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Втр, 20.01.2015 - 00:13 #

мы пожили и в доме и в квартире,есть так сказать с чем сравнить.теперь всеми руками и ногами с мужем только за дом.соседи не беспокоят,комуналка не такая бешеная как в квартире.детишек в любое время можно вывести гулять и не важно в чем у вас летом они будут бегать в трусиках или без всего)надувной басейн,беседка,баня.есть небольшой участочек -так это еще +,можно выращивать для себя те же ягоды или зелень.красота одним словом.а в квартире только пылью дышать.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 00:20 #

А за городом согласились бы в частном доме жить?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 06:58 #

Согласна полностью с Викой. Я выросла в центре города - такого детства своим детям не хочу. Поэтому однозначно только дом, пусть даже если его строительство на года затянется.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Втр, 20.01.2015 - 15:05 #

если бы была такая возможность и машина....то все возможно.во всяком случает с мужем договорились.дети вырастут и поедим с ним в какую-нибудь деревню встречать старость и не надоедать детям и внукам ag.gif

Махина аватар
Махина Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 08:44 #

тоже жила и в квартире и в частном доме. Однозначно лучше дом.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Втр, 20.01.2015 - 10:06 #

Дом однозначно лучше, но даже если дом у Вас построен и отделан от требует постоянных вложений в виде навесов, гаража, бани, плитку тротуарную, летний душ, беседка, детская площадка. Это будет бесконечно. И если муж против дома, а хочет квартиру, вы думаете , он не понимает всех преимуществ? Понимает, но также понимает, что ему каждую свободную минутку нужно будет уделять дому физически. Возможно он еще не созрел для дома. Вот начнете строительство и все заглохнет, потому что некому его строить и за него отвечать. А некому, потому что муж изначально был против и не хотел этим заниматься. А нанимать строителей вам обойдется во столько же во сколько и сам дом.
Я думаю, что должны созреть оба супруга.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 20.01.2015 - 10:34 #

поддержу. у меня подруга с мужем ввязались в строительство дома по ее инициативе. муж был не очень "за". в итоге все пришлось делать ему (то, что смог), чтобы сэкономить, остальное нанимали. делу этому уже года 2. сейчас у мужа от такого перенапряга (и своя работа, и строительство) реально депрессия началась и он уехал к матери. строительство стоит. и неизвестно, что с семьей будет. так что подумайте, потянет ли он строительство чисто психологически

Nadejda аватар
Nadejda Offline Втр, 20.01.2015 - 11:23 #

А я все жду когда мой созреет психологически... я в принципе согласна на летний хороший дом с туалетом на улице, но чтобы можно было жить все лето с детьми. Мечты-мечты...

mva аватар
mva Offline Втр, 20.01.2015 - 10:29 #

Мы тоже строим дом рядом с родителями мужа, все вышло около 1 млн.руб. (коробка,крыша фундамент) Коммуникации рядом ,поэтому думаю будет не очень затратно. Сейчас начинаем делать внутри. купить хорошую двушку стоит около 3 млн.руб.Если не покупать участок,то дом можно построить за такие деньги и не плохой. Брали кредит на крышу,она обошлась в 400 т.р просто поставили стены,а наличных не было чтоб стены не мокли,пришлось брать кредит.Узнавали про ипотеку,на стройку дают,но для этого нужно чтоб все документы были в порядке.Дают деньги поэтапно,то есть сначала в залоге земля,затем земля+фундамент и.т.д. Удачи вам в этом непростом деле!!!

