Отучить от груди, приучить спать в кровати одному

Нужна помощь коллективного разума. Сил больше нет, устала от гв и совместного сна, устала просыпаться кормить сына раза три за ночь. Кто-то, возможно, кайфует от этого, мои кайфушки уже кончились. Чувствую, что не принадлежу себе.
Дано : сын, год и пять почти, все еще гв (в том числе, конечно), засыпает со мной, с грудью. У бабушек засыпает за пять минут без всего спокойно. ночью просыпается, если меня нет рядом --в плач, поест совсем немного и спит. Так 2-3 раза за ночь. Ручной, грудной и вообще...
Поделитесь опытом, кто как отучал от груди и совместного сна. Знаю, что рекомендуют постепенно, но у меня есть время 3 месяца, чтобы провернуть эту миссию. В конце апреля нужно будет уехать на две недели. Реально ли все это?

Комментарии

Kristi аватар
Kristi Offline Пнд, 25.01.2016 - 23:01 #

Все реально, главное - желание и воля. Последними убираете кормления утреннее и на ночь. Время есть, постепенно по одному кормлению убирать. Да, придётся плачь потерпеть плач. Я бы сначала гв убрала, а потом совместный сон.

Gli аватар
Gli Offline Пнд, 25.01.2016 - 23:02 #

конечно реально. у меня так же было, в год и 5 мес. закончили гв, потому что мне нужно было пропить лекарства. Просто взяла и перестала кормить. Сын ночью встал, хныкнул пару раз и уснул. Всё! Я очень удивилась если честно, потому что тоже по 3 раза вставал по ночам и с тех пор стал спать всю ночь.

martini аватар
martini Offline Пнд, 25.01.2016 - 23:08 #

Днем уже стараюсь отучать кормить. Я вижу, что ему молоко сейчас уже не столько еда, сколько психологическая поддержка.. Упа,, ударился, со всех ног ко мне, на руки и уже сам на колени ложится и давай пытаться взять грудь. Сейчас стабильно один раз в день не даю грудь, орет, слезы, ногами аж сучит, минут пять, потом отвлекается и забывает. Но, чую, ора придется потерпеть.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Пнд, 25.01.2016 - 23:24 #

http://www.penzamama.ru/node/2437
Почитайте тут. Много историй и советов. Тоже кормила до 1,6.

ВЕРУЛЯ аватар
ВЕРУЛЯ Offline Втр, 26.01.2016 - 09:59 #

привет ,а сколько вашу малышу?кормите до 2 лет,спокойно,меньше болеть будет.....Как перестала кормить,так мы часто стали болеть,
и резко оттучить от груди ,это не самый лучший вариант ,для вас и для малыша,

Last edited by ВЕРУЛЯ at Втр, 26.01.2016 - 09:59.
katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 26.01.2016 - 11:44 #

Резко-это пост ниже, а тут три месяца...на мой взгляд самый дельный совет дала Кристина, полностью солидарна с ней, тк. в своё время поступила точно так.

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Втр, 26.01.2016 - 11:53 #

Если есть возможность лучше постепенно отлучать. В нашем случае не получалось. И мало уже было молока и живот уже болеть начинал от стимулирования сосков. Поэтому решение было принято мгновенно. Сын вообще отлично перенес отлучение. Не ожидала. Некоторое время пришлось говорить, что молоко закончилось, так как титя заболела.

martini аватар
martini Offline Втр, 26.01.2016 - 11:53 #

Я написала выше возраст. Я не хочу кормить до двух. Я спрашивала совета, как отучить.

Julya1789 аватар
Julya1789 Offline Втр, 26.01.2016 - 11:40 #

Отлучили резко от груди в год и восемь. Сразу стал сам засыпать. Так было три недели. Пока не понял, что у мамы в животе кто-то шевелится и я не даю плюхаться на живот, из-за ревности засыпание на перекосяк пошло. Щас засыпает только если гладить, чесать голову или обнять. Потом можно спокойно уходить как уснет.

