Как наказать фотографа???

Настроение: 
в бешенстве

Пензамамы, добрый вечер!
Но у меня он очень недобрый!!!! Принесли мне тут фото-видео с выписки (роддом ЦНТИ). Это кошмар какой-то!
У меня второй ребенок (месяц ему), первого выписывали там же(2009г.), но качество, обработка и оформление фото - это небо и земля.
Я такого убожества в жизни не видела, дали нам 1 фото-коллаж (единственно прилично выполненная работа), и 3 фото в 2 экз. с ужасным кривым оформлением, диск с фото, диск с видео. Все это удовольствие - 2000р. Видео боюсь смотреть, так как поглядела диск с фото, я сама могу так сфотографировать, что лица людей были плохо различимы, в кадр вошел потолок, окна, двери выписной комнаты, короче пмсец конкретный.
А теперь главный вопрос, как наказать этих людей, испоганивших это отличное событие в жизни нашей семьи.

Комментарии

freia_zlaya аватар
freia_zlaya Offline Втр, 22.12.2015 - 21:54 #

У меня тоже самое. Выписывались в прошлом году декабре. К несчастью, все мои знакомые фотографы были заняты и пришлось воспользоваться услугами местного фотографа и видеооператора. Я в неприятном шоке. Ужас-ужасный. Тоже слов не нахожу, для того чтоб обозвать этих горе-"профессионалов".

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Втр, 22.12.2015 - 22:33 #

Я с Пушкина так выписывалась ужас.я была в шоке .в видео кто говорил речь,перепутала дедушек по имени и отчеству .сейчас рожать на днях,фото заказывать не буду

Лялька аватар
Лялька Offline Втр, 22.12.2015 - 23:08 #

Я тебя понимаю..У меня такая же ситуация.В 2010г выписывались, видео отличное.Думала прогресс не стоит на месте, в 2015 будет лучше.Ага, как же...Не идет ни в какое сравнение, насколько хуже.К фото претензий не имею, но видео кошмар..Ребенок вырастет и спросит, почему у старшей все видно, а у меня все ужасно.Вот что ей сказать?

Ксения аватар
Ксения Offline Ср, 23.12.2015 - 00:10 #

писала-писала ответы и не сохранилось ничего(
решила завтра позвонить им по контактному телефону и спустить всех собак. А потом и приехать со скандалом.

Ксения аватар
Ксения Offline Ср, 23.12.2015 - 00:12 #

На мой взгляд неправильно за эти деньги мне самой редактировать фото, обрезать и вставлять в красивые рамочки, чтоб получился приемлемый вид для семейного альбома. Вообще обнаглели, ввиду отсутствия конкуренции(((

KLIK аватар
KLIK Offline Ср, 23.12.2015 - 00:13 #

А я наняла своего фотографа и видео на нашу камеру снимал мой брат,отказавшись полностью от всего ихнего,так они нам свет вырубили в выписной комнате,в отместку(((

KLIK аватар
KLIK Offline Ср, 23.12.2015 - 00:16 #

я так понимаю это же один хозяин такого бардака,в обоих роддомах нашего города!!

Gli аватар
Gli Offline Ср, 23.12.2015 - 11:19 #

точно. у нас тоже так было, хамство вообще.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 23.12.2015 - 08:57 #

девчонки, чеки там выдают? можно же и законно наказать, рублем, чтобы спеси поубавилось

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 23.12.2015 - 08:59 #

Формально работа выполнена. Что работа выполнена некачественно, ещё доказать надо.

_Анастейша_ аватар
_Анастейша_ Offline Ср, 23.12.2015 - 09:16 #

неееет. качество выполнения работы тоже имеет значение. работа выполнена некачественно

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 23.12.2015 - 09:38 #

А как оценить это качество? ГОСТа нет, это искусство, дело вкусовых предпочтений. Я представляла интересы фотографа, ему не хотели оплачивать, работа не устроила. Деньги взыскали.

Aqualana аватар
Aqualana Супер мама Онлайн Чт, 24.12.2015 - 12:32 #

да, вчера только читала в газете, одним так на свадьбе или фото или видео что-ли испортили, пишут, что судиться практически бесполезно, т.к. работа выполнена

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 23.12.2015 - 08:58 #

Тоже вскоре выписка предстоит. У вас есть контакты фотографов на выписку? В личку.

