К какому врачу обратиться?

Всем привет!)
В общем ситуация такая: есть доча, 1, 9, которая совершенно не желает почти ничего кушать. Если и ест, то 2-3 раза в день и по пол тарелки(((
Я готовлю вкусно ( не хвастаюсь), муж с сыноммэ едят и хвалят. Пища у нас не вредная, печеная, тушеная или на пару без майонеза.
Почти с рождения она у меня на ИВ, раньше хорошо ела покупные каши и пюре. Сейчас и от них отказывается или ест очень мало.
Педиатр разводит руками, анализы тоже в норме, кроме гемоглобина, который 103. Но это неудивительно, откуда же ему высоким быть... ak.gif
Пожалуйста, подскажите к какому ещё врачу обратиться? Может у кого нибудь была подобная ситуация?

Комментарии

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Пт, 15.01.2016 - 20:25 #

Мне кажется 2-3 раза в день по пол тарелки это нормально. Может просто сравниваете её с сыном, который хорошо кушает?

Anny аватар
Anny Offline Пт, 15.01.2016 - 20:59 #

Дело не только в количестве... Она может сьесть и больше, но например, только кашу и целый день ее есть... Или картошку.
Она не ест большинство продуктов: мясо, рыбу, яйца, овощи. Это же плохо... Плюет и все. Новое очень сложно уговорить попробовать... У неё как будто нет аппетита... При этом дочка весёлая, ничего вроде не беспокоит...
Гемоглобин низкий, а это тоже плохо...
Педиатр назначала Хиллакфорте, он помог, но ненадолго...
Она ест кисломолочку, творог, печенья, но я не могу ведь ее только этим кормить...
Даже готовила кнели и другие блюда как в садиуе ( хотя ещё не ходим, но все равно), не помогло.
И сейчас вот чьела пол тарелки гречки с молоком, причём выпила все молоко, ычерпала из тарелки, а гречка почти вся осталась((((

Лиса аватар
Лиса Offline Пт, 15.01.2016 - 21:04 #

А педиатр не советовал Вам витамины давать? Я начала своей давать, они реально улучшили аппетит)

Anny аватар
Anny Offline Пт, 15.01.2016 - 21:11 #

Нет. Только Хиллакфорте.
Я вот хочу дочку к гастроэнтерологу сводить... Думаете есть смысл?

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 15.01.2016 - 21:36 #

Эх..у меня сын такой уже седьмой год. мясо вообще не ест. что я пеку даже не пробует. есть никогда не хочет...вся уже измучилась

Anny аватар
Anny Offline Пт, 15.01.2016 - 21:41 #

А чем кормите? Есть у сына блюда любимые?
У моей двоюрной сестры наподобие ситуация, только у ее сына ещё и СДВГ, тоже ест очень плохо. И ест только сосиски, колбасу, конфеты и магазинные пельмени(((( это жесть... Я такого не хочу... И не знаю что делать...

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 15.01.2016 - 21:56 #

Котлеты, сосиски ест. Щи может поесть. Я уже к нему привыкла. Знаю сколько накладывать и чего. Если в тарелке увидит кусок мяса, есть не будет. В итоге варю всем суп, а ему наливаю без мяса. Все едят гуляш, а ему котлету. Пельмени не ест никакие. Пирожки только с луком. Печенье только самое простое. Как к маме в гости ехать, она заранее в трансе..

Anny аватар
Anny Offline Пт, 15.01.2016 - 22:39 #

Я тоже в трансе хожу... А свекровь твердит, ты набаловала ее...
Она думает, что если ребёнка скрутить и пихать еду насильно, он будет есть... Ага, щас...

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Пт, 15.01.2016 - 21:58 #

у меня дочка (2,9) , как мне кажется, тоже плохо и маловато ест.
раньше ни рыбу, ни мясо не ела, я не заставляла, предлагала, нет, так нет.
сейчас иногда спрашиваю у нее что приготовить, она выбирает.
в садике вроде говорят все кушает, а дома в выходные может вообще ничего не съесть, пару ложек поклюёт и все.

При этом дочка весёлая, ничего вроде не беспокоит..

вот глядя на это я и не стала настаивать на еде.
вот правда гемоглобин не проверяли мы.

Anny аватар
Anny Offline Пт, 15.01.2016 - 22:28 #

Ох, так если бы только рыбу или мясо не ела... Пол беды... А то совсем ничего... Даже кашу манную сегодня на завтрак пол маленькой тарелочки и это после сна... Потом поела только в час дня... Потом в 8 вечера... Ужас.. И это все с плеванием, дурением, через нехочу и по 2 ложки...

Last edited by Anny at Пт, 15.01.2016 - 22:28.
МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Пт, 15.01.2016 - 21:58 #

Из приколов. Летом моя мама возила его на юг. так он в столовых ел только картофельное пюре с огурцом. Все думали на нем экономят..И упаси что нибудь новое купить попробывать. Даже нюхать не будет..

Anny аватар
Anny Offline Пт, 15.01.2016 - 22:38 #

Боже мой...
У меня сын с 10 мес на общем столе, ел все и всегда. В детском саду добавку просил... А доча совсем другая...
Я ведь боюсь, что если она будет есть одно и тоже, то недополучит много полезных веществ... da.gif
А Вы сыну Данте витамины какие - нибудь?

Tanyscha аватар
Tanyscha Offline Вс, 17.01.2016 - 11:17 #

Похоже и меня то ждет, сыну 4, есть только каши, супы, творог, из фруктов яблоки, бананы, арбуз, любит морковь сырую, огурец. Сладости, вредности не ест и не просит. Так же все нюхает... Нового пробовать ничего не хочет. В саду ест только суп.

Lenycik3 аватар
Lenycik3 Offline Пт, 15.01.2016 - 22:35 #

У нас был такой период, пару месяцев , нам было 1,9. Ребенок просто перестал кушать как обычно, стал от всего отказываться, либо кушал суп весь день, либо картошку отварную и т.д из основных блюд...каши по утрам было невозможно заставить есть, приходилось либо заменять омлетом, молочным супом, домашней выпечкой (запеканки творожные, манники, шарлотки) . Но к тому моменту у нас не все зубы вылезли, я списываю на это, у нас очень позднее прорезывание зубов. А еще, давала ребенку красную икру, по несколько икринок в день.... через пару месяцев все пришло в норму само собой. К врачам не ходили особо, только к педиатру, кровь, мочу сдавали....В период когда ребенок не ел, он был активен. .. может у вас тоже зубки еще не все вылезли?

Lenycik3 аватар
Lenycik3 Offline Пт, 15.01.2016 - 22:39 #

И еще, в этот период насильно кушать ребенка не заставляла

Anny аватар
Anny Offline Пт, 15.01.2016 - 23:48 #

У нас зубы самые последние лезут, но это ведь раньше началось...
Домашнюю выпечку тоже не ест, только покупные печенья((( она не ест ни яйца, не молочный суп... Это ужас какой то... Я готовлю по 5 блюд в день, но дочка от всего отказывается... Зато компот с печеньем готова весь день есть и конфеты Полюшко...
Я тоже не заставляю, пытаюсь уговорить, мультики включают, но все бесполезно(((

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пт, 15.01.2016 - 23:36 #

Нужно обратиться к доктору Комаровскому. Слушать/смотреть/читать.

