Поведение в больнице "Я же мать" и "Он же ребенок"

Настроение: 
Успокоенное возмущение

Хотела еще повозмущаться весной, потом в сентябре, блин ну или я все не правильно понимаю и все это норма. Или черте что творится и для всех уже стало нормой.
1 пришла с ребенком к врачу. Коридор перед кабинетом метров 16 кв. Народу человек 12-14. Душно. Наблюдаю ситуацию. пришли мама, папа, бабушка и ребенок лет 7-8. Минут 20 мальчик ныл что он хочет кушать, взрослые отвечали "Да ты же только час назад поел. и как в тебя столько лезет" . и тут бабушка достает контейнер с едой и дает мальчику котлету, мама достала из сумки хлеб. Запах котлет стал очень яркий в помещении. и дальше для меня началось минут 10 тряски. вот словами не передать как он чавкал, этот запах, духота. и не уйти некуда, наша очередь заходить. Не могла понять, что взрослый ребенок не может потерпеть, ну ладно водичка, ну булочка, но котлеты. В конце мальчик вытер пальцы об сиденье.
2. В больнице есть раздевалка, нет обязательно придут кто-нибудь. У кабинета снимут куртку и с себя и с ребенка и положат на лавку рядом. А вы стойте. Или кладут на столик для младенцев. вот что тяжело раздеться?
3. Ну и ситуация которая меня покоробила сильно. Стоим в очереди. врач принимает до 11, время 10-50. Еще в очереди 5 человек. Подходит девушка вопрос задает "Кто сейчас идет?" отвечают "Идем мы, но доктор велела очередь больше не занимать." "Я сейчас с вами зайду, я же без ребенка, мне на минуточку." Зашла вместе с ребенком дверь не закрыла. Оказалась оформляет ребенка в санаторий. Доктор спросила где ребенок, почему без записи и почему не по очереди. В общем разговор минут 5 был, в результате доктор отказывается дальше с ней разговаривать и пригласила придти в другой день. Мамочка выходит из кабинета, хлопает дверью и громко обзывает доктора "Дура последняя" пошла к заведующей.

Комментарии

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Ср, 15.11.2017 - 16:33 #

Вот не пойму, почему сейчас в больнице как на базаре? Где уважение к доктору? В нашей поликлинике уволилось два педиатра, только из-за мамочек любящих поскандалить.

МамаЕгора аватар
МамаЕгора Offline Ср, 15.11.2017 - 19:37 #

А потому что бесплатные путевки как правило горящие. И куда этой маме деваться? если запись уже вся занята?

katiy аватар
katiy Offline Ср, 15.11.2017 - 23:57 #

потому что медицину превратили в сферу оказания "услуг", а не помощи. А здесь действует правило "клиент всегда прав". Вот поэтому такие особи, как эта мамаша, вооружившись "своими правами", современными технологиями и не обремененные при этом интеллектом бегут строчить жалобы во все инстанции, не понимая при этом, что сами себе яму роят. А врачи у нас сейчас поставлены в такое положение, что вынуждены на каждую подобную ересь писать объяснительные, вот поэтому многие хорошие врачи бегут из медицины

Юльчонок аватар
Юльчонок Offline Ср, 15.11.2017 - 20:38 #

А обзываться зачем? Сама оформляла по такой путевке,но никого не обзывала,не влезала и если уж просила без записи,то вежливо и благодарно. Автор правильно возмущается, как говорится - у таких людей "культура прет". У самой ребёнок,которому надо всегда иметь поесть под рукой. Но я приспособились с собой носить еду,чтобы не вонять и не мешать нашим перекусом.

Last edited by Юльчонок at Ср, 15.11.2017 - 20:38.
lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Ср, 15.11.2017 - 21:54 #

Бесплатные путёвки горящие - займи очередь за всеми кто по записи и иди, а не лезь вперёд всех. Терпеть не могу тех, кто лезет без записи, и сама не лезу. Направили нас на диаскин тест, перед ним нужно прийти к педиатру на осмотр, в столе справок сто раз спросила к какому педиатру записаться, т.к. по дням диаскин наша работает во вторую смену, мне отвечают записываться не надо, направим к дежурному. Я как представила, что это нужно без очереди, просить пропустить, т.к. диаскин делают всего два часа... Плюнула и пошла платно сделала. Уважение нужно иметь к очереди. А все только личные интересы преследуют.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Чт, 16.11.2017 - 00:12 #

