Родилась на 15 недель раньше срока

Смотрела и плакала :CRYING: искренне рада, что малышка выжила. Лет 20 назад, я думаю, ей, возможно, не смогли бы помочь...что бы не говорили, а медицина сейчас очень развита, но, к сожалению, сейчас очень многое решают деньги. Даже за более внимательное отношение персонала приходится платить, не говоря уже о сложных операциях...а по бумажкам медицина бесплатная...
ссылочка

Комментарии

Кристина аватар
Кристина Offline Пнд, 31.01.2011 - 08:51 #

Такое терпенье надо,родители большие молодцы!я бы не смогла ждать несколько месецев в ожидании,выживет или не выживет!я мне кажется себе вены бы вскрыла.с ума сошла бы точно!

brendifa аватар
brendifa Offline Пнд, 31.01.2011 - 09:04 #

правда молодцы!счастья,здоровья,и много радостей этой семье!

Rusinka. аватар
Rusinka. Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:06 #

Какая крошечка :ANGEL:, это какое же надо родителям иметь мужество и терпение, чтобы каждый день проживать в вере в лучшее. У моих знакомых, мальчик, рожденный в 30 нед. к сожалению не выжил, умер на 5 сутки :CRYING:

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:15 #

вот и я о чем...это просто ЧУДО, что она выжила :ANGEL: но это все не в России происходило, я думаю, к счастью для нее. Мне подруга рассказывала, что в ее доме девушка родила тоже раньше срока, но насколько не уточняла. Так ей на Бекешской сказали:"Езжай домой. Как УМРЕТ, сообщим"

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:20 #

:SHOCKED:

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:24 #

бедная девушка лишний раз на улицу боялась выйти, потому что все сразу с расспросами о ребенке приставали...а что она скажет? "Я жду пока он умрет?" Каково ей было осознавать, что она ничем помочь не может и врачи крест поставили? А ребенок был очень желанный...

Танюша аватар
Танюша Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:29 #

ну как решилось дело? ребенок выжил?

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Пнд, 31.01.2011 - 16:33 #

этого я не знаю...скорее всего нет, потому что ей сказали вообще не приезжать даже, что они сами о смерти сообщат...спрошу завтра у подруги, если она в курсе

Матрёшка аватар
Матрёшка Offline Пнд, 31.01.2011 - 17:43 #

вот это жесть

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Пнд, 31.01.2011 - 17:51 #

и у меня у знакомой так было...подробностей не знаю,но девочка умерла :CRYING:

пушила аватар
пушила Offline Пнд, 31.01.2011 - 23:06 #

Девочки, всё это на уровне слухов!!! Сама лежала на Бекешской, на 6 недель раньше родила...Да, не поверю, чтоб там так сказали!!! Мы там 3 недели пролежали..в куполах даже 400 граммовые лежат и всех выхаживают, массаж делают, радио с песенками включают! Значит у ребёнка патологии несовместимые с жизнью, и врать и давать надежду не имеет смысла..А то что мама не с ним..Почему??? Мам, там ни кто не выгоняет, почему она не с ним???

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 31.01.2011 - 23:15 #

у меня у ребеночка в роддоме легкие внезапно закрылись, отвезли в реанимацию на Бекешскую, мы сначала ездили по 2 раза в день, нас все ругали-чего так часто ездиете, нечего кататься, а сами даже номер телефона записать не хотели,чтобы была возможность связаться с нами, вдруг что-то экстренно понадобиться. и сказали прямо-покрестите,чтобы хоть отпеть смогли :SHOCKED:

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пнд, 31.01.2011 - 23:17 #

и даже ни разу не пустили хоть одним глазком взглянуть

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 01.02.2011 - 08:25 #

Оль,то не слухи, а реальный факт, подтвержденный самой мамой этого ребенка

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 01.02.2011 - 08:51 #

Ну мне тоже практически также сказали, правда чуть помягче- покрестите, чтобы хоть нормально похоронить смогли(((
и кстати у меня ребеночек умер в субботу, за эти выходные умерло в этой больнице 6 детей...в такие совпадения сложно поверить :SHOCKED:

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 01.02.2011 - 08:55 #

а вообще у знакомой ребеночек родился намного раньше срока недель на 13 примерно, выходили, хотя тоже врачи пророчили смерть, но таким деткам реально тяжело, она в годик у нее просто лежала, а потом пошел резкий скачок развития, в три годика в садике ничем от других детей не отличалась

пушила аватар
пушила Offline Пнд, 31.01.2011 - 23:07 #

А ещё знакомая моей мамы 28 лет назад, родила двойняшек, раньше срока...и детка выжила, жаль что одна, НО с весом около 500 грамм, в то время!!!! И тоже на Бекешской!!!

