Если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней

Как часто я слышу эту фразу. Такую правильную, логичную фразу. И как сильно она меня бесит, фраза эта. Так-то да, по жизни нужно эмоционально лавировать, приспосабливаться, иначе можно запросто сойти с ума. Но как можно изменить отношение к чему-то плохому? Изо дня в день случающемуся. Кризис, например. Сменить страну или планету, как уже писалось? Война? Где здесь нужно искать положительные моменты?
И это в глобальных масштабах. А вот когда в один день ломается вся бытовая техника, а ни на ремонт, ни на покупку новой средств нет, как тут изменить отношение к ситуации? Приспосабливаешься, согласна, но как можно не злиться? Когда без работы остаётся главный кормилец, а у вас ипотека, чему радоваться?
С моей стороны это не нытьё, сразу оговорюсь. Я просто не могу понять этой дикой уверенности в других людях, причём некоторые просто высмеивают других и приводят в пример удачных себя и знакомых. Я просто вспоминаю себя лет 5 назад. Сейчас я понимаю, что те проблемы - были не проблемы, а временные трудности. А самое обидное, что я рассуждала также - с позиции уверенного в себе человека. И мне даже в голову не приходило, что может быть по-другому. А как иначе, если всё решалось в рамках одной недели?
Я счастлива тем, что имею. Этого и у половины нет, а мне далось свыше. Моя ли это заслуга? Я, кстати, много думала на эту тему. Вроде и заслужила, но ведь умом-то понимаю: мне повезло. Но каждый день просыпаюсь и думаю: хоть бы день просто прошёл, пусть без радостей, но и без сюрпризов. Так ведь нет! Откуда-нибудь, но придёт засада... И ведь не всегда финансового плана, а которую нужно решать, а вариантов не просматривается.
Каждый день меня успокаивает мысль, что все живы-здоровы-любимы, а когда-то обязательно наступит день, и всё будет хорошо. И пусть даже лет через 20.
Главное, чтоб завтра кирпич на голову не упал. ab.gif

Комментарии

Мариночка аватар
Мариночка Offline Чт, 29.01.2015 - 10:08 #

Очень даже понимаю... Такая сейчас финансовая и, главное, душевная ситуация... Даже рассказывать не буду. А то получится, что тоже ною)) Правда, вспоминаю себя же ровно месяц назад: всё было ещё хуже. Видимо, жизнь всё же налаживается))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 29.01.2015 - 12:12 #

О да! Прошлой зимой было хуже. Но проблема была другого характера. И решилась она также волей случая - случайно попала к хорошему врачу, которому было не наплевать.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Чт, 29.01.2015 - 10:18 #

Когда тебе плохо, найди того, кому ещё хуже, и помоги ему — тебе станет значительно лучше. А можешь даже не помогать, просто поймешь, что у тебя не так всё плохо.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 29.01.2015 - 12:14 #

Кстати, психологи не сходятся в едином мнении в этом. Кому-то реально нужно знать, что у соседа хуже, а кто-то в ещё большее уныние впадает. Знала девочку, которой посоветовали в момент депрессии в онкологический центр сходить, так она через месяц покончила с собой.

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 29.01.2015 - 11:25 #
Война? Где здесь нужно искать положительные моменты?

Изменить отношение к ситуации в данном случае - говорить не "Мы все умрем!", а говорить - "Это обязательно скоро кончится!"

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 29.01.2015 - 12:15 #

Без комментариев......... ea.gif

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 29.01.2015 - 13:23 #

т.е. Вы думаете по-другому? лучше смириться со своим несчастьем, опустить лапки и не бороться???

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 29.01.2015 - 13:27 #

ну, можно немного поплакать, а потом уже вперед!!! вот только все разные

Nadejda аватар
Nadejda Offline Чт, 29.01.2015 - 13:29 #
вот только все разные

вот поэтому наверное я и не понимаю автора темы, а она меня.