Last edited by Julya1789 at Втр, 26.01.2016 - 11:40.
Cinderella аватар
Cinderella Offline Втр, 26.01.2016 - 12:16 #

Я тоже постепенно отлучала, убрала все кормления кроме последнего перед засыпанием. А потом резко за один день убрала и его. Вы пишите что с бабушками засыпает за 5 мин, это может вам помочь убрать последнее кормление, главное больше грудь не давать вообще.
Ну и еще я бы посоветовала бы вначале убрать гв, и потом уже спустя какое-то время совместный сон. Если сделать все сразу и резко, то может быть стресс сильный у ребенка.

Babi аватар
Babi Offline Втр, 26.01.2016 - 13:56 #

Я перед полным отлучением стала после засыпания дочку класть одну в кровать.Она с рождения спала со мной и мужем. Поставили перед этим вместо детской кроватки и дивана старшей двухъярусную кровать. Правда по несколько раз за ночь бегала к ней, ложилась и давала грудь. Постепенно уменьшала количество кормлений, но толку особого не было. Не могла уснуть ни днем ни на ночь без груди. Нам было уже два и ГВ приносило уже не удовольствие, а неудобство. И решила попробовать бабушкин способ. Мне на тот момент казалось, что это бред, а оказалось очень эффективно. Намазала соски зеленкой и показала ей. И она поморщилась, поплакала немного, пообежалась и перестала брать грудь. Так дня три мазала. А так на ночь погладит грудь, уткнется в нее, но не берет. Сейчас уже не мажу.
Испробуйте все способы. И бабкины советы иногда дают результат, как не смешно это выглядит.

Last edited by Babi at Втр, 26.01.2016 - 13:56.
katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Втр, 26.01.2016 - 14:24 #

А с молоком что делали?

Babi аватар
Babi Offline Втр, 26.01.2016 - 15:57 #

Сцеживалась до мягкости груди. Сначала раза три в день, потом два, потом одни раз. А дальше, если чувствовала, что прибывает потихоньку в течении дня, но грудь мягкая, то и раз в два дня, в три дня. А потом и вовсе перестала. У меня когда молоко прибывало, покалывание чувствовалось в груди, а если долго не сцеживалась, начинались жутко чесаться соски.

МамаЯси аватар
МамаЯси Offline Втр, 26.01.2016 - 13:56 #

Автор, как я Вас понимаю - всю ночь сын мотался на титьке. Мы отучились в 1,7. Исключила все дневные кормления за 2 недели примерно, говорила тити болят. Потом в один день психанула, намазала грудь зеленкой - спать ложимся, он просит я ему говорила, что титя болит и вот какая стала страшная - попей лучше компот, за 3 дня мы перешли с компота на воду и потом стал спать всю ночь!
Совместный сон это то, то же не просто...я до сих пор сижу рядом пока не уснет.

Tasia аватар
Tasia Offline Втр, 26.01.2016 - 14:10 #

а я бы посоветовала почитать
Людмила Петрановская: Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка

Tasia аватар
Tasia Offline Втр, 26.01.2016 - 16:35 #

а минусуют наверно те кто прочитал и знают о чем в книге идет речь?)

martini аватар
martini Offline Втр, 26.01.2016 - 17:12 #

Я бы посоветовала не разводить оффтоп. Я поняла, что у Вас другой взгляд на вопрос гв и совместного сна, но я спрашивала конкретного совета по конкретной теме.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Втр, 26.01.2016 - 20:49 #

Как бы хотелось кормить своим молоком, но увы, бюст большой и бестолковый(( В четыре месяца я ввела в ночь вместо смеси воду и успокаивалась и спала на моё удивление. Т.е. с 4-х месяцев у нас было именно 4-х разовое кормление, НО, если бы было своё молоко, наверное , так не сделала бы..