Natalia аватар
Natalia Offline Ср, 23.12.2015 - 09:05 #

я тоже, когда выписывалась, пригласила своего фотографа. то есть когда в палату приходили-интересовались-буду ли я заказывать фото, видео, прическу..., я ответила нет. ко мне в день раз по 5 заходили и уточняли-точно не будете??? это как же так??? странная вы мама!!на что я с улыбкой отвечала-нет, мне ничего не надо. Ходили бы так о самочувствии интересовались блин! И когда пришли друзья-родственники и фотограф, им сказали, что я отказалась от фото и видео, поэтому выходить я буду в боковую дверь)))) они устроили скандал, нам все открыли, свет включили и все мы сняли.
а по поводу уже испорченного фото-видео, правильно, не оставляйте так, требуйте переделать хотя бы фото! Иначе, скажите, буду приходить на все выписки и устраивать скандалы. Добивайтесь.Это ж надо-такие события портить!!

Kristi аватар
Kristi Offline Ср, 23.12.2015 - 10:48 #

Пригрозить жалобами на коррупционный сговор с фотографом.

simona79 аватар
simona79 Offline Ср, 23.12.2015 - 10:42 #

Я недавно была на выписке у родственников со своим фотоаппаратом. Так вот местный фотограф мне сказал что со вспышкой снимать нельзя. Ну нельзя так нельзя мало ли почему-я подумала что для ребеночка вредно. Так он мне запретил а САМ все время со вспышкой фотал!!!!!!! конкурентку так убрал!

Маринa аватар
Маринa Offline Ср, 23.12.2015 - 14:40 #

Я когда увидела видео под магнитофон офигела. Сейчас музыку наложить на изображение плевое дело, они видимо не знают об этом. Фото терпимые у нас, качество нормальное во всяком случае. Единственный минус - маленький стенд, на фоне которого фотографировались, поэтому в кадре дверь, крашеные стены. Неужели так сложно сделать нормальную фотозону??

Ксения аватар
Ксения Offline Ср, 23.12.2015 - 22:49 #

Вот, в этом то и дело. Нафига так снимать, потолок, стены, двери. Очень мелкое общее фото, короче расстройство. Маленький стенд не помешал у старшего сделать нормальное фото без всех этих косяков. Как говорится: "Йолоппуки, йолопукки, переставь из *опы руки".

Last edited by Ксения at Ср, 23.12.2015 - 22:49.
Leleia аватар
Leleia Offline Чт, 24.12.2015 - 19:28 #

Да, назвать фотографом человека, который снимает в ЦНТИ, язык не поворачивается, я бы лучше сняла. Тоже делали и фото и видео там ((( А наказать, считаю, у вас там никого не получится

Last edited by Leleia at Чт, 24.12.2015 - 19:28.
Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Ср, 23.12.2015 - 22:45 #

мы выписывались с ЦНТИ в 2011 и в 2014.Что фото,что видео было нормальным.Единственное мне не очень понравилась осенняя заставка.Выписка сама была зимой в декабре и январе.Уж могли бы что-то придумать для зимних деток.

Маринa аватар
Маринa Offline Ср, 23.12.2015 - 23:10 #

Про осеннюю вставку согласна, неприятненько

Настя 86 аватар
Настя 86 Offline Сб, 09.01.2016 - 15:12 #

Да и у нас выписка былк в феврале 2014 а заставка на уидео осень...пипец какой то.....