Мариночка аватар
Мариночка Offline Втр, 01.02.2011 - 09:20 #

А у моей сестры у подруги ребенка отвезли в реанимацию на Бекешской, о заболевании ответили что-то типа "такое только на вскрытии определить можно" Она прямо там по стеночке сползла... Ребеночек выжил, но сейчас на инвалидности.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 01.02.2011 - 09:22 #

но самое ужасное, это как с нами (родителями) в морге обращались, конкретно врач. а вот санитарочке наоброт огромное спасибо за поддержку.

Мариночка аватар
Мариночка Offline Втр, 01.02.2011 - 11:11 #

Да, это тоже отдельная история, когда отцу, который за ребенком в морг пришел, сказали: что же вы папаша, дитё раскормили, вон у него какая вилочковая железа большая. Можно только посочуствовать родителям, врачи у нас сердцем что ли черствее стали... не умеют по-человечески разговаривать. А по-поводу младшего персонала: да, я когда ребенка потеряла (выкидыш был), только санитарка и утешила по-человечески, да соседки по палате. А от врачей такого наслушалась...

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 01.02.2011 - 11:36 #

и что самое страшное-таких примеров очень много, просто мы за них не знаем, ну или кто-то не хочет знать...

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 01.02.2011 - 11:52 #

Марина, а мы в кабинте врача в морге сидим. Описываю кабинет-стол у окна, за ним врач, стул около этого стола, на нем я сижу, стул около двери, там муж, и тумбочка недалеко от мужа. и вот я общаюсь с врачом, и она как начала орать вы что делаете? оказывается на тумбочке лежало наш результат вскрытия, и муж его изучал глазами. она топала ногами, бегала по кабинету, говорит это мой стол и вы не имеете права смотреть что на нем.мужу кричит-выйди из кабинета, а он ей в ответ (очень неласково, но нам обоим в тот момент было плевать на мнение)-это мой ребенок, и тут про него написано, если вы считаете,что это тайна, то какого ляда все это разложили, я же не лазил никуда, ничего не брал, просто сидел на стуле,и мог все это прочесть. потом она со мной говорила скрипя зубами, на мой вопрос-от чего умер ребенок, ведь у нас пошли улучшения(закрылись легкие, лежал на ИВЛ, в последнее время начал немного дышать), она ответила не знаю, мой след.вопрос-в заключении что написали, она называет- лейкомаляция, на мой вопрос что это?и откуда взялось? она в ответ-в интернете прочитай.
потом муж говорит-у нас ребенок умер на несколько дней раньше,чем нам сказали, я ему с чего ты взял- там число исправлено, я ему ну может сначала ошиблись, а он мне ага!только там сначала стоял день, в который нас быквально заставили документы на ребенка получать в загсе(мы как-то даже и не думали про это), и как только сообщили что оформили- ребенок на следующий день умер.
а еще спрашиваем у этой же дамы-не знаете,где такие маленькие гробики продают, а то мы весь город объехали нигде нет, говорят что только на заказ сделаем, нужно дня четыре подождать. А она нам-а куда вы торопитесь, пусть он тут полежит, ничего страшного в этом нет :SHOCKED:
Девочки, может я конечно излишне эмоциональная, но как так можно!
ОЙ, накатала, не могла остановиться и просто промолчать!

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 01.02.2011 - 12:03 #

у меня слов даже нет...

Katrish аватар
Katrish Offline Втр, 01.02.2011 - 09:51 #

Да, смерть ребенка - это самое страшное, что может произойти. Я всю беременность паниковала, то слишком сильно толкается, то наоборот надолго затих. Все схватки читала молитвы о здравии детей и помощи в родах. Слава Богу все было хорошо. Но в больницу мы все равно в 2 недели попали, я там пол жизни оставила, пока дочка под капильницами лежала, кстати, в больницу мы попали почти всем родильным отделением по вине детских медсестер...Хорошо что сейчас есть возможность реанимировать новорожденных, жаль что не всех :CRYING:

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 01.02.2011 - 12:15 #

я с каждым днем убеждаюсь все больше в том, что врачи твердо решили, что мы им должны...должны за роды, за пребывание в роддоме(причем и за себя и за ребенка), должны педиатру в поликлинике, за то, что он выполняет то, что ОБЯЗАН, должны и своим взрослым врачам...всем должны...у меня подруга родила на днях на ЦНТИ. Ну так вот, не успела она еще отойти, как еще в родзале ей врачи сказали, что им нужно в благодарность!!!Лично меня это возмутило. Я не спорю с тем, что МОЖНО отблагодарить, но прежде всего они выполняют свою работу!