Olga333 аватар
Olga333 Offline Чт, 29.01.2015 - 16:30 #

А мне кажется у вас много общего в видении сути вещей.
Ведь автор темы в самом конце написала:

Каждый день меня успокаивает мысль, что все живы-здоровы-любимы, а когда-то обязательно наступит день, и всё будет хорошо. И пусть даже лет через 20

Просто у человека сейчас полоса сложная в жизни. Думаю, у всех такое было. Это пережить надо. Обязательно появиться человек, который поможет или ситуация измениться. Нужно стучаться в закрытые двери - одна, но откроется!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 02.02.2015 - 08:28 #
- "Это обязательно скоро кончится!"

Вам бы эту фразу в 41м сказать

Юленьчик аватар
Юленьчик Offline Пнд, 02.02.2015 - 09:03 #

а вы думаете , что так никто не думал в 41м? мне кажется, наоборот, вера в скорую победу укрепляла дух
если так не думать, кто б сражался?
верить в лучшее надо обязательно, иначе теряется смысл жизни, имхо

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 03.02.2015 - 19:03 #

А сейчас, мне кажется, никто бы не сражался, даже скажи, что через недельку всё закончится. Люди другие.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Втр, 03.02.2015 - 19:59 #

ну, почему? на Украине же и Донбасе сражаются

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 04.02.2015 - 08:05 #

Там война не по правилам - сражайся не сражайся. И потом, повестки демонстративно жгут. Матери не пускают сыновей, и веррно - куда? Во имя чего?
С другой стороны - вот вот там ад, а у нас разве это трудности?

Юленьчик аватар
Юленьчик Offline Чт, 29.01.2015 - 11:42 #

мне кажется, все познается в сравнении

. Я просто вспоминаю себя лет 5 назад. Сейчас я понимаю, что те проблемы - были не проблемы, а временные трудности. А самое обидное, что я рассуждала также - с позиции уверенного в себе человека. И мне даже в голову не приходило, что может быть по-другому

если бы эта ситуация была бы сейчас , а сейчас-шняя- в прошлом, то, как я понимаю, то то ,что раньше казалось проблемой, теперь было бы так- ерунда.

Но как можно изменить отношение к чему-то плохому?

- тоже очень этот вопрос интересует, сама не смогла придумать, как изменить отношение к ситуации "во время", а не "после" часа Х
единственное что приходит в голову- перетерпеть, а уж после - внушать себе ,что все ,что ни делается- все к лучшему.
может на сайте есть психологи, которые нам смогут обьяснить ,что делать в трудных ситуациях и вселить в нас уверенность в завтрашнем дне?))))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 29.01.2015 - 12:17 #
тоже очень этот вопрос интересует, сама не смогла придумать, как изменить отношение к ситуации "во время", а не "после" часа Х

согласна, когда уже прошло и позади, воспринимается проще. Но есть такие ситуации, что заставляют схватиться за голову от того, что понимаешь - это надолго. А пройдёт, и вроде молодцы, пережили.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Чт, 29.01.2015 - 13:14 #

ага. умом-то мы все понимаем, что уход в проблему чреват депрессией и ухудшением положения, нооооооооооо! ситуация сейчас и погано на душе сейчас. и не всегда помогают самоуговоры

Saharok аватар
Saharok Offline Чт, 29.01.2015 - 15:15 #

За всех говорить сложно, я лично знаю за себя, что стоит только немного поддаться панике или начать жалеть себя, это все!!! Жалость к себе ведет к пропасти из которой вытащить гораздо сложнее, чем удержаться от падения в нее. Мне кажется, в любой ситуации нужно искать "точку опоры" - дети, родители, осознание того что вы нужны кому то гораздо больше,чем себе. Когда родила дочку поняла ,что все мелочь лишь бы был здоров,сыт и счастлив мой ребенок.
Уныние - это смертный грех. Как бы не было тяжело все проходит.

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Чт, 29.01.2015 - 15:39 #

Алена, я на 200% с Вами согласна. У нас был такой случай, когда ребенку было 2 недели от роду, нас очень сильно затопили соседи сверху. Прорвало стояк, лило с четвертого до первого этажа. Только из дырки в потолке от светильника в спальне, где спал и сынуля, мы вынесли больше пяти детских ваночек воды. Лило из всех щелей, комната, кухня, коридор, туалет, ванна, весь дом видел этот потоп, может подтвердить Лена Многодетство. У нас затопило всю мебель, которую мы купили на последние декретные деньги и весь ремонт. Убытки мы понесли очень и очень значительные. НО я была спокойная как удав, как-будто в непробиваемом коконе находилась, потому что за три дня до потопа нам не подтвердили очень страшный диагноз, который поставили в роддоме. И по сравнению с тем облегчением, которое я испытывала эти дни, потоп был для меня мелочью. Главное было и есть здоровье сына. Все познается в сравнении, я это испытала на себе.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 12:12 #

