Опубликовано Ср, 18.09.2019 - 00:53 пользователем Ленуса
Английский актуален всегда, сейчас он еще больше нас окружает. Надо еще и детям помогать домашнее задание выполнять! Все сейчас на хайпе, но мало кто знает , что hype -это реклама, шумиха , ажиотаж.или swipe - провести (карточкой,пальцем),красть. при изучении логично возникают вопросы,итак если они есть вам сюда)
Разделы Форума:
Как лучше заниматься ребенку ...с репетитором индивидуально или в группе???
2-4 года интересно будет в группе, там и игровое обучение, и общение.
Главное ,чтобы было ребенку комфортно учить язык, а учиться один на один или в группе, ребенок сам может выбрать.
Можно начать в группе, потом перейти на индивид занятия, чтобы больше информации получать. В группе есть возможность составлять диалоги, делать коллективные задания.
Елена, здравствуйте. Подскажите, при изучении второго иностранного языка ( 6 класс первый год обучения) какое максимально допустимое количество буквосочетаний дети могут выучить за урок? Попыталась найти информацию, безуспешно.
Вопрос возник в связи с тем, что за 2 урока дети должны выучить алфавит на иностранном языке. Причем знать должны написание всего алфавита письменно (При этом на первом иностраннром языке до сих пор пишут печатными буквами). На третьем уроке прошли 15(!!!) буквосочетаний и 22 слова, которые к следующему уроку должны подготовить к диктанту, т.е. знать написание и произношение слов.
Здравствуйте, видимо такая программа и учебник. если у вас второй немецкий, то алфавит с английским немного пересекается. Нужно учитывать разный уровень усвоения языка у учеников даже в одинаковых условиях и давать материал опираясь на этот факт . Сколько нужно выучить за урок строгих рамок нет, но закидывать словами тоже не вариант, более слабые не успеют. Нужно постепенно и системно учить язык)
Да вот я в шоке от процесса обучения. Весь класс практически три урока подряд получал тройки. На 4 уроке писали диктант, половина класса с двойками-тройками. Подошла бы к учителю, но это ситуация не с моим ребенком и даже не в школе моих детей. Поражаюсь проявлению индивидуального подхода к обучению, созданию мотивации к обучению и, главное, попытке учителя привить любовь к своему предмету))
Наверное так построен учебник. такое обучение вызывает недоумение и негатив . А предмет то полезный . и для путешествий нужен , и книгу на языке оригинала прочитать