Бойкот дельфинарию.

Дорогие пензенцы, проезжая мимо Коллажа, я заметила установку надувного сооружения для "дельфинария". Жесточайшее преступление перед животным миром.
В каких условиях животные там содержатся и перевозятся, да и вообще идея эксплуатации свободных водоплавающих отвратна.
Давайте поднимем общий уровень воспитания и социальной ответственности нашего населения.
Объявите бойкот этому средневековью и не ходите туда, также можете создать на своих страничках в сс посты протеста. Это позор человечества. Ваши дети должны знать, что передвижной дельфинарий- это мучения для животных, а не зрелище для людей.
Спасибо!

Nastysik аватар
Nastysik Offline Чт, 31.08.2017 - 16:22 #

Так же как и передвижные цирки шапито! Никогда в них не ходим. А в дельфинарии 1 раз года 3 назад были.
Ужас конечно!

MANIA058 аватар
MANIA058 Offline Чт, 31.08.2017 - 16:47 #

Кошмар.... Это они 10 дней находятся в таких условиях,10дней строят

tanyufka2901 аватар
tanyufka2901 Offline Чт, 31.08.2017 - 19:54 #

Туда же и контактные зоопарки

Olga NE ЛАРИНА аватар
Olga NE ЛАРИНА Offline Пт, 01.09.2017 - 23:47 #

"Жесточайшее преступление" полностью согласна. Очень жаль дельфинов, здесь нужно поднимать вопрос именно о закрытии передвижных дельфинариев, а не об объявлении бойкота. Дело в том что, если снизиться спрос на данный вид "развлечения", то дельфинов вообще кормить не будут и они погибнут. "Цена" питания животных в контактном зоопарке, так же зависит от цены и посещения людей, в точности, если "хозяин" не получил деньги за просмотр, то все обитатели контактных зоопарков останутся голодными, ибо те деньги которые оплачивают посетители за билет, частично идут на корм. Животные, млекопитающие мучаются. ЗАПРЕТИТЬ данный вид "развлечения" всего лишь навсего.

maks аватар
maks Offline Сб, 02.09.2017 - 11:00 #

Мне сама тема- показывать дельфинов за деньги неприятна, сам посыл. Зачем платить за мучения животных? Ведь беда больше, чем кажется. Мне кажется странным ходить специально на эти выступления, чтобы поддержать животных. Давайте начнем с малого, как говорится "с себя", просто не пойдя в дельфинарий и рассказав своим детям смысл заработка этих коммерсантов.

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения spasi_delfina.jpg199.33 КБ
belka 00 аватар
belka 00 Offline Вс, 03.09.2017 - 13:00 #

Это ваше фото? Можем его распечатать? Если вы стали свидетелем, такого отношения с дельфинами,давайте напишем заявление в прокуратуру о жестоком обращении с животными. Мы можем коллективно сходить и подать жалобу. В данной ситуации, один в поле не воин, вместе мы сможем заставить органы провести проверку по факту жестокого обращения с животными.

Last edited by belka 00 at Вс, 03.09.2017 - 13:00.
maks аватар
maks Offline Вс, 03.09.2017 - 15:18 #

здравствуйте, нет это не мое фото, это фото из инета. Но думаю действительность не далека от этого фото. Я согласна действовать, участвовать в пикетах у дельфинария, ходить в проверяющие органы. Пусть организаторы призадумаются в след. раз о приезде в город. Спасибо за поддержку. Кроме того пост не только про "ванну" с дельфинами, это обращение к пензенцам осознать вообще проблему, в целом, см.фото перед вашим постом.

Last edited by maks at Вс, 03.09.2017 - 15:18.
HOLGA аватар
HOLGA Offline Сб, 02.09.2017 - 19:35 #

Девочки, вы сейчас куда идти то собрались? Дельфинов вообще пока нет в городе, их не привезли, какое жестокое обращение? Вы лично видели? Нечего панику создавать на пустом месте

Olga NE ЛАРИНА аватар
Olga NE ЛАРИНА Offline Сб, 02.09.2017 - 20:20 #

Тогда следим за рекламой, когда прибудут в Пензу. Автор пишет про надувное сооружение для "дельфинария" около Коллажа, для чего его тогда установили? Или это бред автора?

nelly аватар
nelly Offline Сб, 02.09.2017 - 20:37 #

я категорически против дельфинареев и мой ребенок тоже.Дельфины одни из самых умных существ на планете разве они этого заслужили? Год назад умер маленький дельфиненок при перевозке в самару просто ужас....