А вы не стесняйтесь таких людей воспитывать. Расскажу о себе:
1 случай. Гуляем с ребенком осенью на площадке- грязно, но качели сухие и чистые. Моя просится на качели, она тепло одета, сажаю, катаю. Бежит девочка на качели,гуляющая с бабушкой и бабушка ей кричит- они холодные, залезай с ногами и катайся стоя. Я эту девочку на качели не пустила, а бабушке сказала , если холодно, совсем не катайтесь, здесь дети попами сидят, а не ногами. Какой крик подняла, но ушли. Это к тому, что руки о сиденье вытер.
2. Про одежду- если не хотят раздеваться, ради Бога. Я подхожу и говорю- разрешите, пожалуйста , сесть ( вежливо!!!) И деваться некуда- берут одежду в руки и сидят держат, да пожалуйста, если вам так удобно. И с пеленальным столиком точно так же.
3 случай. Не совсем в тему, но про воспитание. Беременная (около 8 мес.) сажусь в автобус,мест нет. Сидит парнишка лет 18-19 в наушниках , делает вид что не видит меня, точно знаю что делает вид, потому-что глазами скользнул по животу и отвернулся в окно. Подхожу к нему и говорю- молодой человек, уступите мне пожалуйста место, как ветром сдуло, покраснел и выскочил на первой же остановке, Ну если мама не воспитала, значит будут воспитывать чужие беременные тетки.
4 случай. Сомнительный в моем поведении, но мне не стыдно. Едем в автобусе, ребенку около 5 лет.Когда садились был полупустой автобус. Ребенок сел на отдельное место и уснул. Пока ехали с Окружной до Арбеково автобус набился в основном мужчинами, может с завода какого... Садится бабка и меня на сиденье увидела, а ребенка на соседнем сиденье не увидела, растолкала полавтобуса, пока до места добралась, увидела ребенка и говорит- А ребенка то могла бы и на руки взять... На что я ей отвечаю- здесь полавтобуса сидящих мужчин , вам больше поднять некого? Я готова была заплатить за отдельное место, но не брать на руки 20 килограммового спящего ребенка.Бабка дерзости не ожидала,ушла.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Чт, 16.11.2017 - 00:15 #

Ну а врач могла бы за те 5 минут ,что ругалась справку в санаторий и написать. Все равно напишет через заведующую. И все равно будут такие внеочередники с санаториями , лагерями и пр. Все равно ребенка для таких справок даже не осматривают.

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 16.11.2017 - 10:01 #

Ребёнка осматривать должны обязательно, но был раз случай, когда ждала очередь в "Ниву".. Звонок, "приезжайте скорее у нас путёвка осталась", кто-то отказался. Я им говорю, что у меня ребёнок у бабушки в другом городе, "приезжайте без него"... Не поверите, встретили на крыльце, все бумажки уже оформленные вручили, только попросили в Арбеково за путёвкой съездить)) Приехали больные и со вшами((

ЛедиN аватар
ЛедиN Offline Чт, 16.11.2017 - 00:36 #

Меня возмущает, когда приводят на прием больных детей в дни приема здоровых детей! Не раз случались такие ситуации. Последняя просто взбесила: мамаша привела чихающего и кашляющего сыночка лет 10 на прием в "грудничковый" день. Важно сообщила сидящим в очереди, что она звонила врачу, и та ей ответила, что примет. Сама мамаша тоже шмыгала носом. Мало того, плевать ей на малышей в очереди, она без очереди влезла ("мне врач сказала, что примет"). И ведь ей пофиг, что другие могут заразиться, даже маску ни себе, ни сыну не надела. И, даже если врач обещала принять, не тащи больного ребенка в общую очередь здоровых детей, ну скажи в регистратуре, что пришла с больным, вам отдельный бокс предоставят и врача пригласят (не знаю, как в других поликлиниках, в Заречном так мы иногда приходим, чтоб врача на дом не вызывать, если температуры нет).

