Работа логистом...

Настроение: 
Задумчивое

Всем доброго дня!!очень нужен Ваш совет!появилась возможность работать логистом в небольшой транспортной фирме.опыта нет..есть ли какой-то денежный риск работы в данной сфере?

Комментарии

zhena аватар
zhena Offline Ср, 12.04.2017 - 18:18 #

Пробовала поработать в небольшой фирме. Своих машин не было. Давала объявления, приходили в основном водители Газелей. Грузов своих тоже не было, искала на сайте. Там цены низкие, водители везти не соглашаются, хорошие заказы бывают редко. Были случаи, что заказчик не перечислял деньги за груз, водители будут приходить к вам и требовать эти деньги. Напарница, чтобы не ссориться с водителем, отдавала ему постепенно из своих. Сделала вывод: лучше работать в крупной фирме, где есть своя служба контроля, свой транспорт и договора с фирмами на перевозку груза

Ирина1111111 аватар
Ирина1111111 Offline Ср, 12.04.2017 - 20:14 #

Не факт что крупная фирма будет платить тем же водителям(( работала знаю;ситуация сейчас на транспортном рынке такая ;что никто никому не платит

BLONDI аватар
BLONDI Offline Ср, 12.04.2017 - 22:28 #

Смотря что вкладывать в понятие денежный риск. Если вы планируете вкладывать свои деньги в дело, какое бы оно не было - это всегда риск. А если вы просто нажимаете на работу, то риски несет работодатель. Вы же, если на косячите, то несете ответственность в рамках КЗОТ а.
Работа логиста может быть разной. Все зависит от ситуации, которая имеется в компании. Вы не пишете, имеется ли в наличии транспорт, если да, то какой. Имеются ли постоянные заказчики . Если нет ни того, ни другого, то приходится туго в наше время, правильно пишет Zhena. На разнице с рейсов далеко не уедешь, а если еще и брать грузы от не проверенных заказчиков, то вообще жесть.

BLONDI аватар
BLONDI Offline Ср, 12.04.2017 - 22:47 #

Я сама ушла из логистики в 12 году. Надоело: круглые сутки на связи, водители звонят в 2 часа ночи, видите ли их не грузят, как только они приехали, то перегруз у них, то недогруз, то заблудился и надо рассказать то телефону дорогу, где сама ни разу не была. Плюс надо знать специфику груза и каждую машину от и до: габариты, тонаж, сколько влезает паллет, кто с конями, кто с ремнями, кто с бортами, кто со шторами и без обрешетки. То у них тент рваный, и дождем намочило груз. Одно радовало, что не требовалось сидеть в офисе от звонка до звонка, можно было прийти попозже, и если надо уйти пораньше, но всегда на телефоне, с собой блокнот с записями и заявками по рейсам. И всегда в голове держится информация по всем машинам в рейсе одновременно, кто где грузится, где, когда выгружается, и где сейчас едет.