Опубликовано Сб, 24.12.2011 - 23:01 пользователем Saharok
Пишу для Администрации СП,девочки НЕОБХОДИМО повысить уровень ответственности ОРГов при раздаче товара!!! Вчера мой заказ отдали другому УЗ!!! Хорошо, что этот УЗ оказался порядочным,созвонился со мной и объяснил ситуацию...Наши ники похожи...НО НЕ ЭДЕНТИЧНЫ!!!! Возмущению нет предела! Все мы придерживаемся правил СП, если неоплатили сразу в ЧС...придумайте что то для повышения уровня ОРГанизаторов.(Сумма моего заказа 1500 руб,это не копейки). В конце концов они за это "имеют" свой процент,не на благотворительных условиях работаю. Надеюсь, эту информацию прочтут люди ответственные за порядок на СП.
Комментарии
они все здесь http://sp.penzamama.ru
а вообще писать нужно не в своем дневнике, а в Комиссию по работе с жалобами на СП.ПМ
Спасибо,просто незнала куда обратиться.
возмущаетесь как в магазине, обратитесь еще в союз потребителей :LAUGHING: идите в магазин и купите, а то и подешевле вам и сервис подавай. имхо.
Совершенно,неуместный сарказм.
Они за это получают 14% прибыли,давайте не будем считать ОРГОВ Благотворителями. Это работа,за которую платят. Я посмотрела бы на вас,если бы вы свой заказ искали по всей Пензе,и тратили время на проблеммы,которые возникают,именно из за таких людей,которые считают,что если подешевле,значит можно и "спустя рукава".
интересно, а вы бы не возмущались? просто бы наверное подарили свой заказ другому? это еще хорошо, что УЗ порядочным оказался, а если бы нет, то все, плакали денежки.
А про союз потребителей идею многим подали. А то, что "сервисом" называете, это нормальное исполнение обязанностей.
вот и у меня так было,сумма правда меньше,но свой товар я так и не нашла!орг ответил наверное кто то забрал!!
:SHOCKED: я в шоке товарищи!!!
и чё так всё и оставить надо? у них ОРГов иногда так всё просто бывает
Девочки, здесь я соглашусь!тема конечно не там заведена, но может увидят, кто должен))
Действительно на УЗ ложится много правил и ограничений (черный список, штрафы разлиные и тд и тп), оргов конечно можно понять, но я считаю и они должны как-то отвечать за свою деятельность. а то получается, что они напортачили, а мы должны страдать (я не имею в виду ситуации, когда виноват поставщик или транс.комп.).
И еще, раз уж начали эту тему обсуждать, давно хотела написать такое пожелание, чтобы орги в НАЗВАНИИ ТЕМЫ подробно описывали состоянии заказа. например: собираем - стоп ...числа - сверка - ждем счет - оплата - заказ отправлен - отправили в ТК - едет - раздача, ну или типа того. Особенно в нон-стопе. А то у меня не раз были такие ситуации, что некогда все темы пересматривать, а в заголовке написано СВЕРКА, захожу в тему, а там платят давно! а потом жалуются на несвоевременную оплату.
У меня и сейчас есть закупки, которые уже в ТК, скоро привезут, а в теме все написано ПЛАТИМ.
Буду иметь ввиду
а у еще был случай когда даже сверки не было. просто ники и суммы к оплате.
NТема актуальна,не только для меня...отправила "Жалобу" администрации..ждем....
Дневник закрыла. Согласно правилам форума