Anny аватар
Anny Offline Пт, 15.01.2016 - 23:51 #

Видели и слышали... У него это конечно все красиво... Мол ребёнок должен быть худым, грязным, голодным и с шилом в заднице, но как бы за этой " популярной психологией" что то серьёзное не пропустить...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 16.01.2016 - 08:36 #

Это не психология, это норма. Раньше, когда в семьях было по 6 детей и по 3 коровы, некогда было думать о таких глупостях. Ели то, что подавалось на общий стол или ходили голодными. Мой сын не ест грибы. Ну не любит. Это его право. Но ещё он не любит плов. И когда я готовлю его-таки, он знает - либо он ест плов, либо он сегодня голодный. Садится и ест со всеми плов. И ещё добавки просит.
Считаю, в вопросах еды нужно быть безжалостней. И никаких перекусов!

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Виртуоз общения Offline Сб, 16.01.2016 - 09:42 #

Только вы забываете, что когда в семьях было по 6 детей, выживала половина. Называлось бог прибрал. Я такого не хочу своим малышам

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 16.01.2016 - 10:57 #

Как бы там ни было, но вопросами регулировки питания сейчас мамы озабочены патологически. Либо не озабочены совсем. А я знаю семьи, где всё пареное/варёное, никаких Е-шек, всё самое дорогое, желательно "от бабушек", но каждые выходные ... МАКД0НАЛ'ДС!!! И с пеной у рта мне доказывают, что ребёнок должен есть, а не бегать на улице круглосуточно. Однако, у моего ребёнка кубики на прессе и горящий взгляд, а их дети как минимум с ушами из резинки штанов, как максимум откровенно толстые.

Last edited by Энче at Сб, 16.01.2016 - 10:57.
Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 15:19 #

Мы гуляем часто и подолгу. 2 раза в день по 3 часа, практически в любую погоду, для зимы это более, чем достаточно.
Пришли сейчас с горки, еле впизнули в неё обед.
Мне кажется, это не капризы. Просто так в таком возрасте дети не отказываются от еды. В Макдоналдс не ходим.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 16.01.2016 - 15:55 #

У меня в племянника вот так еле впихивали еду до садика. Потом плюнули. Со слов мамы его, он не ел вообще! Сейчас здоровенный лось, после 13 лет стал всё сметать со стола. И это мальчик! А девочке природой заложено есть меньше. Максим съедал всё и до последней ложки, а младшую я буквально заставляю, но мне просто сложно перестроиться и осознать, что дети могут съедать и не всё. Но это пока, так как у нас перекус - титька ))))

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 16:59 #

У меня сын тоже все мел и метет... Он даже может сьесть тарелку супа, чтобы его ещё пол часа спать не уложили, даже если ел 2 часа назад...
На его фоне дочка просто Дюймовочка...

Gli аватар
Gli Offline Вс, 17.01.2016 - 21:56 #

что-то никто не обращает внимания, что у ребенка гемоглобин 103! я бы тоже беспокоилась

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 22:03 #

Поэтому и хочу с врачей начать... Точнее продолжить... На ЧТ к педиатру записались. Будем сдавать анализы

Gli аватар
Gli Offline Вс, 17.01.2016 - 23:01 #

причин пониженного гемоглобина полно, но у детей поменьше наверное. Да в вашем случае все будут кивать не несбалансированное питание.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 15:20 #

+1

ЛедиN аватар
ЛедиN Offline Сб, 16.01.2016 - 00:39 #

Мой сын (щас 7 лет) тоже где-то года в 2 стал плохо кушать. Даже перестал есть то, что раньше ел (винегрет, например, макароны, всё мясное). Аппетит резко снизился. Для меня до сих пор загадка, почему так произошло...
Тоже долго бесилась, а сейчас привыкла. Многие продукты даже пробовать не хочет. Основное его меню: первые блюда (желательно без мяса) и каши разные. Так-то вроде полезная пища, но разнообразие тоже нужно. Постепенно ввели обратно макароны (начинали с фигурных) и котлеты. Некоторые продукты пробовать даже не хочет, а некоторые может попробовать и сказать: "Вкусно, но есть не буду!". Вот что с ним делать? Картошку и яйца до сих пор не ест. Зато сладости и всякую фигню типа чипсов, сухариков - только дай. Мы такое не покупаем, НО есть же бабушки! На вопрос, "зачем купили", отвечают, "ну он же так просил, как же не купить"...
А вообще, если Вас сильно беспокоит снижение аппетита, сдайте анализ на лямблии, от них такого можно ожидать.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Сб, 16.01.2016 - 12:45 #

Гемоглобин повышает смесь: курага, орехи, чернослив, изюм и мед, давать по одной ч.л. натощак. Моей малоежке давным-давно назначали элькар. Плохо ела блюда белого цвета: манную, рисовую каши, картофельное пюре. Все приходилось подкрашивать: каши ягодами, пюре морковкой. Еще постарайтесь предлагать ребенку всё маленькое: морковку - самую махонькую, яйца перепелиные, котлетки, пельмешки делайте крошечными.

Джул аватар
Джул Offline Сб, 16.01.2016 - 13:27 #

Элькар помог вам? Нам тоже назначали, но я пока не давала

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 17.01.2016 - 17:32 #

нам вот абсолютно не помог..приписывали раза 3-бестолку.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Вс, 17.01.2016 - 21:40 #

Дочери помог, правда это было лет эдак 7-8 назад

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 15:16 #

К сожалению она не ест ничего из того, что Вы перечислили. Если только компот сварить из этого всего...
А элькар помог? Для чего его назначают?

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Вс, 17.01.2016 - 23:14 #

Я эту смесь из сухофруктов с медом давала сыну как конфетку, в фантик заворачивала. Что я только в эту смесь не добавляли для полезности - и облепиху, и листья крапива, и какао, и сливочное масло и лимон.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:44 #

ai.gif оооо... Тоже чтоди попробовать... Но наверное жевать не будет... Сегодня жала кусочек гемотогена с изюмом. Гемотоген стела, изюм не стала жевать

юллиия аватар
юллиия Виртуоз общения Offline Пнд, 18.01.2016 - 16:24 #

так все прокручено, через мясорубку или блендер) конфеты же ест? или нет?

Anny аватар
Anny Offline Втр, 19.01.2016 - 14:42 #

Конфеты ест) я гематоген ей покупала с изюмом. Гематоген стела, изюм нет.
Но все равно попробую дать) спасибо)

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Втр, 19.01.2016 - 16:15 #

С Гематоген ом будьте по-внимательнее, посмотрите состав. Пару раз покупали, так там один сахар и всякие добавки, не то что в наше время(((

svetotulka аватар
svetotulka Offline Сб, 16.01.2016 - 13:15 #

Моему сыну 6,5 лет. Никогда не страдал отменным аппетитом. Тоже мог 2-3 раза в день покушать по капельки (без перекусов-пресекала их). Но иногда,редко начинался у него жор!!! Сметал все, с добавкой. Заметила-это было во время активного роста. У него физиология такая что ли.. растет рывками, резко так вытягивается,потом перерыв... Раньше тоже ходила,уговаривала, с мультиками, с песенками... Сейчас так-не хочешь, не ешь. Но ни сладкого, ни чего другого,кроме горячей еды ты не получаешь!!! Вы пишете,что дочка ест компот с печеньками и конфеты. Ну конечно-какая же еда, после такой вкусняшки??? Уберите совсем это. И понаблюдайте. побольше активно гуляйте. Комаровский,кстати, по этому верно говорит!!! А гемоглобин может быть снижен и не из-за еды!