Джул аватар
Джул Offline Втр, 26.01.2016 - 21:44 #

Послушаю. Нам 1.5. Тоже никак не соберусь с духом...

Акварель аватар
Акварель Offline Втр, 26.01.2016 - 22:25 #

Прекратила кормить резко в год. Буквально за несколько дней. Но у нас ситуация была, что кроме груди, почти ничего не ела, ну и ночью несколько раз просыпалась и на груди висела. После того, как перестала кормить, поняла - какой же это кайф - спать всю ночь))) Бабушки Вам в помощь. А ребенку объяснять, что молока больше нет (я соски заклеивала пластырем с мягкими прозрачными краями - очень помогло). А если много молока, то можно таблетки попить для прекращения лактации.

martini аватар
martini Offline Втр, 26.01.2016 - 22:40 #

Да, я вспоминаю сон всю ночь как счастье просто, у меня хронический недосып. С сегодняшнего дня убрала промежуточные кормления "на полминуты ", между основными тремя на со.. Голова моя опухла от визга, топтания ногами и ора. Но начало положено, ибо сил нет.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 27.01.2016 - 14:00 #

Скажите пожалуйста, как же ребёнок ничего кроме груди не ел и резко отменили грудь? Сразу есть начал что ли?? Просто, у нас похожая ситуация, только не с едой , а жидкостью . Ничего кроме груди не пьём. Поэтому боюсь резко отменять грудь. А грудь даю обед + ночь. Нам 1,3 мес

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Ср, 27.01.2016 - 14:30 #

а зачем отменять грудь в 1 и 3 мес?

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 27.01.2016 - 15:18 #

Дальше сложнее во-первых, во-вторых она ему не необходима днём во всяком случае. Дал ест, ни дал и не надо. Ночь только и делаем, что берём сосок в рот и всё, не сосём , засыпаем, только теряем, просыпмемся - хнычем. И так каждые полчаса -час. Не сон а мучение. Да и молока там в каждой груди думаю шрам по 20 . Приливлв нет, если даже днём не кормлю.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Ср, 27.01.2016 - 19:34 #

а чем вы кормите тогда, наверняка смесью докармливаете, если так, то молоко само пропадёт... я просто предполагаю, что у вас не налажен процесс ГВ.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 27.01.2016 - 22:53 #

Нам 1,3 мес, едим всё в виде пюре. Что-то кусочками

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Ср, 27.01.2016 - 22:55 #

Вам 1год и 3 мес ? упс...туплю...сорри

Акварель аватар
Акварель Offline Ср, 27.01.2016 - 15:19 #

Два дня практически ничего не ела, а потом начала каши утром кушать, в обед пюре овощные, вечером творожки. Постепенно все наладилось.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 27.01.2016 - 16:38 #

Ясно. Спасибо. Значит и мы если захотим - начнём пить

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Ср, 27.01.2016 - 17:11 #

Я двоих деток долго кормила ( до 2.7 и 2.3 ) , почти не пили жидкость. После прекращения кормления лучше пить не стали. Напоить проблема(((

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 27.01.2016 - 18:51 #

И как же ????? Вода необходима организму

НадеждаС аватар
НадеждаС Offline Ср, 27.01.2016 - 22:56 #

Старшей уже 7 лет, ей обьясняю , что надо пить. Но чтобы сама попросила, очень редко такое бывает, если очень набегается.
Младшему 2,5, приходится придумывать :то игрушки поим, то через трубочку, то из бутылки от детской воды, то типа чай из взрослого бокала допивает...

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Чт, 28.01.2016 - 12:23 #

Надо тоже игрушки попробовать поить)

WhiteMouse аватар
WhiteMouse Offline Чт, 28.01.2016 - 16:11 #

Мы тоже очень мало пили, пока на гв были. Потом когда забеременела, и я еще не знала об этом, мне кажется у меня стало меньше молока, потому что дочь стала беспокойно спать, приходилось часто менять грудь, а то она нервничала. И тогда же дочка стала лучше пить воду. От груди отлучила и она также неплохо ее пьет.