Людвик аватар
Людвик Offline Сб, 30.09.2017 - 15:15 #

Это фото ходит по социальной.сетям месяц с указанием разных городов! Не знаю правда это или нет,но как мы поможем им,если не пойдем???

Kofemali аватар
Kofemali Offline Сб, 30.09.2017 - 17:46 #

Мы не пойдем туда.
Где ссылка петицию подписать?
В цирках тоже диких зверей мучают, медведей, тигров, смотреть на это неприятно. Нормально только собачек, кошек.

nelly аватар
nelly Offline Сб, 30.09.2017 - 21:44 #

я тоже хочу подписать петицию

Mars2014 аватар
Mars2014 Offline Вс, 01.10.2017 - 14:24 #

я тоже подпишу.
правда, скорее всего это ничего не изменит.
цирки, дельфинарии, ручные зоопарки - очень прибыльный бизнес.(((((

ящерка аватар
ящерка Offline Вс, 01.10.2017 - 19:00 #

И я обязательно подпишу. Развлекаться за счёт мучения животных - плохой воспитательный пример нашим детям.

maks аватар
maks Offline Пнд, 02.10.2017 - 22:58 #

спасибо всем откликнувшимся
вот петиция, созданная одной из активисток в г.Пермь пару лет назад, после гастролей подобного дельфинария https://www.change.org/p/закрыть-в-россии-передвижные-дельфинарии
Прошу всех неравнодушных делать свои посты в соц.сетях с осуждением данных мероприятий, ваш пост увидят сотни, тысячи людей, давайте поднимать культуру населения
И еще раз про фото поста, да, я еще раз подтверждаю, что фото не мое, но поверьте транспортировка животных не может быть гуманной, какой-бы просторной она не была, фото не имеет значения, этот бизнес аморален по многим причинам, не только содержанием животных в таких ваннах.
И еще один факт, я подписана в фб на Станислава Белковского, один из политологов, но суть не в его деятельности, а в том, что он стал сам свидетелем обращения с дельфинами или белухами в г.Туле, скорее всего их(животных) оттуда к нам привезли. Вот дословно " Тула. Сейчас. На площадке возле ТЦ устраивают шоу с дельфинами, а потом сбрасывают их в такое корыто среди мусора где они лежат как мертвые кильки. Этот беспредел требует огласки, нужен репост"

п.с. ссылка на петицию здесь прошла криво, не нажимайте ссылку, а копируйте полностью https://www.change.org/p/закрыть-в-россии-передвижные-дельфинарии и вставляйте в поисковую строку, спасибо

Last edited by maks at Пнд, 02.10.2017 - 22:58.
maks аватар
maks Offline Втр, 03.10.2017 - 11:59 #

если вы готовы распечатать листовки и распространить их, спасибо
- почтовые ящики;
- раскладки в общественных местах;
- садики;
- школы;
- больницы;
- студии развития;
- спортивные и творческие студии для детей.
Будьте активными, спасибо!

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения listovka_2.jpg142.62 КБ
Иконка изображения listovki_1.jpg138.94 КБ
Иконка изображения oborot_listovki.jpg60.89 КБ
Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 03.10.2017 - 12:12 #

Мне просто интересно девочки, ну добьетесь вы отмены дельфинариев, цирков и зоопарков. А куда животных то деть? На воле не выживут, кормить и поить их никто не будет. и даже дельфины родившиеся в неволе не смогут жить на воле. Что с ними должны сделать владельцы?

maks аватар
maks Offline Втр, 03.10.2017 - 12:38 #

Позволите процитировать? На ваш вопрос п.11. Спасибо
"Часто задаваемые вопросы и заблуждения о дельфинах и дельфинариях

1. Почему дельфину плохо в неволе, ведь за ним ухаживают, кормят и здесь у него нет врагов?