сдайте анализ на лямблии, от них такого можно ожидать

Кстати-а какая экономия! ))) После садика мой старшенький не ест дома. Говорит наелся в садике!

Last edited by svetotulka at Сб, 16.01.2016 - 13:15.
Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 15:14 #

Мы гуляем по 2 раза в день по 2-3 часа.
На ляблии анализ - это идея, а где его можно сдать, и что сдавать? Калл?
Печеньки с компотом я не даю ей между приемами пищи, но т.к приём пищи пропускается, приходится давать вместо него...
Она иногда с утра ( 9- 9:30) просыпается и не хочет ничего есть... Сегодня кормили вдвоём с мужем почти насильно...

ЛедиN аватар
ЛедиN Offline Сб, 16.01.2016 - 17:47 #

На лямблии обычно сдается кал, желательно 3 раза (с перерывом 2-3 дня), но лучше всего сдать кровь. Направление можно взять у педиатра или гастроэнтеролога. Или сдать в какой-нибудь платной лаборатории.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Сб, 16.01.2016 - 18:12 #

у нас анализ крови ничего не показал. Сдавали кал 2 раз, в первый раз тоже всё хорошо было.
Кровь возили в пробирке сами в Институт*усовершенствования*врачей (дочь лежала в больнице). Потом после лечения повторно сдавали кровь из вены в железнодорожной клинике.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 23:34 #

А что вам от лямблий назначали?

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Вс, 17.01.2016 - 02:02 #

я не помню название. Таблетки большие, мы её в силу возраста пополам делили. Пока пили у дочери сильно болел бок. 6 дней пропили - отпустило.

ЛедиN аватар
ЛедиN Offline Пнд, 18.01.2016 - 13:53 #

А нам назначали Интетрикс. Хорошо помог.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:43 #

Спасибо)

svetotulka аватар
svetotulka Offline Сб, 16.01.2016 - 19:39 #

ну пропускается прием пищи и пусть! Попозже нормальную еду предложите. Я порой оставлю кастрюльку с кашей на плите,сын ее в течении дня подьедает.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 23:34 #

Попозже может тоже не поесть. Она вообще может есть один раз в день и на ночь перекусить...

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 16.01.2016 - 15:49 #

Автор,у меня похожая проблема. У меня 2 сына. Старший всегда ел и ест что надо (супы, щи, каши, творог и.т.п). Нормальную еду. А вот младший - это проблема. Кусовничает, ему бы куски колбасы в прикуску с печеньями и конфетами - и супер получится. Приучала постепенно, так как иначе никак - плевал, плакал, но не ел. В итоге мы хоть что-то стали кушать из нормальной пищи. Теперь мы едим гречку и рис, но только с подливкой, в виде каш - ни за что. Мы едим суп, но категорически без моркови (варю с ней, потом убираю). А сначала из супа мы ели только картошку кусочками. Ест мясо (немного, но ест), а начинали с фрикаделек маленьких по одной. Щи и капусту тушёную не ест никогда, каши в виде каш никакие не ест, творог ест только покупной одной фирмы определенной ( даже не творог, а творожок).
Хорошо ест макароны по-флотски, пельмешки, картофельное пюре.
Это мы примерно за год так стали приучаться кушать, до этого практически ничего не ел, на перекусах, причем ну никак иначе не выходило, плачет от голода, а сам не ест полезную пищу. Главное Вы не заставляйте и без ругани, контролируйте себя, а то можно вызвать отвращение в еде и процессу приёма пищи. Тогда будет еще сложнее приучить кушать. А вообще, смотрела уже давно Комаровского, он сказал, что если ребенок не страдает от того, что мало ест (нет проблем со здоровьем), то пусть ест сколько и тогда, когда сам посчитает нужным, хоть по 1 ложке.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 16:54 #

Спасибо большое, за такой подробный ответ)
Я хочу сначала все медицинские критерии исключить ( заболевания, паразиты). Если уж ничего не найдётся, то придётся смириться и приучать потихоньку...
Хотя когда прикорм вводили, начинали в 6 месяцев с овощей, она ела и броколли и кабачки и все остальное... Правда это все было из банок... Домашнее дочка ещё тогда не жаловала.. Но я подумала, что она ещё слишком мала.
Кстати,макароны по флотских ест, но не вредно ли это? Как то стела у мужа пол тарелки... Я поругала его за то, что дал, больше их не готовлю.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 16.01.2016 - 17:31 #

ну насчет вредности я сейчас не строга, сейчас ему уже 2,8 и мы в садик ходим (в садике он ест, в принципе, нормально). Поэтому дома едим уже не полный день, а только вечером и выходные. И когда у нас на ужин макароны- пусть ест)

Мамочка сыночков аватар
Мамочка сыночков Супер мама Offline Сб, 16.01.2016 - 16:00 #

Старшему Элькар назначали после операции, улучшает обмен веществ и аппетит )))

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 16:57 #

Спасибо))))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 16.01.2016 - 16:01 #

Вот нужно просто взять и не кормить пару-тройку дней. Точнее, предлагать на завтрак то, что считаете нужным, а если откажется, то предлагать следующий раз пищу в обед. Далее - в ужин. Через максимум три дня ребёнка как подменят! Спросите любого служащего, были ли у него пищевые пристрастия в армии. Уверена, он рассмеётся в ответ.
Жаль, что редкая мама может эти три дня выдержать. Поэтому и не знает, что проблемы детей и их пропитания не существует.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 16:56 #

В принципе совет Ваш правильный наверное...
Но я хочу сначала все - таки сдать анализы, исключить медицинские причины. Если уж ничего такого не выявится, то попробую и Ваш метод. Хотя это будет не просто для меня

Дизайн и пошив штор. аватар
Дизайн и пошив штор. Offline Ср, 27.01.2016 - 14:49 #

У меня старшая была не плохоежка, а ВОООБЩЕНЕЕЖКА. У меня была очень тяжелая беременность(и все медикаменты, которыми мне сохраняли беременность, дали о себе знать) когда родилась (с весом 2440кг) плохо кушала, а в 1,6мес. она полностью отказывается от пищи(мы уже легли в больницу и тогда началась борьба....по тихоньку но сама начала есть. Для меня это было самое большое счастье., но в год у нас был сильный стресс(по вине врачей) и опять не ела 3мес(дай бог 250гр.смеси и все! Это был дикий ужас.....до 2лет считала каждый грамм. Еще у нас была аллергия и мы ели, ограниченное кол-во продуктов.(рыба,мясо,молоко нельзя было) только кролик, смесь на основе козьего молока) На общий стол перешли в 2,5года потихоньку, смотрела на реакцию организма. Но при этом у нее было столько энергии, караул.....забыть все это не реально. До сих пор не пойму чем она питалась и откуда столько сил брала. Сейчас ей уже 10лет,эти проблемы все ушли после 3лет. Весит на 10кг поменьше меня. Теперь говорит, что она толстая. На что,я ей отвечаю: если кто-то, что-то скажет, говори что родилась на 2440кг! Но до сих пор ест выборочную еду(салаты, огурцы, помидоры не ест) А прочитав, что ваша дочка кушает, могу сказать все нормально. Но для успокоение души сходите к врачу, а чтобы повысить гемоглобин нужно пропить(препараты с железом). И это вам должен был сказать вам врач. Лечение должно быть правильное. Сходите к гастроэнтерологу. Вы только не сравнивайте ее с сыном или другими детками, она другая и со своими предпочтениями. И не пичкайте, лучше похвалите: какая она молодец и с каким аппетитом скушала кашку. Пробуйте играть в этот период, усаживайте кукол и всем по ложке и всех похвалить.Пройдя сама через все это, знаю как это не просто. И от чистого сердца вам рекомендую. Главное спокойствие. Дети все чувствуют. И если повторять, что плохо ест, плохо ест..притянете к себе информацию (наши мысли материализуются) Говорите наоборот...какая молодец, кушает очень хорошо, вырастит сильной, здоровой......Крепкого вам здоровья и замечательного аппетита!!!

