Замучила реклама от Мегафон(((

Настроение: 
Злая я.

Вот никогда раньше не испытывала таких проблем, но сейчас прямо сил уже нет. Несколько месяцев подряд на телефон непрерывно идёт реклама. Оператор Мегафон. Телефон самый обычный, простенький, не смартфон. Я не продвинутый пользователь всякой техники, поэтому буду описывать ситуацию своими словами. Целыми днями на пролёт на телефон идёт реклама. Особенно допекает по вечерам. Вечером реклама приходит каждые 15-20 минут! Приходит не в форме смс, а просто начинает высвечиваться на экране телефона. Вот так, в открытую, без посредников и без уведомлений и без каких-либо звуковых оповещений. Рекламируют в основном различные услуги мобильной связи и интернета, разные игры и прочее барахло, которое мне не нужно и никогда нужно не было. Причём в каждом сообщении в конце написано "жми ОК и услуга будет подключена". А это "ОК" у меня приходится в аккурат под кнопку Меню. То есть, если случайно нажать на меню, к примеру, телефон в кармане или ребёнок вдруг схватит и нажмёт, то услуга тут же подключится. Очень меня всё это достало. Девочки, кто-нибудь из вас знает, как с этим бороться? Ума не приложу, откуда я эту заразу могла подцепить. Раньше такого никогда не было. Мне теперь остаётся только сим карту сменить, да? Или можно что-то ещё сделать?

Комментарии

elena1983elena аватар
elena1983elena Offline Чт, 24.08.2017 - 14:59 #

У меня у папы такая фигня была на черно-белой Нокиа))) Вам нужно позвонить в службу поддержки Мегафона 0500, для соединения с оператором после бла-бла-бла про ваш тариф, сумму на балансе и т.п. там нужно нажать 0, пусть оператор продиктует комбинацию цифр для отключения, это называется флэш-смс, бесит неимоверно, да еще и батарейку разряжает)))

Last edited by elena1983elena at Чт, 24.08.2017 - 14:59.
ящерка аватар
ящерка Offline Чт, 24.08.2017 - 18:24 #

О, огромное вам спасибо! Сейчас же буду звонить и настаивать на отключении!

Натуля56788 аватар
Натуля56788 Offline Пнд, 04.09.2017 - 21:33 #

Это ещё что,мне подключили без моего ведома услугу на продления трафиком)забавное то,что интернетом от МегаФона я не пользуюсь,только домашний интернет использую)потратила 40 минут,дожидаясь ответа оператора.Благо ответили вежливо,потом извинились и вернули деньги,списанные за услугу)