Натуля56788 аватар
Натуля56788 Offline Чт, 24.12.2015 - 03:46 #

Мне вообще только 3 фотки сделали и их копии.ну чтобы 7 видимо было как обещали.я ещё удивилась как нас так быстро сфотали...одна из фоток вообще просто ребёнка в конверте увеличили крупным планом и все.собственно поэтому и быстро.на 2 кадра много времени не надо

Ксения аватар
Ксения Offline Чт, 24.12.2015 - 14:14 #

то же самое, 1 фото коллаж большое, и 3фото по 2 копии, общая с гостями, ребенок на фоне стены, даже без малейшей обработки, у старшего хоть рамочку сделали красивую на фотке, и фото только семьи с новорожденным.
Получите-распишитесь.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 24.12.2015 - 12:11 #

Может только нам повезло. 14 год март.много фоток и на диске штук 50. Очень четкие. Яркие сама удивилась. Разница выписки с первым ребенком огромная. Коллаж только сделали почему-то не нашей семьи, а бабушек с ребенком. Но он все равно здорово кий.
И выписывал долго. С первым 3 раза щелкнул и все досвидос, роддом на цнти

Маринa аватар
Маринa Offline Чт, 24.12.2015 - 12:35 #

У нас выписка тоже 14 год только февраль. Тоже фото много, но из них штук 10 ребёнок увеличенный в конверте. Штук 5 общих почти одинаковых. Ну и остальные в несколько дублей. Тут не в этом дело. Не в качестве. А в том, что на фото видно стены и дверь. Просто такие деньги большие берут, минимум наверное 5 человек в день выписываются 7 дней в неделю. Это 70 тысяч в неделю!! 280 тысяч в месяц!!!! Неужели сложно выделить из этих денег часть на организацию красивой фотозоны, хотя бы одной.

ДаШик аватар
ДаШик Offline Чт, 24.12.2015 - 17:23 #

Дизайн этой выписной комнаты разрабатывали специально во время кап.ремонта, деньги выделялись из бюджета, и ничего менять там нельзя, как говорится, что получилось, тем и пользуйтесь. Никаких дополнительных изменений вносить было нельзя, по крайней мере до последнего времени, но думаю мало, что изменилось. Все строго контролировалось. Фотозона - в коридоре на Бекешской, заплатил, жалюзи открыли и на фоне стены с нарисованным аистом сфотографировали, я сестру там выписывала, или в студии.

@Окся@ аватар
@Окся@ Offline Чт, 24.12.2015 - 18:10 #

У нас фото не дублей много. Сама удивилась. Каждый с ребенком сфотографировался. Потом семьями каждый . Потом старший с ребенком потом только бабушки с ребенком, только дедушки. Нас семьей. Вообще удивлена. По сравнению со старшим выписка снималась на обычную камеру. А тут большая профессиональная. И фотоаппарат огромный.
В сентябре сестру выписывал. Оператор и фотограф другие. Все сскомкано и быстро. Ото средние. А нам столько времени удилили. Само видео долго. Как все ждут и расказывают на камеру.

Ксения аватар
Ксения Offline Чт, 24.12.2015 - 14:11 #

А зачем, да? Выбора у мамочек (или "это" , или вон через боковую дверь), никакой конкуренции и отсутствие контроля, все это и порождает эту халатность, типа : " Им и так сойдет, нефиг деньги вкладывать". Вот к ведущей торжественной церемонии претензий нет, очень душевно все провела, ей спасибо большое! Все стояли, слезки сдерживали, я не сдержала ak.gif

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 24.12.2015 - 14:33 #

Эта ведущая в стоимость выписки входит? Да, говорит она жалобно, потом глаза потекут на фото.

ДаШик аватар
ДаШик Offline Чт, 24.12.2015 - 17:31 #

Так вы в фирму-то звонили?

Ксения аватар
Ксения Offline Чт, 24.12.2015 - 18:21 #

позвонила по оставленному телефону, высказала все свое недовольство. Смысл разговора свелся к тому, что фотограф то у нас хороший, и аппаратура новая (а мне то какая разница?) и вообще, деньги заплатила, фото забрали - какие к нам претензии. Очень неприятно вообщем.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 24.12.2015 - 20:44 #

Нафик тогда нужна эта выписка? Как на ребенка чужая медсестра чепчик напяливает? Да еще и гуано да 2-3 тыщи? Да лучше выписались и фотографа или друга с фотоаппаратом на этот день домой пригласили-там за полчаса кучу всего можно снять, и ребенка, и чепчик, и пятку, и родственников, и общее-отдельное фото, в любых ракурсах! И реквизит и освещение можно хотя бы что-то сделать.
Будет у ребенка и родителей вместо знакового фото отчета "моя выписка" - "мой первый день дома".
С чувством, с толком, с расстановкой))
Те же полчаса, зато с предсказуемым результатом и в комфортной обстановке.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Чт, 24.12.2015 - 20:45 #

А автору мое сочувствие. Напишите отзывы на системах отзовик и рекомменд, да и на параллельном сайте оставьте.
Антиреклама будет лучшим наказанием.