Неволя для дельфина- это разлука с семьей. Учитывая, что у них очень крепкая родственная связь, можно представить какой сильный стресс они испытывают при отлове. В результате чего на одного выловленного приходится один погибший дельфин при изъятии из естественной среды, адаптации к неволе и дальнейшей транспортировке в дельфинарии. Ежедневно дельфин- афалины (самый часто используемый вид в дельфинариях) проплывает до 100 км, может набирать скорость до 45 км/ч и нырять до 100 м в глубину. Дельфины никогда не останавливаются. Каким бы огромным не был бы бассейн в дельфинарии, он все равно не может удовлетворить потребностей дельфинов в движении. Очень часто в неволе дельфины по долгу "висят" неподвижно у поверхности воды. В результате чего у животных атрофируются мышцы и хуже обновляется кожа. В воду обязательно добавляется хлор, необходимый для обеззараживания воды. Это сказывается на зрении животных, хлор разъедает слизистую оболочку глаз животных, оставляет химические ожоги на коже. Дрессировка осуществляется методом лишения пищи, потому что сытый дельфин выполнять команды не будет. Также были зафиксированы случаи избиения животных в воспитательных целях. Дельфины используют ультразвук для ориентации в пространстве. В бассейне, посылаемый морским млекопитающим сигнал, многократно отражается от гладких стен, возвращается с многократно увеличенной силой оглушая его, дезориентирует и сводит дельфина с ума. Неволя очень негативно влияет на состояние морских млекопитающих. Они становятся агрессивными, нападают на людей, совершают самоубийства многократно ударяясь о стены бассейнов или по- просту перестают дышать. Главным врагом дельфина является человек. Ни один хищник не может нанести этим животным такой колоссальный ущерб, который нанесла и продолжает наносить человеческая деятельность.

2. Как люди увидят дельфинов, если не будет дельфинариев?

Лучший способ увидеть дельфина- увидеть его в естественной среде обитания в родной стае. Во многих странах есть морские прогулки с наблюдением за морскими млекопитающими и они набирают все большую популярность у туристов. Для людей, не имеющих возможность выехать к морю существует множество документальных фильмов, рассказывающих о жизни морских млекопитающих.

3. Почему не стоит водить ребенка в дельфинарий?

Дельфинарий учит ребенка утилитарному потребительскому отношению к природе. Дельфинарий не рассказывает о жизни дельфина в морях и океанах, он показывает, что умное свободолюбивое животное- это всего лишь игрушка в руках человека. В связи с ухудшающейся экологической обстановкой в мире, прививать такой подход детям очень опасно.

4. Дельфин оказался в дельфинарии, потому что его спасли, что в этом плохого?

Спасенного дельфина необходимо после лечения выпускать обратно в море. Если это невозможно (такие случаи единичны), его оставляют в прибрежном дельфинарии, а не перевозят в другой и уж тем более не передают в передвижной. Иначе это уже не спасение. Со многими болезнями животные могут справиться самостоятельно.

5. В связи с тем, что загрязняются моря и океаны, не будет ли лучше поместить всех дельфинов в дельфинарии?

Защита животных- это защита их окружающей среды. Необходимо бороться против загрязнения морей и океанов.

6. Если я перестану ходить в дельфинарии, из- за меня одного ничего не изменится.

Естественно все разом отказаться от посещения дельфинариев не смогут. Но если снизить посещаемость представлений на треть, то они перестанут быть выгодными. Своим отказом от посещения дельфинариев вы все таки внесете маленький вклад в спасение морских млекопитающих. А ваш пример может вдохновить других людей не посещать заведения, где эксплуатируют морских млекопитающих.

7. В дельфинарии родился дельфиненок, значит там хорошие условия.

Рождение дельфиненка в дельфинарии- это не показатель хороших условий. В отличие от своих свободных сородичей, у рожденных в неволе животных более слабый иммунитет и более хрупкие кости. Смертность в дельфинариях во много раз превышает рождаемость. Поэтому для поддержания нужного количества животных в неволе необходимо изымать новых животных из естественной среды обитания.

8. Дельфины улыбаются, значит им хорошо.

"Улыбка" дельфина- это всего лишь особенность строения головы. Эмоции и состояние животного она не отражает.

9. Они ведь любят общаться с человеком.

В неволе дельфины подходят к человеку, потому что там они полностью от него зависят. Это так называемое общение сводится к выполнению команд за вознаграждение. В естественной среде обитания они редко идут на контакт. И если этому суждено случиться, то это самая искренняя заинтересованность человеком.