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Чт, 16.11.2017 - 09:21 #

Интересно с какой целью они пришли? Если знаешь, что ребенку плохо, вызывай врача на дом, если больничный продлевать или закрывать ,то врач сам назначает в какой день прийти и не в день здорового ребенка. Принимают, кстати , без записи. Вернее говорят, чтобы записывались, но если записи нет, приходите без записи.Так что здесь уж мне честно говоря все равно на очередь по записи, просто занимаю очередь кто без записи.это не я придумала. Обычно с больничными и справками врач сам говорит- через одного или 2-е по записи , один без записи.

Last edited by Вале4ка at Чт, 16.11.2017 - 09:21.
Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 16.11.2017 - 12:30 #

Так может аллергия. Назначить самостоятельно своему ребенку беродуал с пульмикортом не каждый решится, а ребенок заходится кашлем. Что тут поделаешь? И в грудничковый день пойдешь. Да и без температуры на дом врач не приходит. Бывают случаи когда у детей бронхиты до пневмонии за считанные часы опускаются, особенно это известно тем, у кого дети имеют предрасположенность к бронхо-легочным заболеваниям и проходили такое не раз. Боясь повторения истории, бегут на прием. И не всегда это с температурой происходит. Разные ситуации бывают.
Я не осуждаю людей приходящих в грудничковый день и самой приходилось обращаться в такие дни, но делаю это под конец приема. Минут за 15 до конца, как правило к этому времени уже и нет никого, так и неудобство никому не приносишь, и на очередь не чихаешь.

Ната-мама аватар
Ната-мама Offline Чт, 16.11.2017 - 12:39 #

Мы тоже больные приходили в день здорового ребенка с жутким кашлем, но без температуры. В нашей амбулатории для таких детей есть "кабинет-фильтр".
Подходишь к регистратору, говоришь. что мы заболели, нужен осмотр врача. Регистратор провожает маму с ребенком в "фильтр" и приглашает доктора.

Last edited by Ната-мама at Чт, 16.11.2017 - 12:39.
Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Чт, 16.11.2017 - 12:46 #

Хорошая штука, но есть не везде.

Махина аватар
Махина Offline Сб, 18.11.2017 - 07:52 #

И на Гоголя есть такой кабинет)
И кстати без очереди принимает наш врач.

Last edited by Махина at Сб, 18.11.2017 - 07:52.
Mamulechka аватар
Mamulechka Offline Пт, 17.11.2017 - 09:00 #

Свет, в нашей поликлинике есть) напротив регистратуры практически.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 16.11.2017 - 13:44 #

Хоть как меня закидайте тапками но никогда не понимала и не пойму понятия "грудничковый день". Считаю нет такого дня. Есть день здорового ребенка, для всех ребятишек.
Но вот ситуация не приятная была. Стоим у невролога в кабинет моей мес 8-9, перед нами мальчик лет 8-9, после нас еще двое года по 1,5-2 и ребенок мес 5-6 . Все по записи, все по времени, но в очереди уже 40 минут. Подбегает мамочка с бабушкой на руках младенец. Как узнали что вся очередь по записи и что у них самое позднее время, так бабушка "младенцев положено без очереди, мы сейчас пойдем нас обязаны пропустить". Вот после слов обязаны, я сказала не пропущу остальные тоже стали возмущаться, только мама старшего мальчика обяснила, что не может пропустить так как мальчику в школу а ей на работу, и уже опаздывает. Вот ругайте меня, я с маленькой всегда сидела ждала очереди. не считаю что 1 мес лучше 5 или 6 мес. Бабушка пошла к заведующей, что бы та пришла и с нами разобралась. Заведующая подошла и пошла дала втык врачу, что так долго принимала.

ЛедиN аватар
ЛедиN Offline Чт, 16.11.2017 - 13:55 #

Да, конечно, называется День приема здоровых детей. Но сами врачи эти дни называют "грудничковыми", а мы им вторим... Просто основной прием рассчитан на детей до года, у которых, как правило, назначено время. Кстати, в электронной регистратуре на эти дни в нашей поликлинике запись к педиатрам отсутствует, а по записи идут только те, кому врач сама назначила.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Чт, 16.11.2017 - 14:00 #

А не много ли для грудничков 2 дня из 5? вот никогда не понимала. Даже простая математика, предположим грудничков 0-1 год 100 чел, то детей 1-14 лет получится 1400. на 100 чел, два дня и на 1400 3 дня?