Натуля56788 аватар
Натуля56788 Offline Пт, 25.12.2015 - 17:40 #

Мне кажется лучше на выписку фотографа заказать и сфоткать либо у выхода из род.дома (в самом род.доме ведь не разрешат),либо в студии.по деньгам почти также выйдет,но хоть качественно сделают.

Маринa аватар
Маринa Offline Пт, 25.12.2015 - 20:33 #

Неужели кто- то поедет в студию с новорожденным малышом?? Приглашать фотографа домой тоже уже не то. Выписка это не просто формальность. Это первая встреча малыша с папой, бабушками и дедушками. Это настоящие эмоции-слезы, нежность папы, осознание новой жизни. Никогда не забуду как муж прижимал к себе сына со слезами на глазах, целовал его носик.... Дома уже не то. Эмоции становятся другие, появляется страх. Нет уже той трогательности. Ну во всяком случае с первым ребенком так. Да и малыша нужно раздевать, кормить и укладывать спать. Явно не до фото тут. И ещё мне хотелось именно речей ведущей, этих стихов слезливых и тому подобное, а не просто через запасной выход выйти. Хотелось именно торжественности момента встречи

Last edited by Маринa at Пт, 25.12.2015 - 20:33.
Kristi аватар
Kristi Offline Пт, 25.12.2015 - 21:11 #

И неизвестно, какой порядок дома после отсутствия мамы.

Pozdny аватар
Pozdny Offline Пт, 25.12.2015 - 18:34 #

Точно не пошла бы ни в какую студию,и домой бы не позвала фотографа в день выписки.
Придя домой хочется скорее раздеться и в душ, а не 30 минут фоткаться.

Лиса аватар
Лиса Offline Пт, 25.12.2015 - 22:13 #
Про осеннюю вставку согласна, неприятненько

Вы тоже стали счастливчиком этого видео?)))) Да, как-то неуклюже там летают аисты на фоне асфальта)))))))

Маринa аватар
Маринa Offline Пт, 25.12.2015 - 22:47 #

Интересно, а весенним и летним тоже осеннюю вставку делают?

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Сб, 26.12.2015 - 16:31 #

да!даже зимним деткам ставят осеннию

Акварель аватар
Акварель Offline Втр, 12.01.2016 - 16:35 #

Ага, мы в мае родились, все цветет и пахнет, а аист в последние дни осени летит)))

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 27.12.2015 - 11:20 #

Выписывались в июне, фото очень понравилось и видео. Да заставка осенняя, но меня это не напрягает вообще. И обьясните зачем вам на выписке куча фото? Мне лично вполне достаточно стандартных : ребенок мама папа, и с родственниками, ну зачем больше? Все остальные можно сделать дома. И выписка на ЦНТИ мне очень понравилось, все торжественно слезливо, красивые слова, торжественная обстановка и музыка. Да не долго, но больше и не надо. А в студию вообще пипец. Представляю я после родов на 3 сутки, тут грудь болит, живот, ребра, ребенок вообще махонький , на него дышать то страшно, а не по студиям возить, и дома фотографироваться точно у меня желания не было. Главное же ведь не красота, а эмоции первые моменты.

Тёмик аватар
Тёмик Offline Пнд, 28.12.2015 - 22:03 #

У нас та же самая фигня в 2013году ЦНТИ, видео смотреть не возможно, муж поехал в их контору, оставили диск ,на нем подписали претензию" плохое качество видео", провалялся диск там мес два, звоним, у них отмазки всякие, в итоге так и забрали его через 3-4 мес.