Natule4ka аватар
Natule4ka Offline Втр, 20.01.2015 - 10:32 #

Полностью согласна с предыдущем постом. Дом хорошо летом, живем 6 лет в доме. 2 года подряд мерзла вода , хотя делали подводку ниже 1,5 метров. Потом только поняли что нужно оставлять "каплю". У знакомой на бугровке замерзал слив. Так что если строить дом то все должно быть качественно и дорого. Подруга уж 7 год строят , тоже считали что выйдет недорого, в итоге все каждый год растет в цене, и у них все превратилось в долгострой. И крыша сосед крыл профилем вышло в 140 000( где- то 80-100 м2 ) , так что все очень сложно. Хотя да- дом это классно, выходишь и первый этаж, как муж мой не скажет. ag.gif

Natule4ka аватар
Natule4ka Offline Втр, 20.01.2015 - 10:32 #

согласна с Nadejda

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Втр, 20.01.2015 - 11:31 #

Для того, чтобы вода не замерзала и слив работал, а так же система отопления была эффективной, нужно все коммуникации сделать по умному и качественно. Если нанимать специалиста - понятно будет дорого. Мы на этом как раз хорошо сэкономили, тк у мужа большой опыт в этой сфере.(не реклама, сейчас заказы не берет).

А так же согласна с предыдущим постом, что если муж ни в какую не хочет дом, не стоит на него возлагать надежды и давить. В этом случае или квартиру купите, или строителей наймите.

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 11:40 #

муж с руками ,но ленив .строить дома естественно не умеет. а так надоело жить со свекорами ,так, что хоть вой. год у них живем и по их поведению видно ,что выживают.хотя когда заезжали они говорили живете сколько хотите.
щас опять либо съем будем искать ,либо к моей маме поедем. там меньше давления будет.
очень надеюсь ,что к весне муж созреет на стройку.
за 3 года скитаний хочется свой уголок.где, что хочу то и делаю и когда хочу.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 11:44 #

в вашем варианте я бы выбрала квартиру купить. Не обижайтесь. Но дом минимум года 3 строить будете при хорошем раскладе. А где все это время жить? Со свекровью? И опять же с родителями за стенкой я жить не смогла Как говорится чем дальше тем роднее.. Какие бы они не были хорошие

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 11:48 #

мои родители не против ,чтобы мы жили у них и строились .

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 11:54 #

Да я это понимаю. просто я жила со своими родителями. Мы чуть врагами народа для них не стали. Как разъехались опять все замечательно. Мы просто тоже строится начинали в другом городе.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 20.01.2015 - 11:55 #

Ага, как у мамы - так хорошо, а у свекрови плохо ag.gif

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 12:37 #

с родителями лучше вообще не жить. для каждого своя мать будет естественно лучше .

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 20.01.2015 - 11:53 #
за 3 года скитаний хочется свой уголок.где, что хочу то и делаю и когда хочу.

А вы готовы к неудобствам на неопределённый период времени? Знаете, как от этого устаёшь...

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 12:04 #

у меня и так сейчас стресс мне кажется.
так все надоело.правда выть хочется.((((

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 20.01.2015 - 12:07 #

Тогда покупайте квартиру и отдыхайте, а как созреете на строительство - вперёд. А так хотите и рыбку съесть и сковородку не помыть.

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 12:14 #

я готова к строительству.хоть сейчас .))
только не знаю с чего начать .где брать кредит и сколько брать)
муж ж не совсем "за " дом.
это ж делать что-то надо.
щас то как хорошо ему ,пришел и сел играть за комп .
там в доме все свекр сделает.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 12:20 #
Тогда покупайте квартиру и отдыхайте, а как созреете на строительство - вперёд

Ага. Подороже, но без хлопот. Потом можно продать квартиру и построиться.

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 12:22 #

но квартиру ведь тоже ждать, када построят .
тоже где -то надо жить и ждать .а потом еще в квартире ремонт делать.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 12:25 #

можно и б.у купить и сразу въехать. А если готовы ждать значит еще не совсем приперло.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 20.01.2015 - 13:33 #
но квартиру ведь тоже ждать, када построят .
тоже где -то надо жить и ждать .а потом еще в квартире ремонт делать.

У родителей! Как по мне, так вы не готовы к строительству, не вы же будете львиную долю работ делать, поэтому в теории можно быть готовым без проблем уже сейчас, а на деле вы кремлёвский мечтатель.