Тим-Ка аватар
Тим-Ка Offline Сб, 16.01.2016 - 17:20 #

Сердце не вынесет такую кроху не кормить 2-3дня. Но по опыту знаю,что это помогает. Так с моим сыном было,после приступа панкреатита 3 дня не ел, неделя строгой диеты, теперь все ест, иначе знает что останется голодным до следующего приёма пищи, т.к. никаких перекусов.

angel8881 аватар
angel8881 Offline Сб, 16.01.2016 - 17:27 #

Ага,не все советы Комаровского реальны в нашей жизни,с моим не прокатывает(все равно есть не будет.Правда меня только на 2 дня хватает

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 16.01.2016 - 20:44 #

Я ознакомилась с методами ЕОК год назад, а сыну моему 8.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 23:33 #

Согласна. Не все и не всем подходит.

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Сб, 16.01.2016 - 23:56 #

У меня дочь не ест мясо, как таковое. Я делала по этому методу. Ребенка рвало. Она просто не ест мясо. Ест котлеты, фрикадельки. Но если в супе попадется волокно, хоть самое малюсенькое, курицы или говядины, выплевывает, потом долго и тщательно все выбирает из супа. Я например не могу есть сало. Реакция организма одна-рвотный рефлекс, чем я и пользовалась в школе.

Last edited by Дарина84 at Сб, 16.01.2016 - 23:56.
Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 13:01 #

А ферменты не пробовали давать? Может ферментов каких нк хватает?

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Вс, 17.01.2016 - 17:13 #

да нет, котлеты то она ест. ей противно само волокно. все мясо проворачиваю и в виде фарша, котлет, фрикаделек.

Gli аватар
Gli Offline Вс, 17.01.2016 - 21:59 #

ферменты нельзя давать просто так. только по рецепту гастроэнтеролога, это ж не витамины, посадите поджелудочную.

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 22:15 #

Нам педиатр предписывала Панкреатин по 1/4 2 раза в день, но от него не холодно и не жарко.

Gli аватар
Gli Offline Вс, 17.01.2016 - 23:00 #

показания к панкреатину? ферменты дают при недостаточности поджелудочной, подтвержденной узи и анализами. Я сама их пила и читала много, если в дело и не в дело пить ферменты поджелудочная перестает вырабатывать свои.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:21 #

Было дело молочка не усваивалась...

Gli аватар
Gli Offline Вс, 17.01.2016 - 21:58 #

не каждого ребенка! есть дети упорные до невозможности. почитайте психологов.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 18.01.2016 - 00:16 #

Если ребёнка не кормишь, подходят к концу пятые сутки, а он не ест и при этом начинает слабеть - нужно подозревать анорексию. Нормальный здоровый ребёнок и на пятые сутки не емши с шиоом в попе будет.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:42 #

Анорексия - это психическое расстройство, свойственное людям более старшего возраста... Если уж такой маленький ребёнок худеет и не ест, то это видимо что - то с ЖКТ.

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Пнд, 18.01.2016 - 16:46 #
Анорексия - это психическое расстройство, свойственное людям более старшего возраста...

не всегда, у меня было похожее на анорексию состояние в 2,5 года, отказ от пищи на фоне сильного стресса, меня в ясли отдали, а я там «не прижилась» орала целыми днями и не ела ничего, сколько родители меня так промучили не помню, конечно, но после этой экзекуции я полностью отказалась от еды и слегла, перестала ходить, таскали везде и по врачам и по бабкам, выходили, слава Богу, но аппетит так и остался плохим. первые воспоминания у меня это как я плАчу в садике и прошусь у воспитательницы домой, а она зала-презлая орет на меня и говорит, что домой нельзя, и еще как лежу дома в кроватке, папа принес мне шоколадку с крокодилом Геной на фантике, а я её не беру, не хочу.
Научилась есть все только годам к 25, когда стала жить отдельно от родителей, сама себе готовить и зарабатывать на еду.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Anny аватар
Anny Offline Втр, 19.01.2016 - 14:45 #

Ужас какой... Я сама в детстве плохо ела и далеко не все... Не знаю что это было, спросить уже не у кого..
Помню лет в 9 меня возили на Бекешскую и забирали желчь зондом на анализ.. Это была страшная экзекуция...

vedma аватар
vedma (не проверено) Offline Втр, 19.01.2016 - 15:10 #

Почти все детство я ела только для того что бы не поругали, что бы быть хорошей девочкой, что бы похвалили и очень долго не понимала как можно получать удовольствие от поедания котлет или супа, ну или любой другой еды, кроме лакомств (конфеты-пирожные, фрукты-ягоды).
Правда сейчас жру все что не прибито, дошло до того, что разъелась почти до 90 кг, очень долго и трудно худела, теперь вся жизнь борьба с лишним весом.
Здесь грани очень тонкие, может и ничего страшного, что еда неразнообразная, главное, чтобы ребенок получал все нужные вещества в достаточном количестве, ну а причину пониженного гемоглобина нужно найти и устранить возможно и медикаментозно.

Last edited by manager at Пт, 24.03.2017 - 10:07.
Anny аватар
Anny Offline Втр, 19.01.2016 - 22:36 #

Почему то в СССР было принято едой пичкать... Видимо голодные годы ВОВ сказались...
Я тоже до 70 разьелась хотя, при моём росте в 170 этотне так много, но хотелось бы меньше)))
Вот уж я и хочу с врачом посоветоваться, может нам какой - нибудь поливитаминный комплекс назначит и препарат железа... Едой чувствую мы все равно не нагоним недостающее...
Хотя сегодня ещё прогресс... Аня согласилась попробовать яичницу, хоть и смешанную с мясным пюре. И стела картофельный суп с яйцом без особых колебаний.
2 дня ей даю бифидог с сахаром несколько раз в день. Может это повлияло. Раньше она не пила его, а теперь, что то потянуло в охоту. Ну и хорошо) я только рада)

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Пнд, 18.01.2016 - 16:47 #

Да это я так шучу ab.gif

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 18.01.2016 - 18:29 #

А я уж грешным делом подумала, что Вы Комаровского слишком много читаете...