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Втр, 26.01.2016 - 22:50 #

Я отучала резко. Мне кажется ребёнку сложно понять почему мама сейчас не дала, а через два часа даст. Он решит что поору погромче и будет эффект. Плохо спала только первые две ночи, потом все нормализовалось. Хуже мы от сосания пальца отучались. Вот тут такой ор стоял, что я до сих пор горжусь своей нервной системой. А СС у нас никуда не делся. Доче почти 4. Засыпает в своей постели. Сколько проспит- неизвестно. Может час, а может и пять. Потом просыпается и бежит к нам. Мы с мужем и не против такого раскладка. Нас самих нужно отучать от СС с дочкой, ведь с ней так сладко спится)))

Last edited by МамаКсении at Втр, 26.01.2016 - 22:50.
Kristi аватар
Kristi Offline Втр, 26.01.2016 - 23:09 #

Ой, мне самой так нравится спать рядышком))

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 27.01.2016 - 07:39 #

Писала об этом же в теме, на которую давала ссылку выше. Мой не понимал этих двойных стандартов: почему сейчас грудь нельзя, а потом можно. Бросила резко. Ничего страшного и непреодолимого в жтом нет. Грудь только жесть как болела, пришлось таки идти к маммологу и пить таблетки...

martini аватар
martini Offline Ср, 27.01.2016 - 09:06 #

Вот и я колеблюсь между резким и постепенным отлучением. Но он у нас настолько ручной и грудной, что боюсь дать сильную нагрузку на нервную систему. С другой стороны, суммарная нагрузка за все время отлучения, мне кажется, выйдет такая же, но, хотя бы, постепенная. Пока отучаю от промежуточных.

katerkaterina аватар
katerkaterina Offline Ср, 27.01.2016 - 10:22 #

У нас наступил такой момент, когда ребенок обходился без груди-дали поел, нет и не надо, поэтому, убрав вечернее кормление, посмотрев, что ребенок вполне адекватен и спокоен, убрала и утреннее. Грудь не болела, но я и не сцеживала никогда молоко.

Мама Дёмы аватар
Мама Дёмы Offline Ср, 27.01.2016 - 12:25 #

Нужно попробовать плавное, если не пойдет, то безвариантов: или резко или до школы)))
У нас не пошло, наоборот стало хуже, при моих попытках убрать дневные кормления - белый свет стал не мил, игры в одночасье надоели...

WhiteMouse аватар
WhiteMouse Offline Ср, 27.01.2016 - 10:41 #

Я отлучила от груди 14го января. Узнала, что беременна, поэтому пришлось. Сначала хотела постепенно убирать утреннее, потом вечернее. Дневные мы еще в ноябре убрали. Но дочь плакала, не понимала. И я решила, если она так на каждую отмену кормлений будет плакать, то тяжелее будет. Поэтому я резко убрала все остальные кормления за один раз. 2 ночи поплакала. Сейчас просыпается ночью все равно, поплачет минутку и дальше спит, или просто проверит рядом ли я и дальше спать. Как от сс отучать не представляю. Надеялась, что будет всю ночь спать, когда буду перекладывать, но без меня спит час-полтора. Потом приходится к себе брать. Может период такой из-за отлучения. Вообще стала очень маминой дочкой...

WhiteMouse аватар
WhiteMouse Offline Ср, 27.01.2016 - 10:41 #

Нам полтора года

WhiteMouse аватар
WhiteMouse Offline Пт, 12.02.2016 - 12:24 #

У нас продолжение истории. Сняли у кроватки одну стенку и стали ее укладывать в ней спать. Первую неделю дочь бунтовала, пыталась залезть на нашу кровать. Но я ее не пускала. Объясняла, что она большая уже, у нее есть своя кроватка, а я все равно буду рядом спать. Помогала немного красивая пеленка, которую стелила как простынку. Укладывания затягивались минут на 50, на час. Тяжело было, сейчас чуть проще. Половину времени муж укладывает, книжки ей читает, потом дочка сама меня зовет и я с ней немного лежу. Даже шептать ничего почти не надо. Она сама начинает лежать спокойно и глаза закрывает. Думаю дальше еще проще должно быть.