10. Если люди перестанут ходить в дельфинарий, то дельфинов не за что будет кормить и они умрут.

В один момент дельфинарий, ни тем более все разом не закроются. Из закрывающегося дельфинария дельфинов передадут в другой дельфинарий. Отпадет необходимость в вылове новых дельфинов.

11. Куда отправят дельфинов, если дельфинарий закроется?

Дельфинов вполне реально выпустить обратно в море после курса реабилитации. Причем вполне успешно к дикой среде после неволи адаптировались не только выловленные животные, но и рожденные в дельфинариях.

12. Владельцы дельфинария выкупили дельфинов у японцев, иначе их бы убили.

Кровавая бойня в Японии существует благодаря продажам живых дельфинов в дельфинарии мира, в том числе и России. Покупка дельфинов у рыбаков- это стимулирование бизнеса, а не спасение.

13. Вам заплатили за акцию/ агитацию людей не ходить в дельфинарии?

Все акции активисты проводят по собственному желанию. Агитационные материалы они печатают за свой счет. Их цель не получение прибыли, а счастье и свобода животных.

14. Я не хочу смотреть на дельфинов в море, там они не выполняют трюки.

Дельфины не должны выполнять трюки. Для них это противоестественно, а значит вызывает стресс.

15. О состоянии животных я спрошу у тренера.

Сотрудники дельфинария тщательно скрывают реальное положение дел и зачастую отрицают очевидные факты. Потому что дельфинарий- это бизнес, построенный на страданиях животных. Сотрудникам данных заведений просто невыгодно говорить правду, чтобы не потерять клиентов. Им выгодней на всем экономить и покупать новых животных, чем лечить уже имеющихся артистов.

16. А как же больные дети, нуждающиеся в дельфинотерапии?

Дельфинотерапия- это миф для родителей больных детей, которые отдадут любые деньги за здоровье своего ребенка. В этом призналась и ее создательница. Эффект от общения с дельфином не более эффекта от общения с кошкой или любым другим животным. Должных исследований в области дельфинотерапии не проводилось и сама она не лицензирована. Сам по себе дельфин лечить не может. Дельфинотерапия предполагает, что это инструмент в руках специального врача. В штате многих дельфинариев таких врачей нет. Предполагается лечение ультразвуком. В условиях бассейна дельфин таких сигналов не посылает. Ко всему прочему дельфинотерапия может навредить. Вода, в которой живут дельфины априори не пригодна для купания. Продукты жизнедеятельности животных способствуют образованию инфекции. Также существует множество болезней общих у человека и дельфина.

17. Чем я могу помочь дельфинам?

Необходимо бережно относиться к среде их обитания, предотвращать попадание мусора в море. Держаться на расстоянии от дельфинов при встрече с ними на свободе. При нахождении живого или мертвого животного на берегу сообщать специалистам, занимающимся исследованием морских млекопитающих. Откажитесь от посещения дельфинариев. Рассказывайте друзьям и близким о чем вы здесь узнали. Требуйте профильные ведомства проверить дельфинарий в вашем городе. Устраивайте санкционированные акции против эксплуатации дельфинов в неволе, раздавайте листовки. Не забывайте подписывать петиции в интернете. Не ждите, что дельфинов спасет кто- то другой."

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Втр, 03.10.2017 - 13:38 #
Дельфинов вполне реально выпустить обратно в море после курса реабилитации.

В отличие от своих свободных сородичей, у рожденных в неволе животных более слабый иммунитет и более хрупкие кости

Я конечно могу и ошибаться, но сейчас для дельфинариев и зоопарков в исключительных случаях ловят из дикой природы, в основном это "артисты" во 2-3-4 коленах. И их в принципе на волю выпустить проблематично, это верная смерть. Если вы агитируете не посещать данные места, то должны и реально представлять что будет с животными если прибыли не будет. Их реабилитировать не будут, так как не возможно. Возможно только маленьких детенышей, но их тоже надо научить добывать себе пищу в открытой среде, человек этому не научит. Это не земля где можно подкормить, где можно отследить. Это другая стихия.
Длинный текст вообще не к место к моему вопросу. Вот этих дельфинов конкретно куда? На какую волю, они даже к воде морской не приучены отвыкли от нее, уже адаптировались под спец растворы. И их дети уже врятли смогут выжить, если их отнимать совсем маленьких, то это уже опять же