Last edited by Мама Дёмы at Пнд, 18.01.2016 - 18:29.
Anny аватар
Anny Offline Втр, 19.01.2016 - 14:45 #

Я тоже так подумала)

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Сб, 16.01.2016 - 17:45 #

По телику показывали, дело было в США, одна маленькая девочка тоже плохо кушала, ей так пихали-пихали силком понемножку, а потом одна медсестра маме посоветовала не кормить её , предлагать только то, что мама хочет чтобы она кушала, без вредностей -и она сама попросит потом, как проголодается.
Что в итоге получилось - пока пихали-тискали еду, у неё сформировалась связь, что еда - это плохо, это слезы, мамины крики, и прочие отрицательные эмоции. Тут мама не кормит её и не кричит/пихает- ребенок понял, что можно не есть - и тогда этого всего плохого не будет.
В итоге несмотря на голод она не попросила есть. Сейчас не вспомню, сколько выдержала мама времени 2 или 3 дня, перед тем, как опять начала предлагать еду, но тогда ребенок совсем ничего не стала кушать, даже вредности.
Итог истории - 6 месяцев девочку кормили через зонд после этого случая, так как сама она так и не стала есть, и стала угроза жизни, пока их положили , врачи тоже пытались, чтобы она сама поела, в итоге она сама чуть ли не дышать не смогла, потом их положили в другую больницу и там постепенно и очень тяжело приучили её кушать саму, долго это показывали, как её уговаривали, потому что нельзя ругать, как пытались убедить, что ничего плохого в еде нет.. Последнее показали, что прошло уже с год или больше, и вот мама рассказывает, что она кушает только жидкую пищу пока, что она ей практически все через блендер, но ни дай Боже её заставить, вообще все очень рады, что она сама хоть что-то ест, и вот теперь их ждет след. этап - постепенно её будут учить жевать. (Хотя она все это умела до начала всей истории) Страшилка в общем. Так что осторожнее, не стоит так кардинально.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 23:24 #

Боже... Вот моя тоже плохо жует, картошку с трудом, мясо вообще не жует... Мне кажется, ей просто лень, потому, что печенья и домашние сухари разгрызает на раз - два.
Картошку начинает есть, чуть покрупнее кусочек - выплевывает... Хотя блендером никогда не пользовались, ниблером тоже... Только магазинные пюре покупали... Но раньше она ела макароны и ту же тушеную картошку с мясным пюре и все жеввла... А сейчас вообще непонятно что... Какой то негатив к еде сформировался, хотя н когда не ругали и тем более не били.

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Сб, 16.01.2016 - 23:58 #

я видела эту программу, жесть.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Сб, 16.01.2016 - 20:43 #

Вот как раз наоборот - с рождения не нужно насильно кормить (только без крайностей). Еда - это средство выживания. Приём пищи должен быть на уровне инстинктов. У нас в семье не любят сладкое, отгадайте, почему? Да его у нас нет никогда! Так и у сына выработалась привычка ЕСТЬ нормальную еду.

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 23:26 #

Не пихали никогда ничего, она сама с года ест ложкой, правда только магазинные пюре и каши. Домашнее никогда не признавала(((
Сладости у нас в самом верхнем шкафу и ем их в основном я) так что пока дети не увидят вкусное, просить не будут. Сладкое я даю только хорошее и в ограниченном кол - ве ( у сына аллергия)

Брумгильда аватар
Брумгильда Offline Сб, 16.01.2016 - 22:36 #

У меня племянница очень капризная в еде, если ей на вид еда не понравится, то есть не будет...А ей уже 11лет!свежий огурец только год и два назад попробовала, понравилось!Сложно накормить, аппетит плохой, за столом может сидеть долго, постоянно надо напоминать, что бы ела! Кстати, у моей дочки тоже бывают периоды, когда она отказывалась например от каш, я варила два разных супа и кормила, потом потихоньку опять вводила каши, сейчас вот как раз такой период(((ей 2,8.Утром кормлю молочной лапшой,вареным яйцом, ест только белок, желток крошу в суп.Раньше хорошо ела картофельное пюре, сейчас не уговоришь, я не настаиваю, даю ей еще раз суп.Вообще она мясная душа, любит курицу, это сильно выручает:)

Anny аватар
Anny Offline Сб, 16.01.2016 - 23:32 #

Вот моя тоже раньше пюре из картошки любила, оно нас часто выручало, а теперь не ест, или ест совсем мало... На супы вообще смотреть не хочет. Даже суп с сыром варила, она поклевала чуток и все... Раньше с мясным пюре могла хоть какашку сьесть, образно выражаясь, а сейчас почти ничего не хочет.
У меня одноклассница такая, ей 25 лет, а она ест только кукурузные хлопья, конфеты, щи, говяжью вырезку и кур нулю груду. Все.
Как бедные родители над ней не бились...
Результат: большие проблемы с ЖКТ. Несколько раз лежала в больнице с приступами панкреатита..
Один раз летели на отдых они с мужем , ее скрутило в самолёте, пришлось совершать экстренную посадку и откачивать...
И жизнь ее совсем ничего не учит. Продолжает есть роллы и ходить в Макдак.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 17.01.2016 - 00:06 #

А как у дочки с зубками дела? Сколько вылезло? Я подумала, раз она раньше ела лучше, не могут её зубки беспокоить, коренные могут очень долго прорезываться, несколько месяцев каждый. Может ей жевание дискомфорт доставляет, поэтому она и плохо кушает?

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 12:54 #

Зубки последние почти вылезли, но дело ведь не только в кол - ве пищи, а ещё и в том, что большинство продуктов она не только не ест, но даже и пробовать не хочет... Омлет ей сделала, она им брезгует, реально... Плюет, руками раскидывает... Блины тоже, т.к они масляные, даже в руки брать не хочет...
Раньше получше ела, но опять же не столько домашнюю пищу, сколько покупную кашу и пюре...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 17.01.2016 - 00:17 #

Ну раз у вас раньше проблем с едой не было, а тут вдруг начались, то да, лучше провериться у врача. А педиатр что говорит?

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 12:58 #

Педиатр руками разводит, говорит, дословно " такой осторожный человек".
Сдавали калл, мазок нв я/г, кровь, мочу. Все хорошо, кроме гемоглобина. Он 103. Чтобы был нормальный, нужно сбалансированно питаться, а она не ест.
Замкнутый круг.
Прошу направление к гасироэнтерологу, не даёт, говорит, это не его профиль, кормите по часам тогда. У нас и так режим, все делаем в одно время, +/- час. Так с рождения повелось.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 17.01.2016 - 14:11 #

Если анализы будут в норме, значит подождите немного, может сама перерастёт.
А дочь только в еде щепетильная? "Брезгует, блины масляные в руки не берет.." или в остальном тоже? Мой за приём пищи по 3-4 раза переодевается, замучил меня. Вот капелька одна капнет, он сам её даже не найдет, но обязательно кофточку снимет , его уже не устраивает, он знает, что она не чистая. Переодену, сядет, через минуту опять идет - еще капнул. И так во всем. Помладше был - тоже проблема была дать блинчик или даже дольку яблока - держал только за кожурку. Потом смирился, но порой ест, вспомнит, положит, и пойдет руки мыть - вымоем и дальше ест.
Насчет яиц тоже до 2,5 лет вообще ни в каком виде не ел. Потом сам показывает на них, я переспросила даже, точно яйца ему надо. Я, с полной уверенностью, что он не будет, одно ему сварила, он как уплел враз, еще просит, и с тех пор через день точно просит яйца, в выходные у нас обязательно омлет присутствует.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 17.01.2016 - 14:17 #
Мой за приём пищи по 3-4 раза переодевается

Я могу ошибаться, всё-таки не десятерых вырастила, но с первых минут "половой жизни" должно быть грязь - наше всё. Одежда, еда - это лишь спутники жизни, не зацикливаться на них. А то мамы детей пестуют, как пупсов, а потом сами удивляются "откуда?". Повторяю - могу ошибаться, это всего лишь мои наблюдения. Небезосновательные, но наблюдения.