мама Ёжика аватар
мама Ёжика Offline Ср, 27.01.2016 - 12:11 #

точь в точь так, только после отучения от соски. Грудью кормила до 6 мес, а вот дудую чавкал 1,5 года. когда потеряли на улице, новую не взял. Натуральная ломка была, аж смотреть страшно было. С тех пор уже 4 месяца спит с нами. Месяц назад подвинули кроватку к нашей кровати и сняли боковинку, так что спальное место увеличилось ab.gif засыпает со мной, перекладываем в кроватку, в середине ночи переползает опять ко мне. Как вариант, можно обратно положить, когда уснет, но я так намаялась с ночными кормлениями в первые полгода, что просто хочу спать! наверное до поры до времени ab.gif

Ульяна аватар
Ульяна Offline Чт, 28.01.2016 - 23:09 #

У нас ситуация точно как у вас: сыну полтора года и новая беременность. Нужно завязывать с ГВ, но никак не решусь на конкретное и бесповоротное прекращение лактации. За несколько дней убрали сразу несколько дневных кормлений, оставили перед дневным сном и уж если совсем сильно просит. Уже 2 ночи засыпает сам в своей кроватке, но предварительно подкрепившись грудью. Кроватка у нас вплотную к нашей кровати стоит. Ночью стал спать беспокойнее, наверное чувствует, что мама задумала что-то) Думаю, что с плавным отлучением у нас не прокатит, тем более хочется дать организму отдохнуть перед третьим, уже таким близким, периодом ГВ. Наверное без пластыря не обойтись.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 27.01.2016 - 13:10 #

С сыном получилось всё само собой, действовала по наитию. Отлучились, считаю, легко. Я спала в водолазке, вся закупоренная, чтоб у него не было соблазна. Главное - вместе это пережить, считаю, а не "на пару дней к бабушке".
А вот сейчас я уже умная стала, начиталась про отлучение умных книжек и вдруг страшно. Как у меня с дочей получится завершить ГВ?

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Ср, 27.01.2016 - 13:23 #

Поделюсь своим опытом. Хотела отучить плавно и постепенно в лето, (нам весной было год и восемь), чтобы больше гуляла и отвлекалась, не вспоминала. Дочь была очень привязана, прикладывалась постоянно, как только я сяду, она тут как тут, это уже стало немного раздражать. В июне говорю, все, ты подросла, титя отдыхает и я тебе дам только на сон( дневной и ночной). На удивление она ни истерик не закатила, ничего, поняла (но мы правда постарше вас). Потом день-два я старалась не садиться без дела (как бы не быть ей доступной), одевала закрытую одежду,чтобы не смущать и трудно подлезть (все заправлено, горло закрыто). Через день как она попросила грудь вне сна, я сделала удивленные глаза, "ты же только на сон просила, ты же большая". Больше вопросов не было, стала я давать только на сон дневной и на ночной+ночь.
Потом по тому же принципу (только так получилось, что через два месяца, хотя хотела раньше - болели) убрала дневное кормление на сон, когда я увидела,что она может заснуть без меня. Неделю ее укладывала не я, а когда я попыталась, она без груди не стала спать. Так и не ложится днем. Сон полностью переместился на ночное время, до этого спала ночью 10 часов+2 днем, стала спать 12 часов ночью.
По началу, когда днем не давала ей грудь, она почти всю ночь висела на ней, потом лучше стала, привыкла, неск.раз за ночь прикладывалась и висела только под утро уже.
Еще через месяц я созрела на полное отлучение. Неск.дней на ночь укладывал ее папа (я к соседке уходила), она засыпала и только под утро грудь просила, так три дня, чтобы молока стало меньше и не пришлось сцеживаться. Потом я ее стала укладывать, сказала, что она совсем взрослая и титю только ляли маленькие сосут, что молочка нет, титя устала. Она немного поплакала (минут 5-10), я ее качала и уснула, правда под утро опять искала, я ее опять качала, успокаивала. Так две ночи. Дальше спит лучше, но укладывается плохо, тошно ей первое время без всего во рту (соску и бутылочку она никогда не брала), пить просила во вторую ночь, на третью рано встала, кушать хотела. Теперь не вспоминает. Я ей все говорю какая она большая-взрослая, какая молодец, что спит сама. Показываю видео где она маленькая, чтобы могла сравнить-понять, что теперь она большая.
Вот как-то так мы отучились. Долго, зато постепенно, как я и хотела. Главное я думаю разговаривать, они все прекрасно понимают, не нервничать и если сказали не дам, дам только тогда-то, то не отступать.
Удачи! За три месяца все должно получиться у вас! ab.gif