это разлука с семьей

ПС я не ходила в дельфинарий ни разу, но жила рядом с ним и не могу сказать что шибко страшные там условия. Сам дельфинарий собирается 2 недели, дельфинов привозят когда уже готово в спец машине, потом наверное карантин ведь выступления начинались где-то через 10-14 дней после приезда дельфинов. Выходные, в жару выступления переносили, кто работал говорили что еду привозят и закупают специально. Ведь здоровые дельфины, это их деньги, а что случись новых и найти и обучить надо.
Согласно что эти умные животные не должны жить в неволе, но есть огромное НО, это уже поколения животных которые родились и живут так, это фактически уже другой вид, который адаптировался к условиям неволи

maks аватар
maks Offline Втр, 03.10.2017 - 20:14 #

"Я конечно могу и ошибаться, но сейчас для дельфинариев и зоопарков в исключительных случаях ловят из дикой природы, в основном это "артисты" во 2-3-4 коленах"- вы не знаете этого.
"Возможно только маленьких детенышей, но их тоже надо научить добывать себе пищу в открытой среде, человек этому не научит. Это не земля где можно подкормить, где можно отследить. Это другая стихия."- вы специалист? есть мировой опыт адаптирования таких животных к свободе, в конце концов есть масса благотворительных организаций для животных, согласных заниматься этой проблемой. Таскать животных по городам и весям, содержать их в перевозках и хлорированной воде, обкалывая антибиотиками- это не от того, что они такие "ручные", это от жажды наживы.
Я против концепции "заложников"- если мы не будем ходить на эти шоу- нечем будет кормить дельфинов. Сколько еще нужно умертвить животных, чтобы мы поняли, что это не правильно?
А вот держать животных впроголодь и допустить их смерть- это уже на плечах организаторов дельфинариев, за такое обращение с животными можно и понести ответственность, не собираешь денег на прокорм- сворачивай свою деятельность.

Last edited by maks at Втр, 03.10.2017 - 20:14.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения xerknbxsv-c.jpg213.27 КБ
belka 00 аватар
belka 00 Offline Втр, 03.10.2017 - 21:42 #

Некоторые люди просто ничего не хотя слушать, и для собственного развлечения, они готовы закрыть глаза на мучения других живых созданий, или найти им оправдание. Все это: контактные зоопарки, дельфинарии и цирки- это исключительно средство заработка и никто там на самом деле не руководствуется благими побуждениями, "показать деткам животных". Цель одна-деньги.Да, у нас не такая страна, где есть заповедники или цивилизованные зоопарки,где максимально воспроизведены естественные условия обитания животных, у нас этот ужас, где дикие животные тигр, лев, медведь содержатся в клетке 20 кв.м,(спасибо наконец то, что теперь некоторые животные в нашем зоопарке их сменили на более или менее приличные вольеры). Но я лучше своему ребенку буду показывать прекрасные фильмы по National Geographic о жизни этих замечательных животных, как они живут настоящей жизнью в дикой природе,создают семьи, воспитывают своих детей и если и погибают,то по причине естественного отбора. А не приведу его смотреть на "настоящего мишку", который мечется в вонючей клетке в облезлой шкуре на потеху посетителям.

Юля мамуля аватар
Юля мамуля Offline Чт, 05.10.2017 - 14:41 #

*про вас

maks аватар
maks Offline Чт, 05.10.2017 - 14:56 #

Спасибо, про меня. Не видела. Спасибо той девушке, что побывала там, журналистке.

Светлана уже обращалась в администрации других городов, в которые приезжал дельфинарий, но ответ так и не получила. Поэтому в этот раз с властью она решила даже не связываться.

это неправда,я не обращалась в администрации других городов. Я сказала , что по опыту зоозащитников других городов это не работает, переездные дельфинарии продолжают работать, даже после найденных нарушений.
Что могу сказать про статью, стала мне от нее легче? Перестала ли я рассматривать дельфинарии как места пыток для животных? Нет. По-прежнему считаю их недостойными свободных животных, а шоу - низкопробным развлечением. Хорошо, если вода подходящего качества и рыба и на этом им спасибо. Хотя никто этого не проверял.
Жалко, что журналистка не высказала своего личного мнения об увиденном.

maks аватар
maks Offline Чт, 12.10.2017 - 09:12 #

Мы организовали пикеты в защиту дельфинов! Присоединяйтесь!