Ваш комментарий просто перевернул во мне всё с ног на голову! Да! Ведь так и есть. Проблемы....проблемы....проблемы....как снежный ком, но, если задуматься, они решаемы. Так или иначе. Легче или сложнее. Лишь только когда на проблемы ещё наслаиваются проблемы со здоровьем, только и хочется, что руки опустить.

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Пт, 30.01.2015 - 12:33 #

ax.gif От чистого сердца и совершено искренне желаю Вам и Вашей семье здоровья и удачи! Все будет хорошо! ab.gif

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 15:04 #

Спасибо большое!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 12:09 #

Уныние не грех, просто во времена написания заповедей неведомо было, что помимо физической боли, есть ещё душевная.

Saharok аватар
Saharok Offline Пт, 30.01.2015 - 14:31 #
В христианстве уныние — одна из восьми главных греховных страстей, впоследствии в римо-католической традиции один из семи смертных грехов. По словам Иоанна Лествичника, «уныние есть расслабление души, изнеможение ума, пренебрежение иноческого подвига, ненависть к обету, ублажатель мирских, оболгатель Бога, будто Он немилосерд и нечеловеколюбив» (Лествица 13:2).
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 30.01.2015 - 14:41 #

Уныние - один из самых страшных грехов, потому что может привести к очень нехорошим последствиям... Если очень захотите, мы можем это обсудить, по-мирски ))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 15:08 #

Извините, я могу путать уныние и депрессию (но мне кажется в библии имелось в виду именно она). Но, например, депрессия не контролируется разумом. Но кто этого не пережил (я имею в виду болезнь), тот не поймёт даже смысла мною сказанного. Но пОлно, не об этом речь. В любом случае грехом это я не считаю. Человек имеет право на слабость. Хотя, может я опять путаю понятия.

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 30.01.2015 - 15:22 #

Депрессия - это болезнь, уныние - в церковной лексике - грех.

Человек имеет право на слабость

есс-но)))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 16:02 #

А разве депрессия не уныние или наоборот?
Из википедии:

Уны́ние (лат. acedia) — отрицательно окрашенное настроение, подавленное состояние духа, сопровождающееся общим упадком сил.

Сильное уныние характерно для депрессии и может предварять самоубийство.

Так что, на мой взгляд, уныние не может быть грехом, ибо это следствие душевной усталости.

Last edited by Энче at Пт, 30.01.2015 - 16:02.
Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 04.02.2015 - 09:15 #

То-то свекровь у меня всегда веселая, даже если кто-то серьезно заболел.

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Ср, 04.02.2015 - 10:09 #

ag.gif точно! Наверное есть спец. курсы по подготовки свекровей.

Gli аватар
Gli Offline Пт, 30.01.2015 - 16:28 #

да ну как же, неведомо было, люди в этом плане не меняются с момента их появления

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 29.01.2015 - 22:19 #

рецепт от Карнеги, использую лет 20 уже.
1) когда случилось что-то , представьте самый! плохой вариант развития событий .
2) представьте, что это самое плохое произошло. примите это.
3) подумайте (запишите) , что вы будете делать при самом наихудшем развитии событий. возможно, несколько вариантов развития событий.

возможно, что самое плохое и не произойдёт

ab.gif допишу ... после принятия ситуации, человек может спокойно начать решать проблему, так как она становится Задачей.

Last edited by юллиия at Чт, 29.01.2015 - 22:19.
lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Чт, 29.01.2015 - 20:47 #

Я пользуюсь визуализацией, представляю себе свою проблему, все до мелочей прокручиваю в своей голове, а потом представляю наиболее удачный выход из данной проблемы, все до мелочей, как я хочу чтобы она разрешилась. Можно написать на бумаге свою проблему и желаемый выход из неё. Так мысли становятся наглядными и можно посмотреть на них со стороны.
С методом Карнеги я не согласна, так как представляя самый плохой сюжет развития событий, Вы как бы настраиваете себя на этот сюжет. Я верю в то что мысли материальны.
Но каждому свое. Не с кем не спорила, поделилась своим мнением. ag.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Чт, 29.01.2015 - 22:14 #

я неправильно выразила мысль, отвлекли. Вы именно по Карнеги и действуете, когда визуализируете.