Luban аватар
Luban Онлайн Вс, 03.01.2016 - 20:05 #

у нас тоже интересно в 2010 году дочку выписывала с Пушкина , в этом году с сыночком с цнти осенью
видео один в один..))) и текст у ведущей слово в слово))) за 5 лет никакого прогресса))))
грусть печаль....
фото ни первый ни второй раз не заказывала, фотографировали сами

Татианка 55555 аватар
Татианка 55555 Offline Вс, 03.01.2016 - 20:42 #

мы в 2013 выписывались.нам попалась медсестра которая одевает ребенка просто жесть.так не аккуратно все делала очень грубо ничего не поправляла .покупала все красивенькое а она даже у слипа воротничок не поправила .как видео смотреть меня прямо все внутри трясет.меня почему то не пригласили туда.

Kett82 аватар
Kett82 Offline Пнд, 04.01.2016 - 17:56 #

Моя выписка в 2012 году была в декабре в этом же роддоме, тоже все снимали на камеру и фото делали. Не помню сколько по деньгам было все удовольствие. И не могу сказать , что было все идеально, но я всем осталась довольна, т.к. первый ребенок у меня был, и много других впечатлений на тот момент было, я даже не обратила внимания на качество съемки и в целом - ни на окна ни на шторы.... Мне важно было другое увидеть на этой съемке. Автор, может не стоит так зацикливаться? Бог с ними с этими недочетами, не нервничайте вы так из-за этого. В целом - я вас очень понимаю, т.к. съемку свадьбы нам делал, видимо не профессионал, и увы, почти через полгода отдал диск, и когда я посмотрела (это еще полгода почти прошло) я даже ругаться не стала по поводу отвратительного качества, т.к. не до этого мне было, а денег за съемку немало отдали тогда с мужем прям на свадьбе ((( Слишком много сейчас шарлатанов, и даже через знакомых находишь людей - а увы, они не всегда оправдывают твои ожидания.

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 12.01.2016 - 15:10 #

Ох как я Вас понимаю! У нас уже не выписка, но тоже не приятно! Новый год в саду так фотки запороли! Не знаю как отдавать родителям! Самой стыдно до безобразия! Что делать тоже не знаю!!

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 12.01.2016 - 15:21 #

Помню,вы вроде бы искали,это так новый фотограф запорол?у нас всегда беда в садике с фото,мы уже выпускники,за все время только 2 раза приглашали профессионалов,фотки отличные были,как в студии,остальное просто ужас,ни царапины на лице не уберут,не волосы растрепанные ,даже фотошопом не пользуются,кокошник на голову приделают,или цветочки-птички для фона-готово забирайте,да и цена не маленькая...

Pozdny аватар
Pozdny Offline Втр, 12.01.2016 - 15:36 #

Какой фотошоп ab.gif у нас фотограф с выписки не знает что такое облако, пришлось лично ездить второй раз на флэшку сбрасывать.

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 12.01.2016 - 16:59 #

Запорол это очень мягко сказано, жаль матом нельзя.

zlatik аватар
zlatik Offline Втр, 12.01.2016 - 15:39 #

я не пойму как такие "профессионалы" туда попадают,ведь у них и заказов меньше,было бы все красиво и качественно,все бы обращались.по отзывам никто и нанимать их не желает

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 12.01.2016 - 19:27 #

На цнти сказали, что выписная комната в аренде у этого ИП. Он не разрешает самостоятельную съемку и своих фотографов. Только если с ним "договориться".

ДаШик аватар
ДаШик Offline Втр, 12.01.2016 - 20:35 #

Это неверная информация либо вы что-то не поняли, ИП арендует торжественный зал, чтобы оказывать свои услуги, если Вы в них нуждаетесь, если нет - заходите в зал и сами спокойно выписываетесь, как Вам нравится. Другое дело пеленальная комната- она по правилам Роддома - закрытая территория (ИП к ней никакого отношения не имеет, но снимать там может, так как есть сан.книжка и разрешение) - вот здесь Вам надо договариваться с главврачом, только он может решить - пускать или нет.

Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 12.01.2016 - 20:49 #

Неверная или нет, информация от акушерок.

Терновая аватар
Терновая Offline Втр, 12.01.2016 - 21:42 #

Девочки!Ну неужели не реально наказать человека!Или же вернуть деньги????!!!!