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 14:22 #

большинство работ в частном доме у моих родителей делали вдвоем с мужем .но его на это настраивать долго нужно .
во многом уже понимаем ,но дома еще не приходилось строить )

Nescafe аватар
Nescafe Offline Ср, 21.01.2015 - 00:01 #

Тогда представьте сколько его нужно будет настраивать на строительство дома!а когда он будет работать если нужно будет стройкой заниматься.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Ср, 21.01.2015 - 09:51 #

Девочки, у меня муж работает, строим только по выходным. На майские праздники залили фундамент. Через пару месяцев сложили дом(мы нанимали бригаду "иностранцев",они всем на нашей улице делают, очень ответственные ребята,сложили они нам дом за 3 дня. отдали 50тысяч!). Нанимали потому что мне стало жалко супруга, ему нельзя такую физическую работу осуществлять, еще нам помогали родственники. двое из которых пенсионного возраста. Вообщем решили этим заниматься не сами. Потом они сделали мансарду, и покрыли крышу. И все это только по выходным.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 21.01.2015 - 10:14 #

Мы тоже свою "коробку с крышей" довели до пригодного для жилья состояния за 3 месяца, делая вечерами после работы и в выходные. Делали втроем - муж, мой дед и я. Моя бабушка на улице в это время развлекала детей. Летом светло чуть ли не до 11. И так многие наши соседи - он кирпич кладет - жена песок таскает, кирпич подает, штукатурит и тому подобное. К примеру соседка через дом в одиночку сама сложила из кирпича фундамент под крыльцо, оштукатурила подвал. Но этого нужно не бояться, это все нужно желать делать. Я бы сказала надо быть этим "больным на голову". Если нет желания, то и не стоит начинать. Либо просто иметь хорошие деньги, чтобы нанять раб.силу.

солnышко аватар
солnышко Offline Ср, 21.01.2015 - 10:37 #

Ольга ,если не жалко ,можно номер этих иностранцев ?)в лс пожалуйста

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Ср, 21.01.2015 - 11:15 #

в выходные у свекра спрошу.он этим занимался. но они говорили,что в России с весны до поздней осени, на зиму к себе уезжают. И что хочу сказать, как мне понравилось их отношение к работе-к нам пришли русские запросили почти 100 тысяч, блоки им нужно подвозить, раствор бетонный готовый нужен (желательно в их же фирме купить). а у нас непосредственно к месту стройки миксер не проедет,то есть таскать нужно метров 50, да и свой цемент и бетономешалка имелись опять же. А эти мОлодцы вечером пришли,все пеноблоки перевозили, наутро сами вручную (говорят не нужна нам бетономешалка) цемента намесили, блоки сложили. Про крышу спрашивали, но мы сами ее делали. Соседям дом строили, размеры точные не знаю ну примерно как наш 9*9, около миллиона получилось.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 21.01.2015 - 11:32 #

А крышу тоже сами делали? Мы срубчик на баню заказали. Вот с крышей теперь печалька. Где рабочих искать.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Ср, 21.01.2015 - 12:16 #

да,тоже сами делали,впятером.

солnышко аватар
солnышко Offline Ср, 21.01.2015 - 12:05 #

очень выручите. таких и надо нам)

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 12:06 #

от скитаний тоже ведь очень устаешь. Да, стойка это тяжело. Согласна. Но вот для нас, например, тяжелее жить в маленькой квартире. А если бы у нас не было своего угла как у автора, то было бы еще напряжней.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 12:17 #

вы строитесь и живете в маленькой квартирке. а с нуля бы сейчас согласились строиться если бы еще и на квартире жили и сбережений небыло толком?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 13:18 #

А сбережений толком-то и нет. ab.gif Фундамент за счет средств маткапитала. Плюс небольшая часть наших денег. Остальное строительство будет на средства от продажи квартиры. Квартира нам тоже не с неба упала - брали кредит. Собственный участок у нашей семьи появился не так уж давно. А так я родилась и выросла в частном доме почти в центре нашего города. До покупки квартиры хотели там строиться. но появились препятствия к этому.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Втр, 20.01.2015 - 12:33 #

о! канализация по уму! золотые слова!!!