сначала надо принять( как будто случилось самое плохое) и после этого у человека появляются силы и возможности найти выход из создавшегося положения.

отрицание, неприятие происходящего чаще всего и мешает сосредоточиться и начать искать выход из содавшегося положения.

пока человек злится, он не может найти позитивный выход. а чтобы перестать злиться, надо успокоиться. а успокоится без принятия ситуации - невозможно. любой психолог это подтвердит.

просто Вы не акцентируетесь на принятии плохого. и правильно делаете)))
все люди разные, у каждого свой метод. кому-то сначала поплакать надо, а только потом он начнёт действовать. а кто-то сначала действует, а потом плачет.

swetlik аватар
swetlik Offline Чт, 29.01.2015 - 22:41 #

Сорри, плюсик хотела, сенсор подвел, плюсните, люди добрые)))

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Пт, 30.01.2015 - 09:16 #

Принять как будто наличная ситуация самая плохая - это да, но не представлять ситуацию еще хуже чем есть. Полностью согласна с Вами, Карнеги я не читала, сейчас посмотрела список его работ, надо будет поинтересоваться на досуге.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Пт, 30.01.2015 - 11:53 #

А попробуйте-ка вместе с Карнеги разложить мою ситуацию по полочкам, чтобы начать ее решать. Получится? (интересуют варианты, кроме как: "Если не можешь изменить ситуацию - измени своё отношение к ней")
На сегодня мне была назначена операция, но отложена на неопределенный срок, так как нет в наличии расходников. Их проплатили только в январе, теперь ждем-с, когда приедут из-за границы. Меня же внесли в "Лист Ожидания". Я не вижу в этой ситуации, ЧТО я могу изменить, кроме как изменить своё отношение, т.е. ждать.

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Пт, 30.01.2015 - 12:02 #

Дело не в том что бы раскладывать ситуацию для того чтобы что-то изменить, часто бывает что от нас ничего не зависит. А в том что бы настраиваться на позитив. Представлять постоянно хороший исход (то что в ближайшее время все решится, всё пройдет удачно) в мельчайших подробностях, как вам сообщают что скоро операция произойдет, что вы будете делать потом, представлять позитивное будущее в самых мелких подробностях. Недавно писала в другой тебе, что на меня очень повлиял фильм "Секрет". Конечно научно это мало объясняется, но у меня реально действует. Сила позитивного мышления очень велика.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 12:05 #

Вот и я выработала в себе стойкую терпимость к ожиданию. Признаюсь честно, ничего хорошего в этом нет. По молодости это был азарт, предвкушение, а сейчас, добившись цели, ощущаю усталость и безразличие. А дальше может быть ещё хуже. В любом случае, я принимаю свою усталость и заморочки по умолчанию и учусь быть счастливой здесь и сейчас.
ab.gif

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 30.01.2015 - 13:19 #

Я в таких случаях говорю - что ни делается, всё к лучшему. Может потом будет более благоприятный момент для операции. Хотя сама терпеть не могу, когда решилась на что-то, а оно откладывается((( поэтому приходится себя уговаривать

что ни делается, всё к лучшему

А Дейла Карнеги занимательно почитать, я много полезного у него взяла. И как перестать беспокоится.... и про семейную жизнь тоже.