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 01.02.2011 - 12:18 #

первого на цнти рожала, как только родила -акушерка мужа на "пакетик развела", второго на пушкина-никто и не намекнул, так что тут от людей зависит

-@lЁnk@- аватар
-@lЁnk@- Offline Втр, 01.02.2011 - 12:34 #

я тоже на Пушкина рожала и никто не намекал даже

Мальвиночка аватар
Мальвиночка Супер мама Offline Втр, 01.02.2011 - 12:45 #

А когда я рожала(кстати,тоже на Пушкина) спрашивали,отблагодарили врачей или нет.
Оля,мне даже страшно представить,что Вы пережили.Наверное,это самое большое горе для женщины...Да еще при таком отношении врачей...Ужас :CRYING:

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Втр, 01.02.2011 - 13:07 #

Мальвиночка, это был самый тяжелый год-у меня в этот год умерла почти ВСЯ семья-мама, ребеночек, папа, дедушка. и вдобавок муж нашел даму сердца. зато теперь все хорошо-другой муж, сынульке 4мес, свекровь как мама)))уже практически не плачу когда вспоминаю. а по теме-искренне рада за этих людей,что у них такой медперсонал!

Selli аватар
Selli Offline Втр, 01.02.2011 - 16:51 #

я сама дочку родила в 34 недели, рожала на бекешской, в это время 7(!!!!) девочек с одинаковым почти сроком привезли и у всех просто воды отошли, одна родила мальчика в 26 неделек, на 1кг-долго лежал в больнице, но выжиил, при мне родила девочка двойняшек на 26ой неделе, один был 870 гр другой 890гр, их пока не перевели в отделение для недоношеных ни в живые ни в мертвые не записывали а маму отправили домой, сказав что делать тут нечего(а она из пенз.обл.)ну они выжили, когда ходила на свою смотреть там где детки лежали и рядом лежали двойняшки, по сравнению с моей очень маленькие, мы были 2кг90гр и 43 см, а они по по 33 см-тоненькие ножки, ручки, просто кошмар-сердце кровью обливается, но отношение к ним все равно было замечательное и все равно всем говорили, что малыши выживут, так как они все молодцы и кушают, хотя все лежали под капельницами и такие малюсенькие......

пушила аватар
пушила Offline Втр, 01.02.2011 - 21:46 #

Селли, мы как-то рядом(в смысле по датам), походу, там лежали, мне тоже жаловаться не на что!!! Спасибо, ГОСПОДУ, что мне так повезло!!!!

Selli аватар
Selli Offline Ср, 02.02.2011 - 11:35 #

:ROSE:

Екатерина Александровна аватар
Екатерина Алекс... Offline Ср, 02.02.2011 - 15:28 #

На Бекешской твориться что то невообразимое,я когда на сохранении лежала там в 2009,мне хотели вызывающие роды делать,из-за того что им показалось,что у меня матка опустилась,даже в предродовую положили срок был 34 недели,и где то через час привезли молодую женщину Светлану(до сих пор помню её)она тоже лежала у них на сохранении,(срок 28 недель)а с утра её выписали домой,по дороге ей стало плохо(она из земетчино),повезли назад,нет чтоб поставить её капельницу(как мне делали на цнти)они положили её в предродовую со словами:Ничем помочь не можем,лежи рожай.Она расплакалась,долго врачей просила подойти,но всем почему то некогда было,мне самой больно было на неё смотреть,я её успокаивала как могла,но тут всё же соизволила прийти врач,она спросила у неё что будет с ребёнком,на что ответ был прост:умрёт,такие маленькие не выживают!УЖАС!!!Врачи даже не пытались помочь,чем дольше она лежала и плакала,тем хуже ей становилось,примерно через 2-3 часа схватки начались,часа ещё через 3 воды стали отходить,я на тот момент расписку написала и быстрей домой чтоб со мной такого не случилось.Поэтому с Бекешской я нихочу иметь ничего общего!!!!!!!Там очень много смертей и детей инвалидов!!!!Кстати я родила сама в 39 недель,на цнти,без всяких вызываний!!!

