Верите ли Вы рекламе?

Сейчас по телевизору показывали рекламу одного противовирусного средства и сказали, что он самый продаваемый в России и его больше всех остальных назначают врачи, что он самый лучший среди подобных противовирусных средств.
А могут ли они "просто так" говорить так громко что он самый лучший, самый продоваемый и самый назначаемый? Или у них есть статистика, на которую они опираются и сертифкаты и доказательства, что он самый самый? Могут ли они в рекламе говорить все что захотят или кто то всетаки следит за этим?
Как Вы считаете? И если это обман (отсебятина), то могут ли они быть наказаны?

Разделы Форума: 
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 26.03.2017 - 23:24 #
А могут ли они "просто так" говорить так громко что он самый лучший, самый продоваемый и самый назначаемый? Или у них есть статистика, на которую они опираются

не поверите но реально есть статистика, ща скажу какая.
Сейчас по закону в рекламе нельзя говорить, того что не относится к правде, все что там говорится правда и чистая правда (это правда), просто есть еще такие мааааааленькие буковки в рекламе, которые появляются на 1 сек в низу экрана и которые мы не замечаем. Где если надо точно трактуются слова и обьясняется реклама, но это такое не заметное, что мы и не замечаем.
Например когда говорят про статистику, что это самое самое и все врачи, диетологи, воспитатели, учителя и прочие это рекомендуют, то на секунду появляется надпись милипизерная, где будет написано,
Что опрос проводился такой фирмой по заказу производителя, среди 100 опрашиваемых. И да в случае проверки, у них будут все результаты и анкеты и данные среди этих опрашиваемых. И можете найти этого опрашиваемого, который скажет да я 2 года назад так ответил. Причем этот опрашиваемый, может опрашиваться каждый день и каждый день может давать разный ответ, это его прво. И все тип том. только ежу понятно, как они находили этих опрашиваемых и как его уговорили так опроситься, но не подкопаешься.

Last edited by Nina04.10.1984 at Вс, 26.03.2017 - 23:24.
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Вс, 26.03.2017 - 23:18 #

Например в рекламе зубной пасты, где говорится что все стоматологи еее рекомендуют, написано что опрос проводился среди 100 стоматологов.
Когда говорят самая продаваемая, будет написано что да самая продаваемая среди 100 опрошенных.
Это когда рекламируют все лекарства, и говорят что они самые безобидные и можно всем всем и вообще оно супер, появляется надпись необходима консультация врача или что это вообще не является лекарством, а является бадом.