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 17.01.2016 - 14:25 #

Надежда, вот придурь у него такая с одеждой, но я уже билась-билась, мне легче переодеть,чем вопли его слушать. Это абсолютно не относится ко всему остальному, он может и с кошкой целоваться - облизываться, и корм ей сам дает, еще порой и куснет оттуда "сухарик". Я - то как раз его не ограждаю от всего - и песок летом пожует, зароется в него по уши, особенно нравится пыль поднимать, а уж купаться - это уже я побаиваюсь, но в Волге хлебает воду, и все тут. Пить не хочет, но водолюб и ловит кайф от того, что брызгает как кит водой из речки, там и проглотит ненароком. Заразу пока никакую не прихватил, но это не полезно в любом случае. А был мелким, зимой брал снег ручкой и тут же шел ко мне отряхни, сейчас в этом снегу валяется весь, ничего не надо отряхивать)

Helga-58 аватар
Helga-58 Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:08 #

Как бы мне хотелось что бы Вы были правы...Пусть это я во всем виновата...А мой ребенок здоров)))

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 17:40 #

Вроде нет. Я только в еде такое замечала.
Пачкаться она любит) из пластилина лепит, красками пальчиковыми рисует)
Вы наверное по нескольку раз в день стираете... db.gif

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 17.01.2016 - 18:24 #

Неа, из-за капельки не стираю, сушу и одеваю ему опять, так по несколько раз или до большой грязи.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 17.01.2016 - 14:12 #

А нет ли зависимости от какого-нибудь глутамата в покупном?

Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Вс, 17.01.2016 - 14:14 #

В детских пюрешках нет глутамата и всего такого, там чаще только аскорбинка... Хотя вероятность есть, мало ли, что они пишут в составе, проверить- то как? Я тоже про такие вещи думаю, почему у меня сын творожок только Фруа*те ест, и никакой другой. Точно такой покупала и Чу*до, и Ерми*гурт, и другие - ни в какую, а эту фирму за обе щёки...

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 17.01.2016 - 14:31 #

Я вас умоляю!!! Если не написано, это не значит, что нет

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 17:41 #

Мы берём только российского производства. Фрутоняня, Бабушкино лукошко, малышам, Тема.
Ни Гербер ни Хайнц не покупаем.
Мне кажется в наших нет глутаматов

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Вс, 17.01.2016 - 00:04 #

Нам 1,6. И сейчас стала есть, как вы описываете. Сегодня, например, только один серьезный прием пищи был, после обеденного сна съела полтарелки супа. С утра ест творожок. А вот вечером вообще от всего отказалась, потом кое-как скормила ей яйцо всмятку. ну и между делом пару бубликов. Иногда она ест прям на ура. И никогда не угадаешь от чего это зависит. Маленькая была совсем, ела прям как надо, каши, пюрешки овощные, фруктовые, творог, кисломолочку, супы блендерные и т.д., по времени, все как надо. Теперь вот так.

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 13:00 #

Вот и у нас покупное все ела нормально: каши, пюре, творожки, а домашнее даже пробовать не хочет(((
Хотя когда то могла и картошку пюре и яичко сьесть.
Записались к педивтру на Четверг. Будем наверное по новой анализы сдавать...

ксю н аватар
ксю н Offline Вс, 17.01.2016 - 13:27 #

И у меня сын так "кушал", почти год (с полутора лет, как раз сам когда есть начал)пару -тройку определенных блюд, 1-2раза в день понемножку, и элькар не помогал, и прогулки долгие, и мультики, давала витамины мультитабс( они как раз для детей с неправильным питанием), год мучались
На площадке все мамочки только удивлялись как так, ребёнок почти ничего не ест, а мне плакать хотелось. Хорошо хоть мясо понемножку ел, курицу. А несколько месяцев назад все само собой наладилось, постепенно стал есть 4 раза в день нормальными порциями. Правда, больше любит все жидкое. И так же витамины периодически пропиваем. Удачи вам, надеюсь, и у вас этот период пройдёт.

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 17:42 #

Спасибо за поддержку)
Дай Бог)

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Вс, 17.01.2016 - 15:34 #

Яночка, простите, все комментарии не осилила прочитать, но уже название темы удивляет. Отстаньте Вы ради Бога от нормального, ЗДОРОВОГО ребенка, который прекрасно развивается и хорошо себя чувствует! Ну что ж мы-мамы так пытаемся в ребенка впихнуть побольше. Ну не ест - не хочет значит. Много еды - гораздо хуже, чем мало. Вы пишете, что ест молочку, кисломолочку, кашу, овощи (картошку).... что еще? это же почти все, что необходимо. Не нашла про фрукты и мясо, но наверное яблочки и какую-нибудь хрюшку она у Вас ест. Или хоть бульон мясной. Главное ведь - здоровье. Развивается и хорошо себя чувствует - ОТСТАНЬТЕ от нее :))) Ловлю тапки, но все равно отсылаю почитать и посмотреть про аппетит у Комаровского

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Вс, 17.01.2016 - 15:47 #

смотрю, советовали Вам уже его методы. И правильно. Только пожалуйста! не пичкайте малютку таблетками!!!!! Еще совет из собственных наблюдений по введению нового - всей семьёй трескайте новый продукт, а ей не давайте ab.gif уж как совсем завидно станет - тогда чуток дайте. У нас только так с новыми продуктами. Не хочешь мою кашу - ходи голодный до обеда, съелкотлету, а картошку фу - фиг тебе еще котлету, в следующий раз поешь. Я не изверг, ребенка люблю, но в семье он не главный и плясать перед ним с 5-ю блюдами я не буду и бабушкам не позволю. Мечтаю о времени, когда закончится его дерматит и можно будет давать реально разнообразную пищу. но это не из соображений полезности, а просто из-за вкусовых качеств. Пока наш рацион состоит из 7 продуктов (1,9 мес.) даже без молочки и кисломолочки. Растёт вроде ab.gif

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 18:22 #

Да ей пофиг, она не завистливая... Скажет едят и пусть, а я не буду.
Я вот больше именно из - за скудности рациона переживаю... Записались на ЧТ к педиатру, ещё раз сдадим анализы, если уж ничего не найдут, то конечно придётся отстать и кормить тем, что ест((

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Вс, 17.01.2016 - 16:29 #

Яна, я вас понимаю)) дочке 1.8, с едой-беда и катастрофа, ест очень мало и плохо, новое пробовать отказывается. Я с этим смирилась, не хочет есть-до свидания, увидимся за следующим приемом пищи, но вот тяжелая артиллерия в виде бабушек, а особенно прабабушек сведут меня с ума быстрее, чем ребенок поест. Буквально неделю назад были в деревне, и как назло у родственницы мужа двухлетняя дочь метет всё подряд, в том числе соленую рыбу и грибы ("Ой, она так ее любит, как же не дать то") и как итог в 2 года весит порядка 19 кг. И тут меня начали прессовать, почему я не настаиваю, чтобы ребенок ел, не пихаю в него кашу, не бегаю по дому с ложкой и просьбами-ну Сашенька, ну поешь. А я не хочу этого. Пыталась пару раз, рвало дочь потом дальше, чем она видела. Может просто дочь у вас-малоежка? Для меня главные критерии-ребенок довольный, активный, не капризный и прибавляет в весе. Извините, что так много накатала, крик души))))