Марина91 аватар
Марина91 Offline Чт, 16.11.2017 - 14:33 #

Немного, до года каждый месяц на осмотр приходишь! А после уже нет необходимости такой...

....... аватар
....... Offline Чт, 16.11.2017 - 18:24 #

Немного. Ответили уже, не заметила сразу.

Last edited by ....... at Чт, 16.11.2017 - 18:24.
Юльчонок аватар
Юльчонок Offline Чт, 16.11.2017 - 20:39 #

неееет. врачи говорят и принимают только грудничков. а постарше - как хотите. даже не записывают на этот день, потому что на грудничковый день запись ведет сам педиатр. я пришла в день грудничка и меня заставили ждать пока не пройдут все малыши. в итоге прождав полтора часа я упросила очередную маму с малышом спрятаться за угол и пустить нас, потому как врач категорически заявила, что пока в коридоре хоть один малыш, она старше года никого не примет

EvaGreen аватар
EvaGreen Offline Чт, 16.11.2017 - 21:24 #

Зашла специально в эл.регистратуру и есть запись к врачу на вторник, записала ребенка на вторник и запись прошла. Почему вам программа не дает этого сделать непонятно.

aniwel аватар
aniwel Offline Чт, 16.11.2017 - 21:28 #

Я тоже записываю через инет. Может они просто ставят что все занято м записывают сами

Юльчонок аватар
Юльчонок Offline Чт, 16.11.2017 - 22:32 #

Сейчас проверила. Поля на грудничковые дни пустые. Записаться невозможно

Юльчонок аватар
Юльчонок Offline Чт, 16.11.2017 - 22:27 #

Не знаю. Может,винашем славном городке другие правила

ЛедиN аватар
ЛедиN Offline Пт, 17.11.2017 - 00:03 #

Вот, например, ниже скрин записи на следующую неделю к нашему Педиатру. Как тут можно записаться на вторник или четверг?

Last edited by ЛедиN at Пт, 17.11.2017 - 00:03.
Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения er1.png89.16 КБ
Энче аватар
Энче Offline Пт, 17.11.2017 - 09:26 #

Судя по картинке, вторник и четверг у вас вообще неприёмные дни. То есть, даже с грудничком по факту на приём вы не попадёте.
Законодательно вторник и четверг - день здорового ребёнка, а не здорового грудничка. В эти дни делаются прививки детям до трёх лет (ещё не садиковым).
Я бы пожаловалась куда следует.

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 17.11.2017 - 10:49 #

А еще надо оформить ребенка в садик, лагерь в санаторий, взять справки для секций, сдавать анализы в больницу перед операцией или перед лечением, да куча всего. И почему здоровый ребенок должен идти в день больного?

Энче аватар
Энче Offline Пт, 17.11.2017 - 10:54 #

Не должен. Поэтому пишите обращение в Министерство здравоохранения.

EvaGreen аватар
EvaGreen Offline Пт, 17.11.2017 - 15:02 #

Все верно, надо жаловаться. По графику получается педиатр ваш принимает только 3 раза в неделю, а такого просто не может быть.

Вале4ка аватар
Вале4ка Offline Чт, 16.11.2017 - 15:14 #

до года без очереди,если очередь живая, а если запись,то по времени. я по льготной очереди (возраст до года) проходила только анализы крови.

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Чт, 16.11.2017 - 19:03 #

Кстати, с ребёнком, которому месяц-два, гораздо легче сидеть в очереди, чем с ребёнком, которому год например. Малютки чаще спят, а кто постарше ходит, кричит, капризничает, потому что устал, хочет кушать или прочее.

....... аватар
....... Offline Пт, 17.11.2017 - 12:34 #
Кстати, с ребёнком, которому месяц-два, гораздо легче сидеть в очереди, чем с ребёнком, которому год например.

нет не легче. В месяц два ребенок кушает как правило через 1,5-2 часа. А если мама кормит его не грудью, а смесью для которой нужен определенный температурный режим, как собственно и холодной смесью ребенка не покормишь. Да и груднички капризничают если им жарко, а еще от того что колики как правило в этом возрасте. А еще трудно детям в переходном возрасте. Гормоны у них шалят. Да и вообще всем трудно. Нужно всё же думать не только о себе. Вот отсюда и неуважение к окружающим беременным, детям и старикам. Потому что мамы в детей с детства это закладывают. Вот мой устал, а они что, подождут.