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 11:01 #

спасибо за советы .дом уж очень хочется .чем это бетонная коробка-квартира .(((

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Втр, 20.01.2015 - 15:15 #

а почему бы вам "вторичку" дом не купить?со временем можно и под себя перестроить если захочется,а на данном этапе можно "2-х зайцев удить" частный дом и отдельное проживание от всех.ну или хотя бы пол дома.

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 20.01.2015 - 19:59 #

лучше построить с нуля, чем перестроить под себя. ИМХО

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 20:47 #

Вот +1000. Мы начинали с дома 1949 года постройки. Его мои прабабушка с прадедушкой после войны построили. На уши он не падал, обычный деревянный дом, но как мы с ним помучались, когда перестраивали. Сначала нужно сломать, а только потом построить.А построено было крепко - каждая щепка сколочена гвоздищами с ладонь длинной и все это еще глиной замазано, а сверху досками зашито. Когда мы поняли что до конца "ремонта" нам всего лишь надо построить новый дом вокруг этого, потому как надо было - крышу перекрыть, мансарду построить, потолки поднять, окна поменять, пристрой еще один построить, гараж новый построить и так далее. Вообщем продали мы его.

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Ср, 21.01.2015 - 00:03 #

у нас соседи жили сначала в деревянном,потом воздвигли вокруг него коробку.постепенно ломали...сейчас домина огого!

Last edited by Ecstasy6 at Ср, 21.01.2015 - 00:03.
fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 21.01.2015 - 11:17 #

у нас тоже так на улице делали) снаружи построили из кирпича, внутри деревянный сломали.

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Ср, 21.01.2015 - 11:19 #

Ну вот новые хозяева сейчас это делают. Но согласитесь, лучше эти же деньги вложить в новый недострой на участке большем по площади в два раза. Результат будет другим.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 21.01.2015 - 15:42 #

ага, я согласна.

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 12:16 #

все детишек уже имеют и нянчат .и я тоже хочу. а какие сейчас дети. пристроиться негде .вроде осели у свекоров,но нам вон там не рады ,да и нам уже там не в радость жить .

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 14:40 #

много объявлений вижу ,где готовые дома уже. их привозят и ставят.это как я понимаю каркасные ?и под них уже должен быть фундамент ?кто уже с такими конторами связывался и такой дом ставил ?

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 14:46 #

Как-то с мужем в "Квадрате" узнавали про такие дома. От вас участок и деньги, а от них ленточный или свайный фундамент и дом в степени готовности по вашему желанию. Могут сделать только фундамент, стены, крышу, окна. А могут и всю разводку коммуникаций по дому, вплоть до розеток. Цены раньше были вполне обоснованные, сейчас не могут сказать как.

Last edited by Катеринка at Втр, 20.01.2015 - 14:46.
солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 14:50 #

а про гарантии не спрашивали ?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Втр, 20.01.2015 - 15:45 #

пеноблок бесспорно лучше. Вокруг нас много построек и каркасных, и сборно-щитовых. Да, быстро. Не спорю. Строят даже сейчас, зимой. У соседа дом от фирмы Квадрат - почернела почему-то стена. А так вроде аккуратно построено. Пачелмажилстрой - строят как-то небрежно, скажем так. Есть фото фундамента от них. Даже на фото видны ужасы строительства. Хотя может есть у них и нормальные бригады. А так мне кажется лучше сруб, чем домики Ниф-ниф и Наф-наф. Хотя может я и ошибаюсь.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 16:17 #

прям как мой сосед (ниф ниф и нафнаф)

маргарито4ка аватар
маргарито4ка Offline Втр, 20.01.2015 - 19:48 #

*

Last edited by маргарито4ка at Втр, 20.01.2015 - 19:48.
sweets аватар
sweets Offline Втр, 20.01.2015 - 19:50 #