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Вс, 17.01.2016 - 17:11 #

дв все верно! С бабушками надо бороться. Моя старшая на новогодние каникулы к свекрови на одну ночевку съездила. Потом три дня рвало. Оказывается одни конфеты жрала. Бабушка молодец ay.gif

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Вс, 17.01.2016 - 22:42 #

А бабушки и рады стараться, ест и хорошо, и неважно, что ест. Не все конечно такие, но вот больше вредительства от них))

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 18:32 #

Она у меня довольная и активная, ттт.
Сын у меня тоже все мел, конечно грибы и рыбу не давали ( свекровь бы накормила наверное, если бы вместе жили). Вот свекровь и парит мозги по телефону, что она все должна есть и пить. Мол пихай ей насильно раз не ест...
Мы записались к к педиатру на Четверг. Ещё раз сдадим анализы. Если уж ничего не найдут, буду кормить тем, что ест. Надеюсь к садику перерастает...

sergevna88 аватар
sergevna88 Offline Вс, 17.01.2016 - 22:47 #

Моему мужу тоже так пихали, до сих пор помнит, как насильно пытались накормить кашей с молоком, так у него до их пор все молочные продукты вызывают рвотный рефлекс.
Кстати, дочка стала более-менее есть, супы по крайней мере, когда мы ей отдельный стол со стулом купили, она садится с важным видом, берет ложку, минут десять ковыряется, а потом все-таки съедает часть порции.
Надеюсь, что у вас со стороны здоровья никаких проблем не окажется.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:25 #

Спасибо))
Я тоже на это надеюсь)
У Ани как бы тоже свой стол. Она у меня пока ест в стульчике для кормления)
Вот и свекровь, когда у нас гостит и видит, что Аня не ест, готова в прямом смысле скрутить ее и пихнуть хоть ложку... bm.gif

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 17.01.2016 - 17:28 #

у меня дочка до 3,6 примерно очень плохо ела-все ее называли дюймовочка-она весила 13200!
я тоже паниковала,искала причины,но потом отпустила ситуацию-скушала супчик в обед-хорошо,вечером-кашку?отлично.
не заставляла(были у бабушки попытки заставить-дочку сразу же рвало)...была крайне консервативна в еде-новые блюда отвергала.Мясо,рыбу-практически не ела.пидумала вот что на тот момент-варила овощной суп-пюре и туда,предварительно измельчив блендером,добавляла кусочек курочки,говядины или рыбки.))).Кушала).
сейчас,тьфу-тьфу-тьфу,в обед может скушать первое,второе,десерт и компот))).
так что,думаю,это нужно просто пережить,перерасти).

Last edited by Kro6kaenot at Вс, 17.01.2016 - 17:28.
Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 18:34 #

Моя весит 12 кг.
Вроде и сикает и какает норм, ттт.
Тоже надеюсь, что перерастет и до садика избавимся от этой проблемы.
Записались к педиатру на четверг. Ещё раз думаю сдадим анализ на всякий случай.

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 17.01.2016 - 18:42 #

ну вашей-то и 2-х лет нет,а моей почти 4 года).

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Вс, 17.01.2016 - 21:31 #

Мой в 4 года почти весит 14...

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 22:05 #

А рост какой?
Моя 88 рост и вес 12

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Вс, 17.01.2016 - 22:27 #

95 было в августе.

Цветочек Ромашка аватар
Цветочек Ромашка Offline Вс, 17.01.2016 - 22:30 #

нам в марте 3г будет, рост 90, вес 12,5
а в вашем возрасте была 80см и 10кг)

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 18.01.2016 - 07:11 #

Около 100

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:28 #

Ну вообще к 4 годам они замедляют набор роста и веса)
Моему сыну 4,8, рост 118, а весит 20 кг, хотя худой как велосипед и ест за двоих)

Kro6kaenot аватар
Kro6kaenot Offline Пнд, 18.01.2016 - 17:57 #

а мы только стали расти и вроде как граммульки набирать).
так что все индивидуально.

Anny аватар
Anny Offline Втр, 19.01.2016 - 14:46 #

Это да). Растите, не болейте))))

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Вс, 17.01.2016 - 17:54 #

У нас подружка гимнастка (ровестница). В ней 15 кг!!!!!!!!!! В сыне 35.

ТатьянамамаМаши аватар
ТатьянамамаМаши Offline Вс, 17.01.2016 - 18:23 #

Мне кажется многие это проходили. Моя дочка тоже прикорм ела, потом лет до полутора более - менее ела, а потом все меньше и меньше. Мясо не ела категорически, даже блендером в супе растворенное. Тоже пихала, потом "за конфетку" в обед супом кормила, потом так все осточертело... Вообще перестала заставлять. Дочка на радостях вообще перестала есть. Очень запомнилось как мы пили какой - то очередной курс таблеток, а их надо было давать три раза в день после еды. Так я их не могла закончить, дочка в день съедала пол - банана и все. Долго она так "ела", потом мы играли в кафе и т.п. Сейчас периодами ест - не ест, как обычный ребёнок.
Гемоглобин тоже был низкий в года полтора, 105 кажется. Давала Мальтофер, выровнялся.

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 22:09 #

Боже мой, никогда не думала, что ребёнка ТАААК сложно накормить... Надеюсь и моя перерастает... Сейчас я думаю опять сдадим анализы на паразитов и гемоглобин, а там уж врач решит что с ней делать..
Я уж и не заставляю лишний раз, ибо это бесполезно...

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 17.01.2016 - 19:17 #

Я думаю, Вам надо успокоиться и постараться не показывать своего волнения по данному поводу.
Накрываете на стол,зовете всех, если не кушает, спокойно выпроваживаете из за стола, а сами с показным большим удовольствием едите)))
Сладкий компот и печеньки я бы вообще исключила. Мне кажется ребенок уже понял "Если я не поем эту еду, мне дадут печеньки и компот" Моя 7летняя вполне бы могла этим обойтись))) Я своим даю, только если поели нормальную еду.

Еще пользовалась таким советом, когда у нас была похожая проблема. На большую тарелку выкладывала кучки разной разноцветной еды, ребенок сам выбирает и ест, что хочет. Потом у нас как-то все наладилось

Anny аватар
Anny Offline Вс, 17.01.2016 - 22:12 #

Да я и сама могу этим обойтись))) Но мне хочется, чтобы дочь питалась сбалансированной, а не одной кашей и картофельным пюре, которое она тоже не особо ест в последнее время...
С тарелкой и разными блюдами - это идея) Спасибо за совет))

Маринa аватар
Маринa Offline Пнд, 18.01.2016 - 10:13 #
Сладкий компот и печеньки я бы вообще исключила.