Самойлова Елена аватар
Самойлова Елена Offline Пт, 30.01.2015 - 14:57 #

А ведь и в самом деле, что ни делается, то к лучшему. Я это уже с годами поняла. Мой пример такой, мы очень хотели квартиру купить определенную трешку, у нас была 2ка. У мужа на тот момент была хорошая зп, и мы бы могли все бы прокрутить очень быстро, но в последний момент эту квартиру у нас перехватывают, я была в трансе, усилий было приложено не мало. Но нам все равно светила ипотека в платежом 14тр, не продавая двушку купили бы и трешку. А в итоге ничего. Но через 3 месяца мой супруг остался без работы, доход стал очень скромный, ипотеку бы выплачивать мы не смогли, а в залоге у нас была бы наша двухкомнатная квартира. Но через некоторое время, муж начал свой бизнес, ситуация стала выравниваться, мы удачно продали квартиру и купили большую, а этим летом купили еще квартиру в районе о котором я мечтала. Сейчас Богу говорю спасибо, за то , что та сделка сорвалась, и что мужа с работы уволили, а то бы так и зависел от настроения начальства.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 15:09 #

Вчера, когда я на эмоциях написала эту тему и раз 5 её перечитала, подумала, что зря. Часто у успешных и самодостаточных людей нет дополнительного чувства сочувствия и ободрения, а на ПМ львиная доля именно таких. Но, как у типичного экстраверта, мне так полегчало! И даже день прошёл относительно без происшествий. И даже неприятность, случившаяся вечером, как-то внезапно сама собой разрешилась.
Это не может не радовать.
Вчера первый раз в этом году с трудом заснула - я от чего-то была так счастлива! И сегодня с утра - тоже. Посмотрим, как будет дальше.
ab.gif

Last edited by Энче at Пт, 30.01.2015 - 15:09.
юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 30.01.2015 - 13:14 #
людей нет дополнительного чувства сочувствия и ободрения,

ну, уж зачем так сразу))) просто не все умеют Выразить сочувствие, а люди дела начинают сразу советы давать.
Я отношусь именно к таким. И друзья такие)))
Когда мне не нужны советы, я так прямо об этом говорю, пожалейте меня)))Очень рада, что хоть что-то у Вас разрешилось.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 15:09 #

Чуть подправила текст для ясности.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 30.01.2015 - 15:57 #
Жизнь без ожиданий.

Многие уже живут в таком состоянии, для кого-то это естественно, а вот для меня это стало открытием. Честно говоря, не ожидала такого эффекта.

Я перестала чего-то ждать и ожидать… И в тот момент вдруг на душе стало так легко-легко, я словно начала жить, до этого я больше думала о том, как жить, а тут взяла и начала. Я перестала ожидать что-то от себя… Раньше я ожидала, что вот-вот и раскроется весь мой потенциал, и я стану такой сякой, напишу сто статей, а лучше 10 книг, создам нечто классное и т.п.

Я перестала ждать от себя результатов. Я перестала ждать чего-то от других – что вдруг оценят меня, сделают что-то, будут со мной добры и ответственны… Я перестала ждать от партнёра – что он вдруг начнёт понимать меня и делать так, как мне хочется…

Я перестала ждать денег, приняла те суммы, которые у меня есть и перестала мучить себя вопросом, как же мне, наконец, кардинально изменить свою денежную ситуацию – просто выразила намерение, что когда я буду готова, тогда мне и раскроются способы. Это произойдёт в нужное время, в нужном и самом лучшем для меня месте, и наилучшим для меня образом…

Я перестала ожидать от жизни и требовать, чтобы она мне дала что-то… – у меня внутри сидело ощущение несправедливо обделённой – мол я столько всего делаю, а кто то вообще ничего не делает и такие результаты получает.
Ещё я перестала ждать, что завтра вдруг всё станет великолепно и проблем не будет. Мой наивный детский аспект хотел спокойствия и безмятежности. Пока взрослый аспект не осознал, что спокойствие и безмятежность внутри, а не в отсутствии внешних дел или вопросов, которые нужно решить.

Я вообще перестала ждать чего-то… Мне стало без разницы, что произойдёт. Раньше мне было важно, чтобы произошло только хорошее, благостное, что всё просто обязано быть хорошо. Тогда как внутри сидел страх, что вдруг случиться нечто такое, с чем не справлюсь (опять же вопрос доверия к себе)… Не совсем, конечно, мне стало совсем без разницы, скорее я отпустила ожидания относительно будущего: что там должно быть и как там всё должно быть. Но и это я отпустила, сказав себе: «Что будет, то будет. Все сложится для меня наилучшим образом».

Нет, у меня есть какие-то планы, что я хочу осуществить, но оказалось, что мои планы и то, что я думаю относительно них – весьма смехотворны по сравнению с тем, какие возможности для меня приготовила жизнь и как все начинает разворачиваться в жизни, когда отпускаешь контроль и перестаешь ожидать и навязывать то, как все по твоему мнению должно случиться.