мы брали кредит на строительство жилого дома. построили каркасно-щитовой. по технологии сиб-панели. как то так называется. в общем там используется минплита внутри. стоил нам застройщик. три месяца и дом готов. зиму простоял пустой, летом перехали и сейчас живем и делаем второй этаж. построено было: фундамент, стены, полы, потолки, утепленная мансарда, крыша, пластокно, металлическая дверь. за 1300000. всю внутреннюю отделку первого этажа сделали до переезда уже своими силами. все коммуникации тоже. теперь живем и отделываем что не успели и на что не хватило средств.))) но!! мы в восторге от жизни в доме!!

солnышко аватар
солnышко Offline Втр, 20.01.2015 - 20:07 #

Светлана ,а какой застройщик и какой по площади у вас дом и сколько вышло. хотя бы приблизительно ,если можно .

sweets аватар
sweets Offline Пт, 23.01.2015 - 14:28 #

дом с мансардой, строили 8300 на 9300. внутри сейчас по факту на двух этажах 125 квадратов. строили Пачелмажилстрой. если контролировать процесс все построили быстро и аккуратно. все ровно.. у меня претензий не возникло к строителям. вышло 1300000 без внутренней оттедли и коммуникаций. но у нас газ был прям три метра от стены дома. свет провели бесплатно. там 1000 только мы оплатили. нам и столб привезли поставили и все подвели. вот за документы конечно там платить надо при оформлении лицевых счетов. газ + отопление 100000 вышло все вместе с документами, материалами и работой (но это знакомые делали). вода станцией качается из колодца. вот и все. как с коммуникациями закончили, первый этаж поклеили, линолеум постелили и переехали.

солnышко аватар
солnышко Offline Пт, 23.01.2015 - 14:35 #

спасибо

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 23.01.2015 - 15:30 #

Света,привет. Как у Вас по документам мансарда значится? У нас техплан и техпаспорт выданы на дом одноэтажный. Меня это смущает прям, но говорят что это так и надо.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 23.01.2015 - 19:43 #

Оль, так и должно быть. Этажом считается если стена больше 1,6 м. Большой плюс - меньший налог.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 23.01.2015 - 20:15 #

Вот из-за налога и меня это порадовало,считай в два раза меньше, но меня пугает-мало ли вдруг будут проблемы с подведением газа, и мало ли что еще. Больше 1,6 м в высоту имеешь ввиду? это в какой точке надо мерить?

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 23.01.2015 - 20:44 #

проблем не будет. И газ тоже не причем. СНиП 2.08.01-89* ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯ
Этаж мансардный (мансарда) - этаж в
чердачном пространстве, фасад которого
полностью или частично образован
поверхностью (поверхностями) наклонной
или ломаной крыши, при этом линия пересечения плоскости крыши и фасада
должна быть на высоте не более 1,5 м от
уровня пола мансардного этажа.

Last edited by fredic at Пт, 23.01.2015 - 20:44.
Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 23.01.2015 - 21:43 #

