Опубликовано Чт, 03.11.2016 - 13:58 пользователем Lanfir
Настроение:
задумчивое
Добрый всем день, пришла просить совета , может кто сталкивался. Ложила деньги через терминал на киви кошелек. ошиблась в логине. Чек есть, там указан телефон поддержки( который просто выключен уже 5 дней). Звонила в киви поддержку у них платеж не зарегистрирован вообще. Куда можно обратиться и что вообще делать. Были бы рублей 100 просто забыла. а так там нормальная сумма.
Комментарии
если бы вы "клали" возможно бы всё прошло нормально
Согласна) слух режет)
Телефон техподдержки должен быть начинаться на 8800 он всегда включён. А в какой терминал клали?
На Луначарского 7б в Караване. а телефон там обычный в чеке 8927
На самом терминале должен быть телефон техподдержки
Я ничего не добилась 2 года назад. Звонила в техподдержку, они спрашивали кошелек на яндексе, потом расчетный счет, потом номер мобильный московский (типа на него переведут), занималась я этим 3 месяца. В итоге послала все нафиг, сумма для меня не маленькая была.