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Пт, 17.11.2017 - 17:45 #

Проблемы с кормлением решаемы легко. Если грудь, пошёл в комнату покормил, если смесь, взял горячую и нормальную воду, насыпал смесь в бутылочку, и всё. Никогда не испытывала проблем с этим. Конечно, может мне везло, но ни разу в очереди не видела орущего грудничка. Капризничать, да, может. И это с уважением никак не связано. Когда вот приходят с малышом, а рядом у кабинета сидит сопливый ребёнок, то да, даже смысла нет спорить, что не надо подвергать риску малыша и сидеть в очереди. Но не требовать этого у очереди, у меня малыш, поэтому я пойду. Это тоже неуважение в таком случае.

Юльчонок аватар
Юльчонок Offline Чт, 16.11.2017 - 20:36 #

и я не понимаю грудничковых дней. в Заречном такая ерунда и меня она очень возмущает, не потому что я против грудничков, а потому что есть грудничковые дни и дни больных детей. и все. куда деваться здоровым детям старше одного года непонятно, а врачам пофиг - сами признаются. выворачивайтесь как хотите. предложили ходить вместе с больными...занавес...

ЛедиN аватар
ЛедиN Offline Чт, 16.11.2017 - 23:37 #
С 16.10.2017 года в дет.поликлинике Заречного
открыт кабинет по выдаче справок здоровым детям.
- Справка после отпуска в детский сад.
- Справка для посещения секций, бассейна.
- Справка 086/у.
- Справка для получении путевки.
- Выписка рецептов на молочную кухню.

и еще

С 24.10.2017 года по вторникам и четвергам выдача справок здоровым детям
осуществляется участковым врачом первые 30 минут с начала приёма.

Вот такие нововведения у нас ab.gif

МамаКсении аватар
МамаКсении Offline Ср, 22.11.2017 - 09:21 #

Хорошо что мы не в Заречном. Они у вас там здорово так права детей нарушают. Вторник и четверг это дни здоровых детей, а не детей до года. Мне один раз в регистратуре попытались возразить, но мне этот бред не интересен. В интернете запись на эти дни свободная. С 10 летним ребёнком собирали документы в больницу и ходили только в день здорового ребенка.

Крёстная фея аватар
Крёстная фея Offline Чт, 23.11.2017 - 10:16 #

Вы просто не знаете, сколько детей до года в Заречном. Привожу примерную статистику нашего перинатального центра: в год рождается примерно 600 зареченских детишек. На 60 тысяч населения. Получается 1% от всего населения. Поликлиника детская всего одна. 13 педиатров на участках. Прием одного ребенка до года длится 20 минут, прием педиатра в день - 3,5 часа. Проведите несложные математические вычисления и поймете, что вторника и четверга хватает в обрез. В промежутках между грудничками педиатр успевает осматривать детей после года (которые еще не ходят в сад) и отправлять их на прививки, принимает мам со всякими справками, анализами и другими бумажками. Эти категории ходят в четверг и вторник по живой очереди: толкучек нет и никто не ругается. Больных детишек (без температуры) принимают в боксе на 1 этаже и приглашают педиатра туда стпуститься. Но таких мало: 2-3 человека за прием. Еще у нас есть в частной клинике бесплатный прием педиатра по полисам ОМС. В период заболеваемости работает 6 дней в неделю по 8 часов. Запись туда через каждые 10 минут. Иди хоть здоровый, хоть больной.

aniwel аватар
aniwel Offline Чт, 23.11.2017 - 14:48 #

20 минут.....везёт вам, у нас минут 10 в лучшем случае

EvaGreen аватар
EvaGreen Offline Чт, 16.11.2017 - 14:40 #

Дети от 0 и до 18 лет принимаются в детской поликлинике. В четверг и вторник в электронной регистратуре в нашу поликлинику можно свободно записаться. Но в любом случае, если ребенок заболел именно в день приема здоровых детей, я вызову врача на дом, а не потащу его больного к врачу.

lenapozdneeva аватар
lenapozdneeva Offline Чт, 16.11.2017 - 16:39 #

А у нас в дни здоровых детей приходят больные, лезут без очереди, и говорят извините но врач ваш дежурный, и никуда её не вызывают, все в одном кабинете