Спасибо, Светуль, успокоила)) ax.gif

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Пт, 23.01.2015 - 22:04 #

Да не за что. На здоровье! ab.gif

Машуля86 аватар
Машуля86 Offline Втр, 20.01.2015 - 20:09 #

Если муж не загорится идеей строить дом, то лучше не начинайте. Честно... Я лично так устала от этой бесконечно жизни... Была идея мужа, его мечта, я не смела ему перечить. Тем более почти все сам. Во-первых, все это отражается на бюджете, если за ипотеку вы платите каждый месяц ну пусть 20 тыс, то в сезон строительства Вам нужно уже иметь тысяч хотя бы 300. Это расходы не полугода будут, а максимум 3 месяца, потому что материалы покупаются сначала. Это если строить в теплое время, своими силами, поэтапно - фундамент, стены, крыша, окна/полы/потолки, отделка. Во-вторых, все отражается на времени, времени отдыха, времени для семьи (если вы планируете малыша, то полгода из года папу он будет видеть только когда на улице ураган или ливень), следственно третье - это уставание, не досып, подрыв здоровья 100%. Это так на вскидку по минимум,что я могу припомнить. Но если вы располагаете приличной суммой или есть возможность взять кредит и нанять рабочих, то стройка вообще не проблема. Но опять же, если берет ипотеку на квартиру, то проценты переплаты будут меньше и сумму можно взять больше, а с ипотекой на строительство замаричиваться... даже не знаю, геморройно по мне, а просто потреб кредит взять на стройку, то большая сумма и большие проценты переплаты, тоже не выгодно....
Извините, за многАбукв...
Самое главное, было бы желание, а научиться можно всему)

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 20:50 #

Согласна, труд большой, тут не только нужно желание одной половинки. Но зато какой результат.)

Naira аватар
Naira Offline Втр, 20.01.2015 - 20:39 #

В вашей ситуации только квартира,дом можно строить либо когда денег много,либо когда руки золотые+времени много+энтузиазма полно.А то еще лет 10 с родителями проживете. Купите максимально маленькую и недорогую квартиру,чтобы жить отдельно,а потом уж можно дом строить потихоньку.

Milana_81 аватар
Milana_81 Offline Втр, 20.01.2015 - 21:09 #

а денег то на квартиру где взять? квартира во вторичке метров 25 кв. общей площади не менее 1,5 млн, а дом уже прикинули здесь где-то 1 млн 80 кв.м, единственное, в доме нужны мужские руки,всегда!!!!!

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Втр, 20.01.2015 - 21:29 #

Так-то и в квартире мужские руки не лишние.) А вообще мужики не рождаются с умением строить, паять отопление и делать проводку, все кто умеет это делать когда-то учились. Просто нужно желание, а если его - "бяяяядааа".)

Naira аватар
Naira Offline Втр, 20.01.2015 - 22:38 #

хмм...все это в теории...а на практике смотрю я на тех,кто взялся дом строить- строят годами и деньги туда вкладывают ни один миллион...а если потихоньку то по 15 лет строят,заезжают - и все что-то до конца жизни достраивают...тут тоже опыт нужен,мозги и руки,время,желание...А квартиру можно на этапе строительства купить,подешевле будет...и ждать не так долго...и самим ничего не делать,ремонт только.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 20.01.2015 - 23:18 #

Ваш муж скорее всего подумал о геморое который люди называют документы. Если участок принадлежит родителям т.е. часть их участка то для строительства землю надо разделить и оформить на вас документально через межевание, либо кредит на строительство никто не даст без этого + в случае пристроя или отдельного дома без оформления прав, при разводе ещё и делиться не будет, а будет собственностью ваших родителей. И извините, но если нет средств снимать квартиру, где возьмете на строительство?

солnышко аватар
солnышко Offline Ср, 21.01.2015 - 00:19 #

зп небольшие,чтобы откладывать и снимать квартиру. сейчас живя у его родителей ,хотя бы откладываем.

tanisiz аватар
tanisiz Offline Ср, 21.01.2015 - 09:41 #

По своему опыту могу сказать, что строить дом своими силами большой труд!!! Мы строимся уже 5 лет, даже чуточку больше)))) И конца и края не видно. Взять кредит, на который можно было построить дом и сделать внутреннюю отделку возможности не было! Вот и берем кредиты небольшие по 200, 100 или 400 тыс и строимся, про крышу, которая 100 тыс. я не представляю. у нас дом 100 кв. м. на крышу ушло дерева на 120 тыс., железа на 70 тыс, плюс рабочие 120 тыс, плюс по мелочи всякие пароиз. и гидроиз. 10 тыс попутно, это 2 года назад, каждый год что-нибудь делаем, расплачиваемся и снова в кредитах. Сложность частного дома в том, что помимо крупного строительства нужны деньги, то на землю, то на песочек, то еще на что-то... А молодые, отдохнуть хочется, в итоге за 5 лет один раз съездили отдохнули, а родители на нас ненормальными считали: строитесь и деньги тратите на отдых. Сейчас осталась внутрення и внешняя отделка, короче планов еще лет на 5! И конца и края нет этой стройке))))))