Я тоже. И конфеты исключила бы. Возможно она просто перебивает аппетит сладостями и поэтому не ест основную еду. Нам год и 11 месяцев, весим чуть больше 12 кг. Кушаем 4-5 раз в день. Последние месяца 2-3 только с мультиками. Но мы не даем сладости. Только сушки и пару раз в месяц зефир. Вот только на прошлой неделе педиатр нам говорила, что после Нового года идут много детишек, переевших сладости. А невролог советовала не давать конфеты лет до 3. На крайний случай использовать их как поощрение. Сьешь суп дам конфетку. А если не будет есть, то не давать как бы сильно не просила. Вы кушаете по режиму или как придётся? Может если как придётся она просто не успевает проголодаться? Натаскается кусков и сытая. Мы по режиму, и сын уже привык что в 12 часов мы едим суп, сам подходит к столу и просит посадить его. Ест по разному, иногда с добавкой, иногда поковыряется только. Уже в таком возрасте они избирательны в еде. Что то любят, что то нет. Мы вот лук начали вылавливать из супа. Не едим омлет и запеканки. В садик пока не ходим, переживают что как будет ходить голодный будет. Кашу гречневую тоже не ест, но ест гречку с подливом. Кормим в детском стульчике. Может час есть сидеть, я не тороплю. Готовлю в основном отдельно сыну, очень мало с общего стола даю.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:36 #

Я не часто ей даю печенья, даже не каждый день. Просто в тот раз нужно было чем то накормить. Конфеты только Полюшко ( вафельный батончик без шоколада) и то, когда к нам кто - то в гости приходит.
Кушаем по режиму, +/- час.
Я ей тоже отдельно готовлю. Но сегодня она меня удивила: стела кнелли с макаронами, сама, бех проблем, целую тарелку. И вчера стела макароны с мясным пюре, тоже сама.
Я тоже за садик переживают, но надеюсь, что стадный инстинкт возьмёт своё и она будет есть. Пока напрягает скудность рациона, нежелание ее пробовать новое и низкий гемоглобин.
Записались на ЧТ к педиатру, будем пересдаввть анализы ещё раз на все

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Вс, 17.01.2016 - 22:47 #

Извините, спрошу: а у дочки нет проблем по неврологии, произносит слова?
Читала , что некоторым деткам, у которых есть проблемы , тяжело жевать.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:30 #

Нет, проблем по неврологии нет ( ттт).
Аня очень развитая девочка, уже начинает говорить предложениями. Засыпает без проблем ( ттт)

Mamarina аватар
Mamarina Offline Вс, 17.01.2016 - 23:11 #

Ну не расстраивайтесь так сильно! Может аппетита нет, может настроения, и потом они кушают то что им требуется, лишнего не съедят, а в целом конечно по моему опыту может оказать влияние дисбактериоз, сдайте анализы кал на дисбак, в медиклиник около 900 руб стоит...мы как пролечились за обе щеки уплетаем и прибавки пошли)

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:37 #

Вот что интересно, вчера она согласилась попить кефир, а сегодня стела кнелли и макароны целую тарелку, сама.
Может это и связано.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Пнд, 18.01.2016 - 13:17 #

Не надо загоняться и ребёнка мучить, в ВОВ и хотели люди поесть и детей накормить, но нечем было. У меня папа с 1941г. ему в бинтик (тряпочку) печенье заворачивали сосать и молоко ещё было и вырос, всё в норме! Бабушек наших тоже всегда ругала, что дочку хотят побольше накормить. Кстати, каши всегда сама делала, моете и сушите крупу, затем на кофемолке..! И прошла вся аллергия.

Anny аватар
Anny Offline Пнд, 18.01.2016 - 15:39 #

Напрягает больше даже не количество сьеденного, а скудный рацион, нежелание пробовать новое и низкий гемоглобин.
В ВОВ и выживали из 6 детей двое(((

Дарина84 аватар
Дарина84 Offline Пнд, 18.01.2016 - 16:09 #

Не переживайте о скудном рационе, как надоест, сама за другим потянется. Видите, уже удивляет)))) Уже поела. Перерастет. просто предлагайте кучу всего, что-нибудь да выберет.

Anny аватар
Anny Offline Втр, 19.01.2016 - 14:47 #

Да уж, надеюсь)))
Спасибо большое за поддержку)

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Втр, 19.01.2016 - 16:28 #

Попробуйте дочку посадить за общий стол))) Глазки у деток завидущие, будут все у вас тянуть)
А по поводу скудности рациона: по моим наблюдениям,в такие переходные периоды, если детям не навязывать еду, а просто прелагать несколько вариантов полезной еды, они сами выеирут то , что им нужно.
Читала уже у упомянутого Комаровского, что сбалансированное питание, это когда есть следующее:
Белок (творог ,мясо, рыба)
Углеводы( крупы, макароны)
Овощи
Фрукты
Молочные продукты (молоко, сыр, масло, кисломолочка)
Понятно, что мы стараемся разнообразить еду. Но даже если ребенок будет есть вместо пяти видов каш только овсянную и яблоко каждый день, это уже не столь критично)

Anny аватар
Anny Offline Втр, 19.01.2016 - 22:42 #

Спасибо)
С рыбой, крупами, мясом и овощами у нас пока туго, но думаю решаемо...
Сегодня моя мадам согласилась таки попробовать яйцо, хоть и смешанное с мясным пюре. Вчера кнели поела. Я стала чаще кефир давать, прямо несколько раз в день и у неё как будто улучшился аппетит)
Хиллакфорте тоже в силе.
Теперь буду активно пробовать ваш метод)))

Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 19.01.2016 - 19:26 #

Насчет низкого гемоглобина, вот вам информативная табличка о содержании жеоеза в продуктах. Многие не знают, что например в овсянке много железа или в сухофруктах

Anny аватар
Anny Offline Втр, 19.01.2016 - 22:38 #

Спасибо большое!)
Ценная информация)))

Милая 25 аватар
Милая 25 Offline Пт, 22.01.2016 - 14:13 #

поджелудочную проверьте и вообще узи брюшной полости сделать бы, раз вам с хилака и панкреатина лучше было

Lenulia аватар
Lenulia Offline Пт, 22.01.2016 - 16:51 #

согласна, у меня в прошлом году у дочки была такая же проблема, я сходила с ума, перестала есть в один, я очень вас понимаю. Как оказалось у нас был панкреатит - проблема с поджелудочной железой, как только начали лечение аппетит постепенно вернулся. Не ждите никаких направлений сходите сделайте УЗИ платно и посетите гастероэнтеролога платно.

Елена Сурова аватар
Елена Сурова Offline Вс, 24.01.2016 - 20:39 #

мой ребенок перестал нормально есть за 2-3 месяца до садика.Ему было 1,7.Пошли в садик, пару дней плохо кушали зато потом все хорошо стал есть.а дома до сих пор в выходные мало ест.Мы не настаиваем.Не хочет сейчас, съест потом.Оставляем тарелку с кашей (утром),супом или вторым ( в обед) на столе.минут 10 походит, подойдет,пару ложек слопает.а свекровь у меня с ним пол года сидела,вот где кошмар был...и колбаса и принуждение к еде...она его заговаривала,телек ему включала,на столик ему высыпала кучу мелких игрушек-не игрушек и пока он отвлекался скармливала ему все, но в большИх размерах чем ему было нужно(так что у лучше с чувством голода,чем с подорванным ливером...

juli.best84 аватар
juli.best84 Offline Ср, 27.01.2016 - 14:26 #

Тут уже писали про элькар, нам тоже его назначали и тоже говорили что аппетит улучшает.