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Ср, 27.01.2016 - 13:32 #

А спим мы по-прежнему втроем, пока даже и не думаю ее откладывать (банально места для ее кроватки в квартире нет), но мы привыкли уже.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 27.01.2016 - 14:14 #

Вы пишите , что ни соску , ни бутылочку не брала. А что вы делили когда убрали грудь, если ночью дочка просыпалась? Обычно же попить дают. Спрашиваю потому что тоже хочу отучить от гв, а ни соску ни бутылочку не берём, да и вообще ничего кроме груди не пьём

Hamster аватар
Hamster Offline Ср, 27.01.2016 - 14:58 #

Я на руки брала и носила в этой ситуации, сын засыпал.

Veroni4ka аватар
Veroni4ka Offline Ср, 27.01.2016 - 15:48 #

Качала, успокаивала, если она плакала и просила. Говорила титя устала, титя тоже спит, ты большая, ты молодец, спишь сама, гладила ее по спинке и по голове. Попить она попросила только в первую ночь и плакала тоже тогда. Потом просто подхныкивала во сне, если совсем просыпалась, я ей предлагала пить, она отказалась. Из чашки я ее поила месяцев с трех, научилась, раз бутылочку не брала.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Ср, 27.01.2016 - 16:37 #

Понятно. Спасибо

juli.best84 аватар
juli.best84 Offline Ср, 27.01.2016 - 14:23 #

У меня знакомая постепенно отучила. Укачивала в стульчике ночью качала и за неделю отучила. Я не смогла. Кормила долго. Уже работала а он ночами сосал.

martini аватар
martini Offline Ср, 27.01.2016 - 19:20 #

Сын по воскресеньям у свекрови с обеда до вечера в гостях. Засыпает спокойно два раза. За пять минут, без укачиапний и без танцев с бубнами. На ночь не оставляла, обе боимся)))

Ecstasy6 аватар
Ecstasy6 Offline Чт, 28.01.2016 - 17:38 #

Старшую отучала постепенно.Ей было 1,5 кормила либо на ночь, либо рано с утра.Днем не давала. И всегда перекладывала в свою кроватку, чтоб не приучать с нами спать,хоть и было ооочень удобно для меня и для нее. В итоге сама по себе она отучилась и забыла титьку вовсе.
Младшей два года и я до сих пор кормлю.Так же кормлю утром рано когда приходит к нам, редко когда болеет если просит.А так можно сказать практически отучились.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Чт, 31.03.2016 - 23:43 #

Здравствуйте, Дарья! Расскажите пожалуйста, как ваши успехи, удалось ли отучить от груди и спать отдельно в своей кровати?

martini аватар
martini Offline Вс, 03.04.2016 - 01:18 #

Здравствуйте!
Сейчас кормлю один раз в день только - на ночной сон. Ночью он просыпается пару раз, но сейчас уже не ест, я просто его глажу по головке, обниму, он покряхтит и засыпает. Днем не кормлю, но теперь как ни крути, а обязательно надо с ним гулять, чтобы он уснул, в коляске засыпает в момент. Если дома застало время спать - будет ор на минут 20 с требованием груди. У свекрови спит без всего за 2 минуты.