Elena03101974 аватар
Elena03101974 Offline Чт, 16.11.2017 - 20:44 #

Да что молчать, когда по телефону спрашивают, есть температура или нет, раз нет, мы вас ждём в пол-ке. У меня тоже был случай, педиатр запустил профилактикой до пневмонии и что делать? Прилетите, не то что придёте.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Чт, 16.11.2017 - 22:46 #

У нас как то была очень неприятная ситуация у стоматолога. Заболел у дочки зуб, первый раз приняли как с острой болью, положили лекарство и повторно назначили день и по времени с 10 до 12 так как всегда у них все расписано на месяц вперед. Мы пришли к 10 и в итоге еле еле попали в первом часу. Все вот так же сидят и возмущаются чего это мы без записи приперлись и что никто нас пропускать не должен. Мы когда пришли заняли очередь, перед нами были 3 человека, по времени примерно часа полтора, ладно отсидели,куда ж деваться. Только собрались в кабинет заходить прибегает огромная цыганка с криками что она не пропустит, встала животом к двери со словами не пущу, кричит что там на своем, в итоге и медсестра и врач вышли, но ее ж не перекричишь. Отсидели еще минут 30. В итоге и ребенок уже измотан и есть хочет, а тут еще два часа терпеть ия на вся на нервах. Нам вот тоже как быть в такой ситуации когда врач конкретное время не назначает...

Катеринка аватар
Катеринка Виртуоз общения Offline Пт, 17.11.2017 - 06:55 #

Светлана, на Вадинскую похоже ходили? И похоже к доктору среднего возраста плотного телосложения, не помню как зовут. Мы так же попали, только вы до сидели в подобном случае, а мы нет, прием закончился. У второго доктора Корнеева все устроено логичнее, она на первом приеме, ориентируясь на состояние зуба, расписывает на листочках дальнейшее время приема, видимо "придерживает" дни и время приема на такие случаи. Вторая до такого еще не додумалась.

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Пт, 17.11.2017 - 09:00 #

да, на Вадинскую. Последний раз зубы на Пушинина лечили, там как то все поспокойнее

Махина аватар
Махина Offline Сб, 18.11.2017 - 07:59 #

Согласна, на Пушанина порядок устроен, мне там больше нравиться

Ольга-25 аватар
Ольга-25 Offline Пт, 17.11.2017 - 07:04 #

У нас был случай что старшего ребенка нужно было осмотреть и выписать лекарство.А дальнейшее лечение было бы у бабушки.Мы на первом этаже в поликлинике Цнти в регистратупе рассказали проблему,и к нам вышла дежурный врач и осмотрел нас в смотровой кабинете.Был день здорового ребенка.На прием мы больные и уж тем более с темп. в дни здоровых детей не ходим.А если ходим то в маске,чтобы не заразиться т.к постоянно многие с температурой приходят.Многие смотрят косо на ребенка в маске,и думают что мы болеем.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Пт, 17.11.2017 - 07:22 #

Странная привычка - в момент возмущающей ситуации промолчать, но потом пойти в интернет и мусолить неделями, какие они все невоспитанные)

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Пт, 17.11.2017 - 08:38 #

Потому что ругаться и связываться, особенно если ты ещё находишься там, где дети, не хочется, а выплеснуть надо куда-то. Да и вообще, о чем тогда можно разговаривать, если это не пиши, то не обсуждай. Тут и так уж можно раз в месяц зайти, и ничего нового не будет.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 19.11.2017 - 00:32 #

А разговаривать можно, только если плещется через край? Вот новости...

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Вс, 19.11.2017 - 08:05 #

А на эмоциях теперь уже нельзя общаться и разговаривать?)))))))) вот тоже новости))))

Nina04.10.1984 аватар
Nina04.10.1984 Offline Пт, 17.11.2017 - 10:53 #

))))))) А что я должна была сделать) скандалить с 3 взрослыми, которые считают нормальным давать котлеты ребенку? Или требовать сдать вещи? Грудью встать, как цыганка, которую выше описали, и не пускать в кабинет? Рядом находятся дети, обзываться и разговаривать на повышенных тонах как-то не хочется.