Katrish аватар
Katrish Offline Ср, 02.02.2011 - 16:34 #

Ужас, конечно. Я их не оправдываю,но смертям на Бекшешской есть свое объяснение. Туда везут женщин с потологией у ребенка, обычным женщинам из пензы без потологий плода и связей туда не попасть, поэтому так инвалидов и смертей много. А вообще много слышала, что там плохое отношение к роженицам, но за детьми там следят хорошо, делают все, просто с мамашами не церемонятся и говорят как есть.

Selli аватар
Selli Offline Чт, 03.02.2011 - 23:47 #

вы так говорите, потому что сути не знаете, почему именно в предродовую положили, а не сделали капельницу, к тому же если она только уехала оттуда...может так же по расписке...может ей уже делали эти капельницы-и выход был только рожать...а врачи иногда пугают ребеенком-чтобы роженица собралась и думала только о нем, а спасают на бекешской сейчас с 26ти недель 70%детей, с 30недель 90% детей, больше 34недель 99%.... а смертности есть везде, так же как и инвалиды, правильно пишут, что туда и везут в большинстве у кого менее 34 недель-а такие дети частенько инвалиды...либо не выживают...а иногороднии кто там рожают в срок-так же как и в любом роддоме!!! не вот на цнти не понравилось, когда лежала на сохранении, я оттуда сбежала... поэтому думаю что так категорично говорить нельзя, у каждого свое... у меня 3 знакомые рожали (в разные годы) на цнти и у всех 3 занесли жуткую инфекцию при родах и забили на это, в итоге потом пришлось лежать в других больницах месяцами... тут уж как кому повезет...

Екатерина Александровна аватар
Екатерина Алекс... Offline Ср, 02.02.2011 - 19:02 #

А вот обычным женщинам без патологий из области ещё как попасть,мы в области как раз жили.и в детском отделении патологии беспорядок полный!мы вышли из палаты чтоб проветрить,и одна положила ребёнка в пелёнке,в контейнер на колёсиках,на что медсестра стала на неё орать,Это для детей каталки стоят а не для вас,уберите ЕГО оттуда.так что получается у нас не дети чтоли?я всем знакомым говорю чтоб не ходили рожать туда

Katrish аватар
Katrish Offline Ср, 02.02.2011 - 21:23 #

Ну так я и сказала, что туда привозят либо с патологией плода, либо из области, ну или по блату, городских рожениц везут на Пушкина или ЦНТИ. А Бекешкая областная.

Selli аватар
Selli Offline Чт, 03.02.2011 - 23:49 #

у вас предвзятое отношение... все просто по разному относятся к своей работе...

Екатерина Александровна аватар
Екатерина Алекс... Offline Ср, 02.02.2011 - 21:43 #

всё равно по статистике этот роддом лидирует по смерти и инвалидности,и не из за патологий,а из_за халатности некоторых врачей!

Selli аватар
Selli Offline Чт, 03.02.2011 - 23:50 #

я с вами абсолютно не согласна, в этом роддоме большинство детей рожденных ранее 34 недель-вот вам и смертность больше, да и из других роддомов если есть отклонения у ребенка везут туда же!

natak85 аватар
natak85 Offline Пт, 04.02.2011 - 07:25 #

Согласна на все 100%. Это у нас единственная дет больница и роддом, оснащённый всем для спасения младенцев.У всех состояние разное при рождении.И всех с патологиями везут именно на бекешскую.Поэтому и смертность больше.

Selli аватар
Selli Offline Пт, 04.02.2011 - 09:31 #

и я об этом, при мне в палате родилась девочка на 37ой неделе, легкие не открывались, хоть и уколы маме успели проделать, лежала под аппаратом неделю, я свою родила в 34 недели, и моя сразу заплакал(тоже правда делали уколы для раскрытия легких), состояние у детей разное, у кого кислородное голодание было или еще что то, много разных факторов и причин, и на самом деле-бекешская это единственная больница в пенз.обл-ти которая спасает новорожденных!!!