БЕРЕтка аватар
БЕРЕтка Offline Ср, 21.01.2015 - 10:30 #

что-то вы такие цены описываете... ai.gif

Пароизоляция, гидроизоляция 10 тыс.

. Пароизоляция - сама лично ездила на вектор, покупала пароизоляционную пленку, 1 рулон около 1200. Гидроизоляция (я так понимаю фундамент?) - гудрон обычный с отработанным автомобильным маслом. 300 тысяч на крышу??? Такие деньги мне кажется отдают те, кто заказывают крышу под ключ, платят и просто не парятся.

Last edited by БЕРЕтка at Ср, 21.01.2015 - 10:30.
tanisiz аватар
tanisiz Offline Ср, 21.01.2015 - 11:10 #

Плюс саморезы, и всякая дребудень, а я не говорю что мы сами ее делали, нам одного рулона пароизоляции не хватило, покупали за 2500. В крышу не вникала, муж занимался. Знаю, дерево сами на пилораме закупали, но не в лес же за ним ехать)))) Железо тоже обычное, правда крашеное, не оцинковка)))) Не каждый мужик полезет на крышу, тем более строители с оборудованием были, как то крепились, чтобы не упасть.

fredic аватар
fredic Супер мама Offline Ср, 21.01.2015 - 11:23 #

знакомому крыша на каркасник этим летом обошлась в 700 тыс. Даже не представляю откуда фирма насчитала столько! Тем более, что крыша не утепленная, не мансарда.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Ср, 21.01.2015 - 11:28 #

вот и я читаю и удивляюсь!У нас крыша тоже вышла не больше 100 тысяч, вместе со всем материалом.
Фундамент 130, стены- перекрытия 200, окна около 70. итого мы потратили 500 тысяч примерно. Соседи примерно такой же дом построили, полностью нанимали, за миллион где-то, может чуть больше. Они закончили в августе, мы в октябре.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Ср, 21.01.2015 - 11:32 #

У нас еще одни соседи строились, тоже примерно одинаковые у всех по площади дома, они за дом только за работу почти миллион отдали. Но у них столько материала разного осталось, вот ходили "пристраивали" по соседям. Расчет велся строителями, весьма не экономно. Так что тут смотрю разброс по стоимости ого-го какой!

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Ср, 21.01.2015 - 11:34 #

Ольк, муж прорабом подрабатывать не пойдет:)

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Ср, 21.01.2015 - 11:44 #

Ты еще скажи "оптимизатором" по стройке))) Но это скорее уж свекор)) Он у меня и документами всеми занимался, вот свидетельство получил, я аж прослезилась, и указала ему полочку в погребе, где у нас алкогольный запас хранится))а там рядом и аджичка с огурками))И расстались мы довольные друг другом))))
А муж-лентяй),это он делает с энтузиазмом потому что для себя. Да и в кредиты нам влазить без надобности ой как не хочется. А были бы у нас деньги, как у дураков фантики, мы бы их отсчитывали особо не разбираясь, и крышу бы наверно тоже у первой попавшейся фирмы бы сделали, ну может бы у второй)))

ЯсминкаМандаринка аватар
ЯсминкаМандаринка Offline Ср, 21.01.2015 - 14:45 #

отмечусь, тоже строительство

Malina30 аватар
Malina30 Offline Пнд, 03.08.2015 - 18:24 #

Отм

Анастасия Зубова аватар
Анастасия Зубова Нарушитель Offline Втр, 12.02.2019 - 04:34 #

реклама

Last edited by Anni at Втр, 12.02.2019 - 04:34.