Ожидания останавливают энергию на чём-то одном, максимум нескольких вариантах. Как правило, на том, что уже простроено в уме, не давая энергии двигаться, не давая жизни приносить всё лучшее для тебя… И это лучшее, как правило то, чего совершенно не ожидаешь.

У меня внутри было постоянное ожидание, а следовательно в уме уже была выстроена цепочка «как всё должно быть» – и ум работал напряжённо, чтобы следовать этой цепочке и не дай бог что-то упустить. За пределами этого я ничего не замечала.

В этой цепочке мне постоянно нужно было знать «как»: как мне сделать это, как мне сделать то, как мне сказать мужу, как мне обратиться к незнакомым людям, как я заработаю больше денег, как что-то случится, как мне доехать куда-то, как мне сделать что-то.

И в большинстве случаев перед тем, как что-то делать мне нужно было обязательно знать, как я буду делать (ну, чтобы контролировать процесс, исключить возможность допустить ошибку и пр.) и желательно заранее, чтобы я подготовилась.
Вопрос «как» постоянно прокручивался в моей голове «как да как? как? как?».

И самое интересное, что ответ не находился, большую часть ответов я получала, когда совсем не думала «как». Ведь я хотела знать раньше времени, как все произойдёт. А так не бывает (может быть и бывает, у меня способности к предвидению пока нет), потому что выключает из потока, а ответы как раз приходят в процессе, в потоке.

Получается, я готовилась, чтобы совершить какое-то действие.
То есть прежде чем что-то сделать, мне надо было пройти процесс подготовки, а он длительный и мучительный и он настолько порой затягивался, что на действие уже сил не оставалось. Так уж выверяла, что ничего не хотелось делать после.

Это похоже на то, как усердно готовиться к экзамену, так усиленно, так все выучить, что когда приходит момент самого экзамена, на него сил не остается, ничего вообще не хочется, и ты не в состоянии показать лучшее, что знаешь, на что способна. Устав от этого комплекса отличницы, я позволила внутри произойти революции:

Как произойдет, так и произойдет…

Начну делать и в процессе узнаю, что и как мне нужно сделать…
Когда мне нужно будет знать ответ на вопрос, он придёт…
Когда чему-то нужно случится в моей жизни, оно произойдёт…
Как событию нужно произойти, так оно и произойдёт. Пусть все складывается наилучшим для меня образом…

Боже мой, как же легко стало в тот момент — стало пофиг «как», какая разница…
Я расслабилась – все будет так, как оно будет…
Я сделаю так, как я сделаю, а не так, что я должна быть на высоте, сделать всё идеально…

Как получится, так и получится… как смогу, так смогу, не хочу больше стараться напрягаться и тысячу усилий прилагать, чтобы совершить одно действие и обломаться, так как не получила результата, а усилий было вложено неимоверно…
С тех пор в моей жизни начали происходить чудеса:

1. Я стала лучше слышать себя, ко мне начали приходить идеи (точнее они были, просто я усиленно их не замечала, пытаясь построить что-то в уме). Я начала прислушиваться к идеям, которые у меня есть, и поняла, что я могу их осуществить, даже не понимая пока, как это сделать. Но я шла в них и их реализовывала, в процессе находились пути и способы.

2. Я начала делать намного больше, ведь раньше я готовилась к действию и «сливалась» на самом действии. Я удивилась, что начало получаться гораздо лучше, чем когда я всё выверяла и готовилась.

3. Я начала просить то, что нужно, в нужный момент и отказывалась от того, что не нужно, не ожидая, что другие люди поймут или не поймут.

4. События буквально посыпались в мою жизнь, и я даже не успеваю – столько всего надо сделать, причём с минимальными усилиями всё получается и удаётся. Раньше я ждала, что что-то произойдет. К тому же я начала сама формировать какие-то события, а не просто реагировать на то, что «случается» со мной.

5. А сколько интересных знакомств произошло за последние две недели! Я удивляюсь,тому, что знакомлюсь с людьми на улицах, в супермаркетах, в лифтах, где только можно, и не мучает вопрос «как мне познакомиться», где это сделать» — что сделать, чтобы устранить сильнейшую нехватку в общении, в которой я оказалась.