Selli аватар
Selli Offline Чт, 03.02.2011 - 23:40 #

а мне все равно что вы все говорите про бекешскую, яей очень довольна, просто очень очень, и отношением и ко мне и к ребенку, и все девочки с кем я лежала в отделении патологии были довольны!

пушила аватар
пушила Offline Пт, 04.02.2011 - 20:30 #

И мне всё-равно..Вот только сейчас начинаешь понимать, что многие судят по слухам...

Katrish аватар
Katrish Offline Пт, 04.02.2011 - 22:20 #

Согласна :ROSE:

Selli аватар
Selli Offline Сб, 05.02.2011 - 00:05 #

очень многие судят по слухам....

Екатерина Александровна аватар
Екатерина Алекс... Offline Пт, 04.02.2011 - 11:49 #

У всех своё мнение!я говорила про своё!

Katrish аватар
Katrish Offline Пт, 04.02.2011 - 13:02 #

А вообще девочки, врачи просто так не оставят ребенка или взрослого умирать. Мы тут на сайте из врачей монстров сделали, а ведь чуть что бежим к ним. Вы не представляете как врачи переживают за каждую смерть (знаю не по наслышке), вы знаете сколько документации они оформляют после смерти, знаете какие комиссии и проверки после каждого случая? Они никогда не оставят умирать без очень резкой причины и будут делать все что в их силах,но бывают безысходные случаи, к большому сожалению. В каждой стае есть паршивые овцы, именно из за таких все врачи и милиционеры козлы, а ведь хороших намного больше, но они вынужденны страдать из-за таких овец. Просто обидно за людей, которые добросовестно выполняют свою работу, а на них все равно грязью.

Оленька777 аватар
Оленька777 Offline Пт, 04.02.2011 - 14:48 #

абсолютно согласна, но и ты тоже пойми меня как мать,что когда спрашиваешь врача от чего умер в ответ, и может ли такое в дальнейшем повториться, это генетическое? а она тебе в ответ-почитай в интернете. и еще убило просто какая вам мамочка разница через 2 дня или через неделю похороните?!пусть у нас полежит (в морге то бишь)

Katrish аватар
Katrish Offline Пт, 04.02.2011 - 22:35 #

Я понимаю и мне становится жутко, то что вы испытали, может выдержать не всякий, я бы, наверное, спилась в лучшем случае.

Selli аватар
Selli Offline Пт, 04.02.2011 - 23:54 #

я бы тоже наверное этого не пережила, но у них таких тыщи...если с каждым сюсюкаться и сожалеть-у них у самих невы сдадут и они в психушку попадут, там по идеи и работают с устойчивой психикой люди

Екатерина Александровна аватар
Екатерина Алекс... Offline Пт, 04.02.2011 - 13:54 #

Врачей хороших мало но они есть,и про них конечно никто плохо не скажит,а про "паршивых овец" разговор и идёт,которые незнают элементарных вещей

Katrish аватар
Katrish Offline Пт, 04.02.2011 - 15:05 #

Почему вы решили, что их мало? Их много, только про хорошее мало пишут, говорят и показывают. Зато про врачебные ошибки, взятки каждый день только и слышно. Вы часто слышите хорошее о них. Если врач ошибся,это обязательно покажут и всемирно осудят, а если спас практически безнадежного пациента, вы часто такое видите? Ну спас и спас, работа такая у него. Это не врачи такие, это общество такое, жаждущее крови. Кому интересно смотреть про героев, а вот про "врагов народа" с удовольствием. Как вы думаете, почему по телевизору так много крови? На нее спрос больше...(к сожалению)!

Екатерина Александровна аватар
Екатерина Алекс... Offline Пт, 04.02.2011 - 19:21 #

Если бы их много было бы об этом говорили,а их мало,к ним как правило стараются попасть и выжидают огромные очереди,если б врачей хороших опять же было много,ненадо было б никого искать

Катюшек аватар
Катюшек Offline Пт, 22.04.2011 - 20:51 #

смотрела и слезы наворачивались:CRYING: не могу без слез счастья смотреть на всех крох, они такие милые! еще сильнее хочу ребенка! bc.gif

Selli аватар
Selli Offline Сб, 23.04.2011 - 12:22 #

Кать, я за, чтобы у вас лялька была, мы б няньчили, да и кроватка уже есть, мы свою разорали))))

Selli аватар
Selli Offline Сб, 23.04.2011 - 12:21 #

Катюнь, чтоб смайлы отражали ставь перед смайлом после пробел)))