Whitesnow аватар
Whitesnow Offline Вс, 19.11.2017 - 00:39 #

Мне вы вообще ничего не должны. И я вам тоже. Если ситуация возмущает - можно изменить ее или высказаться (и интересное дело, высказаться можно и не обзываясь, и не на повышенных тонах). Если нет терпения - можно уйти. А вообще еще можно не возмущаться по надуманным поводам.

МамаОксана аватар
МамаОксана Offline Вс, 19.11.2017 - 08:13 #

Каждому своё. Кому-то вон можно орать, что у меня грудной ребёнок, или что в кабинет не пущу( хотя вообще-то их врач пригласил). А тут уж оказывается и говорить об этом нельзя, только на месте разруливать)))))) уйти - хороший вариант.... Особенно если к врачу надо попасть..... А можно ещё, кстати, платно сходить, чтоб вот такого не видеть, там за время и права покачать можно. А ещё можно просто не читать темы, если не нравится их содержимое . Вы же не читаете книги, которые вам не нравятся)))

LudmilaGai аватар
LudmilaGai Offline Пт, 17.11.2017 - 13:21 #

Читаю вас и ощущаю себя с другой планеты. Вроде в теже больницы хожу в том же транспорте езжу и по том уже тратуару беременная или с коляской. Но не вижу я таких людей каких вы описываете. Толи необращаю внимания, толи понимаю почему так люди себя ведут и не нервничаю по этому поводу вообще. В основном люди везде одекватные. И с коляской помогут и место в транспорте уступят и к врачу без очереди и без записи пропустят. Если сама себя ведешь вежлево и без притензий.

Last edited by LudmilaGai at Пт, 17.11.2017 - 13:21.
СиМа аватар
СиМа Offline Пт, 17.11.2017 - 16:42 #

Вежливые мамы общаются на пм, как всегда. А остальные скандалистки до сих пор где-нибудь скандялят.
А нас посылают от врача к врачу, потому что врачей не хватает, невозможно работать с "качающими права" мамочками

zvezdochka аватар
zvezdochka Offline Вс, 19.11.2017 - 12:35 #

Девочки, добрый день! Подскажите пожалуйста , если человек прописан в селе, а проживает в городе, то в больницу обязательно нужно обращаться по месту прописки (по полису)?

Anni аватар
Anni Offline Вс, 19.11.2017 - 14:40 #

Добрый, необязательно, вы можете прийти в любое учреждение в городе и написать заявление что хотите прикрепиться к нему и обслуживаться в дальнейшем там

-LOREJN- аватар
-LOREJN- Offline Вс, 19.11.2017 - 17:38 #

А у нас теперь оказывается нет врача на участке( Получается я могу записаться к любому врачу который есть в поликлиники,включая нашего бывшего педиатра? или как, кто знает?

СиМа аватар
СиМа Offline Вс, 19.11.2017 - 19:28 #

ой, Свет, дурдом у нас с врачами. Они там как-то распределяют участки между врачами, каждый раз разные. Сколько мы уже наслушались, что они и так загружены, да мы еще с другого участка приперлись

Anni аватар
Anni Offline Вс, 19.11.2017 - 22:46 #

обычно кто-то совмещает, как правило с параллельного по времени приема, лучше в регистратуре поинтересуйтесь, а то могут и отказать

OWeiss аватар
OWeiss Offline Вс, 10.12.2017 - 21:03 #

А нам весь двор зассали. Выходят из школы бокса и давай все метить. В тепле видимо регилия не позволяет писить. А родители пытаются еще весь хлам из машины рядом выкинуть. Готовы все кругом загадить. Ответ один: "Это жеребенок!"

Comment Upload: 
ПредпросмотрПрикрепленный файлРазмер
Иконка изображения pbn4rti4hhs.jpg528.07 КБ
Бабулька аватар
Бабулька Offline Пнд, 11.12.2017 - 12:51 #

Ребенку на фото года 4. Какой бокс? Да, маленький не каждый умеет терпеть. И что делать? До дома не дотерпит. Даже если рядом школа или другое заведение, не пустят - безопасность. И???

OWeiss аватар
OWeiss Offline Пнд, 11.12.2017 - 13:10 #

ребенку не 4 года, они вышли из школы бокса,где есть наипрекраснейший туалет. Пробыли они там 2 часа. И они не одни такие, каждый второй считает своим долгом выходя с тренировки обгадить все кусты.