В эти выходные, 14 и 15 октября, в Пензе будут проходить организованные пикеты против существования дельфинариев.
Приходите в 14.00 ко въезду на парковку ТЦ "Коллаж" (см. отмеченное место на карте). Пикеты разрешены администрацией города.
Вы можете принести с собой плакаты, листовки, игрушки в форме дельфинов, воздушные шары, в общем, всё, что сможет привлечь к нам внимание. Подробнее в группе "Пенза.Стоп дельфинарий" https://vk.com/club153229067

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения karta_.jpg205.72 КБ
Иконка изображения 6pyfdk-inum.jpg47.4 КБ
Иконка изображения otvet.jpg220.99 КБ
maks аватар
maks Offline Вс, 15.10.2017 - 21:07 #

Сегодня снова с 14 до 15 пройдет разрешенный властями пикет, присоединяйтесь!
15 октября, рядом со въездом на парковку ТЦ "Коллаж" с 14 до 15.10.

Last edited by maks at Вс, 15.10.2017 - 21:07.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения intro_dsc00184.jpg769.29 КБ
Иконка изображения img_4697.jpg917.2 КБ
Иконка изображения img_4709.jpg888.18 КБ
ящерка аватар
ящерка Offline Втр, 05.12.2017 - 22:42 #

Выложу сюда. Может, кто задумается.

Исповедь сотрудника контактного зоопарка.
Здравствуйте, я сотрудник контактного зоопарка. И я хочу рассказать, почему этот вид «развлечения» зло.
Проблема контактных зоопарков - их создатели и их посетители. Сотрудники тоже бывают плохие, но я с такими не сталкивался и, надеюсь, не столкнусь. Но, к сожалению, видел ролики, читал новости, подтверждающие, что такие существуют.
Проблема хозяев контактных заведений — алчность. Им плевать, на то, к чему приводит их бизнес, сколько душ он губит. Если это приносит деньги — это будет существовать.
Но самая большая проблема — это посетители. Ради них всё это существует. Всем известно правило: есть спрос — есть предложение. И пока люди не поймут, что это НЕНОРМАЛЬНО, пока не прекратят посещать подобного рода места, это никогда не прекратится.
Против всего этого - животные, на которых наживаются, над которыми издеваются и которые гибнут, ради вашего развлечения, не в силах себя защитить.
Животные, которые содержаться в контактных зоопарках, даже при всём видимом «благополучии», страдают от неправильного содержания. Часто это маленькие клетки и вольеры. Помещения с плохой вентиляцией, без солнечного света. В большинство таких мест, сотрудники набираются с улиц, без какого-либо опыта.
Я хочу рассказать о неадекватном поведении посетителей. Возможно, кто-то узнает себя и поймет, что это неправильно, негуманно и так не стоит поступать.
Утро. Открываются тысячи дверей контактных зоопарков, и начинается ад. Люди идут нескончаемым потоком. Эти люди не понимают, или не хотят понять, как это, на протяжении многих лет сидеть в одной и той же клетке, видеть миллионы лиц, чувствовать нескончаемые прикосновения, тисканья, жить в постоянном шуме от криков и беготни детей.
Хочу до вас донести простую истину — животным НЕПРИЯТНО когда вы их трогаете, а тем более хватаете и пытаетесь подержать на руках! Для них это большой стресс. Даже вашему домашнему супер ласковому котику снесет крышу, когда тысячи рук будут его наглаживать из дня в день, без перерывов и выходных. А это не домашние ласковые котики, а экзотические животные, для которых прикосновения чужого вообще НЕПРИЕМЛЕМЫ. Любой нормальный человек это поймет, поставив себя на место зверя. Но, видимо, нормальных людей у нас в стране очень мало…