6. А сколько раз я оказывалась в нужное время и в нужном месте. События начали выстраиваться в цепочку, и приводили меня именно к тому, что мне нужно было в тот момент.

7. Мой средний чек в супермаркете снизился в 2 раза, раньше я умудрялась покупать столько всего и мне не хватало, сейчас я умудряюсь покупать качественные продукты по нормальной цене. Я раньше удивлялась маме, когда она оказывалась у прилавка в тот момент, когда цена наилучшая на то, что ей хотелось. Я умудрялась покупать то же самое, но гораздо дороже. У меня стали появляться свободные деньги, которые я могу потратить на себя любимую…

Многое начало само приходить в мою жизнь. Даже то, что раньше не работало, какие бы намерения, пожелания я не высказывала. В одном из законов (по-моему, в законе манифестации) я прочитала такую фразу:

Ответственность – это способность откликаться на то, что жизнь предлагает или предоставляет вам прямо сейчас (responsibility = ability to respond – для тех, кто знает английский). Мне так понравилось это определение ответственности, но тогда я не понимала, как его применить в жизни. Я не понимала, что же жизнь предоставляет мне прямо сейчас, и сетовала на то, что она мне ничего не предоставляет, какая она такая сякая, не заботится обо мне и ничего мне не даёт. Я просто не замечала и не видела её даров, пребывая в ожиданиях и пытаясь постоянно в уме найти ответ на вопрос «как?».

Всё оказалось проще — отсутствие контроля и необходимости знать, как оно всё произойдёт – отпускаю все ожидания, потому что оно произойдёт наилучшим для меня образом. Я начала ощущать поток жизни, его текучесть и переменчивость и откликаться на то, что жизнь предлагает в настоящем моменте.

Медведева Е.

Много воды, но многое и верно. Хотя и не для каждой ситуации применимо.

Nastasia.ko аватар
Nastasia.ko Offline Пт, 30.01.2015 - 17:44 #

Наткнулась только что на цитату:

Вы счастливы или несчастны не благодаря тому, что вы имеете, и не в связи с тем, кем являетесь, где находитесь или что делаете; ваше состояние определяется тем, что вы обо всем этом думаете.
Дейл Карнеги

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пт, 30.01.2015 - 21:15 #

замечательная цитата.
у меня есть тема в дневнике -правильные мысли. с планшета ссылку не умею вставить.
там одна из главных мыслей - благодарить жизнь за всё. Каждый день благодарить. уже больше 6 мес я стараюсь это практиковать своим способом и , знаете, именно это помогает изменить отношение к ситуациям, которые я изменить не всилах.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 02.02.2015 - 08:27 #

Вчера разговорилась с одной женщиной. Она сказала очень интересную фразу: "Любую неприятность нужно пережить, она неизбежно пройдёт. Главное - не лишиться здоровья за этот период"

Юленьчик аватар
Юленьчик Offline Пнд, 02.02.2015 - 09:08 #

про здоровье, это да, оно самое главное
но, опять же, немало историй из жизни реальных людей , которые своим оптимизмом превозмогали болезнь
так что вывод , как всегда, - все люди разные, кто то рожден оптимистом, а кто то нет

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 03.02.2015 - 19:05 #

Я рождена оптимистом ab.gif только однажды это перестало помогать. С другой стороны, я понимаю, что обязательно будет всё очень хорошо ab.gif просто не сегодня ab.gif но обязательно!

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Втр, 03.02.2015 - 19:09 #

Сегодня с утра проснулась в такой эйфории! Всё хорошо, какая-то стабильность появилась, тепло на улице. Пела-танцевала полдня, а вечером узнала ооочень неприятную новость. Я как-то даже не удивилась ab.gif Вот теперь всей семьёй будем учиться жить с последствиями от этой новости ab.gif ну куда ж деваться?

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Чт, 10.03.2016 - 11:12 #

Эх...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 22.11.2017 - 20:11 #

Сегодня сломалась наша любимая смарт-тв приставка. Ах, как обидно... Я весь интернет перерыла в поисках реанимирования, нет, не помогло ничего...