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Вс, 03.04.2016 - 22:03 #

Спасибо за ответ. А ночью стал спать лучше после того как грудь убрали? И спите сейчас вместе или отдельно?

martini аватар
martini Offline Ср, 04.05.2016 - 22:37 #

Здравствуйте! Вернулись из поездки с мужем, сын засыпает днем и на ночь без гв, ночью пару раз просыпается, поглажу, спит снова. Молоко пропало, совсем. Наконец-то.

Энче аватар
Энче Нарушитель Offline Ср, 04.05.2016 - 23:05 #

А мы только что с мужем говорили на эту тему. С 8 часов на титьке, перекладываю - просыпается. Пытаюсь подкачать, но такой ор поднимается, что глохнут все, а у меня в ушах потом звенит просто. Естественно, дам грудь. Как сворачивать будем - не представляю даже. Меня это ГВ уже бесит просто!

Cinderella аватар
Cinderella Offline Чт, 05.05.2016 - 00:18 #

Надь, я свою террористку кормила почти до 2. По твоему описанию у меня была тоже самое, причем лет до полутора она в принципе и прикорм ела по 1 ложечке максимум и основной едой была грудь. А ближе к 2 в одно прекрасное утро я поняла чо больше не могу)) Но все-таки к 2 годам проще была объяснить что-то, говорила что титя бо-бо, показывала грудь намазанную зеленкой. И вобщем как-то мы это пережили

Svetlija4ok аватар
Svetlija4ok Offline Чт, 05.05.2016 - 08:39 #

У нас такая же история(((нам 9,5 мес

Olga-z-m аватар
Olga-z-m Offline Ср, 04.05.2016 - 23:51 #

Я отучила от груди в 1,5 года. Где-то тут прочитала совет: намазать грудь чем-то горьким.
Так и сделала. Сказала, что молоко пропало. Дочка пару раз попробовала и все. Я на свободе. bo.gif
К кроватке я её постепенно приучила. Она только на руках засыпала. Я ей стала говорить, что у мамы ручки болят и клала её в кроватку.
Потихоньку и приучила.

Kristi аватар
Kristi Offline Чт, 05.05.2016 - 08:49 #

Во время сна с малышкой затекает спина от постоянного нахождения в одной позе. Чем себе помочь? Может какие приспособления есть типа подушки для кормления?

martini аватар
martini Offline Втр, 24.05.2016 - 21:08 #

Дополню. Сын спит один, в кровати большой, потому что в маленькой он так и не захотел. Обкладываю одушками пока,чтобы не упал. Вот уже недели две с 22,23 часов засыпает и просыпается утром, часов в 8-9, тоже зависит от времени засыпания. Пару раз просыпался часов в 6 и плакал, приходила, гладила, обнимала и опять спит. Наконец-то!

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Чт, 26.05.2016 - 23:26 #

Поздравляем! От груди тоже получается отучили

martini аватар
martini Offline Пт, 27.05.2016 - 09:41 #

Да, мы же уезжали на две недели, кончилась грудь. Я реально "выдохнула ".

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Сб, 28.05.2016 - 13:25 #

И как ребенок перенес Ваше отсутствие?

martini аватар
martini Offline Вс, 29.05.2016 - 11:18 #

Спокойно, с любимыми бабушкой и дедушкой. Никаких истерик, трудных засыпаний и прочего .

Светик-конфетик аватар
Светик-конфетик Offline Вс, 29.05.2016 - 20:39 #

У нас на долго тоже всё нормально- без истерик и т.д. но вот на меня обижается

BiLeNa аватар
BiLeNa Offline Пт, 27.05.2016 - 11:30 #

*