Мамаши с детьми это отдельный вид неадекватной жестокости. Дети часто бесконтрольно бегают по зоопарку, хватают всех, до кого можно дотянуться. В силу своего возраста многие еще не понимают, насколько бережно нужно относится к животным. Поэтому результаты их общения печальны. Морские свинки, ежики, цыплята, хомячки и прочая мелочь, которая получила циничное название «расходники», долго не живут. Малыш схватил ежика, укололся, испугался, уронил, в итоге — отбитые органы, смерть через неделю, если еще кто-нибудь не уронит и не добьет. Морские свинки, они же такие милые, мягкие, сожму-ка я ее посильней, прижму к себе сильно-сильно от большой любви, а в это время ломаются рёбра, сдавливаются органы. Сколько цыплят и хомячков со сломанными ногами и прочими травмами вечерами скармливаются хищникам…
А где в это время мамы? Мамы с упоением фиксируют всё это на телефоны, постят в инстаграмы и контакты. Очухиваются они только тогда, когда уже менее беззащитное животное (например, енот), не стерпит такого отношения и цапнет их ребёнка. Оооо, что тогда начинается! Угрозы судами, мужьями, проверочными станциями! И почему-то им и в головы не приходит, что это не енот виноват, а ты — ты, которая не научила, как нужно обращаться с животными, ты, которая не уследила, а еще хуже, сама подтолкнула ребенка на такое общение с животным. Ты, которой не хватает мозгов понять и объяснить своему ребенку, что это блин, не игрушки!
Еще очень «люблю» тип «жалостливых» людей, которые приходят и начинают причитать «о, Боже, как же их жалко, в каких ужасных условиях ты живешь! Ой, тебя наверное все уже достали!», и в тоже время начинают сами наглаживать и хватать зверей. Да что с вами не так? Зачем вы сами себе противоречите!? Если вам действительно жалко, лучшее что вы можете сделать, не приходить в контактные зоопарки! А если пришли и видите, в каком состоянии животные, не трогайте их!
От постоянных наглаживаний и прикосновений птицы, такие как, например, попугаи начинают выщипывать из себя перья. Есть животные, для которых очень важна чистота их шерсти, и они разлизывают себя до язв и болячек, чтобы отмыть запах чужака. Особо пугливые забиваются в свои углы, от страха и стресса теряют аппетит, лежат, боясь пошевелиться, и там же испражняются. У животных часто случаются нервные срывы, у них ломается психика, они впадают в депрессию и, в конце концов, погибают. На место этих трупов оперативно завозят новые «будущие» трупы, и этот ужас повторяется снова и снова.
Если ты, не дай Бог, скажешь, что животное очень устало и уже не в состоянии общаться, начинаются неистовые бурления: «Да как так!? Какой же это контактный зоопарк!? Я заплатил деньги, немедленно дайте потрогать!» Этих людей я ненавижу больше всего. В них нет ничего святого. Это паразиты. Я уверен, что они ведут себя так везде. И лучшее наказание для них было бы посадить их в такие же клетки и разрешить всем трогать и тыкать их. Только тогда они осознают, почему нельзя себя так вести. Все доводы пролетают мимо их ушей, слова не для них.
Когда мы только открылись, у нас были маленькие еноты. Так вот, как только люди их видели, сразу раздавались крики "О бооооооооооооооооже!! Какие хорошенькие!! Дайте потискать!" ПОТИСКАТЬ! Как я ненавижу это слово, еле сдерживаюсь, чтобы не втащить сказавшему это человеку. Но мы их никому не давали почти…
В заключении хотел бы сказать, проработав несколько лет в этой сфере, я разочаровался в человечестве. Нет у нас никакого морального прогресса. Наука идет вперед, мы можем летать в космос, мы нашли лечение от очень многих болезней, но все это ничто по сравнению с той нравственной отсталостью, которая сидит в нас. И если сейчас случится апокалипсис, и мы останемся без средств к существованию, мы снова схватимся за палки и будем бить друг друга по голове. Задумайтесь, пожалуйста. Живите по простому принципу: относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе. И к животным относитесь так же. Средневековье закончилось. Рабство людей перестало существовать. Так пусть и рабство животных наконец-то исчезнет навсегда.

nelly аватар
nelly Offline Ср, 06.12.2017 - 08:52 #

Все подписала. Где-то читала что животных в цирках и таких зоопарков специально накачивают успокоительным что бы не было агрессии-((